Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

icmos: Баланс карты «Тройка» теперь можно пополнить в салонах связи «Мегафон»

Оцените эту тему

Recommended Posts

%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_%D0

С 28 октября 2014 г. пользователи карты «Тройка» могут пополнить баланс через терминалы оплаты, установленные в 250 салонах связи компании «Мегафон». Об этом сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
В ближайшем будущем при помощи терминалов оплаты «Мегафона» пассажиры городского транспорта смогут не только пополнять счет карты «Тройка», но и записывать на карту билеты, что сделает услугу еще более востребованной.
«Департамент транспорта Москвы постоянно работает над совершенствованием качества обслуживания в городском транспорте: людям должны быть удобно оплачивать проезд и совершать поездки. Теперь «Тройку» можно пополнять через терминалы в офисах одного из популярных мобильных операторов. Уверен, новая опция сделает транспортную карту «Тройка» еще популярнее. Кстати, уже сегодня почти треть пассажиров метро оплачивает проезд «Тройкой», - отметил заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Фото: РИА Новости\Максим Блинов


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пополнять баланс карты «Тройка» стало еще удобнее: теперь внести средства на счет карты можно при помощи сервисов «Яндекс. Денег»

http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/1417171.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Платить можно разными способами – из электронного кошелька в «Яндекс. Деньгах», с банковской карты или наличными через терминалы, салоны сотовой связи и банкоматы, включая сеть Сбербанка. При пополнении наличными пользователь получает код, который нужно ввести в терминале или банкомате в момент платежа. После оплаты деньги мгновенно зачисляются на транспортную карту. Чтобы активировать платеж и использовать зачисленную на карту сумму для совершения поездок, достаточно приложить «Тройку» к информационному терминалу на станции метро и выбрать «Удаленное пополнение карты «Тройка».

P.S. Бред полнейший. Для активации платежа мне нужно специально ехать к ближайшей станции метро. По человечески ничего не могут сделать.

 

Пополнение "Тройки"

Изменено пользователем Elektronik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Платить можно разными способами – из электронного кошелька в «Яндекс. Деньгах», с банковской карты или наличными через терминалы, салоны сотовой связи и банкоматы, включая сеть Сбербанка. При пополнении наличными пользователь получает код, который нужно ввести в терминале или банкомате в момент платежа. После оплаты деньги мгновенно зачисляются на транспортную карту. Чтобы активировать платеж и использовать зачисленную на карту сумму для совершения поездок, достаточно приложить «Тройку» к информационному терминалу на станции метро и выбрать «Удаленное пополнение карты «Тройка».

P.S. Бред полнейший. Для активации платежа мне нужно специально ехать к ближайшей станции метро. По человечески ничего не могут сделать.

 

Пополнение "Тройки"

Ага. А я так и не понял: можно ли записать на Тройку, допустим, ТАТ-60 поездок без обращения в кассу. Или такое только через кассу делается?

Изменено пользователем Pashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага. А я так и не понял: можно ли записать на Тройку, допустим, ТАТ-60 поездок без обращения в кассу. Или такое только через кассу делается?

 

 

Пока никак нельзя,кроме как в кассе записать его.

Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 2015 году "Тройкой" можно будет оплачивать проезд у частных перевозчиков. Кроме того, департамент транспорта разрабатывает услугу пополнения через банкоматы "Сбербанка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 2015 году "Тройкой" можно будет оплачивать проезд у частных перевозчиков. 

2015 год - он такой большой...

 

А еще всегда можно сдвинуть на 2016.  :wink3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы планирует ввести возможность использования карты «Тройка» в качестве пропуска в столичные бизнес-центры, сообщила журналистам заместитель главы департамента Алина Бисембаева.

 

«Мы будем договариваться с владельцами бизнес-центров, которые эмитируют пропуска, о том, чтобы в карту был встроен чип. После чего нужно будет просто пополнить карту», - сказала А. Бисембаева.

Транспортная карта «Тройка» появилась в столице в апреле 2013 г., с ее помощью можно оплатить проезд в общественном транспорте столицы и в аэроэкспрессах. Пополнить карту можно в кассах метро, билетопечатающих автоматах и через интернет.

 

Ранее сообщалось, что карту «Тройка» можно будет привязать к номеру мобильного телефона в I квартале 2015 г. В департаменте транспорта Москвы пояснили, что таким образом ее можно будет восстановить в случае утери. Кроме того, в I квартале 2015 г. появится мобильное приложение для пополнения «Тройки».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Карту «Тройка» можно будет пополнить с помощью разрабатываемого приложения московского метрополитена

 

 

 

В ближайшее время карту «Тройка» можно будет пополнить с помощью разрабатываемого приложения московского метрополитена, сообщил Агентству городских новостей «Москва» первый заместитель начальника метрополитена Юрий Дегтярев.

«Приложение находится в тестовом режиме. Сейчас оно работает на Android, а во втором квартале сможет работать на iOS. Сейчас мы готовом техническое задание, потом выберем подрядчика и до конца этого года уже сдадим. », - сказал Ю.Дегтярев.

Он отметил, что приложение должно заработать для пользователей до конца года. «Там будет установлена программа пополнения баланса «Тройки». В мобильном приложении будет личный кабинет, привязанный либо по «Тройке», либо по номеру телефону», - отметил Ю.Дегтярев.

По его словам, в приложении будет использоваться ряд удобных функций.

«В приложении мы готовом прокладку маршрута в наземном пассажирском транспорте, метрополитене. Там будут все платежные средства и огромное количество информации о московском метрополитене - новости, информация о подвижном составе, инфраструктуре, история метро, схема станций и тому подобное. Проект огромный, вплоть до виртуального музея об истории создании станций, который мы хотим там разместить. Мы хотим, чтобы это был живой проект», - отметил Ю.Дегтярев.

Он подчеркнул, что функция пополнения «Тройки» через приложение будет работать в первом же релизе программы.

 

 

 

Карту «Тройка» можно будет пополнить с помощью разрабатываемого приложения московского метрополитена (дополнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тройка. Проверка баланса

 

Краткое описание:
может проверять баланс транспортной карты Москвы - "Тройка"

Описание:
Описание взято с google-play сайта
Хватит ли средств на карте "Тройка" для оплаты проезда? Узнайте мгновенно в любое удобное для Вас время, в любом удобном месте.
Теперь не нужно гадать и запоминать, и Вы больше не окажетесь в глупой ситуации, когда троллейбус уже тронулся, сзади Вас толпа народу, а валидатор сообщает противным писком, что средств на карте не достаточно.
Самое долгожданное приложение теперь в Вашем смартфоне!
ВНИМАНИЕ:
Приложение проверяет только баланс электронного кошелька (имейте ввиду, прежде чем ставить низкие оценки). Поддержка других видов проездных на "Тройке" планируется в будущем.
Также имейте ввиду, что не все смартфоны с NFC аппаратно поддерживают бесконтактные чипы, которые используются в "Тройке". Если наше приложение не находится в маркете на Вашем смартфоне - не пытайтесь обмануть (Google, нас, себя). Это сделано специально, чтобы не разочаровывать владельцев неподдерживаемых моделей смартфонов. (Некоторые, правда, все равно пытаются обойти ограничение, а потом, убедившись, что приложение у них ожидаемо не работает, вымещают свою злобу на ни в чем не повинных разработчиках и ставят низкие оценки).
Друзья, способов обойти аппаратные ограничения, как следует из названия, к сожалению, не существует.


Требуется Android: 4.0
Русский интерфейс: Да

Разработчик: ADVASOFT SAPPORT
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.advasoft.android.troika.app

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого телефон на Андройде и есть NFC можно попробовать:

 

Приложение «Мой проездной» для держателей карт любого российского банка, позволяет с помощью мобильного телефона, поддерживающего технологию NFC, купить билет (ТАТ/Единый/90 минут/Электронный кошелек) и записать его на транспортную карту Тройка, а также узнавать информацию об оставшихся поездках по приобретенному билету.

 

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.bm.transport

Изменено пользователем Pashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.05.2015 в 08:02, Pashka сказал:

У кого телефон на Андройде и есть NFC можно попробовать

Попробовал записать на карту ТАТ 60 и пополнить баланс карты. Все прошло удачно — карта правильно считывается валидаторами. Т.е. теперь нет никакой необходимости показывать карту желтому скворечнику в метро.
Оплата производится любой предназначенной для этого банковской картой, 3DSec присутствует. Также нужен включенный GPS.
Недостаток — пополнение электронного кошелька возможно на сумму, кратную 150 р, произвольного выбора суммы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Метро до аэропорта Внуково построят за три-четыре года.

      Калининско-Солнцевскую линию метро планируется продлить до аэропорта Внуково в ближайшие три-четыре года, заявил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

      «Сейчас мы начинаем проектирование и трассировку этого участка. За три-четыре года, думаю, мы построим две станции и дотянем линию до Внуково», - рассказал А. Бочкарев в интервью «Вечерней Москве».

      Он отметил, что конечная станция, возможно, будет наземной.

      «Это необходимо для того, чтобы интегрировать станцию с инфраструктурой аэропорта», - пояснил А. Бочкарев.

      Ранее руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев заявил, что пока нет окончательного решения о том, каким будет новый участок желтой линии метро - наземным или подземным.

      «На дополнительном участке Калининско-Солнцевской линии планируется разместить две станции: «Пыхтино» и «Внуково», - сказал М. Васильев.

      По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, участок желтой линии метро от станции «Раменки» до «Рассказовки», после которой и будет продлена линия до аэропорта Внуково, планируется запустить уже к весне следующего года.

      На новом 15-километровом участке желтой линии метро расположатся семь станций: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка».
      Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/mietro-do-aeropor...e-ghoda?from=cl
    • Автор: Mirnyj
      Вместо прямой дороги до Саларьево, детский аттракцион?
      Столичные власти достигли с РЖД договоренности о строительстве детской железной дороги в Новой Москве, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин. «Предварительно, детская железная дорога разместится между Московским и Саларьево», — сказал В. Жидкин.
      Он подчеркнул, что пока градостроительная документация по этому проекту разрабатывается и назвать точные сроки строительства, как и протяженность магистрали, невозможно.
      «Все затраты на подготовку проекта и строительство возьмет на себя РЖД», — добавил руководитель департамента.
      Запуск такой магистрали, уточнил В. Жидкин, позволит проводить занятия с детьми, знакомя их с основами профессии железнодорожников.
      Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/dietskaia-zhielieznaia-dorogha-poiavitsia-v-novoi-moskvie?from=cl
    • Автор: AlekcDolche
      Власти Москвы утвердили тарифы на электроэнергию в 2018 г. Соответствующий приказ, который размещен на официальном портале мэра и правительства столицы, подписал первый заместитель руководителя департамента экономической политики и развития города Роман Беззубик.
      Так, согласно документу, стоимость одного КВт/ч при однотарифном учете в старых границах Москвы с 1 января составит 5 руб. 38 копеек, с июля этот показатель не изменится. Для ТиНАО тариф в первой половине будущего года 5 руб. 24 копейки за 1 кВт/ч, а с 1 июля 2018 г. тариф составит 5 руб. 38 копеек.
      Ранее мэр столицы Сергей Собянин подписал распоряжение, согласно которому тарифы на жилищно-коммунальные услуги в Москве останутся на уровне 2017 г. до 1 июля 2018 г.
    • Автор: Курьер
      В начале октября 2017 года мэр столицы Сергей Собянин подписал постановление об утверждении новой Адресной инвестиционной программы (АИП) Москвы на 2018 — 2020 годы, которая устанавливает распределение на очередной финансовый год и плановый период расходов бюджета города, предусмотренных на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение или реставрацию. Согласно постановлению, финансирование городских проектов в 2018—2020 годах должно составить почти 1,5 трлн рублей. Из них на 2018 год придется 509 млрд рублей, на 2019 год — 471 млрд, а на 2020 — 506 млрд руб. Значительная часть этих средств будет направлена на развитие транспорта в Новой Москве. Какие же стройки нас ждут?
      Самой дорогой частью транспортной составляющей АИП остается финансирование строительства метро. Так, на строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции «Раменки» до станции «Рассказовка» к 2019 году будет потрачено 96 млрд рублей. Официальный сайт Стройкомплекса Москвы со ссылкой на заместителя мэра Марата Хуснуллина сообщает, что открытие данного участка запланировано на март 2018 (напомним, что ранее его планировалось открыть до конца 2017 года). Здесь появятся две станции, расположенные целиком или частично на территории ТиНАО: станция «Говорово» на границе района Солнцево и поселения Московский и «Рассказовка» на территории Внуковского поселения. Последняя коренным образом улучшит транспортную доступность жилых комплексов «Переделкино Ближнее» и «Солнцево Парк» — двух крупных районов Новомосковского округа. Также можно ожидать появление прямых автобусных маршрутов к «Рассказовке» из Московского.
      Развитие Метрополитена на територии ТиНАО в АИП.
      Кроме этого, в 2018-2020 годах планируется потратить 574 млн рублей на разработку проектной документации по продлению Калининско-Солнцевской линии до аэропорта «Внуково». В рамках этих работ, согласно Генеральному плану, будет запроектировано две станции: «Внуково» и «Пыхтино». Также, по имеющимся в распоряжении МГ сведениям, сейчас прорабатывается вопрос продления линии за Внуково в сторону деревни Середнево Филимонковского поселения.
      По сравнению с прошлой редакцией АИП, увеличено финансирование строительства «Хорды на Коммунарку» — линии метро в Новую Москву. До 97 млрд рублей увеличены расходы на строительство до 2021 года первого участка от станции «Улица Новаторов» до станции «Столбово». Таким образом, работы здесь, по всей видимости, целиком будут происходить за счет средств бюджета, то есть без привлечения инвесторов, как это планировалось ранее. Увы, увеличение расходов на строительство этого участка было достигнуто за счет сокращения средств на второй этап, о котором МГ писала в предыдущем материале. Теперь на продолжение линии до станции «Десна» от «Столбово» заложено лишь 760 млн рублей на проектные работы, согласно которым планируется изменение трассировки данного участка для охвата перспективных жилых районов.
      Также в новой АИП появилось продление «Хорды на Коммунарку» в сторону центра города. До 2021 года заложено 49,2 млрд. рублей на строительство метро от станции «Улица Новаторов» до станции «Севастопольский проспект» с пересадкой на станцию «Крымская» Московского Центрального кольца.
      Наконец, 45 млрд рублей выделяется на продление Сокольнической линии от станции «Саларьево» до «Столбово», где сейчас ведутся интенсивные работы. По оценкам МГ, т. н. технический пуск этого долгожданного участка может состояться уже в середине 2019 года.
      Для обслуживания Сокольнической линии и «Хорды на Коммунарку» до 2020 года также выделяется 22 млрд рублей на строительство 1 и 2 очередей электродепо «Саларьево».
      С целью интеграции новых станций метрополитена в транспортную систему города на присоединенных территориях в бюджете заложены средства на предпроектные, проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы по технологическим частям транспортно-пересадочных узлов на станциях метрополитена «Рассказовка» (826 млн рублей), «Говорово» (207 млн), «Ул. Академика Опарина» (239 млн), «Ул. Генерала Тюленева» (239 млн), «Коммунарка» (1,33 млрд), «Мамыри» (2,14 млрд), «Славянский мир» (421 млн), «Столбово» (718 млн) и «Улица Новаторов» (835 млн).
      Далее рассмотрим, какое новое дорожное строительство ждет нас на присоединенных территориях. Первыми крупными завершенными проектами в ТиНАО стали реконструкция соединения Киевского шоссе и Калужского шоссе (улица Адмирала Корнилова, номер [2] на карте) и реконструкция автомобильной дороги от Боровского до Киевского шоссе через деревню Рассказовка (проектируемый проезд № 389, [3]). Существующие двухполосные улицы были расширены до четырех полос, появились тротуары, освещение, светофоры. Завершились дорожные работы на улице Александры Монаховой, соединившей Калужское шоссе и Бутово [1].
      В феврале 2017 года было открыто движение по эстакаде в Щербинке через пути Курского направления железной дороги [26]. Также в этом году введены в строй три эстакады на Киевском направлении Московской железной дороги: в районе Новопеределкино на 18 км [23], в районе Кокошкино на 33 км (вместе с подъездом от Боровского шоссе и от границы с Московской областью) [9, 10, 25]  и в Крекшино на 36 км [26].
      В 2015 году началась реализация самого масштабного дорожного проекта Новой Москвы — реконструкции Калужского шоссе. Спустя два года, Сергей Собянин, открывая объезд деревни Сосенки, объявил об окончании первого этапа реконструкции. Однако до настоящего момента не открыт разворотный тоннель в районе 23 км из-за необходимости выноса коммуникаций и не доделан дублер здесь же. Согласно официальным ответам Департамента строительства, эти работы планируется завершить до II квартала 2018 года. А уже в 2019 году должны закончиться 2 и 3 этапы реконструкции Калужского шоссе от границы поселения Сосенское до пересечения с Центральной кольцевой автомобильной дорогой [31, 32].
      Еще одна радиальная магистраль ТиНАО, находящаяся в процессе реконструкции — Варшавское шоссе на участке от проектируемого проезда № 728 до обводной дороги на город Подольск. Здесь автодорога проходит через Щербинку [35]. На этом участке будет расширена проезжая часть, появятся внеуличные пешеходные переходы, будет построена одна эстакада и один тоннель. Работы завершатся в 2018 году.
      Помимо реконструкции существующих радиальных направлений, генеральный план предполагает и формирование новых. В АИП предусмотрено начало строительства в 2017 году автомобильной дороги «Марьино — Саларьево» — своего рода дублера Калужского и Киевского шоссе [19, 20]. Строительство этой магистрали разбито на два этапа: первый этап от улицы Адмирала Корнилова до автомобильной дороги «Солнцево — Бутово — Видное» и второй этап от «Солнцево — Бутово — Видное» до поселка Марьино. На реализацию этого проекта заложено 9,7 млрд рублей.
      В новой АИП появился и еще один дублер Калужского шоссе — магистральная улица общегородского значения «Мамыри — Пенино — Шарапово», на строительство первой очереди которой от Николо-Хованской улицы до автодороги «М-3 «Украина» — деревня Середнево — деревня Марьино — деревня Десна» в период 2020—2022 годов заложено 10,7 млрд рублей [39].
      Подготовка к началу строительства дороги «МКАД-Коммунарка-Остафьево» от МКАД до ул. А. Монаховой
      Наконец, до 2021 года будет построено два из трех этапов автодороги «МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево”. В настоящее время идет подготовка к началу строительства участка от МКАД до улицы Александры Монаховой, который проходит в АИПе под довольно странным титулом «строительство многоуровневых транспортных развязок на участке от МКАД до поселка Коммунарка с необходимой для их функционирования улично-дорожной сетью»[13].  На третий этап этой магистрали от автодороги «М-3 Украина — Московский — Сосенки — Ямонтово» до «Варшавское шоссе — деревня Андреевское — деревня Яковлево» заложено 3,5 млрд рублей [40].
      Очевидно, расширение радиальных магистралей в Московском регионе не имеет смысла без реконструкции их пересечения с МКАД. Поэтому в 2016 году было завершено строительство новой транспортной развязки Московской кольцевой автодороги с Киевским шоссе [27], а осенью 2017 — первый этап реконструкции пересечения МКАД с Калужским шоссе. Также частично выполнены работы в рамках второго этапа, в частности возведены монолитные конструкции подземного перехода под съездом на МКАД и конструкции съезда с МКАД к ТРЦ «МЕГА Теплый стан» [28, 29].
      Если говорить про развитие поперечных магистралей, то здесь, безусловно, основной проект — это автодорога «Солнцево — Бутово — Видное» (СБВ), которая станет дублером МКАД на участке от Минского до Варшавского шоссе. Сейчас строится первый этап от Киевского до Калужского шоссе (завершение в 2018 году) [33]. В октябре 2017 года был объявлен конкурс на строительство под титулом «реконструкция автомобильной дороги от Минского шоссе до Боровского шоссе (Внуковское шоссе)» [11]. Несмотря на странный титул, данные работы не связаны с реконструкцией Внуковского шоссе, а относятся к строительству этапа СБВ на участке от Боровского до Минского шоссе вдоль микрорайона «Переделкино Ближнее».
      Строительство первого этапа дороги «Солнцево — Бутово — Видное». Октябрь 2017 г.
      Несколько странная ситуация складывается со вторым этапом магистрали «Солнцево — Бутово — Видное» от Калужского шоссе до улицы Поляны. Из новой версии АИП этот титул исчез, а вместо него появился новый: «строительство тоннеля под Калужским шоссе и многоуровневой транспортной развязки в районе ТПУ «Столбово» с необходимыми для функционирования подъездными дорогами». Бюджет при этом уменьшен до 20,4 млрд рублей. К настоящему времени практически сооружен тоннель под Калужским шоссе, строится совмещенный с метро тоннель на территории «АДЦ Коммунарка», сооружается поворотная эстакада в районе ТПУ «Столбово», а также дорога от ТПУ до улицы Александры Монаховой. Однако совершенно не понятно, остались ли в этом титуле работы по строительству участка от улицы А. Монаховой до улицы Поляны или они перенесены на более поздний срок.
      В то же время в АИП появились и новые работы, такие как строительство многоуровневых транспортных развязок на пересечении СБВ с Боровским шоссе и Киевским шоссе с необходимой для их функционирования улично-дорожной сетью (УДС). На эти цели заложено 9 млрд рублей. Здесь тоже не совсем понятно, какие именно работы входят в данный титул. С учетом заложенной суммы, простоты развязки с Боровским шоссе и готовности большей части развязки с Киевским, рискнем предположить, что сюда войдет и строительство участка от Киевского до Боровского шоссе, который таким образом был «спрятан» из-за того, что его прохождение предполагает значительные вырубки на территории Ульяновского лесопарка и, как следствие, повышение социальной напряженности в связи со строительством.
      В 2017 году должен завершиться первый этап, а в 2018 — второй этап автодороги «М-3 Украина — Московский — Сосенки — Ямонтово» [6, 7]. Также уже концу 2017 года будет открыто продление улицы Академика Семенова, которое фактически является третьим этапом строительства магистрали «М-3 Украина — Московский — Сосенки —Ямонтово» [5].
      Летом 2017 года окончен еще один проект строительства поперечной дорожной связки — автодороги «Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково» (вместе с эстакадой на пересечении с улицей Рабочая в Первомайском) [4, 12]. Другая поперечная связка — автодорога от Калужского до Варшавского шоссе через деревни Яковлево и Андреевское появится в 2021 году [8, 22] и обойдется городскому бюджету в 19,1 млрд рублей. Еще 7,9 млрд рублей будет стоить городу реконструкция и строительство автомобильной дороги «М-3 ‘Украина — деревня Середнево — деревня Марьино — деревня Десна»[14]. 22 октября 2017 г. был объявлен конкурс на выбор подрядчика для реализации этого проекта. Также стало известно, что должен состояться конкурс на выбор подрядчика по строительству «Остафьевского шоссе» (2,7 млрд рублей).
      Для обеспечения транспортной связи территорий поселений Воскресенское, Рязановское и Щербинки к 2021 году строители проложат автодорогу «Воскресенское —Каракашево — Щербинка» стоимостью 7,7 млрд рублей [21].
      В 2020—2022 годах планируется потратить 9,6 млрд рублей на развитие дорожной сети городского округа Троицк (1, 2, 3 этапы) [18]. Пока не ясно, какие работы входят в этот титул, но можно предположить, что один из этапов — это строительство автодороги от деревни Ботаково до Калужского шоссе, которое в прошлой версии АИП было вынесено в отдельные работы.
      В районе станции метро «Саларьево» предусмотрено строительство путепровода для транспортного обслуживания территории одноименного ТПУ с необходимой УДС за 2,3 млрд рублей [41]. В поселении Московский в 2017 — 2019 годах реконструируют развязку на пересечении Киевского шоссе с улице Родниковой, что  улучшит сообщение с транспортно-пересадочным узлом «Саларьево». Сама улица Родниковая также будет реконструирована. Кроме этого, появится связка с улицей Авиаторов, расположенной в Солнцеве [36, 37, 38]. Также в районе Саларьево в 2020-2021 годах предусмотрены работы стоимостью 2,6 млрд рублей под совершенно загадочным титулом «строительство автомобильной дороги от автомобильной дороги «Солнцево — Бутово — Видное» до ул. Родниковая, Торговая» [42]. Можем предположить, что это вынесенное в отдельный титул строящееся ответвление от «Солнцево — Бутово — Видное» к Саларьево с дальнейшим продлением до Киевского шоссе.
      Особое внимание в АИП уделено развитию дорожной сети Административно-делового центра в Коммунарке. До 2021 года на проектирование и строительство первого этапа улично-дорожной сети в АДЦ планируется потратить 6,2 млрд рублей. Сюда войдут работы по строительству трех магистральных улиц, моста через реку Сосенка и двух мостов через СБВ, двух эстакад для съезда и заезда на Калужское шоссе, а также локальной УДС. На строительство и проектирование второго этапа потратят 1,7 млрд рублей [15, 16].
      Что касается развития наземного общественного транспорта, то все его финансирование «спрятано» в дорожной части АИП (новые остановки, отстойно-разворотные площадки) и в общегородских расходах (закупка подвижного состава). Отдельно в программе выделена только постройка в 2019 году автобусного парка в городе Троицке за 1,4 млрд рублей. Можно заметить, что проекты скоростного трамвая на территории Новой Москвы остаются пока эфемерными — средств на проектирование и тем более строительство трамвайных линий на территории ТиНАО в бюджете Москвы на ближайшее будущее не заложено.
      Ссылка на источник


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru