Войти  
Подписка 0
Курьер

Стройкомплекс: В Москве началась реконструкция автодороги Южное Бутово - Коммунарка

Оцените эту тему

3 сообщения в этой теме

b08e22048db0b6ccd7376b4994ebe407bd500090

Пропускная способность автодороги в пос. Коммунарка («новая Москва») увеличится после реконструкции в полтора раза. Об этом сообщил руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин.

По его словам, этого события жители поселка ждали давно. Работы будут включать в себя реконструкцию существующей улицы Центральная в поселке и участка улицы по территории существующей коммунальной зоны поселка, а также по территории районов проектируемой жилой застройки.

В частности, после реконструкции улично-дорожная сеть будет расширена с двух до четырех полос (по две в каждом направлении), оборудована тротуарами, элементами для безопасного движения пешеходов и транспорта, освещением и инженерными коммуникациями. В местах примыкания жилой застройки для снижения уровня шума будут установлены шумозащитные экраны.

Протяженность автодороги составит 5,91 км, а ее ширина - 15 м. Удобными станут съезды и выезды в местах примыкания к Калужскому шоссе. Десятки тысяч москвичей существенно сократят время поездок на работу в утренние и вечерние часы, на отдых за город.

«Реконструкция автомобильной дороги увеличит пропускную способность автотранспорта за счет расширения проезжей части в 1,5 раза - с 1500 до 2500 машин», - отметил В. Жидкин.

Новая дорога также создаст возможность частично разгрузить Калужское шоссе на участке от поворота на поселок Коммунарка до МКАД, организовать дополнительную транспортную связь между жилыми районами поселка Коммунарка и Южного Бутово, в том числе с интенсивно застраиваемым микрорайоном Москва А-101.

Завершить работы планируется во втором квартале 2015 года.

Реконструкция дороги осуществляется в рамках государственной программы города Москвы «Развитие транспортной системы на 2012 - 2016 гг.», которая направлена на развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры в городе Москве.

Напомним, что столичные власти планируют к 2018 году на территории «новой Москвы» построить и реконструировать 14 автомобильных дорог общей протяженностью около 137 километров. Как ранее отмечал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, почти все магистрали в ТиНАО будут иметь как минимум четыре полосы движения. По его словам, до 2035 года на присоединенных территориях планируется реконструировать более 380 дорог и построить более 476 км улично-дорожной сети.

1 июля в ТиНАО было открыто движение по реконструированной автодороге от Киевского до Калужского шоссе (дер. Саларьево - дер. Мамыри).

М. Хуснуллин также отмечал, что до конца текущего года завершится реконструкция клеверной развязки на пересечении Московской кольцевой автодороги (МКАД) и Боровского шоссе. 3D-модель развязки представлена на stroi.mos.ru.

По словам руководителя Департамента развития новых территорий Владимира Жидкина, на строительство качественной дорожно-транспортной инфраструктуры в ТиНАО до 2035 года потребуется более триллиона рублей. «Около 600 миллиардов пойдет на строительство и реконструкцию дорог. Еще 263 с лишним миллиарда направят на строительство метрополитена», - отметил он.

Информационная служба портала

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%

После реконструкции пропускная способность автодороги увеличится в полтора раза.

В ходе работ в поселке Коммунарка будет реконструирована улица Центральная и построен участок улицы на территории существующей коммунальной зоны и участок на территории районов проектируемой жилой застройки.

Протяженность автодороги составит 5,91 км, а ее ширина — 15 м. В результате реконструкции улично-дорожная сеть будет расширена с двух до четырех полос. Дорогу оборудуют тротуарами, освещением, элементами для безопасного движения пешеходов и транспорта, а также инженерными коммуникациями. Для снижения уровня шума в местах примыкания жилой застройки будут установлены шумозащитные экраны. Удобными станут съезды и выезды в местах примыкания к Калужскому шоссе.

Новая дорога позволит частично разгрузить Калужское шоссе на участке от поворота на поселок Коммунарка до МКАД, а также организовать дополнительную транспортную связь между жилыми районами поселка Коммунарка и Южного Бутово.

Завершить работы планируется во втором квартале 2015 года.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

99_4_990409_1411464310.jpg

Архив NEWSru.com В "новой Москве" началась реконструкция автодороги, которая свяжет поселок Коммунарка с Южным Бутово, сообщается на портале департамента развития новых территорий. В ходе работ будет расширена улица Центральная и построен участок дороги в районах проектируемой жилой застройки.

После реконструкции ширина проезжей части увеличится с двух до четырех полос, а дорогу оборудуют тротуарами, освещением и инженерными коммуникациями. В местах примыкания жилой застройки для снижения уровня шума установят специальные шумозащитные экраны. Протяженность автодороги составит почти 6 километров, а ширина - 15 метров. По словам главы ведомства Владимира Жидкина, реконструкция увеличит пропускную способность дороги в полтора раза - с 1,5 до 2,5 тысяч машин. Новая трасса также позволит частично разгрузить Калужское шоссе на участке от поворота на поселок Коммунарка до МКАД и организовать дополнительную транспортную связь между жилыми районами поселка Коммунарка и Южного Бутово. Завершить работы планируется во втором квартале 2015 года.

В начале июля в "новой Москве" после реконструкции открылась дорога от Киевского до Калужского шоссе, соединяющая деревни Саларьево и Мамыри. Она стала дублером МКАД на юге и юго-западе города. А в августе открылось движение по реконструированной дороге от деревни Рассказовка до поселения Московский - от Киевского до Боровского шоссе.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      До 2035 года в ТиНАО проведут 130 километров трамвайных линий. Фото: Владимир Новиков
      Специалисты приступили к разработке градостроительной документации по двум линиям трамвая в Троицком и Новомосковском административных округах.
      Об этом заявил руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. По его словам, первая ветка длиной 22 километра пройдет между железнодорожной станцией «Мичуринец», административно-деловым центров в Коммунарке и станцией «Бутово».
      - Вторая линия соединит Внуково, Остафьево и Щербинку, тут длина трамвайных путей составит порядка 26 километров, - подчеркнул Жидкин.
      По его словам, до 2035 года трамвайное сообщение станет одним из главных элементов транспортного каркаса Новой Москвы.
      Генеральный план предусматривает строительство девяти линий общей протяженностью около 130 километров
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      С момента образования Новой Москвы власти города уделяют большое внимание развитию инфраструктуры на территории Троицкого и Новомосковских округов, прежде всего это касается строительства и реконструкции автомобильных дорог. Подавляющее большинство таких проектов реализуется за счет средств московского бюджета в рамках адресной инвестиционной программы (АИП). Сейчас в городе действует АИП, утвержденная постановлением столичного Правительства от 11.10.2016 N 665-ПП (ред. от 19.04.2017) "Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2016 — 2019 годы". Заглянув в нее, мы можем увидеть, какие объекты планируется построить в указанный период и какой объем финансирования предусмотрен на эти цели. Для удобства все автодороги Новой Москвы, строительство или реконструкция которых запланированы, мы свели в единую таблицу, вы можете посмотреть ее по ссылке. Также мы нанесли на карту все автодорожные проекты, включенные в последнюю, апрельскую редакцию АИП Москвы. Зеленым цветом обозначены завершенные дороги, коричневым — реализуемые в настоящее время проекты, голубым — еще не начатые проекты, работы по которым должны быть завершены в 2019-2020 годах.
      Первыми крупными завершенными проектами на территории ТиНАО стали реконструкция соединения Киевского шоссе и Калужского шоссе (улица Адмирала Корнилова, номер [2] на карте) и реконструкция автомобильной дороги от Боровского до Киевского шоссе через деревню Рассказовка (проектируемый проезд № 389) [3]. Существующие двухполосные улицы были расширены до четырех полос, появились тротуары, освещение, светофоры. Летом 2015 года завершились дорожные работы на улице Александры Монаховой, соединившей Калужское шоссе и Бутово [1].
      В феврале 2017 года было открыто движение по эстакаде в Щербинке через пути Курского направления железной дороги [26] . В этом же году ожидается открытие еще трех эстакад на Киевском направлении: в районе Новопеределкино на 18 км [23], в районе Кокошкино на 33 км (вместе с подъездом от Боровского шоссе и от границы с Московской областью) [9, 10, 25]  и в Крекшино на 36 км [26].
      Калужское шоссе - "хребет" Новой Москвы
      В 2015 году началась реализация самого масштабного дорожного проекта Новой Москвы — реконструкции Калужского шоссе. В сентябре 2016 года мэр Москвы Сергей Собянин открыл транспортный тоннель в районе поселка Газопровод, который был построен в рамках первого этапа реконструкции. Целиком же запуск первого этапа, от МКАД до границы поселений Сосенское и Десеновское, ожидается летом 2017 года [30]. Уже в 2019 году должны быть завершены работы по 2 и 3 этапам от поселения Сосенское до пересечения с Центральной кольцевой автомобильной дорогой [31,32].
      Еще одна радиальная магистраль ТиНАО, находящаяся в процессе реконструкции — это Варшавское шоссе на участке от проектируемого проезда № 728 до обводной дороги на город Подольск. Здесь автодорога проходит через Щербинку [35]. На этом участке будет расширена проезжая часть, появятся внеуличные пешеходные переходы, будет построена одна эстакада и один тоннель. Работы должны быть завершены в 2018 году.
      Помимо реконструкции существующих радиальных направлений, генеральный план предполагает и формирование новых. В АИП предусмотрено начало строительства в 2017 году автомобильной дороги "Марьино — Саларьево" — своеобразного дублера Калужского и Киевского шоссе [19, 20]. Строительство этой магистрали разбито на два этапа: первый этап от улицы Адмирала Корнилова до автомобильной дороги "Солнцево — Бутово — Видное" и второй этап от "Солнцево — Бутово — Видное" до поселка Марьино.
      Строительство еще одной радиальной магистрали — автодороги "МКАД — Коммунарка — Остафьево" по плану должно стартовать в 2019 году. Сначала в 2019 — 2020 годах построят третий этап от МКАД до улицы Александры Монаховой в поселке Коммунарка [13]. Воплощение в жизнь первых двух этапов было перенесено на период после 2020 года в связи с пересечением автодорожных работ со строительством так называемой "Хорды на Коммунарку" — новой линии метрополитена, которая берет свое начало от станции "Улица Новаторов" Третьего пересадочного контура. Статья о том, как пойдет эта линия и где откроются ее станции, появится в МГ в ближайшее время.
      Очевидно расширение радиальных магистралей в московском регионе не имеет смысла без реконструкции их пересечения с МКАД. Поэтому в 2016 году была завершено строительство новой транспортной развязки Московской кольцевой автодороги с Киевским шоссе [27]. В настоящее время близится также к завершению первый этап реконструкции пересечения МКАД с Калужским шоссе, за которым начнется второй этап, в рамках которого должны быть построены наземные пешеходные переходы через съезды с кольцевой дороги, тротуары, а так же съезд с МКАД к ТРЦ "МЕГА Теплый стан" [28, 29].
      Пересечение "Солнцево - Бутово - Видное" с Калужским шоссе
      Если говорить про развитие поперечных магистралей, то здесь, безусловно, основной проект — это автодорога "Солнцево — Бутово — Видное" (СБВ), которая станет дублером МКАД на участке от Боровского до Варшавского шоссе. В настоящее время идет строительство первого этапа от Киевского до Калужского шоссе (завершение в 2018 году) [33]. Сегодня также реализуется уже и второй этап этой магистрали от Калужского шоссе через территорию административно-делового центра в Коммунарке до улицы Поляны в районе Южное Бутово [34]. И, наконец, в 2017 году должно начаться строительство автодороги от Боровского до Минского шоссе в районе микрорайона "Переделкино Ближнее". Эта трасса, получившая название Внуковского шоссе, фактически станет еще одним этапом СБВ [17].
      Летом 2017 года ожидается завершение еще одного проекта строительства поперечной дорожной связки - автодороги "Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково" (вместе с эстакадой на пересечении с улицей Рабочая в Первомайском), а в 2017 — 2018 годах должен быть построен участок от Ботаково до Калужского шоссе [4, 12, 18]. Здесь строительство натолкнулось на активные протесты жителей города Троицк, недовольных прохождением автотрассы через территорию Троицкого леса.
      В 2017 году должен завершиться первый этап, а в 2018 — второй этап автодороги "М-3 Украина — Московский — Сосенки — Ямонтово" [6, 7]. Также уже в 2017 году будет построено продление улицы Академика Семенова, которое фактически является третьим этапом строительства магистрали "М-3 Украина — Московский — Сосенки —Ямонтово" [5].
      Еще одна поперечная связка — автодорога от Калужского до Варшавского шоссе через деревни Яковлево и Андреевское появится в 2017 — 2019 годах [8, 22]. В этот же период ожидается строительство трассы от Киевского до Калужского шоссе через деревни Середнево и Марьино [14].
      Для обеспечения транспортной связи территорий поселений Воскресенское, Рязановское и Щербинки, в 2017 — 2018 годах строители проложат автодорогу "Воскресенское —Каракашево — Щербинка" (МГ недавно писала о публичных слушаниях по ней) и "Остафьевское шоссе" [21, 17].
      С 2017 по 2018 год в два этапа должна быть построена дорожная сеть на территории будущего административно-делового центра в Коммунарке [15, 16]. Началом здесь станет подъездная дорога от Калужского шоссе к новому зданию префектуры ТиНАО.
      В поселении Московский в 2017 — 2019 годах реконструируют развязку на пересечении Киевского шоссе с улице Родниковой, что  улучшит сообщение с транспортно-пересадочным узлом "Саларьево". Сама улица Родниковая также будет реконструирована. Кроме этого, будет построена связка с улицей Авиаторов, расположенной в районе Солнцево [36, 37, 38].
      В целом за 3 года на строительство дорог в Новой Москве планируется потратить 97 млрд рублей.
      Ссылка на источник
    • Автор: Alexey77
      Добрый вечер,
      хотел бы узнать, когда там ожидается строительство дороги ? Ул. Никитина, за домами 12,14,16, между домами и лесом разрыли, когда облагородят ?