Войти  
Подписка 0
Курьер

rss: Власти Москвы одобрили три концессионных проекта на строительство путепроводов около станций Щербинка, Переделкино и Крёкшино

Оцените эту тему

1 сообщение в этой теме

44474_200_1a10d78d16bbb1c155f0fcc5bfe5fb

 

На заседании Градостроительно-земельной комиссии Москвы по предложению Комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений было одобрено три концессионных проекта на строительство автомобильных путепроводов в районах железнодорожных станций Щербинка, Переделкино, Крёкшино.

По этим объектам уже готова проектно-сметная документация, получены положительные заключения государственной экспертизы, определена стоимость строительства, которая варьируется от 500 миллионов до 1,7 миллиарда рублей в зависимости от сложности.

 

По словам Министра Правительства Москвы, руководителя Департамента экономической политики и развития города Максима Решетникова, предполагается, что указанные объекты будут построены за счёт привлечения внебюджетных средств так же, как и концессия на строительство северного дублёра Кутузовского проспекта.

 

При этом город выдвигает целый ряд требований к потенциальным инвесторам. В частности, они должны реализовать проекты в максимально сжатые сроки (не более полутора лет), а также провести строительные работы при сохранении автомобильного движения по существующим переездам и проконтролировать установление платы за проезд.

 

«Привлекательность Москвы с точки зрения частных инвестиций очевидна, а накопленный опыт показывает, что инвесторы хорошо понимают перспективы Концессионных соглашений даже в нынешних экономических условиях. Мы отработали практику Концессионных соглашений на северном дублёре Кутузовского проспекта и сейчас приступаем к тиражированию этого опыта. Наша задача — определить конкретные объекты для заключения новых Концессионных соглашений, установить прозрачные и понятные правила игры, гарантировать защиту интересов города при любом развитии ситуации», — подчеркнул Максим Решетников.

 

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Строительство съезда с Киевского шоссе к метро «Саларьево» начнется в этом году. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Подъездные дороги от Киевского шоссе к станции Московского метрополитена «Саларьево» начнут строить во втором полугодии 2017 года.
      По словам руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, сейчас идет проектирование этого участка. Развязку на пересечении с Киевским шоссе реконструируют, и появятся новые проезды к станции метро.
      Планируется построить около пяти километров дорог, уточнили в пресс-службе Департамента строительства города Москвы. Проект включает в себя подъезды и съезды с Киевского шоссе к станции «Саларьево» и наоборот. В том числе будет спроектирован направленный съезд из района Солнцево до метро «Саларьево», направленные съезды и подъезды в район Солнцево с Киевского шоссе.
      Помимо этого, планируют создать три путепровода тоннельного типа и одну — эстакадного, пять подпорных стенок, общая протяженность которых составит свыше 350 метров. Установят четыре шумозащитных экрана суммарной протяженностью более километра.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Строительство Москвы идет полным ходом. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Новая Москва продолжает развиваться. В 2035 году на присоединенных территориях появится 125 новых объектов здравоохранения, 700 центров спорта и 170 образовательных учреждений. Об этом рассказал руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.
      По его словам, с 2012 года жители Троицкого и Новомосковского административных округов получили 52 социальных объекта. Среди них: семь больниц, десять школ, 30 детских садов и пять крупных парков.
      — Все территории отвечают современным столичным стандартам, — отметил Владимир Жидкин.
      Он подчеркнул, что, благодаря присоединению новых территорий к Москве, жителям можно обеспечить качественное преобразование социальной сферы, сообщает официальный сайт Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      За пять лет в Новую Москву вложено 750 млрд руб. 80% из них — частные инвестиции в проект. Что обещали власти, и что в итоге сделали? И почему политический проект Дмитрия Медведева трансформировался в коммерческий? Выясняла Аэлита Курмукова.
        Новая Москва должна была разгрузить «старую», в первую очередь, за счет переезда туда федеральных органов власти. Инициатором проекта в 2011 году выступил президент Дмитрий Медведев. В поселке Коммунарка — в 4 км от МКАД по Калужскому шоссе — планировали разместить Совет федерации, Госдуму, Генпрокуратуру, Счетную палату, Верховный и Высший арбитражный суды и мэрию. У чиновников такие планы энтузиазма не вызвали. Да и затраты на строительство были немалыми. В итоге через год, когда президентом вновь стал Владимир Путин, переезд свернули, говорит президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов.
      «Сейчас постфактум можно сказать, что это был коммерческо-административный проект в политической упаковке. Дмитрий Медведев действительно имел в виду возможность переноса административных учреждений. Инициатива быстро сошла на нет главным образом из-за сопротивления чиновников», — напомнил он.
      Акцент сделали на развитии территорий. Подводя итоги пятилетки, Владимир Жидкин, руководитель департамента по развитию новый территорий города Москвы, заявил: «Переезд федеральных органов был актуален на докризисном этапе. Сегодня другой рынок. Возможно, пройдет время, и мы вернемся к этому проекту». Кроме того, господин Жидкин добавил, что до 2035 года в новые территории предполагается инвестировать порядка 7,5 трлн руб. А с учетом инфляции эта цифра будут возрастать. За пять лет, по его словам, в Новую Москву инвестировано 750 млрд руб., из них только 150 млрд руб. — деньги города.
      За «пятилетку» построили 8 млн кв. м жилья, 50 новых соцобъектов. До жителей Новой Москвы дошло метро — открыто две станции, а к 2029 году обещают еще 29. В работе 130 км дорог. Казалось бы, серьезный результат политики, делающей ставку на развитие новых территорий. При этом советник ООН по транспорту Александр Стрельников видит иной смысл в этой статистике.
      «У меня есть дача около Вереи — это город в Наро-Фоминском районе Подмосковья. Могу сказать, что дороги в этом направлении довольно приличные. Однако если появятся новые платные магистрали, то это станет жестким ударом. Миллион с четвертью жителей Подмосковья работают в столице, но они живут не на территории Новой Москвы, а в пределах ближайшей кольцевой "бетонки"», — пояснил он.
      По данным столичной мэрии, в «старую Москву» ездят на работу только 37% жителей. Остальные работают рядом с домом, в основном в сфере строительства и торговли. Большая стройка еще впереди, резюмирует зампредседателя центрального совета Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Евгений Соседов.
      «Главные хитрость при развитии территорий Новой Москвы заключалась в том, что этот проект не затронул крупные населенные пункты. Зато все поля и свободные территории, которые можно было застроить, в него включили. Огромное количество жителей Подмосковья оказалось в ситуации, когда их дом или, например, огород со всех сторон окружают здания Новой Москвой», — подчеркнул он.
      Планы по развитию Новой Москвы впечатляют. К 2035 году там планируют создать 1 млн рабочих мест, а это 300 млрд руб. в виде налогов ежегодно.
      В программу реновации планировалось включить более 260 домов из районов Новой Москвы. В список для голосования попали 67 зданий.
      Источник: https://www.kommersant.ru/
    • Автор: Курьер

      Ссылка на источник