Войти  
Подписка 0
Курьер

Андрей Бочкарёв о планах строительства метро в новую Москву

Оцените эту тему

1 сообщение в этой теме

Планируется ли в этом году открыть новые станции метро в продолжение Сокольнической ветки?

 

– Мы совершенно точно запустим станцию «Тропарево» – на 99,9% работы там завершены. Сейчас ведется пуско-наладка. Специалисты программируют работу интеллектуальных систем. Думаю, что в ближайшие дни они завершат свою часть работы, после чего состоится пробный запуск поездов. 
Что касается станций «Румянцево» и «Саларьево», то там было много вопросов, связанных с освобождением территорий, которые немного затянули строительство. Нигде в мире такие сложные инфраструктурные объекты не вводятся по минутам и часам. Главное в работе метрополитена – это безопасность. Поэтому если на отладку всех систем уйдет чуть больше времени, чем мы планируем, станции будут запущены чуть позже, но, думаю, ничего страшного в этом нет. В любом случае сроки строительства нам удалось значительно сократить.
 

Недавно прошла информация, что китайские инвесторы могут отказаться от проекта строительства метро в новую Москву, как там обстоит дело?

 

– В настоящее время есть ряд самых разных вопросов, которые необходимо обеим сторонам проработать. На рассмотрение всех нюансов уходит время. В Москву регулярно приезжают представители китайских компаний: юристы, экономисты, строители. Они встречаются с нами для обсуждения различных аспектов проекта. Мы всего несколько месяцев назад с ними подписали меморандум. На такие сделки уходит обычно год-полтора. Это нормальная мировая практика для крупного бизнеса.

 

Отразится ли непростая экономическая ситуация на строительстве объектов в Москве по городскому заказу?

 

– Пока никаких корректировок в Адресную инвестиционную программу мы не вносим. По всем запланированным объектам разворачиваем работы.

В следующем году будем активно реконструировать развязки на пересечении МКАД с Ленинским проспектом, Профсоюзной улицей. В активную фазу вступят работы на Калужском шоссе в новой Москве от МКАД до 49-го километра. Подрядчик уже выходит на площадку.


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер

      15 мая 2017 года. Московский. Глава администрации поселения Дания Андрецова считает, что жители уже в полной мере ощущают себя москвичами. Фото: Виктор Хабаров
      «НО» продолжают подводить итоги первой пятилетки Новой Москвы. На этот раз – вместе с главой администрации поселения Московский Данией Андрецовой.
      – Дания Абдулбяровна, что вы считаете главным достижением поселения?
      – В первую очередь это развитие социальной инфраструктуры. В Московском появились современные объекты здравоохранения, образования и соцобслуживания: две просторные поликлиники со взрослым и детским отделениями, а также отделением неотложной помощи, женская консультация с отделением пренатальной диагностики – первым на территории ТиНАО, оказывающим консультации пациенткам по ранней диагностике патологии плода. Открылись четыре детских сада, две школы и центр госуслуг, работающий по принципу «одного окна». Службы Пенсионного Фонда России (ПФР) наши жители ждали еще со времен Московской области, и вот в прошлом году заработала клиентская служба ПФР. В целом повысилась инвестиционная привлекательность территорий, а это влечет за собой развитие инфраструктуры, создание новых рабочих мест.
      – Московский – одно из самых быстроразвивающихся поселений. Сталкиваетесь ли с проблемами роста?
      – За быстрым ростом населения пока не успевает транспортная инфраструктура. Строительство дорог и прочих объектов транспорта – сложный и длительный технологический процесс. Но и за прошедший период в этом направлении сделано немало. Открыты первые в ТиНАО станции метро – «Румянцево» и «Саларьево», начато строительство еще одной станции в районе Говорово. Развивается сеть городского общественного транспорта.
      – Какие ключевые проекты за эти пять лет реализованы в Московском?
      – Хочу остановиться на благоустройстве. К концу этого года почти все дворы поселения приобретут ухоженный вид. Создается место для отдыха вблизи улицы Радужная, с пешеходными зонами, велодорожками, площадками для детей и занятий спортом. Продолжается благоустройство пешеходных зон, соединяющих места проживания и работы со станциями метро, а это пять участков в районе деревень Румянцево и Саларьево на общей площади более 60 тысяч квадратных метров. И, конечно, нельзя не сказать про благоустройство центральной площади, где выложена новая плитка, установлен фонтан, амфитеатр, летняя эстрада, а также территории памятника «Братская могила».
      – Как решается дорожный вопрос? Несмотря на модернизацию Киевского шоссе, Московский до сих пор стоит в пробках...
      – Ситуация сложная. Ежедневный пассажиропоток по Киевскому во много раз больше проектной нагрузки. Организация движения общественного транспорта по выделенной полосе, создание перехватывающих парковок позволили частично разгрузить транспортный поток. В прошлом году началось строительство крупной автодороги Солнцево – Бутово – Видное, которая должна стать внешним дублером МКАД. Дорога пройдет от Боровского шоссе через Солнцево и Киевское шоссе в районе деревень Румянцево и Картмазово к Бутово, а далее – к Варшавскому шоссе. Планируется, что первый участок построят к 2018 году. В перспективе дорога перераспределит транспортные потоки.
      – Как вы считаете, почувствовали ли уже себя жители Московского настоящими москвичами?
      – Почувствовали. Жители видят, насколько чище и ухоженней стало наше поселение, а городской транспорт – доступнее. Еще один аспект – это получение столичных пенсий, которые с учетом региональной доплаты – одни из самих высоких в России. За прошедшие пять лет сделано немало, но еще больше дел нас ждет впереди. Кстати, приглашаю всех отпраздновать пятилетие ТиНАО 20 мая на обновленной площади перед ДК «Московский». Когда стемнеет, запустим наш новый свето-музыкальный фонтан.
       
      ОПРОС
      Какие главные изменения произошли в Московском за пять лет в составе Москвы?

      Михаил Бидзан, диспетчер воздушного транспорта:
      – Стало удобнее жить в поселении. Отремонтировали многие дороги, транспортное сообщение наладилось. Радует, что стали делать удобные съезды с дорог. Для меня, как молодого папы, это очень актуально: коляску удобно катить.
       
      Валерия Николаева, домохозяйка:
      – Инфраструктура в поселении развивается. Недавно открылся большой торговый центр, теперь не нужно каждый раз ездить в старую Москву. В целом строительство активизировалось. К счастью, не забывают и о школах. Одну из них в нашем микрорайоне, строительство которой в свое время было заморожено, взялись достраивать.
       
      Владимир Маркин, пенсионер:
      – Я долго проработал в милиции и могу сказать: в плане безопасности видны сдвиги. Устанавливают видеокамеры в домах, что поможет уменьшить вандализм. В целом ощущения от Москвы хорошие. Мы с супругой три года подряд бесплатно ездим в санаторий. Соцслужбы работают хорошо.
       
      Елена Кондратьева, молодая мама:
      – Стало красиво – зелень, благоустройство. Сейчас ремонт у нас в доме в 1-м микрорайоне делают. В прошлом году поставили пластиковые окна. Хотелось бы побольше парковочных мест – это проблема. А вот безлошадным – красота. До станции метро «Саларьево» за 10–15 минут можно добраться. Автобусы и маршрутки до метро ходят часто.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      До 2035 года в ТиНАО проведут 130 километров трамвайных линий. Фото: Владимир Новиков
      Специалисты приступили к разработке градостроительной документации по двум линиям трамвая в Троицком и Новомосковском административных округах.
      Об этом заявил руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. По его словам, первая ветка длиной 22 километра пройдет между железнодорожной станцией «Мичуринец», административно-деловым центров в Коммунарке и станцией «Бутово».
      - Вторая линия соединит Внуково, Остафьево и Щербинку, тут длина трамвайных путей составит порядка 26 километров, - подчеркнул Жидкин.
      По его словам, до 2035 года трамвайное сообщение станет одним из главных элементов транспортного каркаса Новой Москвы.
      Генеральный план предусматривает строительство девяти линий общей протяженностью около 130 километров
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Станцию метро «Новопеределкино» Калининско-Солнцевской линии метро планируется открыть в 2017 году.
      Она будет обслуживать район Ново-Переделкино Западного округа столицы (ЗАО), где проживает 85 тысяч человек. Причем для 45 тысяч из них метро окажется в пешеходной доступности.
      В настоящее время местным жителям приходится пользоваться станциями «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского» Сокольнической линии московской подземки. С появлением метро в своем районе они будут экономить на дороге около полутора часов в день.
      Напомним, что в Москве проходит открытый конкурс на определение дизайна станции «Новопеределкино» и «Солнцево». С проектами финалистов конкурса можно ознакомиться здесь.
      Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что столичные власти планируют расширить практику проведения таких конкурсов.
      Информационная служба портала
      Ссылка на источник