ПрезиДЕНТ
AlekcDolche

На реконструкцию развязки МКАД-Профсоюзная объявлен конкурс

Оцените эту тему

8 сообщений в этой теме

November 24th, 18:40

Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта капитального строительства: «Транспортная развязка на пересечении МКАД с улицей Профсоюзной», по адресу: пересечение 41-го км МКАД с ул. Профсоюзная, Новомосковский административный округ города Москвы.
Начальная максимальная цена контракта 10 139 513 995 руб.

Так же объявлен конкурс на право заключения государственного контракта на строительство объекта с осуществлением функций технического заказчика: «Транспортная развязка на пересечении МКАД с улицей Профсоюзной», по адресу: пересечение 41-го км МКАД с ул. Профсоюзная, Новомосковский административный округ города Москвы
Начальная максимальная цена контракта 273 502 157 руб.

И открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по исполнению функций технического заказчика с выполнением проектно-изыскательских работ по объекту: «Транспортная развязка на пересечении МКАД с ул. Профсоюзной. 2 этап»
Начальная максимальная цена контракта 69 803 394

Сроки подведения итогов 17.12.2014

На данный момент никих технический подробностей конкурсы не содержат, проектная документация не приложена, даже ссылка на техническую часть документации указана не верно. Поэтому не знаю, что такое 2-й этап и насколько это актуально:
Из ТЗ на проектирование
3.1. Дороги, тротуары:
- Боковые проезды МКАД областная сторона L=1900 м
- Боковые проезды МКАД Московская сторона L= 1060 м
- Профсоюзная ул. L=140 м
- Калужское ш. L= 740 м
- Дублер МКАД с Московской стороны L= 1320 м
- Дублер МКАД с областной стороны L= 1320 м
- Направленный левоповоротный съезд №1 с МКАД на Калужское шоссе L= 320 м
- Левоповоротный съезд №2 с Профсоюзной на МКАД L= 200 м
- Левоповоротный съезд №7 с МКАД на Калужское шоссе L= 100 м
- Правоповоротный съезд с МКАД на Профсоюзную улицу L= 155 м
- Направленный левоповоротный съезд №3 с Калужского шоссе на МКАД L= 720 м
- Правоповоротный съезд №5 с Калужского ш. на МКАД L= 220 м
- Левоповоротный съезд №4 с МКАД на Калужское шоссе L= 280 м
- Правоповоротный съезд №8-1 с МКАД на Калужское шоссе L=365m
- Правоповоротный съезд №8-2 с внешней стороны МКАД на прилегающую территорию(направ.в область)L= 450 м
- Правоповоротный съезд №9 с Профсоюзной
на МКАД L= 50 м
- Направленный съезд с Калужского ш. на прилегающую территорию (направление в
область) L= 495 м
Данные уточняются проектом.

3.2 Искусственные сооружения:
3.2.1 Путепровод через МКАД Городской путепровод: L= 127,1 м - 2 шт
Опоры от 20 до 40 м
В(общ.)=13 м
3.2.2 Городская автодорожная эстакада. L=403,8 м. Опоры от 20 до 40 м (общая ширина - 9 м). Подпорные стены Суммарная длина: 416 м.
3.2.3 Городская автодорожная эстакада. L=225 м. Опоры от 20 до 40м (общая ширина - 9 м). Подпорная стена: Суммарная длина: 416 м.
3.2.4 Путепровод через МКАД. L= 127,1 м. - 2 шт
Опоры от 20 до 40 м
В(общ.)=13м
3.2.5 Городской транспортный тоннель одноочковый под 2 полосы: L=430m
Подпорные стены суммарной длиной - 400м.

106782_900.jpg

Сроки строительства по АИП
1-й этап: 2014-2017
2-й этап:
- проектирование: 2014-2015
- строительство: 2015-2017

Проект планировки

 

 

Источник:http://barmashev.livejournal.com/

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реконструкция развязки на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей в 3D

profsouznaya_2.jpg

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, похоже, еще не скоро можно будет нормально съехать с калужки на внутренний МКАД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус

      В 2017 г. на присоединенных к Москве территориях планируется сдать в эксплуатацию 1,2 млн кв. м жилья, рассказал «Ведомостям» руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин. Это почти на треть меньше, чем в прошлом году, – тогда в эксплуатацию было введено 1,7 млн кв. м жилья. «Пока баланс развития на новых территориях выдерживается, но если продолжать теми же темпами, то появится перекос в сторону жилья. Поэтому нам необходимо мотивировать всех застройщиков к тому, чтобы они строили коммерческую недвижимость. Также город будет развивать инфраструктуру», – объясняет Жидкин. Иначе, по его словам, присоединенные территории превратятся в шанхай (беспорядочная застройка).
      Идею расширения Москвы и переезда органов власти тогдашний президент Дмитрий Медведев выдвинул в июне 2011 г. Уже через год площадь Москвы официально увеличилась почти в 2,5 раза за счет территории Московской области. Декларировалось, что переезд органов власти позволит сломать традиционную моноцентрическую структуру столицы, а концентрация административных функций на юго-западе переориентирует транспортные потоки из центра города. Но при новом президенте Владимире Путине идея переселить чиновников сошла на нет.
      «Новая застройка на присоединенных территориях должна быть бережной, щадящей, разумной и комплексной» – такие наказы подчиненным и инвесторам давал мэр Сергей Собянин на одном из выездных совещаний в новой Москве. Пока же, по его мнению, шел обратный процесс: в чистом поле возводятся гигантские жилые комплексы без инфраструктуры. Радикально изменить ситуацию в короткие сроки московским властям не удалось. Дело в том, что прежнее подмосковное руководство успело заключить инвестиционные контракты на строительство 12 млн кв. м жилья. Расторгнуть их было невозможно: если в Москве земля в основном в аренде, то в области – в собственности. Позднее московские власти сообщали, что контракты пересмотрены – инвесторам пришлось добавить в проекты социальную инфраструктуру, но уменьшить площадь застройки не удалось.
      Всего за неполные пять лет на присоединенных территориях построено около 10 млн кв. м недвижимости, в том числе 8 млн кв. м жилья. По словам Жидкина, теперь застройка будет регулироваться правилами землепользования и застройки (ПЗЗ): «Проект планировки, ПЗЗ и план реализации проекта планировки взаимоувязаны между собой. План предполагает график реализации проекта, это соответствует ПЗЗ». «Строительство жилья мы будем действительно регулировать через ПЗЗ, потому что главное – создать новые центры притяжения на этой территории», – обещал и заммэра Москвы Марат Хуснуллин на коллегии стройкомплекса. В целом выданных разрешений на строительство жилья сегодня гораздо меньше, чем в 2012 г., а именно на 7,6 млн кв. м, уточняет Жидкин.
      В конце прошлого года на совещаниях у мэра звучало недовольство тем, как развиваются новые территории, – у него есть некое разочарование на этот счет, говорят близкие к мэрии люди. Получить комментарии у представителя Собянина не удалось. После пресыщения не обеспеченными инфраструктурой жилыми образованиями пришло понимание, что с наскока столь запущенную с точки зрения территориального развития часть города не освоить, объясняет бывший директор НИиПИ генплана Сергей Ткаченко.
      Перед властями стояла задача создать полноценный округ Москвы с жильем, коммерческой, социальной инфраструктурой и, самое главное, рабочими местами, говорит управляющий партнер «Метриум групп» Мария Литинецкая. Однако из всего перечисленного, по ее мнению, активно строится только жилье, тогда как инфраструктура серьезно запаздывает. «И проблема не только в том, что девелоперы создают социалку в последнюю очередь, но и в том, что власти не могут без бюрократической волокиты принять на баланс новый объект. Не решена и проблема с рабочими местами. Заявленные точки роста с рабочими местами так и не появились, в результате возникла маятниковая миграция», – констатирует Литинецкая.
      В 2015 г. были приняты территориальные схемы развития новой Москвы. В них предусматривалась возможность построить в ТиНАО (Троицкий и Новомосковский административные округа) до 2035 г. не менее 100 млн кв. м недвижимости, из которых 52 млн кв. м жилья и 48 млн кв. м нежилого назначения. Также планируется, что в новой Москве будет проживать 1,5 млн человек, для которых нужно создать 1 млн рабочих мест. Хуснуллин сообщал на коллегии, что в новой Москве с момента присоединения создано 100 000 рабочих мест.
      Партнер Strategy Partners Group Елена Киселева обращает внимание и на риски, связанные с застройщиками: «Несколько лет назад инвестиционная активность начала смещаться из старой Москвы в новую, в итоге на рынке есть переизбыток предложения, сроки экспозиции увеличиваются. Власти, конечно, не заинтересованы в том, чтобы рынок недвижимости рухнул». По мнению Киселевой, анонсированное ограничение должно поддержать рынок.
      Московские власти планируют, что население присоединенных территорий будет прирастать в том числе за счет переезда москвичей из старой Москвы, напоминает Киселева: «Но это возможно, только если там будут появляться рабочие места. Необходимы системные меры, например перевод в новую Москву части предприятий. Для этого нужно сформировать площадки под их размещение с определенными льготами и стимулировать инвесторов переносить производства туда. Это опыт Лондона, Сеула».По оценкам Литинецкой, спрос в среднем снизился на 40% (по сравнению с 2014 г.), тогда как предложение за тот же период, наоборот, увеличилось на 53,8%: 7250 квартир в конце 2014 г. против 11 155 в конце 2016 г. По всей видимости, московские власти сейчас решили перенять опыт подмосковных коллег, которые временным замораживанием проектов в Химках, Королеве и Балашихе попытались стабилизировать ситуацию, ограничить появление новых квадратных метров столь кардинальными мерами, считает она.
      «Инициатива, несомненно, правильная и нужная, но это решение должно было быть реализовано сразу после присоединения новой Москвы. С другой стороны, не ошибается тот, кто ничего не делает», – комментирует гендиректор Института современной урбанистики Ольга Чудинова.
      http://www.vedomosti.ru/realty/articles/2017/02/06/676261-moskva-zhilischnoe-stroitelstvo
    • Автор: Курьер
       
      В ТиНАО к 2018 г. построят пожарное депо и здание поисково-спасательного центра, сообщает пресс-служба комитета государственного строительного надзора Москвы (Мосгосстройнадзор).
      «Мосгосстройнадзор выдал разрешение на строительство пожарного депо и административного здания поисково-спасательного центра в Московском (Новомосковский административный округ Москвы). <...> Строительство планируется завершить к началу 2018 г. Объекты возводятся за счет средств городского бюджета. Застройщиком выступает ООО «МОСП», - приводятся в сообщении слова председателя комитета Олега Антосенко.
      Уточняется, что пожарное депо будет рассчитано на шесть постов. На первом этаже разместятся помещения пожарной техники и техобслуживания, пункт связи, рукавной участок, пост газодымной службы, кабинеты. На втором и третьем этажах - комнаты отдыха и приема пищи, кабинеты руководителей, учебные классы. На прилегающей к пожарному депо территории обустроят наземные парковки на 15 автомобилей.
      В здании поисково-спасательного центра разместятся кабинеты руководителей и управленческого персонала, будет оборудован конференц-зал более чем на 100 человек, на прилегающей территории организуют наземные парковки на 23 автомобиля.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Загруженную автомобилями транспортную развязку на пересечении Киевского шоссе и Родниковой улицы реконструируют, - сообщает Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы! 

      Здесь появятся дороги-дублеры, двухполосная эстакада-съезд к метро, а также расширенный выезд из деревни Саларьево на магистраль. 

      Подробности Вы узнаете из видео, позаимствованного на официальном сайте первоисточника! 
       
    • Автор: Курьер
      Новая дорога от Боровского до Киевского шоссе в Новой Москве может быть готова в июне 2017 года. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Строительство новой дороги от Боровского до Киевского шоссе и далее до деревни Ботаково в поселении Первомайское могут завершить в июне 2017 года. Об этом рассказали в пресс-службе Департамента развития новых территорий столицы.
      По словам руководителя ведомства Владимира Жидкина, строительство новой четырехполосной высокоскоростной магистрали планируется завершить в июне 2017 года.
      – Длина участка составляет около 14 километров. На нем построят эстакадную развязку – около жилого комплекса «Ново-Никольское» и садового некоммерческого товарищества «Отдых» в поселении Первомайское. Помимо этого, строители реконструируют мост через реку Десна около поселка Птичное, – отметил Жидкин.
      Кроме того, вдоль магистрали оборудуют велодорожки и два подземных пешеходных перехода, приспособленных для маломобильных граждан.
      Отметим, что на въезде в Новую Москву начали строить разворотную эстакаду.
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно