Перейти к содержимому
Котобус

Письмо о налогах (частное письмо)

Оцените эту тему

Recommended Posts

О новых проблемах налогоплательщиков в новом году

 

Добрый день, Михаил! 

Возможно Вам будет интересно то, что ни Вы, ни другие эксперты, скорее всего, не учитываете в своих анализах экономической ситуации, а именно неафишируемые действия государственного аппарата. В частности ФНС. 

Лично на мой взгляд, начиная с середины декабря текущего года и, в лучшем случае, в течение всего первого квартала 2015 бизнес столкнётся с очень серьёзной проблемой в части государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и в части их налогового учёта. Не только с самой процедурой регистрации и постановки на налоговый учёт, но и с получением различных справок и выписок по этой теме. Думаю для бизнеса это будет очень неприятным открытием. 

Связано это с внедрением новой автоматизированной информационной системы «Налог-3» централизованной на федеральном уровне. Её создают уже лет 5, наверное, и вот пришло время платить по счетам, а она реально не готова и не работает, что показала последняя пара месяцев её опытной эксплуатации по всей стране. Но паровоз похоже уже не остановишь и с 9 декабря 2014 года начинается промышленный импорт данных из старых систем в новую АИС Налог-3, а всё заработать должно с 22 декабря 2014 года и после этого откат назад, скорее всего, уже будет просто невозможен технически. 

На первом этапе внедрения АИС Налог-3 внедряются как раз системы централизованной регистрации и централизованного учёта налогоплательщиков. А поскольку система не работает (т.е. практически вообще не работает, если подразумевать под работой прохождение полного цикла обработки документов, получения необходимого результата и содержание в системе актуальной информации), то сильно подозреваю, что у бизнеса будут серьёзные проблемы. Причём не только при регистрации или закрытии бизнеса, но и при перемещеньях по стране, при участии во всяких тендерах, при получении кредитов и т.д. В общем везде, где потребуются некие данные о регистрации бизнеса, об учредителях и т.п. 

Я не знаю как это оценивать, но официальные и неофициальные письма с описанием вышеизложенного в центральном аппарате тупо не принимают во внимание. Доходит ли эта информация до руководителя не знаю, но его замы знают о ситуации точно, хотя не видно, что принимают её во внимание. 

В общем, такие вот дела. Возможно Вам это будет интересно, возможно нет, но чувствую всё произойдёт по поговорке про северного пушного зверька, имеющего свойство подкрадываться незаметно при том, что виден он обычно издалека. 

Ну и помимо вышеописанной проблемы бизнес в следующем году, скорее всего, поимеет ещё одну. К марту 2015 года ещё должна быть внедрена система АСК НДС-2 (которой ещё нет!) и уже вменена бизнесу обязательность в электронном виде представлять вместе с декларациями по НДС ещё и всю первичку. Тут думаю тоже будет очень весело. 

Извините, если отвлёк.

 

Источник: http://worldcrisis.ru/crisis/1731503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.



  • Похожие публикации

    • Автор: Maksim and Tatiana
      Добрый день. 
      Я так понимаю, ИФНС 7751 переехала в Коммунарку, но видимо что-то случилось с ней по пути...
      Дозвониться невозможно, НК нарушают сами же. Не могу уже месяц вернуть денежные средства по 3-НДФЛ через ТКС. Написано много жалоб, реагируют очень вяло, на всё отвечают отписками, но деньги так и не возращают.
      Поскажите, сталкивались ли с такой проблемой? Как решали? 
      *Уже подала жалобу в вышестоящую инспекцию 7700, ответ пока не пришел.
    • Автор: Курьер
      Статьей 361.1 Налогового кодекса Российской Федерации, начиная с 2015 года, предусмотрена налоговая льгота, освобождающая от уплаты транспортного налога физических лиц в отношении транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, зарегистрированного в реестре транспортных средств системы взимания платы.

      Налоговая льгота может предоставляться:
      - в виде полного освобождения от уплаты налога, если внесенная плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения вышеуказанными транспортными средствами (далее – плата), превышает или равна сумме налога за данный налоговый период;
      - в виде налогового вычета, уменьшающего налог на сумму платы, если налог превышает сумму платы, уплаченную в данном налоговом периоде.
       
      Для использования льготы физическое лицо представляет в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы (в т.ч. может воспользоваться личным кабинетом налогоплательщика на сайте www.nalog.ru) и документы, подтверждающие право на налоговую льготу (например, информация о состоянии расчетной записи за соответствующий налоговый период, распечатанная пользователем из своего личного кабинета на сайте www.platon.ru).

      Заявление о предоставлении налоговой льготы рекомендуем представить в налоговый орган до начала массового расчета транспортного налога за 2016 год – до 1 мая т.г. Дополнительную информацию можно получить по бесплатному телефону Единого контакт-центра ФНС России: 8 800-222-22-22 или на сайте www.nalog.ru.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      8 декабря 2016 года с 10.00 до 12.00 филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве (Кадастровая палата по Москве) проводит телефонную «горячую линию» по теме: «Государственные услуги Росреестра в электронном виде» со специалистами по данному направлению. Позвонив на «горячую линию», вы узнаете, как при помощи портала Росреестра www.rosreestr.ru:
      — получить сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и Государственного кадастра недвижимости (ГКН);
      — запросить ключ доступа к информационным ресурсам ГКН и ЕГРП;
      — поставить недвижимость на кадастровый учет;
      — подать заявление на государственную регистрацию прав;
      — воспользоваться Публичной кадастровой картой;
      — выбрать специалиста из Реестра кадастровых инженеров;
      — отследить статус своей заявки online и многое другое.
      Кадастровая палата по Москве напоминает, что получение государственных услуг в электронном виде через портал Росреестра имеет ряд очевидных преимуществ по сравнению с традиционным «бумажным» способом. Заявитель самостоятельно подает документы, не теряя время на визит в офисы приемных. В случае предоставления документов в электронном виде стоимость услуг и государственной пошлины сокращается в среднем на 30-50%.
      Срок осуществления государственного кадастрового учета в электронном виде сокращен Кадастровой палатой по Москве до 7 рабочих дней, а срок предоставления сведений ГКН по запросам, поданным посредством портала Росреестра, — до 4 рабочих дней.
      Интересующие вас вопросы по теме электронных услуг Росреестра вы сможете задать по телефону «горячей линии»: 8(495)411-60-19, услышав голос телефонного автоинформатора, наберите «*» и внутренний номер абонента: 2356.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве (Кадастровая палата по Москве) продолжает информировать граждан об изменениях законодательства, касающихся кадастровой оценки объектов недвижимости и возможности ее оспаривания в установленных законом случаях.
      Напомним, что 22 июня 2016 года принят Федеральный закон от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (далее – Закон о государственной оценке), который внес изменения в правила проведения массовой кадастровой оценки и оспаривание ее результатов. Федеральный закон «О государственной кадастровой оценке» вступает в силу с 1 января 2017 года и распространяется только на кадастровую оценку, проводимую после этой даты.
      В соответствии с новым законом государственную кадастровую оценку будут проводить не частные оценочные компании, победившие в тендере, а специально создаваемые в каждом субъекте РФ бюджетные учреждения (ГБУ). Орган власти субъекта РФ должен утверждать результаты кадастровой оценки не позднее 1 августа года, в котором проводится кадастровая оценка. Это нововведение запрещает утверждать и публиковать результаты кадастровой оценки в конце года.
      Сведения о новой кадастровой стоимости вносятся в государственный кадастр недвижимости по состоянию на 1 января года, следующего за годом проведения кадастровой оценки. Именно с этой даты новую кадастровую стоимость можно использовать для расчетов налогов и прочих платежей за землю и недвижимость.
      Согласно новым правилам, кадастровая оценка будет проводиться не чаще, чем один раз в три года (в городах федерального значения, в том числе Москве, – один раз в два года) и не реже одного раза в пять лет.
      Внеочередная кадастровая оценка проводится в случае снижения индекса рынка недвижимости на 30 и более процентов со дня проведения последней государственной кадастровой оценки. Кадастровая стоимость, полученная в ходе проведения внеочередной государственной кадастровой оценки, не может превышать кадастровую стоимость, содержащуюся в Едином государственном реестре недвижимости на дату проведения такой оценки. Таким образом, в результате внеочередной оценки кадастровая стоимость может либо снизиться, либо остаться неизменной.
      Москвичи могут оспорить кадастровую стоимость в суде либо в специальной комиссии, созданной при Управлении Росреестра по Москве. В комиссию нужно представить отчет об оценке рыночной стоимости, составленный на бумажном носителе и на электронном носителе в форме электронного документа. Дата определения рыночной стоимости должна совпадать с датой определения оспариваемой кадастровой стоимости. Пунктом 1 статьи 22 Закона о государственной оценке установлено, что при оспаривании результатов государственной кадастровой оценки в суде соблюдение обязательного досудебного порядка путем обращения в комиссию не будет являться обязательным ни для физических, ни для юридических лиц.
      Обращаем внимание, что с 1 января 2017 по 1 января 2020 года устанавливается переходный период. В эти три года кадастровая оценка может проводиться как по старым, так и по новым правилам. Субъектам РФ дается время, чтобы создать ГБУ для проведения кадастровой оценки по новым правилам, а до этого времени они не должны заключать госконтракты с частными оценочными компаниями на проведение кадастровой оценки. Новый Закон о государственной оценке недвижимого имущества и правилах кадастровой оценки вступает в силу с 2017 года, но реально система перестроится и заработает к 2018 году.
      Для удобства граждан Росреестр дает возможность узнать кадастровую стоимость недвижимости на своем портале: www.rosreestr.ru с помощью специальных онлайн-сервисов: «Публичная кадастровая карта» и «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online». Справку о кадастровой стоимости из государственного кадастра недвижимости можно запросить в центрах государственных услуг «Мои документы» или в офисах Кадастровой палаты по Москве.
      Кадастровая справка в офисах Кадастровой палаты по Москве предоставляется бесплатно не позднее чем через 5 рабочих дней со дня получения запроса.
      Ссылка на источник
×
×
  • Создать...