Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

Столичные власти разработали схему развития вертолетного движения

Оцените эту тему

Recommended Posts

Схему развития вертолетного движения в городе осталось утвердить правительству

BAR_4405.JPG

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Баранов

Столичные власти разработали схему развития вертолетного движения в городе и до конца года направят документ на согласование в федеральное правительство. Об этом «Известиям» рассказал вице-мэр по вопросам транспорта Максим Ликсутов. По словам чиновника, если программу одобрят, то можно будет обсуждать конкретные адреса вертолетных площадок в пределах города. Ранее инвесторы, занимающиеся развитием вертолетной инфраструктуры, обращались к НИиПИ Генплана Москвы с просьбой предусмотреть соответствующие площадки на крышах проектируемых транспортно-пересадочных узлов (ТПУ).

Как пояснил Ликсутов, сейчас схема развития вертолетного движения проходит обсуждение в правительстве Москвы, после чего ее отдадут на согласование в профильные федеральные ведомства, «это произойдет в текущем году». Он отметил, что сейчас для развития вертолетного движения внутри города существуют «ограничения федерального уровня». Если Министерство транспорта поддержит департамент транспорта, то «можно будет говорить о том, где конкретно размещать вертолетные площадки».

Ранее президент вертолетной компании «Аэросоюз» Александр Климчук обратился к специалистам НИиПИ Генплана Москвы с предложением предусмотреть места для вертолетных площадок в схеме проектируемых ТПУ.

— Сделать площадку для посадки нескольких вертолетов на крыше или на стилобатной части ТПУ абсолютно несложно. C учетом того, что площадки будут размещаться на неиспользуемых крышах, это станет самой дешевой частью инвестпроекта, — сказал Климчук.

Руководитель научно-проектного объединения транспорта и дорог НИиПИ Генплана Москвы Игорь Бахирев назвал идею размещения вертолетных площадок на объектах ТПУ «абсолютно правильным решением».

Как писали «Известия», возможность размещения вертолетных площадок в рамках ТПУ прорабатывалась властями. Представитель Москомархитектуры говорил, что в первую очередь надо снабжать такими площадками ТПУ, которые находятся в области непосредственно рядом со МКАД — например, в Котельниках и Саларьево. При выборе площадок нужно было учитывать, что авиамаршруты должны быть привязаны к рейсам и малой авиации аэропортов Шереметьево, Домодедово, Внуково, Остафьево.

Внутри границ столицы две посадочные площадки сделали в районе «Москва-Сити», а также на ВДНХ. Как рассказала заместитель генерального директора ОАО «ВДНХ» Ирина Гордина-Невмержицкая, площадка спроектирована за океанариумом, который возводится вне исторической зоны, ближе к Останкинскому парку. Она будет использоваться для транспорта экстренных служб на случай пожара или при необходимости срочной транспортировки людей в больницы.

Кроме того, сейчас рассматриваются и другие потенциальные места для посадки вертолетов — в частности, на территории Воробьевых гор, парка «Сокольники», Битцевского парка и национального парка «Лосиный Остров».

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%20%

Столичные власти разработали схему развития вертолетного движения в городе и до конца года направят документ на согласование в федеральное правительство. Об этом 25 сентября сообщила газета «Известия».

Заместитель мэра по вопросам транспорта и развития дорожно – транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов рассказал, что если программу одобрят, то можно будет обсуждать конкретные адреса вертолетных площадок в пределах города. 

Ранее инвесторы, занимающиеся развитием вертолетной инфраструктуры, обращались к НИиПИ Генплана Москвы с просьбой предусмотреть соответствующие площадки на крышах проектируемых транспортно-пересадочных узлов (ТПУ).

Как пояснил Максим Ликсутов, сейчас схема развития вертолетного движения проходит обсуждение в Правительстве Москвы, после чего ее отдадут на согласование в профильные федеральные ведомства, «это произойдет в текущем году». 

Он также отметил, что сейчас для развития вертолетного движения внутри города существуют «ограничения федерального уровня». Если Министерство транспорта поддержит департамент транспорта, то «можно будет говорить о том, где конкретно размещать вертолетные площадки».

Фото: РИА Новости/Максим Блинов



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%

Вертолетные площадки планируют строить на железнодорожных вокзалах в разных частях Москвы, сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на начальника сектора коммуникаций дирекции железнодорожных вокзалов Дмитрия Писаренко.  
«Вопрос о вертолетных площадках будет рассматриваться на следующих этапах реконструкции вокзалов. Сейчас мы приводим вокзалы в надлежащее состояние, чтобы были качественно заменены инженерные коммуникации и так далее. Если у нас будут приходить инвесторы с интересом, соответственно, почему бы нет? Вертолетные площадки должны быть, если не на каждом вокзале, то на тех, которые будут в разных частях города. Например, на площади трех вокзалов, на каждом вокзале, это бессмысленно. Там, где будут позволять условия, они появятся», - сказал Дмитрий Писаренко.
Он также отметил, что вопрос создания вертолетной площадки на Курском вокзале, о которой ранее говорил начальник дирекции железнодорожных вокзалов Сергей Абрамов, также пока не решен.
«Мы рассматриваем предпроектные предложения. Необходимо согласовать участки земли, и так далее. В рамках предпроектных предложений эта тема фигурирует. Войдет ли она в проект или нет, этого я сказать пока не могу, это вопрос еще и законодательного характера, будет ли авиапространство Москвы эксплуатироваться», - пояснил Дмитрий Писаренко.

Фото: РИА Новости\Александр Вильф



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: aeneus
      Расследование "Новых Известий" по строительству огромного жилого района в Саларьево на месте бывшей свалки (крупнейшей в Европе!) вызвало широкий общественный резонанс. Ожидаемой стала и реакция застройщика - группы ПИК. Подробности - в нашем новом материале. С новыми данными о воде и земле района, называемого "парком"
      Олег Горюнов, "Новые Известия"
      Анализ ответа начнем с первых двух абзацев:
      "На портале Новые Известия одновременно вышли два материала, освещающие в негативном свете строительство Группой ПИК жилого комплекса в Саларьево: «Экологическая катастрофа в зоне строительства ЖК «Саларьево-Парк» и «Эксперт: фильтрат со свалки в Саларьево – это яд для людей и растений»:
      https://newizv.ru/article/tilda/26-09-2018/salarievo-park-chto-skryvayut-ot-pokupateley-zhilya
      https://newizv.ru/news/city/26-09-2018/ekspert-filtrat-so-svalki-v-salarievo-eto-yad-dlya-lyudey-i-rasteniy
      Данные материалы крайне безапелляционно и однобоко освещают тему строительство микрорайона ПИК в Саларьево. Подчеркнем, что со стороны редакции Новых Известий не поступало никаких запросов касательно комментариев ПИК по вопросам, затронутым в статьях. По этой причине данный материал не может считаться объективным, а представленные в нём сведения считаться правдивыми, т.к. большинство из них поданы в искаженном виде".
      Скажем сразу: наличие или отсутствие редакционных запросов в ту или иную фирму никак не связано с правдивостью и объективностью материалов. В заголовке первого из них были недвусмысленно сказано: "что скрывают от покупателей жилья". Не говорят СМИ и проверяющим органам, а именно - СКРЫВАЮТ.
      Чтобы убедиться в самом факте сокрытия, корреспондент "НИ" вошел в роль покупателя квартиры в "Саларьево-парке" и записал диалог с менеджером по продажам. Из которого следовало, что рекультивация свалки давно закончена, строительство идет по законам и санитарным нормам, а волноваться будущим новоселам вообще не о чем.
      Однако результаты анализов привели к неутешительным выводам эксперта:
      "Представленная для анализа жидкость по - это практически неразбавленный фильтрат, образующийся в теле полигона, сброс которого в природную среду запрещён действующими нормативными документами. Эта жидкость представляет угрозу окружающей среде и человеку."
      Вот точные данные:
      - превышение по марганцу - в 20 раз
      - содержание хлоридов - в 8 раз выше нормы
      - содержание аммония более чем в 170 раз (!!) превышает норму...
      Анализ жидкости, которую выдавливает из себя ближайший сосед ЖК Саларьево парк – крупнейшая в Европе свалка или ТПБО Саларьево, о котором мы рассказали в предыдущей статье, подвергся критике со стороны ГК ПИК (цитата):
      "Касаемо момента статьи «Взяли пробы воды из этого ручья и отдали на независимую экспертизу - в аналитический центр МГУ». Согласно Реестру аккредитованных лиц, включая Национальную часть Единого реестра органов по сертификации и испытательных лабораторий, размещенному на официальном сайте Росаакредитации (http://fsa.gov.ru/index/staticview/id/413/), аналитический центр МГУ имеет право исследовать состав только очищенных сточных вод. Собранный фильтрат не относятся к очищенным сточным водам.
      Также в протоколе КХА указано, что определение таких показателей, как запах, цветность, общая жесткость, хлориды, сульфаты и др. анализировалась в соответствии с ГОСТом. В соответствии с п.1 «Область применения» ГОСТ 31867-2012 «Вода питьевая. Определение содержания анионов методом хроматографии и капиллярного электрофореза» настоящий стандарт распространяется на питьевую, в том числе расфасованную в емкости, и природную (поверхностную и подземную) воду, в том числе воду источников питьевого водоснабжения, и устанавливает определение содержания неорганических анионов методами ионной хроматографии и капиллярного электрофореза в диапазоне массовой концентрации. Использование данной методики не применимо для анализа сточных вод, соответственно и не применимо для анализа фильтрата. Указанные заключения ставят под сомнение полученные результаты анализа, на которые ссылается автор статьи".
      Мы ознакомили с этими замечаниями сотрудников Аналитического центра МГУ, и вот какой получили ответ:
        Фильтрат, выходящий со свалки загрязняет грунтовые воды, считают специалисты МГУ Ведущий специалист Аналитического центра МГУ Александр Смоленков назвал замечания ГК ПИК «не вполне корректными», и утверждает, что «свалка загрязняет грунтовые воды».
      В первой статье об экологической ситуации в районе ЖК "Саларьево" «НИ» не стали публиковать фотографию жидкости, которая вытекает из «полностью рекультивированного и экологически защищенного полигона Саларьево» ( это слова менеджера по продажам ГК ПИК).
      Исправляем эту ошибку с учетом замечаний, присланных нам в редакцию пресс-службой ГК ПИК.
        Цвет жидкости говорит сам за себя А теперь - о сенсационном заявлении ГК ПИК, содержащимся в письме этой строительной компании (цитата):
      «Таким образом, возведение жилых домов вблизи полигона будет возможным только после полного выполнения всего комплекса инженерных мероприятий по рекультивации полигона ТПБО «Саларьево», получения заключения о соответствии выполненных работ, а также тщательного мониторинга воздуха, почвы, воды».
      Перед этим заявлением, ГК ПИК сообщила "НИ" о том, что ей известно о 500-метровой санитарно-защитной зоне у полигона Саларьево, и о том, что «в соответствии с действующей редакцией СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, говорить о том, что Москва сократила зону отчуждения ПИКу неверно».
        Дома с двадцатыми номерами, которые будут строить позже, намечено сдать в начале 2021 года. Полная рекультивация свалки намечена на 2024 год Тут есть в чем разбираться.
      По информации того же ПИКа, размещенной на официальном сайте этой строительной компании, дом № 18 корпус 2 уже возводится, почти закончен его первый этаж, а он ведь, по данным того же менеджера по продажам ПИКа, находится всего в 283 метрах от свалки...
      Дома с двадцатыми номерами, которые будут строить позже, по информации самого ПИКа, размещенный на его сайте, намечено сдать в начале 2021 года. Стало быть, 18-й дом сдадут еще раньше.
      Но по информации того же ПИКа, размещенной на том же самом сайте, полная рекультивация ТПБО Саларьево будет закончена только... в 2024 году!
      Учитывая все вышеизложенное, можно сделать вывод, что ГК ПИК невольно призналась в том, что строить ЖК "Саларьево-парк" явно поторопилась.
      Как это могло произойти? Что думает о свалке в Саларьево и о соседстве с ней огромного жилого комплекса префект Новой Москвы Набокин?
      Для полноты картины наше издание заказало не только анализ фильтрата, выходящего из "тела" свалки.
      Аналитический центр МГУ провел анализ земли, взятой в непосредственной близости от уже строящегося первого этажа жилого дома № 18 корпус 2. Расстояние от этого здания до крупнейшей в Европе свалки мусора – всего 283 метра. И новоселам ЖК "Саларьево-парк", а заселение микрорайона начнется уже 14 октября, будет, наверное, не лишним узнать, что содержится в земле, окружающей жилые дома, которые строит ГК ПИК. Вот эти данные:
       
          А вот пояснение к результатам анализа, подписанного ответственным исполнителем И.В. Михеевым:
      «Представленная проба почвы по ряду исследованных показателей не удовлетворяет требованиям нормативных документов, регламентирующих качество почвы».
      Почему же земля Саларьево «не удовлетворяет требованиям нормативных документов» Российской Федерации?
      Ответ прост: содержание цинка, нефтепродуктов и подвижной формы марганца значительно превышают нормы.
      Для справки:
      Отравление сульфатом цинка (ZnSO4) приводит к малокровию, задержке роста, бесплодию. Отравление оксидом цинка происходит при вдыхании его паров. Оно проявляется в появлении сладковатого вкуса во рту, снижении или полной потере аппетита, сильной жажде. Появляется усталость, чувство разбитости, стеснение и давящая боль в груди, сонливость, сухой кашель.
      Токсическая доза для человека составляет 40 мг марганца в день. Летальная доза для человека не определена. Пары нефтепродуктов высокотоксичны, они оказывают отравляющее действие на организм человека. Содержание в почве нефтепродуктов превышает норму в районе Саларьево на 80%.
      Содержание марганца – на 60%.
      Содержание цинка в земле Саларьево превышает норму более чем в два раза...
      И эти данные о состоянии почвы - не полные. Мы с нетерпением ждем, что покажет анализ саларьевской земли на тяжелые металлы и радиацию.
      Материалы по теме "Саларьево-парк": что скрывают от покупателей жилья Эксперт: "Фильтрат со свалки в Саларьево - это яд для людей и растений" Источник: https://newizv.ru/news/society/03-10-2018/zhk-salarievo-chto-nam-otvetila-gruppa-pik-i-chto-my-nashli-v-zemle-parka
       
    • Автор: Курьер
      С 26 августа вводится новый автобусный маршрут 333
        До открытия станции метро Рассказовка маршрут следует до остановочного пункта «Рассказовка-1», далее БЕЗ остановок до остановочного пункта «улица Федосьино». С открытием вышеуказанной станции метрополитена автобус будет следовать по маршруту: ул. Федосьино - ул. Бориса Пастернака - ул. Корнея Чуковского - Боровское ш. - метро Рассказовка - Проектируемый проезд 389 - ул. Никитина - ул. Бианки Режим работы маршрута по рабочим и выходным дням с 5:00 до 1:00.    Отметим, в связи с запуском общественного транспорта действуют знаки, запрещающие парковку на улицах Никитина и Бианки в поселении Московский. Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      В распоряжении РЕН ТВ оказались жуткие кадры: московские врачи проделали поистине ювелирную работу — восстановили лицо мужчине с отрубленной челюстью.
      В тяжелом состоянии на бордюре его обнаружили очевидцы, жители деревни Саларьево, и сразу же вызвали скорую. По словам медиков, у пациента отсутствовала половина лица. Он находился в сознании и только моргал.
      Раненого доставили в городскую больницу. По предварительной информации, травму ему нанесли мачете, врачи пришили ему отрубленную челюсть и восстановили лицо. Мужчина находится в реанимации, самостоятельно дышит, но абсолютно не помнит того, что произошло.
      Вероятно, у него все же останутся шрамы.
      Еще подробности происшествия тут 
    • Автор: kurs005
      На форуме много говорят о транспортной проблеме, обсуждают различные варианты ее решения.
      Тут и строительство дополнительных выездов на Киевское шоссе, и даже строительством станции метро.
      Между тем, считаю, незаслуженно остается без внимания идея строительства ветки трамвая от ТПУ "Саларьево" в поселение Московский.
      Этот проект необходимо увязать со строительством автодороги Солнцево-Бутово-Видное, вдоль которой также хотят запустить трамвай.
      Вот схема:



Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×