Перейти к содержимому
AlekcDolche

На реконструкцию развязки МКАД-Профсоюзная объявлен конкурс

Оцените эту тему

Recommended Posts

November 24th, 18:40

Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта капитального строительства: «Транспортная развязка на пересечении МКАД с улицей Профсоюзной», по адресу: пересечение 41-го км МКАД с ул. Профсоюзная, Новомосковский административный округ города Москвы.
Начальная максимальная цена контракта 10 139 513 995 руб.

Так же объявлен конкурс на право заключения государственного контракта на строительство объекта с осуществлением функций технического заказчика: «Транспортная развязка на пересечении МКАД с улицей Профсоюзной», по адресу: пересечение 41-го км МКАД с ул. Профсоюзная, Новомосковский административный округ города Москвы
Начальная максимальная цена контракта 273 502 157 руб.

И открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по исполнению функций технического заказчика с выполнением проектно-изыскательских работ по объекту: «Транспортная развязка на пересечении МКАД с ул. Профсоюзной. 2 этап»
Начальная максимальная цена контракта 69 803 394

Сроки подведения итогов 17.12.2014

На данный момент никих технический подробностей конкурсы не содержат, проектная документация не приложена, даже ссылка на техническую часть документации указана не верно. Поэтому не знаю, что такое 2-й этап и насколько это актуально:
Из ТЗ на проектирование
3.1. Дороги, тротуары:
- Боковые проезды МКАД областная сторона L=1900 м
- Боковые проезды МКАД Московская сторона L= 1060 м
- Профсоюзная ул. L=140 м
- Калужское ш. L= 740 м
- Дублер МКАД с Московской стороны L= 1320 м
- Дублер МКАД с областной стороны L= 1320 м
- Направленный левоповоротный съезд №1 с МКАД на Калужское шоссе L= 320 м
- Левоповоротный съезд №2 с Профсоюзной на МКАД L= 200 м
- Левоповоротный съезд №7 с МКАД на Калужское шоссе L= 100 м
- Правоповоротный съезд с МКАД на Профсоюзную улицу L= 155 м
- Направленный левоповоротный съезд №3 с Калужского шоссе на МКАД L= 720 м
- Правоповоротный съезд №5 с Калужского ш. на МКАД L= 220 м
- Левоповоротный съезд №4 с МКАД на Калужское шоссе L= 280 м
- Правоповоротный съезд №8-1 с МКАД на Калужское шоссе L=365m
- Правоповоротный съезд №8-2 с внешней стороны МКАД на прилегающую территорию(направ.в область)L= 450 м
- Правоповоротный съезд №9 с Профсоюзной
на МКАД L= 50 м
- Направленный съезд с Калужского ш. на прилегающую территорию (направление в
область) L= 495 м
Данные уточняются проектом.

3.2 Искусственные сооружения:
3.2.1 Путепровод через МКАД Городской путепровод: L= 127,1 м - 2 шт
Опоры от 20 до 40 м
В(общ.)=13 м
3.2.2 Городская автодорожная эстакада. L=403,8 м. Опоры от 20 до 40 м (общая ширина - 9 м). Подпорные стены Суммарная длина: 416 м.
3.2.3 Городская автодорожная эстакада. L=225 м. Опоры от 20 до 40м (общая ширина - 9 м). Подпорная стена: Суммарная длина: 416 м.
3.2.4 Путепровод через МКАД. L= 127,1 м. - 2 шт
Опоры от 20 до 40 м
В(общ.)=13м
3.2.5 Городской транспортный тоннель одноочковый под 2 полосы: L=430m
Подпорные стены суммарной длиной - 400м.

106782_900.jpg

Сроки строительства по АИП
1-й этап: 2014-2017
2-й этап:
- проектирование: 2014-2015
- строительство: 2015-2017

Проект планировки

 

 

Источник:http://barmashev.livejournal.com/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реконструкция развязки на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей в 3D

profsouznaya_2.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, похоже, еще не скоро можно будет нормально съехать с калужки на внутренний МКАД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До октября 2017 года на пересечении Московской кольцевой автодороги и Профсоюзной улицы откроется развязка с двумя поворотными эстакадами и тоннелем.

По словам заместителя руководителя Департамента строительства Москвы Петра Аксенова, за четыре года власти модернизировали все аналогичные объекты на Кольцевой, передает информационная служба Комплекса градостроительной политики и строительства.

- Эта развязка последняя и самая сложная, - отметил Аксенов, добавив, что таким образом удастся не только соединить Калужское шоссе с Профсоюзной улицей, но и запустить выезд на Ленинский проспект, а также в районы Ясенево и Теплый Стан.

Ссылка на источник

Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сложно найти в столице человека, который хотя бы раз не стоял в пробке на МКАДе в районе Калужского шоссе. Власти обещают, что в сентябре закончатся все строительные работы, и движение на развязке "полетит"... 

00.jpg




1. За четыре года мы пережили модернизацию большинства (или даже вообще всех) развязок на пересечении МКАД с вылетными магистралями. Эта развязка последняя и самая сложная. Она соединяет не только Калужское шоссе и Профсоюзную улицу, но еще выезд на Ленинский проспект и крупные районы Ясенево и Теплый Стан. Недавно на этом участке открыли реконструированный километровый отрезок Калужки и сегмент МКАД с 39-го по 42-й километр. Теперь дело за развязкой.

01.jpg




2. Вид на МКАД в сторону Киевского шоссе. Хорошо видно гаражи и парковку Меги, как от идущего из области Калужского шоссе, построили левоповоротную эстакаду на внутреннюю сторону МКАД. Но если приглядеться, то перед эстакадой можно заметить портал тоннеля — это будущий съезд с внутренней стороны МКАД на Калужское шоссе в сторону области. 

02.jpg




3. Здесь хорошо видно поворотную эстакаду и портал в тоннель.

03.jpg




4. Тоннель получился огромным, более километра в длину.

04.jpg




5. 

05.jpg




6. Практически полностью готовы рампы и оба портала тоннеля, а также часть подземного сооружения, расположенная непосредственно под основным ходом Калужского шоссе.

06.jpg




7. 

07.jpg




8. Сооружение тоннеля планировалось завершить еще полгода назад, однако инженеры долго не могли приступить к переносу ЛЭП и начать основные строительные работы, так как мешал газопровод, который также попадал в пятно строительства.

08.jpg




9. 

09.jpg




10. Вид в сторону Варшавского шоссе. Это уже другая эстакада, она находится за Мегой и будет служить для разворота автомобилей с внешней стороны МКАД на внутреннюю сторону кольцевой автодороги. 

10.jpg




11. Здесь тоже большая часть работ уже завершена. Сейчас основной фронт работ идет в конце разворотной эстакады, в месте ее примыкания к МКАД. 

11.jpg




12. Вид в сторону Калужского шоссе.

12.jpg




13. Боковые проезды вдоль МКАД. 

13.jpg




14. 

14.jpg




15. Любопытно, что ограждения на разворотной эстакаде выполнены из монолитного бетона...

15.jpg




16. А на левоповоротной эстакаде с Калужского шоссе ограждения из металлоконструкций. 

16.jpg




17. Интересно, с чем это связано.

17.jpg




18. 

18.jpg




19. 

19.jpg




20. 

20.jpg




21. Посмотрим, успеют ли открыть развязку в сентябре, времени осталось немного. 

21.jpg




22. "Если не считать Бусиновскую развязку, что соединяет "Шереметьево" с платной трассой, и третий ярус развязки на Ленинградке, то это самая дорогая развязка", сообщил первый заместитель руководителя департамента строительства города Москвы Петр Аксенов. На строительство потратили порядка 11 миллиардов рублей, что делает этот объект одним из самых дорогих дорожно-транспортных проектов столицы.

22.jpg

 

Развязка МКАД с Профсоюзной улицей — один из самых дорогих дорожных проектов Москвы

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Власти Москвы подписали распоряжение об изъятии участка, на котором расположена съемочная площадка реалити-шоу «Дом-2». Соответствующее распоряжение было опубликовано сегодня на официальном портале мэра и правительства города.
      В документе говорится о том, что у правообладателя «ЕТК-Инвест» будет изъят ряд объектов недвижимого имущества около деревни Летово в связи с государственными нуждами. На территории, где проходила съемка передачи телеканала «ТНТ» власти столицы планируют обустроить автомобильную дорогу «Марьино-Саларьево».
      Ранее сообщалось, что правительство Москвы выделит для съемок ток-шоу «Дом-2» новый участок,  который будет находиться недалеко от прежнего. Он будет подобран в течение двух месяцев.
       
    • Автор: Котобус
      Строительство теплицы и рассадного комплекса для агрокомбината «Московский» в ТиНАО могут завершить в начале 2020 г., сообщили в пресс-службе Мосгосстройнадзора.

      «Мосгосстройнадзор выдал разрешение на строительство теплицы и рассадного комплекса агрокомбината «Московский» в ТиНАО. Благодаря новым теплицам предприятие сможет производить свыше 6,2 млн штук плодоовощной продукции в год. Работы проведут за счет средств инвестора. Завершить строительство планируется в начале 2020 г.», - говорится в сообщении.
      Уточняется, что застройка запланирована по адресу: дер. Верхнее Валуево, вл. 1 (НАО, поселение Филимонковское).
      «Агрокомбинат «Московский», который уже более 45 лет снабжает жителей Москвы свежей плодоовощной продукцией, расширяет производственные площади. В дер. Верхнее Валуево на участке в 172 га агрохолдинг построит тепличный комплекс в дополнение к существующему», - пояснили в пресс-службе.
      В пресс-службе добавили, что обновленный тепличный комплекс даст жителям ТиНАО дополнительные рабочие места.
      «По поручению мэра Сергея Собянина Мосгосстройнадзор уделяет особое внимание качеству строительства на объектах ТиНАО. После подачи застройщиком извещения о начале работ будет составлен график проверок тепличного комплекса. К проверкам привлекаются специалисты Центра экспертиз, которые проведут необходимые лабораторно-инструментальные исследования», - цитирует пресс-служба председателя Мосгосстройнадзора Олега Антосенко.
    • Автор: Kosh
      Многофункциональный комплекс площадью более 21 тысяч квадратных метров построят в ТиНАО за счет средств инвестора, об этом со ссылкой на председателя Москомархитектуры Юлиану Княжевскую сообщила пресс-служба Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы.
      «Строительство многофункционального комплекса готовится к реализации в поселении Московский. Площадь земельного участка составляет порядка 0,9 га. На данной территории запроектирован многофункциональный комплекс, в котором разместятся объекты физкультурно-оздоровительного, лечебно-профилактического, досугового и торгово-бытового назначения», - рассказала Юлиана Княжевская.
      Источник: https://mskagency.ru/materials/2840637
       
    • Автор: AlekcDolche
      В конце сентября специалисты Центра организации дорожного движения (ЦОДД) начали переразметкунескольких участков Киевского шоссе. Главными дорожными проблемами магистрали были въезды в город Московский и выезды из него, а также Солнцевская и Румянцевская развязки. Что изменилось на трассе и удалось ли убрать заторы за счет новой разметки, читайте в материале портала Москва 24.
       
      Каким было Киевское шоссе
       
      В 2000-е Киевское шоссе было обычной скоростной магистралью, ведущей из Москвы. Но в 2012-году, когда к столице присоединили новые территории от Московской области, трасса стала одной из двух транспортных артерий ТиНАО. На "Киевку" ежедневно начали выезжать тысячи новых москвичей, чтобы добраться в центр города.
       
      В 2013 году на трассе сделали выделенные полосы, чтобы обеспечить горожан быстрым общественным транспортом. Однако "выделенки" сыграли злую шутку с остальными автомобилистами: из-за уменьшения количества полос, утром автомобилисты оказывались в заторах в сторону Москвы до МКАД, а вечером – в сторону области до поворота в город Московский.

       
      В 2017 году специалисты частично решили проблему – количество полос смогли увеличить на одну в каждую сторону за счет уменьшение их ширины (с 3,75 метра до 3,5 метра). Теперь на большей части Киевского шоссе в каждую сторону четыре общие полосы и "выделенка" для общественного транспорта. Но локальные проблемы остались: заторы в пиковое время по-прежнему собирались в районе поворота на Московский и перед въездом на МКАД.
       
