Перейти к содержимому
berj

Культура поведения в общественном транспорте

Оцените эту тему

Recommended Posts

Многим знакома ситуация, когда вечером, после работы, влезешь в общественный транспорт, разместишься поудобнее, погрузишься в собственные мысли, чтоб отвлечься от суеты и дорога показалась короче… И вдруг, начинаешь понимать, кто-то тебя отвлекает. Ты невольно воспринимаешь, часто не совсем тихую, не интересную и совсем не нужную для тебя информацию. Не добрыми словами приходится вспоминать Мартина Купера http://masterok.livejournal.com/763569.html

Счастливые обладатели мобильных телефонов, ведите себя прилично в общественном транспорте, не афишируйте свою невоспитанность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Год назад многие из нас ещё не думали стоять в очереди на автобус, время изменило мнение люди, стали выстраиваются в огромные очереди. В очереди стоят пожилые люди и мамаши с маленькими детьми, но все равно встречаются пассажиры, желающие влезть без очереди. Может они все инвалиды или в «интересном положение», или воспитание у них такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Год назад многие из нас ещё не думали стоять в очереди на автобус, время изменило мнение люди, стали выстраиваются в огромные очереди. В очереди стоят пожилые люди и мамаши с маленькими детьми, но все равно встречаются пассажиры, желающие влезть без очереди. Может они все инвалиды или в «интересном положение», или воспитание у них такое?

Полностью поддерживаю, самого бесит такое поведение.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечание делать не пробовали? По поводу разговора на весь салон, музыки через наушники на полсалона и т.д.

Попробуйте. Вы убедитесь, что от Вашего замечания конкретному человеку толку будет больше, чем от интернетпризывовов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечание делать не пробовали? По поводу разговора на весь салон, музыки через наушники на полсалона и т.д.

Попробуйте. Вы убедитесь, что от Вашего замечания конкретному человеку толку будет больше, чем от интернетпризывовов.

А не пробовали задуматься, что делать замечания незнакомым людям тоже некультурно и противоречит общепринятым ( не в России, к сожалению, у нас как раз это очень любят) нормам этикета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не пробовали задуматься, что делать замечания незнакомым людям тоже некультурно и противоречит общепринятым ( не в России, к сожалению, у нас как раз это очень любят) нормам этикета?

 

Это очень прискорбно, что у нас в России беззлобное замечание выраженное в простой форме воспринимается как наезд, угроза самолюбию и т.д. и т.п.

 

По моему опыту, замечание проще сделать ровеснику или мужику старше себя. Молодёжь воспринимает крайне болезненно, ближневосточная - вообще агрессивно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Norton

Как-то странно звучит. Делать замечание противоречит общепринятым где-то там нормам. Начнем с того, что где-то там, где не принято делать замечания, так же не принято орать по телефону на весь салон и т.д. Может, во всем будем брать пример?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Norton

Как-то странно звучит. Делать замечание противоречит общепринятым где-то там нормам. Начнем с того, что где-то там, где не принято делать замечания, так же не принято орать по телефону на весь салон и т.д. Может, во всем будем брать пример?

Во всем. Правильно! Я же не сказал, что громко говорить по телефону - норма. Это ужасно и стыдно. Но, когда люди делают замечания другим - это выглядит отвратительно. Причем зачастую тон этих замечания (в 80 % по моему личному опыту из того, что я лично слышал) оставляет желать лучшего.

Детей надо своих воспитывать, друзей и родственников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большинство таких болтунов потому и болтает, что им замечаний не делают. Вроде как так и надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большинство таких болтунов потому и болтает, что им замечаний не делают. Вроде как так и надо

Может быть, но я лично не чуствую морального права делать замечания людям до тех пор, пока их дейстия не угрожают безопасности других или не переходят в оскарбительные для окружающих формы, но это мое личное отношение к этому...

Изменено пользователем Norton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во всем. Правильно! Я же не сказал, что громко говорить по телефону - норма. Это ужасно и стыдно. Но, когда люди делают замечания другим - это выглядит отвратительно. Причем зачастую тон этих замечания (в 80 % по моему личному опыту из того, что я лично слышал) оставляет желать лучшего.

Детей надо своих воспитывать, друзей и родственников.

 

Я даже застал время, когда более старшие совершенно спокойно могли сделать замечание младшим. И это могло вызвать непонимание и злобу у того, кто помладше, но это было нормальным. И слова старших, особенно пожилых людей, были священны. За старика, высказавшего замечание, мог вступиться весь автобус. А сейчас это не принято. Сначала перестали делать замечания за целующихся в транспорте, потом молодые люди стали садиться друг на друга, потом чуть ли не под кофту друг к другу лезть. И по мере того, как старшие перестали делать замечания, молодёжь планомерно наглела.

 

Это говорит о том, что раньше жили большой семьёй, уважали старших, старшие поддерживали младших, а теперь все врозь, общего ничего нет, кроме товарно-денежных отношений.

 

Теперь уже делающий замечание, т.к. это не принято, может легко получить нож в горло (посмотрите сводки новостей по ключевым словам "сделал замечание").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть, но я лично не чуствую морального права делать замечания людям до тех пор, пока их дейстия не угрожают безопасности других или не переходят в оскарбительные для окружающих формы, но это мое личное отношение к этому...

 

Боюсь, что многие так и воспринимают: замечание - это последняя капля перед боем.

 

Сколько уже раз бывало. Сосед сверлит в неположенное время. Первый вариант развития событий: подходишь к соседу через 15 минут, здороваешься, знакомишься, делаешь замечание, сосед понимает, что перестал следить за временем, он-то думал, что только пять часов, работы прекращаются. Второй вариант развития событий: терпишь, терпишь, 1 час проходит, 2 проходит, терпишь и ненавидишь, взлетаешь к соседу на нервах, орёшь, сосед в ответку, конфликт.

 

Люди с разной культурой, с разным жизненным опытом, если мы потеряем возможность делать друг другу замечания безболезненно, если потеряется обратная связь с окружающим миром, кроме кулака в челюсть, мы перестанем быть народом.

 

Это моё восприятие происходящего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема есть и ее можно обсудить на то и форум, ни каких призывов к агрессии. Поднял этот вопрос с надеждой, что форум читают и те несознательные горожане поведение которых обсуждаем, может сделают вывод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я даже застал время, когда более старшие совершенно спокойно могли сделать замечание младшим. И это могло вызвать непонимание и злобу у того, кто помладше, но это было нормальным. И слова старших, особенно пожилых людей, были священны. За старика, высказавшего замечание, мог вступиться весь автобус. А сейчас это не принято. Сначала перестали делать замечания за целующихся в транспорте, потом молодые люди стали садиться друг на друга, потом чуть ли не под кофту друг к другу лезть. И по мере того, как старшие перестали делать замечания, молодёжь планомерно наглела.

 

Это говорит о том, что раньше жили большой семьёй, уважали старших, старшие поддерживали младших, а теперь все врозь, общего ничего нет, кроме товарно-денежных отношений.

 

Теперь уже делающий замечание, т.к. это не принято, может легко получить нож в горло (посмотрите сводки новостей по ключевым словам "сделал замечание").

Может быть Вы просто стареете)

Изменено пользователем Norton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть Вы просто стареете)

 

Нельзя не согласиться с этим утверждением. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не пробовали задуматься, что делать замечания незнакомым людям тоже некультурно и противоречит общепринятым ( не в России, к сожалению, у нас как раз это очень любят) нормам этикета?

Если все пассажиры автобуса так думают и готовы терпеть, будучи культурными и соблюдающими нормы этикета, то остаются интернетпризывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обучение и воспитание это две системы образования, «Обучая, воспитывай и воспитывая, обучай». Образованный, это прежде всего воспитанный человек.

Воспитанный человек не позволит себе разговаривать в общественном месте на личные темы, а тем более громко в окружении незнакомых ему людей.

Не будет молодой воспитанный человек сидеть в автобусе закрыв глаза бейсболкой, когда рядом стоит и задыхается пожилая женщина. У жителей южных республик нашей страны и жителей восточных республик бывшего Союза, привито с детства уважение к старшим, у нас к сожалению, на эти прививки давно выработался стойкий иммунитет.

Основную массу информации мы получаем через интернет, многие жители читают наш форум, кто-то из них поделится своим мнением на остановках и в ОТ с соблюдением элементарным правил приличия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обучение и воспитание это две системы образования, «Обучая, воспитывай и воспитывая, обучай». Образованный, это прежде всего воспитанный человек.

Воспитанный человек не позволит себе разговаривать в общественном месте на личные темы, а тем более громко в окружении незнакомых ему людей.

Не будет молодой воспитанный человек сидеть в автобусе закрыв глаза бейсболкой, когда рядом стоит и задыхается пожилая женщина. У жителей южных республик нашей страны и жителей восточных республик бывшего Союза, привито с детства уважение к старшим, у нас к сожалению, на эти прививки давно выработался стойкий иммунитет.

Основную массу информации мы получаем через интернет, многие жители читают наш форум, кто-то из них поделится своим мнением на остановках и в ОТ с соблюдением элементарным правил приличия.

 

Насчет  жителей южных столиц не согласен ,в 890 они чувствуют себя как короли иногда,особенно в ГОЛАЗах.Был свидетелем в выходные как компания таких личностей ехала до метро,откинула сидения полностью вниз на нем и лежала как ни в чем не бывало.Громко гоготали,матерились,при том,что в автобусе были мамы с маленькими детьми.На замечания не реагировали.Про разговоры по телефону они тоже любители потрещать,особенно на днях один такой всю дорогу от БЦ до Московского разговаривал громко,хотелось к нему подойти к нему и вырвать трубку,жаль что народа было много не протолкнешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

У жителей южных республик нашей страны и жителей восточных республик бывшего Союза, привито с детства уважение к старшим, у нас к сожалению, на эти прививки давно выработался стойкий иммунитет.

 

У этих "жителей" развито уважение, когда они "дома" - тут они не считают, что правила поведения надо соблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет  жителей южных столиц не согласен ,в 890 они чувствуют себя как короли иногда,особенно в ГОЛАЗах.Был свидетелем в выходные как компания таких личностей ехала до метро,откинула сидения полностью вниз на нем и лежала как ни в чем не бывало.Громко гоготали,матерились,при том,что в автобусе были мамы с маленькими детьми.На замечания не реагировали.Про разговоры по телефону они тоже любители потрещать,особенно на днях один такой всю дорогу от БЦ до Московского разговаривал громко,хотелось к нему подойти к нему и вырвать трубку,жаль что народа было много не протолкнешься.

Бывает, подростки, сельская молодёжь, впервые попали в большой город, но это не оправдание, не должен человек своим поведением позорить своих родителей и учителей. Среди местных подростков встречаются со значительно раскованным поведением в ОТ, выкладывают в сеть свои беспредельные достижения, опытным "спамерам" эти фото и видеоматериалы знакомы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это очень прискорбно, что у нас в России беззлобное замечание выраженное в простой форме воспринимается как наезд, угроза самолюбию и т.д. и т.п.

По моему опыту, замечание проще сделать ровеснику или мужику старше себя. Молодёжь воспринимает крайне болезненно, ближневосточная - вообще агрессивно.

 

ближневосточная  :shok:   давно я не катался...  ) 

 

вообще, сам я принципиально уступаю и плевать мне маршрутка это или автобус.

у меня знакомый с Сахалина в метро ломился в вагон вместе со всеми, так же расталкивал всех,

а потом опять-таки дико пихаясь, громко уступал кому-нибудь место! 

очень весело у него выходило)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как там в песне? Занимай ребята место, а то бабушки займут. Шучу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как там в песне? Занимай ребята место, а то бабушки займут. Шучу...

У многих ребят сейчас ножки слабенькие, без выходных и праздников круглосуточно сидят за компьютерами, им тяжело стоять. Это бабульки с утра подорвались и целый день носятся, иногда удивляешься, как все успевают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      В рамках второй очереди строительства Солнцевской линии, от станции «Раменки» до МКАД вдоль Мичуринского проспекта появятся станции «Мичуринский проспект» и «Очаково». За кольцевой дорогой, в Новой Москве, на границе поселения Московский и района Солнцево вблизи строящихся микрорайонов «Татьянин Парк» и «Мещерский лес» расположится станция «Говорово» — третья станция подземки на территории Новой Москвы.
       
      Далее «желтая» ветка пройдет вдоль Боровского шоссе через районы Солнцево и Переделкино. Здесь откроются для пассажиров станции «Солнцево», «Боровское шоссе» и «Новопеределкино». После этого линия вновь протянется по территории Новой Москвы, где в поселении Внуковское расположится станция «Рассказовка». В районе станции также должен быть построен крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). По итогам конкурса возведением ТПУ займется компания ООО «СМС», которая должна возвести объекты технологической части узла, а также коммерческие и социальные объекты. Общая площадь пяти земельных участков составит 11,3 гектаров. Объекты технологической части займут порядка 18 тысяч квадратных метров.
       
      В тупиках станции «Рассказовка» оставлен технологический задел для продления линии. Предполагается, что в перспективе ветка дойдет до аэропорта «Внуково», сделав его первым московским аэропортом, до которого можно будет добраться на метро. При этом в районе жилого микрорайона «Солнцево Парк» построят промежуточную станцию «Пыхтино». Однако каких либо конкретных сроков реализации данного проекта пока не названо. Предположительно, строительство завершится в период до 2035 года.
       

       
       
      Источник
       
      Интересная информация появился в группе "Московский транспорт" относительно перспектив продления Солнцевско-Калининской линии за станцию "Внуково":
       
      Так подозреваю, что в Марушкинское ее загибают в масштабной застройке в районе деревни Середнево. С учетом длинный участка и перспектив застройки наверное это будет выглядеть как-то так:

       
      P.S. Чудесное метро-будущее Новой Москвы, в центре которого проклятый богом метрополитена Московский. 
       
      Благодарю Кирилла Бармашева за написание данной статьи
    • Автор: Julia1978
      Когда планируется запустить автобус в Московский город парк???
    • Автор: Курьер
      Почти десять месяцев прошло с тех пор, как МГ делала обзор продления Сокольнической линии метрополитена в Коммунарку. За прошедшее время на строительной площадке очень многое изменилось, работы продолжаются ударными темпами. По заявлениям Марата Хуснуллина, движение по новому участку может быть запущено уже до конца 2018 года. В этой связи мы решили своими глазами еще раз взглянуть на стройку и самостоятельно оценить, не слишком ли оптимистичны слова заместителя мэра Москвы.
      Напомним, как выглядит схема нового участка линии, общая протяженность которого составит порядка 9 км. Здесь разместятся 4 станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Последняя станет пересадочной на одноименную станцию так называемой «Хорды на Коммунарку».

      Начнем наш обзор от станции «Саларьево» — крупнейшего пересадочного узла Новой Москвы. Десятки маршрутов автобусов привозят сюда пассажиров с разных уголков ТиНАО. Сейчас здесь идет строительство еще одного крупнейшего объекта — торгово-развлекательного центра «Саларис», в составе которого возводится транспортно-пересадочный узел, призванный повысить удобство пересадки между метро и наземным общественным транспортом. В ближайшее время в районе Саларьево также должна начаться реконструкция развязки с Киевским шоссе, и будет построена автодорога от магистрали «Солнцево-Бутово-Видное».

      Именно от «Саларьево» стартовало строительство продления Сокольнической линии в поселок Коммунарка. На снимке старое и новое: слева стена тупиков действующего метрополитена, справа — новые тоннели.

      Перегон от станции «Саларьево» до «Филатова луга» будет частично открытым, а частично пройдет под землей. Так, вдоль большей части ЖК «Саларьево парк» тоннели протянутся в подземном исполнении. На фото готовая секция тоннеля второго пути (на Сокольнический линии при движении с востока на запад путь будет иметь номер 1, а в обратном направлении — номер 2).

      На следующей фотографии вы можете видеть строительство портала (рампы) тоннеля: именно здесь поезда будут выныривать на поверхность. Как видно, расстояние до жилых домов ЖК «Саларьево парк» совсем незначительно. Интересно, насколько понравится такое окружение будущим жителям дома напротив: звуки метро в дополнение к виду на мусорный холм полигона ТБО «Саларьево».

      Согласно первоначальным планам, в районе Саларьево должно было быть построено элекродепо для обслуживания составов Сокольнической линии и «Хорды на Коммунарку«. Для этого в проект продления Сокольнической линии заложили строительство соединительных ветвей. В начале текущего года стало известно об отмене строительство депо «Саларьево» и переноса его в «Столбово». Однако, несмотря на это, начатое строительство тоннелей соединительных ветвей продолжается.

      Далее линии метро вновь предстоит нырнуть в тоннель, чтобы пересечь автодорогу «Солнцево—Бутово—Видное».

      В конструкциях этот тоннель по большей части готов, завершаются монолитные работы на открытой его части. Там внизу скоро пойдут поезда.

      После прохождения под «Солнцево—Бутово—Видное» поезда снова выйдут на поверхность и попадут на станцию «Филатов луг». Филатов луг — типовая наземная станция, совмещенная с надземным переходом через автодорогу.

      Здесь идет монтаж металлоконструкций, параллельно завершаются монолитные работы: строителям осталось забетонировать небольшой участок платформы.

      Также начались работы по возведению внутренних перегородок и черновой отделки служебных помещений. На фото ниже можно видеть помещение машинного зала совмещенной тягово-понизительной подстанции. Здесь будут установлены шкафы с распределительным электрооборудованием, а также появятся служебные помещения для сотрудников метрополитена.

      А вот так станция «Филатов луг» будет выглядеть уже 1 сентября 2018 года — именно к этой дате по плану-графику должны быть завершены все работы.

      Активно идут работы на перегоне между станциями «Филатов луг» и «Прокшино», который целиком пройдет в наземном исполнении. Здесь уже практически полностью готовы фундаменты ограждения перегона (кроме сложного участка в районе пересечения с рекой Сосенка), идет сборка рельсо-шпальной решетки на песчаном основании, а также монтаж конструкции, накрывающей перегон (она защитит пути и составы метрополитена от атмосферных осадков). На фото ниже идет монтаж такого укрытия на эстакаде на пересечении с автомобильной дорогой «Марьино—Саларьево».

      Станция «Прокшино» аналогична по конструкции «Филатову лугу», но будет выполнена в другой цветовой гамме. Здесь почти закончили сборку основных металлоконструкций, завершаются монолитные работы на строительстве блока служебных помещений и тягово-понизительной подстанции. Идет сборка конструкций наземного перехода.

      Вот так сейчас выглядит спуск из вестибюля станции «Прокшино»на платформу.

      А вот так будет выглядеть «Прокшино» после завершения всех работ и пуска движения. Проектная визуализация в данном случае — это вид с противоположной стороны будущей станции по отношению к виду на фото выше.

      Перегон между станциями «Прокшино» и «Ольховая», точнее наземная его часть, находится примерно в той же стадии строительства, что и предыдущий перегон. Здесь также полным ходом идет монтаж «крыши»:

      … и устройство рельсо-шпальной решетки.

      Следующая наша остановка — станция «Ольховая», которая имеет достаточно необычную конструкцию из-за своего расположения внутри совмещенного тоннеля автодороги «Солнцево—Бутово—Видное». На фотографии ниже показана платформа станции. Началось сооружение колонн, на которые будет опираться вестибюль.

      Вот так станция «Ольховая» будет выглядеть после завершения всех работ. Эта визуалиция и фото выше сделаны примерно с одной точки.

      Последний участок, где линия пройдет по земле. На заднем плане виднеется эстакада дороги, которая пройдет по территории АДЦ «Коммунарка», а за ней — совмещенный тоннель «Солнцево—Бутово—Видное» со станцией «Ольховая». На переднем плане можно видеть строительство начала рампового участка тоннеля перед самой станцией «Столбово».

      Один из самых сложных участков продления Сокольнической линии — место пересечения с «Хордой на Коммунарку». Здесь же расположится пересадочный узел между двумя станциями «Столбово». Строители продолжают раскрывать котлован, глубина которого составит порядка 18 метров.

