ПрезиДЕНТ
Котобус

Авиация

Оцените эту тему:

12 сообщений в этой теме

Авиация - моя давняя и безответная любовь...

Буду постить здесь всякую околоавиационную всячину...

===========================================================

Вот посадка с сильным боковым ветром, пилот вовремя ушел на второй круг.

http://www.liveleak.com/view?i=ddb_1204404185 - в правой колонке есть еще видео по теме.

И на закуску: http://rutube.ru/tracks/313325.html?v=00a7...21c8f3309e300b2

===========================================================

Экстремальная посадка советского самолета АН-22 "Антей" на сверхкороткую полосу

Музей техники в немецком городе Шпейер в 1999 году приобрел в городе Киеве старенький еще времен Союза Советских Социалистических Республик транспортный авиагигант АН-22 "Антей". К немецкому городку самолет направился своим ходом, но здесь возникла проблема:

Оказалось, что длина взлетно-посадочной полосы аэропорта в городе Шпейдер составляет всего 700 метров, а для посадки АН-22 "Антей" требуется, как минимум 1000 метров, вот задачка. Немцам пришлось уповать только на мастерство русских пилотов и они не заставили сомневаться наших немецких коллег пилотов в своем мастерстве и с третьей попытки посадили самолет, уложившись в половину взлетно-посадочной полосы аэродрома в городе Шпейдер.

По рассказам пилотов во время второго захода на полосу штурман так перенервничал, что даже покинул свое кресло с эмоциональными и красноречивыми выражениями своего желания дожить до пенсии..

Посмотрите на видео, как АН-22 "Антей" при посадке практически весит на винтах. Видео впечатляет!

- в правой колонке есть еще видео по теме.

===========================================================

http://www.airliners.net/ - лучший в сети фотохостинг на тему авиации (может, кто не видел еще), можно найти фотографии практически любого пепелаца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КотоПёс

Под авиацией подразумеваете, только большую или РУ модели тоже?

Не так давно начал этим делом заниматься, вот думаю будут ли единомышленники в московском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага... подразумеваю всё... :yes3:

Ну, я вижу Вы уже сами нашли тему:

Модели, радиоуправлямые и прочие...

У меня нет РУ моделей, если не считать детских игрушек... но мечтаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага... подразумеваю всё... :yes3: Ну, я вижу Вы уже сами нашли тему:Модели, радиоуправлямые и прочие...У меня нет РУ моделей, если не считать детских игрушек... но мечтаю...

Ну у меня пока тоже только самый простой сэмик, но сейчас думаю о чем либо более сурьезном...Если уж на чистоту вот уж не думал что меня это так захватит, кайф полета...., а самый большой кайф был когда первый раз смог посадить сэмик без аварии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небо манит нас...

Есть счастливчики и профи, которые летают по-настоящему, как Лётчик Лёха.

Кто-то любит авиасимуляторы и модели.

А для кого-то небо - это прыжки с парашютом или парапланы, или даже кайт...

Если человек неравнодушен к пятому океану, то ему интересно все вышеперечисленное, или даже что-то еще, о чем я здесь не вспомнил...

Помню, раньше можно было поехать в Мячково и полетать самому на какому-нибудь пепелаце и даже порулить... как мне жаль, что у нас почти не осталось доступной малой авиации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это моя стихия! И я ее очень сильно люблю! Правда у меня нет РУ моделей, потому что сам управляю реальным самолем! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

m597138.jpgi-848.jpg

660225.jpg

640.428272950_9.jpg

«Фюзеляж эллиптического сечения позволит оптимизировать размеры самолета. Лайнер будет заметно легче по сравнению с воздушными судами того же класса. А это уже целый ряд экономических преимуществ», – рассказал газете ВЗГЛЯД замгендиректора Росавиаконсорциума, руководитель программы «Фрегат Экоджет» Александр Климов. Самолет успешно прошел первые испытания в ЦАГИ.

История авиации говорит о том, что конструкторы время от времени возвращаются к эллиптическому сечению фюзеляжа. Первый элемент эллиптического сечения применялся еще в 20-х годах прошлого века.

Сечение окружности подходит для того, чтобы выдерживать избыточное давление, которое возникает в салоне, так как самолет летает на большой высоте.

В принципе фюзеляж эллиптического или близкого к эллиптическому сечения был реализован много раз. Первое, что приходит в голову, – самолет Ту-160. Но то, что подходит боевой авиации, не всегда подходит для авиации гражданской. Потому что сечение эллипса всегда будет стремиться к окружности – так нам говорит физика. Обычно это стремление к окружности компенсируют стойками в салоне самолета, то есть внутри фюзеляжа.

Нам удалось обойтись без этих стоек и сделать по сути гладкий фюзеляж, но эллиптического сечения. И за счет этого, как я уже говорил, оптимизировать размеры самолета.

http://vz.ru/economy/2012/9/10/597138.html

Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жить, чтобы летать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небо манит нас... Есть счастливчики и профи, которые летают по-настоящему, как Лётчик Лёха. Кто-то любит авиасимуляторы и модели. А для кого-то небо - это прыжки с парашютом или парапланы, или даже кайт... Если человек неравнодушен к пятому океану, то ему интересно все вышеперечисленное, или даже что-то еще, о чем я здесь не вспомнил... Помню, раньше можно было поехать в Мячково и полетать самому на какому-нибудь пепелаце и даже порулить... как мне жаль, что у нас почти не осталось доступной малой авиации...

С детства обожал рев реактивных двигателей и давно горю темой полетать. Одно дело - наблюдать Ту-144 в Монино, другое - все же самому подержать штурвал пусть и не реактивного самолете в небе.

Начал исследование на данную тему. Расценки, как понимаю, примерно одинаковые:

http://www.abn.aero/polet-podarok.html - 4000 за 20 минут

http://virginsky.ru/sertifikaty-na-polyot-na-samolyote/sertifikat-samolyot-zodiak.html - 7900 за 30 мин

http://www.1polet.ru/certificate/po_marshrutu.php - 6000 за 30 мин. Причем, тут явно указывалось, что дадут порулить.

Что-нибудь посоветуете исходя из вашего опыта?

 

В принципе, есть еще аж Миг-15 УТИ, но 170к как-то совсем жалко пусть и за незабываемый полет с ревом реактивных движков.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, тема аж 2008 года апнулась 0_о

Сейчас уже не и знаю ничего, звиняйте. :pilot:

Раньше в Мячково были покатушки и курсы,

в Иваново на Як-50 можно было покататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, тема аж 2008 года апнулась 0_о

Сейчас уже не и знаю ничего, звиняйте. :pilot:

Раньше в Мячково были покатушки и курсы,

в Иваново на Як-50 можно было покататься.

Если вдруг соберетесь - дайте знать. Коллега собирается, но пока неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас