ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

newsmsk: Москвичи выбрали дизайн станций "Солнцево" и "Новопеределкино"

Оцените эту тему

7 сообщений в этой теме

99_40_994026_1415884882.jpg

Вестибюль станции метро "Солнцево" по проекту Nefa Architects | Активный Гражданин В приложении "Активный гражданин" закончилось голосование за лучший проект оформления станций метро "Солнцево" и "Новопеределкино". Финальное решение о том, как будут выглядеть новые станции, вынесет жюри московского стройкомплекса путем голосования. При этом концепции, набравшие большинство голосов в "Активном гражданине", получат дополнительный балл.

Лучшим проектом станции "Солнцево" участники опроса сочли работу российской архитектурной студии Nefaresearch. которая обыгрывает ощущение солнца на платформе и в павильонах за счет светящихся отверстий в стенах и потолке. Благодаря им по платформе будто рассеяны солнечные пятна. За этот проект отдано 46,86% голосов. На втором месте - проект Антона Барклянского (19,96%), который предложил создать на станции "невесомое" и многомерное пространство с помощью мягких линий, навесов, контрастных сине-белых потолков и стен.

В голосовании за концепцию станции "Новопеределкино" первое место занял проект латвийского архитектурного бюро United Riga architects с 34,2% голосов. В нем соединяются исконно московские архитектурные мотивы и современные методы отделки интерьеров. Для этого использованы настенные росписи в виде травяных орнаментов, украшавшие московские терема и палаты. Красочные колонны, согласно концепции, смогут менять цвета во время городских праздников. На втором месте - проект Бориса Воскобойникова, сделавшего акцент на "позитивном светодизайне".

Дизайн новых станций московского метро впервые определяется по результатам международного конкурса. Всего было подано более 600 заявок, к рассмотрению допустили 96 архитектурных проектов. Первый этап проводился с 20 июня по 26 августа. По его итогам в шорт-лист вошли по пять концепций оформления для каждой из станций. Ознакомиться с ними можно на сайте столичного стройкомплекса. Голосование в "Активном гражданине" проводилось с 23 октября по 12 ноября. Метро в Солнцево и Новопеределкино планируется открыть в 2017 году.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победителем открытого конкурса на создание концепций станции метро «Солнцево» стало российское архитектурное бюро «Nefa Architects», а станция «Новопеределкино» будет создана по эскизам рижской компании «United Riga Architects».

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стали известны победители открытого Международного конкурса на разработку архитектурно-художественного решения станций метро «Солнцево» и «Новопеределкино».

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

828960fdf85be612f3f0866d2f1a5ad964e74c93

Победителем открытого конкурса на создание концепций станции метро «Солнцево» стало российское архитектурное бюро «Nefa Architects», а станция «Новопеределкино» будет создана по эскизам рижской компании «United Riga Architects». Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Мы подвели итоги уникальных архитектурных конкурсов по определению дизайна строящихся станций метро «Солнцево» и «Новопеределкино». Такие конкурсы последний раз проводились в 50-х годах прошлого века. Кроме профессионального жюри, дизайн станции оценивали сами москвичи с помощью электронного приложения «Активный гражданин», - сказал М. Хуснуллин.

Он отметил, что по станции «Солнцево» победитель был выбран профессиональным жюри и москвичами единогласно. «А по станции «Новопеределкино» мнения горожан и архитекторов разошлись. В итоге победителем был объявлен проект латвийской компании «United Riga Architects», которая набрала большее число голосов в приложении «Активный гражданин», - подчеркнул М. Хуснуллин.

По его словам, дизайн станции подчеркивает особенности московского зодчества. «Здесь используются традиционные русские образы», - добавил заммэра.

М. Хуснуллин заявил, что стоимость работ по оформлению станций, по условиям конкурса, не должна была превышать 5% от стоимости самой станции, при этом в отделке должны применяться только российские материалы.  

