ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

rss: Московскую подземку будут строить по-новому - Московский комсомолец

Оцените эту тему:

1 сообщение в этой теме

Столичные власти меняют подходы к строительству метро. Отныне ввод объектов в эксплуатацию будет осуществляться не отдельными станциями и небольшими участками, а крупными блоками. «Таково требование метрополитена», — пояснил на заседании президиума правительства Москвы глава стройкомплекса Марат Хуснуллин. Новый подход позволит скорректировать ежегодные объемы подземного строительства: например, в 2015 году будет запущен только участок Люблинской линии от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской».

8729052_7340409.jpg
фото: Кирилл Искольдский

В планах на 2015–2017 годы значится завершение строительства Люблинско-Дмитровской линии от «Марьиной рощи» до «Селигерской», двух участков Третьего пересадочного контура (ТПК) от «Делового центра» до «Марьиной рощи» и от «Проспекта Вернадского» до «Каховской», а также двух участков Калининско-Солнцевской ветки от «Делового центра» до «Раменок» и от «Раменок» до «Рассказовки». Калининско-Солнцевская линия, напомним, придет в Новую Москву и станет самой протяженной в столице. Проект ее планировки 7 октября утвердило столичное правительство.

Очередность и сроки ввода этих объектов будут утверждаться на совещаниях у мэра Москвы. Впрочем, на днях уже стало известно, что первые 6 станций ТПК откроют для пассажиров в 2016 году.

Правительство Москвы во вторник, 7 октября, рассмотрело проект адресно-инвестиционной программы на 2015–2017 годы, которая вместе с трехлетним бюджетом должна быть внесена в Мосгордуму до 15 октября. Программа определяет объем капитальных вложений в объекты строительства и приоритеты градостроительной политики города. Они в ближайшие три года существенным образом не меняются, на развитие транспортной системы по-прежнему приходится около 70% всех расходов АИП, или 787 млрд руб. из 1,1 трлн руб. За эти деньги в 2015–2017 годах планируется построить 62 км новых линий метро и 35 станций.

Протяженность улично-дорожной сети, по расчетам чиновников, увеличится на 300 км. Кроме того, в АИП заложены средства на завершение сноса пятиэтажек первого периода индустриального домостроения, реконструкцию «Лужников» к чемпионату мира по футболу 2018 года и благоустройство парка в Зарядье. Бремя строительства объектов социальной сферы власти планируют по-братски поделить с инвесторами. Они за три года построят «почти столько же» детских садов и школ, сколько горадминистрация.

В мэрии признают, что общие ассигнования на АИП из-за проблем с бюджетом снизились. Несколько лет назад инвестиции 2015 года оценивались в 459 млрд руб., в итоговом варианте значатся только 373,5 млрд руб. Аналогичные сокращения претерпели показатели 2016 года: 369,2 млрд против запланированных ранее 375 млрд руб. Однако на фактических объемах строительства это сокращение никак не скажется, уверяют в мэрии. Просто часть крупных высокозатратных строек будет перенесена на более поздний период, когда ситуация в экономике выправится.

Еще один маневр мэрии — отказ от ввода объектов метрополитена отдельными станциями и небольшими участками. Это позволит вместо ежегодных планов перейти на трехлетний период строительства. В стройкомплексе новый подход объясняют требованиями ГУП «Московский метрополитен», но он выгоден и самим строителям, которые взяли на себя непосильные обязательства. Например, согласно постановлению «Об утверждении перечня объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012–2020 гг.» (№194-ПП от 4 мая 2012 года), в 2014 году планировалось ввести в эксплуатацию 9 новых станций и 17,9 км линий, а реально откроют только 4 станции — «Деловой центр», «Спартак», «Тропарево», «Румянцево» («Саларьево» и «Котельники» не успеют) и 6,5 км путей.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Для удобства жителей Новомосковского административного округа будет организован новый автобусный маршрут №892, который соединит поселение Внуковское с новой станцией метро «Саларьево».
       
      Маршрут автобуса 892 пройдет по Боровскому шоссе, автодороге «Рассказовка — Московский» и Киевскому шоссе.
      На маршруте будет предусмотрено несколько остановок: станции метро «Саларьево»и «Картмазово», «Киевское шоссе», «С/х Ульяновский», «Ульяновский лесопарк», «Рассказовка-3» и «Пыхтино».
      Отметим, что открытие 200-й станции метро «Саларьево» запланирована в феврале 2016 года.
        Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Администрация поселения Внуковское выделила средства на создание дорожно-тропиночной сети с элементами благоустройства на территории жилой застройки в районе деревни Рассказовка. Конкурс на выполнение проектных работ размещен на сайте госзакупок.

      Общая площадь участка, подпадающего под благоустройство, составляет примерно 35 гектаров, а протяженность дорожек сети — 6,2 км. Пешеходный маршрут начнется от строящейся станции метро «Рассказовка», затем разойдется на восток и запад вдоль Cтарого Боровского и Боровского шоссе (в том числе через парк вдоль проезжей части), пройдет через Ульяновский лесопарк вблизи деревни Рассказовка и далее выйдет к торговому центру «Зельгрос».
      Благоустройство позволит привести в порядок городскую среду, которая сейчас складывается в результате интенсивного строительства жилья и транспортной инфраструктуры в этом районе. Максимальная стоимость работ по проектированию составит 18,5 млн. рублей. Победитель конкурса должен определиться 14 октября.
       
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      К годовщине Великой Победы Московский метрополитен традиционно выпустил памятные билеты и именной поезд. Те, кто внимательно следит за событиями в подземке, вспомнят, что в прошлом году уже был поезд Победы (и это не считая такие составы как Курская дуга и Народный Ополченец). Но в этот раз состав посвящён отражению событий Великой Отечественной в кинематографе, точнее даже не состав, а составы, так как их целых три. Но обо всём по порядку

      ( Collapse )

      1. 2016 год был объявлен годом российского кино, в связи с чем состоялся запуск поезда "Герои на все времена". На презентации недвусмысленно прозвучало, что это не единственный кинопоезд


      2. И вот аккурат ко дню Победы был подготовлен следующий состав, посвящённый фильмам про войну


      3. Соответственно, не просто про войну, а про Великую Отечественную


      4. Поезд оформлен афишами фильмов


      5. Фотографиями актёров. Юрий Никулин, кстати, был ветераном


      6. Кроме того, в поезде размещены исторические справки, касающиеся событий, которые происходят в каждом фильме


      7. А также карты основных сражений


      8. 


      9. Фильмы Победы - не обязательно советские, в последние годы снято много неплохих лент, посвящённых тем трагическим событиям


      10. Оформление подготовлено при участии Российского Военно-Исторического общества


      11. Отсюда и чёрно-жёлтая гамма оформления


      12. 


      13. Презентацию вёл, как и в прошлый раз, министр культуры Владимир Мединский, кроме того, он презентовал Атлас Победы, где собраны схемы военных сражений. Часть из них были засекречены и ранее не публиковались.


      14. Были и реконструкторы


      15. Мы в Красной Пресне, а значит, поезд отправится на Кольцевую линию


      16. Но таких поездов будет курсировать три, кроме Кольца вспомнить военное кино смогут пассажиры Арбатско-Покровской и Филёвской линий


      17. Поезд отправляется


      18. Встречайте на линиях. Не совсем ясно, будут ли там одни и те же фильмы представлены или разные, но посмотрим.


      19. Намеренно, или нет, не знаю, но получился ещё один исторический реверанс. После окончания войны в качестве репараций в московское метро поступили вагоны типа С (у нас они известны как тип В) из Берлинского метро


      20. Они были окрашены в ярко-жёлтый цвет, совсем как этот состав, который издалека можно принять за берлинский. Вагоны типа В, правда, перекрасили в оттенки синего


      21. Вот такой интересный тематический поезд получился


      C днём Победы! Низкий поклон тем, кто отстоял Родину
      И спасибо пресс-службе mosmetro за организацию съёмки     http://kviten.livejournal.com/60618.html
    • Автор: AlekcDolche
      Московское метро открылось 80 лет назад — в 1935 году — и стало одним из грандиозных проектов Страны Советов. Выставочный проект «Московское метро — подземный памятник архитектуры» рассказывает историю создания и развития метрополитена по очередям строительства и демонстрирует планы на будущее. С отдельными станциями связаны драматические коллизии, интересные истории проектирования и оформления, повороты в судьбах архитекторов, художников, инженеров и строителей.


       
      1. Станция «Александровский сад». На рисунке изображен торец в сторону станции «Арбатская». И он у автора проекта рабочий! Когда-нибудь он, конечно, будет рабочим — там будет пересадка на станцию «Боровицкая». А пока вот уже 81 год это просто торец и служебные помещения.


      2. Проект станции «Мясницкая» — сейчас «Чистые пруды». Тогда еще не знали, какие там грунты и что не удаться раскрыть центральный зал.


      3. А это то, что реализовали потом. Как вы помните, в 35 году две станции («Кировская» (под таким названием была открыта «Мясницкая») и «Лубянка») были открыты без центральных залов и их достраивали в тяжелейших условиях уже в 70-х года.

      Посетители смогут познакомиться с уникальными материалами из фондов Музея архитектуры — это фотографии разных лет и более 200 графических листов с проектами станций, как реализованными, так и конкурсными. Фотографии и документы из архива и музея Московского метрополитена, а также материалы из Метрогипротранса — организации, занимающейся проектированием и строительством новых станций — станут важным разделом экспозиции.

      Выставка проходит в государственном музее архитектуры имени А.В. Щусева и продлится до 17 июля.

      Обязательно сходите на нее! Вы увидите много того, что никогда раньше не видели. Малую часть я покажу вам ниже.

      Смотреть 39 фотографий
       
       
       
  • Сейчас популярно