ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
AlekcDolche

Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс

Оцените эту тему:

1 сообщение в этой теме

Сегодня в Москве прошла презентация нового поезда швейцарской компании Stadler, закупаемого компанией Аэроэкспресс для обновления подвижного состава. Поезд "Евразия" представляет собой двухэтажную электричку со всем удобствами, необходимыми для пути в аэропорт и обратно. Поезда будут поступать в 4- и 6-вагонном исполнении и сцепляться в разные комбинации в зависимости от пассажиропотока.

Добро пожаловать в новый поезд!

0_10b7b0_452e597f_XXL.jpg

1. Презентация проходила в депо имени Ильича в Москве, используемом компанией Аэроэкспресс. По пути попался сегодняшний поезд ЭД4МКМ-0001. Первый в прошлом поколении.
0_10b7af_740b64e2_XXL.jpg

2. А вот и новенький ЭШ2-001. Любители электротранспорта могли видеть его раньше в фотогалереях в однотонном красном цвете. К окончательному дизайну добавлены серая полоса вдоль всего поезда и оранжевые полоски для привлечения внимания.
0_10b7b0_452e597f_XXL.jpg

3. Первые 4 поезда произведены в Швейцарии на заводе города Альтенрейн. Остальные 21 будут изготавливаться (или уже изготавливаются) под Минском.
0_10b7b1_b97c3c71_XXL.jpg

4. Параллельные красные, чёрные и серые полосы для "летящего" дизайна. В движении должно смотреться приятно.
0_10b7b3_766ef5bf_XXL.jpg

5. Всё депо исполнено в фирменных цветах компании. К сожалению, сфотографировать поезд во всю длину было невозможно. Надеюсь, всё ещё впереди.
0_10b7b4_4ff874e7_XXL.jpg

6. Поезда Stadler эксплуатируются, среди прочих стран, в Финляндии и Норвегии. Климат этих стран уже стал проверкой для поездов. Российская зима не должна создать им проблем.
0_10b7b6_cd77ad2b_XXL.jpg

7. Депо имени Ильича. Внутри чисто, красиво. Рядом с Штадлером стоит на ремонте обычный вагон ЭД4МКМ.
0_10b7b7_1a9e3e86_XXL.jpg

8. Парадный вид в день презентации.
0_10b7c5_cbff752b_XXL.jpg

9. Переходим к внутреннему осмотру. Представленный состав шестивагонный. Две головы: обычная и со всеми удобствами для инвалидов. Два моторных вагона размерами чуть поменьше и два обычных чуть больше. Сначала нижний этаж.
0_10b7ba_eeac82e0_XXL.jpg

10. Большой экран высокого разрешения для трансляции информационных сообщений и рекламы.
0_10b7bb_ea73dc8c_XXL.jpg

11. Для багажа предусмотрены места на специальной небольшой стойке, над креслами и под ними. Крепление кресел позволяет без проблем засунуть чемодан вниз.
0_10b7bc_8eebc424_XXL.jpg

12. Верхний этаж аналогичен нижнему за исключением плавных линий потолка.
0_10b7bd_8c6ff52d_XXL.jpg

13. Салон 3+2. Немного сдвигаются вперёд для удобного положения. Сидения есть как в обе стороны, так и лицом к лицу. Около лестниц есть одиночные места. Несколько мест имеется также рядом с дверьми. Они предназначены для тех, кому поднимать или опускать чемодан тяжело.
0_10b7b8_b73e01bf_XXL.jpg

14. Окна небольшие, но это особенности конструкции двухэтажных вагонов.
0_10b7be_7afeddcc_XXL.jpg

15. Дизайн сидений.
0_10b7bf_91671130_XXL.jpg

16. Подъем наверх 9 ступенек. Вниз всего три. Около дверей есть специальные площадки, в которых будет собираться грязь. Коврики в тамбурах могут сниматься и отправляться в мойку.
0_10b7c0_8c47c8ba_XXL.jpg

17. Двери.
0_10b7c1_82f68824_XXL.jpg

18. Пространство между вагонами закрыто двумя дверьми, которые открываются по нажатию кнопки.0_10b7b9_b6889fd_XXL.jpg

19. А вот и кнопка.
0_10b7c2_325ebd91_XXL.jpg

20. Вагон бизнес-класса оборудован креслами поудобнее.
0_10b7c3_65981941_XXL.jpg

21. Удобства бизнес-класса.
0_10b7c4_e47fa93e_XXL.jpg

22. Присядем в бизнесе. Сразу попадаются на глаза розетки на каждое кресло.
0_10b7d5_c4f437eb_XXL.jpg

23. Голову наверх - освещение.
0_10b7d6_8a0be73f_XXL.jpg

 

 

http://dmrog.livejournal.com/212934.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0