      Каким стало Киевское шоссе
       
      В конце сентября специалисты ЦОДД начали переразметку нескольких участков магистрали. Одним из самых важных стал участок в районе развязки у Московского. Причем, чтобы вечером автомобилисты не стояли у въезда в город, а утром могли выехать из него на Киевское шоссе, поменяли разметку и на самой развязке.

       
      После нанесения новой разметки, перед поворотом на Московский стало шесть полос: две уходят на развязку, четыре "едут" в Москву. Дальше поток в два ряда приезжает на эстакаду, которую тоже переразметили: в сторону Московского теперь идет три ряда, из них два – с Киевского шоссе. Выезд из Московского теперь тоже разрешен в два ряда, которые буквально вливаются в магистраль. А на выезде нарисовали специальный островок безопасности, который разделяет параллельные потоки автомобилей.

       
      Также на участке шоссе от Родниковой улицы до улицы Адмирала Корнилова по направлению в центр добавили еще одну полосу за счет сужения других рядов. Таким образом, в сторону Москвы от Солнцевской развязки стало пять рядов, а от Румянцевской развязки до Москвы – целых шесть.
       
      Транспортный эффект

       
      По словам замначальника ситуационного центра ЦОДД Андрея Мухортикова, в сторону области проблемы с транспортными потоками практически решились: даже в самый час пик Киевское шоссе едет, так как добавленной пропускной способности в 1,8 тысячи машин в час более чем достаточно. Также увеличилась скорость движения общественного транспорта, поскольку "если общие ряды едут нормально, автомобилистам на выделенную полосу выезжать бессмысленно".
       
      Однако в сторону центра проблему удалось решить только частично. Из положительных результатов стоит выделить сокращение интервала часа пик (с 3-2,5 часов до 1,5-1 часа), а также увеличенную скорость проезда. Хотя утром дорожные затруднения на Киевском шоссе перед МКАД все еще бывают, отметил Мухортиков.
       
      По его словам, причина заторов – узкая эстакада съезда в обе стороны МКАД: двух полос для желающих попасть на кольцевую недостаточно, а очередь из ожидающих поворота автомобилистов встраивается на несколько сотен метров, мешая остальным водителям проехать в центр.
       
       
      Дальше поток в 2 ряда приезжает на эстакаду, которую мы тоже переразметили: в сторону Московского теперь 3 ряда, из них 2 с Киевского, причем они прикрыты островком 
       

       
      Выезд из Московского теперь тоже разрешен в 2 ряда:

       
      Эти 2 ряда вливаются в Киевское
       
       

       
      ... а на выезде прикрыты островком в разметке

       
      В сторону области проблемы решились вообще полностью: даже в самый час пик Киевское шоссе "зеленое". Оказалось, что добавленной пропускной способности 1800 машин в час более чем достаточно!

       
      Гораздо лучше на Киевском шоссе поехал и общественный транспорт. Потому что если общие ряды едут нормально, на выделенную полосу выезжать бессмысленно!.. 
      А вот в сторону центра проблему удалось решить частично. Конечно, интервал часа пик тоже сократился (с 2,5-3 до 1-1,5 часов), а скорость проезда выросла, но утром затор на Киевском шоссе перед кольцевой все ещё бывает. 

      Чтобы разобраться с этим узким местом, мы разработали проект переразметки начала эстакады на 3 полосы. Надеюсь, его удастся реализовать в 2019-м, что позволит убрать с Киевского шоссе вблизи МКАД последнее бутылочное горлышко, всё еще отравляющее жизнь автомобилистов.

       
      Как бы то ни было, уже сейчас в результате нашей переразметки Киевского десятки тысяч людей в сутки экономят от 10 до 30 минут в зависимости от направления и времени суток. И это самый главный результат нашей работы, ведь время - наш единственный невозобновляемый ресурс. 
      А воспользовались ли вы Киевским шоссе после добавления полос? Где еще в Москве нужна такая переразметка?
       
      Ссылка на источник   Ссылка на источник-2




       


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×