ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

Владимир Жидкин - «Меньше этажей - больше комфорта»

Оцените эту тему

1 сообщение в этой теме

Более 1,5 млн. кв. метров недвижимости введено в новой Москве за 9 месяцев текущего года, и две трети из них - жилье. Об этом сообщил руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир ЖИДКИН

 

Это превышает аналогичный показатель прошлого года: за 9 месяцев 2013-го в ТиНАО было сдано 1,28 млн. "квадратов". Всего же в этом году на присоединенных территориях должно быть построено 2,5 млн. кв. метров недвижимости. При этом в новой Москве растет объем малоэтажного и индивидуального жилья. За 9 месяцев его построено 380,5 тыс. кв. метров.

- Если учесть, что всего за три первых квартала было введено 1 млн. 087,6 тыс. кв. метров жилой недвижимости, объем индивидуального и малоэтажного жилья вполне можно считать солидным, - говорит Владимир Жидкин. - Это треть всего построенного в ТиНАО жилья.

 

По оценкам экспертов, такое соотношение многоэтажного и малоэтажного жилья соответствует задаче создания в новой Москвекомфортной среды проживания.

 

Напомним, что в 2012 году столичные власти приняли схему высотных ограничений для строительства. Основная задача схемы - сохранение привычных панорам столицы, снижение плотности застройки и транспортной нагрузки, а также предоставление инвесторам исчерпывающей информации о параметрах будущего строительства. На основании схемы Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) при рассмотрении обращений инвесторов на строительство устанавливает предельную высоту будущего здания. В рамках проводимойстоличным правительством градостроительной политики, направленной на сдерживание бурного строительства высоток, порог ограничения высоты зданий снижен со 100 до 75 метров.

 

- Задача, поставленная нам руководством города, состоит в планомерном комплексном развитии новых территорий, - говорит ВладимирЖидкин. - Площади и природные условия позволяют успешно реализовать здесь самые различные строительные проекты. Ближе к МКАД плотность застройки, разумеется, предполагается выше, дальше она будет снижаться.

В новой Москве малоэтажные жилые комплексы сосредоточены главным образом на территории Троицкого административного округа - здесь на долю подобных проектов приходится около 70 процентов. Преимущество такого жилья - в низкой себестоимости и быстрых сроках строительства. Надо учитывать и то, что площади под застройку на новых территориях ограничены.

 

Власти столицы неоднократно заявляли, что приоритет развития новых территорий видят именно в малоэтажномстроительстве,ведьэтот формат соответствует принципам создания комфортной среды не только для жизни, но и для работы, отдыха.

 

- У потенциальных покупателей индивидуальногожильявновойМоскве возникает два основных вопроса - улучшение транспортной доступности и возможность сохранения того качества жизни, доступа ко всем необходимым любой семье услугам, к которым они привыкли в столице, - говорит Владимир Жидкин. - Но главное - окружающая среда: социальная, инженерная, транспортная, природная. По этим показателям поселки с малоэтажными застройками и индивидуальными домами ни в чем не уступают старойМоскве. Это не пригороды в привычном понимании, а продолжение столицы.

 

Сейчас на территории новой Москвы реализуется целый ряд инвестиционных проектов строительства современных малоэтажных поселков. Так что выбор жилья здесь самый широкий.

Теперь что касается транспортной доступности. В течение 2015 года планируется завершить проектирование, а в 2016-м начать строительство дополнительных путей Киевского направления железной дороги. Как сообщил Владимир Жидкин, проект будет финансироваться из средств РЖД. Фактически это будет еще один путь от Киевского вокзала в новую Москву.

 

До 2017 года за счет бюджета на присоединенных территориях планируется построить 85 км автодорог. На эти цели, сообщилВладимир Жидкин, выделят около 40 млрд. рублей. Строить дороги будут и за счет средств инвесторов. Это касается, например, платного дублера Калужского шоссе. Начало его строительства планируется после 2018 года, но отдельные участки могут быть построены и раньше. Проходить он будет за пределами населенных пунктов.

 

Владимир Жидкин напомнил, что уже в первом квартале 2015 года планируется начать реконструкцию Калужского шоссе, которую предполагается выполнить в несколько этапов. Сначала реконструировать участок Калужки от МКАД до деревни Сосенки, а затем модернизировать шоссе до ЦКАД. После реконструкции пропускная способность Калужского шоссе увеличится в 2,5 раза - до 13 тысяч автомашин в час.

 

Реконструкция дороги, соединяющей поселок Коммунарка и район Южное Бутово, может быть завершена раньше контрактного срока - уже к лету следующего года.

 

- Эта дорога важна еще и тем, что по ней можно будет доехать до поселений Десеновское и Сосенки, - рассказал Владимир Жидкин. - Поэтому мы постараемся сдать ее раньше.

После реконструкции по этой четырехполосной магистрали сможет проезжать в полтора раза больше автомобилей - до 2,5 тыс. в час. Длина дороги составит 5,91 км, ширина - 15 м. Удобными станут и съезды-выезды с обновленной дороги на Калужское шоссе.

 

В течение двух-трех лет в новой Москве будет решена и проблема обманутых дольщиков, которых здесь более 2 тысяч. Уже в этом и 2015 годах должны получить квартиры дольщики одного из самых проблемных долгостроев в Щербинке.

 

В завершающем квартале этого года в ТиНАО будет введено в эксплуатацию еще 2 детсада и 2 школы. Детские сады будут построены в жиломкомплексе"Язовскаяслобода" (деревняЯзово,поселениеВоскресенское, на 350 мест) и в микрорайоне "Солнечный" в Троицке (на 125 мест). В Троицке же будет введен отдельный блок школы № 2 (на 300 учащихся).Ещеоднашколаоткроется вмикрорайоне"ПервыйМосковский город-парк" в городском поселении Московский (на 600 учеников).

 

- Таким образом, нынешний год мы закончим с семью новыми детсадами и тремя новыми школами, - отметил Владимир Жидкин. - А в 2015-м социальных объектов на новых территориях будет построено еще в три раза больше.

 

Газета «Тверская,13!

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Метро в Коммунарке… Эти слова звучат как музыка для большинства жителей поселка, в котором за последние годы построены десятки новых многоэтажек. Непростая транспортная ситуация, сложившаяся сегодня во многом из-за реконструкции Калужского шоссе, делает здесь метро еще более вожделенным. Но о подземке грезят не только жители Коммунарки. Большие надежды на продление существующих и строительство новых веток метрополитена возлагает столичное правительство, в планах которого четко обозначено расширение поселка за счет появления крупного административно-делового центра. Ведь привлечь частные инвестиции без транспортной инфраструктуры невозможно, а значит, построение сети дорог и линий метро становится краеугольной задачей, когда речь идет о развитии Новой Москвы.
      Благодаря заявлениям официальных лиц, размещенным на госзакупках тендерам, а также другой информации, просачивающейся к нам по крупицам, сегодня можно уверенно сказать, что метро в Коммунарку — это не просто слова, а уже стартовавший проект. Опираясь на разрабатываемую проектную документацию, сейчас мы можем достаточно точно показать места расположения будущих станций метро, которые появятся в Коммунарке в ближайшие годы.
      Первой веткой метро, которая придет в Коммунарку, станет Сокольническая. Пути проложат от существующей станции «Саларьево» по оси строящейся автодороги «Солнцево — Бутово — Видное». Поезда пойдут здесь на уровне земли за исключением участка на территории административно-делового центра, где рельсы уйдут в тоннель.
      В непосредственной близости от Коммунарки в 2019 году на «красной» ветке откроются две станции: «Ольховая» (ближе к Калужскому шоссе) и «Столбово» (к западу от одноименной деревни). При этом станция «Столбово» будет пересадочной: здесь пассажиры смогут перейти на другую линию, уже подземную. Эта вторая ветка станет полностью новой и протянется в Новую Москву от так называемого «третьего пересадочного контура» — метрокольца, которое по плану  пересечет нынешнюю «рыжую» линию подземки у станции Калужская. Ветка придет в Коммунарку вдоль Калужского шоссе, и в самом поселке на ней появятся также 2 станции: кроме упомянутой пересадочной «Столбово», возле новой префектуры Троицкого и Новомосковского округов откроет для пассажиров двери станция «Коммунарка».
      Примерные расстояния от будущих остановок поездов Сокольнической линии, рассчитанные по прямой до жилых домов, можно посмотреть в нашем видео.

      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Уже много лет прошло с тех пор, как Москва разрослась, поглотив часть Московской области (были образованы Троицкий и Новомосковский округа). Но стоит вам обратиться к замечательным порталам mos.ru или gorod.mos.ru, то вы не сможете ни рассказать о проблеме на своей улице, ни указать свою регистрацию в Новой Москве. Дело в том, что изначально сайт создавался именно для "старой" Москвы и не ориентирован для жителей новых территорий. Я писал в техническую поддержку, но они разводят руками... Я считаю, что это не справедливо! И жители Новой Москвы должны получить полноценный доступ к городским сервисам!
      Подпишите петицию: https://www.change.org/p/сергей-семёнович-собянин-сайты-mos-ru-и-gorod-mos-ru-для-всех-москвичей
    • Автор: Курьер
      Не меньше 10 тысяч новых рабочих мест появится в Новой Москве в 2017 году. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин отметил, что трудозанятость в Троицком и Новомосковском административных округах активно растет.
      Сейчас в новых округах, по его словам, создано уже более 185 тысяч рабочих мест и эта цифра стабильно растет. В 2017 году ожидается ввод в эксплуатацию более 20 объектов площадью более 400 тысяч квадратных метров. Ожидается, что новые офисы, производства и торгово-развлекательные центры дадут жителям Новой Москвы более 10 тысяч рабочих мест.
      — Наша главная цель в плане создания рабочих мест — создание технопарков и технополисов. Если раньше инвесторы не понимали,  чего мы хотим, то теперь тех, кто хочет развивать производство все больше и больше, есть уверенность в том, что наши планы будут реализованы, — отметил Владимир Жидкин.
      Ссылка на источник
Пользовательский поиск

Подробный прогноз погоды в Москве