ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

Стройкомплекс: Как строили тоннель между станциями метро «Румянцево» и «Саларьево» - в фотографиях на stroi.mos.ru

Оцените эту тему

1 сообщение в этой теме

63248775c8c682261c6ad59d59a49d087b29d298

  • Видео по теме

‹ ›

Уникальные фотографии завершения проходки левого перегонного тоннеля на строящемся участке Сокольнической линии метрополитена между станциями «Саларьево» и «Румянцево» представлены на Портале Стройкомплекса.

Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) Herrenknecht S-755 «Лия», названный по традиции метростроевцев женским именем, прошел перегонный тоннель протяженностью 1411 метров всего за четыре месяца!

Ранее «Лия» соорудила правый перегонный тоннель длиной 2118 метров от станции «Тропарево» до станции «Румянцево». Затем ТПМК был демонтирован и перевезен на строительную площадку станции «Саларьево».

rum_shit_4.jpgНапомним, открытие станций «Тропарево», «Румянцево» и «Саларьево» Сокольнической линии метрополитена планируется до конца 2014 года. «Румянцево» и «Саларьево» - первые станции метро, которые находятся на территории «новой Москвы».

Продление метро от станции «Юго-Западная» позволит разгрузить конечные станции красной линии метро и облегчит дорожную обстановку в районе этих станций.

Новый участок метрополитена будет обслуживать жителей района Тропарево-Никулино, работников бизнес-центра «Румянцево», а также население районов Солнцево и Ново-Переделкино на западе Москвы, поселений Московский, Мосрентген и Сосенское (ТиНАО). Опубликованные фотографии принадлежат Дмитрию Бердасову.

rum_shit_2.jpgrum_shit_3.jpgrum_shit_5.jpgrum_shit_6.jpgrum_shit_7.jpgrum_shit_8.jpg

Информационная служба портала


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      В рамках реставрационных работ на станции заменят не только эскалаторы — южный вестибюль получит современные турникеты и новый обустроенный кассовый зал. Фото: "Вечерняя Москва" В связи с заменой эскалаторных комплексов южный вестибюль станции Сокольнической линии «Спортивная» закроют на ремонт. 
      Работы по благоустройству начнутся 25 марта текущего 2017 года и завершатся 30 января 2018 года. Отметим, что работы по благоустройству проводятся в рамках масштабной подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018, который пройдет в Москве.
      Для входа и выхода на «Спортивную» будет работать северный вестибюль станции, сообщает Агентство городских новостей «Москва».
    • Автор: Котобус
      Станция метро "Саларьево" - Сокольническая (красная) ветка метро

      Картинка со стенда публичных слушаний в нашем ДК.

    • Автор: Курьер
      Метро в Коммунарке… Эти слова звучат как музыка для большинства жителей поселка, в котором за последние годы построены десятки новых многоэтажек. Непростая транспортная ситуация, сложившаяся сегодня во многом из-за реконструкции Калужского шоссе, делает здесь метро еще более вожделенным. Но о подземке грезят не только жители Коммунарки. Большие надежды на продление существующих и строительство новых веток метрополитена возлагает столичное правительство, в планах которого четко обозначено расширение поселка за счет появления крупного административно-делового центра. Ведь привлечь частные инвестиции без транспортной инфраструктуры невозможно, а значит, построение сети дорог и линий метро становится краеугольной задачей, когда речь идет о развитии Новой Москвы.
      Благодаря заявлениям официальных лиц, размещенным на госзакупках тендерам, а также другой информации, просачивающейся к нам по крупицам, сегодня можно уверенно сказать, что метро в Коммунарку — это не просто слова, а уже стартовавший проект. Опираясь на разрабатываемую проектную документацию, сейчас мы можем достаточно точно показать места расположения будущих станций метро, которые появятся в Коммунарке в ближайшие годы.
      Первой веткой метро, которая придет в Коммунарку, станет Сокольническая. Пути проложат от существующей станции «Саларьево» по оси строящейся автодороги «Солнцево — Бутово — Видное». Поезда пойдут здесь на уровне земли за исключением участка на территории административно-делового центра, где рельсы уйдут в тоннель.
      В непосредственной близости от Коммунарки в 2019 году на «красной» ветке откроются две станции: «Ольховая» (ближе к Калужскому шоссе) и «Столбово» (к западу от одноименной деревни). При этом станция «Столбово» будет пересадочной: здесь пассажиры смогут перейти на другую линию, уже подземную. Эта вторая ветка станет полностью новой и протянется в Новую Москву от так называемого «третьего пересадочного контура» — метрокольца, которое по плану  пересечет нынешнюю «рыжую» линию подземки у станции Калужская. Ветка придет в Коммунарку вдоль Калужского шоссе, и в самом поселке на ней появятся также 2 станции: кроме упомянутой пересадочной «Столбово», возле новой префектуры Троицкого и Новомосковского округов откроет для пассажиров двери станция «Коммунарка».
      Примерные расстояния от будущих остановок поездов Сокольнической линии, рассчитанные по прямой до жилых домов, можно посмотреть в нашем видео.

      Ссылка на источник
Пользовательский поиск

Подробный прогноз погоды в Москве