ПрезиДЕНТ
Курьер

Стройкомплекс: Москвичи выберут оформление станций метро «Солнцево» и «Новопеределкино»

Оцените эту тему:

3 сообщения в этой теме

Лучший вариант оформления двух строящихся станций Калининско-Солнцевской ветки столичной подземки - «Солнцево» и «Новопеределкино» - горожане смогут выбрать с 23 октября по 12 ноября с помощью сервиса электронных референдумов «Активный гражданин».

На голосование представлены работы финалистов первого этапа международного конкурса на разработку архитектурно-художественного решения этих станций, который по поручению мэра Москвы Сергея Собянина впервые проводит Стройкомплекс столицы совместно с конструкторским бюро «Стрелка».

 

На первом этапе конкурса, который проводился с 20 июня по 26 августа, был сформирован шорт-лист из десяти эскизных проектов станций метро. На втором - конкурсные работы должны быть доработаны и представлены заказчику.

Жюри состоит из 13 экспертов. Однако голосов будет 14 - дополнительный балл получат те концепции для каждой из станций, которые наберут большинство голосов москвичей в системе «Активный гражданин».

 

Среди проектов оформления станции «Солнцево» эксперты на первом этапе конкурса выбрали пять идей российских архитекторов. Так, бюро Nefaresearch предложило создать ощущение солнца на платформе и в надземных павильонах. Идея проекта Антона Барклянского - создать «невесомое» пространство, которое не довлеет своей замкнутостью. Основой решения бюро из Санкт-Петербурга «Роспроект М» стали элементы малой парковой архитектуры. Команда из Петербурга Rhizome Group предлагает закрыть все вертикальные поверхности станции керамической плиткой, а архитекторы из московского бюро Wall считают, что пространство станции метро нужно использовать как активный, «живой» ландшафт.

 

Для станции «Новопеределкино» немецкие архитекторы из Gerber Architekten придумали концепцию, в центре которой - волнообразный потолок цвета солнечного света. Группа архитекторов из Москвы FAS(t) взяла за основу идею «лес под землей». Variant Studio из Латвии, в свою очередь, предлагают сделать станцию «самой тихой в мире». Студия Бориса Воскобойникова (Nefaresearch) сделала основной акцент на «позитивном светодизайне», а команда United Riga Architects попыталась в своем проекте соединить исконно московские архитектурные мотивы и современные методы отделки интерьеров.

Сейчас проходит второй этап конкурса на разработку архитектурно-художественного решения новых станций метро - команды, попавшие в шорт-лист, дорабатывают свои концепции в соответствии с техническим заданием.

Конкурс завершится 13 ноября. В это же время станет известен итог опроса москвичей в проекте «Активный гражданин», после чего проекты будут вынесены на финальное голосование жюри.

С проектами финалистов конкурса можно ознакомиться здесь.

Напомним, «Активный гражданин» - проект правительства Москвы, в рамках которого каждую неделю на обсуждение пользователей выносят важные для города вопросы. Отвечая на них, москвичи могут напрямую влиять на принимаемые властями решения.

За активное использование системы участнику голосований начисляются баллы. Набрав 1000 баллов, пользователь получает статус «Активный гражданин» и доступ к магазину бонусов, где накопленные баллы можно обменять на городские услуги - велопрокат, парковочные часы, билеты в театры, музеи и другие полезные мелочи.

Чтобы принять участие в опросах, необходимо установить приложение на смартфон на базе iOS или Android, идентифицироваться по номеру мобильного телефона и заполнить профиль или проголосовать на сайте проекта.

Информационная служба портала


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
316111.483xp.jpg

Проект Rhizome Group. Фото: ag.mos.ru

В финал конкурса на разработку дизайна строящихся станций столичной подземки "Солнцево" и "Новопеределкино" вышло 10 работ. Москвичей просят выбрать самый удачный вариант. Соответствующий опрос можно пройти в системе электронных референдумов "Активный гражданин".

В ноябре этого года члены профессионального жюри объявят победителей конкурса, чьи проекты будут реализованы. Итоговое решение примут, учитывая мнение горожан. Жюри состоит из 13 экспертов. Однако один дополнительный балл получат те идеи, для, которые выберут сами москвичи.

Среди проектов оформления станции "Солнцево" эксперты выбрали пять концепций. Так, бюро Nefaresearch предложило создать ощущение солнца на платформе и в надземных павильонах. А идея проекта Антона Барклянского - создать "невесомое" пространство.
 

316118.730xp.jpg

Проект Антона Барклянского. Фото: ag.mos.ru

За основу своей идеи бюро из Санкт-Петербурга "Роспроект М" взяли элементы малой парковой архитектуры. Команда Rhizome Group, в свою очередь, предлагает закрыть все вертикальные поверхности станции керамической плиткой. Кроме того, архитекторы из столичного бюро Wall хотят привнести "живой" ландшафт в пространство станции.

Напомним, что станция "Солнцево" расположится в одноименном районе вдоль ул. Богданова. Ее оборудуют двумя подземными вестибюлями с выходами на улицы Богданова и Попутную, а также к дому 4а и 6-му микрорайону Солнцево. Предположительно, пассажиропоток на станции в утренний час пик составит 7500 человек в час.

Для станции "Новопеределкино" также выбрали пять возможных дизайнеров. Немецкие архитекторы из Gerber Architekten придумали концепцию, в центре которой - волнообразный потолок цвета солнечного света. А группа московских архитекторов FAS(t) хочет устроить настоящий "лес под землей".
 

316120.730xp.jpg

Проект FAS(t). Фото: ag.mos.ru

Variant Studio из Латвии предлагают сделать станцию "самой тихой в мире", а студия Бориса Воскобойникова делает акцент на "позитивном светодизайне". Наконец, команда United Riga Architects постаралась совместить в своем проекте московские архитектурные мотивы и современные методы отделки интерьеров.
 

Отметим, что станция "Новопеределкино" расположится под Боровским шоссе у его пересечения с улицей Шолохова. Планируемая загрузка составит 120 тысяч человек в сутки.

Ранее Сергей Собянин сообщил, что к 2017 году Калининско-Солнцевская ветка метро дойдет до Новой Москвы. Строительство семи новых станций позволит улучшить транспортное обслуживание примерно 600 тысяч москвичей. После строительства новых станций также снизится нагрузка на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро "Юго-Западная", "Проспект Вернадского" и других.

 

http://www.m24.ru/articles/58397

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Фото: пресс-служба ГУП "Мосгортранс". Новая схема размещения остановок возле метро "Саларьево"
      Рядом со станцией метро «Саларьево» с 10 декабря автобусы будут осуществлять посадку пассажиров на новых остановках. На выбранной территории появятся новые автобусные павильоны.
      При этом все маршруты останутся прежними. Об этом сообщает официальный сайт газеты «Новые округа» со ссылкой на пресс-службу Государственного унитарного предприятия «Мосгортранс».
      — Да, информация верна, у метро установили два новых павильона для того чтобы было более удобнее ориентироваться на месте, — сообщили в пресс-службе ГУП «Мосгортранс».
      Новые остановки общественного транспорта будут функционировать рядом со входом в вестибюль станции метро.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      В столице на минувшей неделе прошла крупнейшая в России и СНГ выставка ExpoCityTans 2016. Раз в два года на ней собираются различные специалисты: руководство компаний, операторы, представители промышленных предприятий, строители и подрядчики – все, кто определяет настоящее и будущее городского общественного транспорта. Посетители выставки смогли ознакомиться с образцами подвижного состава последнего поколения, а также с новинками в области транспортных технологий и пассажирского сервиса.
      Одним из самых ярких экспонатов выставки стал сочлененный шестиосный трамвайный вагон с низким уровнем пола 71-931 «Витязь», разработчиком которого выступает ООО «ПК Транспортные системы». Оборудованный кондиционерами трамвай может вместить до 320 человек, при этом 53 места — сидячие. В случае пропажи напряжения на линии, встроенные аккумуляторные батареи позволяют проехать ему до 1,5 км полностью автономно.
      Шестиосный трамвайный вагон 71-931 «Витязь» с низким уровнем пола
      В сентябре этого года ОАО «Метровагонмаш» стало победителем открытого конкурса по поставке трехсекционных трамваев «Витязь» (300 единиц на общую сумму свыше 56 млрд рублей) для нужд  ГУП «Мосгортранс». Проект будет реализоваться в партнерстве с разработчиком этих машин ООО «ПК Транспортные системы», а выпуск трамваев организуют на производственной площадке Тверского вагоностроительного завода. Возможно, этих красавцев москвичи в будущем увидят не только на улицах Москвы «старой». По словам заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, на территории Новой Москвы предварительно определены девять направлений для развития трамвайных линий. В частности, на официальном сайте Стройкомплекса столицы отмечается, что городские власти планируют построить линию легкорельсового транспорта длиной примерно 22 км от железнодорожной станции «Мичуринец» вблизи жилого комплекса «Переделкино ближнее» (поселение Внуковское) до Административно-делового центра в Коммунарке и далее в сторону станции «Бутово» Курского направления МЖД.  Правда, не совсем понятно, как будет решен здесь вопрос прокладки трамвайных линий, если часть запланированной для его прохождения территории отдано под строительство продления Сокольнической линии Метрополитена  от станции «Саларьево» до станции «Столбово». Еще одну линию трамвая, протяженностью около 26 км, планируется запустить по направлению Внуково — Остафьево — поселение Щербинка, а в поселке Коммунарка анонсировано также строительство 12-километровой кольцевой трамвайной линии.
      Электрический общественный транспорт был представлен на выставке не только трамваями. Публике продемонстрировали сразу две модели электробуса — автобуса, который вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания использует электрические моторы, но, в отличие от троллейбуса или трамвая, не требует создания серьезной дополнительной инфраструктуры. Первая модель представлена группой компаний «ГАЗ», вторая — белорусским предприятием «Белкоммунмаш».
      Электробус модель 6274 от группы ГАЗ (вверху) и модель Vitovt E433 от Белкоммунмаш (внизу).
      Эти две машины демонстрируют разные подходы к реализации концепции электробуса. Модель от компании ООО «Русские Автобусы -Группа ГАЗ» оснащена литий-ионными батареями, которые обеспечивают автономность хода в 200 километров, при этом зарядка будет производиться на конечных остановках и в автобусных парках (время быстрой зарядки — до 1 часа, медленной — 4-6 часов) через стандартную промышленную розетку напряжением 380 вольт. Модель из Белоруссии использует для питания электромотора суперконденсаторы. При этом запас хода составляет 12 километров, а время зарядки конденсаторов — порядка 5 минут. Такой электробус сможет подзаряжаться на конечных остановках, а в случае длинных маршрутов — прямо на промежуточных остановках, что, однако, потребует создания хоть и не сложной, но все же дополнительной инфраструктуры. ГУП «Мосгортранс» проведет испытание обеих типов электробуса в условиях Москвы.
      Продолжая тему экологически чистого общественного транспорта, Mercedes-Benz представил новую модель своего автобуса Citaro NGT, оснащенного новейшим двигателем, работающем на природном газе.  Меньше выбросов, меньше шума — главные отличия новой модели от предшественников.
      Mercedes-Benz Citaro NGT
      Еще из интересных моментов прошедшей выставки можно отметить представленный компанией «МАН Трак энд Бас РУС» новый автобус «MAN Lion’s Intercity», который был признан в России в этом году «Автобусом года» в категории туристических и междугородних машин. Французская компания «SMOOVE», поставляющая велосипеды и сопутствующую инфраструктуру для системы городского велопроката Москвы, показала новинку сезона 2017 года — велосипед с электроусилителем тяги.  Также на экспозиции работал «Студенческий городок», который стал площадкой для демонстрации молодежных проектов по теме развития городского и общественного транспорта. Разочарованием выставки стало отсутствие полноформатных экспонатов, посвященных подвижному составу метрополитена.
       
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Расписание автобуса № 876 (будни)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Торговый центр (выс., пос.) Торговый центр (выс., пос.) - 3-й мкр. Московского (к/ст) Расписание автобуса № 876 (выходные)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Торговый центр (выс., пос.) Торговый центр (выс., пос.) - 3-й мкр. Московского (к/ст)  Описание маршрута автобуса №876

      Начальный пункт:
      Троицк (микрорайон «В»)
      Конечный пункт:
      1-й микрорайон Московского
      Остановки:
      Туда:
      Режим работы: с 6 часов до 21 часа
      От Троицка (микрорайон «В»):
      «Суконная фабрика»,
      «Ватутинки (г. Троицк)»,
      «Ватутинки-2»,
      «Ватутинки-1»,
      «Школа»,
      «36 км»,
      «35 км»,
      «Новые Ватутинки»,
      «Ватутинки-микрорайон Южный»,
      «Десна-2»,
      «Пенино»,
      «Пенино-2»,
      «Ларино»,
      «деревня Марьино»,
      «Интернат»,
      «Нижнее Валуево»,
      «Валуево»,
      «Магазин»,
      «Верхнее Валуево»,
      «Поворот на Зименки»,
      «Пионерский лагерь имени Гагарина»,
      «По требованию»,
      «ГАИ»,
      «Универмаг»,
      «Московский»,
      «1-й микрорайон Московского»
      Обратно:
      От 1-го микрорайона Московского:
      «1-й микрорайон Московского»,
      «Московский»,
      «Универмаг»,
      «ГАИ»,
      «По требованию»,
      «Пионерский лагерь имени Гагарина»,
      «Поворот на Зименки»,
      «Магазин»,
      «Валуево»,
      «Нижнее Валуево»,
      «Интернат»,
      «Деревня Марьино»,
      «Ларино»,
      «Пенино-2»,
      «Пенино»,
      «Санаторий Десна»,
      «Десна-2»,
      «Ватутинки - микрорайон Южный»,
      «Новые Ватутинки»,
      «35 км»,
      «36 км»,
      «Школа»,
      «Ватутинки-1»,
      «Ватутинки-2»,
      «Ватутинки (г. Троицк)»,
      «Суконная фабрика»,
      «По требованию»,
      «Троицк (микрорайон «В»)».
      Расписание автобусного маршрута 876 от остановки Торговый центр (выс., пос.) до остановки 3-й мкр. Московского (к/ст) - ссылка на pасписание
  • Сейчас популярно