Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

rss: Завершилась проходка левого перегонного тоннеля от станции «Саларьево» к станции «Румянцево»

Оцените эту тему

Recommended Posts

1 октября 2014 года завершилась проходка левого перегонного тоннеля от станционного комплекса «Саларьево» в сторону станционного комплекса «Румянцево». Работа выполнялась тоннелепроходческим комплексом (ТПМК) Herrenknecht S-755, названным «Лия».

Щит прошел перегонный тоннель протяженностью 1411 метров всего за четыре месяца. ТПМК Herrenknecht S-755 немецкого производства – новая машина, которая была приобретена специально для строительства участка продления Сокольнической линии.

Ранее «Лия» прошла правый перегонный тоннель длиной 2118 метров от станции «Тропарево» до станции «Румянцево». Затем ТПМК был демонтирован и перевезен на строительную площадку станции «Саларьево».

Окончание строительства станции «Румянцево» запланировано на конец 2014 года.

Новый участок Сокольнической линии метрополитена будет обслуживать жителей района Тропарево-Никулино, работников бизнес-центра «Румянцево», а также население районов Солнцево и Ново-Переделкино ЗАО г. Москвы, поселений Московский, Мосрентген и Сосенское Новомосковского административного округа г. Москвы.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завершена прокладка левого перегонного тоннеля от строящейся станции "Саларьево" до "Румянцево". Щит демонтируют и отправят на станцию "Саларьево".

В среду на Сокольнической линии столичного метро была завершена прокладка левого перегонного тоннеля от строящейся станции "Саларьево" до "Румянцево". По традиции, механизированный щит носит женское имя, на этот раз - Лия. Он стартовал в середине августа и за четыре месяца прошёл почти полтора километра. Теперь его демонтируют и отправят на станцию "Саларьево". Параллельно по правой стороне уже несколько месяцев идёт другой щит - по имени "Надежда". К концу октября и его работа будет завершена.
"На сегодняшний момент начинается поставка оборудования и строительство инженерных систем с последующей отделкой двух станционных комплектов это станции "Румянцево" и потом будет делаться станция "Саларьево". Наружные сети подводятся, оборудование поставляется, станция должна быть сдана в срок", - подчеркнул первый заместитель генерального директора ОАО "Мосметрострой" Сергей Жуков. 
Уже в ноябре первых пассажиров примет станция "Тропарёво", к концу года - "Румянцево", а уже в следующем году - "Саларьево". Таким образом, Сокольническая линия после "Юго-Западной" продлится на три станции.
 
 


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

a333e10f.jpg

 

В столице завершилась проходка левого перегонного тоннеля от станции "Саларьево" к станции "Румянцево". Все работы на этом участке между этими станциями должны завершиться к концу года. Об этом собщает департамент строительства Москвы.

Щит прошел перегонный тоннель протяженностью 1411 метров всего за четыре месяца. Ранее другой щит прошел правый перегонный тоннель длиной 2118 метров от станции "Тропарево" до станции "Румянцево". Затем ТПМК был демонтирован и перевезен на строительную площадку станции "Саларьево".

Окончание строительства станции "Румянцево" запланировано на конец 2014 года.

Напомним, новый участок Сокольнической линии метрополитена будет обслуживать жителей района Тропарево-Никулино, работников бизнес-центра "Румянцево", а также население районов Солнцево и Ново-Переделкино ЗАО, поселений Московский, Мосрентген и Сосенское Новомосковского административного округа Москвы.


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

metro-v-tonnele_600.jpg

На строящемся участке Скольнической линии Московского метрополитена между станциями «Саларьево» и «Румянцево» завершена проходка левого перегонного тоннеля. Об этом 1 октября сообщил интернет-портал столичного Стройкомплекса.
Проходку осуществил тоннелепроходческий механизированный комплекс «Лия», названный по традиции метростроевцев женским именем. Он прошел перегонный тоннель протяженностью 1411 метров всего за четыре месяца. Ранее «Лия» прошла правый перегонный тоннель длиной 2118 метров от станции «Тропарево» до станции «Румянцево». Новый ТПМК немецкого производства был специально приобретен для строительства участка продления Сокольнической линии.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Завершена прокладка левого перегонного тоннеля от строящейся станции "Саларьево" до "Румянцево". Щит демонтируют и отправят на станцию "Саларьево".

В среду на Сокольнической линии столичного метро была завершена прокладка левого перегонного тоннеля от строящейся станции "Саларьево" до "Румянцево". По традиции, 
 
 

Ссылка на источник

 

Что-то видео не показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Почти десять месяцев прошло с тех пор, как МГ делала обзор продления Сокольнической линии метрополитена в Коммунарку. За прошедшее время на строительной площадке очень многое изменилось, работы продолжаются ударными темпами. По заявлениям Марата Хуснуллина, движение по новому участку может быть запущено уже до конца 2018 года. В этой связи мы решили своими глазами еще раз взглянуть на стройку и самостоятельно оценить, не слишком ли оптимистичны слова заместителя мэра Москвы.
      Напомним, как выглядит схема нового участка линии, общая протяженность которого составит порядка 9 км. Здесь разместятся 4 станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Последняя станет пересадочной на одноименную станцию так называемой «Хорды на Коммунарку».

      Начнем наш обзор от станции «Саларьево» — крупнейшего пересадочного узла Новой Москвы. Десятки маршрутов автобусов привозят сюда пассажиров с разных уголков ТиНАО. Сейчас здесь идет строительство еще одного крупнейшего объекта — торгово-развлекательного центра «Саларис», в составе которого возводится транспортно-пересадочный узел, призванный повысить удобство пересадки между метро и наземным общественным транспортом. В ближайшее время в районе Саларьево также должна начаться реконструкция развязки с Киевским шоссе, и будет построена автодорога от магистрали «Солнцево-Бутово-Видное».

      Именно от «Саларьево» стартовало строительство продления Сокольнической линии в поселок Коммунарка. На снимке старое и новое: слева стена тупиков действующего метрополитена, справа — новые тоннели.

      Перегон от станции «Саларьево» до «Филатова луга» будет частично открытым, а частично пройдет под землей. Так, вдоль большей части ЖК «Саларьево парк» тоннели протянутся в подземном исполнении. На фото готовая секция тоннеля второго пути (на Сокольнический линии при движении с востока на запад путь будет иметь номер 1, а в обратном направлении — номер 2).

      На следующей фотографии вы можете видеть строительство портала (рампы) тоннеля: именно здесь поезда будут выныривать на поверхность. Как видно, расстояние до жилых домов ЖК «Саларьево парк» совсем незначительно. Интересно, насколько понравится такое окружение будущим жителям дома напротив: звуки метро в дополнение к виду на мусорный холм полигона ТБО «Саларьево».

      Согласно первоначальным планам, в районе Саларьево должно было быть построено элекродепо для обслуживания составов Сокольнической линии и «Хорды на Коммунарку«. Для этого в проект продления Сокольнической линии заложили строительство соединительных ветвей. В начале текущего года стало известно об отмене строительство депо «Саларьево» и переноса его в «Столбово». Однако, несмотря на это, начатое строительство тоннелей соединительных ветвей продолжается.

      Далее линии метро вновь предстоит нырнуть в тоннель, чтобы пересечь автодорогу «Солнцево—Бутово—Видное».

      В конструкциях этот тоннель по большей части готов, завершаются монолитные работы на открытой его части. Там внизу скоро пойдут поезда.

      После прохождения под «Солнцево—Бутово—Видное» поезда снова выйдут на поверхность и попадут на станцию «Филатов луг». Филатов луг — типовая наземная станция, совмещенная с надземным переходом через автодорогу.

      Здесь идет монтаж металлоконструкций, параллельно завершаются монолитные работы: строителям осталось забетонировать небольшой участок платформы.

      Также начались работы по возведению внутренних перегородок и черновой отделки служебных помещений. На фото ниже можно видеть помещение машинного зала совмещенной тягово-понизительной подстанции. Здесь будут установлены шкафы с распределительным электрооборудованием, а также появятся служебные помещения для сотрудников метрополитена.

      А вот так станция «Филатов луг» будет выглядеть уже 1 сентября 2018 года — именно к этой дате по плану-графику должны быть завершены все работы.

      Активно идут работы на перегоне между станциями «Филатов луг» и «Прокшино», который целиком пройдет в наземном исполнении. Здесь уже практически полностью готовы фундаменты ограждения перегона (кроме сложного участка в районе пересечения с рекой Сосенка), идет сборка рельсо-шпальной решетки на песчаном основании, а также монтаж конструкции, накрывающей перегон (она защитит пути и составы метрополитена от атмосферных осадков). На фото ниже идет монтаж такого укрытия на эстакаде на пересечении с автомобильной дорогой «Марьино—Саларьево».

      Станция «Прокшино» аналогична по конструкции «Филатову лугу», но будет выполнена в другой цветовой гамме. Здесь почти закончили сборку основных металлоконструкций, завершаются монолитные работы на строительстве блока служебных помещений и тягово-понизительной подстанции. Идет сборка конструкций наземного перехода.

      Вот так сейчас выглядит спуск из вестибюля станции «Прокшино»на платформу.

      А вот так будет выглядеть «Прокшино» после завершения всех работ и пуска движения. Проектная визуализация в данном случае — это вид с противоположной стороны будущей станции по отношению к виду на фото выше.

      Перегон между станциями «Прокшино» и «Ольховая», точнее наземная его часть, находится примерно в той же стадии строительства, что и предыдущий перегон. Здесь также полным ходом идет монтаж «крыши»:

      … и устройство рельсо-шпальной решетки.

      Следующая наша остановка — станция «Ольховая», которая имеет достаточно необычную конструкцию из-за своего расположения внутри совмещенного тоннеля автодороги «Солнцево—Бутово—Видное». На фотографии ниже показана платформа станции. Началось сооружение колонн, на которые будет опираться вестибюль.

      Вот так станция «Ольховая» будет выглядеть после завершения всех работ. Эта визуалиция и фото выше сделаны примерно с одной точки.

      Последний участок, где линия пройдет по земле. На заднем плане виднеется эстакада дороги, которая пройдет по территории АДЦ «Коммунарка», а за ней — совмещенный тоннель «Солнцево—Бутово—Видное» со станцией «Ольховая». На переднем плане можно видеть строительство начала рампового участка тоннеля перед самой станцией «Столбово».

      Один из самых сложных участков продления Сокольнической линии — место пересечения с «Хордой на Коммунарку». Здесь же расположится пересадочный узел между двумя станциями «Столбово». Строители продолжают раскрывать котлован, глубина которого составит порядка 18 метров.

      Платформа станции «Столбово». На всем новом участке она будет единственной классической для московского метро трехпролетной станцией мелкого заложения. Сейчас здесь заливают лотковую часть станции, а также стены, на которые будет опираться перекрытие платформы.

      С учетом того, что «Хорду на Коммунарку» изначально должно было обслуживать депо «Саларьево», за станцией «Столбово» проектом предусмотрели задел для камеры съездов и соединительных ветвей с «Хордой». На фото ниже строительство той самой камеры съездов. Слева и справа от строящихся тоннелей как раз видны заделы, куда должны подходить соединительные ветви. Теперь поскольку «Коммунарская хорда» должна получить собственное депо в районе деревни Летово, не очень понятно, будет ли реализован проект строительства соединительных ветвей между «Хордой» и Сокольнической линией, тем более, что у «Хорды» уже анонсировано соединение путей с Большим кольцом (Третьим пересадочным контуром) в районе станции «Улица новаторов». Для читателей поясним, что речь идет о переездах составов метро между ветками. Пассажиры, конечно же, смогут делать пересадки в любом случае.

      Наконец, последняя наша остановка — тупик за станцией «Столбово». Здесь идет строительство тоннелей и аварийного выхода. Именно в этом месте пока закончится южная часть Сокольнической линии московского метрополитена.

      Интересно, что в марте 2018 года прошла информация об утверждении размещения депо «Столбово» и продления Сокольнической линии дальше еще на один перегон в сторону улицы Александры Монаховой. Несмотря на это, строительство тупиков пока идет без учета этих решений, ведь здесь, если судить по проекту планировки, должна расположиться камера съездов и ветви к депо. При этом конкурс на выбор подрядчика строительства депо «Столбово» уже проведен, победителем стало АО «Мосотделстрой № 1». Однако оговоримся, что официальных документов о продлении Сокольнической линии и размещении депо Правительством  Москвы еще не выпускалось.

      В целом можно сказать, что в свете текущей готовности, а также с учетом того, что еще не начинался монтаж оборудования, участок продления Сокольнической линии от «Саларьево» до «Ольховой» удастся запустить не раньше декабря 2018 года, хотя, судя по документам, с которыми нам удалось ознакомиться ранее, еще в начале года было намерение осуществить пуск уже к 10 сентября. По последним данным, сам Московский метрополитен ориентируется на пуск в декабре.

      Позволим себе здесь еще небольшой скепсис относительно станции «Столбово»: по оценке МГ, она не будет готова к открытию в декабре. Рискнем предположить, что от «Саларьево» до станции «Ольховая» поезда смогут поехать уже в 2018 году, а вот «Столбово» откроет свои двери для пассажиров только в первой половине 2019 года.
      В завершении материала представляем читателям видеосъемку с воздуха строительства всего участка строительства метро от «Саларьево» до «Столбово».

      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер

      По результатам конкурсной процедуры определена компания подрядчик, которая займется разработкой проекта строительства линии метрополитена от станции "Рассказовка" до станции "Внуково". Как стало известно администрации поселения Внуковское: линия метро пройдет под землей и ее протяженность составит 11 километров.
      После станции «Рассказовка» будет размещено еще 2 станции, им присвоены рабочие названия «Пыхтино» и «Внуково».
      Продление Калининско-Солнцевской линии обеспечит транспортное обслуживание аэропорта «Внуково» и улучшит транспортную доступность для жителей поселения Внуковское (ТиНАО), в частности микрорайона Солнцево-Парк, и района Внуково (ЗАО).
      По мнению авторов технического задания, реализация данного проекта повысит качество условий перевозок пассажиров не только в Западном и Новомосковском административных округах, но и по Москве в целом за счет снижения загрузки действующих пересадочных узлов Калининской линии и пассажиропотоков на восточных участках Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Филевской, Сокольнической и Арбатско-Покровской линий метрополитена.
      Согласно проектной документации с сайта zakupki.gov.ru подрядчику дается не более 300 дней на проведение инженерных изысканий и разработку проекта. Дополнительно 60 дней дается на согласование в госэкспертизе.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Фото: ТАСС/Сергей Карпов
      Появление жилья в новых районах Москвы должно сопровождаться строительством инфраструктуры, заявил Сергей Собянин. 
       

      "Я принципиально считаю, нам нельзя уходить с массовым строительством далеко от МКАД. Город расползается, коммуникации удлиняются, эффективность от такого города снижается", – пояснил мэр.

      Глава города также отметил, что подобная застройка может привести к транспортным и экологическим проблемам в столице. Кроме того, резкое падение цен на жилье и увеличение его доступности привели бы к массовому притоку населения из других регионов, передает телеканал Москва 24. 

      Активное строительство жилых домов в столице идет по программе реновации. Современные многоэтажные дома возводят на месте пятиэтажек. Прежде всего, в них переселяются жители сносимых домов.

      В городе уже отобрано 242 стартовых площадки для такого строительства. Власти рассматривают еще около 100 участков.

      Первые переезды по программе стартовали в начале 2018 года. Один дом стал доступен на востоке города, еще четыре достроили на западе.
      https://www.m24.ru/
    • Автор: SamVsk
      Даже не верится, но 17 сентября появился заказ на право заключения государственного контракта на выполнение работ: "Подготовка проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – Саларьево – Московский – Марьино с учетом прохождения трамвая".
      http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0173200022714000214
      Пока подробно не изучал, но, кажется появился свет в конце нашей транспортной задницы.
      "Москомархитектура объявила конкурс на создание проекта планировки строительства автомобильной дороги общей протяженностью 13,2 км и 14 км трамвайных линий на участке от пос. Саларьево до пос. Марьино в «новой» Москве. Об этом свидетельствуют данные, размещенные на портале госзакупок.
      Подрядчику предстоит разработать проект возведения автомобильной дороги, которая пройдет от пос. Саларьево через пос. Московский до пос. Марьино, а также трамвайной линии вдоль трассы и подъезда к пос. Московский. Общая протяженность трамвайной линии составит 14 км. Победитель конкурса также обязан предусмотреть установку 16 остановок."
       
      Тут проект: 

       

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru