Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

rss: 40 миллиардов нашли на дороги - Московская перспектива

Оцените эту тему

Recommended Posts

40 миллиардов нашли на дороги

Владимир Жидкин о развитии присоединенных территорий
 
 
pic_1413834071.jpg
 

Треть всей недвижимости в городе сегодня строится на присоединенных территориях. И в ближайшее время этот показатель снижаться не будет. Об основных итогах работы и планах на будущее рассказал на пресс-конференции в Информационном центре правительства Москвы руководитель департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.

 

Сначала – в детсад, потом – в квартиру

В новой Москве с начала года построено 1,87 млн кв. метров недвижимости. «Всего до конца года мы намерены ввести 2,5 млн кв. метров недвижимости и создать 30–35 тыс. новых рабочих мест», – рассказал Владимир Жидкин. Он добавил, что в планах – обеспечить более 60% жителей новой Москвы рабочими местами непосредственно в местах проживания. «Один из крупнейших проектов, реализуемых в этом году на территориях новой Москвы, – офисный парк ComCity. Он обеспечит для жителей 40 тыс. рабочих мест. Это серьезный вклад в социальное и экономическое развитие столицы», – рассказал чиновник.
В ряде населенных пунктов на момент их присоединения к Москве был дефицит социальных объектов. Сейчас во всех жилых комплексах возведение школ и детских садов догоняет, а местами и опережает строительство жилья. По словам Владимира Жидкина, есть детские сады, которые до конца не заполнены, поэтому когда люди станут покупать жилье в новых районах, у них не возникнет проблем с социальными объектами.

Основной объем строительства, сказал чиновник, приходится на территории, расположенные недалеко от МКАД.

 

Путь в Коммунарку

До 2017 года в новой Москве планируется построить порядка 85 км дорог, на это выделяется 40 млрд рублей. Один из самых крупных объектов, который сегодня строится на присоединенных территориях, – это дорога в Коммунарке. Ее реконструкция завершится во втором квартале 2015 года. «Пропускная способность трассы увеличится за счет расширения проезжей части в 1,5 раза – с 1,5 до 2,5 тыс. машин», – заявил Владимир Жидкин. После завершения работ дорога будет иметь четыре полосы для движения транспорта. Ее оборудуют тротуарами и элементами для безопасного движения пешеходов, протяженность составит 5,91 км, а ширина – 15 метров.

До конца года власти столицы подведут итоги тендера на реконструкцию Калужского шоссе. Приступить к работам планируется в начале 2015 года. Проектом предусмотрена модернизация существующего Калужского шоссе на участке от пересечения Профсоюзной улицы с МКАД до Коммунарки, а также строительство нового участка трассы до 49-го километра. «Кроме того, планируется построить дублер этой трассы, он предусмотрен в нашей территориальной схеме. Сейчас мы оставляем для него коридор. Приступить к строительству получится не раньше 2018 года. Возможно, на некоторых участках работы начнутся в 2017 году», – рассказал Владимир Жидкин корреспонденту «Московской перспективы». Дублер будет проходить на разных расстояниях от Калужского шоссе: ближе к центру столицы – в непосредственной близости к нему, дальше он пойдет на расстоянии 3–4 км от основной трассы.

Вдоль Калужского шоссе планируется проложить водовод, который пройдет от Московского водопроводного кольца до Троицка. По словам господина Жидкина, на момент присоединения новых территорий к Москве 97% всей используемой жителями воды было из подземных источников: «Это вода не лучшего качества. Поэтому мы приняли решение проложить новый водовод». Первые объекты будут подключены к центральному водоснабжению уже в 2015 году. Полностью проект реализуют в течение 10 лет. Стоимость работ составит около 15 млрд рублей. По словам Владимира Жидкина, планируется привлечь средства не только Москвы, но и инвесторов.

 

Поставят на разные рельсы

Уже в этом году на новых территориях появится метрополитен. Сокольническую ветку продлят за МКАД. «До конца года откроются две станции метро – «Тропарево» и «Румянцево», – отметил господин Жидкин. Станция «Саларьево» откроется в первом квартале 2015 года. Через несколько лет в новую Москву придет Калининско-Солнцевская ветка. Ее планируется продлить до «Рассказовки». Также власти столицы прорабатывают строительство китайскими инвесторами нового радиуса от Третьего пересадочного контура до административно-делового центра в Коммунарке.

Владимир Жидкин также рассказал, что сейчас рассматривается вопрос прокладки нескольких веток трамвая. Главная задача – обеспечить подвоз жителей новой Москвы к станциям метро, а также создать транспортные связи между разными районами.

Совместно с РЖД власти столицы планируют реконструировать железнодорожную ветку Киевского направления. «У нас есть договоренность с РЖД, что Киевское направление железной дороги будет развиваться», – отметил Владимир Жидкин. По словам чиновника, проектирование начнется в 2015 году, а строительство в 2016-м.

 

Дольщикам оставили пару лет

Проблема обманутых дольщиков на территории новой Москвы должна быть решена в течение 2–3 лет. Сейчас их осталось чуть больше 2 тыс. человек. Наибольшее число пострадавших, около 1,5 тыс., вложились в строительство жилья в Щербинке. «На Овражной улице в Щербинке остались три дома, которые необходимо возвести. На достройку вышли компании «СУ-155» и «Мортон», работает более 1 тыс. человек. Два дома введут в эксплуатацию в текущем году, квартиры в них получат 1 тыс. человек, третий дом будет построен в 2015-м, туда заселятся еще 490 человек», – рассказал Владимир Жидкин.

В деревне Марушкино с застройщиком удалось найти компромисс. «Было принято решение профинансировать инженерные сети за счет бюджета Москвы. Это системы водоснабжения и водоотведения, – рассказывает Владимир Жидкин, – а дом должны достроить сами застройщики. Мы уже приступили к строительству насосной станции и водозаборного узла. До конца текущего года все построим. Сами застройщики пока не проявляют особой инициативы. Надеемся, что в ближайшее время они тоже включатся в работу».

 

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Мониторинг территории нашего поселения с целью выявления брошенных автомобилей сотрудниками администрации проводится на регулярной основе Фото: Отдел территориальной безопасности ГО и ЧС администрации поселения Московский Сотрудниками администрации поселения Московский совместно с представителями ГБУ «Автомобильные дороги ТиНАО г.Москвы» проводится работа по эвакуации и перемещению на специализированную стоянку автомобилей, обладающих признаками брошенного и разукомплектованного транспортного средства.
      – На текущей неделе на специализированную стоянку перемещено три автомобиля, ещё один автомобиль выявлен с признаками брошенного и разукомплектованного транспортного средства, на нем размещено уведомление для собственника о необходимости привести транспортное средство в надлежащий вид либо переместить в места временного хранения - рассказал заместитель главы администрации Артур Николаев.
      Мониторинг территории нашего поселения с целью выявления брошенных автомобилей сотрудниками администрации проводится на регулярной основе, эта работа является важной составляющей в обеспечении антитеррористической защищенности жителей Московского.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер

      Мэр Москвы Сергей Собянин запустил движение по трем путепроводам, мосту через реку Десну и участку Калужского шоссе от дер. Сосенки до пос. Ватутинки в рамках второго этапа реконструкции автомагистрали, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».
      «Мы уже построили несколько участков - развязку на ул. Профсоюзная, которую, наверное, вы хорошо знаете. Второй этап - дошли до дер. Сосенки. И вот сегодня - до дер. Ватутинки», - сказал мэр.
      Он добавил, что до июня следующего года строительство магистрали будет завершено. «До июня, надеюсь, следующего года дойдем до ЦКАДа. Так что вся эта магистраль будет построена», - сказал С.Собянин.
      Мэр отметил, что реконструкция Калужского шоссе - одна из самых масштабных дорожных строек города.
      С.Собянин также подчеркнул, что в 2017 г. город построил рекордное количество км дорог. «В этом году построено больше 120 км дорог», - сказал он, уточнив, что и на следующий год намечена большая программа дорожного строительства.
      Мэр заявил, что в 2018 г. должны завершится основные работы реконструкции Калужского шоссе по направлению до ЦКАД. «В 2019 г. точно запустят этот участок», - сказал С.Собянин.
      На запуске движения по новых дорожным объектам присутствовали жители района. В беседе с ними мэр заявил, что приоритетным направлением в сфере строительства дорожно-транспортной инфраструктуры является открытие новых станций метро в ТиНАО.
      «Саларьево» - полным ходом идет строительство. Надеюсь, что в следующем году мы этот сложнейший участок построим. И начинаем проектировать метро от Третьего пересадочного контура, МЦК и в сторону Коммунарки. Это новый радиус метро, который вообще не существует, пока только в проекте. Постараемся выйти на это строительство. А до Троицка проектируем трамвайные пути. Тоже большой проект», - рассказал мэр жителям районов, расположенных вблизи второго этапа участка реконструкции Калужского шоссе, о планах по строительству транспортной инфраструктуры в ТиНАО на ближайшие годы.
      Он отметил, что количество пассажиров, которые стали пользоваться общественным транспортом в ТиНАО, выросли почти в два раза.
      Жители ТиНАО также обратились к мэру с просьбой обустроить больше остановок вдоль Калужского шоссе.
      В ходе запуска движения мэр вручил благодарственные письма строителям, принимавшим участие в работе на этом участке магистрали.
      Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, проект реконструкции Калужского шоссе предусматривает расширение шоссе до четырех-пяти полос движения в каждом направлении. В рамках первого этапа было построено 26 км новых дорог, три моста через реку Сосенку, четыре эстакады, четыре тоннеля и семь пешеходных переходов.
      В настоящее время продолжаются работы по второму этапу - от дер. Сосенки до 49 км Калужского шоссе, в рамках которого запланировано строительство и реконструкция 26,6 км дорог. В декабре завершено строительство дорог общей протяженностью 11,6 км.
      http://www.mskagency.ru/
       
    • Автор: Курьер
      В июне 2017 года нашумела история о закрытии второго по величине в Московском регионе полигона твердых бытовых отходов «Кучино», который работал с 1964 года. Произошло это после обращения жителей подмосковной Балашихи на прямую линию Президента Владимира Путина. Полигон ежегодно принимал до 600 тыс. тонн мусора, 90% которого доставляли из Москвы.
      По следам скандала власти Московской области приняли решение о закрытии еще нескольких свалок в регионе. Причем, как сообщает пресс-служба областного министерства экологии, это еще не финал истории: до конца 2017 года должны закрыться три других полигона — «Кулаковский» в Чеховском районе, «Царево» в Пушкинском районе и «Астапово» в городском округе Луховицы. Сейчас вокруг Москвы работает 18 полигонов ТБО, большинство из которых по плану также законсервируют в ближайшие годы.
      В результате сложившейся ситуации власти Москвы столкнулись с необходимостью сортировки и складирования отходов на территории города. Итогом стало принятие решения о строительстве нового объекта на базе закрытого в 2016 году полигона «Малинки», который расположен на границе поселений Краснопахорское и Щаповское Троицкого административного округа столицы. Эта свалка принимала мусоровозы с 1998 по 2016 год и была закрыта в связи с достижением предусмотренных проектом показателей по наполнению: сейчас на площади 8 гектаров размещено порядка 1,4 млн тонн ТБО. В настоящее время здесь идут работы по рекультивации: мусорный «курган» засыпан грунтом, по периметру забито шпунтовое ограждение, завершено строительство системы очистки фильтрата.
      В сентябре 2017 года Главгосэкспертиза России согласовала строительство на базе полигона «Малинки» опытно-экспериментальной площадки по обработке, отбору вторичных материальных ресурсов, захоронению и утилизации твердых коммунальных отходов (ТКО).  Максимальное общее количество размещаемых отходов на полигоне составит 10,8 млн тонн, а полигон займет площадь 64 гектара (для сравнения площадь небезызвестного полигона «Саларьево», составляет 60 гектаров). Сегодня по проекту, разработанному институтом «МосводоканалНИИпроект», строится новый полигон. Завершение работ ожидается весной 2018 года. Благодаря применению новых технологий, обновленные «Малинки» станут самым современным и экологически безопасным подобным сооружением в России.

      Поскольку Федеральный закон № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» допускает до 1 января 2025 года нахождение и эксплуатацию ранее созданных объектов размещения отходов на территории Новой Москвы, ожидается, что полигон «Малинки» станет принимать ТБО с 2018 по 2024 годы в количестве до 1 млн. тонн ежегодно. После 2024 года здесь снова будет проведена рекультивация.
      Нельзя не заметить, что необходимость форсированного строительства нового полигона ТБО на территории Москвы стала следствием фактического провала городской политики в области переработки отходов. По некоторым оценкам, Москва перерабатывает сейчас только 5% поступающего мусора, что в разы ниже показателей развитых стран. Система раздельного сбора, внедряемая в ЖКХ, чаще оказывается следствием энтузиазма граждан или юридических лиц, а не органов исполнительной власти. Не строятся современные, экологически безопасные мусоросжигательные заводы, не проводится работа с населением. В результате мы наблюдаем сегодня метания из стороны в сторону и видим, как проблема все глубже заходит в тупик, выход из которого, похоже, придется искать уже следующему поколению москвичей.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер

      Сегодня в префектуре Троицкого и Новмосковского административных округах города Москвы состоялось обширное заседание по вопросу развития почтовой связи Новой Москве и планах сотрудничества на 2018 год, в котором приняли участие заместитель префекта ТиНАО Александр Благов, руководитель макрорегиона Москва Почты России Алла Бондаренко, директор подмосковного филиала Почты России, а также представители администраций поселений и городских округов.
      Участники встречи обсудили ключевые совместные задачи, а именно возможность включить в План благоустройства прилегающую территорию к отделениям почтовой связи и их ремонт, возможность размещения почтовых ящиков по адресам, где ведется видеонаблюдение для обеспечения безопасности почтового оборудования, а также взаимодействие с федеральным почтовым оператором по приему коммунальных платежей во всех почтовых офисах Новой Москвы.
      Важнейшей задачей на будущий год обозначили определение мест дополнительного размещения почтовых отделений с учетом Генерального плана. «Очень важно предусматривать застройщикам нежилые помещения под отделения почтовой связи на этапе проектирования новых микрорайонов. Наша общая задача – обеспечить возможность для населения Новой Москвы пользоваться услугами почтовой связи в шаговой доступности», - отметил Александр Благов, заместитель префекта по вопросам торговли и услуг, транспорта, связи, гаражного хозяйства ТиНАО.
      Для повышения доступности услуг почтовой связи администрация округов выразила готовность оказать максимальное содействие федеральному почтовому оператору при размещении на территории муниципальных образований почтовых отделений, в том числе и при подборе нежилых помещений.
      «В Московской области уже создан прецедент – подписан нормативный правовой акт, на основании которого, при проектирования жилых комплексов застройщик обязан предусмотреть помещение, в котором будет находиться объект почтовой связи. Спасибо префектуре Новой Москвы, что мы двигаемся в том же направлении», - рассказал Николай Фролов, директор УФПС Московской области – филиала ФГУП «Почта России».
      Также в совещании приняли участие начальники Домодедовского, Подольского и Наро-Фоминского почтамтов, представители администраций поселений и городских округов, представители Департамента развития новых территорий города Москвы, представители Департамента городского имущества Москвы, предвидели префектуры ТиНАО: управления строительства, реконструкции, землепользования, организационного управления, управления экономики и перспективного развития, представители отдела транспорта, связи, гаражного хозяйства.
      Информационная справка:
      Управление федеральной почтовой связи Московской области — филиал ФГУП «Почта России» на сегодняшний день включает в себя 19 обособленных структурных подразделений: 15 почтамтов, Автобаза, АОПП Домодедово, АОПП Шереметьево и МРАСЦ им. В.И. Бугаенко. Услуги почтовой связи предоставляют 1165 отделений (607 городских и 555 сельских), 3 передвижных отделений почтовой связи и 19 формата Мини. Услугами почтовой связи охвачены все населенные пункты Московской области. На 1 октября 2017 года численность работников филиала составляет боле 14 300 человек, из которых 4546 почтальонов, более 2500 операторов отделений почтовой связи.
      Ссылка на источник


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru