ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

k26km: Маршрутное такси 1010 на улицах города Московский

Оцените эту тему

1 сообщение в этой теме

marshrut-1010s.jpg

Со вторника, 23 сентября 2014 года от станции метро Юго-западная до жилого комплекса «Град Московский» начало курсировать маршрутное такси №1010.

Маршрут проходит по проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе, Валуевскому шоссе, улице Хабарова, улице Московская и по Радужной улице.

Время работы маршрута: с 6 до 24 часов.

Интервал: 5-15 минут.

Стоимость проезда - 35 рублей и по городу 25 рублей.

18 местный микроавтобус Fiat.

Начальная остановка маршрута у метро Юго-западная располагается рядом с остановкой автобуса 890.

marshrut-1010-s1.jpg

marshrut-1010-s2.jpg

Маршрут 1010 на улицах города Московский

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: alexey40
      Итак, друзья, у меня, наконец, появился сканер со слайд модулем, и я добрался до своих старых фотографий. По мере возможности буду выкладывать. Сразу предупреждаю – сенсаций никаких, но кое-что интересное найдётся. Выкладывать буду «как есть», т.к. на обработку времени нет.
       
      Фотографией я увлекаюсь, судя по записям, с 1981 г. Тогда у меня была Смена-8, увеличитель Юность и бачок для проявки плёнки. На первом курсе института, в 1984 г. на стипендию я купил себе уже зеркалку - Зенит-TTL. И практически сразу стал пробовать снимать слайды. В те годы ни Вельвии, ни Провии в Союзе не было. Зато у спекулянтов на проспекте Калинина можно было приобрести ГДР-овский Орвохром. Меня просто заворожили его цвета. Стоила одна плёнка 10 руб. Конечно, это было очень дорого, и на кадрах приходилось сильно экономить. Поэтому многие места, которые сейчас было бы интересно увидеть, остались «за кадром».
       
      Первый снимок, который спешу представить уважаемой аудитории, это пруд на реке Зимёнке вблизи снт «Просвещенец». Да-да, тот самый пруд, которого, как утверждают некоторые, раньше вообще не было. Действительно, в 90-е пруд спустили, т.к. шлюз, поддерживающий уровень воды, бездарно распилили и сдали на металл. Люди, пришедшие после, так и застали вместо большого пруда вяло текущий среди болота ручей. Поэтому одно время существовали планы засыпки котлована пруда и строительства там складских помещений. Однако, благодаря многочисленным обращениям в различные органы местного жителя Дмитрия Хаустова, пруд углубили и наполнили. К сожалению, далеко не на той площади, которую он занимал раньше. Работы по чистке начались в конце 2008 г.

       
      Какого размера был пруд, можно представить по фото Г. Панкратова, сделанного в 80-е годы с плотины пруда. Его верхний по течению край был значительно дальше круглого прудика с островом (его насыпали недавно, во время работ по очистке).

       
      От стариков приходилось слышать название «церковный пруд», которое указывает на принадлежность его к местному Георгиевскому храму. На «Плане царствующего града Москвы» 1766 г. (см. тему по старым картам) он показан. На карте 1852 г. – его уже почему-то нет, как нет и на всех последующих картах. Вновь пруд возникает только на космическом снимке Москвы 1966 г., На этом же снимке появляются и отстойники.
       
      К сожалению, я не записал дату, когда сделано это фото. Могу только сказать, что это конец 80-х, когда никто и помыслить не мог, что тут построят целые кварталы, проведут метро. Лоси и кабаны считали эту землю своей, безбоязненно подходя к небольшим сельским домикам. Всего в семи километрах от кольцевой дороги здесь были довольно глухие малозастроенные места. На месте Града Московского были поля вымораживания, о которых ещё пойдёт речь. Единственным признаком цивилизации был нелепый железобетонный каркас заброшенной недостроенной шампиньонницы на правом берегу Зимёнки. Сейчас на её месте 3-й квартал Града. Вскарабкавшись на это монстроидальное сооружение (его часть видна в правом нижнем углу), я и снял этот кадр.

       
      В центре виден земснаряд – самоходное судно, поднимавшее со дна пруда ценное удобрение – сапропель, который по трубе перекачивался на берег. Затем он шёл в теплицы. Земснаряд работал в разных местах пруда, пока, наконец, не встал на свой последний прикол у шлюза, где и был разрезан и сдан на металл вместе с самим шлюзом...

       
      За земснарядом на дальнем берегу виднеются домики снт «Просвещенец». Этому старому дачному посёлку почти 60 лет. В 1957 г. поле колхоза им. Семёна Михайловича Будёного передали для садоводства работникам министерства просвещения РСФСР. Отсюда такое странное название посёлка. Из знаменитых людей, живущих там, можно назвать писателя Бориса Александровича Василевского.
       
      Справа, в лесочке – старинное Передельцевское кладбище. Шлюз очистных сооружений в кадр не попал. Он находится справа за обрезом кадра. Грунтовая дорога ведёт в шампиньонницу. Когда в начале строительства Града правый берег Зимёнки стали засыпать грунтом и строительным мусором, её течение сместили левее, затопив лес на левом берегу, где в изобилии водились белые грибы.
      Вот, пожалуй, и всё, что я могу рассказать по этой фотографии.
      Продолжение следует.
    • Автор: Наталья Викторовна
      Единственная ОДНОПОЛОСНАЯ дорога от града Московский до Киевского шоссе - это по улице Хабарова, затем на Атласова. Уже несколько недель наблюдаю перекопанный с обеих сторон участок дороги, который сужает проезжую часть до такого размера, что проехать может только одна машина и только в одну сторону ( пока Ее пропускает встречный поток). Не понятно что за работы ведутся,  кем и когда они будут завершены.  Только из-за этого жители Града Московский (на личных авто, в автобусах, маршрутках) каждое утро и вечер выстаиваются в километровые пробки. Чтобы вовремя добраться до работы мы каждый день выходим из дома в 6.20 утра. Однако, из-за этой низкой пропускной способности  мы полчаса едем только до съезда на Киевское шоссе!!!!! Когда же прекратится это издевательство и появится свободная дорога?
    • Автор: Dexter
      На углу  дома №7 по Георгиевкской улице, была детская горка, с которой, зимой, дети, с большим удовольствием, катались. Рядом есть железная лестница, по которой дети с комфортом поднимались на горку! На данный момент доступ к горке закрыт, так как заварили не достающую секцию забора! У детей на весь ГРАД осталась одна деревянная горка на Радужной улице, где дети теперь не катаются, а больше времени проводят в очереди чтоб на нее подняться! Естественно замерзают! Прошу, всех кто может помочь решить данную проблему (вырезания секции), откликнуться! жалко если зима пройдет, а дети ее так и не почувствуют!
    • Автор: Курьер
      С понедельника, 12 декабря, маршрут автобуса №600 при следовали от станции метро «Теплый Стан» будет останавливаться немного дальше в районе Хованского кладбища, расположенного в Новомосковском административном округе.
      В пресс-службе Государственного унитарного предприятия (ГУП) «Мосгортранс» сообщили, что остановку под названием «Главный вход на Хованское кладбище» перенесут вперед на 140 метров. Изменения коснуться автобуса №600, который курсирует по маршруту от станции  «Теплый Стан» Калужско-Рижской линии метрополитена до станции «Саларьево» Сокольнической линии.
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно