ПрезиДЕНТ
Сивутя

Серьёзный вопрос (наблюдение про метро)

Оцените эту тему:

25 сообщений в этой теме

Я тут в общем как бы, по прошествии лет десяти, начал снова ездить на метро (спасибо всяким ******* вроде Собянина и Ликсутова), так вот, собственно, вопрос:

 

Кто все эти люди, которые бегут по эскалатору вниз, поднимаются по нему пешком вверх? Зачем они это делают? Что они себе намереваются натренировать таким образом? С каких мест согнать жир?

Или это способ привлечь к себе внимание или чё?

 

А ещё удивляют люди, которые идут быстро-быстро, и вообще ускоряются до бега, чтобы успеть на почти уже уходящий поезд. Нахрена???
Через минуту придёт такой же!

 

Вот кто они все?

 

Это какая-то болезнь "хронический торопыга с шилом в *опе"?
Они таким образом натужно пытаются выиграть минуту-другую времени?
Для чего? Что она им даст?

 

Ещё есть версия, что это боты Матрицы. Вот он проснулся утром, в нём включилась программа "бежать на работу" (ну или ещё куда-нибудь там), он встал и побежал... бездумно... просто следуя этой программе.

 

Что скажут эксперты?
Мнения? Версии?

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это типичное заболевание любого мегаполиса, особенно Москвы - торопиться всюду, всегда и везде - на работу, с работы, в ресторане, в метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо имеет смысл торопиться, если вопрос стоит в том: опоздать на пару минут или прийти вовремя. Во всех остальных случаях пофиг. Если я опаздываю хотя бы минут на 15, то смысла торопиться не вижу

 

ЗЫ Когда на машине едешь, все то же самое. Мало разве любителей побыстрее до следующего светофора доехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, например, хочется побыстрее выйти из этого муравейника. Лучше потом по улице неспеша пройтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо имеет смысл торопиться, если вопрос стоит в том: опоздать на пару минут или прийти вовремя. Во всех остальных случаях пофиг. Если я опаздываю хотя бы минут на 15, то смысла торопиться не вижу

 

ЗЫ Когда на машине едешь, все то же самое. Мало разве любителей побыстрее до следующего светофора доехать.

А мне вот реально кажется, что цель людей (торопыг) не успеть куда-то - это уже не ты управляешь собой, своим ритмом, а ритм управляет тобой. Все бегут - я бегу, все кричат - я кричу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычное "течение реки".  просто "сивутя" инертное тело в нем, когда-нибудь и оно будет двигаться со скоростью течения). физику не обманешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это типичное заболевание любого мегаполиса, особенно Москвы - торопиться всюду, всегда и везде - на работу, с работы, в ресторане, в метро.

Я Вам больше скажу, недавно был в Екатеринбурге - время 9.00, вроде все на работу должны идти, а на улице нет такой суеты, по улицам идут люди,  не бегут, а именно идут. Один я все делал на фоне местных быстро и резко и говорил и бегал как шилом в опе  - сразу было видно из какого города приехал. 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это правда... Когда приезжаю на малую родину - в небольшой уральский городок - у меня стойкое ощущение, что город спит, люди все сонные какие-то... И еще поразило вот что: невозможно машину помыть, все мойки в городе работают "по записи", даже ночью! При виде двух мойщиц, лениво пьющих чай (ни одного авто на горизонте), пытались предложить тройную цену за мытьё машины вне очереди - получили отказ ))) Зачем надрываться и подзаработать? Им и так хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо имеет смысл торопиться, если вопрос стоит в том: опоздать на пару минут или прийти вовремя. Во всех остальных случаях пофиг. Если я опаздываю хотя бы минут на 15, то смысла торопиться не вижу

 

ЗЫ Когда на машине едешь, все то же самое. Мало разве любителей побыстрее до следующего светофора доехать.

 

Ситуация на дорогах выглядит намного грустнее... примерно, такие действия осуществляют АвтоТоропыги:

- неоправданно резкие старты/ускорения, за чем следуют резкие торможения;

- хаотичное перестроение из ряда в ряд,

- движение по полосам ОТ,

- движение по обочинам;

- выезд на занятый перекресток;

- несоблюдение скоростного режима;

- не пропускают пешеходов/велосипедистов

- не запускают в ряд при примыкании второстепенной (типа я тут ехаю)

- движение задним ходом по встречке;

- обычное движение по встречке;

... ну и так далее, 

Во многих случаях, именно вышеперечисленные действия приводят к образованию заторов на дорогах.

При этом, своими действиями, автомобилисты несут реальную угрозу здоровью, жизни людей, а также порчу чужого имущества,

в метро подобных угроз не существует, имхо АвтоТоропыги - это бОльшее зло!

 

Так вот, для обычного спокойного передвижения по городу необходим небольшой (городской) автомобиль мощностью не более 110 Л.С. и объёмом двигателя не более 1,6 л3 (нетурбированного), 

а в идеале, еще с ограничением по скорости не более - 120 км.ч.

 

А теперь, кто нибудь мне может объяснить, зачем люди покупают себе автомобили для использования в городском режиме,

по 2,5-5 литров и более, с мощностью более от 150 и до 250 л.с. и более, и ограничителями по скорости более чем за 250 км/ч,

а также "трактора" 4х4, весом по 2-4 тонны, предназначенные как минимум для езды по грунтовым дорогам.

 

Теперь попробуйте ответить на те же самые вопросы, но только адресуя их автомобилистам.....

 

от кто они все?

 

Это какая-то болезнь "хронический торопыга с шилом в *опе"?

Они таким образом натужно пытаются выиграть минуту-другую времени?

Для чего? Что она им даст?

 

Ещё есть версия, что это боты Матрицы. Вот он проснулся утром, в нём включилась программа "бежать на работу" (ну или ещё куда-нибудь там), он встал и побежал... бездумно... просто следуя этой программе.

 

Что скажут эксперты?

Мнения? Версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот реально кажется, что цель людей (торопыг) не успеть куда-то - это уже не ты управляешь собой, своим ритмом, а ритм управляет тобой. Все бегут - я бегу, все кричат - я кричу.

 

http://www.moskva.fm/artist/%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B0%D0%B9/song_665200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот реально кажется, что цель людей (торопыг) не успеть куда-то - это уже не ты управляешь собой, своим ритмом, а ритм управляет тобой. Все бегут - я бегу, все кричат - я кричу.

 

Я ещё давно это сформулировал так, что "Спешка - это не осознанная необходимость, а состояние души".

Ну т.е. чел спешит не потому что осознаёт какую-то практическую пользу от такой спешки, а спешит потому что спешит и не может не спешить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычное "течение реки".  просто "сивутя" инертное тело в нем, когда-нибудь и оно будет двигаться со скоростью течения). физику не обманешь!

 

когда-нибудь - это когда? я уже больше полжизни прожил, но двигаться со скоростью течения не стал, а наоборот замедлился.

так что вряд ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спешка, торопыги, состояние души...

Люди просто делают то, что им хочется, а вы тут ярлыки развешиваете )) Хочу и есть настроение - поднимусь пешком. Не хочу или глава интересная в книге, дочитаю на эскалаторе.

Не заморачивайтесь, товарищи. Гнев - плохая вещь, надо учиться обходиться без него.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А теперь, кто нибудь мне может объяснить, зачем люди покупают себе автомобили для использования в городском режиме,

по 2,5-5 литров и более, с мощностью более от 150 и до 250 л.с. и более, и ограничителями по скорости более чем за 250 км/ч,

а также "трактора" 4х4, весом по 2-4 тонны, предназначенные как минимум для езды по грунтовым дорогам.

 

 

Я могу - "МЕЧТА"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу - "МЕЧТА"!

 

Я просто хотел сказать, что вот такое воплощение мечты в реальность, провоцируют человека на не совсем хорошие, а порой противозаконные поступки.

 

Никак не могу понять также автопроизводителей, имея в стране максимальное ограничение по скорости в 140 км.ч. выпускать машины без ограничителей, способных развивать до 250 км.ч. 

Выходит они нас (покупателей) изначально провоцируют на нарушение закона?!

С другой стороны, человек покупая такую машину, он разве не предполагает изначально, что будет нарушать закон, то есть ездить со скоростью более 140 км.ч.?

Выходит, он по определению покупает её ни как средство для передвижения, а так сказать, средство преступления?!

Хорошо, что ответственность за это пока что только административная, но много же случаев, когда это переходит и в уголовную ответственность.

В данном случае, автопроизводитель, не должен ли нести солидарную ответственность, так он был изготовителем этого средства преступления?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто хотел сказать, что вот такое воплощение мечты в реальность, провоцируют человека на не совсем хорошие, а порой противозаконные поступки.

 

Никак не могу понять также автопроизводителей, имея в стране максимальное ограничение по скорости в 140 км.ч. выпускать машины без ограничителей, способных развивать до 250 км.ч. 

Выходит они нас (покупателей) изначально провоцируют на нарушение закона?!

С другой стороны, человек покупая такую машину, он разве не предполагает изначально, что будет нарушать закон, то есть ездить со скоростью более 140 км.ч.?

Выходит, он по определению покупает её ни как средство для передвижения, а так сказать, средство преступления?!

Хорошо, что ответственность за это пока что только административная, но много же случаев, когда это переходит и в уголовную ответственность.

В данном случае, автопроизводитель, не должен ли нести солидарную ответственность, так он был изготовителем этого средства преступления?!

Вы это все серьезно?))

А что про оружие думаете, про кухонные ножи, которыми, если верить статистике, в год в России около 2 тыщ человек убивают, про собак бойцовых пород и про много еще чего опасного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы это все серьезно?))

А что про оружие думаете, про кухонные ножи, которыми, если верить статистике, в год в России около 2 тыщ человек убивают, про собак бойцовых пород и про много еще чего опасного?

Не серьёзно конечно... просто мысли вслух.

 

Но ответственность на хозяев собак распространяется,

а также на изготовителей ножей, при условии что экспертизой по ряду параметров они будут признаны холодным оружием.

 

А вот автомобили, уже по определению, не проходят по некоторым параметрам, а вот ответственности нет! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это та же категория людей, что объезжают очередь у светофора, а потом втискиваются в ряд, останавливаются за стоп-линией, слаломят, поворачивают не из своего ряда, затыкают стрелки... а потом читают по губам других водителей - "пошел на **й"... Некоторые уже бегло научились читать... Многие так переживают по этому поводу, что приобрели пистолеты.

Вам есть до них дело?

Поберегите нервы, мир полон несправедливости, на всю не хватит здоровья...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А вот автомобили, уже по определению, не проходят по некоторым параметрам, а вот ответственности нет! 

Автомобиль изначально презюмируется как "источник повышенной опасности", то есть накладывает на его владельца определенные повышенные обязательства и требования. Так что - "не волновайтеся - все норм" (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Так вот, для обычного спокойного передвижения по городу необходим небольшой (городской) автомобиль мощностью не более 110 Л.С. и объёмом двигателя не более 1,6 л3 (нетурбированного), 

а в идеале, еще с ограничением по скорости не более - 120 км.ч.

 

А теперь, кто нибудь мне может объяснить, зачем люди покупают себе автомобили для использования в городском режиме,

по 2,5-5 литров и более, с мощностью более от 150 и до 250 л.с. и более, и ограничителями по скорости более чем за 250 км/ч,

а также "трактора" 4х4, весом по 2-4 тонны, предназначенные как минимум для езды по грунтовым дорогам.

 

 

У небольшого авто почти всегда 5 звезд за безопасность (это можно), у седана с 2,5 литров - еле-еле 5, а у трактора еле 4, т.к. с безопасностью пешеходов плохо...

 

Но, как человек часто сталкивающийся с последствиями автокатастроф - скажу, что в Европах может и оно и ничего, но у нас вы на бетонке повстречаете "Радзинского" со своим малым авто и его даже к суду не привлекут, или как пара женщин на Ленинском.

   Размен , как правило , труп или на инвалидность на малом авто, синяки на седане, разбитые фары и гнутый бампер  на тракторе.

Я свою взял, когда один знакомый въехал без тормозов в опору моста на 90 км, не тормозя, с перекрытием 30% зоны водителя. И через час своими ногами пошел покупать такую же новую.

 

 

Да, в европах и пендосии потому и катаются на маленьких, т.к. для выезда на природу существует джип, и машин несколько в гараже приличной семьи.

А у нас при наших налогах, ТО и т.п. берут один и на все случаи жизни. сравните распространенность смартов и крузаков в нормальных странах и у нас на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те ,кто поднимается по эскалатору - не факт,что торопыги.Я вот не могу ждать ,как зомби,полчаса у эскалатора,чтобы подняться или спуститься,при свободной левой.Я не тороплюсь, но и "тупить" не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнев - плохая вещь, надо учиться обходиться без него.

Нет никакого гнева )

Мне фиолетово в крапинку. Просто размышлизимы вслух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метро это ритм, любой выбивающийся из него, вызывает возмущение и неудовольство, тормозит он поток...

Эти сорок две минуты подземлей, послушайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда хожу быстро. И в метро, и по улице. Просто нравится так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если я у себя на даче взбегаю по лестнице вверх или ношусь по кухне - это тоже "шило в ж" или "торопыга"?

Не следует так обобщать. У кого-то это настроение, у кого-то состояние души "вечная спешка", а у кого-то реально срочное незапланированное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас