Перейти к содержимому
Курьер

rss: Пассажиропоток «Внуково» за 11 месяцев 2014 г. вырос на 14,3% - до 11,8 млн человек

Оцените эту тему

Recommended Posts

09.12.2014 16:59. Агентство "Москва".

Пассажиропоток международного аэропорта «Внуково» с января по ноябрь 2014 г. вырос на 14,3% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. и составил 11 млн 758 тыс. человек, сообщили в пресс-службе авиационного узла.

Уточняется, что всего за 11 месяцев аэропорт обслужил 151 тыс. 882 рейсов, что превышает показатель аналогичного периода 2013 г. на 1,6%. При этом на внутренних воздушных линиях было обслужено 5 млн. 943 тыс. пассажиров (на 5,8% больше по сравнению с аналогичным периодом 2013 г.), на международных воздушных линиях - 5 млн 815 тыс. пассажиров (показатель вырос на 25,2% по сравнению с 2013 г.).

При этом в ноябре 2014 г. аэропорт обслужил 12,8 тыс. рейсов, суммарный пассажиропоток составил 943,4 тыс. пассажиров, что на 3,2 % больше, чем в ноябре 2013 г.

«Основной объем авиаперевозок на внутренних воздушных линиях обеспечила группа «ЮТэйр». Наибольшее количество пассажиров было обслужено на направлениях: Санкт-Петербург, Минеральные Воды, Краснодар, Сочи, Самара. Большую часть пассажиропотока на международных авиалиниях обеспечили авиакомпании «Трансаэро», «ЮТэйр» и Turkish Airlines. При этом наиболее активный рост числа пассажиров отмечен на регулярных международных рейсах авиакомпании «Трансаэро»», - отметили в пресс-службе.


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пассажиропоток аэропорта Внуково вырос на 13,9% в 2014 г. - до 12,7 млн человек

 

Пассажиропоток московского аэропорта Внуково составил 12,7 млн человек в 2014 г., что на 13,9% больше, чем в 2013 г., сообщила пресс-служба авиационного узла.

Уточняется, что в 2014 г. Внуково обслужил 165,1 тыс. рейсов, что на 0,9% больше, чем в 2013 г. На внутренних воздушных линиях (ВВЛ) было обслужено 6 млн. 518 тыс. пассажиров, что на 7% больше, чем в 2013 г., на международных воздушных линиях - 6 млн. 215 тыс. пассажиров - на 22% больше, чем в 2013 г. Кроме того, объем отправки грузов и почты увеличился на 3,6% и составил 44 тыс. 033 тонн. Так, в декабре Внуково обслужил 974,9 тыс. пассажиров, что на 9,8% больше, чем за аналогичный период 2013 г.

В пресс-службе Внуково уточняют, что более половины пассажиропотока на внутренних линиях обеспечила авиакомпания «ЮТэйр» - 51%. Объемы перевозок группы «Аэрофлот», в состав которой входят «Оренбургские авиалинии», «Победа» и «Россия», составили 30% от всех перелетов в России. Доля авиакомпании «Трансаэро» составила 12,6%.

Ранее пресс-службы столичных аэропортов сообщили, что московские авиаузлы перевезли более 73,6 млн человек в 2014 г. Так, пассажиропоток московского аэропорта Домодедово по итогам января-ноября 2014 г. составил 30,93 млн человек, что уже превышает показатели 12 месяцев прошлого года. По итогам января-ноября 2013 г. пассажиропоток Домодедово составил 28,7 млн человек. Международный аэропорт Внуково в 2014 г. по данным на 26 декабря обслужил 12 млн 650 тыс. пассажиров, что на 13,2 % больше, чем в 2013 г. Международный аэропорт Внуково в 2013 г., по предварительным данным, обслужил 11,13 млн пассажиров. Аэропорт Шереметьево подвел итоги деятельности за 11 месяцев 2014 г. Количество обслуженных пассажиров с начала года возросло на 8,1% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. и достигло 29 млн 347 тыс. авиапассажиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер

      – Это одна из важнейших дорожных связок на территории Новой Москвы. Ее цель – разгрузить участки трасс около Московской кольцевой автодороги, – рассказал руководитель Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
      Новая магистраль, которая соединит Московский и Калужское шоссе, является самой протяженной на присоединенных территориях. Ее длина свыше 20 километров.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер

      По результатам конкурсной процедуры определена компания подрядчик, которая займется разработкой проекта строительства линии метрополитена от станции "Рассказовка" до станции "Внуково". Как стало известно администрации поселения Внуковское: линия метро пройдет под землей и ее протяженность составит 11 километров.
      После станции «Рассказовка» будет размещено еще 2 станции, им присвоены рабочие названия «Пыхтино» и «Внуково».
      Продление Калининско-Солнцевской линии обеспечит транспортное обслуживание аэропорта «Внуково» и улучшит транспортную доступность для жителей поселения Внуковское (ТиНАО), в частности микрорайона Солнцево-Парк, и района Внуково (ЗАО).
      По мнению авторов технического задания, реализация данного проекта повысит качество условий перевозок пассажиров не только в Западном и Новомосковском административных округах, но и по Москве в целом за счет снижения загрузки действующих пересадочных узлов Калининской линии и пассажиропотоков на восточных участках Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Филевской, Сокольнической и Арбатско-Покровской линий метрополитена.
      Согласно проектной документации с сайта zakupki.gov.ru подрядчику дается не более 300 дней на проведение инженерных изысканий и разработку проекта. Дополнительно 60 дней дается на согласование в госэкспертизе.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Фото: ТАСС/Сергей Карпов
      Появление жилья в новых районах Москвы должно сопровождаться строительством инфраструктуры, заявил Сергей Собянин. 
       

      "Я принципиально считаю, нам нельзя уходить с массовым строительством далеко от МКАД. Город расползается, коммуникации удлиняются, эффективность от такого города снижается", – пояснил мэр.

      Глава города также отметил, что подобная застройка может привести к транспортным и экологическим проблемам в столице. Кроме того, резкое падение цен на жилье и увеличение его доступности привели бы к массовому притоку населения из других регионов, передает телеканал Москва 24. 

      Активное строительство жилых домов в столице идет по программе реновации. Современные многоэтажные дома возводят на месте пятиэтажек. Прежде всего, в них переселяются жители сносимых домов.

      В городе уже отобрано 242 стартовых площадки для такого строительства. Власти рассматривают еще около 100 участков.

      Первые переезды по программе стартовали в начале 2018 года. Один дом стал доступен на востоке города, еще четыре достроили на западе.
      https://www.m24.ru/
    • Автор: Курьер
      Алена Собкалова,  Владимир Кузнецов | 19:35 12 апреля 2018
      В Новомосковском округе столицы велосипедиста ударило током, когда он проезжал под эстакадой.  Ощутимый разряд парализовал ногу, и пострадавший чуть не угодил под колеса машин на проезжей части.
      По Киевскому шоссе Евгений Платонов ездит на работу каждый день: зимой на машине, а всего пару дней назад пересел на велосипед. Но открытие велосезона едва не закончилось для москвича трагедией — проезжая под эстакадой Евгения ударило током.

      С парализованной ногой велосипедист едва удержал равновесие. Пришлось продолжить путь пешком. Первая мысль. Которая посетила мужчину, это то, что он мог наехать на оголенный провод. Позвонил в МЧС, там объяснили, что ток действительно есть в воздухе.

      Приходится уйти на безопасное расстояние из зоны поражения. Место оживленное. Рядом расположена пешеходная зона, она тоже под линиями электропередачи. Еще один велосипедист пользуется этим маршрутом ежедневно. Странную аномалию заметил давно. Теперь, садясь на велосипед, надевает перчатки, чтобы изолировать руки от металла. С такой защитой ток не страшен, рассказывает мужчина. Он соглашается проехать под эстакадой еще раз и показать, где начинается зона повышенного напряжения.
      Линии электропередачи, которые пересекают Киевское шоссе, принадлежат одной из крупнейших распределительных электросетевых компаний в России. Мы обратились к ним за разъяснениями. Однако, сотрудники заявили, что ничего подобного быть не может. Их сети не настолько мощные, чтобы создавать такое сильное электромагнитное поле.

      Возможно, те самые удары током, про которые рассказывают велосипедисты — это всего лишь статическое электричество, предполагает инженер. Синтетическая одежда плюс сила трения — принцип знакомый всем с детства. Не исключено, что эта версия могла бы стать основной. Если бы мы не заметили рядом с проводами МОЭСКа магистральные линии электропередачи. По словам инженера, их мощность как минимум в два раза выше.
      Кому принадлежат высоковольтные линии, пока не известно. В Москве и области действует несколько десятков электросетевых компаний. Установить владельца магистральной сети наверняка смогут в Министерстве энергетики. И, если опасения велосипедистов подтвердят специалисты, то на этом участке дороги должен появиться предупреждающий знак «Высокое напряжение».
       

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru