Войти  
Подписка 0
БабкаСПушкой

Строительство метро в Новой Москве отложили из-за роста курса доллара

Оцените эту тему

14 сообщений в этой теме

Падение курса рубля остановило реализацию проекта по строительству 15-километровой ветки из шести станций метро, с помощью которой юго-запад «старой» Москвы предполагалось связать с поселком Коммунарка в Новой Москве. Проект, о совместной реализации которого власти Москвы договорились с китайскими компаниями China Railway Construction и China International Fund, предварительно оценивался в $2 млрд
284157820682507.jpg

http://top.rbc.ru/society/12/11/2014/54631d9acbb20f627a790eac

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

c6e57e5df9f7975c1bc9c06b43e07abfcfc4133b

Проектирование линии метро до поселка Коммунарка в «новой Москве», которую планируют построить инвесторы из Китая, ведется в плановом режиме согласно графику, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Эта работа не останавливается. Вся документация разрабатывается за счет бюджета города», - сказал М. Хуснуллин.

По его словам, поскольку ранее было подписано соглашение о сотрудничестве с китайской компанией по строительству линии метро, необходимо утвердить стоимость работ в соответствии с изменениями курса валют.

«Тем не менее, проект находится в высокой степени готовности. Уже готовы трассировка и техническая документация, а также определены земельные участки под строительство», - отметил М. Хуснуллин.

Напомним, линия метро длиной около 12,5 км пройдет от станции «Улица Новаторов» Второго кольца метрополитена в поселок Коммунарка.

Информационная служба портала

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вести.RuМарат Хуснуллин: доллар метро не помехаВести.RuМетро уже в конце этого года придет на территорию Новой Москвы по Сокольнической ветке в Румянцево и Саларьево. Темпы роста метро, даже сейчас, в период финансовой нестабильности, растут. Над новыми станциями уже трудятся 7 тысяч проектировщиков, а будет 10, причем ...и другие »

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вести.RuМарат Хуснуллин: доллар метро не помехаВести.RuМетро уже в конце этого года придет на территорию Новой Москвы по Сокольнической ветке в Румянцево и Саларьево. Темпы роста метро, даже сейчас, в период финансовой нестабильности, растут. Над новыми станциями уже трудятся 7 тысяч проектировщиков, а будет 10, причем ...и другие »

Ссылка на источник

Все в кучу смешали, умники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно успокоить инвесторов из Коммунарки :)

Это жителей А101 надо успокаивать теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это жителей А101 надо успокаивать теперь.

Я их и имею ввиду:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

depo_metro.jpg

На строительство восьми новых электродепо и реконструкцию семи существующих планируется выделить 70-80 миллиардов рублей. Об этом 18 ноября сообщил интернет-портал столичного Стройкомплекса со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

По его словам, на развитие сети электродепо в столице пойдет 7-8% средств от общего объема финансирования программы строительства метро, это порядка 70-80 миллиардов рублей.

Сооружение электродепо необходимо в связи с масштабными темпами строительства новых линий и станций метро: все поезда, которые будут обслуживать растущий Московский метрополитен, должны иметь место для ночной стоянки и необходимого ремонта.
«Строительные работы развернуты на восьми новых электродепо: «Митино», «Братеево», «Солнцево», «Саларьево», «Лихоборы», «Руднево», «Братеево-2» и «Аминьевское».

В таких депо предусмотрены все виды ремонта, вплоть до капитального, а это, по сути, полная разборка вагона и сборка его заново. Это практически заводы по строительству новых вагонов. Таких депо у нас на сегодняшний день два», - отметил заместитель мэра.

Также Марат Хуснуллин добавил, что в каждом электродепо смогут работать по несколько тысяч человек. Так, планируемая численность штата электродепо «Митино» составляет 2215 человек.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НТВ.ruРасчеты за строительство метро в Новой Москве планируют перевести в юаниНТВ.ruСтоимость контракта на строительство линии метро от станции «Улица Новаторов» (Третий пересадочный контур) в поселок Коммунарка (Новая Москва) оценивается примерно в 2 млрд долларов. Мэрия Москвы планировала рассчитываться со строителями в рублях, а китайская ...Москва может рассчитаться с китайскими строителями метро в юаняхИнтерфаксМосква может рассчитаться за строительство метро в Новой Москве в юаняхИндикаторы рынка недвижимостиМэрия Москвы может рассчитаться юанями с китайскими инвесторами за строительство линии метроMail.RuГазета.Ru -ИА REGNUMВсе похожие статьи: 29 »

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что мешает им платить в юанях?

 

Столичные власти могут рассчитаться с китайскими инвесторами за строительство метро в «новой» Москве валютой КНР, сообщил «Интерфаксу» во вторник заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

http://www.vedomosti.ru/realty/news/36134291/meriya-moskvy-mozhet-rasschitatsya-yuanyami-s-kitajskimi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В случае отказа китайских инвесторов метро в Новой Москве все равно будет построено

20 Ноября 2014   Ирина Левина 

Строительство метрополитена в Новую Москву, от станции «Улица Новаторов» до Коммунарки, будет осуществляться за счет различных внебюджетных источников, если китайский инвестор откажется участвовать в проекте, рассказал журналистам глава департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

Чиновник заверил: «Если китайцы строить не будут, мы найдем другие варианты реализации этого проекта. Метро в Новую Москву будет построено в том числе и за счет внебюджетных источников».

В данным момент идет обсуждение реализации проекта. Окончательное решение о том, будет ли прокладывать эту линию инвестор из Поднебесной, еще не принято.

«Ветка метро до Коммунарки предусмотрена проектом, вопрос касается лишь финансирования», - добавил глава департамента, пообещав, что все линии подземки, разработанные для развития транспортной инфраструктуры Новой Москвы, из проекта исключены не будут. Их обязательно построят, так же как как построят 100 км трамвайных путей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

откуда это?

Это ж Носов "Фантазеры".

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус

      Фото: m24.ru/Михаил Сипко
      Сокольническую и Калининско-Солнцевскую линии метро соединит линия скоростного трамвая. Об этом m24.ru рассказал руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

      По его словам, трамвайная линия соединит проектируемую станцию метро "Филатов луг" (Сокольническая линия) и станцию "Рассказовка" (Калининско-Солнцевская линия) и пройдет в транспортном коридоре магистрали "Солнцево – Бутово – Видное". Трамвайные пути будут строиться после открытия новых станций метрополитена.
      Кроме того, планируется строительство трамвайной ветки от Троицка до проектируемой станции метро "Прокшино". "Думаю, что в 2018–2019 годах может начаться строительство этой трамвайной линии. Всего в ТиНАО предусмотрено строительство до 2035 года 130 километров трамвайных путей", – пояснил Жидкин. 
       
      Фото: Москомархитектуры
      Участок метро от "Раменок" до "Рассказовки" должны построить до конца 2017 года, а строительство новых станций Сокольнической линии метро от "Саларьево" до "Столбово" должно завершиться в 2019 году.
      К 2035 году скоростная трамвайная сеть на территории ТиНАО достигнет 175 километров. Всего намечено девять трамвайных маршрутов, которые свяжут населенные пункты округа друг с другом, а также обеспечат их жителям доступ к магистралям, железнодорожным платформам и станциям метро. Для двух трамвайных линий уже начали разработку проектной документации. Первая пройдет от железнодорожной станции Мичуринец до административно-делового центра в Коммунарке и к железнодорожной станции Бутово. Ее протяженность составит примерно 22 километра. Вторая линия длиной около 26 километров соединит Внуково, Остафьево и Щербинку. Самый длинный маршрут, протяженностью тридцать километров, построят от поселения Рязановское до поселка Филимонки, он также пройдет через деревни Андреевское и Десна. 

      Кроме того, линии скоростного трамвая появятся и на территории Московской области. Протяженность линии составит 246 километров. Для этого в Подмосковье планируется построить порядка 50 станций. Новая транспортная сеть соединит более 20 крупных городов: Химки, Долгопрудный, Одинцово, Подольск, Домодедово, Раменское, Котельники, Люберцы, Балашиху, Мытищи и другие. 
        Старший научный сотрудники Института экономики транспорта ВШЭ Павел Зюзин считает, что скоростной трамвай будет высоко востребован среди жителей ТиНАО. "Если на пути следования трамвая будет высокоплотная застройка, то такой трамвай будет актуален по той простой причине, что линии метро, которые он будет связывать, являются единственными точками выезда в центр Москвы, – пояснил эксперт. – Кроме того, Сокольническая линия не может захватить всю территорию ТиНАО, и действительно будет подвоз к новым станциям после "Саларьево", которые будут открыты".

      По его словам, подобные проекты скоростных трамваев уже реализованы в европейских странах. "В Лондоне есть подобный пример, Кройдонский скоростной трамвай, который обслуживает пригородные зоны, подвозя людей к линиям метро, ведущим в центр города", – отметил он.

      Зюзин добавил, что рельсовый транспорт является самым подходящим для перемещения по территории ТиНАО. "Рельсовый транспорт является самым качественным, среди всех наземных видов транспорта, в первую очередь в сравнении с автобусом, он не зависит от дорожной ситуации, не требует высоких водительских кадров и практически всепогодный. Это будет очень качественный транспорт, подвозящий к метро", – заключил собеседник m24.ru.
      Источник: http://www.m24.ru/articles/143550
    • Автор: Курьер
      Разработана концепция благоустройства пешеходной зоны от наземного перехода до северного вестибюля станции «Румянцево» и бизнес-центра.
      С тех пор как на территории Новой Москвы открылись сразу две станции метрополитена — «Румянцево» и «Саларьево», — жизнь обитателей окрестных деревень и садоводческих товариществ, входящих в состав поселения Мосрентген, значительно упростилась. Теперь, чтобы сесть на подземный поезд — и уже через полчаса оказаться в центре столицы, им надо пройти всего лишь 600 метров. Однако этот путь пока комфортным для каждого не назовешь. Сегодня, чтобы от надземного перехода через Киевское шоссе дойти до входа в метро, будущим пассажирам нужно несколько раз пересечь автомобильные проезды...
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Станция метро "Саларьево" - Сокольническая (красная) ветка метро

      Картинка со стенда публичных слушаний в нашем ДК.

    • Автор: Уханова Елена
      Соседи!!!
      У нас есть шанс попробовать решить вопрос с транспортной доступностью для жителей Московского -метро и маршруты наземного автотранспорта.
       
      Но для этого нам нужно много-много подписей:
      1. метро - 50001 подпись жителей Московского;
      Обращаемся к Активистам всех районов нашего поселения- ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.
      О готовности помочь-можете писать либо в ветке форума либо в л.с.
      2. наземный автотранспорт -10001 подписей реальных жителей, пользующихся ОТ в 5 микрорайоне (ПМГП).На сегодня очереди в ПМГП по 30-40 минут утром, чтоб сесть в маршрутку. Нас это больше не устраивает, так как заселяют новые фазы и транспортная доступность становится хуже и хуже.
      Для того,чтоб это начать-нам нужно понимание готовы ли жители помогать в сборе и реальная работа каждого.
       
      Одни мы не справимся-давайте решим,сможем ли мы все вместе организовать сбор подписей?
      Кто готов помочь собирать подписи вместе с нами? Подписи должны быть реальными с контактной информацией от реальных жителей.Так же будет нужна помощь в распечатке подписных листов.
       
      Если да и готовы,то мы готовим все необходимые документы.
       
      Если не будет помощи со стороны Жителей нам, то начинать данное мероприятие по сбору 500 подписей - нет смысла.
       
      P.s: Кстати,есть информация из источников, что маршрут 1166 в ближайшее время будут очень тщательно проверять и возможно в скором времени прикроют.
      Давайте обсудим готовность соседей поддержать нас и включиться в данную работу?
      Огромная просьба, комментарии типа это невозможно, не получится и т.д.. оставлять в других темах "Транспортная доступность"- в данной теме пишем по существу.
      Всем спасибо и хороших выходных!!!