ПрезиДЕНТ
Котобус

Во Внуково разбился частный самолет Falcon-50 с президентом Total

Оцените эту тему:

120 сообщений в этой теме

Самолет столкнулся со снегоуборочной машиной, причиной ЧП мог стать туман

 

3873998.jpg
Архив © ИТАР-ТАСС/Антон Новодережкин
 

МОСКВА, 21 октября. /ТАСС/. Частный самолет Falcon потерпел крушение во аэропорту Внуково, столкнувшись, по предварительным данным, со снегоуборочной машиной. Об этом ТАСС сообщила представитель Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ Татьяна Морозова.

 

"По предварительным данным, самолет вылетал из Москвы в Париж. В результате столкновения погибли пять человек - четверо находившиеся на борту, и предположительно, водитель машины. На месте происшествия обнаружены пять тел". - сказала Морозова. По ее словам, устанавливаются личности погибших.

"По данному факту возбуждено уголовное дело по ч.3 ст. 263 УК РФ (Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушного судна, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц)", - сообщила Морозова.

 

Ранее источник в правоохранительных органах сообщил ТАСС о четырех погибших. Также сообщалось, что причиной аварии мог стать туман. Во Внукове ТАСС заявили, что самолет имел французскую регистрацию.

 

На месте происшествия работает аварийно-спасательное подразделение аэропорта.

 

Работа аэропорта

Как сообщил ТАСС источник во Внукове, аэропорт пока не принимает и не отправляет самолеты. 

 

В то же время в справочной службе аэропорта корр.ТАСС сказали, что регистрация на рейсы, которые в ближайшее время должны вылететь из Внуково, продолжается.

"Данных о том, что аэропорт закрыт у нас пока нет",- сказала собеседница.

 

Позже в аэропорту сообщили, что "сразу после происшествия аэропорт был закрыт, как это положено в таких случаях, сейчас работа возобновлена".

 

В понедельник сообщалось, что московские аэропорты из-за тумана работают в режиме "по фактической погоде". То есть командиры экипажей сами принимают решение о возможности посадки в аэропорту назначения, исходя из опыта и метеорологического минимума, или об уходе на запасной аэродром.

 

К вечеру 20 октября 12 самолетов, направлявшихся в аэропорт Внуково, совершили посадку в Домодедово. Еще шесть "внуковских" самолетов принял аэропорт Шереметьево. Во Внукове заметили, что "80% рейсов, ушедших на запасные аэродромы - самолеты бизнес-авиации".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Частный самолет Falcon-50, потерпевший крушение в аэропорту Внуково, должен был вылететь в Париж. На борту небольшого самолета бизнес-класса находились в общей сложности четыре человека - трое членов экипажа и пассажир. Личности погибших пока не установлены, однако, по предварительным данным, все находившиеся на борту люди погибли.

По словам источников в правоохранительных орагнах, самолет, разгонявшийся по ВПП Внуково, зацепил одним из шасси при подъеме снегоуборочную машину, расчищавшую полосу. Машина получила серьезные повреждения и командиром экипажа было принято решение о возврате во Внуково. Однако самолет не сумел приземлиться и развалился при заходе на посадку. При падении Фалькон перевернулся и рухнул на землю.

 

 

Президент нефтяной компании Total погиб в аэропорту Внуково

 

Президент французского энергетического концерна Total Кристоф де Маржери (Christophe de Margerie) погиб при крушении самолета Falcon-50 в аэропорту Внуково в Москве. Самолет вылетал в Париж.

d3e40fd8ac3b023b127b7eeb8482302e.jpg

На борту небольшого Falcon-50 находились в общей сложности четыре человека – пассажир и трое членов экипажа. По данным LifeNews, вместе с главой Total погибли бортпроводник Рассья Перафорья Максим Жан Мари, Фалюк Руслана и Никон Яннь Жак Жозеф. Спасатели обнаружили тела четверых погибших.

Самолет Falcon-50 потерпел крушение около 00:10 в ночь на вторник, 21 октября в аэропорту Внуково. Сигнал SOS с борта судна, поступил после взлета. Пилоты сообщили о возгорании двигателя и повреждении фюзеляжа.

По словам источника в правоохранительных органах, при взлете самолет зацепил одним из шасси снегоуборочную машину, расчищавшую полосу. Из-за сильных повреждений командир экипажа принял решение вернуться в аэропорт. Через несколько минут самолет совершил жесткую посадку, из-за удара у него подломилось шасси, он перевернулся и загорелся. LifeNews опубликовал эксклюзивное видео с места авиакатастрофы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Есть различные версии происшествия:

вина пилотов,

вина диспетчеров,

вина водителя снегоуборочной машины,

плохая видимость».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимают в штатном режиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
800px-Yugoslav_Falcon_50_at_Basle_-_July
 
Погибший президент нефтяной компании несколько месяцев назад «неосторожно выразился»

Погибший в авиакатастрофе президент нефтяной компании #Total Кристоф де Маржери несколько месяцев назад заявлял, что не видит оснований для закупки нефти в долларах. Об этом сообщило Bloomberg.

«Ничто не мешает никому платить за нефть в евро. Цена барреля нефти котируется в долларах. НПЗ может принять эту цену и с использованием обменного курса евро-доллар в любой день сделать оплату в евро», - говорил ранее Маржери.

Пользователи Twitter активно обсуждают эту цитату и чуть ли не называют слова погибшего президента крупнейшей нефтяной компании «фатальными».

Также известно, что Кристоф де Маржери активно выступал против антироссийских санкций, а также лоббировал вопрос о поставках в Россию кораблей-вертолетоносцев Mistral.

В интервью РБК он рассказал, что #Total не пугают ограничения, введенные #США против ее партнера Геннадия Тимченко. Также он заявлял, как ухудшение отношений России с Западом сказывается на проекте «Ямал СПГ», поэтому его компания не спешит уходить из РФ. После того, как Тимченко попал под санкции, Кристоф де Маржери назвал его своим другом.

Кристоф Де Маржери стал президентом Total в 2007 году. Свою карьеру в нефтяной компании он начал в 1974 году. В 2006 году он вошел в состав Совета директоров концерна. Кристоф де Маржери - один из постоянных участников ежегодных заседаний Консультативного совета по иностранным инвестициям в РФ. 20 октября Маржери участвовал в заседании с премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым, первым вице-премьером Игорем Шуваловым, вице-премьером Аркадием Дворковичем.

В ночь на 21 октября частный самолет, в котором находился Де Маржери, разбился при взлете в московском аэропорту #Внуково. Вместе с президентом погибли три члена экипажа - также граждане Франции.

Причины крушения самолета выясняет специальная комиссия Росавиации. Руководитель московского следственного отдела на воздушном и водном транспорте московского межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ Иван Сибул, заявил, что следствие рассматривает четыре версии авиакатастрофы - это вина пилотов, вина диспетчеров, вина водителя снегоуборочной машины и плохая видимость.
 
HD7ZmoNMR2Q.jpg
 
 
 
 
Замминистра транспорта Валерий Окулов побывал на месте крушения самолета Falcon 50 в аэропорту Внуково (Москва). Произошедшее он охарактеризовал как «раздолбайство, что слов нет», передает НТВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ловко...кому то видать сильно мешал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Водитель снегоуборочной машины из аэропорта Внуково жалуется на здоровье

«Подозреваемый находится в эмоциональном шоке и жалуется на боль в области сердца, просит обеспечить его необходимыми лекарствами», - заявил RT представитель адвокатской конторы «Карабанов и партнёры», которая обеспечивает защиту водителя. 

 

Фото предоставлены RT адвокатской конторой «Карабанов и партнёры».

5de61a7ba390a586a9e6adcc1a14456e39395216

 

Завтра утром защитники водителя снегоуборщика и его родственники планируют провести пресс-конференцию.

 

d55842fd5a88f2a491bf090fec35061c2aacfa7d


Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/55475#ixzz3GmTF9pl9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Останавливать взлет было уже поздно»

Источник «Ленты.ру» рассказал о деталях катастрофы во Внуково

 

detail_88ca9ff499b963f64156937659b02d6d.
На месте крушения самолета «Фалькон-50» в аэропорту Внуково
 

«Когда диспетчер на вышке во Внуково дал бизнес-джету с главой Тотal разрешение на взлет, полоса была чистой. Снегоуборочная машина находилась в стороне. Перед этим она, действительно, работала на взлетно-посадочной полосе, но по команде с полосы уехала». Об этом в интервью «Ленте.ру» заявил источник, близкий к авиационным кругам.

По данным источника, «снегоуборочная машина неожиданно вернулась на полосу без какой-либо команды в тот момент, когда воздушное судно начало разбег». Он подчеркивает, что «останавливать взлет было уже поздно, затормозить Falcon не успевал. Капитан воздушного судна принял решение попытаться успеть взлететь. Однако для взлета не хватило скорости». «Бизнес-джет передней стойкой шасси зацепился за снегоуборочную машину, после чего произошла катастрофа», — рассказывает источник.

 

Он подтверждает ряд деталей, которые стали известны СМИ. В частности, источник предлагает внимательнее рассмотреть заявление о том, что «водитель спецмашины был нетрезв».

«Однако сообщения СМИ о том, что его действиями и взлетом воздушного судна управлял авиадиспетчер-стажер — неправда», — уверен источник «Ленты.ру». Он заявляет, что «стажер априори сам ничем с вышки управлять не может, поскольку у него нет соответствующего допуска».

 

Также, по данным источника, на момент катастрофы «во Внуково были сложные метеоусловия. Погода была туманная. Визуально полоса просматривалась плохо. Передвижения по взлетной полосе контролировались с помощью локатора. И странные действия водителя снегоуборочной машины локатор зафиксировал. Водитель жив и задержан. В настоящее время его допрашивают. Объяснения следователям дают и авиадиспетчеры».

 

При этом, он подчеркнул, что в «аэропорту Внуково постоянный бардак». «ЧП происходят регулярно. Этот аэропорт, несмотря на то, что из него летают первые лица страны, пользуется в авиационной среде дурной репутацией и считается с точки зрения организации процесса худшим в Московском авиационном узле», — говорит он.

 

Что важно, версию умышленного убийства главы дружественной РФ западной компании, замаскированного под несчастный случай, источник отвергает.

 

«Аэропорт — режимный объект. И организовать там такой теракт сложно. Для этого надо было бы слишком много людей из разных служб привлечь — диспетчеров, водителя снегоуборочной машины, сотрудников Службы авиационной безопасности (САБ). Ни один из вышеуказанных персонажей в одиночку устроить катастрофу не смог бы». Тут нужны были бы синхронные действия. Важно, что у авиадиспетчера, управлявшего взлетом, все допуски были оформлены. К тому же работал он на вышке не один. Ни одно федеральное авиационное правило (ФАП) не нарушалось», — заключил источник.

 

Частный самолет Dassault Falcon 50, имевший французскую регистрацию, разбился во Внуково при взлете 20 октября в 23:57 мск. В результате столкновения со снегоуборщиком самолет полностью сгорел, погибли четыре человека, находившиеся на борту, включая президента Total Кристофа де Маржери.

 

В числе приоритетных версий случившегося следствие рассматривает ошибку диспетчеров и действия водителя снегоуборочной машины, который, по утверждению следствия, был пьян. Кроме того, также будут проверены версии неблагоприятных погодных условий и ошибки пилотирования.

 

Также РИА Новости со ссылкой на источник в аэропорту Внуково сообщило, что руление на полосе в момент крушения самолета контролировал диспетчер-стажер.

 

Михаил Чернов

 

http://lenta.ru/articles/2014/10/21/katastrophvnukovo/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком все "удачно" сложилось - не находите? 

 

Ну да, вроде бы а этот раз уши не торчат.

Изменено пользователем Котобус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший человек был этот Кристоф де Маржери

 

 

big_11f80bda097eee0b2120141022143541.jpg

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот-очевидец крушения Falcon винит во всем Внуково
 
Крушение самолета президента Total Кристофа де Маржери не могло произойти из-за сложных погодных условий, поскольку в момент катастрофы они были «нормальными для текущего времени года», заявил в эксклюзивном интервью газете Le Parisien пилот частного самолета, ставший очевидцем аварии. По мнению летчика, причиной скорее всего стал «человеческий фактор», что его, впрочем, совсем не удивляет.
 

186089_1_vnuki_big.jpg

 

Газете Le Parisien удалось взять эксклюзивное интервью у пилота частного самолета, который стал очевидцем крушения борта президента Total Кристофа де Маржери. Пилот, которому французские журналисты из соображений конфиденциальности дали псевдоним «Сами», поведал им, что главным фактором, приведшим к катастрофе, стали неприемлемые условия в аэропорту Внуково.

Сами занимает должность второго пилота в компании, занимающейся частными авиаперевозками, отмечается в материале Le Parisien. Услугами перевозчика пользуются предприниматели и «”российские нувориши”, любящие слетать на Лазурный берег».

В день катастрофы Сами, как обычно, прибыл во Внуково-3, бизнес-терминал аэропорта, и проследовал в кабину, где приступил к исполнению контрольной карты обязательных проверок перед взлетом. По словам пилота, он находился в кабине вместе с командиром воздушного судна, «в 600 метрах от полосы, которую перед нами занял Falcon Кристофа де Маржери».
 
Находясь в кабине, Сами и командир экипажа вдруг услышали по радио переговоры второго пилота самолета де Маржери с диспетчерской. «Он с трудом понимал инструкции диспетчеров, и не мог разобраться, по какой из рулежных дорожек ему надо было выезжать на полосу. Он говорил по-английски с очень сильным французским акцентом, и нас это рассмешило», отметил пилот.
 
В итоге самолет президента Total выехал на ВПП, набрал скорость – и «со всего размаха» врезался в снегоуборочную машину, которая находилась на краю полосы, рассказал Сами. «Наш самолет звукоизолирован, и удара мы не слышали, но зато увидели, как по полосе пронесся огненный шар. (…) Я думаю, что от удара загорелось наполненное керосином крыло самолета, а затем – и все судно, не успев взлететь», заметил он.
 
По мнению Сами, погодные условия не могли послужить причиной аварии, поскольку «для этого времени года они были нормальными». «Температура была 1oC и шел дождь, но ни ветра, ни тумана не было, а видимость составляла 500 метров», пояснил он в беседе с корреспондентом Le Parisien. Пилот убежден: недостаточная видимость в аэропорту вызвана техническими недочетами. «Полосы во Внукове освещены плохо, а вдобавок еще и имеют неровности, так что видно лишь треть полосы», пожаловался Сами. Поэтому пилот самолета де Маржери и заметил снегоуборочную машину слишком поздно, чтобы предпринять какие-то меры, полагает он.
 
Впрочем, причина – не только в освещении, подчеркнул Сами. «В любом случае, этой машине делать там было нечего. В понедельник вечером полосы были мокрые от дождя, но снега на них не было. Речь без всяких сомнений идет о человеческом факторе на уровне наземной службы управления, из-за которой машина стала пересекать полосы», пояснил пилот.
 
Подобный «сбой» Сами ничуть не удивляет, отмечается в материале. «Во Внукове вообще ничего не соответствует международным нормам»,  - заявил пилот. – «Служба управления воздушным движением при передаче указаний проявляет небрежность. Мне, бывало, приходилось по их инструкциям больше часа кружить над аэропортом зимой». Кроме того, диспетчеры Внукова «плохо говорят по-английски», а иногда пилоты слышат, как прямо во время работы диспетчерам дают указания начальники – «будто они на самом деле только учатся», отметил пилот. Негативно Сами отозвался и о системе наземного освещения, а также – о светомаяках, отметив, что они «имеют повреждения».
 
Фото: DMITRY SEREBRYAKOV / AFP
 
 

4231843_11-1-528400251.jpg

 

Оригинал: http://www.leparisien.fr/faits-divers/mort-de-margerie-j-ai-vu-une-boule-de-feu-raconte-un-temoin-du-crash-22-10-2014-4232853.php#xtref=http%3A%2F%2Fwww.lejdd.fr%2FSociete%2FFaits-divers%2FDe-Margerie-un-pilote-raconte-l-accident-et-accable-l-aeroport-695

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не крути диспетчер тоже крайний будет. Так или иначе, чтоб получить разрешение, водитель должен был поставить его в известность. Конечно и начальство привлекут, коснётся всего аэропорта или ограничатся службами которые "рулят во Внуково-3", это уже время покажет.

В остальном, там всегда было "несколько голов" и если ты решил вопрос с одной службой, другая как правило пыталась, чтоб и "её замечали". Единственный аэропорт в Москве с которым любят работать авиакомпании, - это Домодедово, но и там сейчас пытаются "поселить три головы, в место одной".

Другими словами:

"У семи нянек дитя без глазу"

Изменено пользователем GE0RGIY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замминистра транспорта Валерий Окулов побывал на месте крушения самолета Falcon 50 в аэропорту Внуково (Москва). Произошедшее он охарактеризовал как «раздолбайство, что слов нет», передает НТВ.

Так и есть сплошное раздолбайство. Знакомый возвращался из отпуска во Внуково, их самолёт уже коснувшись шасси ВПП стал резко набирать высоту. Оказалось, что на ВПП был другой борт. Командир выходил из кабины бледный с извинениями к пассажирам. Раздолбайсто.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть сплошное раздолбайство. Знакомый возвращался из отпуска во Внуково, их самолёт уже коснувшись шасси ВПП стал резко набирать высоту. Оказалось, что на ВПП был другой борт. Командир выходил из кабины бледный с извинениями к пассажирам. Раздолбайсто.

 

Полностью подтверждаю. У нас всегда садишься как в последний раз. Кто чего не заметит или проспит - не угадаешь.

 

Нельзя бабками завалить любую проблему, типа "решили". Без системности и специалистов - только бабки в мусорное ведро.

А с системностью - воровать тяжело. Правильно про Сечина и Кристофа Маржери написал Саркис.

 

Там нужно вкалывать 40 лет в своей отрасли, а у нас нужно только знать дядю Вована и ты будешь министром обороны после мебельного магазина или министром сельского хозяйства с образованием гинеколога. Или в роснано лампочки изобретать.

Вовану виднее, где деньги пилить его подопечным.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью подтверждаю. У нас всегда садишься как в последний раз. Кто чего не заметит или проспит - не угадаешь.

 

Вовану виднее, где деньги пилить его подопечным.

 

То, что во Внуково раздолбайство, я знаю не по наслышке. Но, оно было и  при "горбатом" и во время правления "царя"  Бориса... так что чудиковатый гражданин, Вована здесь можно только за уши подтянуть  :secret:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что во Внуково раздолбайство, я знаю не по наслышке. Но, оно было и  при "горбатом" и во время правления "царя"  Бориса... так что чудиковатый гражданин, Вована здесь можно только за уши подтянуть  :secret:

Деревянный гражданин, за какие места кого притянуть - история решит.

Так Вова же кричит, что он все косяки Бени и меченого исправит.

Но то, что этих троих в один ряд поставил не я.))

Я как раз соглашусь, что как был бардак, так и остался. Но Беня вертикаль не строил и не просажи Вал на безопасность. Да и правил поменьше. Сколько еще Вовик на своего другана - предшественника списывать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудик даже сюда Путина приплел, а-ля Украина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудик даже сюда Путина приплел, а-ля Украина.

 

А вы действительно считаете, что у нас за всё должны отвечать водители и стрелочники?

 

10602065.jpg

Изменено пользователем Sarkis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99_25_992561_1414041104.jpg

Reuters Четыре сотрудника аэропорта "Внуково" задержаны в рамках уголовного дела о крушении самолета Falcon и гибели руководителя французской компании Total Кристофа де Маржери. Как сообщается на сайте Следственного комитета, задержаны ведущий инженер аэродромной службы аэропорта "Внуково" Владимир Леденев, который руководил снегоуборочными работами, руководитель полетов Роман Дунаев, диспетчер-стажер Светлана Кривсун и диспетчер Александр Круглов, руководивший воздушным движением вмомент авиакатастрофы.

"Как полагает следствие, указанные лица не обеспечили соблюдение требований безопасности полетов и проведения наземных работ, что привело к трагедии", - говорится в сообщении. Задержанныедопрошены в качестве подозреваемых. Сегодня, как ожидается, Басманный суд рассмотрит ходатайство об аресте Владимира Мартыненко - водителя снегоуборочной машины, которая столкнулась с самолетом.

Сам Мартыненко ранее сообщил следователям, что не заметил выезда своей машины на взлетную полосу. Позже он изменил показания, заявив, что "точно не заезжал" на ВПП, так как там ему "делать нечего", передает РИА "Новости". "С газона я несъезжал, был нагазоне",- сказал Мартыненко. Адвокат водителя Александр Карабанов в интервью "Эху Москвы" рассказал, что его подзащитный периодически сверял маршрут со старшим инженером.

По словам защитника, Мартыненко ехал в составе колонны снегоуборочной техники, но "несколько раз чиркнул днищем машины какой-то выступ рядом со взлетной полосой, в результате чего он где-то на 30-40 секунд вышел из машины, чтобы проверить, исправна она или нет". Таким образом, отметил адвокат, Мартыненко отстал от колонны и пытался ее нагнать, связываясь по рации со старшим инженером. По мнению Карабанова, авиадиспетчер "из-за погодных условий не видел, что одна машина отстала на несколько метров, и дал команду самолету взлетать".

Разнятся и данные о состоянии водителя в момент катастрофы. В Следственном комитете утверждали, что Мартыненко был нетрезв, но его адвокат это опроверг, сказав, что водитель страдает хроническим заболеванием сердца и не пьет. Перед выходом на рейс Мартыненко прошел обязательный медицинский осмотр. Запись в журнале свидетельствует, что водитель был трезв. Сам Мартыненко, по данным СМИ, признался, что выпил кофе с ликером, однако Карабанов заявил, что не располагает такой информацией. Потом в СМИ появились предположения, что мужчина употреблял алкоголь уже после прохождения медосмотра и делал это регулярно, но и эти данные не подтверждены.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы действительно считаете, что у нас за всё должны отвечать водители и стрелочники?

 

10602065.jpg

Адвоката понесло! Ещё бы, кто знал "Сашку-Кабана" до этого, а теперь не только вся страна читает его блоги )

Видать у него не было возможности посчитаться с "суками", но теперь та уж точно :wink2:

PS

Раньше "очковал головы сносить" и это можно сказать за друга и коллегу, а теперь устал бояться?!

 

Партнер адвоката Татьяны Акимцевой, убитой 12 сентября, руководитель коллегии «Карабанов и партнеры» Александр Карабанов подготовил заявление в правоохранительные органы с просьбой о госзащите.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/576699#ixzz3GwdoxRps

Изменено пользователем GE0RGIY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Муся
      Расписание автобуса № 870 (будни)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Ст. Внуково (выс., пос.) Ст. Внуково (выс., пос.) - 3-й мкр. Московского (к/ст) Расписание автобуса № 870 (выходные)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Ст. Внуково (выс., пос.) Ст. Внуково (выс., пос.) - 3-й мкр. Московского (к/ст) Остановки маршрута до ст. Внуково:
      3-й мкр. Московского (к/ст)
      3-й мкр. Московского
      Центр спорта
      Школа профсоюзов
      1-й мкр. Московского
      Московский
      Киевское шоссе
      Совхоз "Ульяновский"
      Ульяновский лесопарк
      Рассказовка - 3
      Рассказовка - 2
      По требованию
      Старое Боровское ш.
      Санаторий в„– 14
      Пыхтино
      Ликова
      Изварино
      Школа
      МВТ
      Правление
      Ст. Внуково (выс., пос.)

      Остановки маршрута до 3й мкр. Московского:
      Ст. Внуково (выс., пос.)
      Правление
      МВТ
      Школа
      Изварино
      Ликова
      Пыхтино
      Санаторий в„– 14
      Старое Боровское ш.
      По требованию
      Рассказовка - 2
      Рассказовка - 3
      Ульяновский лесопарк
      Совхоз "Ульяновский"
      Киевское шоссе
      Московский
      1-й мкр. Московского
      Школа профсоюзов
      Центр спорта
      3-й мкр. Московского
      3-й мкр. Московского (к/ст)
    • Автор: Курьер
      Проезд к аэропорту Внуково станет быстрее – с 26 ноября аэровокзал и станцию метро «Саларьево» свяжет новый полуэкспрессный маршрут № 911. Автобусы будут следовать с минимальными интервалами, благодаря чему возрастет скорость проезда от аэропорта до ближайшей станции метро.
      «Как и в случае с другими полуэкспрессными маршрутами, автобусы № 911 будут следовать с минимальным количеством остановок и, преимущественно, по выделенной полосе. На маршрут выйдет транспорт большой вместимости, что позволит обеспечить не только быстрый, но и комфортный проезд пассажиров, провозящих багаж», – прокомментировал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.
      Одновременно с организацией нового полуэкспрессного маршрута № 911 отменяется движение автобусов № 611к «Метро «Саларьево» – «Аэропорт Внуково».
      «Для удобства пассажиров, осуществляющих посадку и высадку на других остановках, располагающихся вдоль трассы следования автобусов № 911, сохраняется длинный маршрут № 611. Автобусы здесь следуют от станции метро «Юго-Западная» до аэропорта Внуково со всеми остановками. Таким образом, добраться до аэровокзала быстро и удобно смогут и жители ЮЗАО, и пассажиры московского метро», – добавил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.
      http://www.mosgortrans.ru/
       
    • Автор: Moskiewski
      Кто-нибудь за последние годы пользовался автобусами 1039 (бывш.39) [Московский-Видное] и 1042 (бывш.42) [ст.Внуково-Видное] ? Какие впечатления от поездкок? И насколько близко/далеко эти маршруты останавливаются от ст.Расторгуево ?
    • Автор: AlekcDolche

      В субботу, 2 июля, состоялся пятый большой споттинг в Международном аэропорту Внуково. В этом году он был посвящён юбилею — старейшему действующему аэропорту России исполнилось 75 лет.


      1. Крыша ПГК «Внуково-Карго». Отличное место с обзором лётного поля и международных стоянок терминала А. Ещё с него хорошо наблюдать взлёты и посадки ВПП-2, но в в этот день работала ВПП-1.



      2. Единственные без «зеркалок». :)



      3. Хэштеги пользовались популярностью. 



      4. На самом перроне нет уже такой движухи, как в 2014 году. Надеюсь, всё ещё вернётся и тут снова не будет свободных стоянок.



      5. Кто-то рулит, надо снять!



      6. VKO и UTair. 



      7. Переснял панораму терминала A. 



      8. Преимущество крыши — хорошее охлаждение. В этом месте работает мощная вытяжка, причём температура выдуваемого воздуха градусов на 10 ниже.



      9. Двое из ларца, одинаковых с лица. 



      10. На второй точке у VIP-ЗОЛД второй год подряд снимаем посадки. Немного неудачный свет, но на другую сторону ВПП пока не попасть из-за строительства. Впрочем, не уверен, что можно будет попасть и после — будет ли туда дорога, доступная для перронных автобусов.



      11. Чьи это там уши торчат?



      12. Целый кортеж. 



      13. Две «дочки»: «Победа» и «Россия». 



      14. Вживую ливрея смотрится неплохо. 



      15. Мы немного изменили финал программы и в какой-то момент объединили две группы. Зато получилось сделать общее фото всех участников (кто влез в кадр конечно же :) Плюс наши #Внукинг #наперронеVKO и #VKO75



      16. Юля relax_action снимает очередной шедевр. 



      17. Новая «Россия» и старый Orenair, который теперь тоже «Россия». 



      18. Красивый всё-таки терминал. И красный хвост смотрится здесь отлично. :)



      19. Они всё-таки прилетели. Эффектным завершением споттинга должнен был стать пролёт пилотажной группы «ЧелАвиа», но из-за гроз, гулявших вокруг аэропорта, группе долго не давали разрешение на взлёт. Мы ждали до последнего, но нужно было уже отправлять участников на трёхчасовой «Аэроэкспресс». О том, что пролёт всё-таки разрешили, мы узнали, когда уже входили в здание терминала. Несколько человек всё-таки задержались и успели заснять пилотажную группу.



      В этот раз я как никогда чувствовал свою сопричастность и ответственность за происходящее. Мы работали настоящей командой. И пусть удалось реализовать не всё, что мы запланировали, но надеюсь, нам удалось главное: создать атмосферу праздника! Маша, Боря, Саша и Серёга, мы это сделали! Вика и Эля, вам реально повезло: такой опыт не пропадёт! Спасибо всем, кто пришёл, был рад всех снова (или вновь :) ) увидеть! И, конечно, спасибо «Аэроэкспрессу», UTG и Catering Vnukovo за помощь в организации!
       
      Внуково
  • Сейчас популярно