ПрезиДЕНТ
Курьер

Трамвайные пути свяжут Саларьево, Московский, Коммунарку и Бутово

Оцените эту тему

15 сообщений в этой теме

288343.jpg
Фото: stroi.mos.ru
 

Такие трамваи могут появится в Троицком и Новомосковском округах, протяженность трассы составит около 11 километров. Маршрут будет пролегать от Саларьево через Коммунарку до Бутово.

 

Подвесной трамвай "Стрела" работает на основе немецкой технологии H-Bahn. Вагоны перемещаются по монорельсовой дороге на высоте 4,5 метра над землей, развивая скорость до 60–80 километров в час.

 

Первая очередь строительства надземной транспортной системы "Стрела" от станции метро "Мякинино" до поселка Ильинское-Усово начнется в 2015 году. Общая сумма затрат на реализацию проекта подвесного трамвая протяженностью 12 километров составит 5,3 миллиарда рублей.

 

 

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что, дешевле обычного трамвая? По мне так лучше, чтобы трамваи могли ездить по сети трамвайных дорог.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что, дешевле обычного трамвая? По мне так лучше, чтобы трамваи могли ездить по сети трамвайных дорог.

Теперь каждый мэр Москвы должен после себя монорельс оставить, на долгую память потомкам  :king:

Изменено пользователем GE0RGIY
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20377289.jpg

 

Населенные пункты Новой Москвы, расположенные на расстоянии 5 – 10 км от Московской кольцевой автодороги (МКАД), свяжут между собой трамвайные пути, сообщает пресс-служба столичного стройкомплекса со ссылкой на главу департамента развития присоединенных территорий столицы Владимира Жидкина.

«Будет правильным связать населенные пункты на расстоянии 5-10 км от МКАД между собой трамвайным сообщением, а не только дорогами. Например, такие, как Саларьево, Московский, Коммунарка и Бутово», - сказал Жидкин.

По его словам, в территориальных схемах Новой Москвы, которые уже одобрила Градостроительно-земельная комиссия города, земельные участки под будущие трамвайные линии закладываются в транспортных коридорах автомобильных дорог, которые строятся или реконструируются на присоединенных территориях.

По данным столичного стройкомплекса, в ближайшие 4 года в Новой Москве планируется построить и реконструировать более 120 км дорог. Всего до 2035 года на присодиненных территориях будет построено около 600 км дорог. В число дорог, которые реконструируют в первую очередь, входит основная магистраль Новой Москвы - Калужское шоссе, Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД) и многочисленные поперечные дороги-связки между радиальными трассами присоединенных территорий.

Как ранее отмечал Жидкин, на строительство качественной дорожно-транспортной инфраструктуры в Новой Москве до 2035 года потребуется более 1 трлн руб.

 



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%

Более 100 км трамвайных путей планируется проложить на новых территориях Москвы к 2035 году. Об этом 5 декабря сообщил интернет-портал столичного Стройкомплекса со ссылкой на руководителя Департамента развития новых территорий Владимира Жидкина.

По его словам, в территориальных схемах «новой» Москвы, которые уже одобрила Градостроительно-земельная комиссия города, земельные участки под будущие трамвайные линии закладываются в транспортных коридорах автомобильных дорог, которые строятся или реконструируются в Троицком и Новомосковском административных округах.

«Будет правильным связать населенные пункты на расстоянии 5-10 км от МКАД между собой трамвайным сообщением, а не только дорогами. Например, такие, как Саларьево, Московский, Коммунарка и Бутово», - отметил Владимир Жидкин.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь каждый мэр Москвы должен после себя монорельс оставить, на долгую память потомкам  :king:

+1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Более 100 км трамвайных путей планируется проложить на новых территориях Москвы к 2035 году. Об этом 5 декабря сообщил интернет-портал столичного Стройкомплекса со ссылкой на руководителя Департамента развития новых территорий Владимира Жидкина.

По его словам, в территориальных схемах «новой» Москвы, которые уже одобрила Градостроительно-земельная комиссия города, земельные участки под будущие трамвайные линии закладываются в транспортных коридорах автомобильных дорог, которые строятся или реконструируются в Троицком и Новомосковском административных округах.

«Будет правильным связать населенные пункты на расстоянии 5-10 км от МКАД между собой трамвайным сообщением, а не только дорогами. Например, такие, как Саларьево, Московский, Коммунарка и Бутово», - отметил Владимир Жидкин.

Ссылка на источник

 

Это что же получается? Трамвай еще нам 20 лет ждать?  :dash3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеть трамвайных линий в Новой Москве планируется проложить поблизости от МКАД. Их общая длина составит около 100 километров

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеть трамвайных линий в Новой Москве планируется проложить поблизости от МКАД. Их общая длина составит около 100 километров

Ссылка на источник

Идиотские планы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеть трамвайных линий в Новой Москве планируется проложить поблизости от МКАД. Их общая длина составит около 100 километров

Ссылка на источник

И где же трамвай в Саларьево из Московского???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где же трамвай в Саларьево из Московского???

 

Вы смотрите на проект планировки дороги Московский - Сосенки - Ямонтово, а не на рекламный ролик пиар-агенства М24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы смотрите на проект планировки дороги Московский - Сосенки - Ямонтово, а не на рекламный ролик пиар-агенства М24

 "Ожидается, что "Румянцево" станет основным пересадочным узлом для жителей поселений Сосенское, Внуково, Московский" - это как понимать? Разве не в Саларьево жители указанных поселений поедут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 "Ожидается, что "Румянцево" станет основным пересадочным узлом для жителей поселений Сосенское, Внуково, Московский" - это как понимать? Разве не в Саларьево жители указанных поселений поедут?

 

 

Не верьте Хуснуллину и новостям со stroi.mos.ru.Они всегда открыто нагло врут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 "Ожидается, что "Румянцево" станет основным пересадочным узлом для жителей поселений Сосенское, Внуково, Московский" - это как понимать? Разве не в Саларьево жители указанных поселений поедут?

 

А так Румянцево  по факту  будет удобно только  жителям и дачникам  Дудкино,Мосрентгену и всем офисникам новым и старым в данном районе(касается это  БЦ Румянцево,Комсити,и в Дудкино ,который строят).

Изменено пользователем AlekcDolche
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общая длина трамвайных линий, которые планируется проложить в "новой Москве", может составить порядка 100 км.
Об этом журналистам сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин. По его словам, трамвай свяжет населенные пункты Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО), которые расположены на расстоянии 5-10 км от МКАД. "Это так называемый первый пояс урбанизации, где наиболее активно ведется строительство недвижимости, поэтому будет правильным построить там не только дороги, но и трамвайные пути", - сказал В. Жидкин. Одна из линий пройдет вдоль проектируемой трассы "Солнцево - Бутово - Видное", с помощью трамвая также планируется соединить между собой Киевское и Калужское шоссе. В. Жидкин отметил, что транспортные коридоры для трамвайных линий заложены в территориальные схемы ТиНАО, которые уже одобрила Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) города Москвы. Напомним, в ближайшие четыре года в "новой Москве" построят и реконструируют более 120 км дорог. А всего до 2035 года в границах ТиНАО планируется построить около 600 км дорог. Почти все магистрали будут иметь как минимум четыре полосы движения. В число дорог, которые реконструируют в первую очередь, входит основная магистраль "новой Москвы" - Калужское шоссе и многочисленные поперечные дороги-связки между радиальными трассами присоединенных территорий. Безусловным приоритетом станет и строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД).

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Владелец свалки на юго-западе Москвы мешает строительству метро. Он требует разрешения на строительство офисного центра в обмен на доступ к своему участку, сообщил заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
        «Мы встретились со всеми владельцами крупных земельных участков, которые располагаются на линии строительства метрополитена, и со всеми пришли к общему взаимовыгодному соглашению», — цитирует Марата Хуснуллина пресс-служба Стройкомплекса.

      Заммэра отметил, что действия владельца свалки на юго-западе Москвы фактически являются шантажом. «Мы приняли решение и готовим документы к изъятию этого участка в законном порядке», — отметил Марат Хуснуллин.  
      http://news.mail.ru/economics/17101307/?frommail=1
    • Автор: Курьер
      Более двух лет специалисты ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт генерального плана города Москвы» по заказу Правительства города разрабатывали проект планировки территории в 961 гектар, примыкающей к полигону твердых бытовых отходов «Саларьево». Несмотря на то, что в настоящее время это очень проблемный с точки зрения экологии район Новой Москвы, проект планировки предлагает раскрыть весь его потенциал, сделав полностью пригодным для жизни и работы.
      Ключевым условием эффективного использования территории является проведение рекультивации полигона ТБО и прилегающих участков, то есть проведения комплекса мероприятий по оздоровлению, очистке и исключению вредного воздействия. После этого на территории полигона будет разбит парк с площадками для отдыха, развлечений и занятий спортом. По словам руководителя Департамента развития новых территорий Владимира Жидкина, частные инвесторы сейчас находятся в стадии проектирования и к лету 2017 года должны начать новый этап рекультивации, который будет весьма затратным: общая стоимость работ приблизится к 1 млрд рублей. Ранее озвучивалось, что на месте полигона может появиться горнолыжный комплекс, однако с учетом того, аналогичное спортивное сооружение «Ново-Переделкино» расположено всего в трех километрах от Саларьево, эти планы выглядят сомнительными.

      На свободных участках предполагается создание современных жилых кварталов с обязательным размещением детских садов, школ, поликлиник, аптек, физкультурно-оздоровительных комплексов, многоуровневых паркингов. Одним из таких комплексов станет «Саларьево Парк», возводимый в настоящее время группой компаний «ПИК».
      Строительство жилого комплекса «Саларьево Парк»
      Наряду со строительством многоэатжек, планируется и сохранение индивидуальной застройки с благоустройством и возможностью качественного развития (деревни Саларьево и Картмазово). Здесь также появятся здания общественного, делового, производственного и складского назначений, что позволит создать новые разноплановые рабочие места в шаговой доступности от жилых домов. В этой связи положительным аспектом данного проекта является вывод с рассматриваемой территории стихийных рынков и создание на их месте современной городской офисной и торговой застройки. Общая планируемая поэтажная площадь всех объектов в габаритах наружных стен составит более 6,7 млн м2, из которых порядка 3 млн м2 придется на жилую застройку.  Ожидается, что численность населения в районе бывшего мусорного полигона достигнет 70 000 человек.
      Для создания комфортной среды проживания будут созданы парки, пройдет очистка водоемов с благоустройством набережных (Картмазовский и Саларьевский пруды), появятся прогулочные зоны вдоль реки Сетунь и ее притоков. Бульвары и парки образуют зеленый каркас территории и смогут обеспечить велосипедную и пешеходную связь между деревнями Картмазово, Саларьево, жилой многоэтажной застройкой и транспортно-пересадочным узлом «Саларьево».
      В проекте планировки большое внимание уделено вопросу улучшения транспортной  инфраструктуры, главным элементом которой станет ТПУ с перехватывающим паркингом около станции метро «Саларьево», открывшейся в начале 2016 года, а также строительство станции метро «Филатов Луг», предусмотренное в рамках продления Сокольнической линии метрополитена до Коммунарки.
      Территория депо «Саларьево» сегодня
      Для обслуживания поездов Сокольнической линии, а также перспективной линии вдоль Калужского шоссе от станции «Улица Новаторов» третьего пересадочного контура, на изолированном участке между полигоном «Саларьево» и Хованским кладбищем вместо закрытого рынка «Международный» будет построено современное депо. Сейчас здесь идет активный процесс демонтажа конструкций рынка.
      На планируемой территории заложено и развитие сети автомобильных дорог. Так, в 2017 году здесь завершится строительство первого этапа автодороги «Солнцево — Бутово — Видное» с ответвлением до ТПУ «Саларьево». В этом же году строители начнут прокладку дороги «Марьино — Московский — Саларьево», по оси которой зарезервирована техническая зона для будущей трамвайной линии. В настоящее время идет разработка проекта реконструкции улиц Родниковая и Авиаторов, что обеспечит сообщение Саларьево с районами Солнцево и Переделкино Западного административного округа Москвы, а также с Боровским шоссе. Дополнительно предусмотрено и строительство второй очереди улицы Адмирала Корнилова для доступа с нее к ТПУ «Саларьево» без выезда на Киевское шоссе. Кроме этого, будут проложены новые местные улицы и дороги для обслуживания планируемой и существующей застройки. Одновременно со строительством дорог намечается и развитие наземного общественного транспорта.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      В соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2016 года № 214-ФЗ с 1 января 2017 года страховые компании обязаны обеспечить возможность заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в виде электронного документа, сообщили в пресс-службе Управления внутренних дел по Троицкому и Новомосковскому административных округах.
      Для заключения договора в виде электронного документа необходимо заполнить на официальном сайте страховой компании соответствующее заявление и уплатить страховую премию с помощью банковской карты либо посредством электронной платежной системы, интернет-банка, если такая возможность предоставлена страховщиком на данном сайте.
      В случае невозможности заключения договора в течение 30 минут с момента направления через сайт страховщика надлежащим образом оформленного заявления о заключении договора следует обращаться с соответствующей информацией в территориальное учреждение Банка России (адрес: ___________, телефон ___________, сайт: www.cbr./today/?PrtId=tubr) либо Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России (адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12; электронная почта:[email protected]; телефон контактного центра: 8-800-250-40-72; сайт Банка России: www.cbr.ru).
      Информацию об указанных фактах следует также направлять в Российский союз автостраховщиков (адрес: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3; электронная почта:[email protected]; телефон: 8-800-200-22-75; сайт: www.autoins.ru).
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      С нового года изменились тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом.
      Стоимость одной поездки по городу составляет 46 рублей.
      Минимальная стоимость одной поездки на внутригородских маршрутах «Мострансавто» c регулируемым тарифом по ЕТК «Стрелка» составляет 31 рубль 65 копеек. Стоимость проезда на маршрутах с регулируемым тарифом по льготной карте «Стрелка», предназначенной для военных пенсионеров и пенсионеров МВД составляет 50% от базового тарифа по карте «Стрелка». Стоимость поездки по карте «Стрелка» с максимальной скидкой (начиная с 51 поездки) — 20 рублей 57 копеек.
      При оплате проезда единой транспортной картой для учащихся Подмосковья в городском сообщении стоимость первых 35 поездок составляет 15 рублей 83 копейки. Далее стоимость составит 32 копейки.
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно