ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

rss: Московскую подземку будут строить по-новому - Московский комсомолец

Оцените эту тему

1 сообщение в этой теме

Столичные власти меняют подходы к строительству метро. Отныне ввод объектов в эксплуатацию будет осуществляться не отдельными станциями и небольшими участками, а крупными блоками. «Таково требование метрополитена», — пояснил на заседании президиума правительства Москвы глава стройкомплекса Марат Хуснуллин. Новый подход позволит скорректировать ежегодные объемы подземного строительства: например, в 2015 году будет запущен только участок Люблинской линии от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской».

8729052_7340409.jpg
фото: Кирилл Искольдский

В планах на 2015–2017 годы значится завершение строительства Люблинско-Дмитровской линии от «Марьиной рощи» до «Селигерской», двух участков Третьего пересадочного контура (ТПК) от «Делового центра» до «Марьиной рощи» и от «Проспекта Вернадского» до «Каховской», а также двух участков Калининско-Солнцевской ветки от «Делового центра» до «Раменок» и от «Раменок» до «Рассказовки». Калининско-Солнцевская линия, напомним, придет в Новую Москву и станет самой протяженной в столице. Проект ее планировки 7 октября утвердило столичное правительство.

Очередность и сроки ввода этих объектов будут утверждаться на совещаниях у мэра Москвы. Впрочем, на днях уже стало известно, что первые 6 станций ТПК откроют для пассажиров в 2016 году.

Правительство Москвы во вторник, 7 октября, рассмотрело проект адресно-инвестиционной программы на 2015–2017 годы, которая вместе с трехлетним бюджетом должна быть внесена в Мосгордуму до 15 октября. Программа определяет объем капитальных вложений в объекты строительства и приоритеты градостроительной политики города. Они в ближайшие три года существенным образом не меняются, на развитие транспортной системы по-прежнему приходится около 70% всех расходов АИП, или 787 млрд руб. из 1,1 трлн руб. За эти деньги в 2015–2017 годах планируется построить 62 км новых линий метро и 35 станций.

Протяженность улично-дорожной сети, по расчетам чиновников, увеличится на 300 км. Кроме того, в АИП заложены средства на завершение сноса пятиэтажек первого периода индустриального домостроения, реконструкцию «Лужников» к чемпионату мира по футболу 2018 года и благоустройство парка в Зарядье. Бремя строительства объектов социальной сферы власти планируют по-братски поделить с инвесторами. Они за три года построят «почти столько же» детских садов и школ, сколько горадминистрация.

В мэрии признают, что общие ассигнования на АИП из-за проблем с бюджетом снизились. Несколько лет назад инвестиции 2015 года оценивались в 459 млрд руб., в итоговом варианте значатся только 373,5 млрд руб. Аналогичные сокращения претерпели показатели 2016 года: 369,2 млрд против запланированных ранее 375 млрд руб. Однако на фактических объемах строительства это сокращение никак не скажется, уверяют в мэрии. Просто часть крупных высокозатратных строек будет перенесена на более поздний период, когда ситуация в экономике выправится.

Еще один маневр мэрии — отказ от ввода объектов метрополитена отдельными станциями и небольшими участками. Это позволит вместо ежегодных планов перейти на трехлетний период строительства. В стройкомплексе новый подход объясняют требованиями ГУП «Московский метрополитен», но он выгоден и самим строителям, которые взяли на себя непосильные обязательства. Например, согласно постановлению «Об утверждении перечня объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012–2020 гг.» (№194-ПП от 4 мая 2012 года), в 2014 году планировалось ввести в эксплуатацию 9 новых станций и 17,9 км линий, а реально откроют только 4 станции — «Деловой центр», «Спартак», «Тропарево», «Румянцево» («Саларьево» и «Котельники» не успеют) и 6,5 км путей.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      В рамках реставрационных работ на станции заменят не только эскалаторы — южный вестибюль получит современные турникеты и новый обустроенный кассовый зал. Фото: "Вечерняя Москва" В связи с заменой эскалаторных комплексов южный вестибюль станции Сокольнической линии «Спортивная» закроют на ремонт. 
      Работы по благоустройству начнутся 25 марта текущего 2017 года и завершатся 30 января 2018 года. Отметим, что работы по благоустройству проводятся в рамках масштабной подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018, который пройдет в Москве.
      Для входа и выхода на «Спортивную» будет работать северный вестибюль станции, сообщает Агентство городских новостей «Москва».
    • Автор: Котобус
      Станция метро "Саларьево" - Сокольническая (красная) ветка метро

      Картинка со стенда публичных слушаний в нашем ДК.

    • Автор: Курьер
      Метро в Коммунарке… Эти слова звучат как музыка для большинства жителей поселка, в котором за последние годы построены десятки новых многоэтажек. Непростая транспортная ситуация, сложившаяся сегодня во многом из-за реконструкции Калужского шоссе, делает здесь метро еще более вожделенным. Но о подземке грезят не только жители Коммунарки. Большие надежды на продление существующих и строительство новых веток метрополитена возлагает столичное правительство, в планах которого четко обозначено расширение поселка за счет появления крупного административно-делового центра. Ведь привлечь частные инвестиции без транспортной инфраструктуры невозможно, а значит, построение сети дорог и линий метро становится краеугольной задачей, когда речь идет о развитии Новой Москвы.
      Благодаря заявлениям официальных лиц, размещенным на госзакупках тендерам, а также другой информации, просачивающейся к нам по крупицам, сегодня можно уверенно сказать, что метро в Коммунарку — это не просто слова, а уже стартовавший проект. Опираясь на разрабатываемую проектную документацию, сейчас мы можем достаточно точно показать места расположения будущих станций метро, которые появятся в Коммунарке в ближайшие годы.
      Первой веткой метро, которая придет в Коммунарку, станет Сокольническая. Пути проложат от существующей станции «Саларьево» по оси строящейся автодороги «Солнцево — Бутово — Видное». Поезда пойдут здесь на уровне земли за исключением участка на территории административно-делового центра, где рельсы уйдут в тоннель.
      В непосредственной близости от Коммунарки в 2019 году на «красной» ветке откроются две станции: «Ольховая» (ближе к Калужскому шоссе) и «Столбово» (к западу от одноименной деревни). При этом станция «Столбово» будет пересадочной: здесь пассажиры смогут перейти на другую линию, уже подземную. Эта вторая ветка станет полностью новой и протянется в Новую Москву от так называемого «третьего пересадочного контура» — метрокольца, которое по плану  пересечет нынешнюю «рыжую» линию подземки у станции Калужская. Ветка придет в Коммунарку вдоль Калужского шоссе, и в самом поселке на ней появятся также 2 станции: кроме упомянутой пересадочной «Столбово», возле новой префектуры Троицкого и Новомосковского округов откроет для пассажиров двери станция «Коммунарка».
      Примерные расстояния от будущих остановок поездов Сокольнической линии, рассчитанные по прямой до жилых домов, можно посмотреть в нашем видео.

      Ссылка на источник
    • Автор: Strateg
      Станция метро «Рассказовка» в 3 км от Московского!




      В 2016 году будет построена станция метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена.

      Согласно проекту планировки, станция разместится в непосредственной близости от жилого комплекса «Переделкино Ближнее» рядом с Боровским шоссе. Территориально она будет расположена в поселении Внуковское в деревне Рассказовка, от которой и получила свое название.

      В районе станции «Рассказовка» будет построен транспортно-пересадочный узел (в зоне влияния станции 37,0 тыс. чел., в т.ч. в зоне пешего подхода 12,0 тыс. чел., подвоз из удаленных районов 50,0 тыс. чел.).

      Проект планировки участка метро и станции «Рассказовка» будет обсуждаться на публичных слушаниях 21 ноября 2013 года. Начало работ по строительству станции намечено на IV квартал 2013 года.

      Также в планах столичных властей продление ветки в метро до аэропорта «Внуково».



      Тема на форуме наш транспорт: http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=38711
Пользовательский поиск

Подробный прогноз погоды в Москве