«Вообще этот конкурс стал для нас отличным экспериментом. Мы открыли для себя множество новых имен интересных дизайнеров-новаторов, способных в ограниченных рамках сложного подземного проекта создавать архитектурные шедевры. И я думаю, что мы еще не раз вернемся к этому опыту. При строительстве станций «Солнцево» и «Новопеределкино» будут использованы новейшие материалы и технологии. Это будет не музей, а высокотехнологичный транспортный объект, которым будет легко и приятно пользоваться каждый день. К концу 2017 года жители Солнцево, Ново-Переделкино и Рассказовки получат долгожданную ветку метро», - подчеркнул заммэра.  

Каждый победитель получит право заключить договор с проектировщиком на использование своего архитектурно-художественного решения. Цена договора составит 3,5 млн рублей.

Напомним, на станции «Солнцево» российское архитектурное бюро «Nefa Architects» намерено создать ощущение солнца на платформе и в надземных павильонах. Образ солнечных лучей реализуется с помощью светящихся отверстий в стенах и потолке.

На платформе «солнечные брызги» возникают благодаря отражению искусственных источников света, а в павильоны внутрь попадают естественные солнечные лучи сквозь отверстия в металлических листах.

В качестве формы для павильонов станции выбран архетип русской архитектуры - сарай с двускатной крышей, при этом павильоны планируется построить в виде стеклянных призм.

Навигация по стенам станции будет выполнена в виде светящейся полосы в транслюцентном искусственном камне. Территорию рядом с павильонами станции благоустроят и создадут здесь пешеходно-прогулочную зону.

Рижские архитекторы («United Riga Architects») постарались в своем проекте станции «Новопеределкино» соединить исконно московские архитектурные мотивы и современные методы отделки интерьеров. Для этого были использованы мотивы убранства старинных московских теремов и палат - настенные росписи в виде травяных орнаментов.

Световые короба вокруг колонн платформы станции (огромные светильники) похожи на своды московских палат. Каждый такой короб освещен светодиодными излучателями, которые позволят менять цвета освещения станции во время городских праздников.

В качестве декоративного оформления интерьера авторы предлагает использовать перфорацию. Мотивы московских узоров использованы также в благоустройстве территории.

Переходы будут декорированы плоскими светильниками: светопроникающие молочные панели за перфорированными стальными пластинами создают мягкий и рассеянный свет.

Евгений  Осипов, собственный корреспондент

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый в новейшей истории Москвы открый Международный конкурс на разработку архитектурно-художественного решения станций метро «Солнцево» и «Новопеределкино» завершен. Жюри определило двух победителей. Ими стали проекты студий Nefa architects для метро «Солнцево» и United Riga Architect для метро «Новопеределкино».

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99_40_994090_1415961432.jpg

Комплекс градостроительной политики и строительства г. Москвы В столице подвели итоги международного конкурса на разработку дизайна станций "Солнцево" и "Новопеределкино", сообщает пресс-служба Стройкомплекса. Победителями стали латвийские архитекторы из United Riga Architects с проектом оформления станции "Новопеределкино" и российское архитектурное бюро Nefa Architects, которое займется дизайном "Солнцево".

Победителей конкурса определило жюри, при этом учитывалось мнение жителей столицы. "Впервые в современной истории Москвы мы выбрали по конкурсу варианты оформления новых станций метро. И впервые в истории Московского метрополитена облик будущей станции сформирован с учетом мнения самих москвичей", – сказал заммэра по градостроительной политике у Марат Хуснулли, возглавлявший жюри конкурса. Накануне на портале "Активный гражданин" завершилось голосование за лучший проект оформления "Новопеределкино" и "Солнцево". Всего в голосовании приняли участие 300 тысяч человек, выбирать им предлагалось из 10 работ финалистов. Согласно результатам опроса, мнение москвичей и жюри конкурса совпало.

В дизайне станции "Новопеределкино" прослеживаются московские архитектурные мотивы и современные методы отделки интерьеров. Архитекторы предлагают использовать мотивы убранства теремов и палат старой Москвы - настенные росписи в виде травяных орнаментов. А станцию "Солнцево" под стать названию сделают солнечной. Платформу будут освещать "солнечные брызги", которые возникают благодаря отражающим свойствам искусственных источников света, а естественные солнечные лучи будут попадать внутрь павильона сквозь перфорированные металлические листы.

По словам Хуснуллина, при строительстве станций "Солнцево" и "Новопеределкино" будут использованы новейшие материалы и технологии. Этим высокотехнологичным транспортным объектом будет легко и приятно пользоваться каждый день, отметил он. Жители Солнцево, Ново-Переделкино и Рассказовки получат долгожданную линию метро к концу 2017 года.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу, 14 ноября, в Москве были подведены итоги первого открытого Международного конкурса на разработку дизайна двух строящихся станций Калининско-Солнцевской линии столичного метрополитена - «Солнцево» и «Ново-Переделкино».

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Не думаю, что ошибусь, но кто был на ней в пятницу 13 января 2017  по сей день шлют лучи ненависти БП Румянцево и Метрострою. Этот день ознаменован вводом в эксплуатацию перехватывающей парковки возле метро. +-5 дней.
      2016 год — подготовка
      Пол года без асфальта на пол парковки Водостоки без люков глубиной в пол колеса Укладывание в снегопад асфальт Лежачие полицейские 15 см в высоту под углом 45 градусов. В метро до сих пор на этой станции wifi не работает 2017 год — ввод в эксплуатацию
      Валидатор/Информационный терминал только на северном вестибюле Вышел на южном — иди обратно 1км, а потом к машине 1 км, #зима #красавцы #удобство #вседлялюдей Ни одного информационного щита возле шлагбаума на выезде с инструкцией Режим работы
      Классический для перехватывающей парковки Две поездки и парковка бесплатно  
           Но вы же понимаете, что не все просто так.
       
      После того как ты в метро записал на карту, подьехал к шлагбауму и увидел волшебные 600р. Выпил пустырника и пошел общаться с охраной.

       
      Узнал, что надо еще обнулять карту у другого парковочного терминала — через сугробы, трафик от всего БП. Ведь не могут поставить прямо в метро или на выходе, нет, а то это будет для людей. Без пешеходного перехода, через сугробы пробираешься в 100м до паркомата и молишься, чтобы не зажевал карту и твою машину не разбили желающие выехать.

      Попутно водители орут на охранников, орут на операторов из тревожной кнопки шлагбаумов, паника. Все хотят выбраться из этого капкана.
      Вернулись, вставили карту и выехали.

      Час выезжать с парковки — это еще не предел для румянцево. Учитывая, что на выезде перманентная пробка на Киевке. Лежачий полицейский в виде гроба. Гололед. Горка с резким уклоном.
      Зато рапортуем, что строим миллионы километров метро. Китай нервно курит в сторонке. А парковку организовать без геморроя не могут. Провал. Это провал. Хотя нет. Это образец, того как делать не надо. Никогда.
      Выводы
      Информационное и техническое обеспечение — на дне. Люди повели себя как бараны, забили на 3 пункт инфографики по перехватывающим парковкам и не валидировали парковочные карты в кассовых автоматах. После валидации в метро. Если все сделать заранее, то все равно никто не уложится в 15 минут на выезд из-за пробок, пункта 1 и пункта 2. Пишите в комментариях, что вы думаете про данную парковку  
      Перехватывающая парковка #метро #Румянцево — 18+
       
    • Автор: Asker
      Главе Администрации поселения Московкий ТиНАО г Москвы госпоже Андрецовой Д.А. о строительстве метро

      Уважаемая Дания Абдулбяровна Здравствуйте!

      Позвольте мне проинформировать Вас по вопросу строительства метро в Московском. Я неоднократно писал Мэру Москвы и Департамент транспорта о необходимости строительства метро в Московском. Мне написали к кому обратиться непосредственно, а именно к Начальнику Внеуличного транспорта М.Л. Васильеву. Я  с ним поговорил по этому вопросу и вот что он мне сказал – « я за и можете меня не убеждать в этом. Я им говорил что нужно тянуть линию от Саларьево в Московский, но высшее руководство не поддержало меня. Нужно больше писем от Администрации, местных депутатов,  и т.д. в адрес Мэра Москвы, начальника Департамента транспорта Москвы».

      Я им предлагал проложить линию метро через Московский, со строительством станции метро в Московском. Линию метро предложил им сделать по типу Филевской линии метро. Эта идея им понравилась. И метро от станции Саларьево до Коммунарки будет наземным.  На спутниковой карте https://mapbase.ru/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0/%D0%BF%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%B3_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9  видна просека в лесу между Картмазово и Московским.  Линию можно провести  от станции метро Саларьево вверх к Киевскому шоссе, мимо Картмазово ( возможно имеет смыл и там построить станцию метро)  и от него к указанной просеке. И далее вывести ее на трассу Солнцево – Видное до Коммунарки. Писал им что проектируемая станция Филатов луг не имеет дорог соединяющих ее с городом Московским, а значит потребует дополнительных затрат на строительство дороги. Но они все отсылали меня к Васильеву Максим Львовичу тел 8 499 250-43-20. Мой разговор с ним я изложил выше.

          Вот здесь вся переписка по вопросу метро в Московском https://sites.google.com/site/mosrovskysity/metro-do-moskovskogo На основании с выше изложенным может Администрация Московского напишет письма на имя Мэра Москвы и Начальника Департамента Транспорта чтобы линию метро провели через Московский со строительством станции метро в Московком, а не в чистом поле Филатов Луг. С уважением и надеждой на понимание Аскер Бикбаев Заместитель Председателя НДП Ватан  [email protected] 10 января 2017 года

    • Автор: Курьер
      11:38 29.12.2016   Мэр Москвы Сергей Собянин   Мэр Москвы Сергей Собянин побывал на открытии после ремонтных работ станции столичного метрополитена "Фрунзенская" Сокольнической линии.   Обновленная станция будет доступна для жителей и гостей Москвы во второй половине дня 29 декабря. Как отметил Сергей Собянин, ожидается, что пропускная способность станции значительно увеличится – примерно на треть. Это станет возможным благодаря замене эскалаторов, а также установке одного дополнительного.   – Вместо трех старых эскалаторов поставлены четыре новейших. Производительность этих эскалаторов на 30 процентов больше, чем предыдущих, – сказал Сергей Собянин.   Он добавил, что все работы планировалось закончить за 14 месяцев. В них были задействованы порядка 150 квалифицированных строителей, механиков, электриков, инженеров эскалаторной службы и других специалистов Москвы. Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Началось строительство вестибюля станции метро "Боровское шоссе"

      Началось строительство северо-восточного вестибюля станции метро "Боровское шоссе", передает Агентство "Москва".

      По словам руководителя столичного депстроя Андрея Бочкарева, вестибюль будет иметь выходы на обе стороны Приречный улицы, а также на нечетную сторону Боровского шоссе.

      Около двух недель назад завершилась проходка тоннеля Калининско-Солнцевской линии метро между станциями "Новопеределкино" и "Боровское шоссе".
      Заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин отметил, что работы проводили в сложных условиях, на перегоне был водонасыщенный грунт и 34 опасные зоны. Но несмотря на трудности, щит завершил проходку по графику за 30 недель.
      Калининско-Солнцевская линия формируется поэтапно. Первый участок желтой ветки метро от "Делового центра" до "Парка Победы" длиной 3,35 километра сдали в эксплуатацию в 2014 году. В 2016 году планируется сдать второй участок с тремя станциями от "Парка Победы" до "Раменок". Длина участка "Парк Победы" – "Минская" – "Ломоносовский проспект" – "Раменки" составит 7,25 километра.

      Третий участок от "Раменок" до "Рассказовки" откроют в 2017 году. Участок включит в себя станции: "Мичуринский проспект" – "Очаково" – "Говорово" ("Терешково") – "Солнцево" – "Боровское шоссе" – "Новопеределкино" – "Рассказовка". Работы по отделке станций на этом участке уже начались.

      К 2020 году на центральном пятикилометровом участке линии, который пройдет через исторический центр города, планируется разместить три станции: "Волхонка", "Плющиха" и "Дорогомиловская".
      http://www.m24.ru/articles/124558
  • Сейчас популярно