Перейти к содержимому
AlekcDolche

На реконструкцию развязки МКАД-Профсоюзная объявлен конкурс

Оцените эту тему

Recommended Posts

November 24th, 18:40

Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта капитального строительства: «Транспортная развязка на пересечении МКАД с улицей Профсоюзной», по адресу: пересечение 41-го км МКАД с ул. Профсоюзная, Новомосковский административный округ города Москвы.
Начальная максимальная цена контракта 10 139 513 995 руб.

Так же объявлен конкурс на право заключения государственного контракта на строительство объекта с осуществлением функций технического заказчика: «Транспортная развязка на пересечении МКАД с улицей Профсоюзной», по адресу: пересечение 41-го км МКАД с ул. Профсоюзная, Новомосковский административный округ города Москвы
Начальная максимальная цена контракта 273 502 157 руб.

И открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по исполнению функций технического заказчика с выполнением проектно-изыскательских работ по объекту: «Транспортная развязка на пересечении МКАД с ул. Профсоюзной. 2 этап»
Начальная максимальная цена контракта 69 803 394

Сроки подведения итогов 17.12.2014

На данный момент никих технический подробностей конкурсы не содержат, проектная документация не приложена, даже ссылка на техническую часть документации указана не верно. Поэтому не знаю, что такое 2-й этап и насколько это актуально:
Из ТЗ на проектирование
3.1. Дороги, тротуары:
- Боковые проезды МКАД областная сторона L=1900 м
- Боковые проезды МКАД Московская сторона L= 1060 м
- Профсоюзная ул. L=140 м
- Калужское ш. L= 740 м
- Дублер МКАД с Московской стороны L= 1320 м
- Дублер МКАД с областной стороны L= 1320 м
- Направленный левоповоротный съезд №1 с МКАД на Калужское шоссе L= 320 м
- Левоповоротный съезд №2 с Профсоюзной на МКАД L= 200 м
- Левоповоротный съезд №7 с МКАД на Калужское шоссе L= 100 м
- Правоповоротный съезд с МКАД на Профсоюзную улицу L= 155 м
- Направленный левоповоротный съезд №3 с Калужского шоссе на МКАД L= 720 м
- Правоповоротный съезд №5 с Калужского ш. на МКАД L= 220 м
- Левоповоротный съезд №4 с МКАД на Калужское шоссе L= 280 м
- Правоповоротный съезд №8-1 с МКАД на Калужское шоссе L=365m
- Правоповоротный съезд №8-2 с внешней стороны МКАД на прилегающую территорию(направ.в область)L= 450 м
- Правоповоротный съезд №9 с Профсоюзной
на МКАД L= 50 м
- Направленный съезд с Калужского ш. на прилегающую территорию (направление в
область) L= 495 м
Данные уточняются проектом.

3.2 Искусственные сооружения:
3.2.1 Путепровод через МКАД Городской путепровод: L= 127,1 м - 2 шт
Опоры от 20 до 40 м
В(общ.)=13 м
3.2.2 Городская автодорожная эстакада. L=403,8 м. Опоры от 20 до 40 м (общая ширина - 9 м). Подпорные стены Суммарная длина: 416 м.
3.2.3 Городская автодорожная эстакада. L=225 м. Опоры от 20 до 40м (общая ширина - 9 м). Подпорная стена: Суммарная длина: 416 м.
3.2.4 Путепровод через МКАД. L= 127,1 м. - 2 шт
Опоры от 20 до 40 м
В(общ.)=13м
3.2.5 Городской транспортный тоннель одноочковый под 2 полосы: L=430m
Подпорные стены суммарной длиной - 400м.

106782_900.jpg

Сроки строительства по АИП
1-й этап: 2014-2017
2-й этап:
- проектирование: 2014-2015
- строительство: 2015-2017

Проект планировки

 

 

Источник:http://barmashev.livejournal.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реконструкция развязки на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей в 3D

profsouznaya_2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, похоже, еще не скоро можно будет нормально съехать с калужки на внутренний МКАД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До октября 2017 года на пересечении Московской кольцевой автодороги и Профсоюзной улицы откроется развязка с двумя поворотными эстакадами и тоннелем.

По словам заместителя руководителя Департамента строительства Москвы Петра Аксенова, за четыре года власти модернизировали все аналогичные объекты на Кольцевой, передает информационная служба Комплекса градостроительной политики и строительства.

- Эта развязка последняя и самая сложная, - отметил Аксенов, добавив, что таким образом удастся не только соединить Калужское шоссе с Профсоюзной улицей, но и запустить выезд на Ленинский проспект, а также в районы Ясенево и Теплый Стан.

Ссылка на источник

Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сложно найти в столице человека, который хотя бы раз не стоял в пробке на МКАДе в районе Калужского шоссе. Власти обещают, что в сентябре закончатся все строительные работы, и движение на развязке "полетит"... 

00.jpg




1. За четыре года мы пережили модернизацию большинства (или даже вообще всех) развязок на пересечении МКАД с вылетными магистралями. Эта развязка последняя и самая сложная. Она соединяет не только Калужское шоссе и Профсоюзную улицу, но еще выезд на Ленинский проспект и крупные районы Ясенево и Теплый Стан. Недавно на этом участке открыли реконструированный километровый отрезок Калужки и сегмент МКАД с 39-го по 42-й километр. Теперь дело за развязкой.

01.jpg




2. Вид на МКАД в сторону Киевского шоссе. Хорошо видно гаражи и парковку Меги, как от идущего из области Калужского шоссе, построили левоповоротную эстакаду на внутреннюю сторону МКАД. Но если приглядеться, то перед эстакадой можно заметить портал тоннеля — это будущий съезд с внутренней стороны МКАД на Калужское шоссе в сторону области. 

02.jpg




3. Здесь хорошо видно поворотную эстакаду и портал в тоннель.

03.jpg




4. Тоннель получился огромным, более километра в длину.

04.jpg




5. 

05.jpg




6. Практически полностью готовы рампы и оба портала тоннеля, а также часть подземного сооружения, расположенная непосредственно под основным ходом Калужского шоссе.

06.jpg




7. 

07.jpg




8. Сооружение тоннеля планировалось завершить еще полгода назад, однако инженеры долго не могли приступить к переносу ЛЭП и начать основные строительные работы, так как мешал газопровод, который также попадал в пятно строительства.

08.jpg




9. 

09.jpg




10. Вид в сторону Варшавского шоссе. Это уже другая эстакада, она находится за Мегой и будет служить для разворота автомобилей с внешней стороны МКАД на внутреннюю сторону кольцевой автодороги. 

10.jpg




11. Здесь тоже большая часть работ уже завершена. Сейчас основной фронт работ идет в конце разворотной эстакады, в месте ее примыкания к МКАД. 

11.jpg




12. Вид в сторону Калужского шоссе.

12.jpg




13. Боковые проезды вдоль МКАД. 

13.jpg




14. 

14.jpg




15. Любопытно, что ограждения на разворотной эстакаде выполнены из монолитного бетона...

15.jpg




16. А на левоповоротной эстакаде с Калужского шоссе ограждения из металлоконструкций. 

16.jpg




17. Интересно, с чем это связано.

17.jpg




18. 

18.jpg




19. 

19.jpg




20. 

20.jpg




21. Посмотрим, успеют ли открыть развязку в сентябре, времени осталось немного. 

21.jpg




22. "Если не считать Бусиновскую развязку, что соединяет "Шереметьево" с платной трассой, и третий ярус развязки на Ленинградке, то это самая дорогая развязка", сообщил первый заместитель руководителя департамента строительства города Москвы Петр Аксенов. На строительство потратили порядка 11 миллиардов рублей, что делает этот объект одним из самых дорогих дорожно-транспортных проектов столицы.

22.jpg

 

Развязка МКАД с Профсоюзной улицей — один из самых дорогих дорожных проектов Москвы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Магистраль, которая свяжет Калужское и Киевское шоссе, планируют открыть в 2018 году.
      — Мы приступили к строительству участка от Калужского шоссе — через территорию административно-делового центра в поселке Коммунарка поселения Сосенское до связки со станцией метро «Лесопарковая», — заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
      Он добавил, что новый участок станет фактически полноценным дублером Московской кольцевой автомобильной дороги, разгрузит главную трассу города и создаст дополнительные маршруты для передвижения жителей столицы.
      Ширина дороги составит от шести до восьми полос. На ее территории организуют пять тоннелей, шесть транспортных развязок и 11 пешеходных переходов. Трасса станет частью магистрали Солнцево — Бутово — Видное.
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Строительство жилого комплекса началось в районе дер. Румянцево на территории ТиНАО, сообщили в пресс-службе столичного комитета государственного строительного надзора (Мосгосстройнадзор) со ссылкой на его председателя Олега Антосенко.
      «В районе дер. Румянцево, на участке 17/1 в «новой» Москве запланировано создание крупного жилого микрорайона. Комитет выдал разрешение на строительство в мае этого года. Только на первом этапе планируется возведение жилья общей площадью 386 тыс. кв. м. В настоящее время застройщик подал в комитет извещение о начале строительно-монтажных работ», - приводятся в сообщении слова О.Антосенко.
      В пресс-службе уточнили, что жилой комплекс будет состоять из трех многосекционных домов (от восьми до 21 секции) высотой от 13 до 22 этажей. Входы в жилую часть организуют в каждой секции со двора на уровне земли, что, как подчеркивается, упростит доступ в здание маломобильных людей. На первых этажах, где высота потолков составит свыше 4 м, разместятся помещения социально бытовой инфраструктуры. Всего в комплексе будет более 4,2 тыс. квартир, примерное количество жителей составит 5,55 тыс. человек.
      «Все три здания спроектированы с учетом максимального сохранения существующего ландшафта, повторяя геометрию ул. Родниковая. Кроме того, жилые секции домов расположены таким образом, что внутри двора будет сформировано частное пространство с детскими площадками и пешеходно-прогулочными зонами. Для уменьшения негативного воздействия транспорта и комфортной внутренней придомовой территории между домами создадут искусственный рельеф», - пояснили в Мосгосстройнадзоре.
      Отмечается, что во всех корпусах для удобства жителей через каждые 100 м оборудуют сквозной проход, пешеходную арку или проезд. Вокруг каждого дома также соорудят пожарный проезд. Под жилыми зданиями разместится подземная стоянка на 1 тыс. 748 машиномест, еще 597 машиномест создадут на гостевых парковках. Объект возводится за счет средств инвестора. Застройщиком выступает ООО «Одиннадцатый участок».
      «По поручению мэра Сергея Собянина Мосгосстройнадзор уделяет особое внимание качеству строительства жилья в «новой» Москве. Проверки проводятся совместно с выездными лабораториями Центра экспертиз (ЦЭИИС). В настоящее время формируется график проверок, который охватит все этапы строительства, начиная с обустройства стройплощадки и заканчивая отделочными работами», - заключил О.Антосенко.
       
      http://www.mskagency.ru/materials/2705268
    • Автор: Jeff
      Всегда хотелось прибабахать к ДК парочку скалодромов) Это, конечно, дело десятое и сезонное.. но вот чего на самом деле не хватает?
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода






×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru