Войти  
Подписка 0
Курьер

rss: Двухэтажную станцию метро строят в Румянцево

Оцените эту тему

3 сообщения в этой теме

Хуснуллин отметил, что станция подземки «Румянцево» станет частью одного из крупнейших бизнес-парков столицы.

— Недавно здесь введен в эксплуатацию офисный парк Comcity, — отметил заммэра. — В самом Румянцеве к 2035 году создадут 150 тысяч рабочих мест. Кроме того, рядом построят современный жилой микрорайон с социальной инфраструктурой. И сотрудники офисного парка, и будущие новоселы получат метро в шаговой доступности.

Помимо «Румянцева», до конца года планируется открыть еще две станции Сокольнической ветки — «Тропарево» и «Саларьево». Сейчас основные работы по возведению конструкций на «Румянцеве» завершены, ведется отделка.

— «Румянцево» станет первой в Москве двухъярусной станцией подземки, — подчеркнул Марат Хуснуллин. — Над платформенной частью построен второй этаж для технологических и служебных помещений, которые обычно в метро находятся на торцах станции за вестибюлями. Это позволило существенно сократить длину комплекса и затраты на его возведение.

В станции предусмотрены два подземных вестибюля и выход на обе стороны Киевского шоссе. Прогнозируемый пассажиропоток составит до 70 тысяч человек в сутки. Как уточнил Марат Хуснуллин, до конца года власти намерены ввести в работу еще одну станцию — «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии. В перспективе в Новую Москву придет еще одна ветка, которую планируют построить от Третьего пересадочного контура и станции «Улица Новаторов» до центра в Коммунарке.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первой двухъярусной станцией столичного метро станет "Румянцево". Над платформой станции построят второй этаж для технологических и служебных помещений. Обычно их ставят в торцах станций, за вестибюлями

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
317922.483xp.jpg

Фото: ТАСС/Сергей Смольский

Первой двухъярусной станцией столичного метро станет "Румянцево", сообщает пресс-служба стройкомплекса Москвы со ссылкой на заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

Над платформой станции построят второй этаж для технологических и служебных помещений. Обычно их ставят в торцах станций, за вестибюлями. По словам заммэра, это позволило сократить длину станционного комплекса и уменьшить затраты на строительство.

Ранее Сергей Собянин сообщил, что три станции Сокольнической линии метро - "Саларьево", "Румянцево" и "Тропарево" - откроют до конца 2014 года.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус
      Станция метро Саларьево 


      Фото: Кирилл Бармашев
       
      Станция метро "Саларьево" - Сокольническая (красная) ветка метро

      Картинка со стенда публичных слушаний в нашем ДК.

    • Автор: Котобус

      Фото: m24.ru/Михаил Сипко
      Сокольническую и Калининско-Солнцевскую линии метро соединит линия скоростного трамвая. Об этом m24.ru рассказал руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

      По его словам, трамвайная линия соединит проектируемую станцию метро "Филатов луг" (Сокольническая линия) и станцию "Рассказовка" (Калининско-Солнцевская линия) и пройдет в транспортном коридоре магистрали "Солнцево – Бутово – Видное". Трамвайные пути будут строиться после открытия новых станций метрополитена.
      Кроме того, планируется строительство трамвайной ветки от Троицка до проектируемой станции метро "Прокшино". "Думаю, что в 2018–2019 годах может начаться строительство этой трамвайной линии. Всего в ТиНАО предусмотрено строительство до 2035 года 130 километров трамвайных путей", – пояснил Жидкин. 
       
      Фото: Москомархитектуры
      Участок метро от "Раменок" до "Рассказовки" должны построить до конца 2017 года, а строительство новых станций Сокольнической линии метро от "Саларьево" до "Столбово" должно завершиться в 2019 году.
      К 2035 году скоростная трамвайная сеть на территории ТиНАО достигнет 175 километров. Всего намечено девять трамвайных маршрутов, которые свяжут населенные пункты округа друг с другом, а также обеспечат их жителям доступ к магистралям, железнодорожным платформам и станциям метро. Для двух трамвайных линий уже начали разработку проектной документации. Первая пройдет от железнодорожной станции Мичуринец до административно-делового центра в Коммунарке и к железнодорожной станции Бутово. Ее протяженность составит примерно 22 километра. Вторая линия длиной около 26 километров соединит Внуково, Остафьево и Щербинку. Самый длинный маршрут, протяженностью тридцать километров, построят от поселения Рязановское до поселка Филимонки, он также пройдет через деревни Андреевское и Десна. 

      Кроме того, линии скоростного трамвая появятся и на территории Московской области. Протяженность линии составит 246 километров. Для этого в Подмосковье планируется построить порядка 50 станций. Новая транспортная сеть соединит более 20 крупных городов: Химки, Долгопрудный, Одинцово, Подольск, Домодедово, Раменское, Котельники, Люберцы, Балашиху, Мытищи и другие. 
        Старший научный сотрудники Института экономики транспорта ВШЭ Павел Зюзин считает, что скоростной трамвай будет высоко востребован среди жителей ТиНАО. "Если на пути следования трамвая будет высокоплотная застройка, то такой трамвай будет актуален по той простой причине, что линии метро, которые он будет связывать, являются единственными точками выезда в центр Москвы, – пояснил эксперт. – Кроме того, Сокольническая линия не может захватить всю территорию ТиНАО, и действительно будет подвоз к новым станциям после "Саларьево", которые будут открыты".

      По его словам, подобные проекты скоростных трамваев уже реализованы в европейских странах. "В Лондоне есть подобный пример, Кройдонский скоростной трамвай, который обслуживает пригородные зоны, подвозя людей к линиям метро, ведущим в центр города", – отметил он.

      Зюзин добавил, что рельсовый транспорт является самым подходящим для перемещения по территории ТиНАО. "Рельсовый транспорт является самым качественным, среди всех наземных видов транспорта, в первую очередь в сравнении с автобусом, он не зависит от дорожной ситуации, не требует высоких водительских кадров и практически всепогодный. Это будет очень качественный транспорт, подвозящий к метро", – заключил собеседник m24.ru.
      Источник: http://www.m24.ru/articles/143550
    • Автор: AlekcDolche
      Автосалон Румянцево по адресу Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1 пошел на встречу и вернул денежные средства нашей героине. Покупая автомобиль, нужно быть предельно внимательным и не вестись на низкую стоимость, что касается этого автосалона, то он работает по следующей схеме: Вы приезжаете в автосалон и прежде чем увидеть авто, должны оплатить 25 тыс руб. Далее подписываете договор с отдельным пунктом, где указано, что если вы расторгаете этот договор, то должны оставить салону неустойку в размере 20%. Далее небольшие манипуляции с договором и вуаля.. вы обладатель не того, дорогого автомобиля. Схема запутанная, там есть посредник, который выполняет роль Агента, но он по договору не имеет права принимать денежные средства, он просто передает вам автомобиль. И еще, не ведитесь на юристов, которые берут 50 тыс за досудебное требование и на этом все заканчивается, с юридической точки зрения, все договора оформлены правильно. 
       
       
       
    • Автор: Курьер
      Разработана концепция благоустройства пешеходной зоны от наземного перехода до северного вестибюля станции «Румянцево» и бизнес-центра.
      С тех пор как на территории Новой Москвы открылись сразу две станции метрополитена — «Румянцево» и «Саларьево», — жизнь обитателей окрестных деревень и садоводческих товариществ, входящих в состав поселения Мосрентген, значительно упростилась. Теперь, чтобы сесть на подземный поезд — и уже через полчаса оказаться в центре столицы, им надо пройти всего лишь 600 метров. Однако этот путь пока комфортным для каждого не назовешь. Сегодня, чтобы от надземного перехода через Киевское шоссе дойти до входа в метро, будущим пассажирам нужно несколько раз пересечь автомобильные проезды...
      Ссылка на источник