Войти  
Подписка 0
Курьер

rss: Московскую подземку будут строить по-новому - Московский комсомолец

Оцените эту тему

1 сообщение в этой теме

Столичные власти меняют подходы к строительству метро. Отныне ввод объектов в эксплуатацию будет осуществляться не отдельными станциями и небольшими участками, а крупными блоками. «Таково требование метрополитена», — пояснил на заседании президиума правительства Москвы глава стройкомплекса Марат Хуснуллин. Новый подход позволит скорректировать ежегодные объемы подземного строительства: например, в 2015 году будет запущен только участок Люблинской линии от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской».

8729052_7340409.jpg
фото: Кирилл Искольдский

В планах на 2015–2017 годы значится завершение строительства Люблинско-Дмитровской линии от «Марьиной рощи» до «Селигерской», двух участков Третьего пересадочного контура (ТПК) от «Делового центра» до «Марьиной рощи» и от «Проспекта Вернадского» до «Каховской», а также двух участков Калининско-Солнцевской ветки от «Делового центра» до «Раменок» и от «Раменок» до «Рассказовки». Калининско-Солнцевская линия, напомним, придет в Новую Москву и станет самой протяженной в столице. Проект ее планировки 7 октября утвердило столичное правительство.

Очередность и сроки ввода этих объектов будут утверждаться на совещаниях у мэра Москвы. Впрочем, на днях уже стало известно, что первые 6 станций ТПК откроют для пассажиров в 2016 году.

Правительство Москвы во вторник, 7 октября, рассмотрело проект адресно-инвестиционной программы на 2015–2017 годы, которая вместе с трехлетним бюджетом должна быть внесена в Мосгордуму до 15 октября. Программа определяет объем капитальных вложений в объекты строительства и приоритеты градостроительной политики города. Они в ближайшие три года существенным образом не меняются, на развитие транспортной системы по-прежнему приходится около 70% всех расходов АИП, или 787 млрд руб. из 1,1 трлн руб. За эти деньги в 2015–2017 годах планируется построить 62 км новых линий метро и 35 станций.

Протяженность улично-дорожной сети, по расчетам чиновников, увеличится на 300 км. Кроме того, в АИП заложены средства на завершение сноса пятиэтажек первого периода индустриального домостроения, реконструкцию «Лужников» к чемпионату мира по футболу 2018 года и благоустройство парка в Зарядье. Бремя строительства объектов социальной сферы власти планируют по-братски поделить с инвесторами. Они за три года построят «почти столько же» детских садов и школ, сколько горадминистрация.

В мэрии признают, что общие ассигнования на АИП из-за проблем с бюджетом снизились. Несколько лет назад инвестиции 2015 года оценивались в 459 млрд руб., в итоговом варианте значатся только 373,5 млрд руб. Аналогичные сокращения претерпели показатели 2016 года: 369,2 млрд против запланированных ранее 375 млрд руб. Однако на фактических объемах строительства это сокращение никак не скажется, уверяют в мэрии. Просто часть крупных высокозатратных строек будет перенесена на более поздний период, когда ситуация в экономике выправится.

Еще один маневр мэрии — отказ от ввода объектов метрополитена отдельными станциями и небольшими участками. Это позволит вместо ежегодных планов перейти на трехлетний период строительства. В стройкомплексе новый подход объясняют требованиями ГУП «Московский метрополитен», но он выгоден и самим строителям, которые взяли на себя непосильные обязательства. Например, согласно постановлению «Об утверждении перечня объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012–2020 гг.» (№194-ПП от 4 мая 2012 года), в 2014 году планировалось ввести в эксплуатацию 9 новых станций и 17,9 км линий, а реально откроют только 4 станции — «Деловой центр», «Спартак», «Тропарево», «Румянцево» («Саларьево» и «Котельники» не успеют) и 6,5 км путей.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: Уханова Елена
      Соседи!!!
      У нас есть шанс попробовать решить вопрос с транспортной доступностью для жителей Московского -метро и маршруты наземного автотранспорта.
       
      Но для этого нам нужно много-много подписей:
      1. метро - 50001 подпись жителей Московского;
      Обращаемся к Активистам всех районов нашего поселения- ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.
      О готовности помочь-можете писать либо в ветке форума либо в л.с.
      2. наземный автотранспорт -10001 подписей реальных жителей, пользующихся ОТ в 5 микрорайоне (ПМГП).На сегодня очереди в ПМГП по 30-40 минут утром, чтоб сесть в маршрутку. Нас это больше не устраивает, так как заселяют новые фазы и транспортная доступность становится хуже и хуже.
      Для того,чтоб это начать-нам нужно понимание готовы ли жители помогать в сборе и реальная работа каждого.
       
      Одни мы не справимся-давайте решим,сможем ли мы все вместе организовать сбор подписей?
      Кто готов помочь собирать подписи вместе с нами? Подписи должны быть реальными с контактной информацией от реальных жителей.Так же будет нужна помощь в распечатке подписных листов.
       
      Если да и готовы,то мы готовим все необходимые документы.
       
      Если не будет помощи со стороны Жителей нам, то начинать данное мероприятие по сбору 500 подписей - нет смысла.
       
      P.s: Кстати,есть информация из источников, что маршрут 1166 в ближайшее время будут очень тщательно проверять и возможно в скором времени прикроют.
      Давайте обсудим готовность соседей поддержать нас и включиться в данную работу?
      Огромная просьба, комментарии типа это невозможно, не получится и т.д.. оставлять в других темах "Транспортная доступность"- в данной теме пишем по существу.
      Всем спасибо и хороших выходных!!!
    • Автор: Курьер

      Мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Вечерняя Москва" Представители Правительства Москвы приняли решение о проекте продления Сокольнической линии метрополитена. В ходе мероприятия будет продлен участок от станции «Саларьево» до района Коммунарка.
      - Эта линия будет серьезным образом оказывать содействие в решении транспортных проблем сотен тысяч людей, - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
      Сергей Собянин уверен, что данный проект представляет особую важность для жителей Новой Москвы. В ходе проведения строительных работ будет устроено свыше 11 километров метрополитена. Данный участок включит в себя четыре новых станции.
      Согласно официальному поручению Сергея Собянина, основные работы по продлению Сокольнической линии метро до Коммунарки завершат в 2019 году.
      СПРАВКА
      Проект продления Сокольнической линии метрополитена 18 июля 2017 года был утвержден Президиумом Правительства Москвы.
      Благодаря развитию участка метрополитена, жители Троицкого и Новомосковского административных округов получат свободную для проезда территорию Киевского, Калужского и Варшавского шоссе.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      В МГ уже вышел целый цикл статей, посвященный развитию сети метрополитена на территории Новой Москвы. Мы рассказали вам о об общих планах строительства метро на территории ТиНАО, детально разобрали продление Сокольнической линии и проект новой хордовой ветки от станции «Улица Новаторов».
      Настало время сказать, что не все в ТиНАО согласны с разработанными Правительством Москвы планами. Например, жители города Московского одноименного поселения собирают подписи о строительстве продления Сокольнической линии именно в Московский, а не в сторону Коммунарки. Альтернативные предложения по развитию метро звучат и обсуждаются на профильных форумах в интернете.
      Со своей стороны МГ тоже решила поразмышлять, как могла бы выглядеть альтернативная схема развития метро в Новой Москве. Сразу оговоримся, что написанное ниже — не более чем наши предположения, которые не основаны на официальных документах.
      Альтернативная схема развития сети метрополитена на территории ТиНАО. Полную версию карты смотрите по ссылке в конце статьи
      В первую очередь, как и предлагают живущие на Киевском шоссе москвичи, Сокольническую линию можно было бы продлить в центр города Московский с перспективой прокладки дальше до деревни Марьино Филимонковского поселения. Московский — крупнейший жилой район Новой Москвы, который продолжает расти, а значит, большим спросом со стороны его жителей будут пользоваться маршруты транспорта в центр города и обратно. Строительство станции метро непосредственно в Московском позволило бы разгрузить ТПУ «Саларьево» и ТПУ «Рассказовка» от дополнительного пассажиропотока.
      Знаковой линией метрополитена в ТиНАО мог бы стать условный «Четвертый пересадочный контур», который способен связать все территории Новой Москвы в так называемом «первом поясе урбанизации», обеспечив соединения не только с радиальными линиями метро, но и с Курским и Киевским направлениями железной дороги.
      В нашем представлении «Четвертый пересадочный контур» должен начинаться у железнодорожной станции «Мичуринец», вблизи жилого района «Переделкино Ближнее», и затем мелким заложением дойти до станции «Рассказовка», обеспечив пересадку на Солнцевско-Калининскую линию метрополитена.  Далее линия в наземном исполнении может пройти по оси автотрассы «Солнцево—Бутово—Видное» до Южного Бутова, со строительством пересадочных станций «Филатов луг» (пересадка на Сокольническую линию) и «Столбово» (пересадка на «Хорду на Коммунарку»). На следующем участке, в районе пересечения с Бартеневской улицей, линия снова уходит под землю, доходит до станции «Улица Адмирала Ушакова» Бутовской ветки и далее до станции «Бутово» Курского направления железной дороги. Здесь организуется пересадка и на перспективную линию, так называемую «Бирюлевскую хорду», а далее метро мелким заложением приходит на конечную станцию «Щербинка», которая вполне может расположиться на Варшавском шоссе.
      Полную схему альтернативного развития сети Метрополитена в Новой Москве смотрите по ссылке.
      А тут Вы можете посмотреть схему развития Метрополитена в ТиНАО, которая составлена на основании официальных документов Правительства Москвы.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Станция метро Саларьево 


      Фото: Кирилл Бармашев
       
      Станция метро "Саларьево" - Сокольническая (красная) ветка метро

      Картинка со стенда публичных слушаний в нашем ДК.