Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

Московская перспектива: Румянцево попало в точку

Оцените эту тему

Recommended Posts

Румянцево попало в точку

На Киевском шоссе введен в эксплуатацию офисный парк Comcity, в котором смогут работать 40 тысяч человек
pic_1411474356.JPG
 

В Румянцеве введен в эксплуатацию крупнейший объект новой Москвы. Офисный парк Comcity располагается на первой линии Киевского шоссе рядом с МКАД и в 350 м от строящейся станции метро «Румянцево». Первая фаза строительства Comcity включает в себя 107,5 тыс. кв. метров офисных площадей и 7,4 тыс. кв. метров торговых помещений, на этих территориях появятся 40 тыс. рабочих мест.

 

Офисный парк Comcity – первый столичный деловой центр подобного масштаба. На территории 400 тыс. кв. метров разместятся офисные помещения класса «А», медицинский центр, магазины, кафе и рестораны, зоны отдыха, фитнес-центр с бассейном, SPA и спортивными площадками, а также зоны отдыха и парковки.

Застройщиком является компания PPF Real Estate Russia. По данным компании, первоначальный объем инвестиций девелопера и управляющей компании в строительство Comcity составил 270 млн евро.

 

По словам главы департамента развития новых территорий Владимира Жидкина, ввод в эксплуатацию офисного парка такого масштаба является серьезным шагом в развитие присоединенных территорий. «Comcity реализует задачу превращения Москвы в полицентричный город, создает новые точки роста. 40 тыс. новых рабочих мест, которые предоставит Comcity, – серьезный вклад в социальное и экономическое развитие города. Опыт показывает, что такие бизнес-комплексы очень востребованы», – отметил чиновник.

 

В августе 2014 года Comcity посетил председатель правительства РФ Дмитрий Медведев и мэр Москвы Сергей Собянин. Чиновники осмотрели территорию офисного парка и подтвердили социальную и градостроительную значимость проекта для развития присоединенных территорий.

 

Ожидается, что с открытием станции метро «Румянцево» столичные бизнес-структуры проявят заинтересованность в аренде офисов на территории Comcity. Так, по словам руководителя группы по работе с офисными помещениями компании Jones Land La Salle Валентина Стобецкого, в условиях продолжающейся тенденции к децентрализации рынка качественной офисной недвижимости в Москве вопрос транспортной доступности объектов остается одним из решающих для потенциальных арендаторов. «Comcity является единственным новым офисным парком, в шаговой доступности от которого уже в ближайшее время появится станция метро. Отличная доступность объекта вкупе с уникальной концепцией и качеством воплощения предопределили высокий спрос на помещения в Comcity», – сказал эксперт.

 

При этом, по словам директора по сдаче в аренду офисной недвижимости компании PPF Real Estate Russia Николы Обайдина, в настоящее время уже сдано в аренду 80% площадей комплекса. «Наши крупнейшие арендаторы – компании ОАО «Ростелеком» и Группа компаний «Систематика». Уже через два-три месяца сотрудники этих и других компаний заполнят офисный парк», – рассказал Никола Обайдин.

Архитектор и проектировщик проекта Якуб Циглер отметил, что формат офисных парков сегодня является очень востребованным и популярным на рынке офисной недвижимости. «Comcity – самодостаточный «город в городе». Его ничем не ограниченное пространство способствует открытости общения, формирует креативность и позитивный настрой. В комплексе создана качественно новая среда не только для успешной работы, но и для развития человека, его досуга и решения его бытовых проблем», – пояснил Якуб Циглер.

 

В настоящий момент полностью закончена первая фаза строительства – «Альфа», которая включает в себя 107,5 тыс. кв. метров офисных площадей и 7,4 тыс. кв. метров торговых помещений. Сдача второй очереди офисного парка Comcity – фазы «Браво», включающей в себя еще 55 тыс. кв. метров, намечена на конец 2016 года.

 

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Данная дорога проходит от Боровского до Киевского шоссе через дер. Рассказовка, пос. Внуковское, ТиНАО. Реконструкция дороги была завершена в июне 2014 года, в августе дорогу открыл мэр Москвы С.С. Собянин.
      Длина дороги 2,9 км, полная стоимость реконструкции вышеуказанной дороги составляет 1 780 925 476,12 руб. 
      Заказчик работ — Департамент развития новых территорий города Москвы. Подрядная организация — ООО «Трансстройинвест».

      В апреле 2016 года я обнаружил множество различных дорожных дефектов: около 12 проваленных дождеприёмных решёток и люков (это один из них):

      А также разрушение асфальта; просадки проезжей части и тротуаров; разрушение тактильной плитки; местами поваленный забор.
      Я написал обращение в ОАТИ по ТиНАО, получил ответ:

      ОАТИ выдало предписание со сроком устранения до 1 июня 2016г. К сожалению, практически ничего не было сделано, кроме двух люков.
      Я пишу новое письмо в ОАТИ, в июле получаю ответ, что все нарушения устранены:

      Т.е., по мнению ОАТИ, вот такая переделанная работа по гарантии является нормальной:

      Когда дождеприёмник через месяц после устранения нарушения вновь разваливается.
      Так же меня возмутил тот факт, что подрядчик при устранении нарушений по гарантии использует совершенно другую марку асфальтобетона. Изначально была уложена марка ЩМА — 20, а сейчас подрядчик использует более дешёвую и менее качественную марку Б-1.
      Тут не нужно быть гением, чтобы понять, что асфальт разный:

      ОАТИ в упор не замечают этот факт, в одном письме я дважды повторил свои требования и замечания по маркам асфальта, к сожалению, они так и не были услышаны.
      Я написал новое письмо в ОАТИ, они подтвердили нарушения, назначили срок устранения до 8 августа 2016г.:

      8 августа, понятное дело, ничего не было сделано, работы даже не начинались.
      Теперь я написал обращение в Департамент развития новых территорий города Москвы. Ответ пришёл 22 сентября 2016г.:

      В этот раз подрядчик соизволил хоть что-то сделать. Этот участок они переделывают уже второй раз за три месяца:

      В очередной раз решили прикинуться дурачками и сэкономить на марке асфальта:

      Про люки и дождеприёмники забыли, про остальные провалы асфальта тоже.
      Я пишу новое письмо, только уже в мэрию Москвы, где требую, чтобы меня пригласили на комиссию по обследованию дороги. Но наши чиновники решили провести комиссию без меня:

      Спустя три недели пришёл ответ из Департамента развития новых территорий города Москвы:

      Прислали дефектную ведомость:

      В декабре подрядчик устранил литым асфальтобетоном одну просадку:

      Больше он здесь не появлялся. Новое письмо уже отправлено.
      На 5 февраля 2017 года часть переделанных подрядчиком нарушений — вновь нуждаются в ремонте:

      Этот участок делали дважды в 2016 году, вот-вот третий раз будет.
      Всего за 2016 год было устранено только 2 просадки проезжей части…
      Целый километр новой дороги автомобилисты скачут, а не едут, лучше всего это видно на видеозаписи по автобусу:
       
       
      Вот что пишет один из местных жителей, на условиях анонимности: «Проживаю на этой самой дороге и вся улица — мы живем как на вулкане в зоне постоянного землетрясения — дома прям трясутся, когда машины наезжают на люки, которые во множестве находятся на дороге, разрушается фундамент и трескаются стены домов!!!».
      Жалко, что подрядчик и начальство из Департамента развития новых территорий не живут на этой улице.
      На февраль 2017 года больше 20 люков и дождеприёмников не соответствуют ГОСТу (одни провалены, другие находятся выше уровня дорожного покрытия, а вокруг третьих разрушается асфальт):
       
      Вот сломанный забор, а где-то он вообще пропал:
       
      Разрушается и тактильная плитка:

      Ещё в 2014 году все остановки были стеклянными:

      А вот уже в 2016 году все остановки были обшиты поликарбонатом:

      Очень удивляет ситуация с заказчиком, который до моего обращения вообще ничего не предпринимал, хотя дорога находится на гарантии. Подрядчик постоянно — то не выполняет предписания, то, как говорится «тянет кота за яйца».
      А теперь немного о подрядчике ООО «Трансстройинвест». Председатель совета директоров Алексей Фоменко. Сейчас компания «Трансстройинвест» занимается реконструкцией автодороги Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково, через деревни Рогозинино, Верховье в Новой Москве. Общая протяженность дороги 15 км. Участвует в строительстве дороги М11. Это лишь малая часть работ подрядчика по освоению очередного бюджета РФ.
      Судя по тому, как тяжело заставить подрядчика выполнить гарантийные обязательства по дороге от Боровского до Киевского шоссе через дер. Рассказовка, то, скорее всего, аналогичные ситуации будут и с другими государственными подрядами.
      Никита Танасьев
      © Ссылка на источник
       
    • Автор: AlekcDolche
      Строительство жилого комплекса началось в районе дер. Румянцево на территории ТиНАО, сообщили в пресс-службе столичного комитета государственного строительного надзора (Мосгосстройнадзор) со ссылкой на его председателя Олега Антосенко.
      «В районе дер. Румянцево, на участке 17/1 в «новой» Москве запланировано создание крупного жилого микрорайона. Комитет выдал разрешение на строительство в мае этого года. Только на первом этапе планируется возведение жилья общей площадью 386 тыс. кв. м. В настоящее время застройщик подал в комитет извещение о начале строительно-монтажных работ», - приводятся в сообщении слова О.Антосенко.
      В пресс-службе уточнили, что жилой комплекс будет состоять из трех многосекционных домов (от восьми до 21 секции) высотой от 13 до 22 этажей. Входы в жилую часть организуют в каждой секции со двора на уровне земли, что, как подчеркивается, упростит доступ в здание маломобильных людей. На первых этажах, где высота потолков составит свыше 4 м, разместятся помещения социально бытовой инфраструктуры. Всего в комплексе будет более 4,2 тыс. квартир, примерное количество жителей составит 5,55 тыс. человек.
      «Все три здания спроектированы с учетом максимального сохранения существующего ландшафта, повторяя геометрию ул. Родниковая. Кроме того, жилые секции домов расположены таким образом, что внутри двора будет сформировано частное пространство с детскими площадками и пешеходно-прогулочными зонами. Для уменьшения негативного воздействия транспорта и комфортной внутренней придомовой территории между домами создадут искусственный рельеф», - пояснили в Мосгосстройнадзоре.
      Отмечается, что во всех корпусах для удобства жителей через каждые 100 м оборудуют сквозной проход, пешеходную арку или проезд. Вокруг каждого дома также соорудят пожарный проезд. Под жилыми зданиями разместится подземная стоянка на 1 тыс. 748 машиномест, еще 597 машиномест создадут на гостевых парковках. Объект возводится за счет средств инвестора. Застройщиком выступает ООО «Одиннадцатый участок».
      «По поручению мэра Сергея Собянина Мосгосстройнадзор уделяет особое внимание качеству строительства жилья в «новой» Москве. Проверки проводятся совместно с выездными лабораториями Центра экспертиз (ЦЭИИС). В настоящее время формируется график проверок, который охватит все этапы строительства, начиная с обустройства стройплощадки и заканчивая отделочными работами», - заключил О.Антосенко.
       
      http://www.mskagency.ru/materials/2705268
    • Автор: Курьер
      Алена Собкалова,  Владимир Кузнецов | 19:35 12 апреля 2018
      В Новомосковском округе столицы велосипедиста ударило током, когда он проезжал под эстакадой.  Ощутимый разряд парализовал ногу, и пострадавший чуть не угодил под колеса машин на проезжей части.
      По Киевскому шоссе Евгений Платонов ездит на работу каждый день: зимой на машине, а всего пару дней назад пересел на велосипед. Но открытие велосезона едва не закончилось для москвича трагедией — проезжая под эстакадой Евгения ударило током.

      С парализованной ногой велосипедист едва удержал равновесие. Пришлось продолжить путь пешком. Первая мысль. Которая посетила мужчину, это то, что он мог наехать на оголенный провод. Позвонил в МЧС, там объяснили, что ток действительно есть в воздухе.

      Приходится уйти на безопасное расстояние из зоны поражения. Место оживленное. Рядом расположена пешеходная зона, она тоже под линиями электропередачи. Еще один велосипедист пользуется этим маршрутом ежедневно. Странную аномалию заметил давно. Теперь, садясь на велосипед, надевает перчатки, чтобы изолировать руки от металла. С такой защитой ток не страшен, рассказывает мужчина. Он соглашается проехать под эстакадой еще раз и показать, где начинается зона повышенного напряжения.
      Линии электропередачи, которые пересекают Киевское шоссе, принадлежат одной из крупнейших распределительных электросетевых компаний в России. Мы обратились к ним за разъяснениями. Однако, сотрудники заявили, что ничего подобного быть не может. Их сети не настолько мощные, чтобы создавать такое сильное электромагнитное поле.

      Возможно, те самые удары током, про которые рассказывают велосипедисты — это всего лишь статическое электричество, предполагает инженер. Синтетическая одежда плюс сила трения — принцип знакомый всем с детства. Не исключено, что эта версия могла бы стать основной. Если бы мы не заметили рядом с проводами МОЭСКа магистральные линии электропередачи. По словам инженера, их мощность как минимум в два раза выше.
      Кому принадлежат высоковольтные линии, пока не известно. В Москве и области действует несколько десятков электросетевых компаний. Установить владельца магистральной сети наверняка смогут в Министерстве энергетики. И, если опасения велосипедистов подтвердят специалисты, то на этом участке дороги должен появиться предупреждающий знак «Высокое напряжение».
       
    • Автор: AlekcDolche
      В результате ДТП на Киевском шоссе в ТиНАО пострадали восемь пассажиров автобуса, в том числе пятеро детей. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе ГУП «Мосгортранс».
      «Сегодня, 17 марта, около 15:15 на 24 км Киевского шоссе произошло дорожно-транспортное происшествие с участием автобуса, следовавшего по маршруту №420, и грузового автомобиля. По предварительным данным, в автобусе пострадали восемь человек, среди них пять детей. Они получили ушибы, тяжелых травм нет», - сказали в пресс-службе.
      В пресс-службе отметили, что обстоятельства произошедшего выясняют сотрудники ГИБДД.
      Ранее в пресс-службе департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности столицы сообщили Агентству «Москва», что санитарный вертолет Московского авиационного центра вылетел в район Киевского шоссе, пос. Московский, где произошло ДТП с участием общественного транспорта. Пострадали три человека. Экипаж вертолета эвакуировал с места аварии пострадавшую женщину среднего возраста с различными травмами. В свою очередь, в пресс-службе Главного управления ГИБДД РФ по Москве подтвердили факт ДТП с участием автобуса и грузовика на 23 км Киевского шоссе.
      Ссылка на материал
       


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×