Перейти к публикации
Курьер

newsmsk: Москвичи выбрали дизайн станций "Солнцево" и "Новопеределкино"

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

99_40_994026_1415884882.jpg

Вестибюль станции метро "Солнцево" по проекту Nefa Architects | Активный Гражданин В приложении "Активный гражданин" закончилось голосование за лучший проект оформления станций метро "Солнцево" и "Новопеределкино". Финальное решение о том, как будут выглядеть новые станции, вынесет жюри московского стройкомплекса путем голосования. При этом концепции, набравшие большинство голосов в "Активном гражданине", получат дополнительный балл.

Лучшим проектом станции "Солнцево" участники опроса сочли работу российской архитектурной студии Nefaresearch. которая обыгрывает ощущение солнца на платформе и в павильонах за счет светящихся отверстий в стенах и потолке. Благодаря им по платформе будто рассеяны солнечные пятна. За этот проект отдано 46,86% голосов. На втором месте - проект Антона Барклянского (19,96%), который предложил создать на станции "невесомое" и многомерное пространство с помощью мягких линий, навесов, контрастных сине-белых потолков и стен.

В голосовании за концепцию станции "Новопеределкино" первое место занял проект латвийского архитектурного бюро United Riga architects с 34,2% голосов. В нем соединяются исконно московские архитектурные мотивы и современные методы отделки интерьеров. Для этого использованы настенные росписи в виде травяных орнаментов, украшавшие московские терема и палаты. Красочные колонны, согласно концепции, смогут менять цвета во время городских праздников. На втором месте - проект Бориса Воскобойникова, сделавшего акцент на "позитивном светодизайне".

Дизайн новых станций московского метро впервые определяется по результатам международного конкурса. Всего было подано более 600 заявок, к рассмотрению допустили 96 архитектурных проектов. Первый этап проводился с 20 июня по 26 августа. По его итогам в шорт-лист вошли по пять концепций оформления для каждой из станций. Ознакомиться с ними можно на сайте столичного стройкомплекса. Голосование в "Активном гражданине" проводилось с 23 октября по 12 ноября. Метро в Солнцево и Новопеределкино планируется открыть в 2017 году.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Победителем открытого конкурса на создание концепций станции метро «Солнцево» стало российское архитектурное бюро «Nefa Architects», а станция «Новопеределкино» будет создана по эскизам рижской компании «United Riga Architects».

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стали известны победители открытого Международного конкурса на разработку архитектурно-художественного решения станций метро «Солнцево» и «Новопеределкино».

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

828960fdf85be612f3f0866d2f1a5ad964e74c93

Победителем открытого конкурса на создание концепций станции метро «Солнцево» стало российское архитектурное бюро «Nefa Architects», а станция «Новопеределкино» будет создана по эскизам рижской компании «United Riga Architects». Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Мы подвели итоги уникальных архитектурных конкурсов по определению дизайна строящихся станций метро «Солнцево» и «Новопеределкино». Такие конкурсы последний раз проводились в 50-х годах прошлого века. Кроме профессионального жюри, дизайн станции оценивали сами москвичи с помощью электронного приложения «Активный гражданин», - сказал М. Хуснуллин.

Он отметил, что по станции «Солнцево» победитель был выбран профессиональным жюри и москвичами единогласно. «А по станции «Новопеределкино» мнения горожан и архитекторов разошлись. В итоге победителем был объявлен проект латвийской компании «United Riga Architects», которая набрала большее число голосов в приложении «Активный гражданин», - подчеркнул М. Хуснуллин.

По его словам, дизайн станции подчеркивает особенности московского зодчества. «Здесь используются традиционные русские образы», - добавил заммэра.

М. Хуснуллин заявил, что стоимость работ по оформлению станций, по условиям конкурса, не должна была превышать 5% от стоимости самой станции, при этом в отделке должны применяться только российские материалы.  

«Вообще этот конкурс стал для нас отличным экспериментом. Мы открыли для себя множество новых имен интересных дизайнеров-новаторов, способных в ограниченных рамках сложного подземного проекта создавать архитектурные шедевры. И я думаю, что мы еще не раз вернемся к этому опыту. При строительстве станций «Солнцево» и «Новопеределкино» будут использованы новейшие материалы и технологии. Это будет не музей, а высокотехнологичный транспортный объект, которым будет легко и приятно пользоваться каждый день. К концу 2017 года жители Солнцево, Ново-Переделкино и Рассказовки получат долгожданную ветку метро», - подчеркнул заммэра.  

Каждый победитель получит право заключить договор с проектировщиком на использование своего архитектурно-художественного решения. Цена договора составит 3,5 млн рублей.

Напомним, на станции «Солнцево» российское архитектурное бюро «Nefa Architects» намерено создать ощущение солнца на платформе и в надземных павильонах. Образ солнечных лучей реализуется с помощью светящихся отверстий в стенах и потолке.

На платформе «солнечные брызги» возникают благодаря отражению искусственных источников света, а в павильоны внутрь попадают естественные солнечные лучи сквозь отверстия в металлических листах.

В качестве формы для павильонов станции выбран архетип русской архитектуры - сарай с двускатной крышей, при этом павильоны планируется построить в виде стеклянных призм.

Навигация по стенам станции будет выполнена в виде светящейся полосы в транслюцентном искусственном камне. Территорию рядом с павильонами станции благоустроят и создадут здесь пешеходно-прогулочную зону.

Рижские архитекторы («United Riga Architects») постарались в своем проекте станции «Новопеределкино» соединить исконно московские архитектурные мотивы и современные методы отделки интерьеров. Для этого были использованы мотивы убранства старинных московских теремов и палат - настенные росписи в виде травяных орнаментов.

Световые короба вокруг колонн платформы станции (огромные светильники) похожи на своды московских палат. Каждый такой короб освещен светодиодными излучателями, которые позволят менять цвета освещения станции во время городских праздников.

В качестве декоративного оформления интерьера авторы предлагает использовать перфорацию. Мотивы московских узоров использованы также в благоустройстве территории.

Переходы будут декорированы плоскими светильниками: светопроникающие молочные панели за перфорированными стальными пластинами создают мягкий и рассеянный свет.

Евгений  Осипов, собственный корреспондент

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый в новейшей истории Москвы открый Международный конкурс на разработку архитектурно-художественного решения станций метро «Солнцево» и «Новопеределкино» завершен. Жюри определило двух победителей. Ими стали проекты студий Nefa architects для метро «Солнцево» и United Riga Architect для метро «Новопеределкино».

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

99_40_994090_1415961432.jpg

Комплекс градостроительной политики и строительства г. Москвы В столице подвели итоги международного конкурса на разработку дизайна станций "Солнцево" и "Новопеределкино", сообщает пресс-служба Стройкомплекса. Победителями стали латвийские архитекторы из United Riga Architects с проектом оформления станции "Новопеределкино" и российское архитектурное бюро Nefa Architects, которое займется дизайном "Солнцево".

Победителей конкурса определило жюри, при этом учитывалось мнение жителей столицы. "Впервые в современной истории Москвы мы выбрали по конкурсу варианты оформления новых станций метро. И впервые в истории Московского метрополитена облик будущей станции сформирован с учетом мнения самих москвичей", – сказал заммэра по градостроительной политике у Марат Хуснулли, возглавлявший жюри конкурса. Накануне на портале "Активный гражданин" завершилось голосование за лучший проект оформления "Новопеределкино" и "Солнцево". Всего в голосовании приняли участие 300 тысяч человек, выбирать им предлагалось из 10 работ финалистов. Согласно результатам опроса, мнение москвичей и жюри конкурса совпало.

В дизайне станции "Новопеределкино" прослеживаются московские архитектурные мотивы и современные методы отделки интерьеров. Архитекторы предлагают использовать мотивы убранства теремов и палат старой Москвы - настенные росписи в виде травяных орнаментов. А станцию "Солнцево" под стать названию сделают солнечной. Платформу будут освещать "солнечные брызги", которые возникают благодаря отражающим свойствам искусственных источников света, а естественные солнечные лучи будут попадать внутрь павильона сквозь перфорированные металлические листы.

По словам Хуснуллина, при строительстве станций "Солнцево" и "Новопеределкино" будут использованы новейшие материалы и технологии. Этим высокотехнологичным транспортным объектом будет легко и приятно пользоваться каждый день, отметил он. Жители Солнцево, Ново-Переделкино и Рассказовки получат долгожданную линию метро к концу 2017 года.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В пятницу, 14 ноября, в Москве были подведены итоги первого открытого Международного конкурса на разработку дизайна двух строящихся станций Калининско-Солнцевской линии столичного метрополитена - «Солнцево» и «Ново-Переделкино».

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у Вас есть аккаунт, войдите.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Перехватывающую парковку на 2 тысячи машиномест построили на территории возле станции столичного метро «Филатов луг». Об этом 15 мая сообщила пресс-служба Департамента развития новых территорий столицы со ссылкой на руководителя ведомства Владимира Жидкина.
      «От станции «Филатов луг» до города Московский, где проживает 55 тыс. человек, пассажиры смогут по строящейся автодороге доехать на общественном или личном транспорте, а также на велосипеде по специальной велодорожке. Предусмотрена здесь и пешеходная дорожка. На территории, непосредственно примыкающей к станции «Филатов луг», построена перехватывающая парковка на 2 тыс. машиномест и отстойно-разворотная площадка», - отмечается в материале.
      Также организованы пешеходные дорожки от станции метро «Филатов луг» до пос. Картмазово и до Хованского кладбища.
      Отмечается также, что связь новой станции метро с Киевским шоссе и наземное сообщение со станцией метро и пос. Саларьево обеспечит автодорога Солнцево-Бутово-Видное. В следующем году завершится строительство автодороги Саларьево-Московский-Марьино.
      «Уже в I квартале будущего года создание всей дорожно-транспортной инфраструктуры, обслуживающей работу станции «Филатов луг», будет полностью завершено», - приводятся в сообщении слова Владимира Жидкина.
       
      Ссылка на источник
       
       
    • Автор: AlekcDolche
      Я уже показывал как прошел технический запуск. Теперь настало время прогуляться по всему участку пешком. А это почти 10 километров! Начнем мы от отбойного бруса в тупиках станции «Коммунарка» и закончил в месте примыкания к действующему метрополитену около станции «Саларьево».

      1. Это тупик по первому главному пути за станцией «Коммунарка». Хотя уже принято решение продолжить еще на одну станцию. Там же будет находится ветка в депо.


      2. Служебная платформа.


      3. Венткамера. Как видите, станция «Коммунарка» построена по всем текущим нормам ГО — с гермообъёмом.


      4. Оборотные тупики.


      5. Служебная платформа.


      6. В тупиках находится один из самых вкусных участков — это огромная камера съездов и заделы под две служебные ветки на Коммунарскую линию. На фото слева — как раз задел.


      7. На станции установлен рекорд по количеству стрелок — аж 12!


      8. Огромная камера съездов. 


      9. Это задел под служебную ветку по второму пути.


      10. Без схемы не разобраться, поэтому вот. Но вам еще бутылка понадобиться :). Оригинал в виде pdf доступен на форму Наш Транспорт.


      11. Еще раз вид на задел и красивую кривую.


      12. Камера съездов. 


      13. Начало служебной платформы в тупиках.


      14. Платформа.


      15. Перекрестный съезд.


      16. Станция «Коммунарка».


      17. Классическая станция Московского метро.


      18. Довольно приятное оформление.


      19. У станции будет один вестибюль, а на фото — аварийный выход.


      20. Задел под пересадку на будущую станцию «Столбово» Коммунарской линии.


      21. А вот в документах метрополитена станция идет под первоначальным названием — «Столбово». Зачем между двумя станциями поменяли названия — ума не приложу.


      22. Перегон к станции «Ольховая».


      23. Вид для Московского метро весьма необычен.


      24. На этом участке тоннели метро находятся между автомобильными тоннелями и размеры такого сечения продиктованы как раз размерами всей конструкции.


      25. Станция «Ольховая».


      26. Она выполнена в стиле оригами. Ее построили под землей, в самом сердце административно-делового центра в поселке Коммунарка. При создании проекта «Ольховой» градостроители обратились к опыту зарубежных архитекторов, которые проектируют и возводят здания в этом стиле. Среди них Тирольский фестивальный зал в Эрле (Австрия), музейный комплекс в Каруидзаве (Япония), Тель-Авивский музей изобразительных искусств (Израиль).


      27. Очень красивое мозаичное панно на лестнице в вестибюль. 


      28. Но я в этих штуках на потолке не вижу бумажные самолетики. Я вижу имперский крейсер из ЗВ!


      29. Аванзал перед лестницами на платформу. На мой взгляд лестницы получились узковатыми.


      30. А вот панно выше всяких похвал!


      31. Участок от станции «Ольховая» до наземного длинный, но там применили естественную вентиляцию в большом количестве.


      32. Изюминка нового участка — это крытый наземный участок. 


      33. Эвакуационная платформа? Странно, длина перегона вроде бы небольшая, но тем не менее их сделали. Да и платформа весьма широкая получилась для служебной.


      34. Опыт эксплуатации открытых участков метро показал, что это не удобно. 


      35. Поэтому здесь было принято решение закрыть все наземные участки крышей.


      36. Получились весьма интересные и необычные виды.


      37. Станция «Прокшино».


      38. Стеклянные кубики в торце.


      39. Из четырех станций эта больше всего не понравилась — слишком темная.


      40. Две наземные станции построены по типовому проекту с одним вестибюлем и одним эвакуационным выходом (на фото).


      41. А так простая станция получилась. Смысл здесь метродворец делать?


      42. Путь хоть и накрыт, но из-за высоты навеса и отверстия по центру — снег все равно попадает. Мне кажется, стоило тут закрыть полностью.


      43. Красивые перегоны. Прям раздолье для телевика.


      44. Сейчас ведется монтаж инженерных систем и коммуникаций.


      45. Еще одна платформа на перегоне.


      46. Прям футуризм какой-то.


