ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

Стройкомплекс: В Москве началась реконструкция автодороги Южное Бутово - Коммунарка

Оцените эту тему

3 сообщения в этой теме

b08e22048db0b6ccd7376b4994ebe407bd500090

Пропускная способность автодороги в пос. Коммунарка («новая Москва») увеличится после реконструкции в полтора раза. Об этом сообщил руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин.

По его словам, этого события жители поселка ждали давно. Работы будут включать в себя реконструкцию существующей улицы Центральная в поселке и участка улицы по территории существующей коммунальной зоны поселка, а также по территории районов проектируемой жилой застройки.

В частности, после реконструкции улично-дорожная сеть будет расширена с двух до четырех полос (по две в каждом направлении), оборудована тротуарами, элементами для безопасного движения пешеходов и транспорта, освещением и инженерными коммуникациями. В местах примыкания жилой застройки для снижения уровня шума будут установлены шумозащитные экраны.

Протяженность автодороги составит 5,91 км, а ее ширина - 15 м. Удобными станут съезды и выезды в местах примыкания к Калужскому шоссе. Десятки тысяч москвичей существенно сократят время поездок на работу в утренние и вечерние часы, на отдых за город.

«Реконструкция автомобильной дороги увеличит пропускную способность автотранспорта за счет расширения проезжей части в 1,5 раза - с 1500 до 2500 машин», - отметил В. Жидкин.

Новая дорога также создаст возможность частично разгрузить Калужское шоссе на участке от поворота на поселок Коммунарка до МКАД, организовать дополнительную транспортную связь между жилыми районами поселка Коммунарка и Южного Бутово, в том числе с интенсивно застраиваемым микрорайоном Москва А-101.

Завершить работы планируется во втором квартале 2015 года.

Реконструкция дороги осуществляется в рамках государственной программы города Москвы «Развитие транспортной системы на 2012 - 2016 гг.», которая направлена на развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры в городе Москве.

Напомним, что столичные власти планируют к 2018 году на территории «новой Москвы» построить и реконструировать 14 автомобильных дорог общей протяженностью около 137 километров. Как ранее отмечал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, почти все магистрали в ТиНАО будут иметь как минимум четыре полосы движения. По его словам, до 2035 года на присоединенных территориях планируется реконструировать более 380 дорог и построить более 476 км улично-дорожной сети.

1 июля в ТиНАО было открыто движение по реконструированной автодороге от Киевского до Калужского шоссе (дер. Саларьево - дер. Мамыри).

М. Хуснуллин также отмечал, что до конца текущего года завершится реконструкция клеверной развязки на пересечении Московской кольцевой автодороги (МКАД) и Боровского шоссе. 3D-модель развязки представлена на stroi.mos.ru.

По словам руководителя Департамента развития новых территорий Владимира Жидкина, на строительство качественной дорожно-транспортной инфраструктуры в ТиНАО до 2035 года потребуется более триллиона рублей. «Около 600 миллиардов пойдет на строительство и реконструкцию дорог. Еще 263 с лишним миллиарда направят на строительство метрополитена», - отметил он.

Информационная служба портала

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%

После реконструкции пропускная способность автодороги увеличится в полтора раза.

В ходе работ в поселке Коммунарка будет реконструирована улица Центральная и построен участок улицы на территории существующей коммунальной зоны и участок на территории районов проектируемой жилой застройки.

Протяженность автодороги составит 5,91 км, а ее ширина — 15 м. В результате реконструкции улично-дорожная сеть будет расширена с двух до четырех полос. Дорогу оборудуют тротуарами, освещением, элементами для безопасного движения пешеходов и транспорта, а также инженерными коммуникациями. Для снижения уровня шума в местах примыкания жилой застройки будут установлены шумозащитные экраны. Удобными станут съезды и выезды в местах примыкания к Калужскому шоссе.

Новая дорога позволит частично разгрузить Калужское шоссе на участке от поворота на поселок Коммунарка до МКАД, а также организовать дополнительную транспортную связь между жилыми районами поселка Коммунарка и Южного Бутово.

Завершить работы планируется во втором квартале 2015 года.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99_4_990409_1411464310.jpg

Архив NEWSru.com В "новой Москве" началась реконструкция автодороги, которая свяжет поселок Коммунарка с Южным Бутово, сообщается на портале департамента развития новых территорий. В ходе работ будет расширена улица Центральная и построен участок дороги в районах проектируемой жилой застройки.

После реконструкции ширина проезжей части увеличится с двух до четырех полос, а дорогу оборудуют тротуарами, освещением и инженерными коммуникациями. В местах примыкания жилой застройки для снижения уровня шума установят специальные шумозащитные экраны. Протяженность автодороги составит почти 6 километров, а ширина - 15 метров. По словам главы ведомства Владимира Жидкина, реконструкция увеличит пропускную способность дороги в полтора раза - с 1,5 до 2,5 тысяч машин. Новая трасса также позволит частично разгрузить Калужское шоссе на участке от поворота на поселок Коммунарка до МКАД и организовать дополнительную транспортную связь между жилыми районами поселка Коммунарка и Южного Бутово. Завершить работы планируется во втором квартале 2015 года.

В начале июля в "новой Москве" после реконструкции открылась дорога от Киевского до Калужского шоссе, соединяющая деревни Саларьево и Мамыри. Она стала дублером МКАД на юге и юго-западе города. А в августе открылось движение по реконструированной дороге от деревни Рассказовка до поселения Московский - от Киевского до Боровского шоссе.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Метро в Коммунарке… Эти слова звучат как музыка для большинства жителей поселка, в котором за последние годы построены десятки новых многоэтажек. Непростая транспортная ситуация, сложившаяся сегодня во многом из-за реконструкции Калужского шоссе, делает здесь метро еще более вожделенным. Но о подземке грезят не только жители Коммунарки. Большие надежды на продление существующих и строительство новых веток метрополитена возлагает столичное правительство, в планах которого четко обозначено расширение поселка за счет появления крупного административно-делового центра. Ведь привлечь частные инвестиции без транспортной инфраструктуры невозможно, а значит, построение сети дорог и линий метро становится краеугольной задачей, когда речь идет о развитии Новой Москвы.
      Благодаря заявлениям официальных лиц, размещенным на госзакупках тендерам, а также другой информации, просачивающейся к нам по крупицам, сегодня можно уверенно сказать, что метро в Коммунарку — это не просто слова, а уже стартовавший проект. Опираясь на разрабатываемую проектную документацию, сейчас мы можем достаточно точно показать места расположения будущих станций метро, которые появятся в Коммунарке в ближайшие годы.
      Первой веткой метро, которая придет в Коммунарку, станет Сокольническая. Пути проложат от существующей станции «Саларьево» по оси строящейся автодороги «Солнцево — Бутово — Видное». Поезда пойдут здесь на уровне земли за исключением участка на территории административно-делового центра, где рельсы уйдут в тоннель.
      В непосредственной близости от Коммунарки в 2019 году на «красной» ветке откроются две станции: «Ольховая» (ближе к Калужскому шоссе) и «Столбово» (к западу от одноименной деревни). При этом станция «Столбово» будет пересадочной: здесь пассажиры смогут перейти на другую линию, уже подземную. Эта вторая ветка станет полностью новой и протянется в Новую Москву от так называемого «третьего пересадочного контура» — метрокольца, которое по плану  пересечет нынешнюю «рыжую» линию подземки у станции Калужская. Ветка придет в Коммунарку вдоль Калужского шоссе, и в самом поселке на ней появятся также 2 станции: кроме упомянутой пересадочной «Столбово», возле новой префектуры Троицкого и Новомосковского округов откроет для пассажиров двери станция «Коммунарка».
      Примерные расстояния от будущих остановок поездов Сокольнической линии, рассчитанные по прямой до жилых домов, можно посмотреть в нашем видео.

      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Правильно! Нет нормальных пешеходных дорожек между микрорайонами, кроме того, сейчас переходы между микрорайонами опасны - уже были жертвы.
      Разве совет депутатов и глава поселения не в курсе ситуации с пешеходным сообщением между микрорайонами Московского?
      Неужели это не столь важно, как реконструкция бульвара и замена асфальта на плитку?
      Пара ссылок в тему:
      Светофор и переход возле ресторана между Градом и мкр.1 Пешеходный переход из микрорайона 1 в ЖК Юго-Западный (3-й мкр.) Про велодорожки молчу, тут хотя бы для пешеходов: детей, родителей с колясками сделать дорожки и переходы.
    • Автор: aeneus

      Источник: https://mosgazeta.ru/штраф-застройщику-в-коммунарке/
      Не секрет, что округа Новой Москвы — самые проблемные в плане соблюдения экологического законодательства. Складирование мусора, вырубка деревьев без необходимых документов, засыпка водных объектов — это то, с чем регулярно сталкиваются все муниципальные образования ТиНАО.
      В 2015 году крупнейший застройщик региона — ПАО «Авгур Эстейт», в лице своего генерального подрядчика компании «СУ-111», приступило к возведению третьей очереди жилого комплекса «Москва А101» на улице Бачуринская в поселке Коммунарка. При выполнении работ по планировке рельефа строителями был фактически уничтожен ручей, проходящий по земельному участку, на котором затем построили жилой дом.
      Процесс засыпки ручья.
      В этой связи, по обращению местного общественного движения «Гражданский союз поселения Сосенское», столичным Департаментом природопользования и охраны окружающей среды дважды в течение 2015 года производился осмотр места работ, о чем свидетельствуют официальные документы.
       
      Повторный осмотр по жалобе общественного движения произошел ближе к концу 2015 года.
       
      Засыпанный ручей
      Часть возбужденных в этой связи дел об административных правонарушениях «СУ-111» удалось оспорить. Aрбитражный суд признал незаконным и постановление Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы от 23.04.2015 г. № 0501-152-3/2015 о привлечении АО «СУ-111» к административной ответственности на основании ч. 2 ст. 8.17 Закона г. Москвы «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях». Другая же часть осталась в силе. Например, Щербинский районный суд, решением от 10.05.2016 подтвердил постановление о привлечении компании по статье 8.13, ч. 1 — «нарушение водоохранного режима на водосборах водных объектов, которое может повлечь загрязнение указанных объектов или другие вредные явления».
      При этом надо отметить, что компания «Авгур Эстейт» в принципе отрицала сам факт нахождения водного объекта на своем участке. В своем официальном ответе, направленном в адрес главы администрации поселения Сосенское, она указала следующее: Такая позиция компании потребовала от «Гражданского союза» обращения в Природоохранную прокуратуру, которая фактически признала, что да, водного объекта нет, но он был уничтожен в ходе строительных работ. Как следует из более поздних ответов, Департаментом Росприроднадзора по Центральному Федеральному Округу ущерб по факту уничтожения ручья первоначально не был оценен, поскольку отсутствовали необходимые для проведения расчета вреда характеристики водного объекта. Тем не менее, в рамках административного производства, сотрудники Департамента природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы расчет такого ущерба произвели. Согласно последним официальным документам, полученным общественным движением, в настоящее время Департамент в адрес ПАО «Авгур Эстейт» направил требование о возмещении вреда природе на сумму 113 100 000 рублей. Кроме этого, природоохранная прокуратура поручила Департаменту обратиться в суд по принудительному взысканию с застройщика причиненного ущерба. Казалось бы, ручьем больше, ручьем меньше, но ручей на улице Бачуринской входил в гидросистему прудов поселка Коммунарка и, следовательно, являлся частью реки Сосенка. Это значит, что вокруг него в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации должна быть установлена федеральная водоохранная зона с ограничениями на строительство и другую хозяйственную деятельность. Именно это было учтено Москомархитектурой при разработке градостроительных документов ТиНАО, но застройщик, как это часто бывает, проигнорировал законные экологические требования. Теперь это может стоить ему крупного штрафа в 113 миллионов рублей. МГ будет следить за развитием ситуации.
    • Автор: Курьер
      Новая дорога от Боровского до Киевского шоссе в Новой Москве может быть готова в июне 2017 года. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Строительство новой дороги от Боровского до Киевского шоссе и далее до деревни Ботаково в поселении Первомайское могут завершить в июне 2017 года. Об этом рассказали в пресс-службе Департамента развития новых территорий столицы.
      По словам руководителя ведомства Владимира Жидкина, строительство новой четырехполосной высокоскоростной магистрали планируется завершить в июне 2017 года.
      – Длина участка составляет около 14 километров. На нем построят эстакадную развязку – около жилого комплекса «Ново-Никольское» и садового некоммерческого товарищества «Отдых» в поселении Первомайское. Помимо этого, строители реконструируют мост через реку Десна около поселка Птичное, – отметил Жидкин.
      Кроме того, вдоль магистрали оборудуют велодорожки и два подземных пешеходных перехода, приспособленных для маломобильных граждан.
      Отметим, что на въезде в Новую Москву начали строить разворотную эстакаду.
      Ссылка на источник
Пользовательский поиск

Подробный прогноз погоды в Москве