Курьер

rss: Пассажиропоток «Внуково» за 11 месяцев 2014 г. вырос на 14,3% - до 11,8 млн человек

Оцените эту тему

3 сообщения в этой теме

09.12.2014 16:59. Агентство "Москва".

Пассажиропоток международного аэропорта «Внуково» с января по ноябрь 2014 г. вырос на 14,3% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. и составил 11 млн 758 тыс. человек, сообщили в пресс-службе авиационного узла.

Уточняется, что всего за 11 месяцев аэропорт обслужил 151 тыс. 882 рейсов, что превышает показатель аналогичного периода 2013 г. на 1,6%. При этом на внутренних воздушных линиях было обслужено 5 млн. 943 тыс. пассажиров (на 5,8% больше по сравнению с аналогичным периодом 2013 г.), на международных воздушных линиях - 5 млн 815 тыс. пассажиров (показатель вырос на 25,2% по сравнению с 2013 г.).

При этом в ноябре 2014 г. аэропорт обслужил 12,8 тыс. рейсов, суммарный пассажиропоток составил 943,4 тыс. пассажиров, что на 3,2 % больше, чем в ноябре 2013 г.

«Основной объем авиаперевозок на внутренних воздушных линиях обеспечила группа «ЮТэйр». Наибольшее количество пассажиров было обслужено на направлениях: Санкт-Петербург, Минеральные Воды, Краснодар, Сочи, Самара. Большую часть пассажиропотока на международных авиалиниях обеспечили авиакомпании «Трансаэро», «ЮТэйр» и Turkish Airlines. При этом наиболее активный рост числа пассажиров отмечен на регулярных международных рейсах авиакомпании «Трансаэро»», - отметили в пресс-службе.


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бедная киевка...

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пассажиропоток аэропорта Внуково вырос на 13,9% в 2014 г. - до 12,7 млн человек

 

Пассажиропоток московского аэропорта Внуково составил 12,7 млн человек в 2014 г., что на 13,9% больше, чем в 2013 г., сообщила пресс-служба авиационного узла.

Уточняется, что в 2014 г. Внуково обслужил 165,1 тыс. рейсов, что на 0,9% больше, чем в 2013 г. На внутренних воздушных линиях (ВВЛ) было обслужено 6 млн. 518 тыс. пассажиров, что на 7% больше, чем в 2013 г., на международных воздушных линиях - 6 млн. 215 тыс. пассажиров - на 22% больше, чем в 2013 г. Кроме того, объем отправки грузов и почты увеличился на 3,6% и составил 44 тыс. 033 тонн. Так, в декабре Внуково обслужил 974,9 тыс. пассажиров, что на 9,8% больше, чем за аналогичный период 2013 г.

В пресс-службе Внуково уточняют, что более половины пассажиропотока на внутренних линиях обеспечила авиакомпания «ЮТэйр» - 51%. Объемы перевозок группы «Аэрофлот», в состав которой входят «Оренбургские авиалинии», «Победа» и «Россия», составили 30% от всех перелетов в России. Доля авиакомпании «Трансаэро» составила 12,6%.

Ранее пресс-службы столичных аэропортов сообщили, что московские авиаузлы перевезли более 73,6 млн человек в 2014 г. Так, пассажиропоток московского аэропорта Домодедово по итогам января-ноября 2014 г. составил 30,93 млн человек, что уже превышает показатели 12 месяцев прошлого года. По итогам января-ноября 2013 г. пассажиропоток Домодедово составил 28,7 млн человек. Международный аэропорт Внуково в 2014 г. по данным на 26 декабря обслужил 12 млн 650 тыс. пассажиров, что на 13,2 % больше, чем в 2013 г. Международный аэропорт Внуково в 2013 г., по предварительным данным, обслужил 11,13 млн пассажиров. Аэропорт Шереметьево подвел итоги деятельности за 11 месяцев 2014 г. Количество обслуженных пассажиров с начала года возросло на 8,1% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. и достигло 29 млн 347 тыс. авиапассажиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche



      Хотим ли мы того или нет, но платных дорог в России становится больше, иногда это новые трассы (как многострадальная М11 или Западный скоростной диаметр в Питере), иногда плату вводят на уже существующих участках дорог, параллельно которым есть другая дорога, которую можно признать "бесплатной альтернативой". Так получилось и с М3 "Украина", на которой появилось два платных участка в Калужской области

      Первый участок (с 124 км по 150) стоит 50 р, второй (150-173) 40. Традиционный путь из Москвы в Калугу "зацепит" либо только первый участок (если уходить с трассы на 150 км), либо оба (если сворачивать на 174 км и ехать через Мстихино). Я воспользовался только первым. Не думаю, что второй принципиально отличается, но ручаться не буду

      Кстати, вот и карта с сайта Автодора для понимания


      1. Пункты контроля здесь только в одном месте (не по схеме въезд/выезд)


      2. Часть пунктов оплаты сделали "реверсивными" - в завивисмости от потока они работают в разных направлениях


      3. В принципе, решение логичное с точки зрения оптимизации как пространства, так и текущих затрат


      4. К трассе никаких претензий - 2+2, отбойники. Над участком поработали, прежде чем ввести платность. Хотя, не скажу, что он был прям в удручающем состоянии


      5. Шумозащитные экраны, чтобы местных не беспокоить. Ограничение скорости, к слову, как было так и осталось 90. Статуса "Автомагистрали" нет


      6. А вот что касается инфраструктуры, здесь всё не особо радужно. Вот на этой заправке мы с товарищем года 3 назад останавливались, когда перегоняли машину в Калугу. Ныне закрыта и даже съезда нет


      7. Новые заправки появляются, но, в основном, пока не работают. Просто площадок для отдыха с беседками и туалетамии нет 


      8. На съезды ведут дублёры, отделённые отбойниками. Решение верное - исключение перестроений и разведение "скоростного" потока с более медленным


      9. Щит на съезде с трассы на 150 км оптимизма не внушает


      10. Однако, всё не так плохо. Региональная Р132 (переходит в Калуге в Московскую улицу) активно ремонтируется


      11. Здесь тоже будет 2+2 с отбойником. Почти как на М3


      12. Её платной вряд ли соберутся делать


      Что в итоге? Радует, что не "положили болт" на примыкающие к платному участку дороги. Та же Р132 - довольно удобный и популярный путь в Калугу со стороны Москвы. А вот на М3 напрягает практически отсутствие придорожной инфраструктуры - старые заправки закрыли, новые запускаются со скрипом

      Сама платность лично меня не так уж и напрягает и по автопутешественникам в целом ударяет не сильно, но тут вопрос в другом. Такие введения платных участков на уже существующих трассах с назначением "бесплатными объездами" близлежащих дорог через деревни, приведут в эти самые деревни дополнительный поток (в том числе грузовиков). Рады ли будут этому факту местные? Кроме владельцев кафе и шиномонтажек - не думаю

      Касаемо планов о дальнейшей "монетизации" М3 ничего сказать не могу, поживём-увидим..


      Спасибо за внимание! Ни гвоздя, ни жезла!
      М3 теперь немножечко платная
    • Автор: Курьер
      До 2035 года в ТиНАО проведут 130 километров трамвайных линий. Фото: Владимир Новиков
      Специалисты приступили к разработке градостроительной документации по двум линиям трамвая в Троицком и Новомосковском административных округах.
      Об этом заявил руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. По его словам, первая ветка длиной 22 километра пройдет между железнодорожной станцией «Мичуринец», административно-деловым центров в Коммунарке и станцией «Бутово».
      - Вторая линия соединит Внуково, Остафьево и Щербинку, тут длина трамвайных путей составит порядка 26 километров, - подчеркнул Жидкин.
      По его словам, до 2035 года трамвайное сообщение станет одним из главных элементов транспортного каркаса Новой Москвы.
      Генеральный план предусматривает строительство девяти линий общей протяженностью около 130 километров
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Станцию метро «Новопеределкино» Калининско-Солнцевской линии метро планируется открыть в 2017 году.
      Она будет обслуживать район Ново-Переделкино Западного округа столицы (ЗАО), где проживает 85 тысяч человек. Причем для 45 тысяч из них метро окажется в пешеходной доступности.
      В настоящее время местным жителям приходится пользоваться станциями «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского» Сокольнической линии московской подземки. С появлением метро в своем районе они будут экономить на дороге около полутора часов в день.
      Напомним, что в Москве проходит открытый конкурс на определение дизайна станции «Новопеределкино» и «Солнцево». С проектами финалистов конкурса можно ознакомиться здесь.
      Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что столичные власти планируют расширить практику проведения таких конкурсов.
      Информационная служба портала
      Ссылка на источник