Войти  
Подписка 0
Курьер

rss: Завершилась проходка левого перегонного тоннеля от станции «Саларьево» к станции «Румянцево»

Оцените эту тему

5 сообщений в этой теме

1 октября 2014 года завершилась проходка левого перегонного тоннеля от станционного комплекса «Саларьево» в сторону станционного комплекса «Румянцево». Работа выполнялась тоннелепроходческим комплексом (ТПМК) Herrenknecht S-755, названным «Лия».

Щит прошел перегонный тоннель протяженностью 1411 метров всего за четыре месяца. ТПМК Herrenknecht S-755 немецкого производства – новая машина, которая была приобретена специально для строительства участка продления Сокольнической линии.

Ранее «Лия» прошла правый перегонный тоннель длиной 2118 метров от станции «Тропарево» до станции «Румянцево». Затем ТПМК был демонтирован и перевезен на строительную площадку станции «Саларьево».

Окончание строительства станции «Румянцево» запланировано на конец 2014 года.

Новый участок Сокольнической линии метрополитена будет обслуживать жителей района Тропарево-Никулино, работников бизнес-центра «Румянцево», а также население районов Солнцево и Ново-Переделкино ЗАО г. Москвы, поселений Московский, Мосрентген и Сосенское Новомосковского административного округа г. Москвы.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завершена прокладка левого перегонного тоннеля от строящейся станции "Саларьево" до "Румянцево". Щит демонтируют и отправят на станцию "Саларьево".

В среду на Сокольнической линии столичного метро была завершена прокладка левого перегонного тоннеля от строящейся станции "Саларьево" до "Румянцево". По традиции, механизированный щит носит женское имя, на этот раз - Лия. Он стартовал в середине августа и за четыре месяца прошёл почти полтора километра. Теперь его демонтируют и отправят на станцию "Саларьево". Параллельно по правой стороне уже несколько месяцев идёт другой щит - по имени "Надежда". К концу октября и его работа будет завершена.
"На сегодняшний момент начинается поставка оборудования и строительство инженерных систем с последующей отделкой двух станционных комплектов это станции "Румянцево" и потом будет делаться станция "Саларьево". Наружные сети подводятся, оборудование поставляется, станция должна быть сдана в срок", - подчеркнул первый заместитель генерального директора ОАО "Мосметрострой" Сергей Жуков. 
Уже в ноябре первых пассажиров примет станция "Тропарёво", к концу года - "Румянцево", а уже в следующем году - "Саларьево". Таким образом, Сокольническая линия после "Юго-Западной" продлится на три станции.
 
 


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

a333e10f.jpg

 

В столице завершилась проходка левого перегонного тоннеля от станции "Саларьево" к станции "Румянцево". Все работы на этом участке между этими станциями должны завершиться к концу года. Об этом собщает департамент строительства Москвы.

Щит прошел перегонный тоннель протяженностью 1411 метров всего за четыре месяца. Ранее другой щит прошел правый перегонный тоннель длиной 2118 метров от станции "Тропарево" до станции "Румянцево". Затем ТПМК был демонтирован и перевезен на строительную площадку станции "Саларьево".

Окончание строительства станции "Румянцево" запланировано на конец 2014 года.

Напомним, новый участок Сокольнической линии метрополитена будет обслуживать жителей района Тропарево-Никулино, работников бизнес-центра "Румянцево", а также население районов Солнцево и Ново-Переделкино ЗАО, поселений Московский, Мосрентген и Сосенское Новомосковского административного округа Москвы.


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

metro-v-tonnele_600.jpg

На строящемся участке Скольнической линии Московского метрополитена между станциями «Саларьево» и «Румянцево» завершена проходка левого перегонного тоннеля. Об этом 1 октября сообщил интернет-портал столичного Стройкомплекса.
Проходку осуществил тоннелепроходческий механизированный комплекс «Лия», названный по традиции метростроевцев женским именем. Он прошел перегонный тоннель протяженностью 1411 метров всего за четыре месяца. Ранее «Лия» прошла правый перегонный тоннель длиной 2118 метров от станции «Тропарево» до станции «Румянцево». Новый ТПМК немецкого производства был специально приобретен для строительства участка продления Сокольнической линии.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Завершена прокладка левого перегонного тоннеля от строящейся станции "Саларьево" до "Румянцево". Щит демонтируют и отправят на станцию "Саларьево".

В среду на Сокольнической линии столичного метро была завершена прокладка левого перегонного тоннеля от строящейся станции "Саларьево" до "Румянцево". По традиции, 
 
 

Ссылка на источник

 

Что-то видео не показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус
      Станция метро Саларьево 


      Фото: Кирилл Бармашев
       
      Станция метро "Саларьево" - Сокольническая (красная) ветка метро

      Картинка со стенда публичных слушаний в нашем ДК.

    • Автор: Котобус

      Фото: m24.ru/Михаил Сипко
      Сокольническую и Калининско-Солнцевскую линии метро соединит линия скоростного трамвая. Об этом m24.ru рассказал руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

      По его словам, трамвайная линия соединит проектируемую станцию метро "Филатов луг" (Сокольническая линия) и станцию "Рассказовка" (Калининско-Солнцевская линия) и пройдет в транспортном коридоре магистрали "Солнцево – Бутово – Видное". Трамвайные пути будут строиться после открытия новых станций метрополитена.
      Кроме того, планируется строительство трамвайной ветки от Троицка до проектируемой станции метро "Прокшино". "Думаю, что в 2018–2019 годах может начаться строительство этой трамвайной линии. Всего в ТиНАО предусмотрено строительство до 2035 года 130 километров трамвайных путей", – пояснил Жидкин. 
       
      Фото: Москомархитектуры
      Участок метро от "Раменок" до "Рассказовки" должны построить до конца 2017 года, а строительство новых станций Сокольнической линии метро от "Саларьево" до "Столбово" должно завершиться в 2019 году.
      К 2035 году скоростная трамвайная сеть на территории ТиНАО достигнет 175 километров. Всего намечено девять трамвайных маршрутов, которые свяжут населенные пункты округа друг с другом, а также обеспечат их жителям доступ к магистралям, железнодорожным платформам и станциям метро. Для двух трамвайных линий уже начали разработку проектной документации. Первая пройдет от железнодорожной станции Мичуринец до административно-делового центра в Коммунарке и к железнодорожной станции Бутово. Ее протяженность составит примерно 22 километра. Вторая линия длиной около 26 километров соединит Внуково, Остафьево и Щербинку. Самый длинный маршрут, протяженностью тридцать километров, построят от поселения Рязановское до поселка Филимонки, он также пройдет через деревни Андреевское и Десна. 

      Кроме того, линии скоростного трамвая появятся и на территории Московской области. Протяженность линии составит 246 километров. Для этого в Подмосковье планируется построить порядка 50 станций. Новая транспортная сеть соединит более 20 крупных городов: Химки, Долгопрудный, Одинцово, Подольск, Домодедово, Раменское, Котельники, Люберцы, Балашиху, Мытищи и другие. 
        Старший научный сотрудники Института экономики транспорта ВШЭ Павел Зюзин считает, что скоростной трамвай будет высоко востребован среди жителей ТиНАО. "Если на пути следования трамвая будет высокоплотная застройка, то такой трамвай будет актуален по той простой причине, что линии метро, которые он будет связывать, являются единственными точками выезда в центр Москвы, – пояснил эксперт. – Кроме того, Сокольническая линия не может захватить всю территорию ТиНАО, и действительно будет подвоз к новым станциям после "Саларьево", которые будут открыты".

      По его словам, подобные проекты скоростных трамваев уже реализованы в европейских странах. "В Лондоне есть подобный пример, Кройдонский скоростной трамвай, который обслуживает пригородные зоны, подвозя людей к линиям метро, ведущим в центр города", – отметил он.

      Зюзин добавил, что рельсовый транспорт является самым подходящим для перемещения по территории ТиНАО. "Рельсовый транспорт является самым качественным, среди всех наземных видов транспорта, в первую очередь в сравнении с автобусом, он не зависит от дорожной ситуации, не требует высоких водительских кадров и практически всепогодный. Это будет очень качественный транспорт, подвозящий к метро", – заключил собеседник m24.ru.
      Источник: http://www.m24.ru/articles/143550
    • Автор: AlekcDolche
      Автосалон Румянцево по адресу Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1 пошел на встречу и вернул денежные средства нашей героине. Покупая автомобиль, нужно быть предельно внимательным и не вестись на низкую стоимость, что касается этого автосалона, то он работает по следующей схеме: Вы приезжаете в автосалон и прежде чем увидеть авто, должны оплатить 25 тыс руб. Далее подписываете договор с отдельным пунктом, где указано, что если вы расторгаете этот договор, то должны оставить салону неустойку в размере 20%. Далее небольшие манипуляции с договором и вуаля.. вы обладатель не того, дорогого автомобиля. Схема запутанная, там есть посредник, который выполняет роль Агента, но он по договору не имеет права принимать денежные средства, он просто передает вам автомобиль. И еще, не ведитесь на юристов, которые берут 50 тыс за досудебное требование и на этом все заканчивается, с юридической точки зрения, все договора оформлены правильно.