Перейти к содержимому
Войти  
БабкаСПушкой

Строительство метро в Новой Москве отложили из-за роста курса доллара

Оцените эту тему

Recommended Posts

Падение курса рубля остановило реализацию проекта по строительству 15-километровой ветки из шести станций метро, с помощью которой юго-запад «старой» Москвы предполагалось связать с поселком Коммунарка в Новой Москве. Проект, о совместной реализации которого власти Москвы договорились с китайскими компаниями China Railway Construction и China International Fund, предварительно оценивался в $2 млрд
284157820682507.jpg

http://top.rbc.ru/society/12/11/2014/54631d9acbb20f627a790eac

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

c6e57e5df9f7975c1bc9c06b43e07abfcfc4133b

Проектирование линии метро до поселка Коммунарка в «новой Москве», которую планируют построить инвесторы из Китая, ведется в плановом режиме согласно графику, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Эта работа не останавливается. Вся документация разрабатывается за счет бюджета города», - сказал М. Хуснуллин.

По его словам, поскольку ранее было подписано соглашение о сотрудничестве с китайской компанией по строительству линии метро, необходимо утвердить стоимость работ в соответствии с изменениями курса валют.

«Тем не менее, проект находится в высокой степени готовности. Уже готовы трассировка и техническая документация, а также определены земельные участки под строительство», - отметил М. Хуснуллин.

Напомним, линия метро длиной около 12,5 км пройдет от станции «Улица Новаторов» Второго кольца метрополитена в поселок Коммунарка.

Информационная служба портала

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вести.RuМарат Хуснуллин: доллар метро не помехаВести.RuМетро уже в конце этого года придет на территорию Новой Москвы по Сокольнической ветке в Румянцево и Саларьево. Темпы роста метро, даже сейчас, в период финансовой нестабильности, растут. Над новыми станциями уже трудятся 7 тысяч проектировщиков, а будет 10, причем ...и другие »

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вести.RuМарат Хуснуллин: доллар метро не помехаВести.RuМетро уже в конце этого года придет на территорию Новой Москвы по Сокольнической ветке в Румянцево и Саларьево. Темпы роста метро, даже сейчас, в период финансовой нестабильности, растут. Над новыми станциями уже трудятся 7 тысяч проектировщиков, а будет 10, причем ...и другие »

Ссылка на источник

Все в кучу смешали, умники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно успокоить инвесторов из Коммунарки :)

Это жителей А101 надо успокаивать теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

depo_metro.jpg

На строительство восьми новых электродепо и реконструкцию семи существующих планируется выделить 70-80 миллиардов рублей. Об этом 18 ноября сообщил интернет-портал столичного Стройкомплекса со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

По его словам, на развитие сети электродепо в столице пойдет 7-8% средств от общего объема финансирования программы строительства метро, это порядка 70-80 миллиардов рублей.

Сооружение электродепо необходимо в связи с масштабными темпами строительства новых линий и станций метро: все поезда, которые будут обслуживать растущий Московский метрополитен, должны иметь место для ночной стоянки и необходимого ремонта.
«Строительные работы развернуты на восьми новых электродепо: «Митино», «Братеево», «Солнцево», «Саларьево», «Лихоборы», «Руднево», «Братеево-2» и «Аминьевское».

В таких депо предусмотрены все виды ремонта, вплоть до капитального, а это, по сути, полная разборка вагона и сборка его заново. Это практически заводы по строительству новых вагонов. Таких депо у нас на сегодняшний день два», - отметил заместитель мэра.

Также Марат Хуснуллин добавил, что в каждом электродепо смогут работать по несколько тысяч человек. Так, планируемая численность штата электродепо «Митино» составляет 2215 человек.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НТВ.ruРасчеты за строительство метро в Новой Москве планируют перевести в юаниНТВ.ruСтоимость контракта на строительство линии метро от станции «Улица Новаторов» (Третий пересадочный контур) в поселок Коммунарка (Новая Москва) оценивается примерно в 2 млрд долларов. Мэрия Москвы планировала рассчитываться со строителями в рублях, а китайская ...Москва может рассчитаться с китайскими строителями метро в юаняхИнтерфаксМосква может рассчитаться за строительство метро в Новой Москве в юаняхИндикаторы рынка недвижимостиМэрия Москвы может рассчитаться юанями с китайскими инвесторами за строительство линии метроMail.RuГазета.Ru -ИА REGNUMВсе похожие статьи: 29 »

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что мешает им платить в юанях?

 

Столичные власти могут рассчитаться с китайскими инвесторами за строительство метро в «новой» Москве валютой КНР, сообщил «Интерфаксу» во вторник заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

http://www.vedomosti.ru/realty/news/36134291/meriya-moskvy-mozhet-rasschitatsya-yuanyami-s-kitajskimi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В случае отказа китайских инвесторов метро в Новой Москве все равно будет построено

20 Ноября 2014   Ирина Левина 

Строительство метрополитена в Новую Москву, от станции «Улица Новаторов» до Коммунарки, будет осуществляться за счет различных внебюджетных источников, если китайский инвестор откажется участвовать в проекте, рассказал журналистам глава департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

Чиновник заверил: «Если китайцы строить не будут, мы найдем другие варианты реализации этого проекта. Метро в Новую Москву будет построено в том числе и за счет внебюджетных источников».

В данным момент идет обсуждение реализации проекта. Окончательное решение о том, будет ли прокладывать эту линию инвестор из Поднебесной, еще не принято.

«Ветка метро до Коммунарки предусмотрена проектом, вопрос касается лишь финансирования», - добавил глава департамента, пообещав, что все линии подземки, разработанные для развития транспортной инфраструктуры Новой Москвы, из проекта исключены не будут. Их обязательно построят, так же как как построят 100 км трамвайных путей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Метро до аэропорта Внуково построят за три-четыре года.

      Калининско-Солнцевскую линию метро планируется продлить до аэропорта Внуково в ближайшие три-четыре года, заявил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

      «Сейчас мы начинаем проектирование и трассировку этого участка. За три-четыре года, думаю, мы построим две станции и дотянем линию до Внуково», - рассказал А. Бочкарев в интервью «Вечерней Москве».

      Он отметил, что конечная станция, возможно, будет наземной.

      «Это необходимо для того, чтобы интегрировать станцию с инфраструктурой аэропорта», - пояснил А. Бочкарев.

      Ранее руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев заявил, что пока нет окончательного решения о том, каким будет новый участок желтой линии метро - наземным или подземным.

      «На дополнительном участке Калининско-Солнцевской линии планируется разместить две станции: «Пыхтино» и «Внуково», - сказал М. Васильев.

      По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, участок желтой линии метро от станции «Раменки» до «Рассказовки», после которой и будет продлена линия до аэропорта Внуково, планируется запустить уже к весне следующего года.

      На новом 15-километровом участке желтой линии метро расположатся семь станций: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка».
      Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/mietro-do-aeropor...e-ghoda?from=cl
    • Автор: Mirnyj
      Вместо прямой дороги до Саларьево, детский аттракцион?
      Столичные власти достигли с РЖД договоренности о строительстве детской железной дороги в Новой Москве, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин. «Предварительно, детская железная дорога разместится между Московским и Саларьево», — сказал В. Жидкин.
      Он подчеркнул, что пока градостроительная документация по этому проекту разрабатывается и назвать точные сроки строительства, как и протяженность магистрали, невозможно.
      «Все затраты на подготовку проекта и строительство возьмет на себя РЖД», — добавил руководитель департамента.
      Запуск такой магистрали, уточнил В. Жидкин, позволит проводить занятия с детьми, знакомя их с основами профессии железнодорожников.
      Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/dietskaia-zhielieznaia-dorogha-poiavitsia-v-novoi-moskvie?from=cl
    • Автор: Курьер
      Опубликовано: 28 нояб. 2017 г. В результате происшествия пострадавшая, 25-летняя женщина, была доставлена в медицинское учреждение, а её 5-летняя дочь от полученных травм скончалась на месте Видео предоставлено пресс-службой УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г. Москве
    • Автор: Котобус

      Путин поддержал проект строительства новой линии наземного метро в Москве
      Транспорт Москвы
      Президент РФ Владимир Путин поддержал проект строительства в столице новой ветки наземного метро, которая соединит радиальные железнодорожные направления.

      Соответствующий документ представили в среду главе государства мэр Москвы Сергей Собянин и глава РЖД Олег Белозеров.

      «Просим поручение ваше, чтобы мы рассматривали этот проект как один из приоритетных в рамках московского транспортного узла», - сказал С. Собянин.

      «Так и сделаем. Когда можно начать в этой части работу?» - поинтересовался президент, передает ТАСС.

      Мэр Москвы сообщил, что первые два проекта по строительству сквозных железнодорожных диаметров наиболее эффективны и обеспечивают 30% от объема всего проекта по созданию от 5 до 15 таких линий.

      «Мы готовы приступить уже со следующего года и реализовать его либо в конце 2018 года, либо в середине 2019 года. А остальные проекты - требуется проектирование и капитальное строительство в течение пяти лет. Мы будем стараться сделать раньше», - отметил С. Собянин.

      Напомним, сейчас в городе действуют диаметральные связи пригородных поездов с Курского направления на Рижское и Смоленское, а также Савеловское - Смоленское.

      Власти Москвы вместе с РЖД планируют соединить все девять направлений железной дороги, создав 17 «сквозных» маршрутов.

      Для обеспечения пропускной способности радиальных направлений ведется строительство дополнительных главных путей и реконструкция инженерной инфраструктуры.

      Уже выполнен комплекс работ по Октябрьскому направлению железной дороги, ведутся работы на Ярославском, Горьковском, Курском и Смоленском направлениях ж/д.

      Разрабатывается проект реконструкции Киевского направления ж/д. Дополнительные мероприятия будут предложены после разработки предпроектной документации.


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru