Войти  
Подписка 0
Курьер

rss: М.Хуснуллин: Около станции «Ломоносовский проспект» будет построен плоскостной ТПУ

Оцените эту тему

2 сообщения в этой теме

28.11.2014 15:27. Агентство "Москва".

Власти Москвы отказались от проекта капитального транспортно-пересадочного узла (ТПУ) около строящейся станции «Ломоносовский проспект» Калининско-Солнцевской линии столичного метрополитена. Там будет построен плоскостной ТПУ. Об этом сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Его слова цитирует пресс-служба столичного Стройкомплекса.

«Мы отказались от проекта капитального ТПУ в этом районе. Территория вокруг МГУ - это состоявшийся район с развитой и самодостаточной инфраструктурой. Строить там большой пересадочный терминал нет никакой необходимости. Поэтому мы приняли решение об организации у станции метро «Ломоносовский проспект» стандартного плоскостного паркинга», - пояснил он.

Ранее в интернете была опубликована петиция на имя ректора МГУ Виктора Садовничего, в которой говорилось о том, что согласно распоряжению Москомархитектуры от 16 апреля 2014 г. идет подготовка проекта планировки территории ТПУ «Ломоносовский проспект», в который попадает зона охраняемого ландшафта памятника истории и культуры федерального значения «Комплекс МГУ им. М.В.Ломоносова» - бульвар вдоль Ломоносовского проспекта, а также участок вдоль Аллеи Татьяны. «Это означает, что они будут заняты не зелеными насаждениями, а транспортной инфраструктурой, в том числе – парковкой почти на 500 автомашин», - отмечает автор петиции. В пресс-службе Стройкомплекса Агентству городских новостей «Москва» отметили, что в петиции речь идет об уже отмененном проекте ТПУ.

«Те, кто распространяют эту устаревшую информацию, в лучшем случае не владеют вопросом, а, может быть, и вовсе занимаются провокациями, собирая подписи против несуществующего проекта. Любой градостроительный проект в Москве проходит процедуру публичных слушаний. Не ознакомив москвичей с планами развития той или иной территории, не выяснив их мнения, ни один проект мы не утверждаем. Каждый проект рассматривается отдельно. И в каждом случае всегда последнее слово – за москвичами», - добавил М.Хуснуллин.

Отметим, станция метро «Ломоносовский проспект» возводится в рамках строительства участка Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции «Парк Победы» до станции «Раменки», который включит в себя три новые станции метро: «Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минская». Строительство участка ведется с IV квартала 2011 г., его протяженность составит 7,2 км. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2015 г. В будущем линию соединят со станцией «Третьяковская» Калининской линии метрополитена, а также продлят на юго-запад в районы Солнцево и Ново-Переделкино.


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

%D0%A0%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BD%20%

Власти Москвы отказались от проекта капитального транспортно-пересадочного узла (ТПУ) около строящейся станции «Ломоносовский проспект» Калининско-Солнцевской линии столичного метрополитена. Там будет построен плоскостной ТПУ. Об этом 28 ноября сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. 

«Мы отказались от проекта капитального ТПУ в этом районе. Территория вокруг МГУ - это состоявшийся район с развитой и самодостаточной инфраструктурой. Строить там большой пересадочный терминал нет никакой необходимости. Поэтому мы приняли решение об организации у станции метро «Ломоносовский проспект» стандартного плоскостного паркинга», - пояснил он.

Фото: РИА Новости/Руслан Кривобок



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      29 июня 2017 года завершился очередной этап обновления объектов пассажирской инфраструктуры Киевского направления Московской Железной Дороги — открылся новый ТПУ «Солнечная». Это, в целом, полноценный вокзал, который связывает железнодорожные и автобусные станции. Он сильно облегчит жителям Солнцево и работникам Сколково дорогу в Москву и обратно.



      Сегодня, кстати, исполняется пять лет, как к Москве присоединились новые территории. И Киевское направление МЖД играет ключевую роль в транспортном обслуживании новых территорий.

      1. Солнечная (до 1965 — Суково) — железнодорожная станция Киевского направления Московско-Смоленского региона Московской железной дороги. По характеру основной работы является грузовой, по объему выполняемой работы отнесена ко 1-му классу. 


      2. Станция представляет собой железнодорожный узел, на котором осуществляется формирование товарных составов. На станции порядка 20 путей. Имеется однопутное ответвление в виде подъездного промышленного пути в южном направлении в сторону Западной водопроводной станции.


      3. Старый пешеходный мост уже отслужил свой срок и не отвечает современным требованиям безопасности и комфорту пассажиров.


      4. Строительство нового крытого пешеходного моста велось с апреля 2014 года. 


      5. Старый мост планируется разобрать осенью этого года.


      6. В здании нового ТПУ организована теплая зона ожидания для пассажиров. Установлены самые современные инженерные системы. 


      7. Так же жители Солнцева получили возможность комфортно добраться (ТПУ оборудован двумя лифтами) в парк на прогулку с детскими колясками. 


      8. В прошлом году так же увеличили количество пар в час электричек, сократив интервал в час пик с 8-10 минут до 6 минут.


      9. Лестничные сходы.


      10. Общий вид на ТПУ.


      11. Так же был выполнен капитальный ремонт ж/д платформ.


      12. Подрядчиком проекта выступил АО «Мосметрострой».


      13. Этим летом должно начаться строительство на Киевском направлении новой платформы — «Минская» с пересадкой на одноименную станцию метро.


      14. Пора открывать первую очередь пускового комплекса.


      15. Рендер того, как будет выглядеть окончательный проект.


      16. Кстати, прекрасный пример непрофессионализма человека, который его делал — на путях стоят вагоны дальнего следования. Ну, дизайнер может и не знать разницы, но кто-то потом же утверждал макет!


      17. Обновленные платформы.


      18. На открытие пригнали поезд нового поколения ЭГ2Тв «Иволга». Всего сейчас закуплены два состава, которые с апреля ходят из Новопеределкино в Москву.


      19. Это современный подвижной состав с асинхронными двигателями и напичканными электроникой более чем.


      20. Только очень страшный он.


      21. Коллектив дизайнеров хочется казнить за профнепригодность.


      22. Клыки.


      23. Планируется, что они будут использоваться для всех перевозок на Московском жд узле. 


      24. До 2030 года закупят более 250 новых пригородных поездов.


      25. Хотя, дело вкуса. Может кому и нравится общий вид. Но, главное, чтобы внутри было удобно.


      26. На открытие ТПУ «Солнечная» приехал мэр Москвы Сергей Собянин, Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов, генеральный директор Московского метростроя Сергей Жуков и другие официальные лица.


      27. Вице-президент РЖД Петр Кацыв (он занимается вопросами развития Московского транспортного узла) рассказывает о проделанной работе.


      28. Далее, все погрузились в поезд и поехали на Киевский вокзал. Виктор Козловский, начальник метрополитена, рассказывает мэру о завершении работ по реставрации так называемого Красного зала на Киевском вокзале.


      29. Электропоезд ЭГ2Тв — первый представитель перспективного семейства электропоездов, разработанных Трансмашхолдингом для обеспечения городских, тактовых, пригородных и местных перевозок пассажиров. Базовая платформа разработана с учётом возможности производства модификаций для максимальных скоростей движения в 120 и 160 км/ч, а в перспективе — до 250 км/ч. Возможно создание модификаций, предназначенных для работы в системе постоянного и переменного тока, а также двойного типа питания.


      30. Кабина оснащена комплексными системой управления и безопасностью.


      31. А кузовы головных вагонов имеют крэш-системы на случай столкновения, что обеспечивает безопасность пассажиров и локомотивной бригады


      32. Состав состоит из пяти вагонов общей вместимости более 1250 пассажиров. Компоновка салона 1+2 по мнению разработчиков оптимальна для городской электрички, курсирующей на короткие расстояния. Такая компановка обеспечивает соотношение стоящих и сидящих пассажиров в час пик как 70% к 30%. Возможно изменение количество вагонов в поезде с 4 до 14.


      33. Добро пожаловать на Киевский вокзал!

       
      ТПУ Солнечная
       
    • Автор: Котобус
      Станция метро Саларьево 


      Фото: Кирилл Бармашев
       
      Станция метро "Саларьево" - Сокольническая (красная) ветка метро

      Картинка со стенда публичных слушаний в нашем ДК.

    • Автор: Strateg
      Станция метро «Рассказовка» в 3 км от Московского!




      В 2016 году будет построена станция метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена.

      Согласно проекту планировки, станция разместится в непосредственной близости от жилого комплекса «Переделкино Ближнее» рядом с Боровским шоссе. Территориально она будет расположена в поселении Внуковское в деревне Рассказовка, от которой и получила свое название.

      В районе станции «Рассказовка» будет построен транспортно-пересадочный узел (в зоне влияния станции 37,0 тыс. чел., в т.ч. в зоне пешего подхода 12,0 тыс. чел., подвоз из удаленных районов 50,0 тыс. чел.).

      Проект планировки участка метро и станции «Рассказовка» будет обсуждаться на публичных слушаниях 21 ноября 2013 года. Начало работ по строительству станции намечено на IV квартал 2013 года.

      Также в планах столичных властей продление ветки в метро до аэропорта «Внуково».



      Тема на форуме наш транспорт: http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=38711
    • Автор: Курьер
      С привлечением частных инвестиций на базе транспортно-пересадочного узла «Саларьево» в поселении Московский будет создан новый производственный комплекс. Здание возведут возле деревни Румянцево, подчеркнул руководитель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.
      Заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин заявил, что ТПУ «Саларьево» призвано обслуживать трансфер в поселениях Московский, Мосрентген и Сосенское. Кроме того, это будет один из крупнейших ТПУ на подъезде к столице.
      Здесь откроют торговый комплекс, автовокзал, станцию легкого рельсового транспорта, перехватывающую парковку, а также разворотные площадки, предназначенные для автобусов и маршруток.
      Ссылка на источник