Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

rss: Завершилась проходка левого перегонного тоннеля от станции «Саларьево» к станции «Румянцево»

Оцените эту тему

Recommended Posts

1 октября 2014 года завершилась проходка левого перегонного тоннеля от станционного комплекса «Саларьево» в сторону станционного комплекса «Румянцево». Работа выполнялась тоннелепроходческим комплексом (ТПМК) Herrenknecht S-755, названным «Лия».

Щит прошел перегонный тоннель протяженностью 1411 метров всего за четыре месяца. ТПМК Herrenknecht S-755 немецкого производства – новая машина, которая была приобретена специально для строительства участка продления Сокольнической линии.

Ранее «Лия» прошла правый перегонный тоннель длиной 2118 метров от станции «Тропарево» до станции «Румянцево». Затем ТПМК был демонтирован и перевезен на строительную площадку станции «Саларьево».

Окончание строительства станции «Румянцево» запланировано на конец 2014 года.

Новый участок Сокольнической линии метрополитена будет обслуживать жителей района Тропарево-Никулино, работников бизнес-центра «Румянцево», а также население районов Солнцево и Ново-Переделкино ЗАО г. Москвы, поселений Московский, Мосрентген и Сосенское Новомосковского административного округа г. Москвы.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завершена прокладка левого перегонного тоннеля от строящейся станции "Саларьево" до "Румянцево". Щит демонтируют и отправят на станцию "Саларьево".

В среду на Сокольнической линии столичного метро была завершена прокладка левого перегонного тоннеля от строящейся станции "Саларьево" до "Румянцево". По традиции, механизированный щит носит женское имя, на этот раз - Лия. Он стартовал в середине августа и за четыре месяца прошёл почти полтора километра. Теперь его демонтируют и отправят на станцию "Саларьево". Параллельно по правой стороне уже несколько месяцев идёт другой щит - по имени "Надежда". К концу октября и его работа будет завершена.
"На сегодняшний момент начинается поставка оборудования и строительство инженерных систем с последующей отделкой двух станционных комплектов это станции "Румянцево" и потом будет делаться станция "Саларьево". Наружные сети подводятся, оборудование поставляется, станция должна быть сдана в срок", - подчеркнул первый заместитель генерального директора ОАО "Мосметрострой" Сергей Жуков. 
Уже в ноябре первых пассажиров примет станция "Тропарёво", к концу года - "Румянцево", а уже в следующем году - "Саларьево". Таким образом, Сокольническая линия после "Юго-Западной" продлится на три станции.
 
 


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

a333e10f.jpg

 

В столице завершилась проходка левого перегонного тоннеля от станции "Саларьево" к станции "Румянцево". Все работы на этом участке между этими станциями должны завершиться к концу года. Об этом собщает департамент строительства Москвы.

Щит прошел перегонный тоннель протяженностью 1411 метров всего за четыре месяца. Ранее другой щит прошел правый перегонный тоннель длиной 2118 метров от станции "Тропарево" до станции "Румянцево". Затем ТПМК был демонтирован и перевезен на строительную площадку станции "Саларьево".

Окончание строительства станции "Румянцево" запланировано на конец 2014 года.

Напомним, новый участок Сокольнической линии метрополитена будет обслуживать жителей района Тропарево-Никулино, работников бизнес-центра "Румянцево", а также население районов Солнцево и Ново-Переделкино ЗАО, поселений Московский, Мосрентген и Сосенское Новомосковского административного округа Москвы.


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

metro-v-tonnele_600.jpg

На строящемся участке Скольнической линии Московского метрополитена между станциями «Саларьево» и «Румянцево» завершена проходка левого перегонного тоннеля. Об этом 1 октября сообщил интернет-портал столичного Стройкомплекса.
Проходку осуществил тоннелепроходческий механизированный комплекс «Лия», названный по традиции метростроевцев женским именем. Он прошел перегонный тоннель протяженностью 1411 метров всего за четыре месяца. Ранее «Лия» прошла правый перегонный тоннель длиной 2118 метров от станции «Тропарево» до станции «Румянцево». Новый ТПМК немецкого производства был специально приобретен для строительства участка продления Сокольнической линии.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Завершена прокладка левого перегонного тоннеля от строящейся станции "Саларьево" до "Румянцево". Щит демонтируют и отправят на станцию "Саларьево".

В среду на Сокольнической линии столичного метро была завершена прокладка левого перегонного тоннеля от строящейся станции "Саларьево" до "Румянцево". По традиции, 
 
 

Ссылка на источник

 

Что-то видео не показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус

      Путин поддержал проект строительства новой линии наземного метро в Москве
      Транспорт Москвы
      Президент РФ Владимир Путин поддержал проект строительства в столице новой ветки наземного метро, которая соединит радиальные железнодорожные направления.

      Соответствующий документ представили в среду главе государства мэр Москвы Сергей Собянин и глава РЖД Олег Белозеров.

      «Просим поручение ваше, чтобы мы рассматривали этот проект как один из приоритетных в рамках московского транспортного узла», - сказал С. Собянин.

      «Так и сделаем. Когда можно начать в этой части работу?» - поинтересовался президент, передает ТАСС.

      Мэр Москвы сообщил, что первые два проекта по строительству сквозных железнодорожных диаметров наиболее эффективны и обеспечивают 30% от объема всего проекта по созданию от 5 до 15 таких линий.

      «Мы готовы приступить уже со следующего года и реализовать его либо в конце 2018 года, либо в середине 2019 года. А остальные проекты - требуется проектирование и капитальное строительство в течение пяти лет. Мы будем стараться сделать раньше», - отметил С. Собянин.

      Напомним, сейчас в городе действуют диаметральные связи пригородных поездов с Курского направления на Рижское и Смоленское, а также Савеловское - Смоленское.

      Власти Москвы вместе с РЖД планируют соединить все девять направлений железной дороги, создав 17 «сквозных» маршрутов.

      Для обеспечения пропускной способности радиальных направлений ведется строительство дополнительных главных путей и реконструкция инженерной инфраструктуры.

      Уже выполнен комплекс работ по Октябрьскому направлению железной дороги, ведутся работы на Ярославском, Горьковском, Курском и Смоленском направлениях ж/д.

      Разрабатывается проект реконструкции Киевского направления ж/д. Дополнительные мероприятия будут предложены после разработки предпроектной документации.
    • Автор: Курьер


      Участок Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до «Столбово» планируется открыть на рубеже 2018-2019 годов, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

      По его словам, сейчас идет проектирование этого отрезка длиной порядка 12 км. На нем разместятся четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Большая часть линии будет наземной, рассказал А. Бочкарев в эфире радиостанции «Говорит Москва».

      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
       

      Завершен монтаж металлокерамических панелей на стены возле путей станции «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

      По его словам, путевые стены облицованы декоративными панелями с рисунками в виде корешков книг известных авторов.

      Интерьеры станции оформлены в стиле читального зала библиотеки. Колонны задекорируют под «шкафы-картотеку». На лицевой поверхности картотечных ящиков будут нанесены QR-коды, с помощью которых пассажиры смогут скачать любимые литературные произведения.
      Ссылка на источник
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода






×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru