ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

Столичные власти разработали схему развития вертолетного движения

Оцените эту тему

3 сообщения в этой теме

Схему развития вертолетного движения в городе осталось утвердить правительству

BAR_4405.JPG

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Баранов

Столичные власти разработали схему развития вертолетного движения в городе и до конца года направят документ на согласование в федеральное правительство. Об этом «Известиям» рассказал вице-мэр по вопросам транспорта Максим Ликсутов. По словам чиновника, если программу одобрят, то можно будет обсуждать конкретные адреса вертолетных площадок в пределах города. Ранее инвесторы, занимающиеся развитием вертолетной инфраструктуры, обращались к НИиПИ Генплана Москвы с просьбой предусмотреть соответствующие площадки на крышах проектируемых транспортно-пересадочных узлов (ТПУ).

Как пояснил Ликсутов, сейчас схема развития вертолетного движения проходит обсуждение в правительстве Москвы, после чего ее отдадут на согласование в профильные федеральные ведомства, «это произойдет в текущем году». Он отметил, что сейчас для развития вертолетного движения внутри города существуют «ограничения федерального уровня». Если Министерство транспорта поддержит департамент транспорта, то «можно будет говорить о том, где конкретно размещать вертолетные площадки».

Ранее президент вертолетной компании «Аэросоюз» Александр Климчук обратился к специалистам НИиПИ Генплана Москвы с предложением предусмотреть места для вертолетных площадок в схеме проектируемых ТПУ.

— Сделать площадку для посадки нескольких вертолетов на крыше или на стилобатной части ТПУ абсолютно несложно. C учетом того, что площадки будут размещаться на неиспользуемых крышах, это станет самой дешевой частью инвестпроекта, — сказал Климчук.

Руководитель научно-проектного объединения транспорта и дорог НИиПИ Генплана Москвы Игорь Бахирев назвал идею размещения вертолетных площадок на объектах ТПУ «абсолютно правильным решением».

Как писали «Известия», возможность размещения вертолетных площадок в рамках ТПУ прорабатывалась властями. Представитель Москомархитектуры говорил, что в первую очередь надо снабжать такими площадками ТПУ, которые находятся в области непосредственно рядом со МКАД — например, в Котельниках и Саларьево. При выборе площадок нужно было учитывать, что авиамаршруты должны быть привязаны к рейсам и малой авиации аэропортов Шереметьево, Домодедово, Внуково, Остафьево.

Внутри границ столицы две посадочные площадки сделали в районе «Москва-Сити», а также на ВДНХ. Как рассказала заместитель генерального директора ОАО «ВДНХ» Ирина Гордина-Невмержицкая, площадка спроектирована за океанариумом, который возводится вне исторической зоны, ближе к Останкинскому парку. Она будет использоваться для транспорта экстренных служб на случай пожара или при необходимости срочной транспортировки людей в больницы.

Кроме того, сейчас рассматриваются и другие потенциальные места для посадки вертолетов — в частности, на территории Воробьевых гор, парка «Сокольники», Битцевского парка и национального парка «Лосиный Остров».

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%20%

Столичные власти разработали схему развития вертолетного движения в городе и до конца года направят документ на согласование в федеральное правительство. Об этом 25 сентября сообщила газета «Известия».

Заместитель мэра по вопросам транспорта и развития дорожно – транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов рассказал, что если программу одобрят, то можно будет обсуждать конкретные адреса вертолетных площадок в пределах города. 

Ранее инвесторы, занимающиеся развитием вертолетной инфраструктуры, обращались к НИиПИ Генплана Москвы с просьбой предусмотреть соответствующие площадки на крышах проектируемых транспортно-пересадочных узлов (ТПУ).

Как пояснил Максим Ликсутов, сейчас схема развития вертолетного движения проходит обсуждение в Правительстве Москвы, после чего ее отдадут на согласование в профильные федеральные ведомства, «это произойдет в текущем году». 

Он также отметил, что сейчас для развития вертолетного движения внутри города существуют «ограничения федерального уровня». Если Министерство транспорта поддержит департамент транспорта, то «можно будет говорить о том, где конкретно размещать вертолетные площадки».

Фото: РИА Новости/Максим Блинов



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%

Вертолетные площадки планируют строить на железнодорожных вокзалах в разных частях Москвы, сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на начальника сектора коммуникаций дирекции железнодорожных вокзалов Дмитрия Писаренко.  
«Вопрос о вертолетных площадках будет рассматриваться на следующих этапах реконструкции вокзалов. Сейчас мы приводим вокзалы в надлежащее состояние, чтобы были качественно заменены инженерные коммуникации и так далее. Если у нас будут приходить инвесторы с интересом, соответственно, почему бы нет? Вертолетные площадки должны быть, если не на каждом вокзале, то на тех, которые будут в разных частях города. Например, на площади трех вокзалов, на каждом вокзале, это бессмысленно. Там, где будут позволять условия, они появятся», - сказал Дмитрий Писаренко.
Он также отметил, что вопрос создания вертолетной площадки на Курском вокзале, о которой ранее говорил начальник дирекции железнодорожных вокзалов Сергей Абрамов, также пока не решен.
«Мы рассматриваем предпроектные предложения. Необходимо согласовать участки земли, и так далее. В рамках предпроектных предложений эта тема фигурирует. Войдет ли она в проект или нет, этого я сказать пока не могу, это вопрос еще и законодательного характера, будет ли авиапространство Москвы эксплуатироваться», - пояснил Дмитрий Писаренко.

Фото: РИА Новости\Александр Вильф



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
       

      Статьей 361.1 Налогового кодекса Российской Федерации, начиная с 2015 года, предусмотрена налоговая льгота, освобождающая от уплаты транспортного налога физических лиц в отношении транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, зарегистрированного в реестре транспортных средств системы взимания платы.

      Налоговая льгота может предоставляться:
      - в виде полного освобождения от уплаты налога, если внесенная плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения вышеуказанными транспортными средствами (далее – плата), превышает или равна сумме налога за данный налоговый период;
      - в виде налогового вычета, уменьшающего налог на сумму платы, если налог превышает сумму платы, уплаченную в данном налоговом периоде.
       
      Для использования льготы физическое лицо представляет в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы (в т.ч. может воспользоваться личным кабинетом налогоплательщика на сайте www.nalog.ru) и документы, подтверждающие право на налоговую льготу (например, информация о состоянии расчетной записи за соответствующий налоговый период, распечатанная пользователем из своего личного кабинета на сайте www.platon.ru).

      Заявление о предоставлении налоговой льготы рекомендуем представить в налоговый орган до начала массового расчета транспортного налога за 2016 год – до 1 мая т.г. Дополнительную информацию можно получить по бесплатному телефону Единого контакт-центра ФНС России: 8 800-222-22-22 или на сайте www.nalog.ru.
      Ссылка на источник
    • Гость Propeller
      Автор: Гость Propeller
      Байки про авиацию.
      Предлагаю несколько забавных анекдотов, баек и историй про авиацию. Может, знаете еще смешные байки, связанные с авиацией, если это так - расскажите их тут.  





       
    • Автор: AlekcDolche
      Сонная подмосковная деревенька, ведущая свою историю с XVI века, спустя пять столетий внезапно стала частью Москвы — и сразу шагнула в будущее. Именно здесь недавно открыли одну из самых высокотехнологичных станций столичного метро. А значит, новая жизнь для Саларьево — дело решённое.
      Чудо чудное, диво дивное. В чистом поле — между Киевским и Калужским шоссе — стоит станция метро, блестящая, суперсовременная. Настоящий портал в будущее — вместо билета к турникету можно прикладывать банковскую карту или телефон, интерактивные информационные стенды способны не только проложить, но и распечатать нужный маршрут, есть стойки, где можно зарядить телефон, а ещё автоматы, которые упакуют в полиэтилен мокрый зонтик. Самая старая ветка московского метро, Сокольническая, заканчивается теперь самой новой станцией — «Саларьево» открыли в феврале 2016 года.
      На выходе из этого мира передовых технологий xочется протереть глаза: видишь деревеньку с деревянными домиками, покривившимися заборами, разбитыми дорогами. Тут есть пруд, где берёт своё начало река Сетунь, а на краю Саларьево возвышается то ли насыпь, то ли курган, но никакой шахты поблизости не наблюдается. Это засыпанный землёй и засеянный травой полигон захоронения бытовых и промышленных отходов — обсуждается план устроить здесь лесопарк. Пока с этого странного холма открывается феерический вид на Москву: многоэтажки Ясенево, здание «Газпрома» в районе Тёплого Стана, МГУ и даже МИД, а также заходящие на посадку во Внуково самолёты. Стоя на насыпи, понимаешь, что находишься в паре километров от МКАД. Как Колька Герасимов в «Гостье из будущего» зашёл в заброшенный подвал и оказался в мире, где летали флипы и бегали космические пираты, так житель Саларьево может встать с кровати с петухами и через полчаса очутиться на Красной площади.
      В общем, на этом список саларьевскиx достопримечательностей заканчивается. Тут даже церкви нет — построенная в 1902 году на месте деревянной часовни церковь Тихвинской Иконы Божией Матери была закрыта в 1930 году (а её настоятель протоиерей Николай Лавров арестован и расстрелян на Бутовском полигоне), а в 1970‑е разрушена. Сама деревня историю имеет не слишком примечательную, и сведения о ней скудны. Название её, возможно, пошло от соратников Дмитрия Донского: среди тех, кто сопровождал князя на Куликово поле, были крымские купцы Михаил и Дементий Саларевы. В награду за верную службу они получили земли рядом с Москвой, но эти ли — доподлинно неизвестно. В документах Саларьево впервые упоминается в середине XVI века как владение царского казначея с говорящей фамилией Фунтиков. Незадолго до того, как Иван Грозный казнил его из профилактических соображений по так называемому «новгородскому делу», Фунтиков продал Саларьево Троице-Сергиевскому монастырю за 700 рублей.
      На деньги, собранные «Борьбой за коммуну» и другими колхозами-активистами, были построены две танковые колонны «Московский колхозник»
      Потом было разное — в Смутное время Саларьево было стёрто с лица земли и в дозорных книгах начала XVII века значилось пустошью. Впрочем, деревня вновь отстроилась и разрослась — ко времени ликвидации монастырского землевладения Саларьево было крупнейшим селением в округе, где жило более 400 человек. Даже эпидемия чумы, случившаяся в 1771 году, нанесла ему сравнительно небольшой урон. Потрепали деревню и наполеоновские отряды — от рук французов погибли пять саларьевцев; на месте их захоронения на левом берегу реки Сетуни стоит белокаменный крест с выбитыми на нем цифрами «1812». В советское время в Саларьево процветал колхоз «Борьба за коммуну» — здесь была молочная ферма, а ещё успешно выращивали огурцы на полях. Урожаи снимали высокие — колхоз сотрудничал с Тимирязевской сельскохозяйственной академией.


      ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ




      Троицкий лесопарк
      с внешней и внутренней стороны МКАД
      в районе посёлка Мосрентген
      Троицкий лесопарк расположен на окраине ныне не существующего села Троицкого и примыкает к современному посёлку Мосрентген. По большей части парк состоит из зарослей дубняка лещинового — типа леса, где дубы (дубняк) соседствуют с орешником (лещиной). Вторая, меньшая часть парка находится внутри пределов МКАД, и вдоль неё растёт много берёз — остатки высаженного здесь после войны березняка. Здесь живут редкие для Москвы тритоны и травяные лягушки. Парк входит в состав Тропарёвского лесничества и известен тем, что несколько лет назад на его территории было найдено тайное убежище мигрантов, ночевавших в гамаках между берёзами.
       

      Усадьба Узкое
      ул. Профсоюзная, д. 123а, 123б
      Подмосковная усадьба князя Трубецкого, теперь оказавшаяся в Ясенево. Неоклассицистический господский дом был построен в 1880 году — в нём после двухнедельной болезни умер философ Владимир Соловьёв, близкий друг хозяина. С 1937 года в Узком появился санаторий для членов Академии наук — Лев Ландау катался по усадебному парку на лыжах, а Андрей Колмогоров плавал в здешних прудах. С колокольни храма Казанской Иконы Божией Матери в Узком — прекрасного образца нарышкинского барокко, возведённого в самом конце XVII века, — по легенде, Наполеон наблюдал за отступлением своих войск.
       

      Палеонтологический
      музей им. Ю. А. Орлова
      ул. Профсоюзная, д. 123
      Экспозиция занимает 5000 квадратных метров в краснокирпичном здании, похожем на старую крепость — с внутренним двором и четырьмя массивными башнями. Коллекция музея собиралась отечественными палеонтологами на территории бывшего СССР, Китая, Монголии — выставлены практически все известные виды окаменелостей, скелет гигантского, высотой пять метров в холке, носорога индрикотерия и останки мамонта, найденные в Сибири в 1842 году.
       

      Ульяновский лесопарк
      Основан в 1935 году как часть Лесопаркового защитного пояса Москвы, где была запрещена любая охота. С трёх сторон примыкает к аэропорту Внуково, тянется от Минского шоссе до деревни Зимёнки (около Московского); окружает писательский посёлок Внуково и усадьбу Изварино; разделяет Ново-Переделкино и посёлок аэропорта Внуково, Московский и Хованское кладбище. Среди дубрав парка попадаются лесные заводи, в которых водятся ондатры и бобры, из птиц — цапли, камышницы и кулики. Ближе к Киевскому шоссе вдоль Екатерининского (Бекетова) ручья сохранились заросли черной ольхи — чёрноольшаник.
       

      Река Сетунь
      В пруду около деревни Саларьево находится исток реки Сетунь — правого притока реки Москвы. В отличие от многих московских рек, убранных под землю, Сетунь в основном протекает в открытом русле и по сохранившейся долине. В Москву-реку Сетунь впадает спустя 38 километров, у Бережковского моста, напротив Новодевичьего монастыря. Долина реки Сетуни — самый большой природный заказник в черте города Москвы.
       

      Троицкая церковь
      посёлок Мосрентген
      Бывшая главная церковь села Троицкого, построен-
      ная в конце XVII века. В 1823, когда владельцем села и деревни Верхних Тёплых Станов был отец поэта Иван Никифорович Тютчев, церковь расширили и придали ей классический вид. В 1907 году выяснился интересный факт: иконы на Царских вратах церкви полностью копировали Царские врата Казанского собора в Петербурге, расписанные В. Л. Боровиковским. После революции храм был разорён, потом в него въехала лаборатория Института физики Земли АН СССР. В 1993 году возвращён церкви. 
Пользовательский поиск

Подробный прогноз погоды в Москве