Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

rss: Завершилась проходка левого перегонного тоннеля от станции «Саларьево» к станции «Румянцево»

Оцените эту тему

Recommended Posts

1 октября 2014 года завершилась проходка левого перегонного тоннеля от станционного комплекса «Саларьево» в сторону станционного комплекса «Румянцево». Работа выполнялась тоннелепроходческим комплексом (ТПМК) Herrenknecht S-755, названным «Лия».

Щит прошел перегонный тоннель протяженностью 1411 метров всего за четыре месяца. ТПМК Herrenknecht S-755 немецкого производства – новая машина, которая была приобретена специально для строительства участка продления Сокольнической линии.

Ранее «Лия» прошла правый перегонный тоннель длиной 2118 метров от станции «Тропарево» до станции «Румянцево». Затем ТПМК был демонтирован и перевезен на строительную площадку станции «Саларьево».

Окончание строительства станции «Румянцево» запланировано на конец 2014 года.

Новый участок Сокольнической линии метрополитена будет обслуживать жителей района Тропарево-Никулино, работников бизнес-центра «Румянцево», а также население районов Солнцево и Ново-Переделкино ЗАО г. Москвы, поселений Московский, Мосрентген и Сосенское Новомосковского административного округа г. Москвы.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завершена прокладка левого перегонного тоннеля от строящейся станции "Саларьево" до "Румянцево". Щит демонтируют и отправят на станцию "Саларьево".

В среду на Сокольнической линии столичного метро была завершена прокладка левого перегонного тоннеля от строящейся станции "Саларьево" до "Румянцево". По традиции, механизированный щит носит женское имя, на этот раз - Лия. Он стартовал в середине августа и за четыре месяца прошёл почти полтора километра. Теперь его демонтируют и отправят на станцию "Саларьево". Параллельно по правой стороне уже несколько месяцев идёт другой щит - по имени "Надежда". К концу октября и его работа будет завершена.
"На сегодняшний момент начинается поставка оборудования и строительство инженерных систем с последующей отделкой двух станционных комплектов это станции "Румянцево" и потом будет делаться станция "Саларьево". Наружные сети подводятся, оборудование поставляется, станция должна быть сдана в срок", - подчеркнул первый заместитель генерального директора ОАО "Мосметрострой" Сергей Жуков. 
Уже в ноябре первых пассажиров примет станция "Тропарёво", к концу года - "Румянцево", а уже в следующем году - "Саларьево". Таким образом, Сокольническая линия после "Юго-Западной" продлится на три станции.
 
 


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

a333e10f.jpg

 

В столице завершилась проходка левого перегонного тоннеля от станции "Саларьево" к станции "Румянцево". Все работы на этом участке между этими станциями должны завершиться к концу года. Об этом собщает департамент строительства Москвы.

Щит прошел перегонный тоннель протяженностью 1411 метров всего за четыре месяца. Ранее другой щит прошел правый перегонный тоннель длиной 2118 метров от станции "Тропарево" до станции "Румянцево". Затем ТПМК был демонтирован и перевезен на строительную площадку станции "Саларьево".

Окончание строительства станции "Румянцево" запланировано на конец 2014 года.

Напомним, новый участок Сокольнической линии метрополитена будет обслуживать жителей района Тропарево-Никулино, работников бизнес-центра "Румянцево", а также население районов Солнцево и Ново-Переделкино ЗАО, поселений Московский, Мосрентген и Сосенское Новомосковского административного округа Москвы.


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

metro-v-tonnele_600.jpg

На строящемся участке Скольнической линии Московского метрополитена между станциями «Саларьево» и «Румянцево» завершена проходка левого перегонного тоннеля. Об этом 1 октября сообщил интернет-портал столичного Стройкомплекса.
Проходку осуществил тоннелепроходческий механизированный комплекс «Лия», названный по традиции метростроевцев женским именем. Он прошел перегонный тоннель протяженностью 1411 метров всего за четыре месяца. Ранее «Лия» прошла правый перегонный тоннель длиной 2118 метров от станции «Тропарево» до станции «Румянцево». Новый ТПМК немецкого производства был специально приобретен для строительства участка продления Сокольнической линии.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Завершена прокладка левого перегонного тоннеля от строящейся станции "Саларьево" до "Румянцево". Щит демонтируют и отправят на станцию "Саларьево".

В среду на Сокольнической линии столичного метро была завершена прокладка левого перегонного тоннеля от строящейся станции "Саларьево" до "Румянцево". По традиции, 
 
 

Ссылка на источник

 

Что-то видео не показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Фильм Андрея Караулова ,ведущего программы "Момент Истины" на 5 канале из цикла "Административные округа Москвы" о достижениях Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы.
      Действующие Лица
      Префект ТИНАО - Набокин Дмитрий Владимирович.
       
       
    • Автор: kurs005
      На форуме много говорят о транспортной проблеме, обсуждают различные варианты ее решения.
      Тут и строительство дополнительных выездов на Киевское шоссе, и даже строительством станции метро.
      Между тем, считаю, незаслуженно остается без внимания идея строительства ветки трамвая от ТПУ "Саларьево" в поселение Московский.
      Этот проект необходимо увязать со строительством автодороги Солнцево-Бутово-Видное, вдоль которой также хотят запустить трамвай.
      Вот схема:

    • Автор: Котобус
      Станция «Новомосковская» — планируемая южная конечная станция метро Сокольнической линии. Будет расположена в поселении Сосенское (НАО) в створе проектируемой автомобильной трассы «Солнцево — Бутово — Видное» у её пересечения с улицей Александры Монаховой. Названа по Новомосковскому административному округу. Открытие запланировано на 2020 год в составе участка «Столбово» — «Новомосковская»

      Станцию планируется возводить совместно с электродепо «Столбово», которое заменит непостроенное «Саларьево». Впервые новая станция появляется на предпроектных схемах в марте 2018 год.
      16 мая 2018 года Москомархитектура опубликовала распоряжение об изменении проекта планировки Сокольнической линии от станции «Саларьево» до станции «Столбово».
      6 июня 2018 года была опубликована обновленная схема развития метрополитена в Москве, в которой сроком ввода новой станции указан 2020 год.
      14 июня 2018 года Владимир Жидкин сообщил о планируемом строительстве станции Новомосковская около нового депо «Столбово»[.
      https://ru.wikipedia.org/wiki/Новомосковская_(станция_метро)
      И вот еще такая схема появилась:



Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×