ПрезиДЕНТ
Курьер

rss: Продлевать метро от станции "Саларьево" в новую Москву необходимо

Оцените эту тему:

27 сообщений в этой теме

Продлевать метро от станции "Саларьево" в новую Москву необходимо

 

Если не будет метро, то всю нагрузку придется принять Калужскому и Киевскому шоссе, заявил заммэра города по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.Заммэра уточнил, что власти столицы намерены прорабатывать вопрос дальнейшего продления Сокольнической линии.

 

411400025.jpg

 

Продление "красной" ветки столичного метрополитена от станции "Саларьево" дальше в новую Москву необходимо для сбалансированного развития территорий, заявил журналистам заммэра города по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

Он отметил, что в настоящее время за Саларьево уже реализуется проект "Индиго-парка" и строится много жилья.

"Если не будет метро, то всю нагрузку придется принять Калужскому и Киевскому шоссе", — сказал он.

 

Заммэра уточнил, что власти столицы намерены прорабатывать вопрос дальнейшего продления Сокольнической линии.

При этом Хуснуллин рассказал, что город ведет переговоры о финансировании строительства метро с компанией "Масштаб". "Но они хотят платить с построенных квадратных метров", — отметил он, пояснив, что город такой вариант не устраивает.

 

Ссылка на источник

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eda3360b251283bc9b9b796a689238dbb6ad60fc

Москва считает необходимым продление Сокольнической линии метро после станции «Саларьево» вглубь «новой Москвы», заявил журналистам заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительству Марат Хуснуллин на VI практическом семинаре «Диалог с инвестором».

«В настоящее время рассматривается несколько вариантов продления Сокольнической линии метро после станции «Саларьево» вглубь новых территорий. Я считаю, что это позволит комплексно развивать присоединенные территории», - сказал М. Хуснуллин.

Он также отметил, что строительство метро позволит снизить транспортную нагрузку на Калужское и Киевское шоссе. «Уже сегодня на этих территориях строится достаточно большой объем жилья, реализуется проект «Индиго-парк», который тоже станет центром притяжения людей», - сказал заместитель мэра.

Он отметил, что окончательное решение о продлении этой линии метро еще не принято.

Напомним, от станции «Юго-Западная» красной ветки планируется построить 7,6 км линий со станциями «Тропарево», «Румянцево», «Саларьево». При этом «Румянцево», «Саларьево», а также электродепо будут расположены на новых территориях столицы.

Как ранее отмечал М. Хуснуллин, станцию «Тропарево» планируется открыть в ноябре текущего года.

Информационная служба портала

Ссылка на источник

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE_%20%D1%80

Москва считает необходимым продление Сокольнической линии метро после станции «Саларьево» вглубь «новой Москвы». Об этом 12 ноября сообщил интернет-портал столичного Стройкомплекса со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

По его словам, в настоящее время рассматривается несколько вариантов продления Сокольнической линии метро после станции «Саларьево» вглубь новых территорий. Это позволит комплексно развивать присоединенные территории.

«Также строительство метро позволит снизить транспортную нагрузку на Калужское и Киевское шоссе. Уже сегодня на этих территориях строится достаточно большой объем жилья, реализуется проект «Индиго-парк», который тоже станет центром притяжения людей», - отметил Марат Хуснуллин.

Фото: РИА Новости\Руслан Кривобок


Ссылка на источник

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сокольническая линия московского метро может быть продлена после станции «Саларьево» вглубь территории Новой Москвы — такие планы столичной мэрии озвучил 12 ноября заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительству Марат Хуснуллин в ходе VI практического семинара «Диалог с инвестором».

Напомним, что ранее был согласован проект, по которому от станции «Юго-Западная» красной ветки планируется построить 7,6 км линий со станциями «Тропарево», «Румянцево», «Саларьево». При этом «Румянцево», «Саларьево». Станция «Тропарево» будет открыта уже в ноябре 2014 года. По словам заммэра, сейчас рассматривается несколько вариантов продления Сокольнической линии метрополитена. Столичные власти рассчитывают, что строительство метро позволит снизить транспортную нагрузку на Калужское и Киевское шоссе. Впрочем, окончательного решения по этому вопросу еще не принято, добавил Хуснуллин.

 

Отметим, что у столичного стройкомплекса амбициозные планы в сфере метростроя: ежегодно, начиная с 2016 года, сдавать в эксплуатацию около 20 км новых линий метро. Правда, неблагоприятная экономическая ситуация может существенно скорректировать эти цифры.Как ранее сообщало ИА REGNUM, уже сегодня Хуснуллин заявил о том, что переговоры с китайской компанией China Railway Construction Corp по поводу строительства метро приостановлены по инициативе китайской стороны из-за падения рубля, несмотря на то, что контракт с китайскими строителями уже подписан. Целью проекта было строительство линии длиной 15 км в поселок Коммунарка в Новой Москве. Теперь эти планы откладываются на неопределенный срок.


Ссылка на источник

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаем Хуснуллина! :dance4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаем Хуснуллина! :dance4:

Если и потянут, то в Коммунарку. Такую возможность и раньше рисовали, а в связи с последними заявлениями о финансовых проблемах, такой вариант более чем реален. Вместо новой ветки (от Новаторов) дотянут красную. Тем более, что упоминаемый "Масштаб" застраивает А101 по Калужке.

Изменено пользователем Pashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проект «Индиго-парк» кажется в Марьино, тогда где-то недалеко, но в Московском никогда не планировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то вот так на карте выглядят Саларьево и проекты "Масштаба". Вот и думайте куда планируют продлевать ветку и сильно ли это нам поможет

jgYywP.jpg

Изменено пользователем Pashka
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проект «Индиго-парк» кажется в Марьино

Вовсе нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да спасибо, я посмотрела: Анонсирован новый проект в Новой Москве - «Индиго-парк» в Румянцево

10 Декабря 2013 Ирина Левина Теги: строительство, недвижимость, земля
В Новой Москве, в районе Румянцево, 20 резидентов одновременно начнут возводить свои офисы, производственные и складские помещения. Этот комплекс будет называться «Индиго-парк», и возводиться он будет в одной из точек роста Новой Москвы, расположенной в месте строительства чешской компанией PPF офисов для «Ростелекома».
Новый проект анонсировал на пресс-конференции глава департамента развития присоединенных территорий Владимир Жидкин.
Площадь «Индиго-парка» составит 50 га. «Все 50 участков площадью по 1 га реализованы, проектирование по ним завершено», - рассказал чиновник. Строительство начнется уже в 2014 году.
Согласно проекту, в «Индиго» разместятся производственные компании, не оказывающие отрицательного влияния на экологию. Их появление позволит ускорить развитие инженерной и социальной инфраструктуры в Румянцево, предполагают власти.

 


и потом свое сообщение удалила. Спасибо за карту. Так понятнее, чем на словах.
Ясно, куда вот эти дороги ведут в обход Московского:
http://msk-tinao.livejournal.com/253453.html
http://msk-tinao.livejournal.com/253379.html

Изменено пользователем aeneus
цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и сильно ли это нам поможет

Разве что Киевку разгрузит, если вместе с трамвайной линией будет дорога от Синергии к СБВ.

Изменено пользователем almazov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот о линии метро к "Индиго"

Стоит вопрос о транспортном обслуживании технопарка «Индиго», который будет располагаться в Новой Москве. Необходимо разработать транспортную логистику для потока новых сотрудников, которые будут работать в Технопарк Индиго.

Рассматривается возможность создания новой ветки метрополитена от «Саларьево» Сокольнической линии до Технопарк Индиго.

Технопарк Индиго размещается в Новомосковском районе (поселок Сосенское, деревня Николо-Хованское). Также в будущем технопарке планируют построить объекты жилого массива и инженерную инфраструктуру.

Общая площадь планируется 634,8 тыс. кв. метров.

Индустриальный парк «Индиго» – это промышленный ивестиционный проект в рамках Проекта «А101».

Проект А101 – один из масштабных строительных проектов на новой территории «Новой Москвы», планируют строительство более 20 млн. кв.м. жилой недвижимости, и около 3 млн. кв.м. коммерческий недвижимости. Более подробно о проекте А101 мы расскажем отдельно.

Задача «Индиго» - создать деловой и промышленный центр в рамках всего Проекта А101, в том числе: создать новые рабочие вакансии. Создать в Индиго ппромышленные компании, которые не оказывает отрицательного воздействия на окружающие территории; развить оснащение инженерной инфраструктуры и социальную ответственность проект А101;

Техно парк «Индиго» планирует земельные участки площадью от 1 гектара с развитой инфраструктурой для строительства промышленных, складских и офисных объектов.

Источник - редакция RusDevelopers.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы вообще никуда не тянули. 

 

А сейчас они этими новостями искусственно поднимают цены.

 

Когда еще там метро будет. Вся жизнь впереди - разденься и жди.

 

Коммунарку как четко отработали с метро.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А сейчас они этими новостями искусственно поднимают цены.

...

Коммунарку как четко отработали с метро.

Вы еще скажите, что в Бутово монорельса не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В А101 метро нужно будет завтра, в г. Московском метро нужно было уже сегодня. (С)

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы еще скажите, что в Бутово монорельса не будет...

Это здесь причем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В А101 метро нужно будет завтра, в г. Московском метро нужно было уже сегодня. (С)

Для кого в Московском нужно метро? Для 20 тысяч человек в сутки?

Московский - это теплицы. Вчера. Сегодня. На века. Даже когда от них останутся одни фото. Для Москвы этот посёлок не представляет абсолютно никакого интереса. Лес из домов. И всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для кого в Московском нужно метро? Для 20 тысяч человек в сутки?

Московский - это теплицы. Вчера. Сегодня. На века. Даже когда от них останутся одни фото. Для Москвы этот посёлок не представляет абсолютно никакого интереса. Лес из домов. И всё.

 

Ошибаетесь. Внимательно рассмотрите проектные карты дороги Московский - Сосенки - Ямонтово. Обратите внимание на широкие линии розового цвета "проектируемые дороги других проектов", рассекающие теплицы на несколько квадратов, а также на расширение Солнечной ул., дублёр, проезд через бывший пионерлагерь, проезд от строящегося офиса на Солнечной до места, где сейчас открытый рынок-питомник агрокомбината. Сразу поймёте, что ресурс не исчерпан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для кого в Московском нужно метро? Для 20 тысяч человек в сутки?

Московский - это теплицы. Вчера. Сегодня. На века. Даже когда от них останутся одни фото. Для Москвы этот посёлок не представляет абсолютно никакого интереса. Лес из домов. И всё.

Московское метро в цифрах за 13-ый год.

http://mosmetro.ru/about/general/numeral/

2490,7 млн.пасс. - количество пассажиров, перевезенных за год.

195 - количество станций.

Стало быть, одна станция приходится на 34994 пассажира в сутки.

Пассажиры, как правило, едут туда и обратно. Стало быть, на сколько человек рассчитана каждая станция в среднем? А если учесть, сколько жителей ближнего Подмосковья едут на метро на работу, сколько жителей Москвы  остается на каждую станцию?

Кроме того, следуя Вашей логике, станция Саларьево нужна 5 тысячам, там проживающим?

Меж тем,

 

 

Деревня Саларьево сегодня, хотя и находится за МКАД, относится к Москве. В районе живет более 200 тысяч человек.

Подробнее: http://stroi.mos.ru/salarevo

Так что с численностью всё в порядке. Похоже, некому пролоббировать.  :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то вот так на карте выглядят Саларьево и проекты "Масштаба".

Обидно будет, если красную ветку уволокут на Калужское шоссе. Тянули бы туда (в свои новые "Масштабные" проекты) с Тёплого стана и вопрос был бы решен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по километрам, что от Саларьево, что от Теплого Стана одинаково получится, наверное, до Индиго. Чем вообще Индиго примечательнее Московского? Там же кладбище везде сплошное.
И вот вопрос: почему Теплый стан не собираются трогать? Почему от него не хотят по Калужке пойти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вся статья http://www.rosmetrostroy.ru/hnk.htm

Хорда на Коммунарку

схема Действующий проект трассировки Хорды на Коммунарку, 2014 г.

Хорда на Коммунарку (ХнК) — рабочее название нового радиуса Московского метро, изначально — части проекта системы Третьего пересадочного контура и хордовых линий, которая должна будет соединить существующие и перспективные линии на юго-западе Москвы и зону перспективного развития Новой Москвы в районе Коммунарки — Южного Бутова.

Проект ХнК являлся развитием появившейся в 1985 году идеи скоростных хордовых линий для связи отдалённых районов Москвы с территориями, находящимися между Садовым кольцом и Малым кольцом МЖД (МОЖД). Всего планировалось построить четыре хорды.

Ни в первоначальный проект хордовых линий, ни в последующие варианты ХнК не входила. Впервые в планах линия появилась в конце 2011 года, когда возникло предложение объединить проект северного полукольца ТПК с южным полукольцом являвшейся многие десятилетия перспективной Большой кольцевой линии (БКЛ). Тогда же в представленном проекте развития появилась линия от пересадочного узла Сокольнической линии и ТПК на ст. «Проспект Вернадского» в пос. Коммунарка с двумя или тремя промежуточными станциями, но без пересадок на какие-либо другие линии. Необходимость проектирования новой линии была обусловлена возникшими планами по строительству в пос. Коммунарка Парламентского центра с переездом туда всего Федерального Собрания России. Конечная станция хорды получила рабочее название «Административно-деловой центр». В постановлении Правительства Москвы от 4 мая 2012 г. сдача линии (правда, всего с 3 станциями) была отнесена на 2020 г. В середине 2012 г. планы о переезде Парламента в Коммунарку были отложены, однако проектирование линии не прекратилось. 1 июля 2012 г. административные границы Москвы были расширены на юго-запад с присоединением 148 тыс. га новых территорий и увеличением площади города в 2,4 раза. Посёлок Коммунарка является одним из крупнейших районов массового жилищного строительства с вводом в ближайшие годы до 3 млн кв. м жилья.

Улица Новаторов

Улица Академика Опарина

Улица Генерала Тюленева

(Славянский мир)

Мамыри

Коммунарка

Столбово

В 2012 г. были пересмотрены проекты хордовых пересадочных узлов на линии ТПК, в результате чего от пересадочного узла на ст. «Проспект Вернадского» отказались, а вместо него был запроектирован пересадочный узел на будущей ст. «Аминьевское шоссе». Соответственно, изменилась и предпроектная трассировка линии: теперь от ст. «Аминьевское шоссе» она шла к ст. «Тропарёво» с организацией пересадки на Сокольническую линию и далее через Мамыри, Коммунарку в Южное Бутово с организацией пересадки на Бутовскую линию. Пересадка на Солнцевский радиус данным вариантом не предусматривалась.

Дальнейшее развитие трассировки привело к появлению дополнительных пересадочных узлов. От «Аминьевского шоссе» линия шла к ст. «Озёрная» c пересадкой на Калининско-Солнцевскую линию, далее к ст. «Румянцево» с пересадкой на Сокольническую линию, далее через станцию в деревне Мамыри в район Коммунарки со строительством там двух станций. Всего на линии было запроектировано 10 станций: «Аминьевское шоссе», «Очаково», «Озёрная», «Говорово», «Румянцево», «Хованское», «Мосрентген», «Мамыри», «Газопровод» и «Парламентский центр». За станцией «Парламентский центр» предполагается строительство электродепо.

В конце 2013 г. рассмотрение новых вариантов трассировки линии привело к появлению нового предложения, согласно которому хордовая линия превращалась, фактически, в радиус, но проходящий вдоль коридора со значительно бо́льшим, нежели участок «Аминьевского шоссе» — «Румянцево», пассажиропотоком. Согласно этому варианту отказываются от использования путей спроектированной четырёхпутной станции «Аминьевское шоссе». Линия начинается от станции «Улица Новаторов» с пересадкой на одноимённую станцию ТПК на пересечении Ленинского проспекта и ул. Новаторов. Далее линия идёт к Российскому университету дружбы народов со станцией «Улица Академика Опарина», под Теплостанским лесопарком, проходит между 6 и 7 мкрн Тёплого Стана со ст. «Улица Генерала Тюленева» и далее — до ст. «Мамыри», откуда продолжается по ранее проложенной трассе через ст. «Коммунарка» до конечной ст. «Столбово» (ранее — «Парламентский центр»). Также предполагается продление линии от ст. «Улица Новаторов» в центр вдоль Ленинского проспекта (с двумя станциями на пересечениях с ул. Панферова и Университетским просп.) и далее на север через Лужники, с пересадкой на ст. «Спортивная» Сокольнической линии, до станции «Деловой центр» ТПК.

19 мая 2014 г. в Пекине было подписано соглашение между ОАО «Мосинжпроект», Китайской железнодорожной строительной корпорацией (China Railway Construction Corporation) и Китайским международным фондом (China International Fund) о строительстве линии в Коммунарку на средства китайских инвесторов.

26 июня 2014 г. появилось распоряжение Москомархитектуры № 84 о подготовке проектов планировки линейных объектов (ППЛО) метрополитена. В части ХнК предполагается подготовка в 2014–2015 гг. двух ППЛО для участков: от ст. «Улица Новаторов» до ст. «Столбово» и от ст. «Улица Новаторов» до ст. «Деловой центр». На первом участке появляется 7-я станция: «Славянский мир» между ст. «Улица Генерала Тюленева» и ст. «Мамыри». На втором участке остаются три промежуточные станции.

В настоящий момент проектирование линии продолжается. Сроки начала строительства линии не утверждались.

схема Предыдущий проект трассировки Хорды на Коммунарку.

© НИиПИ Генплана Москвы, 2013 г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Москва считает необходимым продление Сокольнической линии метро после станции «Саларьево» вглубь «новой Москвы», сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительству Марат Хуснуллин на VI практическом семинаре «Диалог с инвестором».

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО:

Продление Сокольнической линии от "Саларьево" на одну станцию до Московского ещё куда ни шло, да что там говорить... было бы здорово!) 

Через 9 промежуточных станций - и ты на Кольцевой линии! Это как между "Аннино" и Кольцевой линией!

А вот беспересадочно от "Лубянки", "Охотного Ряда", "Библиотеки имени Ленина" до аэропорта "Внуково", к великому сожалению, - это полный коллапс для станций (старейших и тесных!) её внутрикольцевой части.
 

Но в продлении гораздо менее загруженной (априори) Солнцевской линии от "Рассказовки" до "Внуково", а затем и Московского (чтобы в Московском были две конечных пересадочных станции по примеру "Красногвардейской" / "Зябликово" или "Бульвара Дмитрия Донского"/ "Старокачаловской") не вижу ничего дурного.

Ну а для связи Новопеределкино-Саларьево-Мамыри-Коммунарка-Остафьево-Щербинка-Видное вполне пойдёт скоростной выделенный трамвай (наземно-надземная система 'трамвай-поезд' , типа того, что существует в Чехии и Словакии, Германии и Франции).

 

P.S. Отдельную линию подземного традиционного метро в А101 в ближайшие лет 10-15 от несуществующей южной части т.н. "Третьего Пересадочного Контура" метро считаю утопией, голимой хуснуллинщиной, полупустыми обещаниями-псевдоновостями в будущем времени... ((

Изменено пользователем Moskiewski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Фото: пресс-служба ГУП "Мосгортранс". Новая схема размещения остановок возле метро "Саларьево"
      Рядом со станцией метро «Саларьево» с 10 декабря автобусы будут осуществлять посадку пассажиров на новых остановках. На выбранной территории появятся новые автобусные павильоны.
      При этом все маршруты останутся прежними. Об этом сообщает официальный сайт газеты «Новые округа» со ссылкой на пресс-службу Государственного унитарного предприятия «Мосгортранс».
      — Да, информация верна, у метро установили два новых павильона для того чтобы было более удобнее ориентироваться на месте, — сообщили в пресс-службе ГУП «Мосгортранс».
      Новые остановки общественного транспорта будут функционировать рядом со входом в вестибюль станции метро.
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Общая информация   В рамках строительства ТПУ «Саларьево» компания Essence Development занимается реализацией объекта торгово-развлекательного центра общей площадью 460 000 м2 в его составе.
       
      ТРК «Саларьево» — ворота Новой Москвы. Творение американского архитектурного бутика Jerde, уже не раз реализовавшего масштабные проекты такого рода в крупнейших мировых столицах и станет органичной частью транспортного-пересадочного узла на Киевском шоссе в близи дер. Саларьево. Ежедневный пассажиропоток всего ТПУ превысит 240 000 человек, а количество посетителей ТРЦ составит более 70 000 человек в день. Большой объем сдаваемой площади проекта позволяет соединить под одной крышей три разных формата торговой недвижимости: полномасштабный ритейл парк, «улицу бутиков» с более чем 350 магазинами, и семейный развлекательный центр.
        Скачать PDF проекта   http://ed.greencow.ru/projects/trc_salarevo
  • Сейчас популярно