ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

Столичные власти разработали схему развития вертолетного движения

Оцените эту тему:

3 сообщения в этой теме

Схему развития вертолетного движения в городе осталось утвердить правительству

BAR_4405.JPG

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Баранов

Столичные власти разработали схему развития вертолетного движения в городе и до конца года направят документ на согласование в федеральное правительство. Об этом «Известиям» рассказал вице-мэр по вопросам транспорта Максим Ликсутов. По словам чиновника, если программу одобрят, то можно будет обсуждать конкретные адреса вертолетных площадок в пределах города. Ранее инвесторы, занимающиеся развитием вертолетной инфраструктуры, обращались к НИиПИ Генплана Москвы с просьбой предусмотреть соответствующие площадки на крышах проектируемых транспортно-пересадочных узлов (ТПУ).

Как пояснил Ликсутов, сейчас схема развития вертолетного движения проходит обсуждение в правительстве Москвы, после чего ее отдадут на согласование в профильные федеральные ведомства, «это произойдет в текущем году». Он отметил, что сейчас для развития вертолетного движения внутри города существуют «ограничения федерального уровня». Если Министерство транспорта поддержит департамент транспорта, то «можно будет говорить о том, где конкретно размещать вертолетные площадки».

Ранее президент вертолетной компании «Аэросоюз» Александр Климчук обратился к специалистам НИиПИ Генплана Москвы с предложением предусмотреть места для вертолетных площадок в схеме проектируемых ТПУ.

— Сделать площадку для посадки нескольких вертолетов на крыше или на стилобатной части ТПУ абсолютно несложно. C учетом того, что площадки будут размещаться на неиспользуемых крышах, это станет самой дешевой частью инвестпроекта, — сказал Климчук.

Руководитель научно-проектного объединения транспорта и дорог НИиПИ Генплана Москвы Игорь Бахирев назвал идею размещения вертолетных площадок на объектах ТПУ «абсолютно правильным решением».

Как писали «Известия», возможность размещения вертолетных площадок в рамках ТПУ прорабатывалась властями. Представитель Москомархитектуры говорил, что в первую очередь надо снабжать такими площадками ТПУ, которые находятся в области непосредственно рядом со МКАД — например, в Котельниках и Саларьево. При выборе площадок нужно было учитывать, что авиамаршруты должны быть привязаны к рейсам и малой авиации аэропортов Шереметьево, Домодедово, Внуково, Остафьево.

Внутри границ столицы две посадочные площадки сделали в районе «Москва-Сити», а также на ВДНХ. Как рассказала заместитель генерального директора ОАО «ВДНХ» Ирина Гордина-Невмержицкая, площадка спроектирована за океанариумом, который возводится вне исторической зоны, ближе к Останкинскому парку. Она будет использоваться для транспорта экстренных служб на случай пожара или при необходимости срочной транспортировки людей в больницы.

Кроме того, сейчас рассматриваются и другие потенциальные места для посадки вертолетов — в частности, на территории Воробьевых гор, парка «Сокольники», Битцевского парка и национального парка «Лосиный Остров».

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%20%

Столичные власти разработали схему развития вертолетного движения в городе и до конца года направят документ на согласование в федеральное правительство. Об этом 25 сентября сообщила газета «Известия».

Заместитель мэра по вопросам транспорта и развития дорожно – транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов рассказал, что если программу одобрят, то можно будет обсуждать конкретные адреса вертолетных площадок в пределах города. 

Ранее инвесторы, занимающиеся развитием вертолетной инфраструктуры, обращались к НИиПИ Генплана Москвы с просьбой предусмотреть соответствующие площадки на крышах проектируемых транспортно-пересадочных узлов (ТПУ).

Как пояснил Максим Ликсутов, сейчас схема развития вертолетного движения проходит обсуждение в Правительстве Москвы, после чего ее отдадут на согласование в профильные федеральные ведомства, «это произойдет в текущем году». 

Он также отметил, что сейчас для развития вертолетного движения внутри города существуют «ограничения федерального уровня». Если Министерство транспорта поддержит департамент транспорта, то «можно будет говорить о том, где конкретно размещать вертолетные площадки».

Фото: РИА Новости/Максим Блинов



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%

Вертолетные площадки планируют строить на железнодорожных вокзалах в разных частях Москвы, сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на начальника сектора коммуникаций дирекции железнодорожных вокзалов Дмитрия Писаренко.  
«Вопрос о вертолетных площадках будет рассматриваться на следующих этапах реконструкции вокзалов. Сейчас мы приводим вокзалы в надлежащее состояние, чтобы были качественно заменены инженерные коммуникации и так далее. Если у нас будут приходить инвесторы с интересом, соответственно, почему бы нет? Вертолетные площадки должны быть, если не на каждом вокзале, то на тех, которые будут в разных частях города. Например, на площади трех вокзалов, на каждом вокзале, это бессмысленно. Там, где будут позволять условия, они появятся», - сказал Дмитрий Писаренко.
Он также отметил, что вопрос создания вертолетной площадки на Курском вокзале, о которой ранее говорил начальник дирекции железнодорожных вокзалов Сергей Абрамов, также пока не решен.
«Мы рассматриваем предпроектные предложения. Необходимо согласовать участки земли, и так далее. В рамках предпроектных предложений эта тема фигурирует. Войдет ли она в проект или нет, этого я сказать пока не могу, это вопрос еще и законодательного характера, будет ли авиапространство Москвы эксплуатироваться», - пояснил Дмитрий Писаренко.

Фото: РИА Новости\Александр Вильф



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Фото: пресс-служба ГУП "Мосгортранс". Новая схема размещения остановок возле метро "Саларьево"
      Рядом со станцией метро «Саларьево» с 10 декабря автобусы будут осуществлять посадку пассажиров на новых остановках. На выбранной территории появятся новые автобусные павильоны.
      При этом все маршруты останутся прежними. Об этом сообщает официальный сайт газеты «Новые округа» со ссылкой на пресс-службу Государственного унитарного предприятия «Мосгортранс».
      — Да, информация верна, у метро установили два новых павильона для того чтобы было более удобнее ориентироваться на месте, — сообщили в пресс-службе ГУП «Мосгортранс».
      Новые остановки общественного транспорта будут функционировать рядом со входом в вестибюль станции метро.
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Общая информация   В рамках строительства ТПУ «Саларьево» компания Essence Development занимается реализацией объекта торгово-развлекательного центра общей площадью 460 000 м2 в его составе.
       
      ТРК «Саларьево» — ворота Новой Москвы. Творение американского архитектурного бутика Jerde, уже не раз реализовавшего масштабные проекты такого рода в крупнейших мировых столицах и станет органичной частью транспортного-пересадочного узла на Киевском шоссе в близи дер. Саларьево. Ежедневный пассажиропоток всего ТПУ превысит 240 000 человек, а количество посетителей ТРЦ составит более 70 000 человек в день. Большой объем сдаваемой площади проекта позволяет соединить под одной крышей три разных формата торговой недвижимости: полномасштабный ритейл парк, «улицу бутиков» с более чем 350 магазинами, и семейный развлекательный центр.
        Скачать PDF проекта   http://ed.greencow.ru/projects/trc_salarevo
    • Автор: Курьер
      В столице на минувшей неделе прошла крупнейшая в России и СНГ выставка ExpoCityTans 2016. Раз в два года на ней собираются различные специалисты: руководство компаний, операторы, представители промышленных предприятий, строители и подрядчики – все, кто определяет настоящее и будущее городского общественного транспорта. Посетители выставки смогли ознакомиться с образцами подвижного состава последнего поколения, а также с новинками в области транспортных технологий и пассажирского сервиса.
      Одним из самых ярких экспонатов выставки стал сочлененный шестиосный трамвайный вагон с низким уровнем пола 71-931 «Витязь», разработчиком которого выступает ООО «ПК Транспортные системы». Оборудованный кондиционерами трамвай может вместить до 320 человек, при этом 53 места — сидячие. В случае пропажи напряжения на линии, встроенные аккумуляторные батареи позволяют проехать ему до 1,5 км полностью автономно.
      Шестиосный трамвайный вагон 71-931 «Витязь» с низким уровнем пола
      В сентябре этого года ОАО «Метровагонмаш» стало победителем открытого конкурса по поставке трехсекционных трамваев «Витязь» (300 единиц на общую сумму свыше 56 млрд рублей) для нужд  ГУП «Мосгортранс». Проект будет реализоваться в партнерстве с разработчиком этих машин ООО «ПК Транспортные системы», а выпуск трамваев организуют на производственной площадке Тверского вагоностроительного завода. Возможно, этих красавцев москвичи в будущем увидят не только на улицах Москвы «старой». По словам заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, на территории Новой Москвы предварительно определены девять направлений для развития трамвайных линий. В частности, на официальном сайте Стройкомплекса столицы отмечается, что городские власти планируют построить линию легкорельсового транспорта длиной примерно 22 км от железнодорожной станции «Мичуринец» вблизи жилого комплекса «Переделкино ближнее» (поселение Внуковское) до Административно-делового центра в Коммунарке и далее в сторону станции «Бутово» Курского направления МЖД.  Правда, не совсем понятно, как будет решен здесь вопрос прокладки трамвайных линий, если часть запланированной для его прохождения территории отдано под строительство продления Сокольнической линии Метрополитена  от станции «Саларьево» до станции «Столбово». Еще одну линию трамвая, протяженностью около 26 км, планируется запустить по направлению Внуково — Остафьево — поселение Щербинка, а в поселке Коммунарка анонсировано также строительство 12-километровой кольцевой трамвайной линии.
      Электрический общественный транспорт был представлен на выставке не только трамваями. Публике продемонстрировали сразу две модели электробуса — автобуса, который вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания использует электрические моторы, но, в отличие от троллейбуса или трамвая, не требует создания серьезной дополнительной инфраструктуры. Первая модель представлена группой компаний «ГАЗ», вторая — белорусским предприятием «Белкоммунмаш».
      Электробус модель 6274 от группы ГАЗ (вверху) и модель Vitovt E433 от Белкоммунмаш (внизу).
      Эти две машины демонстрируют разные подходы к реализации концепции электробуса. Модель от компании ООО «Русские Автобусы -Группа ГАЗ» оснащена литий-ионными батареями, которые обеспечивают автономность хода в 200 километров, при этом зарядка будет производиться на конечных остановках и в автобусных парках (время быстрой зарядки — до 1 часа, медленной — 4-6 часов) через стандартную промышленную розетку напряжением 380 вольт. Модель из Белоруссии использует для питания электромотора суперконденсаторы. При этом запас хода составляет 12 километров, а время зарядки конденсаторов — порядка 5 минут. Такой электробус сможет подзаряжаться на конечных остановках, а в случае длинных маршрутов — прямо на промежуточных остановках, что, однако, потребует создания хоть и не сложной, но все же дополнительной инфраструктуры. ГУП «Мосгортранс» проведет испытание обеих типов электробуса в условиях Москвы.
      Продолжая тему экологически чистого общественного транспорта, Mercedes-Benz представил новую модель своего автобуса Citaro NGT, оснащенного новейшим двигателем, работающем на природном газе.  Меньше выбросов, меньше шума — главные отличия новой модели от предшественников.
      Mercedes-Benz Citaro NGT
      Еще из интересных моментов прошедшей выставки можно отметить представленный компанией «МАН Трак энд Бас РУС» новый автобус «MAN Lion’s Intercity», который был признан в России в этом году «Автобусом года» в категории туристических и междугородних машин. Французская компания «SMOOVE», поставляющая велосипеды и сопутствующую инфраструктуру для системы городского велопроката Москвы, показала новинку сезона 2017 года — велосипед с электроусилителем тяги.  Также на экспозиции работал «Студенческий городок», который стал площадкой для демонстрации молодежных проектов по теме развития городского и общественного транспорта. Разочарованием выставки стало отсутствие полноформатных экспонатов, посвященных подвижному составу метрополитена.
       
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно