ПрезиДЕНТ
Курьер

Стройкомплекс: Москвичи выберут оформление станций метро «Солнцево» и «Новопеределкино»

Оцените эту тему

3 сообщения в этой теме

Лучший вариант оформления двух строящихся станций Калининско-Солнцевской ветки столичной подземки - «Солнцево» и «Новопеределкино» - горожане смогут выбрать с 23 октября по 12 ноября с помощью сервиса электронных референдумов «Активный гражданин».

На голосование представлены работы финалистов первого этапа международного конкурса на разработку архитектурно-художественного решения этих станций, который по поручению мэра Москвы Сергея Собянина впервые проводит Стройкомплекс столицы совместно с конструкторским бюро «Стрелка».

 

На первом этапе конкурса, который проводился с 20 июня по 26 августа, был сформирован шорт-лист из десяти эскизных проектов станций метро. На втором - конкурсные работы должны быть доработаны и представлены заказчику.

Жюри состоит из 13 экспертов. Однако голосов будет 14 - дополнительный балл получат те концепции для каждой из станций, которые наберут большинство голосов москвичей в системе «Активный гражданин».

 

Среди проектов оформления станции «Солнцево» эксперты на первом этапе конкурса выбрали пять идей российских архитекторов. Так, бюро Nefaresearch предложило создать ощущение солнца на платформе и в надземных павильонах. Идея проекта Антона Барклянского - создать «невесомое» пространство, которое не довлеет своей замкнутостью. Основой решения бюро из Санкт-Петербурга «Роспроект М» стали элементы малой парковой архитектуры. Команда из Петербурга Rhizome Group предлагает закрыть все вертикальные поверхности станции керамической плиткой, а архитекторы из московского бюро Wall считают, что пространство станции метро нужно использовать как активный, «живой» ландшафт.

 

Для станции «Новопеределкино» немецкие архитекторы из Gerber Architekten придумали концепцию, в центре которой - волнообразный потолок цвета солнечного света. Группа архитекторов из Москвы FAS(t) взяла за основу идею «лес под землей». Variant Studio из Латвии, в свою очередь, предлагают сделать станцию «самой тихой в мире». Студия Бориса Воскобойникова (Nefaresearch) сделала основной акцент на «позитивном светодизайне», а команда United Riga Architects попыталась в своем проекте соединить исконно московские архитектурные мотивы и современные методы отделки интерьеров.

Сейчас проходит второй этап конкурса на разработку архитектурно-художественного решения новых станций метро - команды, попавшие в шорт-лист, дорабатывают свои концепции в соответствии с техническим заданием.

Конкурс завершится 13 ноября. В это же время станет известен итог опроса москвичей в проекте «Активный гражданин», после чего проекты будут вынесены на финальное голосование жюри.

С проектами финалистов конкурса можно ознакомиться здесь.

Напомним, «Активный гражданин» - проект правительства Москвы, в рамках которого каждую неделю на обсуждение пользователей выносят важные для города вопросы. Отвечая на них, москвичи могут напрямую влиять на принимаемые властями решения.

За активное использование системы участнику голосований начисляются баллы. Набрав 1000 баллов, пользователь получает статус «Активный гражданин» и доступ к магазину бонусов, где накопленные баллы можно обменять на городские услуги - велопрокат, парковочные часы, билеты в театры, музеи и другие полезные мелочи.

Чтобы принять участие в опросах, необходимо установить приложение на смартфон на базе iOS или Android, идентифицироваться по номеру мобильного телефона и заполнить профиль или проголосовать на сайте проекта.

Информационная служба портала


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
316111.483xp.jpg

Проект Rhizome Group. Фото: ag.mos.ru

В финал конкурса на разработку дизайна строящихся станций столичной подземки "Солнцево" и "Новопеределкино" вышло 10 работ. Москвичей просят выбрать самый удачный вариант. Соответствующий опрос можно пройти в системе электронных референдумов "Активный гражданин".

В ноябре этого года члены профессионального жюри объявят победителей конкурса, чьи проекты будут реализованы. Итоговое решение примут, учитывая мнение горожан. Жюри состоит из 13 экспертов. Однако один дополнительный балл получат те идеи, для, которые выберут сами москвичи.

Среди проектов оформления станции "Солнцево" эксперты выбрали пять концепций. Так, бюро Nefaresearch предложило создать ощущение солнца на платформе и в надземных павильонах. А идея проекта Антона Барклянского - создать "невесомое" пространство.
 

316118.730xp.jpg

Проект Антона Барклянского. Фото: ag.mos.ru

За основу своей идеи бюро из Санкт-Петербурга "Роспроект М" взяли элементы малой парковой архитектуры. Команда Rhizome Group, в свою очередь, предлагает закрыть все вертикальные поверхности станции керамической плиткой. Кроме того, архитекторы из столичного бюро Wall хотят привнести "живой" ландшафт в пространство станции.

Напомним, что станция "Солнцево" расположится в одноименном районе вдоль ул. Богданова. Ее оборудуют двумя подземными вестибюлями с выходами на улицы Богданова и Попутную, а также к дому 4а и 6-му микрорайону Солнцево. Предположительно, пассажиропоток на станции в утренний час пик составит 7500 человек в час.

Для станции "Новопеределкино" также выбрали пять возможных дизайнеров. Немецкие архитекторы из Gerber Architekten придумали концепцию, в центре которой - волнообразный потолок цвета солнечного света. А группа московских архитекторов FAS(t) хочет устроить настоящий "лес под землей".
 

316120.730xp.jpg

Проект FAS(t). Фото: ag.mos.ru

Variant Studio из Латвии предлагают сделать станцию "самой тихой в мире", а студия Бориса Воскобойникова делает акцент на "позитивном светодизайне". Наконец, команда United Riga Architects постаралась совместить в своем проекте московские архитектурные мотивы и современные методы отделки интерьеров.
 

Отметим, что станция "Новопеределкино" расположится под Боровским шоссе у его пересечения с улицей Шолохова. Планируемая загрузка составит 120 тысяч человек в сутки.

Ранее Сергей Собянин сообщил, что к 2017 году Калининско-Солнцевская ветка метро дойдет до Новой Москвы. Строительство семи новых станций позволит улучшить транспортное обслуживание примерно 600 тысяч москвичей. После строительства новых станций также снизится нагрузка на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро "Юго-Западная", "Проспект Вернадского" и других.

 

http://www.m24.ru/articles/58397

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Не думаю, что ошибусь, но кто был на ней в пятницу 13 января 2017  по сей день шлют лучи ненависти БП Румянцево и Метрострою. Этот день ознаменован вводом в эксплуатацию перехватывающей парковки возле метро. +-5 дней.
      2016 год — подготовка
      Пол года без асфальта на пол парковки Водостоки без люков глубиной в пол колеса Укладывание в снегопад асфальт Лежачие полицейские 15 см в высоту под углом 45 градусов. В метро до сих пор на этой станции wifi не работает 2017 год — ввод в эксплуатацию
      Валидатор/Информационный терминал только на северном вестибюле Вышел на южном — иди обратно 1км, а потом к машине 1 км, #зима #красавцы #удобство #вседлялюдей Ни одного информационного щита возле шлагбаума на выезде с инструкцией Режим работы
      Классический для перехватывающей парковки Две поездки и парковка бесплатно  
           Но вы же понимаете, что не все просто так.
       
      После того как ты в метро записал на карту, подьехал к шлагбауму и увидел волшебные 600р. Выпил пустырника и пошел общаться с охраной.

       
      Узнал, что надо еще обнулять карту у другого парковочного терминала — через сугробы, трафик от всего БП. Ведь не могут поставить прямо в метро или на выходе, нет, а то это будет для людей. Без пешеходного перехода, через сугробы пробираешься в 100м до паркомата и молишься, чтобы не зажевал карту и твою машину не разбили желающие выехать.

      Попутно водители орут на охранников, орут на операторов из тревожной кнопки шлагбаумов, паника. Все хотят выбраться из этого капкана.
      Вернулись, вставили карту и выехали.

      Час выезжать с парковки — это еще не предел для румянцево. Учитывая, что на выезде перманентная пробка на Киевке. Лежачий полицейский в виде гроба. Гололед. Горка с резким уклоном.
      Зато рапортуем, что строим миллионы километров метро. Китай нервно курит в сторонке. А парковку организовать без геморроя не могут. Провал. Это провал. Хотя нет. Это образец, того как делать не надо. Никогда.
      Выводы
      Информационное и техническое обеспечение — на дне. Люди повели себя как бараны, забили на 3 пункт инфографики по перехватывающим парковкам и не валидировали парковочные карты в кассовых автоматах. После валидации в метро. Если все сделать заранее, то все равно никто не уложится в 15 минут на выезд из-за пробок, пункта 1 и пункта 2. Пишите в комментариях, что вы думаете про данную парковку  
      Перехватывающая парковка #метро #Румянцево — 18+
       
    • Автор: Курьер
      В соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2016 года № 214-ФЗ с 1 января 2017 года страховые компании обязаны обеспечить возможность заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в виде электронного документа, сообщили в пресс-службе Управления внутренних дел по Троицкому и Новомосковскому административных округах.
      Для заключения договора в виде электронного документа необходимо заполнить на официальном сайте страховой компании соответствующее заявление и уплатить страховую премию с помощью банковской карты либо посредством электронной платежной системы, интернет-банка, если такая возможность предоставлена страховщиком на данном сайте.
      В случае невозможности заключения договора в течение 30 минут с момента направления через сайт страховщика надлежащим образом оформленного заявления о заключении договора следует обращаться с соответствующей информацией в территориальное учреждение Банка России (адрес: ___________, телефон ___________, сайт: www.cbr./today/?PrtId=tubr) либо Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России (адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12; электронная почта:[email protected]; телефон контактного центра: 8-800-250-40-72; сайт Банка России: www.cbr.ru).
      Информацию об указанных фактах следует также направлять в Российский союз автостраховщиков (адрес: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3; электронная почта:[email protected]; телефон: 8-800-200-22-75; сайт: www.autoins.ru).
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      С нового года изменились тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом.
      Стоимость одной поездки по городу составляет 46 рублей.
      Минимальная стоимость одной поездки на внутригородских маршрутах «Мострансавто» c регулируемым тарифом по ЕТК «Стрелка» составляет 31 рубль 65 копеек. Стоимость проезда на маршрутах с регулируемым тарифом по льготной карте «Стрелка», предназначенной для военных пенсионеров и пенсионеров МВД составляет 50% от базового тарифа по карте «Стрелка». Стоимость поездки по карте «Стрелка» с максимальной скидкой (начиная с 51 поездки) — 20 рублей 57 копеек.
      При оплате проезда единой транспортной картой для учащихся Подмосковья в городском сообщении стоимость первых 35 поездок составляет 15 рублей 83 копейки. Далее стоимость составит 32 копейки.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Трамвай будет!

      Комитет по архитектуре и градостроительству Москвы на следующей неделе выберет подрядчика,  который разработает проект планировки двух трамвайных линий
      — В проекте будет найдено оптимальное решение по трассировке и прохождению трамвайной линии с учетом существующей застройки. Материалы проекта будут вынесены для рассмотрения на публичные слушания, — подтвердили в пресс-службе Москомархитектуры. Трамвайное кольцо вокруг Коммунарки будет протяженностью почти 12 километров с 11 остановками, депо, оборотным кругом, конечной станцией, тяговыми подстанциями (ориентировочно 4–5) и разворотным кольцом. Вторая трамвайная линия частично пройдет вдоль проектируемой трассы Солнцево– Бутово–Видное. Она будет чуть короче — около 10 километров с 9 остановочными пунктами, оборотным кругом, разворотным кольцом, конечной станцией и тяговыми подстанциями.
      Остановки будут оборудованы терминалами для оплаты проезда при входе на платформу и приспособлены для маломобильных граждан. Трамваи, которые предполагается пустить, способны развивать скорость до 75 километров в час (обычные движутся не быстрее 20).
      Остановок предусмотрено меньше, примерно одна на каждый километр пути, обычный трамвай останавливается, как правило, в два раза чаще. Предполагается, что трамвай будет ходить по выделенной полосе.
      — Трамвайная линия в Коммунарке обеспечит удобный подвоз населения к станциям метро и к железнодорожной станции «Бутово», а также обеспечит поперечные связи между поселениями ТиНАО, которые сейчас находятся в некоторой транспортной изоляции, — считает муниципальный депутат Сосенского Кирилл Бармашев.
       
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно