Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

Стройкомплекс: В Москве началась реконструкция автодороги Южное Бутово - Коммунарка

Оцените эту тему

Recommended Posts

b08e22048db0b6ccd7376b4994ebe407bd500090

Пропускная способность автодороги в пос. Коммунарка («новая Москва») увеличится после реконструкции в полтора раза. Об этом сообщил руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин.

По его словам, этого события жители поселка ждали давно. Работы будут включать в себя реконструкцию существующей улицы Центральная в поселке и участка улицы по территории существующей коммунальной зоны поселка, а также по территории районов проектируемой жилой застройки.

В частности, после реконструкции улично-дорожная сеть будет расширена с двух до четырех полос (по две в каждом направлении), оборудована тротуарами, элементами для безопасного движения пешеходов и транспорта, освещением и инженерными коммуникациями. В местах примыкания жилой застройки для снижения уровня шума будут установлены шумозащитные экраны.

Протяженность автодороги составит 5,91 км, а ее ширина - 15 м. Удобными станут съезды и выезды в местах примыкания к Калужскому шоссе. Десятки тысяч москвичей существенно сократят время поездок на работу в утренние и вечерние часы, на отдых за город.

«Реконструкция автомобильной дороги увеличит пропускную способность автотранспорта за счет расширения проезжей части в 1,5 раза - с 1500 до 2500 машин», - отметил В. Жидкин.

Новая дорога также создаст возможность частично разгрузить Калужское шоссе на участке от поворота на поселок Коммунарка до МКАД, организовать дополнительную транспортную связь между жилыми районами поселка Коммунарка и Южного Бутово, в том числе с интенсивно застраиваемым микрорайоном Москва А-101.

Завершить работы планируется во втором квартале 2015 года.

Реконструкция дороги осуществляется в рамках государственной программы города Москвы «Развитие транспортной системы на 2012 - 2016 гг.», которая направлена на развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры в городе Москве.

Напомним, что столичные власти планируют к 2018 году на территории «новой Москвы» построить и реконструировать 14 автомобильных дорог общей протяженностью около 137 километров. Как ранее отмечал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, почти все магистрали в ТиНАО будут иметь как минимум четыре полосы движения. По его словам, до 2035 года на присоединенных территориях планируется реконструировать более 380 дорог и построить более 476 км улично-дорожной сети.

1 июля в ТиНАО было открыто движение по реконструированной автодороге от Киевского до Калужского шоссе (дер. Саларьево - дер. Мамыри).

М. Хуснуллин также отмечал, что до конца текущего года завершится реконструкция клеверной развязки на пересечении Московской кольцевой автодороги (МКАД) и Боровского шоссе. 3D-модель развязки представлена на stroi.mos.ru.

По словам руководителя Департамента развития новых территорий Владимира Жидкина, на строительство качественной дорожно-транспортной инфраструктуры в ТиНАО до 2035 года потребуется более триллиона рублей. «Около 600 миллиардов пойдет на строительство и реконструкцию дорог. Еще 263 с лишним миллиарда направят на строительство метрополитена», - отметил он.

Информационная служба портала

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%

После реконструкции пропускная способность автодороги увеличится в полтора раза.

В ходе работ в поселке Коммунарка будет реконструирована улица Центральная и построен участок улицы на территории существующей коммунальной зоны и участок на территории районов проектируемой жилой застройки.

Протяженность автодороги составит 5,91 км, а ее ширина — 15 м. В результате реконструкции улично-дорожная сеть будет расширена с двух до четырех полос. Дорогу оборудуют тротуарами, освещением, элементами для безопасного движения пешеходов и транспорта, а также инженерными коммуникациями. Для снижения уровня шума в местах примыкания жилой застройки будут установлены шумозащитные экраны. Удобными станут съезды и выезды в местах примыкания к Калужскому шоссе.

Новая дорога позволит частично разгрузить Калужское шоссе на участке от поворота на поселок Коммунарка до МКАД, а также организовать дополнительную транспортную связь между жилыми районами поселка Коммунарка и Южного Бутово.

Завершить работы планируется во втором квартале 2015 года.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

99_4_990409_1411464310.jpg

Архив NEWSru.com В "новой Москве" началась реконструкция автодороги, которая свяжет поселок Коммунарка с Южным Бутово, сообщается на портале департамента развития новых территорий. В ходе работ будет расширена улица Центральная и построен участок дороги в районах проектируемой жилой застройки.

После реконструкции ширина проезжей части увеличится с двух до четырех полос, а дорогу оборудуют тротуарами, освещением и инженерными коммуникациями. В местах примыкания жилой застройки для снижения уровня шума установят специальные шумозащитные экраны. Протяженность автодороги составит почти 6 километров, а ширина - 15 метров. По словам главы ведомства Владимира Жидкина, реконструкция увеличит пропускную способность дороги в полтора раза - с 1,5 до 2,5 тысяч машин. Новая трасса также позволит частично разгрузить Калужское шоссе на участке от поворота на поселок Коммунарка до МКАД и организовать дополнительную транспортную связь между жилыми районами поселка Коммунарка и Южного Бутово. Завершить работы планируется во втором квартале 2015 года.

В начале июля в "новой Москве" после реконструкции открылась дорога от Киевского до Калужского шоссе, соединяющая деревни Саларьево и Мамыри. Она стала дублером МКАД на юге и юго-западе города. А в августе открылось движение по реконструированной дороге от деревни Рассказовка до поселения Московский - от Киевского до Боровского шоссе.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      027 Две дороги достроят в Новой Москве до конца 2017 года. Фото: Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва» Две автодороги в Новой Москве общей протяженностью 14,12 километра будут достроены до конца 2017 года.
      — Всего в Троицком и Новомосковском административных округах в настоящий момент идут работы на десяти дорожных объектах, — подчеркнул руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. — До 2035 года, согласно Генеральному плану Москвы, планируется построить и реконструировать порядка 2100 километров улично-дорожной сети, из которых 1260 километров — дороги магистрального уровня.
      Отметим, что длина первой дороги «М-3 "Украина" — поселение Московский — деревня Сосенки — деревня Ямонтово — Бутово» составит 12,69 километра. Вторая — из района Бутово до дороги «Поселок Коммунарка — село Остафьево» — протянется на 1,43 километра.
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Москва и пробки — понятия, увы, неразделимые. И Новая Москва не исключение: заторы на дорогах стары как мир. Причем проблема актуальна не только для автолюбителей, но и для простых автобусных ребят. Кто виноват и что делать? Попробуем разобраться.
       
      Как бы мне купить себе квартиру в Москве... и добраться до нее
       
      "Пара-другая десятков квадратных метров в 10 минутах езды от метро. Своя квартира, да еще и в Москве. Мечта!" — так думали новоиспеченные жители новостроек, когда получали заветные ключи от квартиры в городе-парке "Первом Московском". И правда, грех на что-либо жаловаться, когда вы живете в новеньком доме с ухоженным, озелененным двором и наслаждаетесь прелестями довольно развитой инфраструктуры: детские сады, школы, бассейны, фитнес-клубы, торговые центры — в общем, в Московском есть все, что нужно для жизни.
      Город-парк "Первый Московский"  
      Но всю эту прелесть портит одна проблемка. Добраться до метро в час пик весьма проблематично. 10 минут (время в пути без пробок, не в час пик) растягиваются на добрых 50.
      Все дороги из Московского, Валуево, отчасти Рассказовки и прочих близлежащих поселений ведут в ад на гигантской развязке сливаются в одну (!) полосу, которая ведет на Киевское шоссе, где полоса для разгона превращается в выделенную — для общественного транспорта. Автомобилист вынужден перестраиваться (если, конечно, соблюдает ПДД), но друзья по несчастью из крайней правой не готовы пропустить 1-2 машины из гигантской вереницы первомосковских автовладельцев. Дорога до конца развязки буквально парализована. Ее пропускная способность снижается еще и из-за плохо отрегулированных светофоров.
      Самое главное: альтернативного пути попасть в центр Москвы нет. Равно как и дойти пешком до станции метро (что заняло бы меньше времени, чем ожидание в пробке) невозможно.
      Видео Егора Карпухина. Обратите внимание на длину очереди на автобус.
      Так выглядят пробки в Московском в разные дни И снова о спешащих, но уже на видео Дмитрия Ефимова:Но не только низкая культура вождения влияет на образование заторов в Московском.  Представьте район из домишек в 17 и в 25 этажей. Столько народу! И все они утром спешат в центр на работу. Причем район не перестает разрастаться — жители просыпаются и засыпают под звуки забиваемых свай. А теперь вообразите, какое количество автомобилистов живет в городе-парке. И их железные кони ночуют прямо под окнами — застройщику было не до подземных паркингов и автостоянок. Так, уютный район для людей превратился в огромную парковку для машин. Но это уже отдельная тема для разговора.
       Грустный рассказ о рутине простых автобусных ребят
       
      Хочется посочувствовать владельцам автомобилей — столько бензина, нервов, а иногда и (тьфу-тьфу) составляющих частей машины выброшено на ветер. Но личный транспорт на то и личный (задумайтесь, в конце концов, об экологии и красоте дворов, пока мы готовим почву, чтоб вы могли комфортно добираться до места работы на общественном транспорте), а мы обсудим, как проходит утро и вечер пассажиров автобусов.
      А вы готовы смотреть вслед 3-у уходящему в нужном направлении автобусу?
      Процесс ожидания транспорта можно сравнить со своеобразным упражнением для воспитания силы воли. Стоите вы в лучшем случае 30-й по счету в очереди, а в 10 метрах от остановки — переполненный автобус.  По-черепашьи медленно подкатывает он к остановке, попутно пропуская ушлых владельцев тачек, решивших "вовремя" перестроиться. И вот свершилось: автобус забирает с остановки кучку счастливцев. Вы, естественно, в пролете. Ждем дальше. Все повторяется по-новой — déjà vu. Наконец каким-то чудесным образом вы попадаете в заветный автобус. И едете. И едете. Оборудованный практически никогда не работающим кондиционером транспорт набит плотнячком стоящими потеющими и нервничающими людьми.  
      А что касается дороги домой, то здесь все не менее печально. Ближайшая к Московскому станция метро — "Саларьево". Ежедневно люди стараются сесть в 3-й вагон, чтоб выйти максимально близко к лестнице, ведущей к выходу из метро. Они бегут (!) через ступеньку, чтоб занять очередь на автобус, который доставит их домой. Да, система и здесь не щадит никого.
      Если вас интересует состояние перехватывающей парковки, то с ней тоже все не айс: она забита до предела. И от пробок на Киевском шоссе никто не застрахован. Наверное, автобусам даже проще в этом плане, потому что для них есть выделенная полоса.
      Очередь на автобусной остановке рядом со станцией метро "Саларьево"
      Конечно, можно сказать, что администрация заботится о жителях Московского. Вместо небольших автобусов, на популярные маршруты пустили транспорт с гармошкой. Да и ходят автобусы в общем-то не редко. Но пробка нивелирует все старания чиновников.
      Все еще будет, или взгляд в светлое будущее
       
      Жители Московского бьют тревогу как минимум с 2012 года. Уже тогда зрители телеканала "Москва 24" спрашивали префекта  Троицкого и Новомосковского административных округов Алексея Челышева, когда ждать решения проблемы. Напомним, тогда еще не было станций метро "Румянцево" и "Саларьево", а людей в Московском жило намного меньше. Станции открыли, дороги расширили — все как и обещали. Только вот не учли темпы строительства: район разросся буквально на глазах (и это еще не конец). Высокие здания на небольшом клочке земли — при таких условиях в скоро из Московского выехать будет невозможно.
      В ближайшем будущем (когда конкретно — еще вопрос) обещают  построить дополнительные развязки, транспортно-пересадочный узел, проложить новые дороги. В начале 2018 откроют станцию "Рассказовка". Но до тех пор нужно терпеть. Терпеть гигантские очереди, душные маловместительные автобусы, заторы на дороге, стараться не обращать внимания на потерянное впустую время и потраченные нервы — те драгоценные ресурсы, которые не восстанавливаются.
      Что делать?
        Снять мюзле с первомосковских пробок не так уж и трудно. Главное, чтоб желание было. И чтоб без отговорок.
      Конечно, можно расширить дороги хоть до 12-и полос. Только будет ли результат, если развязка на Киевском шоссе не справляется со своим предназначением? Логично, что заторы станут больше.
      Можно проложить отдельную дорогу для общественного транспорта, без выезда на Киевское шоссе. И отдать выделенную полосу на растерзание автомобилистам. Можно перестроить развязку. Можно попытаться поднять культуру поведения на дорогах, но это слишком уж утопично. Можно запретить крупногабаритному транспорту проезжать транзитом через Московский. Ратовать за дворы без машин, строить паркинги и стоянки на окраине поселения.
      И самое козырное решение (100% успех гарантирован при хотя бы частичном выполнении предыдущих условий) — открыть новую станцию метро. В Московском. Пересмотреть свой план, который не предусматривает метро в этом густонаселенном городском поселении, и обрадовать людей, ютящихся в замечательной много-премногоквартирной застройке.
       
      https://besprikras.livejournal.com/574.html 000
    • Автор: Курьер

       
      Внуковское шоссе реконструируют к 2020 году. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Специалисты начнут работы по реконструкции Внуковского шоссе в ближайшее время.
      — Ремонт дороги с четырьмя полосами протяженностью восемь километров завершат через три года. На трассе появятся два пешеходных перехода, — рассказал руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин.
      Кроме того, проектировщики обещают велодорожки, 16 километров тротуаров для пешеходов, разворотную площадку для автобусов и 17 остановок общественного транспорта.
      Отметим, что трасса связывает Минское и Боровское шоссе.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Две дороги в ТиНАО достроят до конца года. Фото: «Вечерняя Москва» До конца 2017 года в Новой Москве достроят две новые дороги длиной более 14 километров.
      Об этом заявил глава Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин. По его словам, речь идет о трассе М-3 «Украина» — Московский — деревня Сосенки — деревня Ямонтово — Бутово (1 этап) длиной почти 12,7 километра и дороги из района Бутово до трассы поселок Коммунарка — село Остафьево длиной чуть более 1,4 километра.
      — Задачи по развитию дорожной сети на присоединенных территориях масштабные, — сказал Владимир Жидкин, отметив, что до 2035 года, согласно Генплану Москвы, планируется построить и реконструировать около 2100 километров дорог, в том числе 1260 километров магистрального уровня.
      Он добавил, что развитие дорожной инфраструктуры в Троицком и Новомосковском административных округах уже дает ощутимый эффект. Так, например, плотность улично-дорожной сети увеличилась более чем в 1,4 раза.
       
      Ссылка на источник
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода






×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru