ПрезиДЕНТ
Котобус

Что будет с москвичами, если всю Москву закатать в асфальт?

Оцените эту тему

6 сообщений в этой теме

tass_308703-pic4-452x302-37585.jpeg
 

«Российская Зеленая Лига» выражает свою обеспокоенность в связи с разрушением благоприятной окружающей среды при строительстве транспортных магистралей в Москве, а также с уничтожением зеленых насаждений при недостаточном компенсационном озеленении. Транспортные проблемы Москвы конечно необходимо решать, но ведь не за счет здоровья москвичей, верно? О том, что как именно разворачивается ситуация со строительством тоннелей и магистралей на Северо-Востоке Москвы читайте в статье Анны Николаевой.
Наталья Белова, Московское отделение «Российской Зеленой Лиги»



Северо-западная хорда уже вошла в историю столицы, как одна из ярких градостроительных ошибок нынешнего Департамента строительства. Несмотря на стихийные протесты жителей Витебской улицы, несмотря систематические пикеты и митинги в Коптево, Щукино и Хорошево-Мневниках, принято решение о продолжении строительства хорды. На улице Народного ополчения уже роют подземные переходы, забивают ночами сваи под винчестерный тоннель на улице Берзарина. Несмотря на негативные предостережения специалистов и независимые экспертизы, хорду продолжают с маниакальным упорством тянуть вдоль жилых улиц через весь город.


Жилье обесценивается как минимум на 20%, при межевании изымаются придомовые территории. В жертву стройкомплексу приносится экологическая ситуация Москвы, ее архитектурный облик и здоровье горожан. При этом, прожорливый стройкомплекс продолжает уничтожать уже существующие улицы и корежить жилые кварталы по всей Москве. Так, ради расширения магистралей, сомнительной затеи, как с экономической точки зрения, так и с точки зрения борьбы с пробками, под пилу пускают зеленые легкие Москвы – полувековые деревья и кустарники. Защитные посадки были заложены еще при СССР. Два ряда зеленых насаждений служили барьером между магистралью и домами, они гасили шумы, вибрацию, задерживали пыль.


В данный момент, в положительной Госэкспертизе по проекту полностью отсутствует раздел «выводы», в главе по увеличению вредных выбросов, в том числе, по диоксиду азота. Разрешение строить СЗХ мотивируют туманной формулировкой: «машины будут двигаться, а не стоять на светофоре, мы перейдем на евро-5 и экология улучшится». Недрогнувшей рукой Департамент природопользования подписывает порубочные билеты на 17 тысяч деревьев по всей Москве. Вот такую сводную таблицу по вырубкам составил депутат Дмитрий Барановский.


При этом, сводная таблица не учитывает данные по Северо-западной хорде. Только вдоль одной улицы Народного ополчения было вырублено 829 деревьев и 1450 кустарников и будут вырубать еще.


no.jpg
По компенсации жителям обещали высадить аж 129 каштанов. В результате, в мае 2013 года на сквере по ул. Берзарина посадили 5 лип и 27 кустиков сирени.


-.jpg
На каждом, на бирке было написана цена - 2 500 рублей.


r.jpg
Легко подсчитать, что ущерб районам Щукино и Хорошево-Мневники нанесен на миллионы рублей, а реальная компенсация не достигала и 100 тысяч.


rl.jpg
Москвичи будут своим здоровьем расплачиваться за бездумное уничтожение зеленых насаждений. Первыми на ухудшение экологической ситуации уже отреагировали дети и подростки.


ll.png
По данным района Хорошево-Мневники, количество легочных болезней зашкаливает. Ситуация, повторюсь, типична для всей столицы, а данные пугают:


zhzh.png
Заметьте, в 2012-м году вдоль улицы Народного ополчения было проведено масштабное благоустройство на десятки миллионов рублей. Унавоживали придорожные газоны, меняли весь грунт вдоль дорог, засевали траву. Было высажено десятки тысяч однолетников на клумбы вдоль магистрали и даже установлены огромные цветные прожекторы, освещающие улицу в ночное время. Для чего? Чтобы через полгода взять и залить это все бетоном, деревья вырубить и прожекторы увезти в неизвестном направлении?


Создается ощущение, что левая рука в мэрии (Депстрой) не знает, что делает правая (ЖКХ). Или единственная цель осваивать бюджет, без особого смысла и практической цели. Закатать все в асфальт за миллиарды, вместо того, чтобы строить новые поликлиники, ремонтировать детские сады и жилые дома. Это из вашего кармана, господа, оплачиваются прихоти столичного Депстроя. Вы будете смеяться, но даже после того, как на улице Народного ополчения начались работы по реконструкции Южного участка Северо-западной хорды, по адресу ул. Народного ополчения вл.33-35 меняли грунт, и засеивали газонную траву! Для чего?


amyava.jpg
Чтобы через месяц выкопать на этом же самом месте огромные котлованы под тоннель на пересечении улиц Берзарина и Народного ополчения.


rrrrr.jpg
Даже опыт европейских столиц не впечатляет наш Депстрой. В Европе разбирают эстакады, озеленяют бывшие магистрали – у нас вырубают все деревья вдоль дорог, и продолжают соревноваться «мы построим самую длинную эстакаду в Европе на Можайке», «мы построим винчестерный тоннель, такого еще никто не строил». Но постойте, ведь уже есть самый дорогой в истории человечества Алабяно-Балтийский тоннель и он еще не достроен. На него только по официальным данным ушло более 70-ти миллиардов рублей. Погонный метр Алабяно-Балтийского недостроя уже встал дороже чем строительство тоннеля под Ла Маншем на морском дне. При этом, наш тоннель не несет никакой иной цели, кроме соединения двух улиц - Большой Академической с улицей Народного ополчения. Оправдывая существование тоннеля, и вбуханные в него средства, сейчас прокладывают Северо-западную хорду, уродуя весь город. С Алабяно-Балтийского тоннеля нет и не будет съезда на Ленинградское шоссе.


dd.jpg
Зато есть угроза фундаментам близлежащих домов и протечки грунтовых вод.


nnrrrr.jpg
Проект уже унес жизни нескольких рабочих. Тоннель до сих пор открыт на три полосы и сколько продлится строительство никому не известно. Жители ул. Часовой из дома 27/12 аварийно-принудительно переселяются жить из центра на окраины. Проживание в одном из подъездов опасно для жизни из-за трещины.tttt.jpg


Вы думаете Стройкомплекс это интересует? Нет, буквально на расстоянии пары километров, на пересечении улиц Народного ополчения и Берзарина возобновили строительство еще одного «уникального» тоннеля», на который уйдут миллиарды из бюджета города.


eppr.jpg
Один такой «уникальный» Михалковский тоннель уже облюбовали местные утки. И неважно, засыпать будут его или продолжат рыть. Денежки-то капают. Счастье-то в труде «на благо москвичей». Но зачем вообще нужно было рыть тоннель там, где рядом пруд?


ogsargnvse_0.jpg
Только умные учатся на чужих ошибках, а дураки будут повторять собственные до тех пор, пока их не остановить. В итоге, страдать и расплачиваться за непрофессионализм Департамента строительства будут москвичи. Это наш, московский бюджет будет трещать по швам, а жителям предложат опять «затянуть пояса», потерпеть и помолчать.

Знаменитый постулат Льюиса-Могриджа гласит: «Чем больше дорог строится, тем больше образуется транспорта, чтобы заполнить их. Скоростные преимущества новой дороги сходят на нет в течение нескольких месяцев, если не недель». Даже если всю Москву закатать в асфальт, и этих магистралей скоро тоже будет недостаточно. Это значит, расширение дорог под окна москвичей не решит ни одной из вышеперечисленных проблем, зато создаст новые, расхлебывать которые будут наши дети.

Автор статьи – Анна Николаева

http://green-union.org/node/715

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и наша УК решила увеличить число парковочных мест, насколько я понимаю, в следующем году будут закатывать в асфальт свободные пространства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и наша УК решила увеличить число парковочных мест, насколько я понимаю, в следующем году будут закатывать в асфальт свободные пространства.

могли бы еще и в этом успеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могли бы еще и в этом успеть

Могли бы они пойти в пеший тур с эротическим уклоном. Нечего газоны закатывать в асфальт. Лучше бы Град от автохлама очищали.

Делаешь фото - отправляешь. Через месяц свободные места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и наша УК решила увеличить число парковочных мест, насколько я понимаю, в следующем году будут закатывать в асфальт свободные пространства.

Ну да, деревьев же у них не допросишься....

И вообще в чем смысл расширения паковочных мест, если строится в Граде еще ДВЕ парковки? Покупай - не хочу.

Лучше бы площадками детскими занялись, на которых вместо безопасного покрытия непонятно что насыпано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, деревьев же у них не допросишься....

И вообще в чем смысл расширения паковочных мест, если строится в Граде еще ДВЕ парковки? Покупай - не хочу.

Лучше бы площадками детскими занялись, на которых вместо безопасного покрытия непонятно что насыпано.

С безопасным покрытием тоже проблемы- это крашенные крошки черной резины и летом сильный химический запах. Но есть и качественное покрытие и удобный детские площадки.

А по поводу уничтожения травы под парковки и высадки деревьев. В старой Москве на собрание по благоустройству пришли только автомобилисты, хорошо кворума не было и закатать им газон в асфальт в тот раз не удалось.

А в граде опять отменили высадку кустов и деревьев в связи с объявленным конкурсом на проектирование благоустройства всего града списком, хотя благоустройство в 1-ом микрорайоне обсуждают отдельно по каждому двору и очень подробно и деревья дополнительно высаживают. Получается "понаехали тут москвичи и что-то требуют".

Изменено пользователем Kseniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: kate
      Однако недолго можно было проходить на территорию поликлиники через вход со стороны 3 мкр. Калитка закрыта администрацией поликлиники, т.к. ее использовали для сквозного прохода, заходили с собаками, мусорили и приходили с детьми на площадку. Очередное гениальное решение (( Действительно, какая разница, что жителям 3 мкр. нужно сделать большой крюк через тротуары, не приспособленные для колясок и маломобильного населения. Вы же раньше ходили так в старую поликлинику, вот и продолжайте ходить.. Администрация Московского и департамент здравоохранения считают, что это ок и так будет. Кто подскажет, что с этим еще можно сделать?

    • Автор: AlekcDolche
      Владелец свалки на юго-западе Москвы мешает строительству метро. Он требует разрешения на строительство офисного центра в обмен на доступ к своему участку, сообщил заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
        «Мы встретились со всеми владельцами крупных земельных участков, которые располагаются на линии строительства метрополитена, и со всеми пришли к общему взаимовыгодному соглашению», — цитирует Марата Хуснуллина пресс-служба Стройкомплекса.

      Заммэра отметил, что действия владельца свалки на юго-западе Москвы фактически являются шантажом. «Мы приняли решение и готовим документы к изъятию этого участка в законном порядке», — отметил Марат Хуснуллин.  
      http://news.mail.ru/economics/17101307/?frommail=1
    • Автор: Курьер
      На проекты выделят более 2 миллиардов рублей.
      Фото: Владимир Новиков В 2017 году по благоустройству будут проведены в 30 деревнях и 75 садовых товариществ Троицкого и Новомосковского административных округов Москвы.
      Согласно Адресной инвестиционной программе, которая предусматривает строительство дорог, водо- и газопроводов, на эти цели выделят более двух миллиардов рублей, сообщил руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
      — Особое внимание уделяется вопросам транспортной доступности, строительству подъездных дорог к деревням, — заявил Владимир Жидкин.
      Так, строительство трассы к деревне Дудкино в поселении «Мосрентген» планируют завершить в октябре в 2018 года, отметили на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства. Как известно, на дачные поселки и садовые некоммерческие товарищества приходится около четырех процентов территории Новой Москвы с населением более чем в 300 тысяч человек.
      Ранее сообщалось, что за два года власти намерены подключить к газоснабжению почти 200  садовых участков в поселении Марушкино.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Более двух лет специалисты ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт генерального плана города Москвы» по заказу Правительства города разрабатывали проект планировки территории в 961 гектар, примыкающей к полигону твердых бытовых отходов «Саларьево». Несмотря на то, что в настоящее время это очень проблемный с точки зрения экологии район Новой Москвы, проект планировки предлагает раскрыть весь его потенциал, сделав полностью пригодным для жизни и работы.
      Ключевым условием эффективного использования территории является проведение рекультивации полигона ТБО и прилегающих участков, то есть проведения комплекса мероприятий по оздоровлению, очистке и исключению вредного воздействия. После этого на территории полигона будет разбит парк с площадками для отдыха, развлечений и занятий спортом. По словам руководителя Департамента развития новых территорий Владимира Жидкина, частные инвесторы сейчас находятся в стадии проектирования и к лету 2017 года должны начать новый этап рекультивации, который будет весьма затратным: общая стоимость работ приблизится к 1 млрд рублей. Ранее озвучивалось, что на месте полигона может появиться горнолыжный комплекс, однако с учетом того, аналогичное спортивное сооружение «Ново-Переделкино» расположено всего в трех километрах от Саларьево, эти планы выглядят сомнительными.

      На свободных участках предполагается создание современных жилых кварталов с обязательным размещением детских садов, школ, поликлиник, аптек, физкультурно-оздоровительных комплексов, многоуровневых паркингов. Одним из таких комплексов станет «Саларьево Парк», возводимый в настоящее время группой компаний «ПИК».
      Строительство жилого комплекса «Саларьево Парк»
      Наряду со строительством многоэатжек, планируется и сохранение индивидуальной застройки с благоустройством и возможностью качественного развития (деревни Саларьево и Картмазово). Здесь также появятся здания общественного, делового, производственного и складского назначений, что позволит создать новые разноплановые рабочие места в шаговой доступности от жилых домов. В этой связи положительным аспектом данного проекта является вывод с рассматриваемой территории стихийных рынков и создание на их месте современной городской офисной и торговой застройки. Общая планируемая поэтажная площадь всех объектов в габаритах наружных стен составит более 6,7 млн м2, из которых порядка 3 млн м2 придется на жилую застройку.  Ожидается, что численность населения в районе бывшего мусорного полигона достигнет 70 000 человек.
      Для создания комфортной среды проживания будут созданы парки, пройдет очистка водоемов с благоустройством набережных (Картмазовский и Саларьевский пруды), появятся прогулочные зоны вдоль реки Сетунь и ее притоков. Бульвары и парки образуют зеленый каркас территории и смогут обеспечить велосипедную и пешеходную связь между деревнями Картмазово, Саларьево, жилой многоэтажной застройкой и транспортно-пересадочным узлом «Саларьево».
      В проекте планировки большое внимание уделено вопросу улучшения транспортной  инфраструктуры, главным элементом которой станет ТПУ с перехватывающим паркингом около станции метро «Саларьево», открывшейся в начале 2016 года, а также строительство станции метро «Филатов Луг», предусмотренное в рамках продления Сокольнической линии метрополитена до Коммунарки.
      Территория депо «Саларьево» сегодня
      Для обслуживания поездов Сокольнической линии, а также перспективной линии вдоль Калужского шоссе от станции «Улица Новаторов» третьего пересадочного контура, на изолированном участке между полигоном «Саларьево» и Хованским кладбищем вместо закрытого рынка «Международный» будет построено современное депо. Сейчас здесь идет активный процесс демонтажа конструкций рынка.
      На планируемой территории заложено и развитие сети автомобильных дорог. Так, в 2017 году здесь завершится строительство первого этапа автодороги «Солнцево — Бутово — Видное» с ответвлением до ТПУ «Саларьево». В этом же году строители начнут прокладку дороги «Марьино — Московский — Саларьево», по оси которой зарезервирована техническая зона для будущей трамвайной линии. В настоящее время идет разработка проекта реконструкции улиц Родниковая и Авиаторов, что обеспечит сообщение Саларьево с районами Солнцево и Переделкино Западного административного округа Москвы, а также с Боровским шоссе. Дополнительно предусмотрено и строительство второй очереди улицы Адмирала Корнилова для доступа с нее к ТПУ «Саларьево» без выезда на Киевское шоссе. Кроме этого, будут проложены новые местные улицы и дороги для обслуживания планируемой и существующей застройки. Одновременно со строительством дорог намечается и развитие наземного общественного транспорта.
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно