ПрезиДЕНТ
Курьер

Москва определилась с планами дальнейшего развития территорий ТиНАО (Новой Москвы)

Оцените эту тему

8 сообщений в этой теме

0200a4a55f756e1b43d2a9ebf41058308133afbd

Столичные власти на заседании Градостроительно-земельной комиссии города утвердили проекты схем территориального планирования «новой Москвы», согласно которым к 2035 году на присоединенных территориях будет проживать 1,5 млн человек, создан 1 млн рабочих мест, построено 600 км дорог и 40 км линий метро. Об этом журналистам 4 декабря сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«Мы открываем огромную площадку для развития столицы. В результате хотим получить полноценный и взаимосвязанный город с транспортной и социальной инфраструктурой», - сказал М. Хуснуллин.

По его словам, в Троицком и Новомосковском административных округах (ТиНАО) планируется построить более 100 млн квадратных метров недвижимости, причем на возведение объектов планируется привлекать частные инвестиции.

«Можно сказать, что в результате в нашей стране появится еще один город-миллионник. В стране не реализовывали таких масштабных проектов последние 20-30 лет», - подчеркнул заммэра.

Он отметил, что в территориальные схемы могут быть внесены замечания от жителей, которые они выскажут в ходе публичных слушаний.

Алена Терновая, собственный корреспондент


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схему развития Троицкого и Новомосковского округов пересмотрели кардинально. Здесь появятся миллион новых рабочих мест, новые шоссе, станции метро и полноценная инфраструктура для полутора миллионов жителей. И это далеко не все планы столичных властей на Новую Москву. Смотрите подробности в репортаже канала "Москва 24".

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"..Дачные домики получат статус жилых домов, а их владельцы смогут прописаться на своих участках. Не тронут и природу: леса просто сменят статус и станут парками".

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"..Дачные домики получат статус жилых домов, а их владельцы смогут прописаться на своих участках. Не тронут и природу: леса просто сменят статус и станут парками".

эх и заживём  :whistle3:

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"..Дачные домики получат статус жилых домов, а их владельцы смогут прописаться на своих участках. Не тронут и природу: леса просто сменят статус и станут парками".

Насчет природы не знаю. Но эта регистрация уже давно узаконена в дачных домах. Так что это из серии - зима получит снег, а осень - дождь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%

Общественные слушания, где будет представлена территориальная схема «новой» Москвы, пройдут в январе-феврале 2015 года. Об этом 17 декабря на пресс-конференции сообщил глава Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

«Общественные слушания по территориальной схеме пройдут в январе-феврале 2015 года. Жители увидят транспортный каркас, плотность застройки, увидят те территории, которые предполагаются под застройку, смогут участвовать в обсуждении этого проекта, соответственно, любую составляющую территориальной схемы можно будет скорректировать. Мы будем учитывать мнение жителей», - сказал Владимир Жидкин.

Фото: РИА Новости/Александр Кожохин


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

razvitie-250x175.jpg

Развитие Новой Москвы до 2035 года предполагает создание на этой территории комфортной городской среды с развитой социальной и транспортной инфраструктурой.

За прошедшие два года в ТиНАО были построены 14 детских садов на 2695 мест, 4 школы на 2575 учащихся и 6 поликлиник, созданы 3 парковые зоны. Сейчас ведется активное строительство новых станций метро, на участке от МКАД до поселения Сосенское развернуты работы по реконструкции Калужского шоссе.

Вокруг существующих населенных пунктов планируется создать 12 точек роста с разным функционалом и специализацией. Среди них: многофункциональный административно-деловой кластер в Коммунарке, технопарк «Румянцево», аэрополис «Внуково», многофункциональный кластер «Мосрентген», образовательный кластер, историко-рекреационный комплекс, инновационно-научный центр «Троицк», медицинский кластер, логистический кластер «Киевский», кластер «Вороново», агропроизводственный кластер «Кленово» и агрорайон «Рогово».

Несколько крупных проектов уже реализуется на территории Новой Москвы, это: бизнес-парк «Румянцево», ТПУ «Саларьево», торгово-логистический центр «Фуд Сити», технопарк «Индиго» и пр.

До конца текущего года на территории Новой Москвы будет введено около 3 млн.кв.м. различных площадей. В частности данная недвижимость необходима для создания 1 млн. рабочих мест (сейчас рабочих мест 84 тысячи) и увеличения численности населения новой Москвы до 1,5 млн. человек до 2035 года. Необходимость создания такого количества рабочих местах показал глубокий анализ потребности населения. Под создание индустриальных парков зарезервировано 700 га земли: на этих площадках может быть реализовано от 10 до 20 проектов.

В ТиНАО ежегодно планируется возводить порядка 2,76 млн.кв.м. жилой недвижимости и 1,6 млн.кв. м. нежилой. Власти, в свою очередь, намерены сдерживать активность инвесторов в плане комплексной жилой застройки и требовать от них увеличения количества мест приложения труда. О необходимости создания рабочих мест сказал и Сергей Собянин, подчеркнув, что рабочих мест следует строить и вводить больше, чем жилья, потому, что вокруг этой территории – в Бутово, Солнцево и Ново-Переделкино наблюдается дефицит рабочих мест. «Новая Москва должна создавать места приложения труда, которые будут работать не только на эту территорию, но и на весь мегаполис», — сказал Собянин.

По оценкам столичных властей к 2018 году Новая Москва должна выйти в самоокупаемость и начать приносить налоги. А еще через 17 лет (к 2035 году) присоединенные территории должны стать основным драйвером старого города.

Для обеспечения сбалансированного развития за 20 лет планируется увеличить количество детских садов более чем в 10 раз — до 90 тыс. мест, школ в 6 раз — до 175 тыс. мест, поликлиник тоже в 6 раз — до 26 тыс. посещений в смену. Наиболее активная застройка развернется от Южного Бутова до Троицка. Все существующие зеленые территории будут сохранены и благоустроены. Особенностью новой застройки эксперты называют постепенное снижение этажности домов от МКАД вглубь присоединенных территорий, а также уменьшение её плотности. Дачные товарищества и поселки сохранятся в существующих параметрах. Для этого земли под ними будут переведены в категорию ИЖС.

Объем ежегодных вложений в развитие Новой Москвы сейчас составляет около 300 млрд рублей в год. В ближайшее время эта цифра вырастет до 400-500 млрд. рублей. Всего до 2035 года в эти территории необходимо привлечь 7 трлн рублей инвестиций, из них 5 трлн рублей будут направлены в недвижимость, 1 трлн рублей будет затрачен на создание дорожно-транспортного каркаса, 600 млрд рублей вложат в инженерную инфраструктуру и 400 млрд рублей — в строительство социальных объектов и благоустройство территорий.

По материалам «Московской перспективы»

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Первые итоги профилактической операции «Нелегальный автобус». Фото: архив, «Вечерняя Москва» С 15 февраля на территории Троицкого и Новомосковского административных округов сотрудниками Отдельного батальона ДПС ГИБДД УВД по ТиНАО проводится комплексная оперативно-профилактическая операция «Нелегальный автобус».
      В рамках проводимой операции инспекторами ГИБДД за сутки проверено 218 автобусов (в том числе малой вместимости), по внутригородским маршрутам – 174, междугороднего сообщения – 44, досмотрено автобусов – 122, из них по внутригородским маршрутам – 91, междугороднего сообщения – 31, выявлено 98 правонарушений, из которых 5 нарушений по ч. 2 ст. 12.1 (не пройден техосмотр), 13 нарушений по ч. 1 ст. 12.3 (без регистрационных документов), 17 правонарушений по ч. 2 ст. 12.3 (без в/у, полиса ОСАГО, путевого листа), 5 нарушений по ч. 1 ст. 12.5 (внесение изменений в конструкцию), 51 нарушение по ч. 1 ст. 12.23 (нарушение правил перевозки людей), 2 нарушения по ч. 3 ст. 12.23 (нарушение правил перевозки детей), 5 правонарушений по ч. 1 ст. 20.25 (неуплата штрафов).
      Пропаганда ОБ ДПС ГИБДД УВД по ТиНАО
    • Автор: Котобус

      В 2017 г. на присоединенных к Москве территориях планируется сдать в эксплуатацию 1,2 млн кв. м жилья, рассказал «Ведомостям» руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин. Это почти на треть меньше, чем в прошлом году, – тогда в эксплуатацию было введено 1,7 млн кв. м жилья. «Пока баланс развития на новых территориях выдерживается, но если продолжать теми же темпами, то появится перекос в сторону жилья. Поэтому нам необходимо мотивировать всех застройщиков к тому, чтобы они строили коммерческую недвижимость. Также город будет развивать инфраструктуру», – объясняет Жидкин. Иначе, по его словам, присоединенные территории превратятся в шанхай (беспорядочная застройка).
      Идею расширения Москвы и переезда органов власти тогдашний президент Дмитрий Медведев выдвинул в июне 2011 г. Уже через год площадь Москвы официально увеличилась почти в 2,5 раза за счет территории Московской области. Декларировалось, что переезд органов власти позволит сломать традиционную моноцентрическую структуру столицы, а концентрация административных функций на юго-западе переориентирует транспортные потоки из центра города. Но при новом президенте Владимире Путине идея переселить чиновников сошла на нет.
      «Новая застройка на присоединенных территориях должна быть бережной, щадящей, разумной и комплексной» – такие наказы подчиненным и инвесторам давал мэр Сергей Собянин на одном из выездных совещаний в новой Москве. Пока же, по его мнению, шел обратный процесс: в чистом поле возводятся гигантские жилые комплексы без инфраструктуры. Радикально изменить ситуацию в короткие сроки московским властям не удалось. Дело в том, что прежнее подмосковное руководство успело заключить инвестиционные контракты на строительство 12 млн кв. м жилья. Расторгнуть их было невозможно: если в Москве земля в основном в аренде, то в области – в собственности. Позднее московские власти сообщали, что контракты пересмотрены – инвесторам пришлось добавить в проекты социальную инфраструктуру, но уменьшить площадь застройки не удалось.
      Всего за неполные пять лет на присоединенных территориях построено около 10 млн кв. м недвижимости, в том числе 8 млн кв. м жилья. По словам Жидкина, теперь застройка будет регулироваться правилами землепользования и застройки (ПЗЗ): «Проект планировки, ПЗЗ и план реализации проекта планировки взаимоувязаны между собой. План предполагает график реализации проекта, это соответствует ПЗЗ». «Строительство жилья мы будем действительно регулировать через ПЗЗ, потому что главное – создать новые центры притяжения на этой территории», – обещал и заммэра Москвы Марат Хуснуллин на коллегии стройкомплекса. В целом выданных разрешений на строительство жилья сегодня гораздо меньше, чем в 2012 г., а именно на 7,6 млн кв. м, уточняет Жидкин.
      В конце прошлого года на совещаниях у мэра звучало недовольство тем, как развиваются новые территории, – у него есть некое разочарование на этот счет, говорят близкие к мэрии люди. Получить комментарии у представителя Собянина не удалось. После пресыщения не обеспеченными инфраструктурой жилыми образованиями пришло понимание, что с наскока столь запущенную с точки зрения территориального развития часть города не освоить, объясняет бывший директор НИиПИ генплана Сергей Ткаченко.
