Войти  
Подписка 0
Курьер

rss: Пропускная способность развязки МКАД с Ленинским проспектом после реконструкции увеличится в 2,5 раза

Оцените эту тему

2 сообщения в этой теме

08.12.2014 12:54. Агентство "Москва".

Пропускная способность развязки на пересечении МКАД с Ленинским проспектом после реконструкции увеличится в 2,5 раза, сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства Москвы со ссылкой на заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

 

«В следующем году здесь завершится реконструкция транспортной развязки пересечения МКАД с Ленинским проспектом, что позволит увеличить ее пропускную способность в 2,5 раза, в 2016 г. мы планируем ввести крупный транспортно-пересадочный узел у метро «Саларьево» в «новой» Москве, а в 2017 г. в расположенные с внешней стороны МКАД юго-западные районы столицы также придет Калининско-Солнцевская линия метрополитена», - цитирует М.Хуснуллина пресс-служба.

 

По его словам, это снизит загрузку станций, пересадочных узлов и перегонов действующей Сокольнической линии метрополитена, обеспечит условия для пересадки пассажиров, проживающих в Новомосковском административном округе и Московской области, с наземных видов транспорта на метрополитен, а также позволит «комплексно улучшить дорожно-транспортную ситуацию в юго-западном секторе Москвы».


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

99_57_995762_1418049081.jpg

1x1transparent.gif

lupa.gif

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы Пропускная способность развязки МКАД с Ленинским проспектом после реконструкции увеличится в 2,5 раза. Об этом на открытии станции метро "Тропарево" рассказал заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, слова которого приводятся на портале стройкомплекса Москвы.

Хуснуллин пояснил, что реконструкция развязки, которая находится рядом с открывшейся станцией, закончится в следующем году. Кроме того, в 2016 году планируется ввести крупный транспортно-пересадочный узел у метро "Саларьево" в "новой Москве", а в 2017 году в расположенные с внешней стороны МКАД юго-западные районы столицы придет Калининско-Солнцевская линия метро. Все это позволит снизить загрузку станций, пересадочных узлов и перегонов Сокольнической линии метро, а также обеспечить условия для пересадки пассажиров, проживающих в "новой Москве" и Московской области, с наземного транспорта на метрополитен.

Напомним, в ходе реконструкции клеверной развязки на пересечении Ленинского проспекта и МКАД будут построены три эстакады и тоннель. Строителям предстоит построить левоповоротную эстакаду для съезда с Ленинского проспекта на внешнюю сторону МКАД и две эстакады, которые позволят съехать с Киевского шоссе на внутреннюю и внешнюю стороны кольцевой автодороги. Для совершения левых поворотов с внутренней стороны МКАД на Киевское шоссе будет сооружен левоповоротный съезд. Это должно отделить поток автомобилей, двигающихся по МКАД, от машин, которым необходимо съехать на Ленинский проспект или Киевское шоссе.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Движение ограничено до 30 июня 2018 года на участке Калужского шоссе с 20 по 49 километр из-за реконструкции. Фото: Владимир Смоляков На участке Калужского шоссе, с 20 по 49 километр, ограничили движение до 30 июня 2018 года.
      В Информационном центре транспортного комплекса столицы сообщили, что меры связаны с проведением работ одного из этапов реконструкции главной магистрали Троицкого и Новомосковского административных округов.
      — Движение ограничено до 30 июня 2018 года на участке Калужского шоссе, с 20 по 49 километр, из-за реконструкции, — сообщили в центре.

      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Строительство съезда с Киевского шоссе к метро «Саларьево» начнется в этом году. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Подъездные дороги от Киевского шоссе к станции Московского метрополитена «Саларьево» начнут строить во втором полугодии 2017 года.
      По словам руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, сейчас идет проектирование этого участка. Развязку на пересечении с Киевским шоссе реконструируют, и появятся новые проезды к станции метро.
      Планируется построить около пяти километров дорог, уточнили в пресс-службе Департамента строительства города Москвы. Проект включает в себя подъезды и съезды с Киевского шоссе к станции «Саларьево» и наоборот. В том числе будет спроектирован направленный съезд из района Солнцево до метро «Саларьево», направленные съезды и подъезды в район Солнцево с Киевского шоссе.
      Помимо этого, планируют создать три путепровода тоннельного типа и одну — эстакадного, пять подпорных стенок, общая протяженность которых составит свыше 350 метров. Установят четыре шумозащитных экрана суммарной протяженностью более километра.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      За пять лет в Новую Москву вложено 750 млрд руб. 80% из них — частные инвестиции в проект. Что обещали власти, и что в итоге сделали? И почему политический проект Дмитрия Медведева трансформировался в коммерческий? Выясняла Аэлита Курмукова.
        Новая Москва должна была разгрузить «старую», в первую очередь, за счет переезда туда федеральных органов власти. Инициатором проекта в 2011 году выступил президент Дмитрий Медведев. В поселке Коммунарка — в 4 км от МКАД по Калужскому шоссе — планировали разместить Совет федерации, Госдуму, Генпрокуратуру, Счетную палату, Верховный и Высший арбитражный суды и мэрию. У чиновников такие планы энтузиазма не вызвали. Да и затраты на строительство были немалыми. В итоге через год, когда президентом вновь стал Владимир Путин, переезд свернули, говорит президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов.
      «Сейчас постфактум можно сказать, что это был коммерческо-административный проект в политической упаковке. Дмитрий Медведев действительно имел в виду возможность переноса административных учреждений. Инициатива быстро сошла на нет главным образом из-за сопротивления чиновников», — напомнил он.
      Акцент сделали на развитии территорий. Подводя итоги пятилетки, Владимир Жидкин, руководитель департамента по развитию новый территорий города Москвы, заявил: «Переезд федеральных органов был актуален на докризисном этапе. Сегодня другой рынок. Возможно, пройдет время, и мы вернемся к этому проекту». Кроме того, господин Жидкин добавил, что до 2035 года в новые территории предполагается инвестировать порядка 7,5 трлн руб. А с учетом инфляции эта цифра будут возрастать. За пять лет, по его словам, в Новую Москву инвестировано 750 млрд руб., из них только 150 млрд руб. — деньги города.
      За «пятилетку» построили 8 млн кв. м жилья, 50 новых соцобъектов. До жителей Новой Москвы дошло метро — открыто две станции, а к 2029 году обещают еще 29. В работе 130 км дорог. Казалось бы, серьезный результат политики, делающей ставку на развитие новых территорий. При этом советник ООН по транспорту Александр Стрельников видит иной смысл в этой статистике.
      «У меня есть дача около Вереи — это город в Наро-Фоминском районе Подмосковья. Могу сказать, что дороги в этом направлении довольно приличные. Однако если появятся новые платные магистрали, то это станет жестким ударом. Миллион с четвертью жителей Подмосковья работают в столице, но они живут не на территории Новой Москвы, а в пределах ближайшей кольцевой "бетонки"», — пояснил он.
      По данным столичной мэрии, в «старую Москву» ездят на работу только 37% жителей. Остальные работают рядом с домом, в основном в сфере строительства и торговли. Большая стройка еще впереди, резюмирует зампредседателя центрального совета Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Евгений Соседов.
      «Главные хитрость при развитии территорий Новой Москвы заключалась в том, что этот проект не затронул крупные населенные пункты. Зато все поля и свободные территории, которые можно было застроить, в него включили. Огромное количество жителей Подмосковья оказалось в ситуации, когда их дом или, например, огород со всех сторон окружают здания Новой Москвой», — подчеркнул он.
      Планы по развитию Новой Москвы впечатляют. К 2035 году там планируют создать 1 млн рабочих мест, а это 300 млрд руб. в виде налогов ежегодно.
      В программу реновации планировалось включить более 260 домов из районов Новой Москвы. В список для голосования попали 67 зданий.
      Источник: https://www.kommersant.ru/
    • Автор: Курьер

       
      Мэр Москвы Сергей Собянин 30 июня, накануне 5-летнего юбилея ТиНАО, посетил поселение Московский и оценил обновленную площадь перед местным Домом культуры. 
       
      Ссылка на источник