ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

Горы птичьего помета испортили жизнь и воздух жителям поселка Марьино в Новой Москве

Оцените эту тему:

1 сообщение в этой теме

Горы птичьего помета испортили жизнь и воздух жителям поселка Марьино в Новой Москве. Дышать полной грудью им давно не приходится - даже с ликвидацией птицефабрики зловоние не исчезло.

Как утверждают люди, предприятие закрылось, но оставило в наследство гигантский котлован с фекалиями. За переработку помета взялся предприимчивый бизнесмен, и с полей вновь потянуло навозом.

Жители обратились в управу. Есть ли шанс избавиться от запахов навсегда? Смотрите подробности в видеосюжете.

Ссылка на источник

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: aeneus
      Этой зимой, наверное, все заметили, что от Ликовы пахнет как-то особенно сильно и противно. Причём химический запах стабильно держится уже много месяцев.

      7 марта мной был отправлен запрос в Департамент природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы. В конце марта был получен следующий ответ:

    • Автор: Курьер
      В Новой Москве на 2017 год запланировано начало строительства первых двух очередей автомобильной дороги «Марьино — Московский — Саларьево». Эта дорога станет дублером Киевского и Калужского шоссе, пройдет по территории четырех поселений и позволит улучшить транспортную доступность города Московский, а также ряда других населенных пунктов. Всего этапов строительства будет три.
      Первый этап (около 3 километров), выполняемый по параметрам магистральной улицы районного значения, пройдет от улицы Адмирала Корнилова до пересечения с магистралью «Солнцево — Бутово — Видное» вблизи СНТ «Филатов луг». Здесь предусматривается строительство и реконструкция основной проезжей части под 2 полосы движения в каждом направлении, устройство переходно-скоростных полос, установка 4 светофоров, устройство наземных пешеходных переходов и заездных карманов на остановках общественного транспорта. Строительство по данному этапу должно завершиться в 2019 году.
      Второй этап (примерно 6,5 километров), выполняемый по параметрам магистральной улицы общегородского значения, пройдет от автомагистрали «Солнцево — Бутово — Видное» до пересечения с автомобильной дорогой от Киевского до Калужского шоссе через деревни Середнево, Марьино, Десна. Здесь начнется строительство и реконструкция основной проезжей части под 3 полосы движения в каждом направлении,  устройство переходно-скоростных полос, строительство четырех путепроводов и одного моста через реку Ликова в районе усадьбы Валуево, строительство 3 светофоров, а также 5 внеуличных пешеходных переходов и заездных карманов на остановках общественного транспорта. Для защиты от шума в местах примыкания дороги к жилым домам предусмотрена установка шумозащитных экранов. Строительство второй очереди должно завершиться в 2020 году.
      На проектирование и строительство двух этапов автодороги в бюджете города заложено порядка 10 млрд рублей.
      Схема автомобильной дороги «Марьино — Саларьево»
      Третий этап, проектирование и строительство которого отодвинуто на период после 2020 года, будет выполнен о параметрам магистральной улицы районного значения. Его протяженность составит примерно 7,5 километров от пересечения с автомобильной дорогой от Киевского до Калужского шоссе через деревни Середнево, Марьино, Десна до автомобильной дороги «Минское шоссе — Троицк — Щаповское». На третьем этапе планируется строительство и реконструкция основной проезжей части под 2 полосы движения в каждом направлении, устройство переходно-скоростных полос. Также будут построены: путепровод, 11 светофоров и 1 внеуличный пешеходный переход, мост через реку Незнайка в районе д. Марьино.
      Отметим также, что в отделенной перспективе вдоль автодороги «Марьино — Саларьево» городские власти намечают строительство 15-километровой линии скоростного трамвая с ответвлением в город Московский, но на сегодняшний день не определены даже примерные сроки реализации этого проекта.
      Ссылка на источник
    • Автор: aeneus
      Водоём, называемый сейчас "прудом-отстойником", образован запрудой на Передельцевском ручье, на котором стояла деревня. Деревни уже нет, и только ручей напоминает об истории этих мест.
       
      Вот так пруд выглядел в 2003 г. (на снимке чуть левее центра). Вдоль берега даже деревья стояли.


       
      В 2009 г. при С.И. Смолии пруд частично засыпали (одновременно был засыпан огромный пруд рядом с Передельцевским кладбищем и с/т Просвещенец, за что Сергей Иванович удостоился подмосковного титула "эколог года"). Для засыпки притащили самосвалы и просто стали сваливать грунт и строительный мусор в воду.


       
      Укрепление берегов? Нет, не слышали.


       
      В результате пруд существенно уменьшился в размерах, а на освободившейся территории разместилась платная парковка для фур. Потом к ней добавился автосервис, а недавно ещё и автомойка.


       
      Получилась канава в промзоне. Достойное украшение центра города!
       

       
      Вот отзыв одного из форумчан в 2011 году:
       
       

       
      Вообще-то, такое воздействие на водоём и естественный водоток является губительным и противозаконным. Ни размываемых с каждым годом берегов, ни автосервиса, ни автомойки здесь быть не должно.
       
      Водный кодекс РФ, ст. 65

      5. Для реки, ручья протяженностью менее десяти километров от истока до устья водоохранная зона совпадает с прибрежной защитной полосой. Радиус водоохранной зоны для истоков реки, ручья устанавливается в размере пятидесяти метров.

      15. В границах водоохранных зон запрещаются:
      ...
      5) размещение автозаправочных станций, складов горюче-смазочных материалов (за исключением случаев, если автозаправочные станции, склады горюче-смазочных материалов размещены на территориях портов, судостроительных и судоремонтных организаций, инфраструктуры внутренних водных путей при условии соблюдения требований законодательства в области охраны окружающей среды и настоящего Кодекса), станций технического обслуживания, используемых для технического осмотра и ремонта транспортных средств, осуществление мойки транспортных средств;

      17. В границах прибрежных защитных полос наряду с установленными частью 15 настоящей статьи ограничениями запрещаются: 1) распашка земель; 2) размещение отвалов размываемых грунтов;

      За нарушение последнего пункта полагается административная ответственность согласно КоАП РФ

      КоАП РФ
       
      Статья 8.42. Нарушение специального режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на прибрежной защитной полосе водного объекта, водоохранной зоны водного объекта либо режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на территории зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения

      1. Использование прибрежной защитной полосы водного объекта, водоохранной зоны водного объекта с нарушением ограничений хозяйственной и иной деятельности -
      влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей.
       
      Но этого оказалось мало. Буквально на днях владельцы стоянки грузового транспорта решили сбросить в пруд ещё порцию грунта. Может быть, желание расшириться? Или способ подзаработать на утилизации? Не исключено, что это попытка окончательно избавиться от пруда и ручья, чтобы не было всяких "противных" водоохранных и прибрежных защитных полос.
       
      Фотографии и видео 27.03.2016
       



       
      Ближе к детскому саду тоже навалено. Похоже, они и трубу с ручьём засыпали.


  • Сейчас популярно