ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

rss: 40 миллиардов нашли на дороги - Московская перспектива

Оцените эту тему

1 сообщение в этой теме

40 миллиардов нашли на дороги

Владимир Жидкин о развитии присоединенных территорий
 
 
pic_1413834071.jpg
 

Треть всей недвижимости в городе сегодня строится на присоединенных территориях. И в ближайшее время этот показатель снижаться не будет. Об основных итогах работы и планах на будущее рассказал на пресс-конференции в Информационном центре правительства Москвы руководитель департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.

 

Сначала – в детсад, потом – в квартиру

В новой Москве с начала года построено 1,87 млн кв. метров недвижимости. «Всего до конца года мы намерены ввести 2,5 млн кв. метров недвижимости и создать 30–35 тыс. новых рабочих мест», – рассказал Владимир Жидкин. Он добавил, что в планах – обеспечить более 60% жителей новой Москвы рабочими местами непосредственно в местах проживания. «Один из крупнейших проектов, реализуемых в этом году на территориях новой Москвы, – офисный парк ComCity. Он обеспечит для жителей 40 тыс. рабочих мест. Это серьезный вклад в социальное и экономическое развитие столицы», – рассказал чиновник.
В ряде населенных пунктов на момент их присоединения к Москве был дефицит социальных объектов. Сейчас во всех жилых комплексах возведение школ и детских садов догоняет, а местами и опережает строительство жилья. По словам Владимира Жидкина, есть детские сады, которые до конца не заполнены, поэтому когда люди станут покупать жилье в новых районах, у них не возникнет проблем с социальными объектами.

Основной объем строительства, сказал чиновник, приходится на территории, расположенные недалеко от МКАД.

 

Путь в Коммунарку

До 2017 года в новой Москве планируется построить порядка 85 км дорог, на это выделяется 40 млрд рублей. Один из самых крупных объектов, который сегодня строится на присоединенных территориях, – это дорога в Коммунарке. Ее реконструкция завершится во втором квартале 2015 года. «Пропускная способность трассы увеличится за счет расширения проезжей части в 1,5 раза – с 1,5 до 2,5 тыс. машин», – заявил Владимир Жидкин. После завершения работ дорога будет иметь четыре полосы для движения транспорта. Ее оборудуют тротуарами и элементами для безопасного движения пешеходов, протяженность составит 5,91 км, а ширина – 15 метров.

До конца года власти столицы подведут итоги тендера на реконструкцию Калужского шоссе. Приступить к работам планируется в начале 2015 года. Проектом предусмотрена модернизация существующего Калужского шоссе на участке от пересечения Профсоюзной улицы с МКАД до Коммунарки, а также строительство нового участка трассы до 49-го километра. «Кроме того, планируется построить дублер этой трассы, он предусмотрен в нашей территориальной схеме. Сейчас мы оставляем для него коридор. Приступить к строительству получится не раньше 2018 года. Возможно, на некоторых участках работы начнутся в 2017 году», – рассказал Владимир Жидкин корреспонденту «Московской перспективы». Дублер будет проходить на разных расстояниях от Калужского шоссе: ближе к центру столицы – в непосредственной близости к нему, дальше он пойдет на расстоянии 3–4 км от основной трассы.

Вдоль Калужского шоссе планируется проложить водовод, который пройдет от Московского водопроводного кольца до Троицка. По словам господина Жидкина, на момент присоединения новых территорий к Москве 97% всей используемой жителями воды было из подземных источников: «Это вода не лучшего качества. Поэтому мы приняли решение проложить новый водовод». Первые объекты будут подключены к центральному водоснабжению уже в 2015 году. Полностью проект реализуют в течение 10 лет. Стоимость работ составит около 15 млрд рублей. По словам Владимира Жидкина, планируется привлечь средства не только Москвы, но и инвесторов.

 

Поставят на разные рельсы

Уже в этом году на новых территориях появится метрополитен. Сокольническую ветку продлят за МКАД. «До конца года откроются две станции метро – «Тропарево» и «Румянцево», – отметил господин Жидкин. Станция «Саларьево» откроется в первом квартале 2015 года. Через несколько лет в новую Москву придет Калининско-Солнцевская ветка. Ее планируется продлить до «Рассказовки». Также власти столицы прорабатывают строительство китайскими инвесторами нового радиуса от Третьего пересадочного контура до административно-делового центра в Коммунарке.

Владимир Жидкин также рассказал, что сейчас рассматривается вопрос прокладки нескольких веток трамвая. Главная задача – обеспечить подвоз жителей новой Москвы к станциям метро, а также создать транспортные связи между разными районами.

Совместно с РЖД власти столицы планируют реконструировать железнодорожную ветку Киевского направления. «У нас есть договоренность с РЖД, что Киевское направление железной дороги будет развиваться», – отметил Владимир Жидкин. По словам чиновника, проектирование начнется в 2015 году, а строительство в 2016-м.

 

Дольщикам оставили пару лет

Проблема обманутых дольщиков на территории новой Москвы должна быть решена в течение 2–3 лет. Сейчас их осталось чуть больше 2 тыс. человек. Наибольшее число пострадавших, около 1,5 тыс., вложились в строительство жилья в Щербинке. «На Овражной улице в Щербинке остались три дома, которые необходимо возвести. На достройку вышли компании «СУ-155» и «Мортон», работает более 1 тыс. человек. Два дома введут в эксплуатацию в текущем году, квартиры в них получат 1 тыс. человек, третий дом будет построен в 2015-м, туда заселятся еще 490 человек», – рассказал Владимир Жидкин.

В деревне Марушкино с застройщиком удалось найти компромисс. «Было принято решение профинансировать инженерные сети за счет бюджета Москвы. Это системы водоснабжения и водоотведения, – рассказывает Владимир Жидкин, – а дом должны достроить сами застройщики. Мы уже приступили к строительству насосной станции и водозаборного узла. До конца текущего года все построим. Сами застройщики пока не проявляют особой инициативы. Надеемся, что в ближайшее время они тоже включатся в работу».

 

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Метро в Коммунарке… Эти слова звучат как музыка для большинства жителей поселка, в котором за последние годы построены десятки новых многоэтажек. Непростая транспортная ситуация, сложившаяся сегодня во многом из-за реконструкции Калужского шоссе, делает здесь метро еще более вожделенным. Но о подземке грезят не только жители Коммунарки. Большие надежды на продление существующих и строительство новых веток метрополитена возлагает столичное правительство, в планах которого четко обозначено расширение поселка за счет появления крупного административно-делового центра. Ведь привлечь частные инвестиции без транспортной инфраструктуры невозможно, а значит, построение сети дорог и линий метро становится краеугольной задачей, когда речь идет о развитии Новой Москвы.
      Благодаря заявлениям официальных лиц, размещенным на госзакупках тендерам, а также другой информации, просачивающейся к нам по крупицам, сегодня можно уверенно сказать, что метро в Коммунарку — это не просто слова, а уже стартовавший проект. Опираясь на разрабатываемую проектную документацию, сейчас мы можем достаточно точно показать места расположения будущих станций метро, которые появятся в Коммунарке в ближайшие годы.
      Первой веткой метро, которая придет в Коммунарку, станет Сокольническая. Пути проложат от существующей станции «Саларьево» по оси строящейся автодороги «Солнцево — Бутово — Видное». Поезда пойдут здесь на уровне земли за исключением участка на территории административно-делового центра, где рельсы уйдут в тоннель.
      В непосредственной близости от Коммунарки в 2019 году на «красной» ветке откроются две станции: «Ольховая» (ближе к Калужскому шоссе) и «Столбово» (к западу от одноименной деревни). При этом станция «Столбово» будет пересадочной: здесь пассажиры смогут перейти на другую линию, уже подземную. Эта вторая ветка станет полностью новой и протянется в Новую Москву от так называемого «третьего пересадочного контура» — метрокольца, которое по плану  пересечет нынешнюю «рыжую» линию подземки у станции Калужская. Ветка придет в Коммунарку вдоль Калужского шоссе, и в самом поселке на ней появятся также 2 станции: кроме упомянутой пересадочной «Столбово», возле новой префектуры Троицкого и Новомосковского округов откроет для пассажиров двери станция «Коммунарка».
      Примерные расстояния от будущих остановок поездов Сокольнической линии, рассчитанные по прямой до жилых домов, можно посмотреть в нашем видео.

      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Уже много лет прошло с тех пор, как Москва разрослась, поглотив часть Московской области (были образованы Троицкий и Новомосковский округа). Но стоит вам обратиться к замечательным порталам mos.ru или gorod.mos.ru, то вы не сможете ни рассказать о проблеме на своей улице, ни указать свою регистрацию в Новой Москве. Дело в том, что изначально сайт создавался именно для "старой" Москвы и не ориентирован для жителей новых территорий. Я писал в техническую поддержку, но они разводят руками... Я считаю, что это не справедливо! И жители Новой Москвы должны получить полноценный доступ к городским сервисам!
      Подпишите петицию: https://www.change.org/p/сергей-семёнович-собянин-сайты-mos-ru-и-gorod-mos-ru-для-всех-москвичей
    • Автор: Курьер
      Не меньше 10 тысяч новых рабочих мест появится в Новой Москве в 2017 году. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин отметил, что трудозанятость в Троицком и Новомосковском административных округах активно растет.
      Сейчас в новых округах, по его словам, создано уже более 185 тысяч рабочих мест и эта цифра стабильно растет. В 2017 году ожидается ввод в эксплуатацию более 20 объектов площадью более 400 тысяч квадратных метров. Ожидается, что новые офисы, производства и торгово-развлекательные центры дадут жителям Новой Москвы более 10 тысяч рабочих мест.
      — Наша главная цель в плане создания рабочих мест — создание технопарков и технополисов. Если раньше инвесторы не понимали,  чего мы хотим, то теперь тех, кто хочет развивать производство все больше и больше, есть уверенность в том, что наши планы будут реализованы, — отметил Владимир Жидкин.
      Ссылка на источник
Пользовательский поиск

Подробный прогноз погоды в Москве