Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

rss: Завершилась проходка левого перегонного тоннеля от станции «Саларьево» к станции «Румянцево»

Оцените эту тему

Recommended Posts

1 октября 2014 года завершилась проходка левого перегонного тоннеля от станционного комплекса «Саларьево» в сторону станционного комплекса «Румянцево». Работа выполнялась тоннелепроходческим комплексом (ТПМК) Herrenknecht S-755, названным «Лия».

Щит прошел перегонный тоннель протяженностью 1411 метров всего за четыре месяца. ТПМК Herrenknecht S-755 немецкого производства – новая машина, которая была приобретена специально для строительства участка продления Сокольнической линии.

Ранее «Лия» прошла правый перегонный тоннель длиной 2118 метров от станции «Тропарево» до станции «Румянцево». Затем ТПМК был демонтирован и перевезен на строительную площадку станции «Саларьево».

Окончание строительства станции «Румянцево» запланировано на конец 2014 года.

Новый участок Сокольнической линии метрополитена будет обслуживать жителей района Тропарево-Никулино, работников бизнес-центра «Румянцево», а также население районов Солнцево и Ново-Переделкино ЗАО г. Москвы, поселений Московский, Мосрентген и Сосенское Новомосковского административного округа г. Москвы.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завершена прокладка левого перегонного тоннеля от строящейся станции "Саларьево" до "Румянцево". Щит демонтируют и отправят на станцию "Саларьево".

В среду на Сокольнической линии столичного метро была завершена прокладка левого перегонного тоннеля от строящейся станции "Саларьево" до "Румянцево". По традиции, механизированный щит носит женское имя, на этот раз - Лия. Он стартовал в середине августа и за четыре месяца прошёл почти полтора километра. Теперь его демонтируют и отправят на станцию "Саларьево". Параллельно по правой стороне уже несколько месяцев идёт другой щит - по имени "Надежда". К концу октября и его работа будет завершена.
"На сегодняшний момент начинается поставка оборудования и строительство инженерных систем с последующей отделкой двух станционных комплектов это станции "Румянцево" и потом будет делаться станция "Саларьево". Наружные сети подводятся, оборудование поставляется, станция должна быть сдана в срок", - подчеркнул первый заместитель генерального директора ОАО "Мосметрострой" Сергей Жуков. 
Уже в ноябре первых пассажиров примет станция "Тропарёво", к концу года - "Румянцево", а уже в следующем году - "Саларьево". Таким образом, Сокольническая линия после "Юго-Западной" продлится на три станции.
 
 


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

a333e10f.jpg

 

В столице завершилась проходка левого перегонного тоннеля от станции "Саларьево" к станции "Румянцево". Все работы на этом участке между этими станциями должны завершиться к концу года. Об этом собщает департамент строительства Москвы.

Щит прошел перегонный тоннель протяженностью 1411 метров всего за четыре месяца. Ранее другой щит прошел правый перегонный тоннель длиной 2118 метров от станции "Тропарево" до станции "Румянцево". Затем ТПМК был демонтирован и перевезен на строительную площадку станции "Саларьево".

Окончание строительства станции "Румянцево" запланировано на конец 2014 года.

Напомним, новый участок Сокольнической линии метрополитена будет обслуживать жителей района Тропарево-Никулино, работников бизнес-центра "Румянцево", а также население районов Солнцево и Ново-Переделкино ЗАО, поселений Московский, Мосрентген и Сосенское Новомосковского административного округа Москвы.


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

metro-v-tonnele_600.jpg

На строящемся участке Скольнической линии Московского метрополитена между станциями «Саларьево» и «Румянцево» завершена проходка левого перегонного тоннеля. Об этом 1 октября сообщил интернет-портал столичного Стройкомплекса.
Проходку осуществил тоннелепроходческий механизированный комплекс «Лия», названный по традиции метростроевцев женским именем. Он прошел перегонный тоннель протяженностью 1411 метров всего за четыре месяца. Ранее «Лия» прошла правый перегонный тоннель длиной 2118 метров от станции «Тропарево» до станции «Румянцево». Новый ТПМК немецкого производства был специально приобретен для строительства участка продления Сокольнической линии.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Завершена прокладка левого перегонного тоннеля от строящейся станции "Саларьево" до "Румянцево". Щит демонтируют и отправят на станцию "Саларьево".

В среду на Сокольнической линии столичного метро была завершена прокладка левого перегонного тоннеля от строящейся станции "Саларьево" до "Румянцево". По традиции, 
 
 

Ссылка на источник

 

Что-то видео не показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
       

      Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов рассказал о том, что Москомархитектура утвердила дизайн новых станций Сокольнической линии метро «Ольховая» и «Столбово».
      Эти станции будут располагаться на территории поселения Сосенского в ТиНАО. «Ольховая» откроется возле одноименной улицы рядом с поселком Дубровка. В непосредственной близости от деревни Столбово появится станция «Столбово».
      «При создании проекта станции метро «Ольховая» градостроители обращались к опыту зарубежных архитекторов, которые проектируют и возводят здания в стиле оригами по всему миру. Среди них Тирольский фестивальный зал в Эрле (Австрия), музейный комплекс в Каруидзаве (Япония), а также Тель-Авивский музей изобразительных искусств (Израиль)», — отметил Сергей Кузнецов.
      Объемные фигуры оригами появятся под потолком на платформе «Ольховой». Снаружи и внутри станцию оборудуют архитектурной подсветкой. В оформлении «Ольховой» будут преобладать белые, желтые и оранжевые цвета, а в дизайне «Столбова» — белый, серый и бежевый. У последней будет два вестибюля. Это здания с прозрачными стеклянными стенами, входные группы которых облицуют гранитом серого и коричневого цветов. По задумке архитекторов, «Столбово» будет светлой и просторной станцией.
      Сергей Кузнецов уточнил, что все основные строительные работы планируется завершить в 2019 году. 
      mos.ru
       
    • Автор: Котобус
      Стало известно название станции, которая появится рядом с районом Новые Ватутинки, – «Десеновское». Ее строительство запланировано на Калужском шоссе между микрорайоном Центральный и кварталом Южный. Девелопер жилого комплекса – компания «Инвесттраст». Партнер по реализации – «Метриум Групп».
      Руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин сообщил, что до 2035 года на территории Новой Москвы планируется построить 29 станций метро или 65 км линий метрополитена. Согласно опубликованной схеме развития метрополитена в ТиНАО, станция «Десеновское» будет расположена рядом с районом Новые Ватутинки, входящим в пятерку крупнейших новостроек присоединенных территорий. Метро откроется между многоэтажным микрорайоном Центральный и малоэтажным кварталом Южный.
      Известно, что новая ветка пройдет вдоль Калужского шоссе – от станции МЦК «Крымская» до Красной Пахры. Также в ТиНАО будет построена еще одна новая линия метро из поселения Рязановское до Нагатинского затона. Новые станции появятся также за счет продления уже двух действующих веток – Сокольнической и Калининско-Солнцевской.
      «По поручению мэра Москвы Сергея Собянина Строительный комплекс уделяет приоритетное внимание развитию дорожно-транспортного каркаса новых территорий», - подчеркнул Владимир Жидкин.
      «До 2035 года в развитие Новой Москвы планируется инвестировать порядка 7,5 трлн руб., из них 600 млрд будет направлено на строительство объектов транспортной инфраструктуры, – говорит Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки». – Причем порядка 6,5 трлн могут вложить инвесторы, т.е. непосредственно девелоперы. Для реализации столь грандиозных планов чиновникам необходимо грамотно сформировать инвестиционно-благоприятный климат. Строительство новых станций метро, на мой взгляд, один из наиболее затратных, но при этом эффективных способов повышения ликвидности земельных ресурсов ТиНАО. Ведь квартиры в новостройках рядом с метро пользуются самой большой популярностью. Не зря 6 из 10 новостроек Новой Москвы с лучшими продажами расположены в пешей доступности от уже действующих или строящихся станций метро. Поэтому публикация официальной схемы развития метрополитена однозначно станет стимулом для появления новых комплексов, в том числе и на большем удалении от МКАД».
      Район Новые Ватутинки расположен в самом центре Новой Москвы, в 14 километрах от МКАД по Калужскому шоссе. В рамках проекта будет возведено 860 000 кв. м недвижимости. Новые Ватутинки состоит из двух микрорайонов – Центральный (многоэтажная панельная застройка) и Южный (малоэтажная монолитная застройка). Строительство микрорайона Центральный началось в декабре 2011 года, квартала Южный - в августе 2012 года. Дата окончания строительства мкр. Центральный - 2020 год, Южный - 2015 год. Комплекс возводится в приятном лесном окружении, на берегу реки Десна. Покупателям обеспечен широкий выбор квартир с отделкой. В районе Новые Ватутинки (мкр. Центральный и Южный) уже работает современная школа на 1100 мест, три детских сада, детско-взрослая поликлиника. Построен наземный пятиэтажный паркинг. Открыты продовольственные магазины крупных федеральных сетей, отделение Сбербанка, филиал «Почты России», центр государственных услуг «Мои Документы». В перспективе появятся еще два детских сада, две школы, многофункциональный центр досуга, торговый центр, физкультурно-оздоровительный комплекс со стадионом, будет разбит собственный парк. Жители района Новые Ватутинки могут легко добраться до трех станций метро – «Теплый стан», «Саларьево», «Бульвар Адмирала Ушакова». Время в пути составляет всего 20 минут, говорится в сообщении пресс-службы компании «Метриум Групп».
      http://rmr.mos.ru/
    • Автор: AtlantiS
      см актуальные данные в сводном посте - Автовладельцы, готовые брать на борт попутчиков ____________
      Уважаемые соседи, прошу рассмотреть мое предложение! В конце марта мы окончательно переезжаем в Град и сталкиваемся с проблемой - "добраться до м. Юго-Западная". В связи с чем, хотим предложить за оптимальную плату в размере стоимости "автолайна" быть попутчиками до м. Юго-Западная. Время выезда - 7:30. Нас двое: муж и жена. Жду ответа.


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru