Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

rss: Участок Сокольнической линии метро от «Университета» до «Юго‒Западной» 6 декабря будет закрыт для подключения станции "Тропарево"

Оцените эту тему

Recommended Posts

03.12.2014 18:51. Агентство "Москва".

Участок Сокольнической линии от станции «Университет» до «Юго-Западной» будет закрыт 6 декабря в обоих направлениях в связи с вводом в эксплуатацию станции «Тропарево». Об этом сообщила пресс-служба Московского метрополитена.

Движение поездов на указанном отрезке будет перекрыто с 05:30 6 декабря до 05:30 7 декабря. Кроме того, для входа и выхода пассажиров будут закрыты станции «Проспект Вернадского» и «Юго‒Западная». Станция «Университет» будет работать как конечная. На время закрытия станций будет организован компенсационный автобусный маршрут «М». 6 декабря в течение всего дня автобусы будут бесплатно перевозить пассажиров между станциями «Университет», «Проспект Вернадского» и «Юго-Западная».

«Московский метрополитен просит москвичей с пониманием отнестись к временным изменениям в работе Сокольнической линии и заранее планировать свои маршруты. Открытие станции метро «Тропарево», которое состоится в декабре, позволит существенно улучшить транспортную ситуацию для жителей близлежащих районов», - добавили в пресс-службе столичной подземки.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

03.12.2014 19:08. Агентство "Москва".

Участок Сокольнической линии от станции «Университет» до «Юго-Западной» будет закрыт 6 декабря в обоих направлениях в связи с вводом в эксплуатацию станции «Тропарево». Об этом сообщила пресс-служба Московского метрополитена.

Движение поездов на указанном отрезке будет перекрыто с 05:30 6 декабря до 05:30 7 декабря. Кроме того, для входа и выхода пассажиров будут закрыты станции «Проспект Вернадского» и «Юго‒Западная». Станция «Университет» будет работать как конечная. На время закрытия станций будет организован компенсационный автобусный маршрут «М». 6 декабря в течение всего дня автобусы будут бесплатно перевозить пассажиров между станциями «Университет», «Проспект Вернадского» и «Юго-Западная».

«Московский метрополитен просит москвичей с пониманием отнестись к временным изменениям в работе Сокольнической линии и заранее планировать свои маршруты. Открытие станции метро «Тропарево», которое состоится в декабре, позволит существенно улучшить транспортную ситуацию для жителей близлежащих районов», - добавили в пресс-службе столичной подземки.

В конце ноября 2014 г. в пресс-службе столичного департамента строительства Агентству городских новостей «Москва» сообщили, что станция метро «Тропарево» Сокольнической линии будет готова к техническому пуску в начале декабря 2014 г. Ведомство уточнило, что все строительно-монтажные работы на станции «Тропарево» полностью завершены и сейчас рабочие устраняют замечания служб метрополитена и Мосгосстройнадзора. Собеседник агентства рассказал, что на станции, в вестибюле и в технических помещениях проведена уборка и подготовка к пуску станции для приема пассажиров. Служебные помещения поэтапно передаются эксплуатационным службам.

В конце ноября 2014 г. в пресс-службе столичного департамента строительства Агентству городских новостей «Москва» сообщили, что станция метро «Тропарево» Сокольнической линии будет готова к техническому пуску в начале декабря 2014 г. Ведомство уточнило, что все строительно-монтажные работы на станции «Тропарево» полностью завершены, и сейчас рабочие устраняют замечания служб метрополитена и Мосгосстройнадзора. Собеседник агентства рассказал, что на станции, в вестибюле и в технических помещениях проведена уборка и подготовка к пуску станции для приема пассажиров. Служебные помещения поэтапно передаются эксплуатационным службам.

Ранее в пресс-службе департамента сообщали, что открытие станции запланировано на период с 9 по 15 ноября. При этом, по словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, станция должна открыться до конца ноября и уже готова к запуску, так как остались вопросы «не строительные, а документарные».

«Тропарево» - односводчатая станция мелкого заложения, ее длина с учетом пристанционных сооружений составит 349 м. Архитектурный образ перронного зала станции запроектирован как аллея парка под раскидистыми кронами деревьев, поскольку москвичи ассоциируют Тропарево с одноименной лесопарковой зоной отдыха. Для удобства маломобильных групп населения станция оснащена системой лифтов. «Тропарево» будет временно конечной станицей на юго-западном участке Сокольнической линии метрополитена до ввода в эксплуатацию станций «Румянцево» и «Саларьево».

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 декабря участок Сокольнической линии от станции "Университет" до "Юго‒Западной" будет закрыт на весь день. Это связано с подключением новой станции "Тропарево"

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Участок Сокольнической линии московского метро от станции «Университет» до «Юго-Западной» будет закрыт в субботу, 6 декабря, на протяжении всего дня. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу столичной подземки.

Временное закрытие участка связано со вводом в эксплуатацию новой станции «Тропарево». «Станция «Университет» будет работать как конечная», – уточнили в пресс-службе.

Для пассажиров будет работать компенсационный автобусный маршрут «М».

Станция «Тропарево» расположена южнее места слияния проспекта Вернадского и Ленинского проспекта. Она станет конечной станцией Сокольнической линии до тех пор, пока ее не продлят на юг станциями «Румянцево» и «Саларьево».

В середине ноября стало известно, что открытие станции откладывается из-за отладки системы диспетчерского управления. Технический пуск был запланирован на начало декабря.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Режим работы Сокольнической линии Московского метрополитена временно изменится в связи с вводом в эксплуатацию нового участка от станции «Юго-Западная» до станции «Тропарёво».

С 05.30 6 декабря до 05.30 7 декабря в обоих направлениях будет прекращено движение поездов между станциями «Юго-Западная» и «Университет».

Станции «Проспект Вернадского» и «Юго-Западная» будут закрыты для входа и выхода пассажиров. Станция «Университет» будет работать как конечная.

На время закрытия участка метро для перевозки пассажиров будет организован компенсационный автобусный маршрут «М». Автобусы будут бесплатно перевозить пассажиров 6 декабря между станциями «Университет», «Проспект Вернадского» и «Юго-Западная».



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
c331483481bdfec9f0c555d83906858854316cef

Станции метро «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского» Сокольнической линии будут закрыты для пассажиров на сутки - с 05:30 6 декабря до 05:30 7 декабря 2014 года.

Это время потребуется специалистам для того, чтобы интегрировать в действующую сеть метро новую станцию «Тропарево» - проверить исправность всего оборудования и инженерных систем. Открытие 196-й станции подземки пройдет уже совсем скоро - до конца декабря.

Чтобы облегчить временные неудобства, для пассажиров Сокольнической ветки организуют бесплатный автобусный маршрут «М» от «Юго-Западной» до станции «Университет» (и в обратном направлении) с промежуточной остановкой в районе станции «Проспект Вернадского».

К месту остановки бесплатного автобуса будут вести специальные указатели и информационные щиты, установленные возле каждой из трех станций «красной ветки».

Напомним, «Тропарево» - односводчатая станция мелкого заложения, построенная на глубине 12 метров. Она станет конечной на юго-западном участке Сокольнической линии метро до ввода в эксплуатацию «Румянцево» и «Саларьево» - первых станций, которые строятся на территории «новой Москвы». В конце августа текущего года в столице открылась станция «Спартак» на Таганско-Краснопресненской линии метро.

Всего к 2020 году согласно программе развития московского метрополитена будет введено 162 км новых линий и 79 станций метро.

Подробности строительства 196-й станции московской подземки - в эксклюзивном интервью порталу Стройкомплекса. Фотографии строительства «Тропарево» можно посмотреть в фотоленте.

Информационная служба портала



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lenta.ruУчасток Сокольнической линии московского метро закроют 6 декабряLenta.ru... микрорайону, из другого — к Рузской улице и Тропаревскому лесопарку. «Тропарево» будет конечной станцией на юго-западном участке Сокольнической линии метрополитена до ввода в эксплуатацию станций «Румянцево» и «Саларьево». Их открытие намечено в начале 2015 года.Участок "красной" ветки метро в Москве закроют в субботуРИА Новости"Красную ветку" столичного метро закроют для подключения новой станцииРоссийская ГазетаДве станции московского метро будут закрыты 6 декабряНовостной проект INFOX.ruРБК -ФедералПресс -KudaGo - Афиша нового форматаВсе похожие статьи: 66 »

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 декабря в 05:30 движение поездов между станциями «Юго-Западная» и «Университет» в обоих направлениях будет прекращено. Правда, всего на сутки.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус

      Фото: Станислав Красильников/ТАСС

      Станция метро Калининско-Солнцевской линии около аэропорта «Внуково» может открыться «через три-четыре года». Об этом рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, сообщает «Интерфакс-Недвижимость».

      На Калининско-Солнцевской линии уже проектируется камера съезда на «Внуково» и стартовый котлован, подчеркнул вице-мэр.

      Будущая станция метро «Внуково» будет построена в 600-800 м от аэропорта, сообщил ранее Хуснуллин. Он уточнил, что проект планировки территории для продления Калининско-Солнцевской линии метро до аэропорта Внуково планируется утвердить в 2019 году. Продлить ее намерены от тупиков за станцией «Рассказовка» вдоль Боровского шоссе с выходом к аэропорту вдоль Центральной улицы.

      https://realty.rbc.ru/news/5b20faab9a79477b682cc9f9
       
    • Автор: Курьер

      Компания "Мостотрест", подконтрольная Аркадию Ротенбергу, заключила контракт стоимостью 40,8 миллиарда рублей на продление Сокольнической линии столичного метро от станции "Саларьево" до Столбово в Новой Москве. Об этом сообщается на сайте компании.

      "Мостотрест" признан единственным поставщиком, так как иных заявок на строительство в ходе тендера не было. Протяженность участка метро составит 11,6 км. Он пройдет от станции "Саларьево" до пересечения с автодорогой Солнцево - Бутово - Видное, которую тоже строит "Мостотрест", затем вдоль трассы в совмещенном с ней тоннеле, а потом пересечет Калужское шоссе.

      Линия метро пополнится четырьмя пересадочными станциями: наземными "Филатов луг" и "Прокшино" и подземными "Ольховая" и "Столбово". Ранее сообщалось, что наземную часть накроют металлическим навесом, чтобы защитить от осадков и проникновения на пути. Также будет реконструирована станция "Саларьево", которая войдет в состав крупного транспортно-пересадочного узла. 

      Руководитель департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин говорил, что новый участок Сокольнической линии планируется достроить до конца 2019 года. Впоследствии его могут продлить от Столбово до Троицка. Заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщал, что работы могут начаться уже этим летом.
      https://msk.newsru.com/
       
    • Автор: AlekcDolche
      В рамках второй очереди строительства Солнцевской линии, от станции «Раменки» до МКАД вдоль Мичуринского проспекта появятся станции «Мичуринский проспект» и «Очаково». За кольцевой дорогой, в Новой Москве, на границе поселения Московский и района Солнцево вблизи строящихся микрорайонов «Татьянин Парк» и «Мещерский лес» расположится станция «Говорово» — третья станция подземки на территории Новой Москвы.
       
      Далее «желтая» ветка пройдет вдоль Боровского шоссе через районы Солнцево и Переделкино. Здесь откроются для пассажиров станции «Солнцево», «Боровское шоссе» и «Новопеределкино». После этого линия вновь протянется по территории Новой Москвы, где в поселении Внуковское расположится станция «Рассказовка». В районе станции также должен быть построен крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). По итогам конкурса возведением ТПУ займется компания ООО «СМС», которая должна возвести объекты технологической части узла, а также коммерческие и социальные объекты. Общая площадь пяти земельных участков составит 11,3 гектаров. Объекты технологической части займут порядка 18 тысяч квадратных метров.
       
      В тупиках станции «Рассказовка» оставлен технологический задел для продления линии. Предполагается, что в перспективе ветка дойдет до аэропорта «Внуково», сделав его первым московским аэропортом, до которого можно будет добраться на метро. При этом в районе жилого микрорайона «Солнцево Парк» построят промежуточную станцию «Пыхтино». Однако каких либо конкретных сроков реализации данного проекта пока не названо. Предположительно, строительство завершится в период до 2035 года.
       

       
       
      Источник
       
      Интересная информация появился в группе "Московский транспорт" относительно перспектив продления Солнцевско-Калининской линии за станцию "Внуково":
       
      Так подозреваю, что в Марушкинское ее загибают в масштабной застройке в районе деревни Середнево. С учетом длинный участка и перспектив застройки наверное это будет выглядеть как-то так:

       
      P.S. Чудесное метро-будущее Новой Москвы, в центре которого проклятый богом метрополитена Московский. 
       
      Благодарю Кирилла Бармашева за написание данной статьи
    • Автор: Курьер
      Почти десять месяцев прошло с тех пор, как МГ делала обзор продления Сокольнической линии метрополитена в Коммунарку. За прошедшее время на строительной площадке очень многое изменилось, работы продолжаются ударными темпами. По заявлениям Марата Хуснуллина, движение по новому участку может быть запущено уже до конца 2018 года. В этой связи мы решили своими глазами еще раз взглянуть на стройку и самостоятельно оценить, не слишком ли оптимистичны слова заместителя мэра Москвы.
      Напомним, как выглядит схема нового участка линии, общая протяженность которого составит порядка 9 км. Здесь разместятся 4 станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Последняя станет пересадочной на одноименную станцию так называемой «Хорды на Коммунарку».

      Начнем наш обзор от станции «Саларьево» — крупнейшего пересадочного узла Новой Москвы. Десятки маршрутов автобусов привозят сюда пассажиров с разных уголков ТиНАО. Сейчас здесь идет строительство еще одного крупнейшего объекта — торгово-развлекательного центра «Саларис», в составе которого возводится транспортно-пересадочный узел, призванный повысить удобство пересадки между метро и наземным общественным транспортом. В ближайшее время в районе Саларьево также должна начаться реконструкция развязки с Киевским шоссе, и будет построена автодорога от магистрали «Солнцево-Бутово-Видное».

      Именно от «Саларьево» стартовало строительство продления Сокольнической линии в поселок Коммунарка. На снимке старое и новое: слева стена тупиков действующего метрополитена, справа — новые тоннели.

      Перегон от станции «Саларьево» до «Филатова луга» будет частично открытым, а частично пройдет под землей. Так, вдоль большей части ЖК «Саларьево парк» тоннели протянутся в подземном исполнении. На фото готовая секция тоннеля второго пути (на Сокольнический линии при движении с востока на запад путь будет иметь номер 1, а в обратном направлении — номер 2).

      На следующей фотографии вы можете видеть строительство портала (рампы) тоннеля: именно здесь поезда будут выныривать на поверхность. Как видно, расстояние до жилых домов ЖК «Саларьево парк» совсем незначительно. Интересно, насколько понравится такое окружение будущим жителям дома напротив: звуки метро в дополнение к виду на мусорный холм полигона ТБО «Саларьево».

      Согласно первоначальным планам, в районе Саларьево должно было быть построено элекродепо для обслуживания составов Сокольнической линии и «Хорды на Коммунарку«. Для этого в проект продления Сокольнической линии заложили строительство соединительных ветвей. В начале текущего года стало известно об отмене строительство депо «Саларьево» и переноса его в «Столбово». Однако, несмотря на это, начатое строительство тоннелей соединительных ветвей продолжается.

      Далее линии метро вновь предстоит нырнуть в тоннель, чтобы пересечь автодорогу «Солнцево—Бутово—Видное».

      В конструкциях этот тоннель по большей части готов, завершаются монолитные работы на открытой его части. Там внизу скоро пойдут поезда.

      После прохождения под «Солнцево—Бутово—Видное» поезда снова выйдут на поверхность и попадут на станцию «Филатов луг». Филатов луг — типовая наземная станция, совмещенная с надземным переходом через автодорогу.

      Здесь идет монтаж металлоконструкций, параллельно завершаются монолитные работы: строителям осталось забетонировать небольшой участок платформы.

      Также начались работы по возведению внутренних перегородок и черновой отделки служебных помещений. На фото ниже можно видеть помещение машинного зала совмещенной тягово-понизительной подстанции. Здесь будут установлены шкафы с распределительным электрооборудованием, а также появятся служебные помещения для сотрудников метрополитена.

      А вот так станция «Филатов луг» будет выглядеть уже 1 сентября 2018 года — именно к этой дате по плану-графику должны быть завершены все работы.

      Активно идут работы на перегоне между станциями «Филатов луг» и «Прокшино», который целиком пройдет в наземном исполнении. Здесь уже практически полностью готовы фундаменты ограждения перегона (кроме сложного участка в районе пересечения с рекой Сосенка), идет сборка рельсо-шпальной решетки на песчаном основании, а также монтаж конструкции, накрывающей перегон (она защитит пути и составы метрополитена от атмосферных осадков). На фото ниже идет монтаж такого укрытия на эстакаде на пересечении с автомобильной дорогой «Марьино—Саларьево».

      Станция «Прокшино» аналогична по конструкции «Филатову лугу», но будет выполнена в другой цветовой гамме. Здесь почти закончили сборку основных металлоконструкций, завершаются монолитные работы на строительстве блока служебных помещений и тягово-понизительной подстанции. Идет сборка конструкций наземного перехода.

      Вот так сейчас выглядит спуск из вестибюля станции «Прокшино»на платформу.

      А вот так будет выглядеть «Прокшино» после завершения всех работ и пуска движения. Проектная визуализация в данном случае — это вид с противоположной стороны будущей станции по отношению к виду на фото выше.

      Перегон между станциями «Прокшино» и «Ольховая», точнее наземная его часть, находится примерно в той же стадии строительства, что и предыдущий перегон. Здесь также полным ходом идет монтаж «крыши»:

      … и устройство рельсо-шпальной решетки.

      Следующая наша остановка — станция «Ольховая», которая имеет достаточно необычную конструкцию из-за своего расположения внутри совмещенного тоннеля автодороги «Солнцево—Бутово—Видное». На фотографии ниже показана платформа станции. Началось сооружение колонн, на которые будет опираться вестибюль.

      Вот так станция «Ольховая» будет выглядеть после завершения всех работ. Эта визуалиция и фото выше сделаны примерно с одной точки.

      Последний участок, где линия пройдет по земле. На заднем плане виднеется эстакада дороги, которая пройдет по территории АДЦ «Коммунарка», а за ней — совмещенный тоннель «Солнцево—Бутово—Видное» со станцией «Ольховая». На переднем плане можно видеть строительство начала рампового участка тоннеля перед самой станцией «Столбово».

      Один из самых сложных участков продления Сокольнической линии — место пересечения с «Хордой на Коммунарку». Здесь же расположится пересадочный узел между двумя станциями «Столбово». Строители продолжают раскрывать котлован, глубина которого составит порядка 18 метров.

      Платформа станции «Столбово». На всем новом участке она будет единственной классической для московского метро трехпролетной станцией мелкого заложения. Сейчас здесь заливают лотковую часть станции, а также стены, на которые будет опираться перекрытие платформы.

      С учетом того, что «Хорду на Коммунарку» изначально должно было обслуживать депо «Саларьево», за станцией «Столбово» проектом предусмотрели задел для камеры съездов и соединительных ветвей с «Хордой». На фото ниже строительство той самой камеры съездов. Слева и справа от строящихся тоннелей как раз видны заделы, куда должны подходить соединительные ветви. Теперь поскольку «Коммунарская хорда» должна получить собственное депо в районе деревни Летово, не очень понятно, будет ли реализован проект строительства соединительных ветвей между «Хордой» и Сокольнической линией, тем более, что у «Хорды» уже анонсировано соединение путей с Большим кольцом (Третьим пересадочным контуром) в районе станции «Улица новаторов». Для читателей поясним, что речь идет о переездах составов метро между ветками. Пассажиры, конечно же, смогут делать пересадки в любом случае.

      Наконец, последняя наша остановка — тупик за станцией «Столбово». Здесь идет строительство тоннелей и аварийного выхода. Именно в этом месте пока закончится южная часть Сокольнической линии московского метрополитена.

      Интересно, что в марте 2018 года прошла информация об утверждении размещения депо «Столбово» и продления Сокольнической линии дальше еще на один перегон в сторону улицы Александры Монаховой. Несмотря на это, строительство тупиков пока идет без учета этих решений, ведь здесь, если судить по проекту планировки, должна расположиться камера съездов и ветви к депо. При этом конкурс на выбор подрядчика строительства депо «Столбово» уже проведен, победителем стало АО «Мосотделстрой № 1». Однако оговоримся, что официальных документов о продлении Сокольнической линии и размещении депо Правительством  Москвы еще не выпускалось.

      В целом можно сказать, что в свете текущей готовности, а также с учетом того, что еще не начинался монтаж оборудования, участок продления Сокольнической линии от «Саларьево» до «Ольховой» удастся запустить не раньше декабря 2018 года, хотя, судя по документам, с которыми нам удалось ознакомиться ранее, еще в начале года было намерение осуществить пуск уже к 10 сентября. По последним данным, сам Московский метрополитен ориентируется на пуск в декабре.

      Позволим себе здесь еще небольшой скепсис относительно станции «Столбово»: по оценке МГ, она не будет готова к открытию в декабре. Рискнем предположить, что от «Саларьево» до станции «Ольховая» поезда смогут поехать уже в 2018 году, а вот «Столбово» откроет свои двери для пассажиров только в первой половине 2019 года.
      В завершении материала представляем читателям видеосъемку с воздуха строительства всего участка строительства метро от «Саларьево» до «Столбово».

      Ссылка на источник

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru