ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

Андрей Бочкарёв о планах строительства метро в новую Москву

Оцените эту тему

1 сообщение в этой теме

Планируется ли в этом году открыть новые станции метро в продолжение Сокольнической ветки?

 

– Мы совершенно точно запустим станцию «Тропарево» – на 99,9% работы там завершены. Сейчас ведется пуско-наладка. Специалисты программируют работу интеллектуальных систем. Думаю, что в ближайшие дни они завершат свою часть работы, после чего состоится пробный запуск поездов. 
Что касается станций «Румянцево» и «Саларьево», то там было много вопросов, связанных с освобождением территорий, которые немного затянули строительство. Нигде в мире такие сложные инфраструктурные объекты не вводятся по минутам и часам. Главное в работе метрополитена – это безопасность. Поэтому если на отладку всех систем уйдет чуть больше времени, чем мы планируем, станции будут запущены чуть позже, но, думаю, ничего страшного в этом нет. В любом случае сроки строительства нам удалось значительно сократить.
 

Недавно прошла информация, что китайские инвесторы могут отказаться от проекта строительства метро в новую Москву, как там обстоит дело?

 

– В настоящее время есть ряд самых разных вопросов, которые необходимо обеим сторонам проработать. На рассмотрение всех нюансов уходит время. В Москву регулярно приезжают представители китайских компаний: юристы, экономисты, строители. Они встречаются с нами для обсуждения различных аспектов проекта. Мы всего несколько месяцев назад с ними подписали меморандум. На такие сделки уходит обычно год-полтора. Это нормальная мировая практика для крупного бизнеса.

 

Отразится ли непростая экономическая ситуация на строительстве объектов в Москве по городскому заказу?

 

– Пока никаких корректировок в Адресную инвестиционную программу мы не вносим. По всем запланированным объектам разворачиваем работы.

В следующем году будем активно реконструировать развязки на пересечении МКАД с Ленинским проспектом, Профсоюзной улицей. В активную фазу вступят работы на Калужском шоссе в новой Москве от МКАД до 49-го километра. Подрядчик уже выходит на площадку.


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Не думаю, что ошибусь, но кто был на ней в пятницу 13 января 2017  по сей день шлют лучи ненависти БП Румянцево и Метрострою. Этот день ознаменован вводом в эксплуатацию перехватывающей парковки возле метро. +-5 дней.
      2016 год — подготовка
      Пол года без асфальта на пол парковки Водостоки без люков глубиной в пол колеса Укладывание в снегопад асфальт Лежачие полицейские 15 см в высоту под углом 45 градусов. В метро до сих пор на этой станции wifi не работает 2017 год — ввод в эксплуатацию
      Валидатор/Информационный терминал только на северном вестибюле Вышел на южном — иди обратно 1км, а потом к машине 1 км, #зима #красавцы #удобство #вседлялюдей Ни одного информационного щита возле шлагбаума на выезде с инструкцией Режим работы
      Классический для перехватывающей парковки Две поездки и парковка бесплатно  
           Но вы же понимаете, что не все просто так.
       
      После того как ты в метро записал на карту, подьехал к шлагбауму и увидел волшебные 600р. Выпил пустырника и пошел общаться с охраной.

       
      Узнал, что надо еще обнулять карту у другого парковочного терминала — через сугробы, трафик от всего БП. Ведь не могут поставить прямо в метро или на выходе, нет, а то это будет для людей. Без пешеходного перехода, через сугробы пробираешься в 100м до паркомата и молишься, чтобы не зажевал карту и твою машину не разбили желающие выехать.

      Попутно водители орут на охранников, орут на операторов из тревожной кнопки шлагбаумов, паника. Все хотят выбраться из этого капкана.
      Вернулись, вставили карту и выехали.

      Час выезжать с парковки — это еще не предел для румянцево. Учитывая, что на выезде перманентная пробка на Киевке. Лежачий полицейский в виде гроба. Гололед. Горка с резким уклоном.
      Зато рапортуем, что строим миллионы километров метро. Китай нервно курит в сторонке. А парковку организовать без геморроя не могут. Провал. Это провал. Хотя нет. Это образец, того как делать не надо. Никогда.
      Выводы
      Информационное и техническое обеспечение — на дне. Люди повели себя как бараны, забили на 3 пункт инфографики по перехватывающим парковкам и не валидировали парковочные карты в кассовых автоматах. После валидации в метро. Если все сделать заранее, то все равно никто не уложится в 15 минут на выезд из-за пробок, пункта 1 и пункта 2. Пишите в комментариях, что вы думаете про данную парковку  
      Перехватывающая парковка #метро #Румянцево — 18+
       
    • Автор: Курьер
      В соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2016 года № 214-ФЗ с 1 января 2017 года страховые компании обязаны обеспечить возможность заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в виде электронного документа, сообщили в пресс-службе Управления внутренних дел по Троицкому и Новомосковскому административных округах.
      Для заключения договора в виде электронного документа необходимо заполнить на официальном сайте страховой компании соответствующее заявление и уплатить страховую премию с помощью банковской карты либо посредством электронной платежной системы, интернет-банка, если такая возможность предоставлена страховщиком на данном сайте.
      В случае невозможности заключения договора в течение 30 минут с момента направления через сайт страховщика надлежащим образом оформленного заявления о заключении договора следует обращаться с соответствующей информацией в территориальное учреждение Банка России (адрес: ___________, телефон ___________, сайт: www.cbr./today/?PrtId=tubr) либо Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России (адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12; электронная почта:[email protected]; телефон контактного центра: 8-800-250-40-72; сайт Банка России: www.cbr.ru).
      Информацию об указанных фактах следует также направлять в Российский союз автостраховщиков (адрес: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3; электронная почта:[email protected]; телефон: 8-800-200-22-75; сайт: www.autoins.ru).
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      С нового года изменились тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом.
      Стоимость одной поездки по городу составляет 46 рублей.
      Минимальная стоимость одной поездки на внутригородских маршрутах «Мострансавто» c регулируемым тарифом по ЕТК «Стрелка» составляет 31 рубль 65 копеек. Стоимость проезда на маршрутах с регулируемым тарифом по льготной карте «Стрелка», предназначенной для военных пенсионеров и пенсионеров МВД составляет 50% от базового тарифа по карте «Стрелка». Стоимость поездки по карте «Стрелка» с максимальной скидкой (начиная с 51 поездки) — 20 рублей 57 копеек.
      При оплате проезда единой транспортной картой для учащихся Подмосковья в городском сообщении стоимость первых 35 поездок составляет 15 рублей 83 копейки. Далее стоимость составит 32 копейки.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Участок МКАД на пересечении с Профсоюзной временно перекроют. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Автомобильное движение на участке с 40-го по 42-ой километр Московской кольцевой автодороги в районе пересечения с Профсоюзной улицей временно ограничат с 16 января по 30 октября.
      Временные ограничения связаны со строительством транспортной развязки.
      Как сообщается на официальном портале мэра и Правительства Москвы, перекрывать магистраль будут поочередно по одной полосе, чтобы избежать возникновения транспортных заторов.
      После 30 января движение на дороге будет осуществляться в привычном для горожан режиме.
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно