ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

icmos: Баланс карты «Тройка» теперь можно пополнить в салонах связи «Мегафон»

Оцените эту тему

12 сообщений в этой теме

%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_%D0

С 28 октября 2014 г. пользователи карты «Тройка» могут пополнить баланс через терминалы оплаты, установленные в 250 салонах связи компании «Мегафон». Об этом сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
В ближайшем будущем при помощи терминалов оплаты «Мегафона» пассажиры городского транспорта смогут не только пополнять счет карты «Тройка», но и записывать на карту билеты, что сделает услугу еще более востребованной.
«Департамент транспорта Москвы постоянно работает над совершенствованием качества обслуживания в городском транспорте: людям должны быть удобно оплачивать проезд и совершать поездки. Теперь «Тройку» можно пополнять через терминалы в офисах одного из популярных мобильных операторов. Уверен, новая опция сделает транспортную карту «Тройка» еще популярнее. Кстати, уже сегодня почти треть пассажиров метро оплачивает проезд «Тройкой», - отметил заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Фото: РИА Новости\Максим Блинов


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пополнять баланс карты «Тройка» стало еще удобнее: теперь внести средства на счет карты можно при помощи сервисов «Яндекс. Денег»

http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/1417171.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Платить можно разными способами – из электронного кошелька в «Яндекс. Деньгах», с банковской карты или наличными через терминалы, салоны сотовой связи и банкоматы, включая сеть Сбербанка. При пополнении наличными пользователь получает код, который нужно ввести в терминале или банкомате в момент платежа. После оплаты деньги мгновенно зачисляются на транспортную карту. Чтобы активировать платеж и использовать зачисленную на карту сумму для совершения поездок, достаточно приложить «Тройку» к информационному терминалу на станции метро и выбрать «Удаленное пополнение карты «Тройка».

P.S. Бред полнейший. Для активации платежа мне нужно специально ехать к ближайшей станции метро. По человечески ничего не могут сделать.

 

Пополнение "Тройки"

Изменено пользователем Elektronik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Платить можно разными способами – из электронного кошелька в «Яндекс. Деньгах», с банковской карты или наличными через терминалы, салоны сотовой связи и банкоматы, включая сеть Сбербанка. При пополнении наличными пользователь получает код, который нужно ввести в терминале или банкомате в момент платежа. После оплаты деньги мгновенно зачисляются на транспортную карту. Чтобы активировать платеж и использовать зачисленную на карту сумму для совершения поездок, достаточно приложить «Тройку» к информационному терминалу на станции метро и выбрать «Удаленное пополнение карты «Тройка».

P.S. Бред полнейший. Для активации платежа мне нужно специально ехать к ближайшей станции метро. По человечески ничего не могут сделать.

 

Пополнение "Тройки"

Ага. А я так и не понял: можно ли записать на Тройку, допустим, ТАТ-60 поездок без обращения в кассу. Или такое только через кассу делается?

Изменено пользователем Pashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. А я так и не понял: можно ли записать на Тройку, допустим, ТАТ-60 поездок без обращения в кассу. Или такое только через кассу делается?

 

 

Пока никак нельзя,кроме как в кассе записать его.

Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2015 году "Тройкой" можно будет оплачивать проезд у частных перевозчиков. Кроме того, департамент транспорта разрабатывает услугу пополнения через банкоматы "Сбербанка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2015 году "Тройкой" можно будет оплачивать проезд у частных перевозчиков. 

2015 год - он такой большой...

 

А еще всегда можно сдвинуть на 2016.  :wink3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы планирует ввести возможность использования карты «Тройка» в качестве пропуска в столичные бизнес-центры, сообщила журналистам заместитель главы департамента Алина Бисембаева.

 

«Мы будем договариваться с владельцами бизнес-центров, которые эмитируют пропуска, о том, чтобы в карту был встроен чип. После чего нужно будет просто пополнить карту», - сказала А. Бисембаева.

Транспортная карта «Тройка» появилась в столице в апреле 2013 г., с ее помощью можно оплатить проезд в общественном транспорте столицы и в аэроэкспрессах. Пополнить карту можно в кассах метро, билетопечатающих автоматах и через интернет.

 

Ранее сообщалось, что карту «Тройка» можно будет привязать к номеру мобильного телефона в I квартале 2015 г. В департаменте транспорта Москвы пояснили, что таким образом ее можно будет восстановить в случае утери. Кроме того, в I квартале 2015 г. появится мобильное приложение для пополнения «Тройки».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карту «Тройка» можно будет пополнить с помощью разрабатываемого приложения московского метрополитена

 

 

 

В ближайшее время карту «Тройка» можно будет пополнить с помощью разрабатываемого приложения московского метрополитена, сообщил Агентству городских новостей «Москва» первый заместитель начальника метрополитена Юрий Дегтярев.

«Приложение находится в тестовом режиме. Сейчас оно работает на Android, а во втором квартале сможет работать на iOS. Сейчас мы готовом техническое задание, потом выберем подрядчика и до конца этого года уже сдадим. », - сказал Ю.Дегтярев.

Он отметил, что приложение должно заработать для пользователей до конца года. «Там будет установлена программа пополнения баланса «Тройки». В мобильном приложении будет личный кабинет, привязанный либо по «Тройке», либо по номеру телефону», - отметил Ю.Дегтярев.

По его словам, в приложении будет использоваться ряд удобных функций.

«В приложении мы готовом прокладку маршрута в наземном пассажирском транспорте, метрополитене. Там будут все платежные средства и огромное количество информации о московском метрополитене - новости, информация о подвижном составе, инфраструктуре, история метро, схема станций и тому подобное. Проект огромный, вплоть до виртуального музея об истории создании станций, который мы хотим там разместить. Мы хотим, чтобы это был живой проект», - отметил Ю.Дегтярев.

Он подчеркнул, что функция пополнения «Тройки» через приложение будет работать в первом же релизе программы.

 

 

 

Карту «Тройка» можно будет пополнить с помощью разрабатываемого приложения московского метрополитена (дополнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тройка. Проверка баланса

 

Краткое описание:
может проверять баланс транспортной карты Москвы - "Тройка"

Описание:
Описание взято с google-play сайта
Хватит ли средств на карте "Тройка" для оплаты проезда? Узнайте мгновенно в любое удобное для Вас время, в любом удобном месте.
Теперь не нужно гадать и запоминать, и Вы больше не окажетесь в глупой ситуации, когда троллейбус уже тронулся, сзади Вас толпа народу, а валидатор сообщает противным писком, что средств на карте не достаточно.
Самое долгожданное приложение теперь в Вашем смартфоне!
ВНИМАНИЕ:
Приложение проверяет только баланс электронного кошелька (имейте ввиду, прежде чем ставить низкие оценки). Поддержка других видов проездных на "Тройке" планируется в будущем.
Также имейте ввиду, что не все смартфоны с NFC аппаратно поддерживают бесконтактные чипы, которые используются в "Тройке". Если наше приложение не находится в маркете на Вашем смартфоне - не пытайтесь обмануть (Google, нас, себя). Это сделано специально, чтобы не разочаровывать владельцев неподдерживаемых моделей смартфонов. (Некоторые, правда, все равно пытаются обойти ограничение, а потом, убедившись, что приложение у них ожидаемо не работает, вымещают свою злобу на ни в чем не повинных разработчиках и ставят низкие оценки).
Друзья, способов обойти аппаратные ограничения, как следует из названия, к сожалению, не существует.


Требуется Android: 4.0
Русский интерфейс: Да

Разработчик: ADVASOFT SAPPORT
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.advasoft.android.troika.app

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого телефон на Андройде и есть NFC можно попробовать:

 

Приложение «Мой проездной» для держателей карт любого российского банка, позволяет с помощью мобильного телефона, поддерживающего технологию NFC, купить билет (ТАТ/Единый/90 минут/Электронный кошелек) и записать его на транспортную карту Тройка, а также узнавать информацию об оставшихся поездках по приобретенному билету.

 

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.bm.transport

Изменено пользователем Pashka
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.05.2015 в 08:02, Pashka сказал:

У кого телефон на Андройде и есть NFC можно попробовать

Попробовал записать на карту ТАТ 60 и пополнить баланс карты. Все прошло удачно — карта правильно считывается валидаторами. Т.е. теперь нет никакой необходимости показывать карту желтому скворечнику в метро.
Оплата производится любой предназначенной для этого банковской картой, 3DSec присутствует. Также нужен включенный GPS.
Недостаток — пополнение электронного кошелька возможно на сумму, кратную 150 р, произвольного выбора суммы нет.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Первые итоги профилактической операции «Нелегальный автобус». Фото: архив, «Вечерняя Москва» С 15 февраля на территории Троицкого и Новомосковского административных округов сотрудниками Отдельного батальона ДПС ГИБДД УВД по ТиНАО проводится комплексная оперативно-профилактическая операция «Нелегальный автобус».
      В рамках проводимой операции инспекторами ГИБДД за сутки проверено 218 автобусов (в том числе малой вместимости), по внутригородским маршрутам – 174, междугороднего сообщения – 44, досмотрено автобусов – 122, из них по внутригородским маршрутам – 91, междугороднего сообщения – 31, выявлено 98 правонарушений, из которых 5 нарушений по ч. 2 ст. 12.1 (не пройден техосмотр), 13 нарушений по ч. 1 ст. 12.3 (без регистрационных документов), 17 правонарушений по ч. 2 ст. 12.3 (без в/у, полиса ОСАГО, путевого листа), 5 нарушений по ч. 1 ст. 12.5 (внесение изменений в конструкцию), 51 нарушение по ч. 1 ст. 12.23 (нарушение правил перевозки людей), 2 нарушения по ч. 3 ст. 12.23 (нарушение правил перевозки детей), 5 правонарушений по ч. 1 ст. 20.25 (неуплата штрафов).
      Пропаганда ОБ ДПС ГИБДД УВД по ТиНАО
    • Автор: novos
      К сожалению есть причины подозревать нашу Жилинспекцию в нечистоплотности. Сегодня пришел ответ на запрос одного из жильцов. Ответ - очередная отписка.
      При чем в ней нас уверяют, что потребление по отоплению (ссылаясь на какое то письмо РЭС) на 1000 Гкал (считайте почти 2 млн руб на дом) больше чем то что заявлено на сайте. Где ж они бедные 25% тепла то потеряли по дороге к отчетности?
      https://www.reformagkh.ru/myhouse/profile/management/7810267/
       
      Я считаю что писать им все равно надо. а потом с этой отпиской отправлять все в прокуратуру - пусть разбираются.
      Если посмотреть отчетность РЭС 2015 года, то они в долгах даже при тарифе в 1859 руб за Гкал. (хотя это новая котельная, Карл! это не наследие СССР!!!) За то управленка в 30 млн. руб. Так что же с ними будет при тарифе в 1671 руб? Потому и молчат.
      http://regenserv.ru/moskovskiy/info-moskovskiy.html
    • Автор: Курьер
      На всех маршрутах коммерческих перевозчиков Москвы появилась возможность оплаты проезда с помощью смартфона.
      Для этого гаджет должен поддерживать технологию NFC и быть оснащен SIM-картой с приложением «Мобильный билет», которую можно бесплатно взять у любого оператора «Большой тройки».
      Стоит отметить, что в этом случае со счета будет списываться по 35 рублей. В случае покупки билета у водителя проезд обойдется в 55 рублей.
      Помимо прочего, частные автобусы сохраняют льготы для держателей социальных карт москвича.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Московский метрополитен — самый удобный и самый быстрый общественный транспорт города. Сегодня столичное метро насчитывает 13 линий  (без учёта монорельса и Московского центрального кольца) общей протяжённостью без малого 340 километров (в двухпутном исчислении) и 203 станции. Каждый день метрополитен перевозит свыше 7 млн москвичей и гостей столицы. Доля метро в перевозке пассажиров московского общественного транспорта составляет 56 %. Неудивительно поэтому, что планами развития присоединенных территорий Москвы предусматривается строительство новых линий метрополитена. В этой статье мы попробуем суммировать всю информацию о планах развития метро в ТиНАО, которая имеется на сегодня.
      Начнем наш обзор с ветки, которая уже пришла на территорию Новой Москвы — Сокольнической. В 2015 году на ней была открыта станция «Румянцево» рядом с одноименным бизнес-центром, а в 2016 году — станция «Саларьево». Помимо того, что «Саларьево» стала второй станцией, открытой на территории ТиНАО, она еще стала юбилейной 200-й станцией Московского метрополитена. Сейчас вокруг нее пустынно, но прилегающая территория в 961 гектаров будет активно осваиваться в ближайшие 20 лет. Уже сейчас группа компаний «ПИК» начала реализацию проекта строительства жилого комплекса «Саларьево парк». Проектом планировки также предполагается появление офисных зданий и производственной застройки. Численность населения, которое будет проживать вблизи станции «Саларьево» должно достигнуть 70 тыс. человек (сейчас официально проживает около 400 человек). Здесь же должен появиться крупнейший в Москве транспортно-пересадочный узел (ТПУ). В его состав, помимо станции метро, войдут электродепо, перехватывающая парковка на 5 тысяч мест, автовокзал и станция трамвая, а также крупный торговый центр. Как ранее сообщала МГ, дополнительно на месте расположенного по соседству закрытого мусорного полигона может появиться парк или горнолыжная трасса.
      В начале 2016 года Правительство Москвы приняло решение о продлении Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до станции «Столбово» вблизи Коммунарки. Новый участок, протяженностью порядка 9 км. будет включать в себя 4 станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховская» и «Столбово». На продление этой ветки в адресной инвестиционной программе Москвы заложено 40 млрд. рублей.

      Как уже писала МГ, линия будет начинаться от тупиков станции «Саларьево», где оставлен соответствующий технологический задел. До станции «Филатов луг» ветка пройдет через перспективную жилую застройку ЖК «Саларьево парк». На имеющихся схемах данный участок обозначается как наземный, что выглядит довольно странно на фоне прохождения через центр застройки. Хочется надеется, что в итоговом проекте перегон «Саларьево»-«Филатов луг» будет выполнен мелким заложением. Кроме этого, на данном участке предполагается ответвление к электродепо «Саларьево», которое должно быть построено на месте закрытого рынка «Международный». Предполагается, что депо будет обслуживать не только составы Сокольнической линии, но и еще одной перспективной ветки, которая пройдет от станции «Улица Новаторов» третьего пересадочного контура до Коммунарки. О ней мы поговорим ниже.
      Типовая наземная станция
      Наземная, типовой конструкции, станция «Филатов луг» разместится вблизи одноименного СНТ в створе автомобильной дороги «Солнцево — Бутово -Видное». Вестибюль станции будет совмещен с надземным пешеходным переходом. Из-за того, что ранее вместо метро здесь предполагалось пустить линию скоростного трамвая и проектировщики метрополитена вынуждены теперь вписывать станцию в уже реализуемый проект строительства автодороги, ширина платформы всех наземных станций, включая «Филатов луг», составит всего 10 метров. Станция будет обслуживать жилую и коммерческую застройку, которая должна появиться в районе «Саларьево». Сюда же должна прийти линия скоростного трамвая, которая по плану пройдет вдоль автомобильной дороги «Марьино — Московский — Саларьево» (о строительстве этой дороги читайте в нашем материале).
      Далее ветка протянется по земле в створе автодороги «Солнцево — Бутово — Видное» до станции «Прокшино», которая разместится в окрестностях одноименной деревни. Эта станция будет аналогичной конструкции, что и «Филатов луг» и станет обслуживать перспективную застройку данного района, прежде всего жилой комплекс «Клевер Сити», который планирует построить рядом группа БИН. Также в перспективе в этот район планируется подвести линию скоростного трамвая вдоль автодороги, которая пойдет от трассы «Солнцево — Бутово — Видное» на деревни Пенино и Шарапово.
      Следующий участок Сокольнической линии построят в сторону Калужcкого шоссе, пересечение с которым спрячется в тоннеле. От шоссе до центра застройки будущего административно-делового центра в Коммунарке пути проложат в выемке ниже поверхности земли. Здесь появится следующая станция — «Ольховская», которая по конструкции будет аналогичной двум предыдущим с той лишь разницей, что разместится в выемке. Пока на месте строительства будущей станции «Ольховская» находится просторное поле.
      Расположение будущей станции метро «Ольховская» на территории АДЦ вблизи поселка Коммунарка.
      Тупиковой станцией линии и еще одной станцией, призванной обслуживать АДЦ «Коммунарка» станет «Столбово». Здесь разместится крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). В отличие от остальных, станция «Столбово» планируется подземной, мелкого заложения. Судя по имеющимся в нашем распоряжении материалам, это будет стандартная для Московского метрополитена трехпролетная станция из монолитного железобетона. На «Столбово» можно будет сделать пересадку на линию, которая пойдет в сторону станции «Улица Новаторов» третьего пересадочного контура. Нужно отметить, что этот ТПУ расположится на пересечении магистралей «Солнцево — Бутово — Видное» и «МКАД — Коммунарка -Остафьево», что позволит стянуть сюда большое количество маршрутов наземного транспорта. Также в перспективе сюда должна прийти линия скоростного трамвая.
      Ранее МГ сообщала, что работы по продлению линии к станции «Столбово» уже начались. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, завершить работы по продлению Сокольнической ветки Московского метрополитена  планируется в 2019 году.
      Перспективная схема развития метрополитена в ТиНАО до 2035 года.
      Вторая линия, которая придет в Новую Москву — Солнцевско-Калининская.  В настоящее время идет строительство южного участка этой ветки от станции «Парк победы» до станции «Рассказовка». Первая очередь, от «Парка победы» до станции «Раменки» в Западном административном округе столицы, возможно, откроется уже в этом году. Вторая очередь официально должна быть сдана в 2017 году, однако есть основания предполагать, что с учетом готовности линии на текущий момент, сроки будут сдвинуты на первую половину 2018 года. В рамках второй очереди от станции «Раменки» до МКАД вдоль Мичуринского проспекта появятся станции «Мичуринский проспект» и «Очаково». За кольцевой дорогой, в Новой Москве, на границе поселения Московский и района Солнцево вблизи строящихся микрорайонов «Татьянин Парк» и «Мещерский лес» расположится станция «Говорово» — третья станция подземки на территории Новой Москвы.
      Далее «желтая» ветка пройдет вдоль Боровского шоссе через районы Солнцево и Переделкино. Здесь откроются для пассажиров станции «Солнцево», «Боровское шоссе» и «Новопеределкино». После этого линия вновь протянется по территории Новой Москвы, где в поселении Внуковское расположится станция «Рассказовка». В районе станции также должен быть построен крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). По итогам конкурса возведением ТПУ займется компания ООО «СМС», которая должна возвести объекты технологической части узла, а также коммерческие и социальные объекты. Общая площадь пяти земельных участков составит 11,3 гектаров. Объекты технологической части займут порядка 18 тысяч квадратных метров.
      В тупиках станции «Рассказовка» оставлен технологический задел для продления линии. Предполагается, что в перспективе ветка дойдет до аэропорта «Внуково», сделав его первым московским аэропортом, до которого можно будет добраться на метро. При этом в районе жилого микрорайона «Солнцево Парк» построят промежуточную станцию «Пыхтино». Однако каких либо конкретных сроков реализации данного проекта пока не названо. Предположительно, строительство завершится в период до 2035 года.
      Третья линия, которую мы рассмотрим, пока не имеет устоявшегося официального названия, но в качестве рабочего она именуется как «Хорда на Коммунарку» (ХНК). Впервые в планах линия появилась в конце 2011 года. В представленном тогда проекте развития метро эта линия обозначена от пересадочного узла Сокольнической линии и третьего пересадочного контура (ТПК)  на станции «Проспект Вернадского» до поселка Коммунарка с двумя или тремя промежуточными станциями, без дополнительных пересадок на какие-либо другие линии.
      В 2012 г. были пересмотрены проекты пересадочных узлов на ТПК, в результате чего от пересадочного узла на станции «Проспект Вернадского» отказались, а вместо него был спроектирован пересадочный узел на будущей станции «Аминьевское шоссе». В связи с этим претерпела изменения и трассировка ХНК. Теперь «хорда» должна была начинаться от «Аминьевского шоссе» и далее шла к станции «Тропарёво», где планировалась пересадка Сокольническую линию. Затем через Мамыри и Коммунарку линия продолжилась бы в Южное Бутово.

      В итоге в 2013 году появилась новая и окончательная на сегодня трассировка линии. На первом этапе ее протяженность составит более 15 км. Она начнется от тупиков в районе дома № 95 по Ленинскому проспекту и далее проследует на юго-запад к станции «Улица Новаторов», которая откроется в районе пересечения улицы Удальцова и Ленинского проспекта. Здесь будет организован пересадочный узел с одноименной станцией третьего пересадочного контура (ТПК).
      Далее тоннели подземки протянутся на юго-запад вдоль Ленинского проспекта с поворотом на юго-восток в районе перекрестка улиц Обручева и Ленинского проспекта, пройдут под Тропаревским лесопарком и свернут на юго-запад в районе дома № 23 корп. 2 по улице Миклухо-Маклая к станции «Улица Академика Опарина» в районе дома № 4 одноименной улицы. Станция проектируется мелкого заложения, с двумя подземными вестибюлями в торцах.
      Затем ветка пересечет улицу Островитянова и под особо охраняемой природной территорией ландшафтного заказника «Теплый Стан» придет к станции «Улица Генерала Тюленева» в районе дома № 2 по улице Генерала Тюленева.
      Продолжится линия поворотом на юго-восток у Московской кольцевой автодороги. Сразу за МКАД, в районе 42 километра, появится станция «Славянский мир» (другое название —  «Мосрентген»). Станция расположится рядом с крупнейшим в России строительным рынком, на месте которого планируется построить торговый центр, о чем ранее заявлял мэр Москвы Серегей Собянин.
      Далее, пройдя немного вдоль МКАД, ветка повернет на юго-запад и вдоль Калужского шоссе дойдет до станции «Мамыри» в районе оптового продовольственного центра «Фуд Сити».  Здесь также должен появиться транспортно-пересадочный узел. Можно предположить, что строительство станции «Мамыри» даст мощный толчок для появления вдоль Калужского шоссе торгово-офисного кластера. Помимо упомянутого ОПЦ «Фуд Сити», через который проходит примерно треть потребляемых Москвой продуктов питания, здесь уже работает крупнейший торгово-развлекательный центр «МЕГА-Теплый стан», введены в эксплуатацию 2 корпуса бизнес-центра «К2», а также началось строительство гипермаркета «Декатлон» с офисно-гостиничным комплексом.
      Следующей станцией этой линии станет «Коммунарка» в одноименном поселке. Станция разместится  в районе домов 1-5 по улице Сосенский стан на территории административно-делового центра. Затем ветка дойдет до станции «Столбово», о которой мы писали выше.
      В настоящее время «Хорда на Коммунарку» находится на стадии проектирования. В адресной инвестиционной программе Москвы на проектирование и строительство участка от станции «Улица Новаторов» до станции «Столбово» заложено 72,6 млрд рублей с предполагаемым окончанием строительства в 2020 году. С учетом того, что данной суммы явно недостаточно для строительства всей 15-километровой линии, власти Москвы, видимо, планируют привлечь к проекту и частных инвесторов. Ранее сообщалось, что в строительстве могут принять участие компании из Китая. В начале октября глава стройкомплекса Москвы Марат Хуснулин заявил по этому поводу следующее:

      К 2024 году, согласно планам Правительства Москвы, эта линия должна быть продлена еще дальше вдоль Калужского шоссе — от станции «Столбово» до станции «Десна» c промежуточными станциями «Сосенки» и «Воскресенское». На эти цели в бюджете заложено 31,3 млрд рублей.
      Генпланом ТиНАО предусмотрено и дальнейшее строительство линии до поселка Красная пахра с размещением станций в районе Ватутинок и города Троицк, но какой-либо четкой информации по данному участку пока нет.
      Что касается продления «Хорды на Коммунарку» в направлении центра города, то первоначально предполагалось, что линия дойдет до станции «Деловой центр» в районе Москва-Сити. Однако в 2016 году были озвучены планы продления ее в сторону Нагатинской поймы и территории бывшего завода имени Лихачева с последующим соединением с Кожуховской линией. Согласно последним заявлениям Марата Хуснуллина, эта ветка подземки может быть протянута до Московского Центрального Кольца в районе Севастопольского проспекта. Таким образом, можно констатировать, что говорить о каких-либо конкретных планах по продлению «Хорды на Коммунарку» от станции «Улица Новаторов» в центр города пока рано.
      Ну и наконец, четвертая линия, которая должна прийти в Новую Москву — это так называемая «Бирюлевская хорда». По данному проекту сегодня не сформулирована даже четкая концепция прохождения линии. Согласно территориальным схемам Новомосковского округа, в начале 2015 года предполагалось, что эта ветка, пройдя по окраинам районов Северное и Южное Бутово, должна прийти к станции «Столбово». Тем не менее, на генеральном плане ТиНАО, представленном в конце 2015 года, и на схемах НИиПИ Генплана Москвы, опубликованных в 2016 году,  линия огибает Северное и Южное Бутово уже с другой стороны и идет мимо Щербинки и аэропорта «Офстафьево», заканчиваясь на границе поселений Рязановское и Десеновское вблизи деревни Кувекино.
      «Бирюлевская хорда». Варианты прохождения по территории ТиНАО.
      Что касается прохождения этой линии в обратную сторону, по территории «старой» Москвы, то на текущий момент предполагается ее прокладка через район Бирюлево и выход на территорию бывшего завода имени Лихачева, которая сейчас активно застраивается, с возможным последующим продлением к Москва-Сити.
      Обзор сделан по состоянию на октябрь 2016 гола, на основании официальных документов и заявлений официальных лиц из Правительства Москвы. Многие планы, описанные в этой статье, скорее всего, еще неоднократно поменяются. МГ будет внимательно следить за этими изменениями.
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно