Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

Стройкомплекс: Шесть дорог начнут строить в «новой Москве» в 2015 году - Жидкин

Оцените эту тему

Recommended Posts

9b9831adc71ec59c412eda0c5d63eb35b01b3984

Строительство 7,5 км подъездных дорог к шести сельским населенным пунктам «новой Москвы» начнется в 2015 году, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.

«Проекты реконструкции и строительства этих подъездных автодорог находятся на стадии подготовки», - сказал В. Жидкин.

По его словам, будут построены дороги к деревням Рассудово (875 метров), Губцево (1 км), Санино (1,1 км), Дудкино (1,41 км), Ясенки (1,2 км) и к поселку Разъезда Пожитково (1,9 км). Напомним, в ближайшие четыре года в «новой Москве» построят и реконструируют более 120 км дорог. А всего до 2035 года в границах Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО) планируется построить около 600 км дорог.

Почти все магистрали будут иметь как минимум четыре полосы движения. В число дорог, которые реконструируют в первую очередь, входит основная магистраль «новой Москвы» - Калужское шоссе и многочисленные поперечные дороги-связки между радиальными трассами присоединенных территорий. Безусловным приоритетом станет и строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД).

1 июля 2014 года в ТиНАО запущено движение по дороге между Киевским и Калужским шоссе (дер. Саларьево - дер. Мамыри). «Мамыри - Саларьево» стала первой реконструированной трассой «новой Москвы»: проселочная дорога была модернизирована в четырехполосную современную городскую магистраль с освещением, остановками общественного транспорта, пешеходными дорожками. Кроме того, на ней организован 41 съезд на прилегающую территорию. Эта дорога фактически стала полноценным дублером МКАД на южном участке.

7 августа 2014 года была завершена реконструкция трассы, соединяющей город Московский (Киевское шоссе) и деревню Рассказовка (Боровское шоссе). Эта дорога улучшила автобусное сообщение между городом Московский и железнодорожной платформой «Переделкино», а в перспективе улучшит сообщение и со станцией метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии после ее открытия.

К лету 2015 года планируется реконструировать дорогу, соединяющую поселок Коммунарка и район Южное Бутово. В ноябре 2014 года на правительстве Москвы утвержден маршрут новой дороги, соединяющей Киевское и Калужское шоссе через деревни Середнево, Марьино и Десна.

Как ранее отмечал руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин, на строительство качественной дорожно-транспортной инфраструктуры в ТиНАО до 2035 года потребуется более 1 трлн рублей. Около 600 млрд пойдет на строительство и реконструкцию дорог и более 263 млрд направят на строительство метро.

Информационная служба портала

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

99_59_995962_1418289710.jpg

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы В 2015 году на присоединенных территориях начнется строительство 7,5 километров дорог, которые обеспечат подъезд к шести населенным пунктам. Сейчас специалисты готовят проекты реконструкции существующих трасс и создания новых, сообщается на портале Стройкомплекса.

Построить планируется дороги к деревням Рассудово, Губцево, Санино, Дудкино, Ясенки и к поселку Разъезда Пожитково. Всего в ближайшие четыре года в ТиНАО будет построено и реконструировано более чем 120 километров дорог, рассказал руководитель департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин. А к 2035 году предполагается проложить примерно 600 километров дорог. Почти все магистрали будут иметь как минимум четыре полосы движения. В число дорог, которые реконструируют в первую очередь, входит основная магистраль "новой Москвы" - Калужское шоссе и многочисленные поперечные дороги-связки между радиальными трассами присоединенных территорий. Безусловным приоритетом станет и строительство ЦКАД.

В начале июля в "новой Москве" после реконструкции открылась дорога от Киевского до Калужского шоссе, соединяющая деревни Саларьево и Мамыри. Она стала дублером МКАД на юге и юго-западе города. А в августе открылось движение по реконструированной дороге от деревни Рассказовка до поселения Московский - от Киевского до Боровского шоссе. Между тем, летом стало известно, что присоединение к столице обернулось для жителей деревень Кувекино и Евсеево настоящей катастрофой: единственная дорога, связывающая людей с внешним миром, была признана не соответствующей столичным стандартам, и маршрутки, связывающие людей с "большой землей", были ликвидированы.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

stroitelstvo-dorog-250x175.jpg

В 2015 году в ТиНАО построят 7,5 км подъездных дорог к шести сельским населенным пунктам.

По сообщению Владимира Жидкина, проекты реконструкции и строительства этих подъездных дорог находятся в стадии подготовки.

В частности дороги будут построены к дереве Рассудово (875 метров), деревне Губцево (1 км), деревне Санино (1,1 км), деревне Дудкино (1,41 км), деревне Ясенки (1,2 км) и к поселку Разъезда Пожитково (1,9 км).

В ближайшие 4 года в ТиНАО построят и реконструируют более 120 км дорог. А всего до 2035 года в Новой Москве планируется построить около 600 км дорог. Практически все магистрали будут иметь как минимум четыре полосы движения.

На строительство качественной дорожно-транспортной инфраструктуры в ТиНАО до 2035 года потребуется более 1 трлн рублей. Около 600 млрд рублей будет затрачено на строительство и реконструкцию дорог и более 263 млрд рублей направят на строительство метро.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Магистраль, которая свяжет Калужское и Киевское шоссе, планируют открыть в 2018 году.
      — Мы приступили к строительству участка от Калужского шоссе — через территорию административно-делового центра в поселке Коммунарка поселения Сосенское до связки со станцией метро «Лесопарковая», — заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
      Он добавил, что новый участок станет фактически полноценным дублером Московской кольцевой автомобильной дороги, разгрузит главную трассу города и создаст дополнительные маршруты для передвижения жителей столицы.
      Ширина дороги составит от шести до восьми полос. На ее территории организуют пять тоннелей, шесть транспортных развязок и 11 пешеходных переходов. Трасса станет частью магистрали Солнцево — Бутово — Видное.
      Ссылка на источник
    • Автор: Jeff
      Всегда хотелось прибабахать к ДК парочку скалодромов) Это, конечно, дело десятое и сезонное.. но вот чего на самом деле не хватает?
    • Автор: Курьер
      Мэр Москвы Сергей Собянин Мэр Москвы Сергей Собянин открыл для автомобилистов развязку на пересечении Московской кольцевой автодороги с улицей Профсоюзная. Сергей Собянин отметил, что она стала самым крупным объектом дорожного строительства Москвы в 2017 году.
      - Эта развязка, с одной стороны, часть головного сооружения Калужского шоссе, с  другой – крупнейшая развязка на МКАДе. Все 14 крупных развязок построены, работы по программе, над которой мы трудились несколько лет, завершены, - поделился мэр Москвы Сергей Собянин.
      Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, работы по реконструкции развязки начались в феврале 2015 года и завершились в сентябре текущего года. В ходе реконструкции было построено четыре новых эстакады и один тоннель.
      Ссылка на источник
    • Автор: kurs005
      Наблюдаю в общем из окна такую картину:

      Скоро День города, очевидно приедет очередной высокопоставленный дядя и с пафосом расскажет о том, как жителям Града стало жить лучше, как им еще не сделали отдельный выезд, но зато благоустроили существующий перекресток.
      Как Вы думаете, как организовано движение? Стало лучше?
      Сначала казалось, что организацию движения сделают также, как на Т-образном перекрестке в мкр. 3:
      Выезды боковой в сторону Киевского ш. и по центру в сторону ТРЦ.
      Въезды со стороны Киевского ш. по центру, со стороны ТРЦ по боковой.
      Но, реальность выглядит так:
      Выезд из Града организован в три полосы, причем только одна в сторону Киевского шоссе, а два в сторону ТРЦ.
      Въезд в Град сделан через одну полосу!!!

      Конечно, пока не сделана разметка и не включены светофоры выводы делать рано, но с другой стороны тенденция прослеживается нехорошая.
      Не будут ведь расширять выезд из Града в сторону Киевского шоссе за счет шикарной стоянки, которую получил ресторан?
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода






×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru