Перейти к содержимому
Курьер

rss: Пассажиропоток «Внуково» за 11 месяцев 2014 г. вырос на 14,3% - до 11,8 млн человек

Оцените эту тему

Recommended Posts

09.12.2014 16:59. Агентство "Москва".

Пассажиропоток международного аэропорта «Внуково» с января по ноябрь 2014 г. вырос на 14,3% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. и составил 11 млн 758 тыс. человек, сообщили в пресс-службе авиационного узла.

Уточняется, что всего за 11 месяцев аэропорт обслужил 151 тыс. 882 рейсов, что превышает показатель аналогичного периода 2013 г. на 1,6%. При этом на внутренних воздушных линиях было обслужено 5 млн. 943 тыс. пассажиров (на 5,8% больше по сравнению с аналогичным периодом 2013 г.), на международных воздушных линиях - 5 млн 815 тыс. пассажиров (показатель вырос на 25,2% по сравнению с 2013 г.).

При этом в ноябре 2014 г. аэропорт обслужил 12,8 тыс. рейсов, суммарный пассажиропоток составил 943,4 тыс. пассажиров, что на 3,2 % больше, чем в ноябре 2013 г.

«Основной объем авиаперевозок на внутренних воздушных линиях обеспечила группа «ЮТэйр». Наибольшее количество пассажиров было обслужено на направлениях: Санкт-Петербург, Минеральные Воды, Краснодар, Сочи, Самара. Большую часть пассажиропотока на международных авиалиниях обеспечили авиакомпании «Трансаэро», «ЮТэйр» и Turkish Airlines. При этом наиболее активный рост числа пассажиров отмечен на регулярных международных рейсах авиакомпании «Трансаэро»», - отметили в пресс-службе.


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пассажиропоток аэропорта Внуково вырос на 13,9% в 2014 г. - до 12,7 млн человек

 

Пассажиропоток московского аэропорта Внуково составил 12,7 млн человек в 2014 г., что на 13,9% больше, чем в 2013 г., сообщила пресс-служба авиационного узла.

Уточняется, что в 2014 г. Внуково обслужил 165,1 тыс. рейсов, что на 0,9% больше, чем в 2013 г. На внутренних воздушных линиях (ВВЛ) было обслужено 6 млн. 518 тыс. пассажиров, что на 7% больше, чем в 2013 г., на международных воздушных линиях - 6 млн. 215 тыс. пассажиров - на 22% больше, чем в 2013 г. Кроме того, объем отправки грузов и почты увеличился на 3,6% и составил 44 тыс. 033 тонн. Так, в декабре Внуково обслужил 974,9 тыс. пассажиров, что на 9,8% больше, чем за аналогичный период 2013 г.

В пресс-службе Внуково уточняют, что более половины пассажиропотока на внутренних линиях обеспечила авиакомпания «ЮТэйр» - 51%. Объемы перевозок группы «Аэрофлот», в состав которой входят «Оренбургские авиалинии», «Победа» и «Россия», составили 30% от всех перелетов в России. Доля авиакомпании «Трансаэро» составила 12,6%.

Ранее пресс-службы столичных аэропортов сообщили, что московские авиаузлы перевезли более 73,6 млн человек в 2014 г. Так, пассажиропоток московского аэропорта Домодедово по итогам января-ноября 2014 г. составил 30,93 млн человек, что уже превышает показатели 12 месяцев прошлого года. По итогам января-ноября 2013 г. пассажиропоток Домодедово составил 28,7 млн человек. Международный аэропорт Внуково в 2014 г. по данным на 26 декабря обслужил 12 млн 650 тыс. пассажиров, что на 13,2 % больше, чем в 2013 г. Международный аэропорт Внуково в 2013 г., по предварительным данным, обслужил 11,13 млн пассажиров. Аэропорт Шереметьево подвел итоги деятельности за 11 месяцев 2014 г. Количество обслуженных пассажиров с начала года возросло на 8,1% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. и достигло 29 млн 347 тыс. авиапассажиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      В конце сентября специалисты Центра организации дорожного движения (ЦОДД) начали переразметкунескольких участков Киевского шоссе. Главными дорожными проблемами магистрали были въезды в город Московский и выезды из него, а также Солнцевская и Румянцевская развязки. Что изменилось на трассе и удалось ли убрать заторы за счет новой разметки, читайте в материале портала Москва 24.
       
      Каким было Киевское шоссе
       
      В 2000-е Киевское шоссе было обычной скоростной магистралью, ведущей из Москвы. Но в 2012-году, когда к столице присоединили новые территории от Московской области, трасса стала одной из двух транспортных артерий ТиНАО. На "Киевку" ежедневно начали выезжать тысячи новых москвичей, чтобы добраться в центр города.
       
      В 2013 году на трассе сделали выделенные полосы, чтобы обеспечить горожан быстрым общественным транспортом. Однако "выделенки" сыграли злую шутку с остальными автомобилистами: из-за уменьшения количества полос, утром автомобилисты оказывались в заторах в сторону Москвы до МКАД, а вечером – в сторону области до поворота в город Московский.

       
      В 2017 году специалисты частично решили проблему – количество полос смогли увеличить на одну в каждую сторону за счет уменьшение их ширины (с 3,75 метра до 3,5 метра). Теперь на большей части Киевского шоссе в каждую сторону четыре общие полосы и "выделенка" для общественного транспорта. Но локальные проблемы остались: заторы в пиковое время по-прежнему собирались в районе поворота на Московский и перед въездом на МКАД.
       
      Каким стало Киевское шоссе
       
      В конце сентября специалисты ЦОДД начали переразметку нескольких участков магистрали. Одним из самых важных стал участок в районе развязки у Московского. Причем, чтобы вечером автомобилисты не стояли у въезда в город, а утром могли выехать из него на Киевское шоссе, поменяли разметку и на самой развязке.

       
      После нанесения новой разметки, перед поворотом на Московский стало шесть полос: две уходят на развязку, четыре "едут" в Москву. Дальше поток в два ряда приезжает на эстакаду, которую тоже переразметили: в сторону Московского теперь идет три ряда, из них два – с Киевского шоссе. Выезд из Московского теперь тоже разрешен в два ряда, которые буквально вливаются в магистраль. А на выезде нарисовали специальный островок безопасности, который разделяет параллельные потоки автомобилей.

       
      Также на участке шоссе от Родниковой улицы до улицы Адмирала Корнилова по направлению в центр добавили еще одну полосу за счет сужения других рядов. Таким образом, в сторону Москвы от Солнцевской развязки стало пять рядов, а от Румянцевской развязки до Москвы – целых шесть.
       
      Транспортный эффект

       
      По словам замначальника ситуационного центра ЦОДД Андрея Мухортикова, в сторону области проблемы с транспортными потоками практически решились: даже в самый час пик Киевское шоссе едет, так как добавленной пропускной способности в 1,8 тысячи машин в час более чем достаточно. Также увеличилась скорость движения общественного транспорта, поскольку "если общие ряды едут нормально, автомобилистам на выделенную полосу выезжать бессмысленно".
       
      Однако в сторону центра проблему удалось решить только частично. Из положительных результатов стоит выделить сокращение интервала часа пик (с 3-2,5 часов до 1,5-1 часа), а также увеличенную скорость проезда. Хотя утром дорожные затруднения на Киевском шоссе перед МКАД все еще бывают, отметил Мухортиков.
       
      По его словам, причина заторов – узкая эстакада съезда в обе стороны МКАД: двух полос для желающих попасть на кольцевую недостаточно, а очередь из ожидающих поворота автомобилистов встраивается на несколько сотен метров, мешая остальным водителям проехать в центр.
       
       
      Дальше поток в 2 ряда приезжает на эстакаду, которую мы тоже переразметили: в сторону Московского теперь 3 ряда, из них 2 с Киевского, причем они прикрыты островком 
       

       
      Выезд из Московского теперь тоже разрешен в 2 ряда:

       
      Эти 2 ряда вливаются в Киевское
       
       

       
      ... а на выезде прикрыты островком в разметке

       
      В сторону области проблемы решились вообще полностью: даже в самый час пик Киевское шоссе "зеленое". Оказалось, что добавленной пропускной способности 1800 машин в час более чем достаточно!

       
      Гораздо лучше на Киевском шоссе поехал и общественный транспорт. Потому что если общие ряды едут нормально, на выделенную полосу выезжать бессмысленно!.. 
      А вот в сторону центра проблему удалось решить частично. Конечно, интервал часа пик тоже сократился (с 2,5-3 до 1-1,5 часов), а скорость проезда выросла, но утром затор на Киевском шоссе перед кольцевой все ещё бывает. 

      Чтобы разобраться с этим узким местом, мы разработали проект переразметки начала эстакады на 3 полосы. Надеюсь, его удастся реализовать в 2019-м, что позволит убрать с Киевского шоссе вблизи МКАД последнее бутылочное горлышко, всё еще отравляющее жизнь автомобилистов.

       
      Как бы то ни было, уже сейчас в результате нашей переразметки Киевского десятки тысяч людей в сутки экономят от 10 до 30 минут в зависимости от направления и времени суток. И это самый главный результат нашей работы, ведь время - наш единственный невозобновляемый ресурс. 
      А воспользовались ли вы Киевским шоссе после добавления полос? Где еще в Москве нужна такая переразметка?
       
      Ссылка на источник   Ссылка на источник-2




       
    • Автор: Котобус
      В деревне Толстопальцево, появится научно-производственный кластер. Его откроют в объекте производственного назначения. Это трехэтажное здание площадью 12,6 тысячи квадратных метров, построенное только наполовину.
      Инвестор, который приобрел объект на торгах, планирует заниматься биотехнологиями. В планах не только научно-исследовательская работа, но и развитие технологий в сфере импортозамещения.
      Корпус проектировали как научно-производственный центр семенного, продовольственного и технического картофеля. В центре здания предусмотрены теплицы, еще 20 расположено на крыше постройки.
      https://www.mos.ru/
    • Автор: Курьер
      С 26 августа вводится новый автобусный маршрут 333
        До открытия станции метро Рассказовка маршрут следует до остановочного пункта «Рассказовка-1», далее БЕЗ остановок до остановочного пункта «улица Федосьино». С открытием вышеуказанной станции метрополитена автобус будет следовать по маршруту: ул. Федосьино - ул. Бориса Пастернака - ул. Корнея Чуковского - Боровское ш. - метро Рассказовка - Проектируемый проезд 389 - ул. Никитина - ул. Бианки Режим работы маршрута по рабочим и выходным дням с 5:00 до 1:00.    Отметим, в связи с запуском общественного транспорта действуют знаки, запрещающие парковку на улицах Никитина и Бианки в поселении Московский. Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Во исполнение поручения Мэра Москвы Сергея Семёновича Собянина 6 августа состоялась выездная комиссия по вопросу проверки готовности объектов транспортной инфраструктуры и определения необходимых мероприятий для запуска общественного транспорта в микрорайонах «Первый Московский Город-парк» и «Татьянин Парк». В комиссии приняли участие представители Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, ГКУ ЦОДД, ГУП «Мосгортранс», ГКУ «Организатор перевозок», ГБУ «МосТрансПроект», префектуры ТиНАО, администрации поселения Московский, застройщики микрорайонов «Первый Московский Город-парк» и микрорайона «Татьянин Парк».
      - Комиссией проведена проверка готовности объектов транспортной инфраструктуры в микрорайонах. По микрорайону ПМГП обсудили места размещения остановочных площадок, а также возможность запуска автобусного маршрута по новой транспортной модели Москвы. Новый автобусный маршрут планируется запустить одновременно с открытием станции метро «Рассказовка», - прокомментировала начальник отдела коммунальной и транспортной инфраструктуры администрации поселения Московский Эльвира Давыдова. - По микрорайону «Татьянин Парк» проведена проверка готовности улично-дорожной сети и остановок на ул. Татьянин Парк, - добавила она.
      Ссылка на источник


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×