      47. Жалко, что кабельные линии идут на уровне окна поезда и закрывают вид.


      48. На подходе к станции «Филатов луг».


      49. Тоже стеклянные кубики.


      50. Но желтый цвет вносит свой позитив. Мне станция понравилась.


      51. Только вокруг ничего :)


      52. В проекте написано, что авторы вдохновлялись вокзалами в Нью-Йорке, Лондоне и Москве. Но, честно говоря, вокзалов я тут не увидел.


      53. Вестибюль.


      54. Загадочная конструкция на путевой стене.


      55. Решил, что это загородка, куда прятаться, в случае падения на путь.


      56. После станции тоннели ныряют под землю, чтобы пройти под дорогой.


      57. Почти весь путь, кроме двух небольших участков, уложен на щебенке.


      58. Странный вид. Вроде еще тоннель, но уже наземный участок.


      59. Двухпутный участок.


      60. Начало сложного узла с ветками в депо «Саларьево».


      61. Как видите, должно было быть очень интересно, но депо отменили. Ветку в депо построят в объеме, чтобы там поместился состав. С депо там ситуация очень интересная. Сначала оно должно было быть за станцией «Саларьево». Его начали даже строить, но участок около метро очень вкусный и его отдали под застройку. А депо перенесли к полигону бытовых отходов. Тоже начали строить. Но решили полигон рекультивировать и тоже отдать под застройку. А депо перенесли за станцию «Коммунарка». Полная съемка доступна по ссылке.


      62. Наземная «камера съездов».


      63. Вниз — ветка в депо.


      64. Тоннель.


      65. Конец ветки в депо. Насколько я понял, тут должны построить еще какой-то кусок для отстоя составов.


      66. Все накрыто навесом.


      67. Еще служебная платформа.


      68. Стрелки ветки в депо со стороны станции «Саларьево».


      69. Чем не гиперлуп? :)


      70. Начало ветки в депо.


      71. Рамповый участок перед станции «Саларьево».


      72. В целом необычные и странные решения.


      73. А участок около станции «Саларьево» построен уже с гермоворотами.


      74. На калитке написано: «Дверью не хлопать».


      75. Граница с действующим метро.


      76. А это старый участок тоннелей для первой версии депо. Теперь просто тупик.


      Весь участок в Коммунарку!              
    • Автор: AlekcDolche
      По требованию прокуратуры Западного административного округа признана недействительной постановка на миграционный и регистрационный учет 1238 иностранных граждан
       
      Солнцевская межрайонная прокуратура поддержала в Солнцевском районном суде г. Москвы исковые требования прокуратуры Западного административного округа о признании недействительной постановки на миграционный и регистрационный учет в районе Внуково 1238 иностранных граждан и обязании территориального органа УФМС России исключить указанные сведения из соответствующей базы данных.
      Данное исковое заявление было направлено в рамках уголовного дела, возбужденного в отношении 46-летнего жителя столицы Сергея Дятлова по ст. 322.3 УК РФ (фиктивная постановка на учет иностранного гражданина по месту пребывания в жилом помещении в Российской Федерации).
      Установлено, что Дятлов игнорируя требования закона, поставил на поток фиктивную регистрацию мигрантов. Не имея намерений предоставлять приезжим жилье для фактического проживания, он в течение полугода (с января по июль 2014 г.) зарегистрировал в своей квартире, на улице Чкалова в поселке Тольстопальцево г. Москвы 1238 граждан Республик Таджикистан, Узбекистан, Молдова, Армения, Азербайджан, Беларусь, Украина и Кыргызской Республики.
      Своими действиями обвиняемый лишил возможности ОУФМС России по г. Москве по району Внуково, а также органы, отслеживающие исполнение законодательных актов, осуществлять контроль за соблюдением иностранными гражданами миграционного учета и их передвижения на территории Российской Федерации.
      Вступившим в законную силу приговором мирового судьи судебного участка № 138 района Внуково г. Москвы от 26 сентября 2014 года Сергей Дятлов признан виновным в совершении данного преступления, ему назначено наказание в виде штрафа в размере 100 тыс. рублей.
      Таким образом, приговором суда установлен факт фиктивной регистрации 1238 иностранных граждан. Участвующий в судебном заседании представитель Солнцевской межрайонной прокуратуры аргументировано обосновал правовую позицию по делу о признании недействительным постановки их на миграционный и регистрационный учет на основании уведомлений Дятлова.
      Решением Солнцевского районного суда г. Москвы исковые требования прокурора удовлетворены в полном объеме. В настоящее время решение вступило в законную силу.
       
       
      23.01.2015 По требованию прокуратуры Западного административного округа признана недействительной постановка на миграционный и регистрационный учет 1238 иностранных граждан
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода

Город Московский на карте






×
×
  • Создать...