Перейти к содержимому
Курьер

rss: Продлевать метро от станции "Саларьево" в новую Москву необходимо

Оцените эту тему

Recommended Posts

Продлевать метро от станции "Саларьево" в новую Москву необходимо

 

Если не будет метро, то всю нагрузку придется принять Калужскому и Киевскому шоссе, заявил заммэра города по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.Заммэра уточнил, что власти столицы намерены прорабатывать вопрос дальнейшего продления Сокольнической линии.

 

411400025.jpg

 

Продление "красной" ветки столичного метрополитена от станции "Саларьево" дальше в новую Москву необходимо для сбалансированного развития территорий, заявил журналистам заммэра города по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

Он отметил, что в настоящее время за Саларьево уже реализуется проект "Индиго-парка" и строится много жилья.

"Если не будет метро, то всю нагрузку придется принять Калужскому и Киевскому шоссе", — сказал он.

 

Заммэра уточнил, что власти столицы намерены прорабатывать вопрос дальнейшего продления Сокольнической линии.

При этом Хуснуллин рассказал, что город ведет переговоры о финансировании строительства метро с компанией "Масштаб". "Но они хотят платить с построенных квадратных метров", — отметил он, пояснив, что город такой вариант не устраивает.

 

Ссылка на источник

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

eda3360b251283bc9b9b796a689238dbb6ad60fc

Москва считает необходимым продление Сокольнической линии метро после станции «Саларьево» вглубь «новой Москвы», заявил журналистам заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительству Марат Хуснуллин на VI практическом семинаре «Диалог с инвестором».

«В настоящее время рассматривается несколько вариантов продления Сокольнической линии метро после станции «Саларьево» вглубь новых территорий. Я считаю, что это позволит комплексно развивать присоединенные территории», - сказал М. Хуснуллин.

Он также отметил, что строительство метро позволит снизить транспортную нагрузку на Калужское и Киевское шоссе. «Уже сегодня на этих территориях строится достаточно большой объем жилья, реализуется проект «Индиго-парк», который тоже станет центром притяжения людей», - сказал заместитель мэра.

Он отметил, что окончательное решение о продлении этой линии метро еще не принято.

Напомним, от станции «Юго-Западная» красной ветки планируется построить 7,6 км линий со станциями «Тропарево», «Румянцево», «Саларьево». При этом «Румянцево», «Саларьево», а также электродепо будут расположены на новых территориях столицы.

Как ранее отмечал М. Хуснуллин, станцию «Тропарево» планируется открыть в ноябре текущего года.

Информационная служба портала

Ссылка на источник

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE_%20%D1%80

Москва считает необходимым продление Сокольнической линии метро после станции «Саларьево» вглубь «новой Москвы». Об этом 12 ноября сообщил интернет-портал столичного Стройкомплекса со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

По его словам, в настоящее время рассматривается несколько вариантов продления Сокольнической линии метро после станции «Саларьево» вглубь новых территорий. Это позволит комплексно развивать присоединенные территории.

«Также строительство метро позволит снизить транспортную нагрузку на Калужское и Киевское шоссе. Уже сегодня на этих территориях строится достаточно большой объем жилья, реализуется проект «Индиго-парк», который тоже станет центром притяжения людей», - отметил Марат Хуснуллин.

Фото: РИА Новости\Руслан Кривобок


Ссылка на источник

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сокольническая линия московского метро может быть продлена после станции «Саларьево» вглубь территории Новой Москвы — такие планы столичной мэрии озвучил 12 ноября заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительству Марат Хуснуллин в ходе VI практического семинара «Диалог с инвестором».

Напомним, что ранее был согласован проект, по которому от станции «Юго-Западная» красной ветки планируется построить 7,6 км линий со станциями «Тропарево», «Румянцево», «Саларьево». При этом «Румянцево», «Саларьево». Станция «Тропарево» будет открыта уже в ноябре 2014 года. По словам заммэра, сейчас рассматривается несколько вариантов продления Сокольнической линии метрополитена. Столичные власти рассчитывают, что строительство метро позволит снизить транспортную нагрузку на Калужское и Киевское шоссе. Впрочем, окончательного решения по этому вопросу еще не принято, добавил Хуснуллин.

 

Отметим, что у столичного стройкомплекса амбициозные планы в сфере метростроя: ежегодно, начиная с 2016 года, сдавать в эксплуатацию около 20 км новых линий метро. Правда, неблагоприятная экономическая ситуация может существенно скорректировать эти цифры.Как ранее сообщало ИА REGNUM, уже сегодня Хуснуллин заявил о том, что переговоры с китайской компанией China Railway Construction Corp по поводу строительства метро приостановлены по инициативе китайской стороны из-за падения рубля, несмотря на то, что контракт с китайскими строителями уже подписан. Целью проекта было строительство линии длиной 15 км в поселок Коммунарка в Новой Москве. Теперь эти планы откладываются на неопределенный срок.


Ссылка на источник

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживаем Хуснуллина! :dance4:

Если и потянут, то в Коммунарку. Такую возможность и раньше рисовали, а в связи с последними заявлениями о финансовых проблемах, такой вариант более чем реален. Вместо новой ветки (от Новаторов) дотянут красную. Тем более, что упоминаемый "Масштаб" застраивает А101 по Калужке.

Изменено пользователем Pashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проект «Индиго-парк» кажется в Марьино, тогда где-то недалеко, но в Московском никогда не планировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то вот так на карте выглядят Саларьево и проекты "Масштаба". Вот и думайте куда планируют продлевать ветку и сильно ли это нам поможет

jgYywP.jpg

Изменено пользователем Pashka
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проект «Индиго-парк» кажется в Марьино

Вовсе нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да спасибо, я посмотрела: Анонсирован новый проект в Новой Москве - «Индиго-парк» в Румянцево

10 Декабря 2013 Ирина Левина Теги: строительство, недвижимость, земля
В Новой Москве, в районе Румянцево, 20 резидентов одновременно начнут возводить свои офисы, производственные и складские помещения. Этот комплекс будет называться «Индиго-парк», и возводиться он будет в одной из точек роста Новой Москвы, расположенной в месте строительства чешской компанией PPF офисов для «Ростелекома».
Новый проект анонсировал на пресс-конференции глава департамента развития присоединенных территорий Владимир Жидкин.
Площадь «Индиго-парка» составит 50 га. «Все 50 участков площадью по 1 га реализованы, проектирование по ним завершено», - рассказал чиновник. Строительство начнется уже в 2014 году.
Согласно проекту, в «Индиго» разместятся производственные компании, не оказывающие отрицательного влияния на экологию. Их появление позволит ускорить развитие инженерной и социальной инфраструктуры в Румянцево, предполагают власти.

 


и потом свое сообщение удалила. Спасибо за карту. Так понятнее, чем на словах.
Ясно, куда вот эти дороги ведут в обход Московского:
http://msk-tinao.livejournal.com/253453.html
http://msk-tinao.livejournal.com/253379.html

Изменено пользователем aeneus
цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... и сильно ли это нам поможет

Разве что Киевку разгрузит, если вместе с трамвайной линией будет дорога от Синергии к СБВ.

Изменено пользователем almazov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот о линии метро к "Индиго"

Стоит вопрос о транспортном обслуживании технопарка «Индиго», который будет располагаться в Новой Москве. Необходимо разработать транспортную логистику для потока новых сотрудников, которые будут работать в Технопарк Индиго.

Рассматривается возможность создания новой ветки метрополитена от «Саларьево» Сокольнической линии до Технопарк Индиго.

Технопарк Индиго размещается в Новомосковском районе (поселок Сосенское, деревня Николо-Хованское). Также в будущем технопарке планируют построить объекты жилого массива и инженерную инфраструктуру.

Общая площадь планируется 634,8 тыс. кв. метров.

Индустриальный парк «Индиго» – это промышленный ивестиционный проект в рамках Проекта «А101».

Проект А101 – один из масштабных строительных проектов на новой территории «Новой Москвы», планируют строительство более 20 млн. кв.м. жилой недвижимости, и около 3 млн. кв.м. коммерческий недвижимости. Более подробно о проекте А101 мы расскажем отдельно.

Задача «Индиго» - создать деловой и промышленный центр в рамках всего Проекта А101, в том числе: создать новые рабочие вакансии. Создать в Индиго ппромышленные компании, которые не оказывает отрицательного воздействия на окружающие территории; развить оснащение инженерной инфраструктуры и социальную ответственность проект А101;

Техно парк «Индиго» планирует земельные участки площадью от 1 гектара с развитой инфраструктурой для строительства промышленных, складских и офисных объектов.

Источник - редакция RusDevelopers.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы вообще никуда не тянули. 

 

А сейчас они этими новостями искусственно поднимают цены.

 

Когда еще там метро будет. Вся жизнь впереди - разденься и жди.

 

Коммунарку как четко отработали с метро.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...

А сейчас они этими новостями искусственно поднимают цены.

...

Коммунарку как четко отработали с метро.

Вы еще скажите, что в Бутово монорельса не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В А101 метро нужно будет завтра, в г. Московском метро нужно было уже сегодня. (С)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы еще скажите, что в Бутово монорельса не будет...

Это здесь причем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В А101 метро нужно будет завтра, в г. Московском метро нужно было уже сегодня. (С)

Для кого в Московском нужно метро? Для 20 тысяч человек в сутки?

Московский - это теплицы. Вчера. Сегодня. На века. Даже когда от них останутся одни фото. Для Москвы этот посёлок не представляет абсолютно никакого интереса. Лес из домов. И всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для кого в Московском нужно метро? Для 20 тысяч человек в сутки?

Московский - это теплицы. Вчера. Сегодня. На века. Даже когда от них останутся одни фото. Для Москвы этот посёлок не представляет абсолютно никакого интереса. Лес из домов. И всё.

 

Ошибаетесь. Внимательно рассмотрите проектные карты дороги Московский - Сосенки - Ямонтово. Обратите внимание на широкие линии розового цвета "проектируемые дороги других проектов", рассекающие теплицы на несколько квадратов, а также на расширение Солнечной ул., дублёр, проезд через бывший пионерлагерь, проезд от строящегося офиса на Солнечной до места, где сейчас открытый рынок-питомник агрокомбината. Сразу поймёте, что ресурс не исчерпан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для кого в Московском нужно метро? Для 20 тысяч человек в сутки?

Московский - это теплицы. Вчера. Сегодня. На века. Даже когда от них останутся одни фото. Для Москвы этот посёлок не представляет абсолютно никакого интереса. Лес из домов. И всё.

Московское метро в цифрах за 13-ый год.

http://mosmetro.ru/about/general/numeral/

2490,7 млн.пасс. - количество пассажиров, перевезенных за год.

195 - количество станций.

Стало быть, одна станция приходится на 34994 пассажира в сутки.

Пассажиры, как правило, едут туда и обратно. Стало быть, на сколько человек рассчитана каждая станция в среднем? А если учесть, сколько жителей ближнего Подмосковья едут на метро на работу, сколько жителей Москвы  остается на каждую станцию?

Кроме того, следуя Вашей логике, станция Саларьево нужна 5 тысячам, там проживающим?

Меж тем,

 

 

Деревня Саларьево сегодня, хотя и находится за МКАД, относится к Москве. В районе живет более 200 тысяч человек.

Подробнее: http://stroi.mos.ru/salarevo

Так что с численностью всё в порядке. Похоже, некому пролоббировать.  :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то вот так на карте выглядят Саларьево и проекты "Масштаба".

Обидно будет, если красную ветку уволокут на Калужское шоссе. Тянули бы туда (в свои новые "Масштабные" проекты) с Тёплого стана и вопрос был бы решен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, по километрам, что от Саларьево, что от Теплого Стана одинаково получится, наверное, до Индиго. Чем вообще Индиго примечательнее Московского? Там же кладбище везде сплошное.
И вот вопрос: почему Теплый стан не собираются трогать? Почему от него не хотят по Калужке пойти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вся статья http://www.rosmetrostroy.ru/hnk.htm

Хорда на Коммунарку

схема Действующий проект трассировки Хорды на Коммунарку, 2014 г.

Хорда на Коммунарку (ХнК) — рабочее название нового радиуса Московского метро, изначально — части проекта системы Третьего пересадочного контура и хордовых линий, которая должна будет соединить существующие и перспективные линии на юго-западе Москвы и зону перспективного развития Новой Москвы в районе Коммунарки — Южного Бутова.

Проект ХнК являлся развитием появившейся в 1985 году идеи скоростных хордовых линий для связи отдалённых районов Москвы с территориями, находящимися между Садовым кольцом и Малым кольцом МЖД (МОЖД). Всего планировалось построить четыре хорды.

Ни в первоначальный проект хордовых линий, ни в последующие варианты ХнК не входила. Впервые в планах линия появилась в конце 2011 года, когда возникло предложение объединить проект северного полукольца ТПК с южным полукольцом являвшейся многие десятилетия перспективной Большой кольцевой линии (БКЛ). Тогда же в представленном проекте развития появилась линия от пересадочного узла Сокольнической линии и ТПК на ст. «Проспект Вернадского» в пос. Коммунарка с двумя или тремя промежуточными станциями, но без пересадок на какие-либо другие линии. Необходимость проектирования новой линии была обусловлена возникшими планами по строительству в пос. Коммунарка Парламентского центра с переездом туда всего Федерального Собрания России. Конечная станция хорды получила рабочее название «Административно-деловой центр». В постановлении Правительства Москвы от 4 мая 2012 г. сдача линии (правда, всего с 3 станциями) была отнесена на 2020 г. В середине 2012 г. планы о переезде Парламента в Коммунарку были отложены, однако проектирование линии не прекратилось. 1 июля 2012 г. административные границы Москвы были расширены на юго-запад с присоединением 148 тыс. га новых территорий и увеличением площади города в 2,4 раза. Посёлок Коммунарка является одним из крупнейших районов массового жилищного строительства с вводом в ближайшие годы до 3 млн кв. м жилья.

Улица Новаторов

Улица Академика Опарина

Улица Генерала Тюленева

(Славянский мир)

Мамыри

Коммунарка

Столбово

В 2012 г. были пересмотрены проекты хордовых пересадочных узлов на линии ТПК, в результате чего от пересадочного узла на ст. «Проспект Вернадского» отказались, а вместо него был запроектирован пересадочный узел на будущей ст. «Аминьевское шоссе». Соответственно, изменилась и предпроектная трассировка линии: теперь от ст. «Аминьевское шоссе» она шла к ст. «Тропарёво» с организацией пересадки на Сокольническую линию и далее через Мамыри, Коммунарку в Южное Бутово с организацией пересадки на Бутовскую линию. Пересадка на Солнцевский радиус данным вариантом не предусматривалась.

Дальнейшее развитие трассировки привело к появлению дополнительных пересадочных узлов. От «Аминьевского шоссе» линия шла к ст. «Озёрная» c пересадкой на Калининско-Солнцевскую линию, далее к ст. «Румянцево» с пересадкой на Сокольническую линию, далее через станцию в деревне Мамыри в район Коммунарки со строительством там двух станций. Всего на линии было запроектировано 10 станций: «Аминьевское шоссе», «Очаково», «Озёрная», «Говорово», «Румянцево», «Хованское», «Мосрентген», «Мамыри», «Газопровод» и «Парламентский центр». За станцией «Парламентский центр» предполагается строительство электродепо.

В конце 2013 г. рассмотрение новых вариантов трассировки линии привело к появлению нового предложения, согласно которому хордовая линия превращалась, фактически, в радиус, но проходящий вдоль коридора со значительно бо́льшим, нежели участок «Аминьевского шоссе» — «Румянцево», пассажиропотоком. Согласно этому варианту отказываются от использования путей спроектированной четырёхпутной станции «Аминьевское шоссе». Линия начинается от станции «Улица Новаторов» с пересадкой на одноимённую станцию ТПК на пересечении Ленинского проспекта и ул. Новаторов. Далее линия идёт к Российскому университету дружбы народов со станцией «Улица Академика Опарина», под Теплостанским лесопарком, проходит между 6 и 7 мкрн Тёплого Стана со ст. «Улица Генерала Тюленева» и далее — до ст. «Мамыри», откуда продолжается по ранее проложенной трассе через ст. «Коммунарка» до конечной ст. «Столбово» (ранее — «Парламентский центр»). Также предполагается продление линии от ст. «Улица Новаторов» в центр вдоль Ленинского проспекта (с двумя станциями на пересечениях с ул. Панферова и Университетским просп.) и далее на север через Лужники, с пересадкой на ст. «Спортивная» Сокольнической линии, до станции «Деловой центр» ТПК.

19 мая 2014 г. в Пекине было подписано соглашение между ОАО «Мосинжпроект», Китайской железнодорожной строительной корпорацией (China Railway Construction Corporation) и Китайским международным фондом (China International Fund) о строительстве линии в Коммунарку на средства китайских инвесторов.

26 июня 2014 г. появилось распоряжение Москомархитектуры № 84 о подготовке проектов планировки линейных объектов (ППЛО) метрополитена. В части ХнК предполагается подготовка в 2014–2015 гг. двух ППЛО для участков: от ст. «Улица Новаторов» до ст. «Столбово» и от ст. «Улица Новаторов» до ст. «Деловой центр». На первом участке появляется 7-я станция: «Славянский мир» между ст. «Улица Генерала Тюленева» и ст. «Мамыри». На втором участке остаются три промежуточные станции.

В настоящий момент проектирование линии продолжается. Сроки начала строительства линии не утверждались.

схема Предыдущий проект трассировки Хорды на Коммунарку.

© НИиПИ Генплана Москвы, 2013 г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Москва считает необходимым продление Сокольнической линии метро после станции «Саларьево» вглубь «новой Москвы», сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительству Марат Хуснуллин на VI практическом семинаре «Диалог с инвестором».

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО:

Продление Сокольнической линии от "Саларьево" на одну станцию до Московского ещё куда ни шло, да что там говорить... было бы здорово!) 

Через 9 промежуточных станций - и ты на Кольцевой линии! Это как между "Аннино" и Кольцевой линией!

А вот беспересадочно от "Лубянки", "Охотного Ряда", "Библиотеки имени Ленина" до аэропорта "Внуково", к великому сожалению, - это полный коллапс для станций (старейших и тесных!) её внутрикольцевой части.
 

Но в продлении гораздо менее загруженной (априори) Солнцевской линии от "Рассказовки" до "Внуково", а затем и Московского (чтобы в Московском были две конечных пересадочных станции по примеру "Красногвардейской" / "Зябликово" или "Бульвара Дмитрия Донского"/ "Старокачаловской") не вижу ничего дурного.

Ну а для связи Новопеределкино-Саларьево-Мамыри-Коммунарка-Остафьево-Щербинка-Видное вполне пойдёт скоростной выделенный трамвай (наземно-надземная система 'трамвай-поезд' , типа того, что существует в Чехии и Словакии, Германии и Франции).

 

P.S. Отдельную линию подземного традиционного метро в А101 в ближайшие лет 10-15 от несуществующей южной части т.н. "Третьего Пересадочного Контура" метро считаю утопией, голимой хуснуллинщиной, полупустыми обещаниями-псевдоновостями в будущем времени... ((

Изменено пользователем Moskiewski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      За транспортно-пересадочным узлом (ТПУ) «Саларьево» линия выйдет на поверхность. Фото: Владимир Новиков Проектирование участка Сокольнической линии метро за станцией метро «Саларьево» скоро стартует, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
      По словам руководителя ведомства, на данный момент осуществляется поиск организации, которая выполнит проектные работы для возведения участка.
      В столице стартовал конкурс на проект участка метро. Фото: Стройкомплекс Победитель конкурса спроектирует участок длиной свыше 11 километров. Отмечается, что большая часть территории пройдет над землей.
      На новом участке появятся четыре станции метро — «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово».
      Кстати, в ближайшие три-четыре месяца будет представлен проект линии подземки от станции «Улица Новаторов» второго кольца и «Столбово» на территории Новой Москвы.
      Напомним, что 17 февраля, началась проходка правого перегонного тоннеля от станции «Раменки» до станции «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро.
      Ссылка на источник
    • Автор: aeneus
      Расследование "Новых Известий" по строительству огромного жилого района в Саларьево на месте бывшей свалки (крупнейшей в Европе!) вызвало широкий общественный резонанс. Ожидаемой стала и реакция застройщика - группы ПИК. Подробности - в нашем новом материале. С новыми данными о воде и земле района, называемого "парком"
      Олег Горюнов, "Новые Известия"
      Анализ ответа начнем с первых двух абзацев:
      "На портале Новые Известия одновременно вышли два материала, освещающие в негативном свете строительство Группой ПИК жилого комплекса в Саларьево: «Экологическая катастрофа в зоне строительства ЖК «Саларьево-Парк» и «Эксперт: фильтрат со свалки в Саларьево – это яд для людей и растений»:
      https://newizv.ru/article/tilda/26-09-2018/salarievo-park-chto-skryvayut-ot-pokupateley-zhilya
      https://newizv.ru/news/city/26-09-2018/ekspert-filtrat-so-svalki-v-salarievo-eto-yad-dlya-lyudey-i-rasteniy
      Данные материалы крайне безапелляционно и однобоко освещают тему строительство микрорайона ПИК в Саларьево. Подчеркнем, что со стороны редакции Новых Известий не поступало никаких запросов касательно комментариев ПИК по вопросам, затронутым в статьях. По этой причине данный материал не может считаться объективным, а представленные в нём сведения считаться правдивыми, т.к. большинство из них поданы в искаженном виде".
      Скажем сразу: наличие или отсутствие редакционных запросов в ту или иную фирму никак не связано с правдивостью и объективностью материалов. В заголовке первого из них были недвусмысленно сказано: "что скрывают от покупателей жилья". Не говорят СМИ и проверяющим органам, а именно - СКРЫВАЮТ.
      Чтобы убедиться в самом факте сокрытия, корреспондент "НИ" вошел в роль покупателя квартиры в "Саларьево-парке" и записал диалог с менеджером по продажам. Из которого следовало, что рекультивация свалки давно закончена, строительство идет по законам и санитарным нормам, а волноваться будущим новоселам вообще не о чем.
      Однако результаты анализов привели к неутешительным выводам эксперта:
      "Представленная для анализа жидкость по - это практически неразбавленный фильтрат, образующийся в теле полигона, сброс которого в природную среду запрещён действующими нормативными документами. Эта жидкость представляет угрозу окружающей среде и человеку."
      Вот точные данные:
      - превышение по марганцу - в 20 раз
      - содержание хлоридов - в 8 раз выше нормы
      - содержание аммония более чем в 170 раз (!!) превышает норму...
      Анализ жидкости, которую выдавливает из себя ближайший сосед ЖК Саларьево парк – крупнейшая в Европе свалка или ТПБО Саларьево, о котором мы рассказали в предыдущей статье, подвергся критике со стороны ГК ПИК (цитата):
      "Касаемо момента статьи «Взяли пробы воды из этого ручья и отдали на независимую экспертизу - в аналитический центр МГУ». Согласно Реестру аккредитованных лиц, включая Национальную часть Единого реестра органов по сертификации и испытательных лабораторий, размещенному на официальном сайте Росаакредитации (http://fsa.gov.ru/index/staticview/id/413/), аналитический центр МГУ имеет право исследовать состав только очищенных сточных вод. Собранный фильтрат не относятся к очищенным сточным водам.
      Также в протоколе КХА указано, что определение таких показателей, как запах, цветность, общая жесткость, хлориды, сульфаты и др. анализировалась в соответствии с ГОСТом. В соответствии с п.1 «Область применения» ГОСТ 31867-2012 «Вода питьевая. Определение содержания анионов методом хроматографии и капиллярного электрофореза» настоящий стандарт распространяется на питьевую, в том числе расфасованную в емкости, и природную (поверхностную и подземную) воду, в том числе воду источников питьевого водоснабжения, и устанавливает определение содержания неорганических анионов методами ионной хроматографии и капиллярного электрофореза в диапазоне массовой концентрации. Использование данной методики не применимо для анализа сточных вод, соответственно и не применимо для анализа фильтрата. Указанные заключения ставят под сомнение полученные результаты анализа, на которые ссылается автор статьи".
      Мы ознакомили с этими замечаниями сотрудников Аналитического центра МГУ, и вот какой получили ответ:
        Фильтрат, выходящий со свалки загрязняет грунтовые воды, считают специалисты МГУ Ведущий специалист Аналитического центра МГУ Александр Смоленков назвал замечания ГК ПИК «не вполне корректными», и утверждает, что «свалка загрязняет грунтовые воды».
      В первой статье об экологической ситуации в районе ЖК "Саларьево" «НИ» не стали публиковать фотографию жидкости, которая вытекает из «полностью рекультивированного и экологически защищенного полигона Саларьево» ( это слова менеджера по продажам ГК ПИК).
      Исправляем эту ошибку с учетом замечаний, присланных нам в редакцию пресс-службой ГК ПИК.
        Цвет жидкости говорит сам за себя А теперь - о сенсационном заявлении ГК ПИК, содержащимся в письме этой строительной компании (цитата):
      «Таким образом, возведение жилых домов вблизи полигона будет возможным только после полного выполнения всего комплекса инженерных мероприятий по рекультивации полигона ТПБО «Саларьево», получения заключения о соответствии выполненных работ, а также тщательного мониторинга воздуха, почвы, воды».
      Перед этим заявлением, ГК ПИК сообщила "НИ" о том, что ей известно о 500-метровой санитарно-защитной зоне у полигона Саларьево, и о том, что «в соответствии с действующей редакцией СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, говорить о том, что Москва сократила зону отчуждения ПИКу неверно».
        Дома с двадцатыми номерами, которые будут строить позже, намечено сдать в начале 2021 года. Полная рекультивация свалки намечена на 2024 год Тут есть в чем разбираться.
      По информации того же ПИКа, размещенной на официальном сайте этой строительной компании, дом № 18 корпус 2 уже возводится, почти закончен его первый этаж, а он ведь, по данным того же менеджера по продажам ПИКа, находится всего в 283 метрах от свалки...
      Дома с двадцатыми номерами, которые будут строить позже, по информации самого ПИКа, размещенный на его сайте, намечено сдать в начале 2021 года. Стало быть, 18-й дом сдадут еще раньше.
      Но по информации того же ПИКа, размещенной на том же самом сайте, полная рекультивация ТПБО Саларьево будет закончена только... в 2024 году!
      Учитывая все вышеизложенное, можно сделать вывод, что ГК ПИК невольно призналась в том, что строить ЖК "Саларьево-парк" явно поторопилась.
      Как это могло произойти? Что думает о свалке в Саларьево и о соседстве с ней огромного жилого комплекса префект Новой Москвы Набокин?
      Для полноты картины наше издание заказало не только анализ фильтрата, выходящего из "тела" свалки.
      Аналитический центр МГУ провел анализ земли, взятой в непосредственной близости от уже строящегося первого этажа жилого дома № 18 корпус 2. Расстояние от этого здания до крупнейшей в Европе свалки мусора – всего 283 метра. И новоселам ЖК "Саларьево-парк", а заселение микрорайона начнется уже 14 октября, будет, наверное, не лишним узнать, что содержится в земле, окружающей жилые дома, которые строит ГК ПИК. Вот эти данные:
       
          А вот пояснение к результатам анализа, подписанного ответственным исполнителем И.В. Михеевым:
      «Представленная проба почвы по ряду исследованных показателей не удовлетворяет требованиям нормативных документов, регламентирующих качество почвы».
      Почему же земля Саларьево «не удовлетворяет требованиям нормативных документов» Российской Федерации?
      Ответ прост: содержание цинка, нефтепродуктов и подвижной формы марганца значительно превышают нормы.
      Для справки:
      Отравление сульфатом цинка (ZnSO4) приводит к малокровию, задержке роста, бесплодию. Отравление оксидом цинка происходит при вдыхании его паров. Оно проявляется в появлении сладковатого вкуса во рту, снижении или полной потере аппетита, сильной жажде. Появляется усталость, чувство разбитости, стеснение и давящая боль в груди, сонливость, сухой кашель.
      Токсическая доза для человека составляет 40 мг марганца в день. Летальная доза для человека не определена. Пары нефтепродуктов высокотоксичны, они оказывают отравляющее действие на организм человека. Содержание в почве нефтепродуктов превышает норму в районе Саларьево на 80%.
      Содержание марганца – на 60%.
      Содержание цинка в земле Саларьево превышает норму более чем в два раза...
      И эти данные о состоянии почвы - не полные. Мы с нетерпением ждем, что покажет анализ саларьевской земли на тяжелые металлы и радиацию.
      Материалы по теме "Саларьево-парк": что скрывают от покупателей жилья Эксперт: "Фильтрат со свалки в Саларьево - это яд для людей и растений" Источник: https://newizv.ru/news/society/03-10-2018/zhk-salarievo-chto-nam-otvetila-gruppa-pik-i-chto-my-nashli-v-zemle-parka
       
    • Автор: Курьер
      Проектирование участка Коммунарской линии Московского метрополитена от станции «Столбово» до Троицка завершат в 2019 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил первый заместитель директора по производственным вопросам Института Генплана Москвы Олег Григорьев.
      «По заданию мы должны завершить в 2019 г. проектирование этой ветки до Троицка. На самом деле разные варианты трассировки рассматриваем, разные варианты последней станции, пока до конца не ясно, где она закончится. В зависимости от протяженности итоговой будет от пяти до семи станций. Скорее всего будут и наземные участки, но подземных будет, наверное, около 70%, потому что придется проходить и новое Калужское шоссе, и дублер Калужского шоссе, и часть жилых районов уже существующих и проектируемых», - сказал О.Григорьев.
      В июле текущего года первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов сообщил журналистам, что началось строительство станции «Столбово-2», которая свяжет станцию «Столбово» Сокольнической линии метро и перспективную линию метро в Троицк.
       
    • Автор: Курьер
      Автобус номер 720 с 31 августа следует по улице Татьянин парк, для обеспечения транспортной доступности жителей одноименного микрорайона и деревни Говорово. В связи с запуском станции метро «Говорово», жители близлежащих населенных пунктов могут добираться до станции метро на автобусе 720.
      Так, от 5-го микрорайона Солнцева до метро «Говорово» автобусы поедут по прежнему маршруту, с 31 августа будут следовать по улице Татьянин парк. Обратно – с разворотом на пересечении Боровского шоссе и МКАД.
       
          Ссылка на источник


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×