Перейти к публикации
Курьер

Стройкомплекс: В Москве началась реконструкция автодороги Южное Бутово - Коммунарка

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

b08e22048db0b6ccd7376b4994ebe407bd500090

Пропускная способность автодороги в пос. Коммунарка («новая Москва») увеличится после реконструкции в полтора раза. Об этом сообщил руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин.

По его словам, этого события жители поселка ждали давно. Работы будут включать в себя реконструкцию существующей улицы Центральная в поселке и участка улицы по территории существующей коммунальной зоны поселка, а также по территории районов проектируемой жилой застройки.

В частности, после реконструкции улично-дорожная сеть будет расширена с двух до четырех полос (по две в каждом направлении), оборудована тротуарами, элементами для безопасного движения пешеходов и транспорта, освещением и инженерными коммуникациями. В местах примыкания жилой застройки для снижения уровня шума будут установлены шумозащитные экраны.

Протяженность автодороги составит 5,91 км, а ее ширина - 15 м. Удобными станут съезды и выезды в местах примыкания к Калужскому шоссе. Десятки тысяч москвичей существенно сократят время поездок на работу в утренние и вечерние часы, на отдых за город.

«Реконструкция автомобильной дороги увеличит пропускную способность автотранспорта за счет расширения проезжей части в 1,5 раза - с 1500 до 2500 машин», - отметил В. Жидкин.

Новая дорога также создаст возможность частично разгрузить Калужское шоссе на участке от поворота на поселок Коммунарка до МКАД, организовать дополнительную транспортную связь между жилыми районами поселка Коммунарка и Южного Бутово, в том числе с интенсивно застраиваемым микрорайоном Москва А-101.

Завершить работы планируется во втором квартале 2015 года.

Реконструкция дороги осуществляется в рамках государственной программы города Москвы «Развитие транспортной системы на 2012 - 2016 гг.», которая направлена на развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры в городе Москве.

Напомним, что столичные власти планируют к 2018 году на территории «новой Москвы» построить и реконструировать 14 автомобильных дорог общей протяженностью около 137 километров. Как ранее отмечал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, почти все магистрали в ТиНАО будут иметь как минимум четыре полосы движения. По его словам, до 2035 года на присоединенных территориях планируется реконструировать более 380 дорог и построить более 476 км улично-дорожной сети.

1 июля в ТиНАО было открыто движение по реконструированной автодороге от Киевского до Калужского шоссе (дер. Саларьево - дер. Мамыри).

М. Хуснуллин также отмечал, что до конца текущего года завершится реконструкция клеверной развязки на пересечении Московской кольцевой автодороги (МКАД) и Боровского шоссе. 3D-модель развязки представлена на stroi.mos.ru.

По словам руководителя Департамента развития новых территорий Владимира Жидкина, на строительство качественной дорожно-транспортной инфраструктуры в ТиНАО до 2035 года потребуется более триллиона рублей. «Около 600 миллиардов пойдет на строительство и реконструкцию дорог. Еще 263 с лишним миллиарда направят на строительство метрополитена», - отметил он.

Информационная служба портала

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%

После реконструкции пропускная способность автодороги увеличится в полтора раза.

В ходе работ в поселке Коммунарка будет реконструирована улица Центральная и построен участок улицы на территории существующей коммунальной зоны и участок на территории районов проектируемой жилой застройки.

Протяженность автодороги составит 5,91 км, а ее ширина — 15 м. В результате реконструкции улично-дорожная сеть будет расширена с двух до четырех полос. Дорогу оборудуют тротуарами, освещением, элементами для безопасного движения пешеходов и транспорта, а также инженерными коммуникациями. Для снижения уровня шума в местах примыкания жилой застройки будут установлены шумозащитные экраны. Удобными станут съезды и выезды в местах примыкания к Калужскому шоссе.

Новая дорога позволит частично разгрузить Калужское шоссе на участке от поворота на поселок Коммунарка до МКАД, а также организовать дополнительную транспортную связь между жилыми районами поселка Коммунарка и Южного Бутово.

Завершить работы планируется во втором квартале 2015 года.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

99_4_990409_1411464310.jpg

Архив NEWSru.com В "новой Москве" началась реконструкция автодороги, которая свяжет поселок Коммунарка с Южным Бутово, сообщается на портале департамента развития новых территорий. В ходе работ будет расширена улица Центральная и построен участок дороги в районах проектируемой жилой застройки.

После реконструкции ширина проезжей части увеличится с двух до четырех полос, а дорогу оборудуют тротуарами, освещением и инженерными коммуникациями. В местах примыкания жилой застройки для снижения уровня шума установят специальные шумозащитные экраны. Протяженность автодороги составит почти 6 километров, а ширина - 15 метров. По словам главы ведомства Владимира Жидкина, реконструкция увеличит пропускную способность дороги в полтора раза - с 1,5 до 2,5 тысяч машин. Новая трасса также позволит частично разгрузить Калужское шоссе на участке от поворота на поселок Коммунарка до МКАД и организовать дополнительную транспортную связь между жилыми районами поселка Коммунарка и Южного Бутово. Завершить работы планируется во втором квартале 2015 года.

В начале июля в "новой Москве" после реконструкции открылась дорога от Киевского до Калужского шоссе, соединяющая деревни Саларьево и Мамыри. Она стала дублером МКАД на юге и юго-западе города. А в августе открылось движение по реконструированной дороге от деревни Рассказовка до поселения Московский - от Киевского до Боровского шоссе.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у Вас есть аккаунт, войдите.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Прямой выезд на Киевское шоссе для жителей 4 и 5 микрорайонов позволит выезжать на магистраль, минуя город. Первая четырехполосная дорога пройдет от ул. Бианки в поселении Московский до магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе и соединит микрорайон Град Московский, Первый Московский город парк и станцию метрополитена «Филатов луг».
      Вдоль нее установят освещение и остановки общественного транспорта. Дорогу планируется ввести в 2021 году.
      Также в настоящее время разрабатывается проект на площади около 23 га по созданию парковой зоны и пешеходной зоны с велодорожкой и велопрокатами. Планируемый срок реализации проекта 2019 год.
      Вторая дорога - дополнительный выезд от улицы Никитина микрорайона «Первый Московский» на Киевское шоссе длиной 700 метров.
      В месте пересечения с федеральной трассой дорожники сделают съезд на шоссе в сторону МКАД. На Киевском шоссе обустроят переходно-скоростные полосы. Дорогу планируется ввести в 2020 году.
      Прямой выезд на Киевское шоссе для жителей 4 и 5 микрорайонов позволит выезжать на магистраль, минуя город.
       
      #ТиНАО#НоваяМосква#ПоселениеМосковский#Дорога#ВыездНаКиевскоеШоссе
       
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Я уже показывал как прошел технический запуск. Теперь настало время прогуляться по всему участку пешком. А это почти 10 километров! Начнем мы от отбойного бруса в тупиках станции «Коммунарка» и закончил в месте примыкания к действующему метрополитену около станции «Саларьево».

      1. Это тупик по первому главному пути за станцией «Коммунарка». Хотя уже принято решение продолжить еще на одну станцию. Там же будет находится ветка в депо.


      2. Служебная платформа.


      3. Венткамера. Как видите, станция «Коммунарка» построена по всем текущим нормам ГО — с гермообъёмом.


      4. Оборотные тупики.


      5. Служебная платформа.


      6. В тупиках находится один из самых вкусных участков — это огромная камера съездов и заделы под две служебные ветки на Коммунарскую линию. На фото слева — как раз задел.


      7. На станции установлен рекорд по количеству стрелок — аж 12!


      8. Огромная камера съездов. 


      9. Это задел под служебную ветку по второму пути.


      10. Без схемы не разобраться, поэтому вот. Но вам еще бутылка понадобиться :). Оригинал в виде pdf доступен на форму Наш Транспорт.


      11. Еще раз вид на задел и красивую кривую.


      12. Камера съездов. 


      13. Начало служебной платформы в тупиках.


      14. Платформа.


      15. Перекрестный съезд.


      16. Станция «Коммунарка».


      17. Классическая станция Московского метро.


      18. Довольно приятное оформление.


      19. У станции будет один вестибюль, а на фото — аварийный выход.


      20. Задел под пересадку на будущую станцию «Столбово» Коммунарской линии.


      21. А вот в документах метрополитена станция идет под первоначальным названием — «Столбово». Зачем между двумя станциями поменяли названия — ума не приложу.


      22. Перегон к станции «Ольховая».


      23. Вид для Московского метро весьма необычен.


      24. На этом участке тоннели метро находятся между автомобильными тоннелями и размеры такого сечения продиктованы как раз размерами всей конструкции.


      25. Станция «Ольховая».


      26. Она выполнена в стиле оригами. Ее построили под землей, в самом сердце административно-делового центра в поселке Коммунарка. При создании проекта «Ольховой» градостроители обратились к опыту зарубежных архитекторов, которые проектируют и возводят здания в этом стиле. Среди них Тирольский фестивальный зал в Эрле (Австрия), музейный комплекс в Каруидзаве (Япония), Тель-Авивский музей изобразительных искусств (Израиль).


      27. Очень красивое мозаичное панно на лестнице в вестибюль. 


      28. Но я в этих штуках на потолке не вижу бумажные самолетики. Я вижу имперский крейсер из ЗВ!


      29. Аванзал перед лестницами на платформу. На мой взгляд лестницы получились узковатыми.


      30. А вот панно выше всяких похвал!


      31. Участок от станции «Ольховая» до наземного длинный, но там применили естественную вентиляцию в большом количестве.


      32. Изюминка нового участка — это крытый наземный участок. 


      33. Эвакуационная платформа? Странно, длина перегона вроде бы небольшая, но тем не менее их сделали. Да и платформа весьма широкая получилась для служебной.


      34. Опыт эксплуатации открытых участков метро показал, что это не удобно. 


      35. Поэтому здесь было принято решение закрыть все наземные участки крышей.


      36. Получились весьма интересные и необычные виды.


      37. Станция «Прокшино».


      38. Стеклянные кубики в торце.


      39. Из четырех станций эта больше всего не понравилась — слишком темная.


      40. Две наземные станции построены по типовому проекту с одним вестибюлем и одним эвакуационным выходом (на фото).


      41. А так простая станция получилась. Смысл здесь метродворец делать?


      42. Путь хоть и накрыт, но из-за высоты навеса и отверстия по центру — снег все равно попадает. Мне кажется, стоило тут закрыть полностью.


      43. Красивые перегоны. Прям раздолье для телевика.


      44. Сейчас ведется монтаж инженерных систем и коммуникаций.


      45. Еще одна платформа на перегоне.


      46. Прям футуризм какой-то.


      47. Жалко, что кабельные линии идут на уровне окна поезда и закрывают вид.


      48. На подходе к станции «Филатов луг».


      49. Тоже стеклянные кубики.


      50. Но желтый цвет вносит свой позитив. Мне станция понравилась.


      51. Только вокруг ничего :)


      52. В проекте написано, что авторы вдохновлялись вокзалами в Нью-Йорке, Лондоне и Москве. Но, честно говоря, вокзалов я тут не увидел.


      53. Вестибюль.


      54. Загадочная конструкция на путевой стене.


      55. Решил, что это загородка, куда прятаться, в случае падения на путь.


      56. После станции тоннели ныряют под землю, чтобы пройти под дорогой.


      57. Почти весь путь, кроме двух небольших участков, уложен на щебенке.


      58. Странный вид. Вроде еще тоннель, но уже наземный участок.


      59. Двухпутный участок.


      60. Начало сложного узла с ветками в депо «Саларьево».


      61. Как видите, должно было быть очень интересно, но депо отменили. Ветку в депо построят в объеме, чтобы там поместился состав. С депо там ситуация очень интересная. Сначала оно должно было быть за станцией «Саларьево». Его начали даже строить, но участок около метро очень вкусный и его отдали под застройку. А депо перенесли к полигону бытовых отходов. Тоже начали строить. Но решили полигон рекультивировать и тоже отдать под застройку. А депо перенесли за станцию «Коммунарка». Полная съемка доступна по ссылке.


      62. Наземная «камера съездов».


      63. Вниз — ветка в депо.


      64. Тоннель.


      65. Конец ветки в депо. Насколько я понял, тут должны построить еще какой-то кусок для отстоя составов.


      66. Все накрыто навесом.


      67. Еще служебная платформа.


      68. Стрелки ветки в депо со стороны станции «Саларьево».


      69. Чем не гиперлуп? :)


      70. Начало ветки в депо.


      71. Рамповый участок перед станции «Саларьево».


      72. В целом необычные и странные решения.


      73. А участок около станции «Саларьево» построен уже с гермоворотами.


      74. На калитке написано: «Дверью не хлопать».


      75. Граница с действующим метро.


      76. А это старый участок тоннелей для первой версии депо. Теперь просто тупик.


      Весь участок в Коммунарку!              
    • Автор: Курьер
      Пешеходная дорожка от микрорайона Град Московский к строящейся станции метро «Филатов луг» поселения Московский будет!
      В связи со скорым открытием станции «Филатов Луг» Депутаты совета депутатов поселения Московский Михаил Арбатов, Валентина Васильева и Сергей Афанасьев совместно с жителями продолжают сбор подписей за организацию пешего доступа к метро. На сегодняшний день более 600 человек уже подписали обращение. 
      На указанной территории предусмотрена организация пешеходной дорожки, освещения, установка лавочек и урн.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      На этом участке расположены четыре новые станции: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» («Столбово»). Состоялся технический пуск нового участка «Саларьево» — «Коммунарка» («Столбово») Сокольнической линии метро. Его общая протяженность — 12 километров. Бóльшая часть этого участка наземная. Впервые в практике строительства московского метро значительная часть трассы проходит в створе автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      Вторая станция, «Прокшино», тоже наземная. Внешне она будет похожа на «Филатов Луг». Станция расположена у одноименной деревни, недалеко от пересечения трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с автодорогой Мамыри — Пенино — Шарапово.
      История вопроса Назад в будущее: две новые станции Сокольнической линии будут похожи на старинные вокзалы «Ольховая» — подземная станция мелкого заложения. Она расположена в центральной части административно-делового центра «Коммунарка», между двумя транспортными тоннелями автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Вместе с поворотом автодорожного тоннеля поворачивают и внешние несущие стены подземной части станционного комплекса. Для отделки использовали гранит черных и серых тонов, мрамор белого цвета.
      У всех трех станций один наземный вестибюль, совмещенный с надземным пешеходным переходом через магистраль, с выходами к жилой и общественной застройке и остановкам общественного транспорта.
      «Коммунарка» («Столбово») — подземная станция мелкого заложения с островной платформой и одним подземным вестибюлем. Она расположена у пересечения магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с магистралью МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево. Основной декоративный элемент станции — светильник-решетка в центральном пролете на всем протяжении платформы и кассового зала вестибюля. Для облицовки использовали гранит, мрамор и современные отделочные материалы.
      Платформы на станциях стандартные для московского метро — все они островного типа длиной 163 метра. На них установлены лифты для маломобильных граждан.
      Рядом с новыми станциями сделают перехватывающие парковки на 4200 машино-мест(две тысячи — около «Филатова Луга», 1500 — около «Прокшина» и 700 — около «Коммунарки»).
      Также в планах скорректировать маршрутную сеть Мосгортранса и коммерческих перевозчиков, чтобы пассажирам было проще добираться до этих станций. «Весенний сезон будем ждать, чтобы сделать конечные автобусные остановки, временные стоянки для автомашин возле станций “Прокшино” и “Филатов Луг”. Особенно они необходимы рядом со станциями “Ольховая” и “Столбово”. Это связано с тем, что трасса так рассчитана, что огромное количество людей будет прибывать из Троицка, из Ватутинок на эти станции», — рассказал первый заместитель руководителя городского Департамента строительства Петр Аксенов.
       
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода

Город Московский на карте






×
×
  • Создать...