Перейти к публикации
Курьер

rss: Участок Сокольнической линии метро от «Университета» до «Юго‒Западной» 6 декабря будет закрыт для подключения станции "Тропарево"

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

03.12.2014 18:51. Агентство "Москва".

Участок Сокольнической линии от станции «Университет» до «Юго-Западной» будет закрыт 6 декабря в обоих направлениях в связи с вводом в эксплуатацию станции «Тропарево». Об этом сообщила пресс-служба Московского метрополитена.

Движение поездов на указанном отрезке будет перекрыто с 05:30 6 декабря до 05:30 7 декабря. Кроме того, для входа и выхода пассажиров будут закрыты станции «Проспект Вернадского» и «Юго‒Западная». Станция «Университет» будет работать как конечная. На время закрытия станций будет организован компенсационный автобусный маршрут «М». 6 декабря в течение всего дня автобусы будут бесплатно перевозить пассажиров между станциями «Университет», «Проспект Вернадского» и «Юго-Западная».

«Московский метрополитен просит москвичей с пониманием отнестись к временным изменениям в работе Сокольнической линии и заранее планировать свои маршруты. Открытие станции метро «Тропарево», которое состоится в декабре, позволит существенно улучшить транспортную ситуацию для жителей близлежащих районов», - добавили в пресс-службе столичной подземки.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

03.12.2014 19:08. Агентство "Москва".

Участок Сокольнической линии от станции «Университет» до «Юго-Западной» будет закрыт 6 декабря в обоих направлениях в связи с вводом в эксплуатацию станции «Тропарево». Об этом сообщила пресс-служба Московского метрополитена.

Движение поездов на указанном отрезке будет перекрыто с 05:30 6 декабря до 05:30 7 декабря. Кроме того, для входа и выхода пассажиров будут закрыты станции «Проспект Вернадского» и «Юго‒Западная». Станция «Университет» будет работать как конечная. На время закрытия станций будет организован компенсационный автобусный маршрут «М». 6 декабря в течение всего дня автобусы будут бесплатно перевозить пассажиров между станциями «Университет», «Проспект Вернадского» и «Юго-Западная».

«Московский метрополитен просит москвичей с пониманием отнестись к временным изменениям в работе Сокольнической линии и заранее планировать свои маршруты. Открытие станции метро «Тропарево», которое состоится в декабре, позволит существенно улучшить транспортную ситуацию для жителей близлежащих районов», - добавили в пресс-службе столичной подземки.

В конце ноября 2014 г. в пресс-службе столичного департамента строительства Агентству городских новостей «Москва» сообщили, что станция метро «Тропарево» Сокольнической линии будет готова к техническому пуску в начале декабря 2014 г. Ведомство уточнило, что все строительно-монтажные работы на станции «Тропарево» полностью завершены и сейчас рабочие устраняют замечания служб метрополитена и Мосгосстройнадзора. Собеседник агентства рассказал, что на станции, в вестибюле и в технических помещениях проведена уборка и подготовка к пуску станции для приема пассажиров. Служебные помещения поэтапно передаются эксплуатационным службам.

В конце ноября 2014 г. в пресс-службе столичного департамента строительства Агентству городских новостей «Москва» сообщили, что станция метро «Тропарево» Сокольнической линии будет готова к техническому пуску в начале декабря 2014 г. Ведомство уточнило, что все строительно-монтажные работы на станции «Тропарево» полностью завершены, и сейчас рабочие устраняют замечания служб метрополитена и Мосгосстройнадзора. Собеседник агентства рассказал, что на станции, в вестибюле и в технических помещениях проведена уборка и подготовка к пуску станции для приема пассажиров. Служебные помещения поэтапно передаются эксплуатационным службам.

Ранее в пресс-службе департамента сообщали, что открытие станции запланировано на период с 9 по 15 ноября. При этом, по словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, станция должна открыться до конца ноября и уже готова к запуску, так как остались вопросы «не строительные, а документарные».

«Тропарево» - односводчатая станция мелкого заложения, ее длина с учетом пристанционных сооружений составит 349 м. Архитектурный образ перронного зала станции запроектирован как аллея парка под раскидистыми кронами деревьев, поскольку москвичи ассоциируют Тропарево с одноименной лесопарковой зоной отдыха. Для удобства маломобильных групп населения станция оснащена системой лифтов. «Тропарево» будет временно конечной станицей на юго-западном участке Сокольнической линии метрополитена до ввода в эксплуатацию станций «Румянцево» и «Саларьево».

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 декабря участок Сокольнической линии от станции "Университет" до "Юго‒Западной" будет закрыт на весь день. Это связано с подключением новой станции "Тропарево"

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Участок Сокольнической линии московского метро от станции «Университет» до «Юго-Западной» будет закрыт в субботу, 6 декабря, на протяжении всего дня. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу столичной подземки.

Временное закрытие участка связано со вводом в эксплуатацию новой станции «Тропарево». «Станция «Университет» будет работать как конечная», – уточнили в пресс-службе.

Для пассажиров будет работать компенсационный автобусный маршрут «М».

Станция «Тропарево» расположена южнее места слияния проспекта Вернадского и Ленинского проспекта. Она станет конечной станцией Сокольнической линии до тех пор, пока ее не продлят на юг станциями «Румянцево» и «Саларьево».

В середине ноября стало известно, что открытие станции откладывается из-за отладки системы диспетчерского управления. Технический пуск был запланирован на начало декабря.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Режим работы Сокольнической линии Московского метрополитена временно изменится в связи с вводом в эксплуатацию нового участка от станции «Юго-Западная» до станции «Тропарёво».

С 05.30 6 декабря до 05.30 7 декабря в обоих направлениях будет прекращено движение поездов между станциями «Юго-Западная» и «Университет».

Станции «Проспект Вернадского» и «Юго-Западная» будут закрыты для входа и выхода пассажиров. Станция «Университет» будет работать как конечная.

На время закрытия участка метро для перевозки пассажиров будет организован компенсационный автобусный маршрут «М». Автобусы будут бесплатно перевозить пассажиров 6 декабря между станциями «Университет», «Проспект Вернадского» и «Юго-Западная».



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
c331483481bdfec9f0c555d83906858854316cef

Станции метро «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского» Сокольнической линии будут закрыты для пассажиров на сутки - с 05:30 6 декабря до 05:30 7 декабря 2014 года.

Это время потребуется специалистам для того, чтобы интегрировать в действующую сеть метро новую станцию «Тропарево» - проверить исправность всего оборудования и инженерных систем. Открытие 196-й станции подземки пройдет уже совсем скоро - до конца декабря.

Чтобы облегчить временные неудобства, для пассажиров Сокольнической ветки организуют бесплатный автобусный маршрут «М» от «Юго-Западной» до станции «Университет» (и в обратном направлении) с промежуточной остановкой в районе станции «Проспект Вернадского».

К месту остановки бесплатного автобуса будут вести специальные указатели и информационные щиты, установленные возле каждой из трех станций «красной ветки».

Напомним, «Тропарево» - односводчатая станция мелкого заложения, построенная на глубине 12 метров. Она станет конечной на юго-западном участке Сокольнической линии метро до ввода в эксплуатацию «Румянцево» и «Саларьево» - первых станций, которые строятся на территории «новой Москвы». В конце августа текущего года в столице открылась станция «Спартак» на Таганско-Краснопресненской линии метро.

Всего к 2020 году согласно программе развития московского метрополитена будет введено 162 км новых линий и 79 станций метро.

Подробности строительства 196-й станции московской подземки - в эксклюзивном интервью порталу Стройкомплекса. Фотографии строительства «Тропарево» можно посмотреть в фотоленте.

Информационная служба портала



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lenta.ruУчасток Сокольнической линии московского метро закроют 6 декабряLenta.ru... микрорайону, из другого — к Рузской улице и Тропаревскому лесопарку. «Тропарево» будет конечной станцией на юго-западном участке Сокольнической линии метрополитена до ввода в эксплуатацию станций «Румянцево» и «Саларьево». Их открытие намечено в начале 2015 года.Участок "красной" ветки метро в Москве закроют в субботуРИА Новости"Красную ветку" столичного метро закроют для подключения новой станцииРоссийская ГазетаДве станции московского метро будут закрыты 6 декабряНовостной проект INFOX.ruРБК -ФедералПресс -KudaGo - Афиша нового форматаВсе похожие статьи: 66 »

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 декабря в 05:30 движение поездов между станциями «Юго-Западная» и «Университет» в обоих направлениях будет прекращено. Правда, всего на сутки.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у Вас есть аккаунт, войдите.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Перехватывающую парковку на 2 тысячи машиномест построили на территории возле станции столичного метро «Филатов луг». Об этом 15 мая сообщила пресс-служба Департамента развития новых территорий столицы со ссылкой на руководителя ведомства Владимира Жидкина.
      «От станции «Филатов луг» до города Московский, где проживает 55 тыс. человек, пассажиры смогут по строящейся автодороге доехать на общественном или личном транспорте, а также на велосипеде по специальной велодорожке. Предусмотрена здесь и пешеходная дорожка. На территории, непосредственно примыкающей к станции «Филатов луг», построена перехватывающая парковка на 2 тыс. машиномест и отстойно-разворотная площадка», - отмечается в материале.
      Также организованы пешеходные дорожки от станции метро «Филатов луг» до пос. Картмазово и до Хованского кладбища.
      Отмечается также, что связь новой станции метро с Киевским шоссе и наземное сообщение со станцией метро и пос. Саларьево обеспечит автодорога Солнцево-Бутово-Видное. В следующем году завершится строительство автодороги Саларьево-Московский-Марьино.
      «Уже в I квартале будущего года создание всей дорожно-транспортной инфраструктуры, обслуживающей работу станции «Филатов луг», будет полностью завершено», - приводятся в сообщении слова Владимира Жидкина.
       
      Ссылка на источник
       
       
    • Автор: AlekcDolche
      Я уже показывал как прошел технический запуск. Теперь настало время прогуляться по всему участку пешком. А это почти 10 километров! Начнем мы от отбойного бруса в тупиках станции «Коммунарка» и закончил в месте примыкания к действующему метрополитену около станции «Саларьево».

      1. Это тупик по первому главному пути за станцией «Коммунарка». Хотя уже принято решение продолжить еще на одну станцию. Там же будет находится ветка в депо.


      2. Служебная платформа.


      3. Венткамера. Как видите, станция «Коммунарка» построена по всем текущим нормам ГО — с гермообъёмом.


      4. Оборотные тупики.


      5. Служебная платформа.


      6. В тупиках находится один из самых вкусных участков — это огромная камера съездов и заделы под две служебные ветки на Коммунарскую линию. На фото слева — как раз задел.


      7. На станции установлен рекорд по количеству стрелок — аж 12!


      8. Огромная камера съездов. 


      9. Это задел под служебную ветку по второму пути.


      10. Без схемы не разобраться, поэтому вот. Но вам еще бутылка понадобиться :). Оригинал в виде pdf доступен на форму Наш Транспорт.


      11. Еще раз вид на задел и красивую кривую.


      12. Камера съездов. 


      13. Начало служебной платформы в тупиках.


      14. Платформа.


      15. Перекрестный съезд.


      16. Станция «Коммунарка».


      17. Классическая станция Московского метро.


      18. Довольно приятное оформление.


      19. У станции будет один вестибюль, а на фото — аварийный выход.


      20. Задел под пересадку на будущую станцию «Столбово» Коммунарской линии.


      21. А вот в документах метрополитена станция идет под первоначальным названием — «Столбово». Зачем между двумя станциями поменяли названия — ума не приложу.


      22. Перегон к станции «Ольховая».


      23. Вид для Московского метро весьма необычен.


      24. На этом участке тоннели метро находятся между автомобильными тоннелями и размеры такого сечения продиктованы как раз размерами всей конструкции.


      25. Станция «Ольховая».


      26. Она выполнена в стиле оригами. Ее построили под землей, в самом сердце административно-делового центра в поселке Коммунарка. При создании проекта «Ольховой» градостроители обратились к опыту зарубежных архитекторов, которые проектируют и возводят здания в этом стиле. Среди них Тирольский фестивальный зал в Эрле (Австрия), музейный комплекс в Каруидзаве (Япония), Тель-Авивский музей изобразительных искусств (Израиль).


      27. Очень красивое мозаичное панно на лестнице в вестибюль. 


      28. Но я в этих штуках на потолке не вижу бумажные самолетики. Я вижу имперский крейсер из ЗВ!


      29. Аванзал перед лестницами на платформу. На мой взгляд лестницы получились узковатыми.


      30. А вот панно выше всяких похвал!


      31. Участок от станции «Ольховая» до наземного длинный, но там применили естественную вентиляцию в большом количестве.


      32. Изюминка нового участка — это крытый наземный участок. 


      33. Эвакуационная платформа? Странно, длина перегона вроде бы небольшая, но тем не менее их сделали. Да и платформа весьма широкая получилась для служебной.


      34. Опыт эксплуатации открытых участков метро показал, что это не удобно. 


      35. Поэтому здесь было принято решение закрыть все наземные участки крышей.


      36. Получились весьма интересные и необычные виды.


      37. Станция «Прокшино».


      38. Стеклянные кубики в торце.


      39. Из четырех станций эта больше всего не понравилась — слишком темная.


      40. Две наземные станции построены по типовому проекту с одним вестибюлем и одним эвакуационным выходом (на фото).


      41. А так простая станция получилась. Смысл здесь метродворец делать?


      42. Путь хоть и накрыт, но из-за высоты навеса и отверстия по центру — снег все равно попадает. Мне кажется, стоило тут закрыть полностью.


      43. Красивые перегоны. Прям раздолье для телевика.


      44. Сейчас ведется монтаж инженерных систем и коммуникаций.


      45. Еще одна платформа на перегоне.


      46. Прям футуризм какой-то.


      47. Жалко, что кабельные линии идут на уровне окна поезда и закрывают вид.


      48. На подходе к станции «Филатов луг».


      49. Тоже стеклянные кубики.


      50. Но желтый цвет вносит свой позитив. Мне станция понравилась.


      51. Только вокруг ничего :)


      52. В проекте написано, что авторы вдохновлялись вокзалами в Нью-Йорке, Лондоне и Москве. Но, честно говоря, вокзалов я тут не увидел.


      53. Вестибюль.


      54. Загадочная конструкция на путевой стене.


      55. Решил, что это загородка, куда прятаться, в случае падения на путь.


      56. После станции тоннели ныряют под землю, чтобы пройти под дорогой.


      57. Почти весь путь, кроме двух небольших участков, уложен на щебенке.


      58. Странный вид. Вроде еще тоннель, но уже наземный участок.


      59. Двухпутный участок.


      60. Начало сложного узла с ветками в депо «Саларьево».


      61. Как видите, должно было быть очень интересно, но депо отменили. Ветку в депо построят в объеме, чтобы там поместился состав. С депо там ситуация очень интересная. Сначала оно должно было быть за станцией «Саларьево». Его начали даже строить, но участок около метро очень вкусный и его отдали под застройку. А депо перенесли к полигону бытовых отходов. Тоже начали строить. Но решили полигон рекультивировать и тоже отдать под застройку. А депо перенесли за станцию «Коммунарка». Полная съемка доступна по ссылке.


      62. Наземная «камера съездов».


      63. Вниз — ветка в депо.


      64. Тоннель.


      65. Конец ветки в депо. Насколько я понял, тут должны построить еще какой-то кусок для отстоя составов.


      66. Все накрыто навесом.


      67. Еще служебная платформа.


      68. Стрелки ветки в депо со стороны станции «Саларьево».


      69. Чем не гиперлуп? :)


      70. Начало ветки в депо.


      71. Рамповый участок перед станции «Саларьево».


      72. В целом необычные и странные решения.


      73. А участок около станции «Саларьево» построен уже с гермоворотами.


      74. На калитке написано: «Дверью не хлопать».


      75. Граница с действующим метро.


      76. А это старый участок тоннелей для первой версии депо. Теперь просто тупик.


      Весь участок в Коммунарку!              
    • Автор: Курьер
      На этом участке расположены четыре новые станции: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» («Столбово»). Состоялся технический пуск нового участка «Саларьево» — «Коммунарка» («Столбово») Сокольнической линии метро. Его общая протяженность — 12 километров. Бóльшая часть этого участка наземная. Впервые в практике строительства московского метро значительная часть трассы проходит в створе автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      Вторая станция, «Прокшино», тоже наземная. Внешне она будет похожа на «Филатов Луг». Станция расположена у одноименной деревни, недалеко от пересечения трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с автодорогой Мамыри — Пенино — Шарапово.
      История вопроса Назад в будущее: две новые станции Сокольнической линии будут похожи на старинные вокзалы «Ольховая» — подземная станция мелкого заложения. Она расположена в центральной части административно-делового центра «Коммунарка», между двумя транспортными тоннелями автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Вместе с поворотом автодорожного тоннеля поворачивают и внешние несущие стены подземной части станционного комплекса. Для отделки использовали гранит черных и серых тонов, мрамор белого цвета.
      У всех трех станций один наземный вестибюль, совмещенный с надземным пешеходным переходом через магистраль, с выходами к жилой и общественной застройке и остановкам общественного транспорта.
      «Коммунарка» («Столбово») — подземная станция мелкого заложения с островной платформой и одним подземным вестибюлем. Она расположена у пересечения магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с магистралью МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево. Основной декоративный элемент станции — светильник-решетка в центральном пролете на всем протяжении платформы и кассового зала вестибюля. Для облицовки использовали гранит, мрамор и современные отделочные материалы.
      Платформы на станциях стандартные для московского метро — все они островного типа длиной 163 метра. На них установлены лифты для маломобильных граждан.
      Рядом с новыми станциями сделают перехватывающие парковки на 4200 машино-мест(две тысячи — около «Филатова Луга», 1500 — около «Прокшина» и 700 — около «Коммунарки»).
      Также в планах скорректировать маршрутную сеть Мосгортранса и коммерческих перевозчиков, чтобы пассажирам было проще добираться до этих станций. «Весенний сезон будем ждать, чтобы сделать конечные автобусные остановки, временные стоянки для автомашин возле станций “Прокшино” и “Филатов Луг”. Особенно они необходимы рядом со станциями “Ольховая” и “Столбово”. Это связано с тем, что трасса так рассчитана, что огромное количество людей будет прибывать из Троицка, из Ватутинок на эти станции», — рассказал первый заместитель руководителя городского Департамента строительства Петр Аксенов.
       
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода

Город Московский на карте






×
×
  • Создать...