      Платформа станции «Столбово». На всем новом участке она будет единственной классической для московского метро трехпролетной станцией мелкого заложения. Сейчас здесь заливают лотковую часть станции, а также стены, на которые будет опираться перекрытие платформы.

      С учетом того, что «Хорду на Коммунарку» изначально должно было обслуживать депо «Саларьево», за станцией «Столбово» проектом предусмотрели задел для камеры съездов и соединительных ветвей с «Хордой». На фото ниже строительство той самой камеры съездов. Слева и справа от строящихся тоннелей как раз видны заделы, куда должны подходить соединительные ветви. Теперь поскольку «Коммунарская хорда» должна получить собственное депо в районе деревни Летово, не очень понятно, будет ли реализован проект строительства соединительных ветвей между «Хордой» и Сокольнической линией, тем более, что у «Хорды» уже анонсировано соединение путей с Большим кольцом (Третьим пересадочным контуром) в районе станции «Улица новаторов». Для читателей поясним, что речь идет о переездах составов метро между ветками. Пассажиры, конечно же, смогут делать пересадки в любом случае.

      Наконец, последняя наша остановка — тупик за станцией «Столбово». Здесь идет строительство тоннелей и аварийного выхода. Именно в этом месте пока закончится южная часть Сокольнической линии московского метрополитена.

      Интересно, что в марте 2018 года прошла информация об утверждении размещения депо «Столбово» и продления Сокольнической линии дальше еще на один перегон в сторону улицы Александры Монаховой. Несмотря на это, строительство тупиков пока идет без учета этих решений, ведь здесь, если судить по проекту планировки, должна расположиться камера съездов и ветви к депо. При этом конкурс на выбор подрядчика строительства депо «Столбово» уже проведен, победителем стало АО «Мосотделстрой № 1». Однако оговоримся, что официальных документов о продлении Сокольнической линии и размещении депо Правительством  Москвы еще не выпускалось.

      В целом можно сказать, что в свете текущей готовности, а также с учетом того, что еще не начинался монтаж оборудования, участок продления Сокольнической линии от «Саларьево» до «Ольховой» удастся запустить не раньше декабря 2018 года, хотя, судя по документам, с которыми нам удалось ознакомиться ранее, еще в начале года было намерение осуществить пуск уже к 10 сентября. По последним данным, сам Московский метрополитен ориентируется на пуск в декабре.

      Позволим себе здесь еще небольшой скепсис относительно станции «Столбово»: по оценке МГ, она не будет готова к открытию в декабре. Рискнем предположить, что от «Саларьево» до станции «Ольховая» поезда смогут поехать уже в 2018 году, а вот «Столбово» откроет свои двери для пассажиров только в первой половине 2019 года.
      В завершении материала представляем читателям видеосъемку с воздуха строительства всего участка строительства метро от «Саларьево» до «Столбово».

      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер

      По результатам конкурсной процедуры определена компания подрядчик, которая займется разработкой проекта строительства линии метрополитена от станции "Рассказовка" до станции "Внуково". Как стало известно администрации поселения Внуковское: линия метро пройдет под землей и ее протяженность составит 11 километров.
      После станции «Рассказовка» будет размещено еще 2 станции, им присвоены рабочие названия «Пыхтино» и «Внуково».
      Продление Калининско-Солнцевской линии обеспечит транспортное обслуживание аэропорта «Внуково» и улучшит транспортную доступность для жителей поселения Внуковское (ТиНАО), в частности микрорайона Солнцево-Парк, и района Внуково (ЗАО).
      По мнению авторов технического задания, реализация данного проекта повысит качество условий перевозок пассажиров не только в Западном и Новомосковском административных округах, но и по Москве в целом за счет снижения загрузки действующих пересадочных узлов Калининской линии и пассажиропотоков на восточных участках Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Филевской, Сокольнической и Арбатско-Покровской линий метрополитена.
      Согласно проектной документации с сайта zakupki.gov.ru подрядчику дается не более 300 дней на проведение инженерных изысканий и разработку проекта. Дополнительно 60 дней дается на согласование в госэкспертизе.
      Ссылка на источник

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru