Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

icmos: На развязке МКАД с Ленинским проспектом начался монтаж пролетных строений

Оцените эту тему

Recommended Posts

%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%

Специалисты приступили к монтажу металлических конструкций пролетных строений на одной из строящихся эстакад на пересечении Ленинского проспекта с МКАД. В ближайшее время начнется монтаж металлоконструкций пролетного строения непосредственно над проезжей частью Ленинского проспекта. Об этом 7 октября сообщили в пресс-службе столичного Департамента строительства.

По словам главы департамента Андрея Бочкарева, «благодаря эффективным инженерным решениям, в интересах автомобилистов эту сложную операцию строители планируют выполнить без перекрытия движения по Ленинскому проспекту».

«В настоящее время заканчиваются согласования с взаимодействующими организациями. Эстакада будет обеспечивать левоповоротный съезд с Ленинского проспекта на внешнюю сторону МКАД», - сказал Андрей Бочкарев.

Также ведутся работы почти на всех опорах строящихся эстакад, ограждающих конструкциях для строительства тоннеля, переустройству инженерных коммуникаций, строительству надземного пешеходного перехода на Киевском шоссе. 

Фото: РИА Новости/Евгений Самарин


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      В конце сентября специалисты Центра организации дорожного движения (ЦОДД) начали переразметкунескольких участков Киевского шоссе. Главными дорожными проблемами магистрали были въезды в город Московский и выезды из него, а также Солнцевская и Румянцевская развязки. Что изменилось на трассе и удалось ли убрать заторы за счет новой разметки, читайте в материале портала Москва 24.
       
      Каким было Киевское шоссе
       
      В 2000-е Киевское шоссе было обычной скоростной магистралью, ведущей из Москвы. Но в 2012-году, когда к столице присоединили новые территории от Московской области, трасса стала одной из двух транспортных артерий ТиНАО. На "Киевку" ежедневно начали выезжать тысячи новых москвичей, чтобы добраться в центр города.
       
      В 2013 году на трассе сделали выделенные полосы, чтобы обеспечить горожан быстрым общественным транспортом. Однако "выделенки" сыграли злую шутку с остальными автомобилистами: из-за уменьшения количества полос, утром автомобилисты оказывались в заторах в сторону Москвы до МКАД, а вечером – в сторону области до поворота в город Московский.

       
      В 2017 году специалисты частично решили проблему – количество полос смогли увеличить на одну в каждую сторону за счет уменьшение их ширины (с 3,75 метра до 3,5 метра). Теперь на большей части Киевского шоссе в каждую сторону четыре общие полосы и "выделенка" для общественного транспорта. Но локальные проблемы остались: заторы в пиковое время по-прежнему собирались в районе поворота на Московский и перед въездом на МКАД.
       
      Каким стало Киевское шоссе
       
      В конце сентября специалисты ЦОДД начали переразметку нескольких участков магистрали. Одним из самых важных стал участок в районе развязки у Московского. Причем, чтобы вечером автомобилисты не стояли у въезда в город, а утром могли выехать из него на Киевское шоссе, поменяли разметку и на самой развязке.

       
      После нанесения новой разметки, перед поворотом на Московский стало шесть полос: две уходят на развязку, четыре "едут" в Москву. Дальше поток в два ряда приезжает на эстакаду, которую тоже переразметили: в сторону Московского теперь идет три ряда, из них два – с Киевского шоссе. Выезд из Московского теперь тоже разрешен в два ряда, которые буквально вливаются в магистраль. А на выезде нарисовали специальный островок безопасности, который разделяет параллельные потоки автомобилей.

       
      Также на участке шоссе от Родниковой улицы до улицы Адмирала Корнилова по направлению в центр добавили еще одну полосу за счет сужения других рядов. Таким образом, в сторону Москвы от Солнцевской развязки стало пять рядов, а от Румянцевской развязки до Москвы – целых шесть.
       
      Транспортный эффект

       
      По словам замначальника ситуационного центра ЦОДД Андрея Мухортикова, в сторону области проблемы с транспортными потоками практически решились: даже в самый час пик Киевское шоссе едет, так как добавленной пропускной способности в 1,8 тысячи машин в час более чем достаточно. Также увеличилась скорость движения общественного транспорта, поскольку "если общие ряды едут нормально, автомобилистам на выделенную полосу выезжать бессмысленно".
       
      Однако в сторону центра проблему удалось решить только частично. Из положительных результатов стоит выделить сокращение интервала часа пик (с 3-2,5 часов до 1,5-1 часа), а также увеличенную скорость проезда. Хотя утром дорожные затруднения на Киевском шоссе перед МКАД все еще бывают, отметил Мухортиков.
       
      По его словам, причина заторов – узкая эстакада съезда в обе стороны МКАД: двух полос для желающих попасть на кольцевую недостаточно, а очередь из ожидающих поворота автомобилистов встраивается на несколько сотен метров, мешая остальным водителям проехать в центр.
       
       
      Дальше поток в 2 ряда приезжает на эстакаду, которую мы тоже переразметили: в сторону Московского теперь 3 ряда, из них 2 с Киевского, причем они прикрыты островком 
       

       
      Выезд из Московского теперь тоже разрешен в 2 ряда:

       
      Эти 2 ряда вливаются в Киевское
       
       

       
      ... а на выезде прикрыты островком в разметке

       
      В сторону области проблемы решились вообще полностью: даже в самый час пик Киевское шоссе "зеленое". Оказалось, что добавленной пропускной способности 1800 машин в час более чем достаточно!

       
      Гораздо лучше на Киевском шоссе поехал и общественный транспорт. Потому что если общие ряды едут нормально, на выделенную полосу выезжать бессмысленно!.. 
      А вот в сторону центра проблему удалось решить частично. Конечно, интервал часа пик тоже сократился (с 2,5-3 до 1-1,5 часов), а скорость проезда выросла, но утром затор на Киевском шоссе перед кольцевой все ещё бывает. 

      Чтобы разобраться с этим узким местом, мы разработали проект переразметки начала эстакады на 3 полосы. Надеюсь, его удастся реализовать в 2019-м, что позволит убрать с Киевского шоссе вблизи МКАД последнее бутылочное горлышко, всё еще отравляющее жизнь автомобилистов.

       
      Как бы то ни было, уже сейчас в результате нашей переразметки Киевского десятки тысяч людей в сутки экономят от 10 до 30 минут в зависимости от направления и времени суток. И это самый главный результат нашей работы, ведь время - наш единственный невозобновляемый ресурс. 
      А воспользовались ли вы Киевским шоссе после добавления полос? Где еще в Москве нужна такая переразметка?
       
      Ссылка на источник   Ссылка на источник-2




       
    • Автор: Курьер
      Во исполнение поручения Мэра Москвы Сергея Семёновича Собянина 6 августа состоялась выездная комиссия по вопросу проверки готовности объектов транспортной инфраструктуры и определения необходимых мероприятий для запуска общественного транспорта в микрорайонах «Первый Московский Город-парк» и «Татьянин Парк». В комиссии приняли участие представители Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, ГКУ ЦОДД, ГУП «Мосгортранс», ГКУ «Организатор перевозок», ГБУ «МосТрансПроект», префектуры ТиНАО, администрации поселения Московский, застройщики микрорайонов «Первый Московский Город-парк» и микрорайона «Татьянин Парк».
      - Комиссией проведена проверка готовности объектов транспортной инфраструктуры в микрорайонах. По микрорайону ПМГП обсудили места размещения остановочных площадок, а также возможность запуска автобусного маршрута по новой транспортной модели Москвы. Новый автобусный маршрут планируется запустить одновременно с открытием станции метро «Рассказовка», - прокомментировала начальник отдела коммунальной и транспортной инфраструктуры администрации поселения Московский Эльвира Давыдова. - По микрорайону «Татьянин Парк» проведена проверка готовности улично-дорожной сети и остановок на ул. Татьянин Парк, - добавила она.
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      В 2017 году на территории г. Московский проведен ремонт асфальтового покрытия проезжей части автомобильных дорог на площади более 15 000 кв.м.:
      - в дер. Мешково, ул. Рябиновая;
      - в дер. Говорово, ул. Солнечная;
      - в дер. Лапшинка;
      - в дер. Саларьево, ул. 1-я Новая;
      - г. Московский.
       
      В 2018 году на территории г. Московский проведен ремонт асфальтового покрытия проезжей части автомобильных дорог на площади более 13000 кв.м.:
      - в дер. Картмазово;
      - г. Московский, участок 1 (ул. Хабарова);
      - в дер Мешково;
      - в дер. Говорово;
      - автомобильная дорога: г. Москва, г. Московский, ул. Солнечная, пр-д. Передельцевский, ул. Московская, ул. Радужная;
       - деревня Румянцево, (ул. Верхняя, ул.Садовая, проезд от ул. Центральная до лесопарковой зоны,ул. Центральная);
      - дер. Саларьево (ул. 1 Новая);
      - подъезд к СНТ "Просвещенец";
      - подъезд к СНТ "Зеленая горка";
      - пос. Ульяновского лесопарка.
      В 2018 году на территории г. Московский планируется провести ремонт асфальтового покрытия проезжей части автомобильных дорог на площади более 26000 кв.м.
      -дер. Говорово-МКАД (через хутор Говорово);
      - Проезд от уч.34Ю до уч. 42А с примыкающим проездом от ул. Передельцевская до уч. №22/2к; проезд от ул. Адмирала Корнилова до полигона ТБО «Саларьево;
      -дер. Мешково;
      -дер. дорога от Киевского шоссе до в/ч 51087;
      -дер. Лапшинка (подъезд к СНТ «Ветеран-Лапшинка»;
      -дер. Лапшинка;
      -дер. Лапшинка (подъезд к СНТ «Фея-Лапшинка».
       
                     
    • Автор: AlekcDolche
      Фильм Андрея Караулова ,ведущего программы "Момент Истины" на 5 канале из цикла "Административные округа Москвы" о достижениях Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы.
      Действующие Лица
      Префект ТИНАО - Набокин Дмитрий Владимирович.
       
       


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×