      Перед властями стояла задача создать полноценный округ Москвы с жильем, коммерческой, социальной инфраструктурой и, самое главное, рабочими местами, говорит управляющий партнер «Метриум групп» Мария Литинецкая. Однако из всего перечисленного, по ее мнению, активно строится только жилье, тогда как инфраструктура серьезно запаздывает. «И проблема не только в том, что девелоперы создают социалку в последнюю очередь, но и в том, что власти не могут без бюрократической волокиты принять на баланс новый объект. Не решена и проблема с рабочими местами. Заявленные точки роста с рабочими местами так и не появились, в результате возникла маятниковая миграция», – констатирует Литинецкая.
      В 2015 г. были приняты территориальные схемы развития новой Москвы. В них предусматривалась возможность построить в ТиНАО (Троицкий и Новомосковский административные округа) до 2035 г. не менее 100 млн кв. м недвижимости, из которых 52 млн кв. м жилья и 48 млн кв. м нежилого назначения. Также планируется, что в новой Москве будет проживать 1,5 млн человек, для которых нужно создать 1 млн рабочих мест. Хуснуллин сообщал на коллегии, что в новой Москве с момента присоединения создано 100 000 рабочих мест.
      Партнер Strategy Partners Group Елена Киселева обращает внимание и на риски, связанные с застройщиками: «Несколько лет назад инвестиционная активность начала смещаться из старой Москвы в новую, в итоге на рынке есть переизбыток предложения, сроки экспозиции увеличиваются. Власти, конечно, не заинтересованы в том, чтобы рынок недвижимости рухнул». По мнению Киселевой, анонсированное ограничение должно поддержать рынок.
      Московские власти планируют, что население присоединенных территорий будет прирастать в том числе за счет переезда москвичей из старой Москвы, напоминает Киселева: «Но это возможно, только если там будут появляться рабочие места. Необходимы системные меры, например перевод в новую Москву части предприятий. Для этого нужно сформировать площадки под их размещение с определенными льготами и стимулировать инвесторов переносить производства туда. Это опыт Лондона, Сеула».По оценкам Литинецкой, спрос в среднем снизился на 40% (по сравнению с 2014 г.), тогда как предложение за тот же период, наоборот, увеличилось на 53,8%: 7250 квартир в конце 2014 г. против 11 155 в конце 2016 г. По всей видимости, московские власти сейчас решили перенять опыт подмосковных коллег, которые временным замораживанием проектов в Химках, Королеве и Балашихе попытались стабилизировать ситуацию, ограничить появление новых квадратных метров столь кардинальными мерами, считает она.
      «Инициатива, несомненно, правильная и нужная, но это решение должно было быть реализовано сразу после присоединения новой Москвы. С другой стороны, не ошибается тот, кто ничего не делает», – комментирует гендиректор Института современной урбанистики Ольга Чудинова.
      http://www.vedomosti.ru/realty/articles/2017/02/06/676261-moskva-zhilischnoe-stroitelstvo
    • Автор: AlekcDolche
      Данная дорога проходит от Боровского до Киевского шоссе через дер. Рассказовка, пос. Внуковское, ТиНАО. Реконструкция дороги была завершена в июне 2014 года, в августе дорогу открыл мэр Москвы С.С. Собянин.
      Длина дороги 2,9 км, полная стоимость реконструкции вышеуказанной дороги составляет 1 780 925 476,12 руб. 
      Заказчик работ — Департамент развития новых территорий города Москвы. Подрядная организация — ООО «Трансстройинвест».

      В апреле 2016 года я обнаружил множество различных дорожных дефектов: около 12 проваленных дождеприёмных решёток и люков (это один из них):

      А также разрушение асфальта; просадки проезжей части и тротуаров; разрушение тактильной плитки; местами поваленный забор.
      Я написал обращение в ОАТИ по ТиНАО, получил ответ:

      ОАТИ выдало предписание со сроком устранения до 1 июня 2016г. К сожалению, практически ничего не было сделано, кроме двух люков.
      Я пишу новое письмо в ОАТИ, в июле получаю ответ, что все нарушения устранены:

      Т.е., по мнению ОАТИ, вот такая переделанная работа по гарантии является нормальной:

      Когда дождеприёмник через месяц после устранения нарушения вновь разваливается.
      Так же меня возмутил тот факт, что подрядчик при устранении нарушений по гарантии использует совершенно другую марку асфальтобетона. Изначально была уложена марка ЩМА — 20, а сейчас подрядчик использует более дешёвую и менее качественную марку Б-1.
      Тут не нужно быть гением, чтобы понять, что асфальт разный:

      ОАТИ в упор не замечают этот факт, в одном письме я дважды повторил свои требования и замечания по маркам асфальта, к сожалению, они так и не были услышаны.
      Я написал новое письмо в ОАТИ, они подтвердили нарушения, назначили срок устранения до 8 августа 2016г.:

      8 августа, понятное дело, ничего не было сделано, работы даже не начинались.
      Теперь я написал обращение в Департамент развития новых территорий города Москвы. Ответ пришёл 22 сентября 2016г.:

      В этот раз подрядчик соизволил хоть что-то сделать. Этот участок они переделывают уже второй раз за три месяца:

      В очередной раз решили прикинуться дурачками и сэкономить на марке асфальта:

      Про люки и дождеприёмники забыли, про остальные провалы асфальта тоже.
      Я пишу новое письмо, только уже в мэрию Москвы, где требую, чтобы меня пригласили на комиссию по обследованию дороги. Но наши чиновники решили провести комиссию без меня:

      Спустя три недели пришёл ответ из Департамента развития новых территорий города Москвы:

      Прислали дефектную ведомость:

      В декабре подрядчик устранил литым асфальтобетоном одну просадку:

      Больше он здесь не появлялся. Новое письмо уже отправлено.
      На 5 февраля 2017 года часть переделанных подрядчиком нарушений — вновь нуждаются в ремонте:

      Этот участок делали дважды в 2016 году, вот-вот третий раз будет.
      Всего за 2016 год было устранено только 2 просадки проезжей части…
      Целый километр новой дороги автомобилисты скачут, а не едут, лучше всего это видно на видеозаписи по автобусу:
       
       
      Вот что пишет один из местных жителей, на условиях анонимности: «Проживаю на этой самой дороге и вся улица — мы живем как на вулкане в зоне постоянного землетрясения — дома прям трясутся, когда машины наезжают на люки, которые во множестве находятся на дороге, разрушается фундамент и трескаются стены домов!!!».
      Жалко, что подрядчик и начальство из Департамента развития новых территорий не живут на этой улице.
      На февраль 2017 года больше 20 люков и дождеприёмников не соответствуют ГОСТу (одни провалены, другие находятся выше уровня дорожного покрытия, а вокруг третьих разрушается асфальт):
       
      Вот сломанный забор, а где-то он вообще пропал:
       
      Разрушается и тактильная плитка:

      Ещё в 2014 году все остановки были стеклянными:

      А вот уже в 2016 году все остановки были обшиты поликарбонатом:

      Очень удивляет ситуация с заказчиком, который до моего обращения вообще ничего не предпринимал, хотя дорога находится на гарантии. Подрядчик постоянно — то не выполняет предписания, то, как говорится «тянет кота за яйца».
      А теперь немного о подрядчике ООО «Трансстройинвест». Председатель совета директоров Алексей Фоменко. Сейчас компания «Трансстройинвест» занимается реконструкцией автодороги Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково, через деревни Рогозинино, Верховье в Новой Москве. Общая протяженность дороги 15 км. Участвует в строительстве дороги М11. Это лишь малая часть работ подрядчика по освоению очередного бюджета РФ.
      Судя по тому, как тяжело заставить подрядчика выполнить гарантийные обязательства по дороге от Боровского до Киевского шоссе через дер. Рассказовка, то, скорее всего, аналогичные ситуации будут и с другими государственными подрядами.
      Никита Танасьев
      © Ссылка на источник
       
  • Сейчас популярно