Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

rss: 40 миллиардов нашли на дороги - Московская перспектива

Оцените эту тему

Recommended Posts

40 миллиардов нашли на дороги

Владимир Жидкин о развитии присоединенных территорий
 
 
pic_1413834071.jpg
 

Треть всей недвижимости в городе сегодня строится на присоединенных территориях. И в ближайшее время этот показатель снижаться не будет. Об основных итогах работы и планах на будущее рассказал на пресс-конференции в Информационном центре правительства Москвы руководитель департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.

 

Сначала – в детсад, потом – в квартиру

В новой Москве с начала года построено 1,87 млн кв. метров недвижимости. «Всего до конца года мы намерены ввести 2,5 млн кв. метров недвижимости и создать 30–35 тыс. новых рабочих мест», – рассказал Владимир Жидкин. Он добавил, что в планах – обеспечить более 60% жителей новой Москвы рабочими местами непосредственно в местах проживания. «Один из крупнейших проектов, реализуемых в этом году на территориях новой Москвы, – офисный парк ComCity. Он обеспечит для жителей 40 тыс. рабочих мест. Это серьезный вклад в социальное и экономическое развитие столицы», – рассказал чиновник.
В ряде населенных пунктов на момент их присоединения к Москве был дефицит социальных объектов. Сейчас во всех жилых комплексах возведение школ и детских садов догоняет, а местами и опережает строительство жилья. По словам Владимира Жидкина, есть детские сады, которые до конца не заполнены, поэтому когда люди станут покупать жилье в новых районах, у них не возникнет проблем с социальными объектами.

Основной объем строительства, сказал чиновник, приходится на территории, расположенные недалеко от МКАД.

 

Путь в Коммунарку

До 2017 года в новой Москве планируется построить порядка 85 км дорог, на это выделяется 40 млрд рублей. Один из самых крупных объектов, который сегодня строится на присоединенных территориях, – это дорога в Коммунарке. Ее реконструкция завершится во втором квартале 2015 года. «Пропускная способность трассы увеличится за счет расширения проезжей части в 1,5 раза – с 1,5 до 2,5 тыс. машин», – заявил Владимир Жидкин. После завершения работ дорога будет иметь четыре полосы для движения транспорта. Ее оборудуют тротуарами и элементами для безопасного движения пешеходов, протяженность составит 5,91 км, а ширина – 15 метров.

До конца года власти столицы подведут итоги тендера на реконструкцию Калужского шоссе. Приступить к работам планируется в начале 2015 года. Проектом предусмотрена модернизация существующего Калужского шоссе на участке от пересечения Профсоюзной улицы с МКАД до Коммунарки, а также строительство нового участка трассы до 49-го километра. «Кроме того, планируется построить дублер этой трассы, он предусмотрен в нашей территориальной схеме. Сейчас мы оставляем для него коридор. Приступить к строительству получится не раньше 2018 года. Возможно, на некоторых участках работы начнутся в 2017 году», – рассказал Владимир Жидкин корреспонденту «Московской перспективы». Дублер будет проходить на разных расстояниях от Калужского шоссе: ближе к центру столицы – в непосредственной близости к нему, дальше он пойдет на расстоянии 3–4 км от основной трассы.

Вдоль Калужского шоссе планируется проложить водовод, который пройдет от Московского водопроводного кольца до Троицка. По словам господина Жидкина, на момент присоединения новых территорий к Москве 97% всей используемой жителями воды было из подземных источников: «Это вода не лучшего качества. Поэтому мы приняли решение проложить новый водовод». Первые объекты будут подключены к центральному водоснабжению уже в 2015 году. Полностью проект реализуют в течение 10 лет. Стоимость работ составит около 15 млрд рублей. По словам Владимира Жидкина, планируется привлечь средства не только Москвы, но и инвесторов.

 

Поставят на разные рельсы

Уже в этом году на новых территориях появится метрополитен. Сокольническую ветку продлят за МКАД. «До конца года откроются две станции метро – «Тропарево» и «Румянцево», – отметил господин Жидкин. Станция «Саларьево» откроется в первом квартале 2015 года. Через несколько лет в новую Москву придет Калининско-Солнцевская ветка. Ее планируется продлить до «Рассказовки». Также власти столицы прорабатывают строительство китайскими инвесторами нового радиуса от Третьего пересадочного контура до административно-делового центра в Коммунарке.

Владимир Жидкин также рассказал, что сейчас рассматривается вопрос прокладки нескольких веток трамвая. Главная задача – обеспечить подвоз жителей новой Москвы к станциям метро, а также создать транспортные связи между разными районами.

Совместно с РЖД власти столицы планируют реконструировать железнодорожную ветку Киевского направления. «У нас есть договоренность с РЖД, что Киевское направление железной дороги будет развиваться», – отметил Владимир Жидкин. По словам чиновника, проектирование начнется в 2015 году, а строительство в 2016-м.

 

Дольщикам оставили пару лет

Проблема обманутых дольщиков на территории новой Москвы должна быть решена в течение 2–3 лет. Сейчас их осталось чуть больше 2 тыс. человек. Наибольшее число пострадавших, около 1,5 тыс., вложились в строительство жилья в Щербинке. «На Овражной улице в Щербинке остались три дома, которые необходимо возвести. На достройку вышли компании «СУ-155» и «Мортон», работает более 1 тыс. человек. Два дома введут в эксплуатацию в текущем году, квартиры в них получат 1 тыс. человек, третий дом будет построен в 2015-м, туда заселятся еще 490 человек», – рассказал Владимир Жидкин.

В деревне Марушкино с застройщиком удалось найти компромисс. «Было принято решение профинансировать инженерные сети за счет бюджета Москвы. Это системы водоснабжения и водоотведения, – рассказывает Владимир Жидкин, – а дом должны достроить сами застройщики. Мы уже приступили к строительству насосной станции и водозаборного узла. До конца текущего года все построим. Сами застройщики пока не проявляют особой инициативы. Надеемся, что в ближайшее время они тоже включатся в работу».

 

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Жилой комплекс с детским садом построят в Московском. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Жилой комплекс с детским садом и шестиэтажным паркингом построят в поселении Московский.
      Комитет Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов сообщил о согласовании результатов инженерных изысканий для нового объекта.
      — Жилой комплекс будет расположен по адресу: деревня Картмазово, участок № 16/1, поселение Московский, Новомосковский административный округ Москвы, — сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.
      На территории объекта построят 12-22 этажные жилые дома, в которых оборудуют помещения для офисов и паркинги. В одном из корпусов расположат детское дошкольное учреждение.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      В июне 2017 года нашумела история о закрытии второго по величине в Московском регионе полигона твердых бытовых отходов «Кучино», который работал с 1964 года. Произошло это после обращения жителей подмосковной Балашихи на прямую линию Президента Владимира Путина. Полигон ежегодно принимал до 600 тыс. тонн мусора, 90% которого доставляли из Москвы.
      По следам скандала власти Московской области приняли решение о закрытии еще нескольких свалок в регионе. Причем, как сообщает пресс-служба областного министерства экологии, это еще не финал истории: до конца 2017 года должны закрыться три других полигона — «Кулаковский» в Чеховском районе, «Царево» в Пушкинском районе и «Астапово» в городском округе Луховицы. Сейчас вокруг Москвы работает 18 полигонов ТБО, большинство из которых по плану также законсервируют в ближайшие годы.
      В результате сложившейся ситуации власти Москвы столкнулись с необходимостью сортировки и складирования отходов на территории города. Итогом стало принятие решения о строительстве нового объекта на базе закрытого в 2016 году полигона «Малинки», который расположен на границе поселений Краснопахорское и Щаповское Троицкого административного округа столицы. Эта свалка принимала мусоровозы с 1998 по 2016 год и была закрыта в связи с достижением предусмотренных проектом показателей по наполнению: сейчас на площади 8 гектаров размещено порядка 1,4 млн тонн ТБО. В настоящее время здесь идут работы по рекультивации: мусорный «курган» засыпан грунтом, по периметру забито шпунтовое ограждение, завершено строительство системы очистки фильтрата.
      В сентябре 2017 года Главгосэкспертиза России согласовала строительство на базе полигона «Малинки» опытно-экспериментальной площадки по обработке, отбору вторичных материальных ресурсов, захоронению и утилизации твердых коммунальных отходов (ТКО).  Максимальное общее количество размещаемых отходов на полигоне составит 10,8 млн тонн, а полигон займет площадь 64 гектара (для сравнения площадь небезызвестного полигона «Саларьево», составляет 60 гектаров). Сегодня по проекту, разработанному институтом «МосводоканалНИИпроект», строится новый полигон. Завершение работ ожидается весной 2018 года. Благодаря применению новых технологий, обновленные «Малинки» станут самым современным и экологически безопасным подобным сооружением в России.

      Поскольку Федеральный закон № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» допускает до 1 января 2025 года нахождение и эксплуатацию ранее созданных объектов размещения отходов на территории Новой Москвы, ожидается, что полигон «Малинки» станет принимать ТБО с 2018 по 2024 годы в количестве до 1 млн. тонн ежегодно. После 2024 года здесь снова будет проведена рекультивация.
      Нельзя не заметить, что необходимость форсированного строительства нового полигона ТБО на территории Москвы стала следствием фактического провала городской политики в области переработки отходов. По некоторым оценкам, Москва перерабатывает сейчас только 5% поступающего мусора, что в разы ниже показателей развитых стран. Система раздельного сбора, внедряемая в ЖКХ, чаще оказывается следствием энтузиазма граждан или юридических лиц, а не органов исполнительной власти. Не строятся современные, экологически безопасные мусоросжигательные заводы, не проводится работа с населением. В результате мы наблюдаем сегодня метания из стороны в сторону и видим, как проблема все глубже заходит в тупик, выход из которого, похоже, придется искать уже следующему поколению москвичей.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер

      Около десятка технопарков общей площадью почти 100 тыс. кв. м планируется построить в Троицком и Новомосковском округах (ТиНАО), сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.
      Он отметил, что площадь каждого из них, согласно Генплану, составит порядка 8-10 тыс. кв. м.
      «Перед нами стоит задача стимулировать инвесторов к созданию современных технопарков в Новой Москве. По нашему мнению, и собственники земель совместно с городом должны активно привлекать инвесторов к этому», - сказал В. Жидкин, передает «Интерфакс».
      По его словам, при этом можно воспользоваться опытом развития московских промзон.
      «Есть льготы и преференции, есть другие мотивационные моменты», - пояснил В. Жидкин.
      Глава Департамента подчеркнул, что когда технопарки заработают в полную силу, они смогут приносить в бюджет города в виде налогов по 1 млрд руб. в год.
      Ранее В. Жидкин заявил, что рассматриваются проекты строительства технопарков на территориях, прилегающих к Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД).
      «Почти 80% застройки вдоль ЦКАД будет отдано под возведение технопарков, производственных мощностей, логистических, офисных и бизнес центров. Это позволить создать около 100 тысяч рабочих мест», - подчеркнул В. Жидкин.
      https://stroi.mos.ru/
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода






×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru