ПрезиДЕНТ
Курьер

Стройкомплекс: Москвичи выберут оформление станций метро «Солнцево» и «Новопеределкино»

Оцените эту тему

3 сообщения в этой теме

Лучший вариант оформления двух строящихся станций Калининско-Солнцевской ветки столичной подземки - «Солнцево» и «Новопеределкино» - горожане смогут выбрать с 23 октября по 12 ноября с помощью сервиса электронных референдумов «Активный гражданин».

На голосование представлены работы финалистов первого этапа международного конкурса на разработку архитектурно-художественного решения этих станций, который по поручению мэра Москвы Сергея Собянина впервые проводит Стройкомплекс столицы совместно с конструкторским бюро «Стрелка».

 

На первом этапе конкурса, который проводился с 20 июня по 26 августа, был сформирован шорт-лист из десяти эскизных проектов станций метро. На втором - конкурсные работы должны быть доработаны и представлены заказчику.

Жюри состоит из 13 экспертов. Однако голосов будет 14 - дополнительный балл получат те концепции для каждой из станций, которые наберут большинство голосов москвичей в системе «Активный гражданин».

 

Среди проектов оформления станции «Солнцево» эксперты на первом этапе конкурса выбрали пять идей российских архитекторов. Так, бюро Nefaresearch предложило создать ощущение солнца на платформе и в надземных павильонах. Идея проекта Антона Барклянского - создать «невесомое» пространство, которое не довлеет своей замкнутостью. Основой решения бюро из Санкт-Петербурга «Роспроект М» стали элементы малой парковой архитектуры. Команда из Петербурга Rhizome Group предлагает закрыть все вертикальные поверхности станции керамической плиткой, а архитекторы из московского бюро Wall считают, что пространство станции метро нужно использовать как активный, «живой» ландшафт.

 

Для станции «Новопеределкино» немецкие архитекторы из Gerber Architekten придумали концепцию, в центре которой - волнообразный потолок цвета солнечного света. Группа архитекторов из Москвы FAS(t) взяла за основу идею «лес под землей». Variant Studio из Латвии, в свою очередь, предлагают сделать станцию «самой тихой в мире». Студия Бориса Воскобойникова (Nefaresearch) сделала основной акцент на «позитивном светодизайне», а команда United Riga Architects попыталась в своем проекте соединить исконно московские архитектурные мотивы и современные методы отделки интерьеров.

Сейчас проходит второй этап конкурса на разработку архитектурно-художественного решения новых станций метро - команды, попавшие в шорт-лист, дорабатывают свои концепции в соответствии с техническим заданием.

Конкурс завершится 13 ноября. В это же время станет известен итог опроса москвичей в проекте «Активный гражданин», после чего проекты будут вынесены на финальное голосование жюри.

С проектами финалистов конкурса можно ознакомиться здесь.

Напомним, «Активный гражданин» - проект правительства Москвы, в рамках которого каждую неделю на обсуждение пользователей выносят важные для города вопросы. Отвечая на них, москвичи могут напрямую влиять на принимаемые властями решения.

За активное использование системы участнику голосований начисляются баллы. Набрав 1000 баллов, пользователь получает статус «Активный гражданин» и доступ к магазину бонусов, где накопленные баллы можно обменять на городские услуги - велопрокат, парковочные часы, билеты в театры, музеи и другие полезные мелочи.

Чтобы принять участие в опросах, необходимо установить приложение на смартфон на базе iOS или Android, идентифицироваться по номеру мобильного телефона и заполнить профиль или проголосовать на сайте проекта.

Информационная служба портала


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
316111.483xp.jpg

Проект Rhizome Group. Фото: ag.mos.ru

В финал конкурса на разработку дизайна строящихся станций столичной подземки "Солнцево" и "Новопеределкино" вышло 10 работ. Москвичей просят выбрать самый удачный вариант. Соответствующий опрос можно пройти в системе электронных референдумов "Активный гражданин".

В ноябре этого года члены профессионального жюри объявят победителей конкурса, чьи проекты будут реализованы. Итоговое решение примут, учитывая мнение горожан. Жюри состоит из 13 экспертов. Однако один дополнительный балл получат те идеи, для, которые выберут сами москвичи.

Среди проектов оформления станции "Солнцево" эксперты выбрали пять концепций. Так, бюро Nefaresearch предложило создать ощущение солнца на платформе и в надземных павильонах. А идея проекта Антона Барклянского - создать "невесомое" пространство.
 

316118.730xp.jpg

Проект Антона Барклянского. Фото: ag.mos.ru

За основу своей идеи бюро из Санкт-Петербурга "Роспроект М" взяли элементы малой парковой архитектуры. Команда Rhizome Group, в свою очередь, предлагает закрыть все вертикальные поверхности станции керамической плиткой. Кроме того, архитекторы из столичного бюро Wall хотят привнести "живой" ландшафт в пространство станции.

Напомним, что станция "Солнцево" расположится в одноименном районе вдоль ул. Богданова. Ее оборудуют двумя подземными вестибюлями с выходами на улицы Богданова и Попутную, а также к дому 4а и 6-му микрорайону Солнцево. Предположительно, пассажиропоток на станции в утренний час пик составит 7500 человек в час.

Для станции "Новопеределкино" также выбрали пять возможных дизайнеров. Немецкие архитекторы из Gerber Architekten придумали концепцию, в центре которой - волнообразный потолок цвета солнечного света. А группа московских архитекторов FAS(t) хочет устроить настоящий "лес под землей".
 

316120.730xp.jpg

Проект FAS(t). Фото: ag.mos.ru

Variant Studio из Латвии предлагают сделать станцию "самой тихой в мире", а студия Бориса Воскобойникова делает акцент на "позитивном светодизайне". Наконец, команда United Riga Architects постаралась совместить в своем проекте московские архитектурные мотивы и современные методы отделки интерьеров.
 

Отметим, что станция "Новопеределкино" расположится под Боровским шоссе у его пересечения с улицей Шолохова. Планируемая загрузка составит 120 тысяч человек в сутки.

Ранее Сергей Собянин сообщил, что к 2017 году Калининско-Солнцевская ветка метро дойдет до Новой Москвы. Строительство семи новых станций позволит улучшить транспортное обслуживание примерно 600 тысяч москвичей. После строительства новых станций также снизится нагрузка на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро "Юго-Западная", "Проспект Вернадского" и других.

 

http://www.m24.ru/articles/58397

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Первые итоги профилактической операции «Нелегальный автобус». Фото: архив, «Вечерняя Москва» С 15 февраля на территории Троицкого и Новомосковского административных округов сотрудниками Отдельного батальона ДПС ГИБДД УВД по ТиНАО проводится комплексная оперативно-профилактическая операция «Нелегальный автобус».
      В рамках проводимой операции инспекторами ГИБДД за сутки проверено 218 автобусов (в том числе малой вместимости), по внутригородским маршрутам – 174, междугороднего сообщения – 44, досмотрено автобусов – 122, из них по внутригородским маршрутам – 91, междугороднего сообщения – 31, выявлено 98 правонарушений, из которых 5 нарушений по ч. 2 ст. 12.1 (не пройден техосмотр), 13 нарушений по ч. 1 ст. 12.3 (без регистрационных документов), 17 правонарушений по ч. 2 ст. 12.3 (без в/у, полиса ОСАГО, путевого листа), 5 нарушений по ч. 1 ст. 12.5 (внесение изменений в конструкцию), 51 нарушение по ч. 1 ст. 12.23 (нарушение правил перевозки людей), 2 нарушения по ч. 3 ст. 12.23 (нарушение правил перевозки детей), 5 правонарушений по ч. 1 ст. 20.25 (неуплата штрафов).
      Пропаганда ОБ ДПС ГИБДД УВД по ТиНАО
    • Автор: Курьер
      Во Внуковском поселении продолжается строительство новой станции московского метрополитена «Рассказовка» — четвертой по счету, которая откроется на территории ТиНАО. Станция будет запущена в эксплуатацию в составе Калининско-Солнцевской линии в конце 2017 или начале 2018 года.
      В ближайшее время рабочие приступят к укладке гранитного покрытия на платформе. Большое количество облицовочных плит складировано прямо на будущих путях и ждет своего часа. Активно ведется черновая отделка блока служебных помещений над платформой и помещения электроподстанции. Началась укладка кабельного хозяйства. Однако все еще остается в низкой степени готовности северный вестибюль. На строительстве выходов из южного вестибюля выполнено ограждение и начата разработка котлована.
      В целом можно констатировать, что станция пока далека от пускового состояния и строителям еще предстоит проделать большую работу, чтобы успеть к обозначенным Правительством Москвы срокам пуска Калининско-Солнцевской линии.
      Специально для своих читателей МГ публикует небольшой фотоотчет о сегодняшнем состоянии строительства станции «Рассказовка».
        Котлован выходов южного вестибюля Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Данная дорога проходит от Боровского до Киевского шоссе через дер. Рассказовка, пос. Внуковское, ТиНАО. Реконструкция дороги была завершена в июне 2014 года, в августе дорогу открыл мэр Москвы С.С. Собянин.
      Длина дороги 2,9 км, полная стоимость реконструкции вышеуказанной дороги составляет 1 780 925 476,12 руб. 
      Заказчик работ — Департамент развития новых территорий города Москвы. Подрядная организация — ООО «Трансстройинвест».

      В апреле 2016 года я обнаружил множество различных дорожных дефектов: около 12 проваленных дождеприёмных решёток и люков (это один из них):

      А также разрушение асфальта; просадки проезжей части и тротуаров; разрушение тактильной плитки; местами поваленный забор.
      Я написал обращение в ОАТИ по ТиНАО, получил ответ:

      ОАТИ выдало предписание со сроком устранения до 1 июня 2016г. К сожалению, практически ничего не было сделано, кроме двух люков.
      Я пишу новое письмо в ОАТИ, в июле получаю ответ, что все нарушения устранены:

      Т.е., по мнению ОАТИ, вот такая переделанная работа по гарантии является нормальной:

      Когда дождеприёмник через месяц после устранения нарушения вновь разваливается.
      Так же меня возмутил тот факт, что подрядчик при устранении нарушений по гарантии использует совершенно другую марку асфальтобетона. Изначально была уложена марка ЩМА — 20, а сейчас подрядчик использует более дешёвую и менее качественную марку Б-1.
      Тут не нужно быть гением, чтобы понять, что асфальт разный:

      ОАТИ в упор не замечают этот факт, в одном письме я дважды повторил свои требования и замечания по маркам асфальта, к сожалению, они так и не были услышаны.
      Я написал новое письмо в ОАТИ, они подтвердили нарушения, назначили срок устранения до 8 августа 2016г.:

      8 августа, понятное дело, ничего не было сделано, работы даже не начинались.
      Теперь я написал обращение в Департамент развития новых территорий города Москвы. Ответ пришёл 22 сентября 2016г.:

      В этот раз подрядчик соизволил хоть что-то сделать. Этот участок они переделывают уже второй раз за три месяца:

      В очередной раз решили прикинуться дурачками и сэкономить на марке асфальта:

      Про люки и дождеприёмники забыли, про остальные провалы асфальта тоже.
      Я пишу новое письмо, только уже в мэрию Москвы, где требую, чтобы меня пригласили на комиссию по обследованию дороги. Но наши чиновники решили провести комиссию без меня:

      Спустя три недели пришёл ответ из Департамента развития новых территорий города Москвы:

      Прислали дефектную ведомость:

      В декабре подрядчик устранил литым асфальтобетоном одну просадку:

      Больше он здесь не появлялся. Новое письмо уже отправлено.
      На 5 февраля 2017 года часть переделанных подрядчиком нарушений — вновь нуждаются в ремонте:

      Этот участок делали дважды в 2016 году, вот-вот третий раз будет.
      Всего за 2016 год было устранено только 2 просадки проезжей части…
      Целый километр новой дороги автомобилисты скачут, а не едут, лучше всего это видно на видеозаписи по автобусу:
       
       
      Вот что пишет один из местных жителей, на условиях анонимности: «Проживаю на этой самой дороге и вся улица — мы живем как на вулкане в зоне постоянного землетрясения — дома прям трясутся, когда машины наезжают на люки, которые во множестве находятся на дороге, разрушается фундамент и трескаются стены домов!!!».
      Жалко, что подрядчик и начальство из Департамента развития новых территорий не живут на этой улице.
      На февраль 2017 года больше 20 люков и дождеприёмников не соответствуют ГОСТу (одни провалены, другие находятся выше уровня дорожного покрытия, а вокруг третьих разрушается асфальт):
       
      Вот сломанный забор, а где-то он вообще пропал:
       
      Разрушается и тактильная плитка:

      Ещё в 2014 году все остановки были стеклянными:

      А вот уже в 2016 году все остановки были обшиты поликарбонатом:

      Очень удивляет ситуация с заказчиком, который до моего обращения вообще ничего не предпринимал, хотя дорога находится на гарантии. Подрядчик постоянно — то не выполняет предписания, то, как говорится «тянет кота за яйца».
      А теперь немного о подрядчике ООО «Трансстройинвест». Председатель совета директоров Алексей Фоменко. Сейчас компания «Трансстройинвест» занимается реконструкцией автодороги Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково, через деревни Рогозинино, Верховье в Новой Москве. Общая протяженность дороги 15 км. Участвует в строительстве дороги М11. Это лишь малая часть работ подрядчика по освоению очередного бюджета РФ.
      Судя по тому, как тяжело заставить подрядчика выполнить гарантийные обязательства по дороге от Боровского до Киевского шоссе через дер. Рассказовка, то, скорее всего, аналогичные ситуации будут и с другими государственными подрядами.
      Никита Танасьев
      © Ссылка на источник
       
  • Сейчас популярно