Перейти к публикации
БабкаСПушкой

Строительство метро в Новой Москве отложили из-за роста курса доллара

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Падение курса рубля остановило реализацию проекта по строительству 15-километровой ветки из шести станций метро, с помощью которой юго-запад «старой» Москвы предполагалось связать с поселком Коммунарка в Новой Москве. Проект, о совместной реализации которого власти Москвы договорились с китайскими компаниями China Railway Construction и China International Fund, предварительно оценивался в $2 млрд
284157820682507.jpg

http://top.rbc.ru/society/12/11/2014/54631d9acbb20f627a790eac

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

c6e57e5df9f7975c1bc9c06b43e07abfcfc4133b

Проектирование линии метро до поселка Коммунарка в «новой Москве», которую планируют построить инвесторы из Китая, ведется в плановом режиме согласно графику, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Эта работа не останавливается. Вся документация разрабатывается за счет бюджета города», - сказал М. Хуснуллин.

По его словам, поскольку ранее было подписано соглашение о сотрудничестве с китайской компанией по строительству линии метро, необходимо утвердить стоимость работ в соответствии с изменениями курса валют.

«Тем не менее, проект находится в высокой степени готовности. Уже готовы трассировка и техническая документация, а также определены земельные участки под строительство», - отметил М. Хуснуллин.

Напомним, линия метро длиной около 12,5 км пройдет от станции «Улица Новаторов» Второго кольца метрополитена в поселок Коммунарка.

Информационная служба портала

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вести.RuМарат Хуснуллин: доллар метро не помехаВести.RuМетро уже в конце этого года придет на территорию Новой Москвы по Сокольнической ветке в Румянцево и Саларьево. Темпы роста метро, даже сейчас, в период финансовой нестабильности, растут. Над новыми станциями уже трудятся 7 тысяч проектировщиков, а будет 10, причем ...и другие »

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вести.RuМарат Хуснуллин: доллар метро не помехаВести.RuМетро уже в конце этого года придет на территорию Новой Москвы по Сокольнической ветке в Румянцево и Саларьево. Темпы роста метро, даже сейчас, в период финансовой нестабильности, растут. Над новыми станциями уже трудятся 7 тысяч проектировщиков, а будет 10, причем ...и другие »

Ссылка на источник

Все в кучу смешали, умники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно успокоить инвесторов из Коммунарки :)

Это жителей А101 надо успокаивать теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

depo_metro.jpg

На строительство восьми новых электродепо и реконструкцию семи существующих планируется выделить 70-80 миллиардов рублей. Об этом 18 ноября сообщил интернет-портал столичного Стройкомплекса со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

По его словам, на развитие сети электродепо в столице пойдет 7-8% средств от общего объема финансирования программы строительства метро, это порядка 70-80 миллиардов рублей.

Сооружение электродепо необходимо в связи с масштабными темпами строительства новых линий и станций метро: все поезда, которые будут обслуживать растущий Московский метрополитен, должны иметь место для ночной стоянки и необходимого ремонта.
«Строительные работы развернуты на восьми новых электродепо: «Митино», «Братеево», «Солнцево», «Саларьево», «Лихоборы», «Руднево», «Братеево-2» и «Аминьевское».

В таких депо предусмотрены все виды ремонта, вплоть до капитального, а это, по сути, полная разборка вагона и сборка его заново. Это практически заводы по строительству новых вагонов. Таких депо у нас на сегодняшний день два», - отметил заместитель мэра.

Также Марат Хуснуллин добавил, что в каждом электродепо смогут работать по несколько тысяч человек. Так, планируемая численность штата электродепо «Митино» составляет 2215 человек.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НТВ.ruРасчеты за строительство метро в Новой Москве планируют перевести в юаниНТВ.ruСтоимость контракта на строительство линии метро от станции «Улица Новаторов» (Третий пересадочный контур) в поселок Коммунарка (Новая Москва) оценивается примерно в 2 млрд долларов. Мэрия Москвы планировала рассчитываться со строителями в рублях, а китайская ...Москва может рассчитаться с китайскими строителями метро в юаняхИнтерфаксМосква может рассчитаться за строительство метро в Новой Москве в юаняхИндикаторы рынка недвижимостиМэрия Москвы может рассчитаться юанями с китайскими инвесторами за строительство линии метроMail.RuГазета.Ru -ИА REGNUMВсе похожие статьи: 29 »

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что мешает им платить в юанях?

 

Столичные власти могут рассчитаться с китайскими инвесторами за строительство метро в «новой» Москве валютой КНР, сообщил «Интерфаксу» во вторник заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

http://www.vedomosti.ru/realty/news/36134291/meriya-moskvy-mozhet-rasschitatsya-yuanyami-s-kitajskimi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В случае отказа китайских инвесторов метро в Новой Москве все равно будет построено

20 Ноября 2014   Ирина Левина 

Строительство метрополитена в Новую Москву, от станции «Улица Новаторов» до Коммунарки, будет осуществляться за счет различных внебюджетных источников, если китайский инвестор откажется участвовать в проекте, рассказал журналистам глава департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

Чиновник заверил: «Если китайцы строить не будут, мы найдем другие варианты реализации этого проекта. Метро в Новую Москву будет построено в том числе и за счет внебюджетных источников».

В данным момент идет обсуждение реализации проекта. Окончательное решение о том, будет ли прокладывать эту линию инвестор из Поднебесной, еще не принято.

«Ветка метро до Коммунарки предусмотрена проектом, вопрос касается лишь финансирования», - добавил глава департамента, пообещав, что все линии подземки, разработанные для развития транспортной инфраструктуры Новой Москвы, из проекта исключены не будут. Их обязательно построят, так же как как построят 100 км трамвайных путей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у Вас есть аккаунт, войдите.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Перехватывающую парковку на 2 тысячи машиномест построили на территории возле станции столичного метро «Филатов луг». Об этом 15 мая сообщила пресс-служба Департамента развития новых территорий столицы со ссылкой на руководителя ведомства Владимира Жидкина.
      «От станции «Филатов луг» до города Московский, где проживает 55 тыс. человек, пассажиры смогут по строящейся автодороге доехать на общественном или личном транспорте, а также на велосипеде по специальной велодорожке. Предусмотрена здесь и пешеходная дорожка. На территории, непосредственно примыкающей к станции «Филатов луг», построена перехватывающая парковка на 2 тыс. машиномест и отстойно-разворотная площадка», - отмечается в материале.
      Также организованы пешеходные дорожки от станции метро «Филатов луг» до пос. Картмазово и до Хованского кладбища.
      Отмечается также, что связь новой станции метро с Киевским шоссе и наземное сообщение со станцией метро и пос. Саларьево обеспечит автодорога Солнцево-Бутово-Видное. В следующем году завершится строительство автодороги Саларьево-Московский-Марьино.
      «Уже в I квартале будущего года создание всей дорожно-транспортной инфраструктуры, обслуживающей работу станции «Филатов луг», будет полностью завершено», - приводятся в сообщении слова Владимира Жидкина.
       
      Ссылка на источник
       
       
    • Автор: AlekcDolche
      Я уже показывал как прошел технический запуск. Теперь настало время прогуляться по всему участку пешком. А это почти 10 километров! Начнем мы от отбойного бруса в тупиках станции «Коммунарка» и закончил в месте примыкания к действующему метрополитену около станции «Саларьево».

      1. Это тупик по первому главному пути за станцией «Коммунарка». Хотя уже принято решение продолжить еще на одну станцию. Там же будет находится ветка в депо.


      2. Служебная платформа.


      3. Венткамера. Как видите, станция «Коммунарка» построена по всем текущим нормам ГО — с гермообъёмом.


      4. Оборотные тупики.


      5. Служебная платформа.


      6. В тупиках находится один из самых вкусных участков — это огромная камера съездов и заделы под две служебные ветки на Коммунарскую линию. На фото слева — как раз задел.


      7. На станции установлен рекорд по количеству стрелок — аж 12!


      8. Огромная камера съездов. 


      9. Это задел под служебную ветку по второму пути.


      10. Без схемы не разобраться, поэтому вот. Но вам еще бутылка понадобиться :). Оригинал в виде pdf доступен на форму Наш Транспорт.


      11. Еще раз вид на задел и красивую кривую.


      12. Камера съездов. 


      13. Начало служебной платформы в тупиках.


      14. Платформа.


      15. Перекрестный съезд.


      16. Станция «Коммунарка».


      17. Классическая станция Московского метро.


      18. Довольно приятное оформление.


      19. У станции будет один вестибюль, а на фото — аварийный выход.


      20. Задел под пересадку на будущую станцию «Столбово» Коммунарской линии.


      21. А вот в документах метрополитена станция идет под первоначальным названием — «Столбово». Зачем между двумя станциями поменяли названия — ума не приложу.


      22. Перегон к станции «Ольховая».


      23. Вид для Московского метро весьма необычен.


      24. На этом участке тоннели метро находятся между автомобильными тоннелями и размеры такого сечения продиктованы как раз размерами всей конструкции.


      25. Станция «Ольховая».


      26. Она выполнена в стиле оригами. Ее построили под землей, в самом сердце административно-делового центра в поселке Коммунарка. При создании проекта «Ольховой» градостроители обратились к опыту зарубежных архитекторов, которые проектируют и возводят здания в этом стиле. Среди них Тирольский фестивальный зал в Эрле (Австрия), музейный комплекс в Каруидзаве (Япония), Тель-Авивский музей изобразительных искусств (Израиль).


      27. Очень красивое мозаичное панно на лестнице в вестибюль. 


      28. Но я в этих штуках на потолке не вижу бумажные самолетики. Я вижу имперский крейсер из ЗВ!


      29. Аванзал перед лестницами на платформу. На мой взгляд лестницы получились узковатыми.


      30. А вот панно выше всяких похвал!


      31. Участок от станции «Ольховая» до наземного длинный, но там применили естественную вентиляцию в большом количестве.


      32. Изюминка нового участка — это крытый наземный участок. 


      33. Эвакуационная платформа? Странно, длина перегона вроде бы небольшая, но тем не менее их сделали. Да и платформа весьма широкая получилась для служебной.


      34. Опыт эксплуатации открытых участков метро показал, что это не удобно. 


      35. Поэтому здесь было принято решение закрыть все наземные участки крышей.


      36. Получились весьма интересные и необычные виды.


      37. Станция «Прокшино».


      38. Стеклянные кубики в торце.


      39. Из четырех станций эта больше всего не понравилась — слишком темная.


      40. Две наземные станции построены по типовому проекту с одним вестибюлем и одним эвакуационным выходом (на фото).


      41. А так простая станция получилась. Смысл здесь метродворец делать?


      42. Путь хоть и накрыт, но из-за высоты навеса и отверстия по центру — снег все равно попадает. Мне кажется, стоило тут закрыть полностью.


      43. Красивые перегоны. Прям раздолье для телевика.


      44. Сейчас ведется монтаж инженерных систем и коммуникаций.


      45. Еще одна платформа на перегоне.


      46. Прям футуризм какой-то.


      47. Жалко, что кабельные линии идут на уровне окна поезда и закрывают вид.


      48. На подходе к станции «Филатов луг».


      49. Тоже стеклянные кубики.


      50. Но желтый цвет вносит свой позитив. Мне станция понравилась.


      51. Только вокруг ничего :)


      52. В проекте написано, что авторы вдохновлялись вокзалами в Нью-Йорке, Лондоне и Москве. Но, честно говоря, вокзалов я тут не увидел.


      53. Вестибюль.


      54. Загадочная конструкция на путевой стене.


      55. Решил, что это загородка, куда прятаться, в случае падения на путь.


      56. После станции тоннели ныряют под землю, чтобы пройти под дорогой.


      57. Почти весь путь, кроме двух небольших участков, уложен на щебенке.


      58. Странный вид. Вроде еще тоннель, но уже наземный участок.


      59. Двухпутный участок.


      60. Начало сложного узла с ветками в депо «Саларьево».


      61. Как видите, должно было быть очень интересно, но депо отменили. Ветку в депо построят в объеме, чтобы там поместился состав. С депо там ситуация очень интересная. Сначала оно должно было быть за станцией «Саларьево». Его начали даже строить, но участок около метро очень вкусный и его отдали под застройку. А депо перенесли к полигону бытовых отходов. Тоже начали строить. Но решили полигон рекультивировать и тоже отдать под застройку. А депо перенесли за станцию «Коммунарка». Полная съемка доступна по ссылке.


      62. Наземная «камера съездов».


      63. Вниз — ветка в депо.


      64. Тоннель.


      65. Конец ветки в депо. Насколько я понял, тут должны построить еще какой-то кусок для отстоя составов.


      66. Все накрыто навесом.


      67. Еще служебная платформа.


      68. Стрелки ветки в депо со стороны станции «Саларьево».


      69. Чем не гиперлуп? :)


      70. Начало ветки в депо.


      71. Рамповый участок перед станции «Саларьево».


      72. В целом необычные и странные решения.


      73. А участок около станции «Саларьево» построен уже с гермоворотами.


      74. На калитке написано: «Дверью не хлопать».


      75. Граница с действующим метро.


      76. А это старый участок тоннелей для первой версии депо. Теперь просто тупик.


      Весь участок в Коммунарку!              
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода

Город Московский на карте






×
×
  • Создать...