Войти  
Подписка 0
Курьер

icmos: Столичные операторы связи подписали меморандум о сотрудничестве на территории московского метро

Оцените эту тему

1 сообщение в этой теме

Wi-Fi%20%D0%B2%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%8

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, Департамент информационных технологий города Москвы, ГУП «Московский метрополитен», а также сотовые операторы - ОАО «Мобильные телесистемы», ОАО «Мегафон», ОАО «Вымпелком» (торговая марка «Билайн»), ООО «Управляющая компания Т2 Рус» (торговая марка «Теле2») подписали меморандум о сотрудничестве, в котором определили принципы взаимодействия сторон при создании и эксплуатации единой инфраструктуры сотовой связи на территории Московского метрополитена. Об этом сообщает пресс-служба столичного Департамента транспорта.

ГУП «Московский метрополитен» планирует до конца октября провести конкурс на выбор инвестора, которому будет предоставлено право создания единой инфраструктуры сети сотовой связи в метро.

Минимальный платёж за право размещения инфраструктуры сети будет установлен в размере не менее 200 млн. рублей в год. Метрополитен рассчитывает, что в ходе конкурсных процедур эти отчисления увеличатся. По итогам конкурса планируется заключить договор между ГУП «Московский метрополитен» и победителем сроком на 15 лет.

Инвестор должен будет обеспечить поэтапное строительство и эксплуатацию единой сети сотовой связи в стандартах GSM, 3G и 4G во всех существующих и строящихся тоннелях, переходах, на станциях, вестибюлях и эскалаторах метрополитена.

Операторы, имеющие в метрополитене инфраструктуру сетей сотовой связи, обязуются на рыночных условиях предоставить инвестору возможность ее использования в составе единой сети, а невостребованные кабели и оборудование выключить и демонтировать за свой счет после ввода в эксплуатацию единой сети сотовой связи на этом участке.

В свою очередь инвестор должен будет на экономически обоснованных рыночных условиях обеспечить возможность недискриминационного доступа к созданной инфраструктуре для сотовых операторов, имеющих лицензии для работы в Москве.

Единая инфраструктура сотовой связи будет развернута в течение двух лет, до конца действия договора инвестор обязуется расширять ее покрытие на вводимых в эксплуатацию участках метрополитена.

Инвестор будет самостоятельно обслуживать инфраструктуру единой сети связи. Средства городского бюджета, а также непосредственно самого ГУП «Московский метрополитен» привлекаться не будут.

Капитальные затраты инвестора могут составить около 5 миллиардов рублей, срок окупаемости проекта оценивается в 6-7 лет.

По итогам реализации проекта пассажиры метро получат возможность использовать все возможности сотовой связи под землей, в том числе в тоннелях по ходу движения поезда, ускорится реакция оперативных служб на нештатные ситуации, будет демонтировано устаревшее и неиспользуемое телекоммуникационное оборудование, напрямую влияющее на уровень пожарной безопасности в метрополитене.

Фото: РИА Новости\Владимир Астапкович

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: Уханова Елена
      Соседи!!!
      У нас есть шанс попробовать решить вопрос с транспортной доступностью для жителей Московского -метро и маршруты наземного автотранспорта.
       
      Но для этого нам нужно много-много подписей:
      1. метро - 50001 подпись жителей Московского;
      Обращаемся к Активистам всех районов нашего поселения- ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.
      О готовности помочь-можете писать либо в ветке форума либо в л.с.
      2. наземный автотранспорт -10001 подписей реальных жителей, пользующихся ОТ в 5 микрорайоне (ПМГП).На сегодня очереди в ПМГП по 30-40 минут утром, чтоб сесть в маршрутку. Нас это больше не устраивает, так как заселяют новые фазы и транспортная доступность становится хуже и хуже.
      Для того,чтоб это начать-нам нужно понимание готовы ли жители помогать в сборе и реальная работа каждого.
       
      Одни мы не справимся-давайте решим,сможем ли мы все вместе организовать сбор подписей?
      Кто готов помочь собирать подписи вместе с нами? Подписи должны быть реальными с контактной информацией от реальных жителей.Так же будет нужна помощь в распечатке подписных листов.
       
      Если да и готовы,то мы готовим все необходимые документы.
       
      Если не будет помощи со стороны Жителей нам, то начинать данное мероприятие по сбору 500 подписей - нет смысла.
       
      P.s: Кстати,есть информация из источников, что маршрут 1166 в ближайшее время будут очень тщательно проверять и возможно в скором времени прикроют.
      Давайте обсудим готовность соседей поддержать нас и включиться в данную работу?
      Огромная просьба, комментарии типа это невозможно, не получится и т.д.. оставлять в других темах "Транспортная доступность"- в данной теме пишем по существу.
      Всем спасибо и хороших выходных!!!
    • Автор: Курьер

      Мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Вечерняя Москва" Представители Правительства Москвы приняли решение о проекте продления Сокольнической линии метрополитена. В ходе мероприятия будет продлен участок от станции «Саларьево» до района Коммунарка.
      - Эта линия будет серьезным образом оказывать содействие в решении транспортных проблем сотен тысяч людей, - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
      Сергей Собянин уверен, что данный проект представляет особую важность для жителей Новой Москвы. В ходе проведения строительных работ будет устроено свыше 11 километров метрополитена. Данный участок включит в себя четыре новых станции.
      Согласно официальному поручению Сергея Собянина, основные работы по продлению Сокольнической линии метро до Коммунарки завершат в 2019 году.
      СПРАВКА
      Проект продления Сокольнической линии метрополитена 18 июля 2017 года был утвержден Президиумом Правительства Москвы.
      Благодаря развитию участка метрополитена, жители Троицкого и Новомосковского административных округов получат свободную для проезда территорию Киевского, Калужского и Варшавского шоссе.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      За пять лет в Новую Москву вложено 750 млрд руб. 80% из них — частные инвестиции в проект. Что обещали власти, и что в итоге сделали? И почему политический проект Дмитрия Медведева трансформировался в коммерческий? Выясняла Аэлита Курмукова.
        Новая Москва должна была разгрузить «старую», в первую очередь, за счет переезда туда федеральных органов власти. Инициатором проекта в 2011 году выступил президент Дмитрий Медведев. В поселке Коммунарка — в 4 км от МКАД по Калужскому шоссе — планировали разместить Совет федерации, Госдуму, Генпрокуратуру, Счетную палату, Верховный и Высший арбитражный суды и мэрию. У чиновников такие планы энтузиазма не вызвали. Да и затраты на строительство были немалыми. В итоге через год, когда президентом вновь стал Владимир Путин, переезд свернули, говорит президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов.
      «Сейчас постфактум можно сказать, что это был коммерческо-административный проект в политической упаковке. Дмитрий Медведев действительно имел в виду возможность переноса административных учреждений. Инициатива быстро сошла на нет главным образом из-за сопротивления чиновников», — напомнил он.
      Акцент сделали на развитии территорий. Подводя итоги пятилетки, Владимир Жидкин, руководитель департамента по развитию новый территорий города Москвы, заявил: «Переезд федеральных органов был актуален на докризисном этапе. Сегодня другой рынок. Возможно, пройдет время, и мы вернемся к этому проекту». Кроме того, господин Жидкин добавил, что до 2035 года в новые территории предполагается инвестировать порядка 7,5 трлн руб. А с учетом инфляции эта цифра будут возрастать. За пять лет, по его словам, в Новую Москву инвестировано 750 млрд руб., из них только 150 млрд руб. — деньги города.
      За «пятилетку» построили 8 млн кв. м жилья, 50 новых соцобъектов. До жителей Новой Москвы дошло метро — открыто две станции, а к 2029 году обещают еще 29. В работе 130 км дорог. Казалось бы, серьезный результат политики, делающей ставку на развитие новых территорий. При этом советник ООН по транспорту Александр Стрельников видит иной смысл в этой статистике.
      «У меня есть дача около Вереи — это город в Наро-Фоминском районе Подмосковья. Могу сказать, что дороги в этом направлении довольно приличные. Однако если появятся новые платные магистрали, то это станет жестким ударом. Миллион с четвертью жителей Подмосковья работают в столице, но они живут не на территории Новой Москвы, а в пределах ближайшей кольцевой "бетонки"», — пояснил он.
      По данным столичной мэрии, в «старую Москву» ездят на работу только 37% жителей. Остальные работают рядом с домом, в основном в сфере строительства и торговли. Большая стройка еще впереди, резюмирует зампредседателя центрального совета Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Евгений Соседов.
      «Главные хитрость при развитии территорий Новой Москвы заключалась в том, что этот проект не затронул крупные населенные пункты. Зато все поля и свободные территории, которые можно было застроить, в него включили. Огромное количество жителей Подмосковья оказалось в ситуации, когда их дом или, например, огород со всех сторон окружают здания Новой Москвой», — подчеркнул он.
      Планы по развитию Новой Москвы впечатляют. К 2035 году там планируют создать 1 млн рабочих мест, а это 300 млрд руб. в виде налогов ежегодно.
      В программу реновации планировалось включить более 260 домов из районов Новой Москвы. В список для голосования попали 67 зданий.
      Источник: https://www.kommersant.ru/