Перейти к содержимому
berj

Культура поведения в общественном транспорте

Оцените эту тему

Recommended Posts

Многим знакома ситуация, когда вечером, после работы, влезешь в общественный транспорт, разместишься поудобнее, погрузишься в собственные мысли, чтоб отвлечься от суеты и дорога показалась короче… И вдруг, начинаешь понимать, кто-то тебя отвлекает. Ты невольно воспринимаешь, часто не совсем тихую, не интересную и совсем не нужную для тебя информацию. Не добрыми словами приходится вспоминать Мартина Купера http://masterok.livejournal.com/763569.html

Счастливые обладатели мобильных телефонов, ведите себя прилично в общественном транспорте, не афишируйте свою невоспитанность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Год назад многие из нас ещё не думали стоять в очереди на автобус, время изменило мнение люди, стали выстраиваются в огромные очереди. В очереди стоят пожилые люди и мамаши с маленькими детьми, но все равно встречаются пассажиры, желающие влезть без очереди. Может они все инвалиды или в «интересном положение», или воспитание у них такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Год назад многие из нас ещё не думали стоять в очереди на автобус, время изменило мнение люди, стали выстраиваются в огромные очереди. В очереди стоят пожилые люди и мамаши с маленькими детьми, но все равно встречаются пассажиры, желающие влезть без очереди. Может они все инвалиды или в «интересном положение», или воспитание у них такое?

Полностью поддерживаю, самого бесит такое поведение.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечание делать не пробовали? По поводу разговора на весь салон, музыки через наушники на полсалона и т.д.

Попробуйте. Вы убедитесь, что от Вашего замечания конкретному человеку толку будет больше, чем от интернетпризывовов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечание делать не пробовали? По поводу разговора на весь салон, музыки через наушники на полсалона и т.д.

Попробуйте. Вы убедитесь, что от Вашего замечания конкретному человеку толку будет больше, чем от интернетпризывовов.

А не пробовали задуматься, что делать замечания незнакомым людям тоже некультурно и противоречит общепринятым ( не в России, к сожалению, у нас как раз это очень любят) нормам этикета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не пробовали задуматься, что делать замечания незнакомым людям тоже некультурно и противоречит общепринятым ( не в России, к сожалению, у нас как раз это очень любят) нормам этикета?

 

Это очень прискорбно, что у нас в России беззлобное замечание выраженное в простой форме воспринимается как наезд, угроза самолюбию и т.д. и т.п.

 

По моему опыту, замечание проще сделать ровеснику или мужику старше себя. Молодёжь воспринимает крайне болезненно, ближневосточная - вообще агрессивно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Norton

Как-то странно звучит. Делать замечание противоречит общепринятым где-то там нормам. Начнем с того, что где-то там, где не принято делать замечания, так же не принято орать по телефону на весь салон и т.д. Может, во всем будем брать пример?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Norton

Как-то странно звучит. Делать замечание противоречит общепринятым где-то там нормам. Начнем с того, что где-то там, где не принято делать замечания, так же не принято орать по телефону на весь салон и т.д. Может, во всем будем брать пример?

Во всем. Правильно! Я же не сказал, что громко говорить по телефону - норма. Это ужасно и стыдно. Но, когда люди делают замечания другим - это выглядит отвратительно. Причем зачастую тон этих замечания (в 80 % по моему личному опыту из того, что я лично слышал) оставляет желать лучшего.

Детей надо своих воспитывать, друзей и родственников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большинство таких болтунов потому и болтает, что им замечаний не делают. Вроде как так и надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большинство таких болтунов потому и болтает, что им замечаний не делают. Вроде как так и надо

Может быть, но я лично не чуствую морального права делать замечания людям до тех пор, пока их дейстия не угрожают безопасности других или не переходят в оскарбительные для окружающих формы, но это мое личное отношение к этому...

Изменено пользователем Norton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во всем. Правильно! Я же не сказал, что громко говорить по телефону - норма. Это ужасно и стыдно. Но, когда люди делают замечания другим - это выглядит отвратительно. Причем зачастую тон этих замечания (в 80 % по моему личному опыту из того, что я лично слышал) оставляет желать лучшего.

Детей надо своих воспитывать, друзей и родственников.

 

Я даже застал время, когда более старшие совершенно спокойно могли сделать замечание младшим. И это могло вызвать непонимание и злобу у того, кто помладше, но это было нормальным. И слова старших, особенно пожилых людей, были священны. За старика, высказавшего замечание, мог вступиться весь автобус. А сейчас это не принято. Сначала перестали делать замечания за целующихся в транспорте, потом молодые люди стали садиться друг на друга, потом чуть ли не под кофту друг к другу лезть. И по мере того, как старшие перестали делать замечания, молодёжь планомерно наглела.

 

Это говорит о том, что раньше жили большой семьёй, уважали старших, старшие поддерживали младших, а теперь все врозь, общего ничего нет, кроме товарно-денежных отношений.

 

Теперь уже делающий замечание, т.к. это не принято, может легко получить нож в горло (посмотрите сводки новостей по ключевым словам "сделал замечание").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть, но я лично не чуствую морального права делать замечания людям до тех пор, пока их дейстия не угрожают безопасности других или не переходят в оскарбительные для окружающих формы, но это мое личное отношение к этому...

 

Боюсь, что многие так и воспринимают: замечание - это последняя капля перед боем.

 

Сколько уже раз бывало. Сосед сверлит в неположенное время. Первый вариант развития событий: подходишь к соседу через 15 минут, здороваешься, знакомишься, делаешь замечание, сосед понимает, что перестал следить за временем, он-то думал, что только пять часов, работы прекращаются. Второй вариант развития событий: терпишь, терпишь, 1 час проходит, 2 проходит, терпишь и ненавидишь, взлетаешь к соседу на нервах, орёшь, сосед в ответку, конфликт.

 

Люди с разной культурой, с разным жизненным опытом, если мы потеряем возможность делать друг другу замечания безболезненно, если потеряется обратная связь с окружающим миром, кроме кулака в челюсть, мы перестанем быть народом.

 

Это моё восприятие происходящего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема есть и ее можно обсудить на то и форум, ни каких призывов к агрессии. Поднял этот вопрос с надеждой, что форум читают и те несознательные горожане поведение которых обсуждаем, может сделают вывод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я даже застал время, когда более старшие совершенно спокойно могли сделать замечание младшим. И это могло вызвать непонимание и злобу у того, кто помладше, но это было нормальным. И слова старших, особенно пожилых людей, были священны. За старика, высказавшего замечание, мог вступиться весь автобус. А сейчас это не принято. Сначала перестали делать замечания за целующихся в транспорте, потом молодые люди стали садиться друг на друга, потом чуть ли не под кофту друг к другу лезть. И по мере того, как старшие перестали делать замечания, молодёжь планомерно наглела.

 

Это говорит о том, что раньше жили большой семьёй, уважали старших, старшие поддерживали младших, а теперь все врозь, общего ничего нет, кроме товарно-денежных отношений.

 

Теперь уже делающий замечание, т.к. это не принято, может легко получить нож в горло (посмотрите сводки новостей по ключевым словам "сделал замечание").

Может быть Вы просто стареете)

Изменено пользователем Norton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть Вы просто стареете)

 

Нельзя не согласиться с этим утверждением. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не пробовали задуматься, что делать замечания незнакомым людям тоже некультурно и противоречит общепринятым ( не в России, к сожалению, у нас как раз это очень любят) нормам этикета?

Если все пассажиры автобуса так думают и готовы терпеть, будучи культурными и соблюдающими нормы этикета, то остаются интернетпризывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обучение и воспитание это две системы образования, «Обучая, воспитывай и воспитывая, обучай». Образованный, это прежде всего воспитанный человек.

Воспитанный человек не позволит себе разговаривать в общественном месте на личные темы, а тем более громко в окружении незнакомых ему людей.

Не будет молодой воспитанный человек сидеть в автобусе закрыв глаза бейсболкой, когда рядом стоит и задыхается пожилая женщина. У жителей южных республик нашей страны и жителей восточных республик бывшего Союза, привито с детства уважение к старшим, у нас к сожалению, на эти прививки давно выработался стойкий иммунитет.

Основную массу информации мы получаем через интернет, многие жители читают наш форум, кто-то из них поделится своим мнением на остановках и в ОТ с соблюдением элементарным правил приличия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обучение и воспитание это две системы образования, «Обучая, воспитывай и воспитывая, обучай». Образованный, это прежде всего воспитанный человек.

Воспитанный человек не позволит себе разговаривать в общественном месте на личные темы, а тем более громко в окружении незнакомых ему людей.

Не будет молодой воспитанный человек сидеть в автобусе закрыв глаза бейсболкой, когда рядом стоит и задыхается пожилая женщина. У жителей южных республик нашей страны и жителей восточных республик бывшего Союза, привито с детства уважение к старшим, у нас к сожалению, на эти прививки давно выработался стойкий иммунитет.

Основную массу информации мы получаем через интернет, многие жители читают наш форум, кто-то из них поделится своим мнением на остановках и в ОТ с соблюдением элементарным правил приличия.

 

Насчет  жителей южных столиц не согласен ,в 890 они чувствуют себя как короли иногда,особенно в ГОЛАЗах.Был свидетелем в выходные как компания таких личностей ехала до метро,откинула сидения полностью вниз на нем и лежала как ни в чем не бывало.Громко гоготали,матерились,при том,что в автобусе были мамы с маленькими детьми.На замечания не реагировали.Про разговоры по телефону они тоже любители потрещать,особенно на днях один такой всю дорогу от БЦ до Московского разговаривал громко,хотелось к нему подойти к нему и вырвать трубку,жаль что народа было много не протолкнешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

У жителей южных республик нашей страны и жителей восточных республик бывшего Союза, привито с детства уважение к старшим, у нас к сожалению, на эти прививки давно выработался стойкий иммунитет.

 

У этих "жителей" развито уважение, когда они "дома" - тут они не считают, что правила поведения надо соблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет  жителей южных столиц не согласен ,в 890 они чувствуют себя как короли иногда,особенно в ГОЛАЗах.Был свидетелем в выходные как компания таких личностей ехала до метро,откинула сидения полностью вниз на нем и лежала как ни в чем не бывало.Громко гоготали,матерились,при том,что в автобусе были мамы с маленькими детьми.На замечания не реагировали.Про разговоры по телефону они тоже любители потрещать,особенно на днях один такой всю дорогу от БЦ до Московского разговаривал громко,хотелось к нему подойти к нему и вырвать трубку,жаль что народа было много не протолкнешься.

Бывает, подростки, сельская молодёжь, впервые попали в большой город, но это не оправдание, не должен человек своим поведением позорить своих родителей и учителей. Среди местных подростков встречаются со значительно раскованным поведением в ОТ, выкладывают в сеть свои беспредельные достижения, опытным "спамерам" эти фото и видеоматериалы знакомы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это очень прискорбно, что у нас в России беззлобное замечание выраженное в простой форме воспринимается как наезд, угроза самолюбию и т.д. и т.п.

По моему опыту, замечание проще сделать ровеснику или мужику старше себя. Молодёжь воспринимает крайне болезненно, ближневосточная - вообще агрессивно.

 

ближневосточная  :shok:   давно я не катался...  ) 

 

вообще, сам я принципиально уступаю и плевать мне маршрутка это или автобус.

у меня знакомый с Сахалина в метро ломился в вагон вместе со всеми, так же расталкивал всех,

а потом опять-таки дико пихаясь, громко уступал кому-нибудь место! 

очень весело у него выходило)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как там в песне? Занимай ребята место, а то бабушки займут. Шучу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как там в песне? Занимай ребята место, а то бабушки займут. Шучу...

У многих ребят сейчас ножки слабенькие, без выходных и праздников круглосуточно сидят за компьютерами, им тяжело стоять. Это бабульки с утра подорвались и целый день носятся, иногда удивляешься, как все успевают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.



  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Я уже показывал как прошел технический запуск. Теперь настало время прогуляться по всему участку пешком. А это почти 10 километров! Начнем мы от отбойного бруса в тупиках станции «Коммунарка» и закончил в месте примыкания к действующему метрополитену около станции «Саларьево».

      1. Это тупик по первому главному пути за станцией «Коммунарка». Хотя уже принято решение продолжить еще на одну станцию. Там же будет находится ветка в депо.


      2. Служебная платформа.


      3. Венткамера. Как видите, станция «Коммунарка» построена по всем текущим нормам ГО — с гермообъёмом.


      4. Оборотные тупики.


      5. Служебная платформа.


      6. В тупиках находится один из самых вкусных участков — это огромная камера съездов и заделы под две служебные ветки на Коммунарскую линию. На фото слева — как раз задел.


      7. На станции установлен рекорд по количеству стрелок — аж 12!


      8. Огромная камера съездов. 


      9. Это задел под служебную ветку по второму пути.


      10. Без схемы не разобраться, поэтому вот. Но вам еще бутылка понадобиться :). Оригинал в виде pdf доступен на форму Наш Транспорт.


      11. Еще раз вид на задел и красивую кривую.


      12. Камера съездов. 


      13. Начало служебной платформы в тупиках.


      14. Платформа.


      15. Перекрестный съезд.


      16. Станция «Коммунарка».


      17. Классическая станция Московского метро.


      18. Довольно приятное оформление.


      19. У станции будет один вестибюль, а на фото — аварийный выход.


      20. Задел под пересадку на будущую станцию «Столбово» Коммунарской линии.


      21. А вот в документах метрополитена станция идет под первоначальным названием — «Столбово». Зачем между двумя станциями поменяли названия — ума не приложу.


      22. Перегон к станции «Ольховая».


      23. Вид для Московского метро весьма необычен.


      24. На этом участке тоннели метро находятся между автомобильными тоннелями и размеры такого сечения продиктованы как раз размерами всей конструкции.


      25. Станция «Ольховая».


      26. Она выполнена в стиле оригами. Ее построили под землей, в самом сердце административно-делового центра в поселке Коммунарка. При создании проекта «Ольховой» градостроители обратились к опыту зарубежных архитекторов, которые проектируют и возводят здания в этом стиле. Среди них Тирольский фестивальный зал в Эрле (Австрия), музейный комплекс в Каруидзаве (Япония), Тель-Авивский музей изобразительных искусств (Израиль).


      27. Очень красивое мозаичное панно на лестнице в вестибюль. 


      28. Но я в этих штуках на потолке не вижу бумажные самолетики. Я вижу имперский крейсер из ЗВ!


      29. Аванзал перед лестницами на платформу. На мой взгляд лестницы получились узковатыми.


      30. А вот панно выше всяких похвал!


      31. Участок от станции «Ольховая» до наземного длинный, но там применили естественную вентиляцию в большом количестве.


      32. Изюминка нового участка — это крытый наземный участок. 


      33. Эвакуационная платформа? Странно, длина перегона вроде бы небольшая, но тем не менее их сделали. Да и платформа весьма широкая получилась для служебной.


      34. Опыт эксплуатации открытых участков метро показал, что это не удобно. 


      35. Поэтому здесь было принято решение закрыть все наземные участки крышей.


      36. Получились весьма интересные и необычные виды.


      37. Станция «Прокшино».


      38. Стеклянные кубики в торце.


      39. Из четырех станций эта больше всего не понравилась — слишком темная.


      40. Две наземные станции построены по типовому проекту с одним вестибюлем и одним эвакуационным выходом (на фото).


      41. А так простая станция получилась. Смысл здесь метродворец делать?


      42. Путь хоть и накрыт, но из-за высоты навеса и отверстия по центру — снег все равно попадает. Мне кажется, стоило тут закрыть полностью.


      43. Красивые перегоны. Прям раздолье для телевика.


      44. Сейчас ведется монтаж инженерных систем и коммуникаций.


      45. Еще одна платформа на перегоне.


      46. Прям футуризм какой-то.


      47. Жалко, что кабельные линии идут на уровне окна поезда и закрывают вид.


      48. На подходе к станции «Филатов луг».


      49. Тоже стеклянные кубики.


      50. Но желтый цвет вносит свой позитив. Мне станция понравилась.


      51. Только вокруг ничего :)


      52. В проекте написано, что авторы вдохновлялись вокзалами в Нью-Йорке, Лондоне и Москве. Но, честно говоря, вокзалов я тут не увидел.


      53. Вестибюль.


      54. Загадочная конструкция на путевой стене.


      55. Решил, что это загородка, куда прятаться, в случае падения на путь.


      56. После станции тоннели ныряют под землю, чтобы пройти под дорогой.


      57. Почти весь путь, кроме двух небольших участков, уложен на щебенке.


      58. Странный вид. Вроде еще тоннель, но уже наземный участок.


      59. Двухпутный участок.


      60. Начало сложного узла с ветками в депо «Саларьево».


      61. Как видите, должно было быть очень интересно, но депо отменили. Ветку в депо построят в объеме, чтобы там поместился состав. С депо там ситуация очень интересная. Сначала оно должно было быть за станцией «Саларьево». Его начали даже строить, но участок около метро очень вкусный и его отдали под застройку. А депо перенесли к полигону бытовых отходов. Тоже начали строить. Но решили полигон рекультивировать и тоже отдать под застройку. А депо перенесли за станцию «Коммунарка». Полная съемка доступна по ссылке.


      62. Наземная «камера съездов».


      63. Вниз — ветка в депо.


      64. Тоннель.


      65. Конец ветки в депо. Насколько я понял, тут должны построить еще какой-то кусок для отстоя составов.


      66. Все накрыто навесом.


      67. Еще служебная платформа.


      68. Стрелки ветки в депо со стороны станции «Саларьево».


      69. Чем не гиперлуп? :)


      70. Начало ветки в депо.


      71. Рамповый участок перед станции «Саларьево».


      72. В целом необычные и странные решения.


      73. А участок около станции «Саларьево» построен уже с гермоворотами.


      74. На калитке написано: «Дверью не хлопать».


      75. Граница с действующим метро.


      76. А это старый участок тоннелей для первой версии депо. Теперь просто тупик.


      Весь участок в Коммунарку!              
    • Автор: Курьер
      На этом участке расположены четыре новые станции: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» («Столбово»). Состоялся технический пуск нового участка «Саларьево» — «Коммунарка» («Столбово») Сокольнической линии метро. Его общая протяженность — 12 километров. Бóльшая часть этого участка наземная. Впервые в практике строительства московского метро значительная часть трассы проходит в створе автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      Вторая станция, «Прокшино», тоже наземная. Внешне она будет похожа на «Филатов Луг». Станция расположена у одноименной деревни, недалеко от пересечения трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с автодорогой Мамыри — Пенино — Шарапово.
      История вопроса Назад в будущее: две новые станции Сокольнической линии будут похожи на старинные вокзалы «Ольховая» — подземная станция мелкого заложения. Она расположена в центральной части административно-делового центра «Коммунарка», между двумя транспортными тоннелями автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Вместе с поворотом автодорожного тоннеля поворачивают и внешние несущие стены подземной части станционного комплекса. Для отделки использовали гранит черных и серых тонов, мрамор белого цвета.
      У всех трех станций один наземный вестибюль, совмещенный с надземным пешеходным переходом через магистраль, с выходами к жилой и общественной застройке и остановкам общественного транспорта.
      «Коммунарка» («Столбово») — подземная станция мелкого заложения с островной платформой и одним подземным вестибюлем. Она расположена у пересечения магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с магистралью МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево. Основной декоративный элемент станции — светильник-решетка в центральном пролете на всем протяжении платформы и кассового зала вестибюля. Для облицовки использовали гранит, мрамор и современные отделочные материалы.
      Платформы на станциях стандартные для московского метро — все они островного типа длиной 163 метра. На них установлены лифты для маломобильных граждан.
      Рядом с новыми станциями сделают перехватывающие парковки на 4200 машино-мест(две тысячи — около «Филатова Луга», 1500 — около «Прокшина» и 700 — около «Коммунарки»).
      Также в планах скорректировать маршрутную сеть Мосгортранса и коммерческих перевозчиков, чтобы пассажирам было проще добираться до этих станций. «Весенний сезон будем ждать, чтобы сделать конечные автобусные остановки, временные стоянки для автомашин возле станций “Прокшино” и “Филатов Луг”. Особенно они необходимы рядом со станциями “Ольховая” и “Столбово”. Это связано с тем, что трасса так рассчитана, что огромное количество людей будет прибывать из Троицка, из Ватутинок на эти станции», — рассказал первый заместитель руководителя городского Департамента строительства Петр Аксенов.
       
    • Автор: Котобус
      Станция «Новомосковская» — планируемая южная конечная станция метро Сокольнической линии. Будет расположена в поселении Сосенское (НАО) в створе проектируемой автомобильной трассы «Солнцево — Бутово — Видное» у её пересечения с улицей Александры Монаховой. Названа по Новомосковскому административному округу. Открытие запланировано на 2020 год в составе участка «Столбово» — «Новомосковская»

      Станцию планируется возводить совместно с электродепо «Столбово», которое заменит непостроенное «Саларьево». Впервые новая станция появляется на предпроектных схемах в марте 2018 год.
      16 мая 2018 года Москомархитектура опубликовала распоряжение об изменении проекта планировки Сокольнической линии от станции «Саларьево» до станции «Столбово».
      6 июня 2018 года была опубликована обновленная схема развития метрополитена в Москве, в которой сроком ввода новой станции указан 2020 год.
      14 июня 2018 года Владимир Жидкин сообщил о планируемом строительстве станции Новомосковская около нового депо «Столбово»[.
      https://ru.wikipedia.org/wiki/Новомосковская_(станция_метро)
      И вот еще такая схема появилась:

    • Автор: Курьер
      За транспортно-пересадочным узлом (ТПУ) «Саларьево» линия выйдет на поверхность. Фото: Владимир Новиков
      Проектирование участка Сокольнической линии метро за станцией метро «Саларьево» скоро стартует, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
      По словам руководителя ведомства, на данный момент осуществляется поиск организации, которая выполнит проектные работы для возведения участка.
      В столице стартовал конкурс на проект участка метро. Фото: Стройкомплекс
      Победитель конкурса спроектирует участок длиной свыше 11 километров. Отмечается, что большая часть территории пройдет над землей.
      На новом участке появятся четыре станции метро — «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово».
      Кстати, в ближайшие три-четыре месяца будет представлен проект линии подземки от станции «Улица Новаторов» второго кольца и «Столбово» на территории Новой Москвы.
      Напомним, что 17 февраля, началась проходка правого перегонного тоннеля от станции «Раменки» до станции «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро.
      Ссылка на источник
×
×
  • Создать...