Котобус

Что будет с москвичами, если всю Москву закатать в асфальт?

Оцените эту тему

6 сообщений в этой теме

tass_308703-pic4-452x302-37585.jpeg
 

«Российская Зеленая Лига» выражает свою обеспокоенность в связи с разрушением благоприятной окружающей среды при строительстве транспортных магистралей в Москве, а также с уничтожением зеленых насаждений при недостаточном компенсационном озеленении. Транспортные проблемы Москвы конечно необходимо решать, но ведь не за счет здоровья москвичей, верно? О том, что как именно разворачивается ситуация со строительством тоннелей и магистралей на Северо-Востоке Москвы читайте в статье Анны Николаевой.
Наталья Белова, Московское отделение «Российской Зеленой Лиги»



Северо-западная хорда уже вошла в историю столицы, как одна из ярких градостроительных ошибок нынешнего Департамента строительства. Несмотря на стихийные протесты жителей Витебской улицы, несмотря систематические пикеты и митинги в Коптево, Щукино и Хорошево-Мневниках, принято решение о продолжении строительства хорды. На улице Народного ополчения уже роют подземные переходы, забивают ночами сваи под винчестерный тоннель на улице Берзарина. Несмотря на негативные предостережения специалистов и независимые экспертизы, хорду продолжают с маниакальным упорством тянуть вдоль жилых улиц через весь город.


Жилье обесценивается как минимум на 20%, при межевании изымаются придомовые территории. В жертву стройкомплексу приносится экологическая ситуация Москвы, ее архитектурный облик и здоровье горожан. При этом, прожорливый стройкомплекс продолжает уничтожать уже существующие улицы и корежить жилые кварталы по всей Москве. Так, ради расширения магистралей, сомнительной затеи, как с экономической точки зрения, так и с точки зрения борьбы с пробками, под пилу пускают зеленые легкие Москвы – полувековые деревья и кустарники. Защитные посадки были заложены еще при СССР. Два ряда зеленых насаждений служили барьером между магистралью и домами, они гасили шумы, вибрацию, задерживали пыль.


В данный момент, в положительной Госэкспертизе по проекту полностью отсутствует раздел «выводы», в главе по увеличению вредных выбросов, в том числе, по диоксиду азота. Разрешение строить СЗХ мотивируют туманной формулировкой: «машины будут двигаться, а не стоять на светофоре, мы перейдем на евро-5 и экология улучшится». Недрогнувшей рукой Департамент природопользования подписывает порубочные билеты на 17 тысяч деревьев по всей Москве. Вот такую сводную таблицу по вырубкам составил депутат Дмитрий Барановский.


При этом, сводная таблица не учитывает данные по Северо-западной хорде. Только вдоль одной улицы Народного ополчения было вырублено 829 деревьев и 1450 кустарников и будут вырубать еще.


no.jpg
По компенсации жителям обещали высадить аж 129 каштанов. В результате, в мае 2013 года на сквере по ул. Берзарина посадили 5 лип и 27 кустиков сирени.


-.jpg
На каждом, на бирке было написана цена - 2 500 рублей.


r.jpg
Легко подсчитать, что ущерб районам Щукино и Хорошево-Мневники нанесен на миллионы рублей, а реальная компенсация не достигала и 100 тысяч.


rl.jpg
Москвичи будут своим здоровьем расплачиваться за бездумное уничтожение зеленых насаждений. Первыми на ухудшение экологической ситуации уже отреагировали дети и подростки.


ll.png
По данным района Хорошево-Мневники, количество легочных болезней зашкаливает. Ситуация, повторюсь, типична для всей столицы, а данные пугают:


zhzh.png
Заметьте, в 2012-м году вдоль улицы Народного ополчения было проведено масштабное благоустройство на десятки миллионов рублей. Унавоживали придорожные газоны, меняли весь грунт вдоль дорог, засевали траву. Было высажено десятки тысяч однолетников на клумбы вдоль магистрали и даже установлены огромные цветные прожекторы, освещающие улицу в ночное время. Для чего? Чтобы через полгода взять и залить это все бетоном, деревья вырубить и прожекторы увезти в неизвестном направлении?


Создается ощущение, что левая рука в мэрии (Депстрой) не знает, что делает правая (ЖКХ). Или единственная цель осваивать бюджет, без особого смысла и практической цели. Закатать все в асфальт за миллиарды, вместо того, чтобы строить новые поликлиники, ремонтировать детские сады и жилые дома. Это из вашего кармана, господа, оплачиваются прихоти столичного Депстроя. Вы будете смеяться, но даже после того, как на улице Народного ополчения начались работы по реконструкции Южного участка Северо-западной хорды, по адресу ул. Народного ополчения вл.33-35 меняли грунт, и засеивали газонную траву! Для чего?


amyava.jpg
Чтобы через месяц выкопать на этом же самом месте огромные котлованы под тоннель на пересечении улиц Берзарина и Народного ополчения.


rrrrr.jpg
Даже опыт европейских столиц не впечатляет наш Депстрой. В Европе разбирают эстакады, озеленяют бывшие магистрали – у нас вырубают все деревья вдоль дорог, и продолжают соревноваться «мы построим самую длинную эстакаду в Европе на Можайке», «мы построим винчестерный тоннель, такого еще никто не строил». Но постойте, ведь уже есть самый дорогой в истории человечества Алабяно-Балтийский тоннель и он еще не достроен. На него только по официальным данным ушло более 70-ти миллиардов рублей. Погонный метр Алабяно-Балтийского недостроя уже встал дороже чем строительство тоннеля под Ла Маншем на морском дне. При этом, наш тоннель не несет никакой иной цели, кроме соединения двух улиц - Большой Академической с улицей Народного ополчения. Оправдывая существование тоннеля, и вбуханные в него средства, сейчас прокладывают Северо-западную хорду, уродуя весь город. С Алабяно-Балтийского тоннеля нет и не будет съезда на Ленинградское шоссе.


dd.jpg
Зато есть угроза фундаментам близлежащих домов и протечки грунтовых вод.


nnrrrr.jpg
Проект уже унес жизни нескольких рабочих. Тоннель до сих пор открыт на три полосы и сколько продлится строительство никому не известно. Жители ул. Часовой из дома 27/12 аварийно-принудительно переселяются жить из центра на окраины. Проживание в одном из подъездов опасно для жизни из-за трещины.tttt.jpg


Вы думаете Стройкомплекс это интересует? Нет, буквально на расстоянии пары километров, на пересечении улиц Народного ополчения и Берзарина возобновили строительство еще одного «уникального» тоннеля», на который уйдут миллиарды из бюджета города.


eppr.jpg
Один такой «уникальный» Михалковский тоннель уже облюбовали местные утки. И неважно, засыпать будут его или продолжат рыть. Денежки-то капают. Счастье-то в труде «на благо москвичей». Но зачем вообще нужно было рыть тоннель там, где рядом пруд?


ogsargnvse_0.jpg
Только умные учатся на чужих ошибках, а дураки будут повторять собственные до тех пор, пока их не остановить. В итоге, страдать и расплачиваться за непрофессионализм Департамента строительства будут москвичи. Это наш, московский бюджет будет трещать по швам, а жителям предложат опять «затянуть пояса», потерпеть и помолчать.

Знаменитый постулат Льюиса-Могриджа гласит: «Чем больше дорог строится, тем больше образуется транспорта, чтобы заполнить их. Скоростные преимущества новой дороги сходят на нет в течение нескольких месяцев, если не недель». Даже если всю Москву закатать в асфальт, и этих магистралей скоро тоже будет недостаточно. Это значит, расширение дорог под окна москвичей не решит ни одной из вышеперечисленных проблем, зато создаст новые, расхлебывать которые будут наши дети.

Автор статьи – Анна Николаева

http://green-union.org/node/715

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и наша УК решила увеличить число парковочных мест, насколько я понимаю, в следующем году будут закатывать в асфальт свободные пространства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и наша УК решила увеличить число парковочных мест, насколько я понимаю, в следующем году будут закатывать в асфальт свободные пространства.

могли бы еще и в этом успеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

могли бы еще и в этом успеть

Могли бы они пойти в пеший тур с эротическим уклоном. Нечего газоны закатывать в асфальт. Лучше бы Град от автохлама очищали.

Делаешь фото - отправляешь. Через месяц свободные места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и наша УК решила увеличить число парковочных мест, насколько я понимаю, в следующем году будут закатывать в асфальт свободные пространства.

Ну да, деревьев же у них не допросишься....

И вообще в чем смысл расширения паковочных мест, если строится в Граде еще ДВЕ парковки? Покупай - не хочу.

Лучше бы площадками детскими занялись, на которых вместо безопасного покрытия непонятно что насыпано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, деревьев же у них не допросишься....

И вообще в чем смысл расширения паковочных мест, если строится в Граде еще ДВЕ парковки? Покупай - не хочу.

Лучше бы площадками детскими занялись, на которых вместо безопасного покрытия непонятно что насыпано.

С безопасным покрытием тоже проблемы- это крашенные крошки черной резины и летом сильный химический запах. Но есть и качественное покрытие и удобный детские площадки.

А по поводу уничтожения травы под парковки и высадки деревьев. В старой Москве на собрание по благоустройству пришли только автомобилисты, хорошо кворума не было и закатать им газон в асфальт в тот раз не удалось.

А в граде опять отменили высадку кустов и деревьев в связи с объявленным конкурсом на проектирование благоустройства всего града списком, хотя благоустройство в 1-ом микрорайоне обсуждают отдельно по каждому двору и очень подробно и деревья дополнительно высаживают. Получается "понаехали тут москвичи и что-то требуют".

Изменено пользователем Kseniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас