Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

icmos: Столичные операторы связи подписали меморандум о сотрудничестве на территории московского метро

Оцените эту тему

Recommended Posts

Wi-Fi%20%D0%B2%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%8

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, Департамент информационных технологий города Москвы, ГУП «Московский метрополитен», а также сотовые операторы - ОАО «Мобильные телесистемы», ОАО «Мегафон», ОАО «Вымпелком» (торговая марка «Билайн»), ООО «Управляющая компания Т2 Рус» (торговая марка «Теле2») подписали меморандум о сотрудничестве, в котором определили принципы взаимодействия сторон при создании и эксплуатации единой инфраструктуры сотовой связи на территории Московского метрополитена. Об этом сообщает пресс-служба столичного Департамента транспорта.

ГУП «Московский метрополитен» планирует до конца октября провести конкурс на выбор инвестора, которому будет предоставлено право создания единой инфраструктуры сети сотовой связи в метро.

Минимальный платёж за право размещения инфраструктуры сети будет установлен в размере не менее 200 млн. рублей в год. Метрополитен рассчитывает, что в ходе конкурсных процедур эти отчисления увеличатся. По итогам конкурса планируется заключить договор между ГУП «Московский метрополитен» и победителем сроком на 15 лет.

Инвестор должен будет обеспечить поэтапное строительство и эксплуатацию единой сети сотовой связи в стандартах GSM, 3G и 4G во всех существующих и строящихся тоннелях, переходах, на станциях, вестибюлях и эскалаторах метрополитена.

Операторы, имеющие в метрополитене инфраструктуру сетей сотовой связи, обязуются на рыночных условиях предоставить инвестору возможность ее использования в составе единой сети, а невостребованные кабели и оборудование выключить и демонтировать за свой счет после ввода в эксплуатацию единой сети сотовой связи на этом участке.

В свою очередь инвестор должен будет на экономически обоснованных рыночных условиях обеспечить возможность недискриминационного доступа к созданной инфраструктуре для сотовых операторов, имеющих лицензии для работы в Москве.

Единая инфраструктура сотовой связи будет развернута в течение двух лет, до конца действия договора инвестор обязуется расширять ее покрытие на вводимых в эксплуатацию участках метрополитена.

Инвестор будет самостоятельно обслуживать инфраструктуру единой сети связи. Средства городского бюджета, а также непосредственно самого ГУП «Московский метрополитен» привлекаться не будут.

Капитальные затраты инвестора могут составить около 5 миллиардов рублей, срок окупаемости проекта оценивается в 6-7 лет.

По итогам реализации проекта пассажиры метро получат возможность использовать все возможности сотовой связи под землей, в том числе в тоннелях по ходу движения поезда, ускорится реакция оперативных служб на нештатные ситуации, будет демонтировано устаревшее и неиспользуемое телекоммуникационное оборудование, напрямую влияющее на уровень пожарной безопасности в метрополитене.

Фото: РИА Новости\Владимир Астапкович

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      На этом участке расположены четыре новые станции: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» («Столбово»). Состоялся технический пуск нового участка «Саларьево» — «Коммунарка» («Столбово») Сокольнической линии метро. Его общая протяженность — 12 километров. Бóльшая часть этого участка наземная. Впервые в практике строительства московского метро значительная часть трассы проходит в створе автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      Вторая станция, «Прокшино», тоже наземная. Внешне она будет похожа на «Филатов Луг». Станция расположена у одноименной деревни, недалеко от пересечения трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с автодорогой Мамыри — Пенино — Шарапово.
      История вопроса Назад в будущее: две новые станции Сокольнической линии будут похожи на старинные вокзалы «Ольховая» — подземная станция мелкого заложения. Она расположена в центральной части административно-делового центра «Коммунарка», между двумя транспортными тоннелями автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Вместе с поворотом автодорожного тоннеля поворачивают и внешние несущие стены подземной части станционного комплекса. Для отделки использовали гранит черных и серых тонов, мрамор белого цвета.
      У всех трех станций один наземный вестибюль, совмещенный с надземным пешеходным переходом через магистраль, с выходами к жилой и общественной застройке и остановкам общественного транспорта.
      «Коммунарка» («Столбово») — подземная станция мелкого заложения с островной платформой и одним подземным вестибюлем. Она расположена у пересечения магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с магистралью МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево. Основной декоративный элемент станции — светильник-решетка в центральном пролете на всем протяжении платформы и кассового зала вестибюля. Для облицовки использовали гранит, мрамор и современные отделочные материалы.
      Платформы на станциях стандартные для московского метро — все они островного типа длиной 163 метра. На них установлены лифты для маломобильных граждан.
      Рядом с новыми станциями сделают перехватывающие парковки на 4200 машино-мест(две тысячи — около «Филатова Луга», 1500 — около «Прокшина» и 700 — около «Коммунарки»).
      Также в планах скорректировать маршрутную сеть Мосгортранса и коммерческих перевозчиков, чтобы пассажирам было проще добираться до этих станций. «Весенний сезон будем ждать, чтобы сделать конечные автобусные остановки, временные стоянки для автомашин возле станций “Прокшино” и “Филатов Луг”. Особенно они необходимы рядом со станциями “Ольховая” и “Столбово”. Это связано с тем, что трасса так рассчитана, что огромное количество людей будет прибывать из Троицка, из Ватутинок на эти станции», — рассказал первый заместитель руководителя городского Департамента строительства Петр Аксенов.
       
    • Автор: Котобус
      Станция «Новомосковская» — планируемая южная конечная станция метро Сокольнической линии. Будет расположена в поселении Сосенское (НАО) в створе проектируемой автомобильной трассы «Солнцево — Бутово — Видное» у её пересечения с улицей Александры Монаховой. Названа по Новомосковскому административному округу. Открытие запланировано на 2020 год в составе участка «Столбово» — «Новомосковская»

      Станцию планируется возводить совместно с электродепо «Столбово», которое заменит непостроенное «Саларьево». Впервые новая станция появляется на предпроектных схемах в марте 2018 год.
      16 мая 2018 года Москомархитектура опубликовала распоряжение об изменении проекта планировки Сокольнической линии от станции «Саларьево» до станции «Столбово».
      6 июня 2018 года была опубликована обновленная схема развития метрополитена в Москве, в которой сроком ввода новой станции указан 2020 год.
      14 июня 2018 года Владимир Жидкин сообщил о планируемом строительстве станции Новомосковская около нового депо «Столбово»[.
      https://ru.wikipedia.org/wiki/Новомосковская_(станция_метро)
      И вот еще такая схема появилась:

    • Автор: Курьер
      За транспортно-пересадочным узлом (ТПУ) «Саларьево» линия выйдет на поверхность. Фото: Владимир Новиков
      Проектирование участка Сокольнической линии метро за станцией метро «Саларьево» скоро стартует, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
      По словам руководителя ведомства, на данный момент осуществляется поиск организации, которая выполнит проектные работы для возведения участка.
      В столице стартовал конкурс на проект участка метро. Фото: Стройкомплекс
      Победитель конкурса спроектирует участок длиной свыше 11 километров. Отмечается, что большая часть территории пройдет над землей.
      На новом участке появятся четыре станции метро — «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово».
      Кстати, в ближайшие три-четыре месяца будет представлен проект линии подземки от станции «Улица Новаторов» второго кольца и «Столбово» на территории Новой Москвы.
      Напомним, что 17 февраля, началась проходка правого перегонного тоннеля от станции «Раменки» до станции «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Станция метро «Потапово» в ТиНАО появится не раньше 2022 г., сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
      «Принято решение о продлении Сокольнической линии метро в ТиНАО еще на 2,6 км. На этом участке появится дополнительная станция – «Потапово». Станция «Потапово» разместится в районе ул. Потаповская Роща. Таким образом, новая станция улучшит транспортное обслуживание жителей новых жилых кварталов Коммунарки и примыкающего к ней района Южное Бутово», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
      Он отметил, что построить станцию предполагается не раньше 2022 г. Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) Москвы одобрила подготовку проекта планировки в течение 2019 г.


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×