ПрезиДЕНТ
Котобус

Что такое ТиНАО, НиТАО, НмАО, НАО, ТАО - что всё это значит? Перечисляем аббревиатуры "Новой Москвы" для новых округов, Новомосковского и Троицкого.

Оцените эту тему

Как правильно официально называется "Новая Москва" и Новомосковский административный округ?   14 пользователей проголосовало

  1. 1. Какая аббревиатура для новых округов Москвы является наиболее правильной?

    • ТиНАО
      9
    • НиТАО
      4
    • Свой вариант (напишу в теме)
      1
  2. 2. Какая из аббревиатур наиболее правильная для Новомосковкого адмнистративного округа Москвы?

    • НАО
      9
    • НмАО
      4
    • Свой вариант (напишу в теме)
      1

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

25 сообщений в этой теме

Расшифровка аббревиатур ТиНАО, НиТАО, ТАО, НАО, НмАО, НМскАО - все они обозначают новые округа "новой Москвы": Новомосковский административный округ, Троицкий административный округ, а также их "тандем".

У чиновников нет определенности даже в собственных сочинениях новых аббревиатур для совершенно конкретных территориальных объектов.

 На официальном портале Москвы - mos.ru можно видеть различные варианты написания аббревиатуры, которая означает Троицкий и Новомосковский округа. Например:

 

Префектура ТиНАО города Москвы

Управление по НиТАО ГУ МЧС России по г. Москве

 

Диву даёшься от чиновничьей фантазии. Расшифровать аббревиатуру ТиНАО или НиТАО может далеко не каждый местный житель. Но все же, как правильно официально называется "тандем округов" под фольклорным названием "Новая Москва"?

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в МЧС называется НиТАО, все остальные ведомства и организации используют название ТиНАО.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.12.2014 в 22:31, Максим 77 сказал:

Только в МЧС называется НиТАО, все остальные ведомства и организации используют название ТиНАО.

 

Вот молодцы, всё о народе думают. Глядишь, потом и Москву как-нибудь переименуют в своих документах.

Надо всем жителям новой Москвы запомнить: если обращаетесь в МЧС - говорите "НиТАО", но никак не "ТиНАО", в МЧС люди серьезные.  :icelop:

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ти - Троицкий и.. невозможно ни расшифровать, ни запомнить
НиТАО
как будто по-китайски)

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строго говоря, есть округа ТАО и НАО. Это официальные аббревиатуры. Дополнительные буковки, как в ЗелАО, возникли только, чтобы не путать с ЗАО (Зеленоградский и Западный административные округа соответственно). Поэтому НмАО - это какое-то народное творчество, подозреваю, что журналистское.

 

ТиНАО как связка появилась при создании объединённой префектуры навсегда на время "переходного периода". За ней подтянулись и другие структуры, появились ЦКИ ТиНАО, УОУ ТиНАО и прочие. ТиНАО как административной единицы не существует, поэтому вариант НиТАО так же жизнеспособен. От перемены мест слагаемых, как известно, сумма не меняется.

 

Также правильно называть "Новую Москву" более длинной связкой слов "территории Москвы, присоединённые в 2012 г."

Ну, и наше любимое "Новая Москва" - неформальный термин возникший в газетных статьях, но прижившийся в разговорной речи. Используется даже в названиях конференций, семинаров, выступлений. В официальных документах не используется.

Изменено пользователем aeneus
4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назвали ТиНао из за этой наверное  песни На-На: ТиНАНАЙ до опа, опа ТиНАНАЙ! :party::music2: .

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назвали ТиНао из за этой наверное  песни На-На: ТиНАНАЙ до опа, опа ТиНАНАЙ! :party::music2: .

ТиНАО, милый мой ТиНАО

Вот он какой, такой простой...

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы тут НиТАО!!! оно ТиНАО?  :)

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твое или Нет, Андрецова Объясни?

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТиНАО меня ударил балалайкой по плечу?
НиТАО ты вопрошаешь, ща с плеча как накачу!

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, а где в НАО оленей разводят?

"Округ был образован 15 июля 1929 года. Граничит на западе с Архангельской областью, на юге с Республикой Коми, на востоке с Ямало-Ненецким автономным округом, с севера граница проходит по побережью Белого, Баренцева и Карского морей, включая прилежащие острова, не отнесённые к юрисдикции Архангельской области."

Wiki

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Кремлёвском дворце говорят НиТАО http://www.my-msk.ru/topic34071/#entry330302

 

Не в Кремлёвском дворце, а конкретно для МЧС используется аббревиатура НиТАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в Кремлёвском дворце, а конкретно для МЧС используется аббревиатура НиТАО.

Это теперь в "тегах" нужно все аббревиатуры прописывать (НмАО, НАО, ТАО) или достаточно ТиНАО и НиТАО ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это теперь в "тегах" нужно все аббревиатуры прописывать (НмАО, НАО, ТАО) или достаточно ТиНАО и НиТАО ?

 

Считаю, что лучше остановиться на ТиНАО или "Новая Москва", если тема касается всей Новой Москвы и это надо подчеркнуть. По умолчанию, достаточно тематических тегов. НАО и ТАО следует ставить, когда новость касается только одного округа. Например, в Новомосковском административном округе будет проложена сеть скоростных трамваев. Можно поставить теги "трамвай", "скоростной трамвай" и "НАО".

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ти - Троицкий и.. невозможно ни расшифровать, ни запомнить

НиТАО

как будто по-китайски)

ТриНмАО

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно слово - тина... о! :icelop:

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот интересует, когда закончится этот мифический "переходный период" и ТиНАО станет ТАО и НАО. И когда вместо бренда появятся гербы округов, потому что стыдно - почти четыре года не могут сделать. Мне кажется, оба этих момента уже на символическом уровне делают территорию ущербной, вроде расстрела Белого дома из танков.

Изменено пользователем aeneus
2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее наоборот, необходимо ликвидировать это административное деление, как не имеющее никакого смысла для населения.

Префектура — суть назнанчаемый наместник исполнительной власти (мэрии) над неестественным административным округом. Внуково изолировано ТиНАО и принадлежит к ЗАО, Бутово — анклав, окруженный тем же ТиНАО и находящийся четко на юге. Тепло или холодно станет бутовчанам, если их районы включат в ЮАО? Зюзино подозрительно отделено от Нагорного, как Ливия от Египта. ЦАО - вообще песня.

Для осуществления местного самоуправления существуют управы исторически сложившихся районов и администрации населенных пунктов/поселений. И вот эти, нормально самостоятельные органы и максимально приближенные к местности и населению, не имеют почти никаких полномочий.

Так пусть это вся эта искуственная бюрократия в виде округов и префектур и располагается в мэрии, включается в ее структуру, называется отделами, имеет никакой самостоятельной идентификации и вообще не давит на жителей аббревиатурами. Для связи с местными органами придумали средства связи и почту, для назначения на должности глав районов ответственных людей — демократию и выборы.

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне видится иная картина. ТАО и НАО существенно отличаются по степени урбанизации, поэтому в НАО законодательный подход должен быть скопирован с округов внутри МКАД (включая Красную книгу, учитывая курс правительства на полное уничтожение природы). Публичные слушания по линейным объектам должны быть возвращены, т.к. федерального значения проект Новая Москва больше не имеет. Муниципалитеты должны получить больше прав, как в ТиНАО, чтобы управа была под ними, а не наоборот. Внуковское поселение должно отойти ЗАО и сделать территорию единой. Префектуры ТАО и НАО должны разделиться, т.к. иначе у всех подведомственных структур не хватает кадров и финансирования, пока что это просто способ сэкономить.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.05.2016 в 12:45, aeneus сказал:

Внуковское поселение должно отойти ЗАО и сделать территорию единой.

Почему Внуковское должно, а, например, Говорово или СНТ в Солнцево не ЗАО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xeux сказал:

Почему Внуковское должно, а, например, Говорово или СНТ в Солнцево не ЗАО?

Потому что этого достаточно, чтобы сохранить связанность инфраструктуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, aeneus сказал:

Потому что этого достаточно, чтобы сохранить связанность инфраструктуры

Т.е. чтобы для жителей Говорово (читай Татьянин-парка) управа находилась в 15 минутах езды вместо 5, а суд в часе езды? Это же неправильно! Нужно, чтобы для поселений была выбрана компактность, как завещал тов.Собянин. Децентрализация - вот главные аргументы. Децентрализация генерирует транспортные потоки, которые нужно обслуживать, что даёт дополнительные рабочие места.... соответственно не около дома, а в других, отдалённых местах. Уже сейчас стоимость квартир в границах старой Москвы не так сильно влияет на выбор по сравнению с Новой Москвой. Там уже не будут валить лес, ну построят, максимум ещё 2-3 дома элитных в районе, но всё-таки есть устоявшаяся инфраструктура, метро, обслуживание.

Теперь посмеёмся вместе!

Таким образом жители "Переделкино Ближнее" должны обслуживаться в границах своего поселения, а не пользоваться тем, что создано десятилетиями лужковского строительства. Уже сейчас жителям Солнцево и Ново-Переделкино обидно за то, что метро к ним ведут одновременно с областниками. Да и пусть, что ранее их предки тоже были жителями г.Солнцево Ленинского района Московской области. Теперь-то они коренные!

Посмеялись.

На мой взгляд, управление новыми образованиями нужно было отдать совершенно другим людям и в другой форме. А так получилось, что кто-то где-то остался, что-то поменялось, что-то нет. Людей собственности лишают, права голоса лишают, а застройщикам (в том числе и по муниц.проектам) одни преференции.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы Xeux уже добрались до таких вершин здравого смысла (ирония тут не по отношению к вам), что в пору говорить о том, что весь этот дурацкий проект "Новая Москва", который якобы спасает положение после нерадивой Московской области, - это одна сплошная непродуманная децентрализация.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, aeneus сказал:

Вы Xeux уже добрались до таких вершин здравого смысла (ирония тут не по отношению к вам), что в пору говорить о том, что весь этот дурацкий проект "Новая Москва", который якобы спасает положение после нерадивой Московской области, - это одна сплошная непродуманная децентрализация.

Под тему "нерадивой Московской области" сейчас подводят всё, что угодно!

  1. Выдали много разрешений на строительство - так это МО!
  2. У людей много неоформленной земли - так это безалаберность властей МО, мы всё исправим, даже закончики под эту тему понапишем, ну, чтобы всё по закону!
  3. Негде размещать дорогу, т.к. собственник против? Лес не против, под нож его! Опять-таки он в проекте у нас как лес-то и не проходит, т.к. мы его Рослесхозу как лес не показывали. А собственнику-олигарху хорошо, он и бонус даст, а мы ему за это улучшим транспортную доступность его высоток.
  4. Кстати да, больше 9 этажей теперь можно строить. Это МО виновата, земли полей могут выдержать 25 этажей, а говорили, что нет и денег не удастся "попилить" на разрешениях на строительство.
  5. Про перекосы в новой Москве и старой всем и так понятно. С одной стороны кадастровая стоимость земли в новой Москве увеличилась, а в старой её установили как-то странно. Получается, что участок 12 соток в СНТ новомосковья по кадастру 4.2 млн.руб., а ИЖС в пос.Внуково г.Москвы столько же... Хотя рыночная стоимость различается в разы. Про коммуналку также. Доходы бюджетников туда же.
  6. У местной власти появились "новые" возможности в проведении муниципальных работ. "новые" депутаты, что были им в помощь, что и сейчас. Раньше был просто одобрям-с депутатов, то теперь по каждому вопросу есть конкретный депутат, который тоже, если чего одобрям-с. А ежели дело касается не интересов власти, а, например, частника, хочет он дом построить на своей земле официально, то ему этот же депутат выскажет, теперь как житель поселения, категорический "от ворот поворот" - вам не положено!
  7. При Лужкове, как от многих слышу, было меньше возможностей в "развитии", так сказать, бизнеса всякого. Сейчас - бабки есть, делай что хочешь, а жителям расскажем сказки, обсудим потом их на активном гражданине. Да и вообще, некогда гражданам около своего дома выискивать правду, вон, война в Сирии, помощь Донбассу нужна. У себя с огнём справиться не можем, другим предлагаем помощь, короче. 22 мая - все на выборы! Балакин ещё прием ведет...

Вот что такое НиТебеАОлигархам! 

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Московский метрополитен — самый удобный и самый быстрый общественный транспорт города. Сегодня столичное метро насчитывает 13 линий  (без учёта монорельса и Московского центрального кольца) общей протяжённостью без малого 340 километров (в двухпутном исчислении) и 203 станции. Каждый день метрополитен перевозит свыше 7 млн москвичей и гостей столицы. Доля метро в перевозке пассажиров московского общественного транспорта составляет 56 %. Неудивительно поэтому, что планами развития присоединенных территорий Москвы предусматривается строительство новых линий метрополитена. В этой статье мы попробуем суммировать всю информацию о планах развития метро в ТиНАО, которая имеется на сегодня.
      Начнем наш обзор с ветки, которая уже пришла на территорию Новой Москвы — Сокольнической. В 2015 году на ней была открыта станция «Румянцево» рядом с одноименным бизнес-центром, а в 2016 году — станция «Саларьево». Помимо того, что «Саларьево» стала второй станцией, открытой на территории ТиНАО, она еще стала юбилейной 200-й станцией Московского метрополитена. Сейчас вокруг нее пустынно, но прилегающая территория в 961 гектаров будет активно осваиваться в ближайшие 20 лет. Уже сейчас группа компаний «ПИК» начала реализацию проекта строительства жилого комплекса «Саларьево парк». Проектом планировки также предполагается появление офисных зданий и производственной застройки. Численность населения, которое будет проживать вблизи станции «Саларьево» должно достигнуть 70 тыс. человек (сейчас официально проживает около 400 человек). Здесь же должен появиться крупнейший в Москве транспортно-пересадочный узел (ТПУ). В его состав, помимо станции метро, войдут электродепо, перехватывающая парковка на 5 тысяч мест, автовокзал и станция трамвая, а также крупный торговый центр. Как ранее сообщала МГ, дополнительно на месте расположенного по соседству закрытого мусорного полигона может появиться парк или горнолыжная трасса.
      В начале 2016 года Правительство Москвы приняло решение о продлении Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до станции «Столбово» вблизи Коммунарки. Новый участок, протяженностью порядка 9 км. будет включать в себя 4 станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховская» и «Столбово». На продление этой ветки в адресной инвестиционной программе Москвы заложено 40 млрд. рублей.

      Как уже писала МГ, линия будет начинаться от тупиков станции «Саларьево», где оставлен соответствующий технологический задел. До станции «Филатов луг» ветка пройдет через перспективную жилую застройку ЖК «Саларьево парк». На имеющихся схемах данный участок обозначается как наземный, что выглядит довольно странно на фоне прохождения через центр застройки. Хочется надеется, что в итоговом проекте перегон «Саларьево»-«Филатов луг» будет выполнен мелким заложением. Кроме этого, на данном участке предполагается ответвление к электродепо «Саларьево», которое должно быть построено на месте закрытого рынка «Международный». Предполагается, что депо будет обслуживать не только составы Сокольнической линии, но и еще одной перспективной ветки, которая пройдет от станции «Улица Новаторов» третьего пересадочного контура до Коммунарки. О ней мы поговорим ниже.
      Типовая наземная станция
      Наземная, типовой конструкции, станция «Филатов луг» разместится вблизи одноименного СНТ в створе автомобильной дороги «Солнцево — Бутово -Видное». Вестибюль станции будет совмещен с надземным пешеходным переходом. Из-за того, что ранее вместо метро здесь предполагалось пустить линию скоростного трамвая и проектировщики метрополитена вынуждены теперь вписывать станцию в уже реализуемый проект строительства автодороги, ширина платформы всех наземных станций, включая «Филатов луг», составит всего 10 метров. Станция будет обслуживать жилую и коммерческую застройку, которая должна появиться в районе «Саларьево». Сюда же должна прийти линия скоростного трамвая, которая по плану пройдет вдоль автомобильной дороги «Марьино — Московский — Саларьево» (о строительстве этой дороги читайте в нашем материале).
      Далее ветка протянется по земле в створе автодороги «Солнцево — Бутово — Видное» до станции «Прокшино», которая разместится в окрестностях одноименной деревни. Эта станция будет аналогичной конструкции, что и «Филатов луг» и станет обслуживать перспективную застройку данного района, прежде всего жилой комплекс «Клевер Сити», который планирует построить рядом группа БИН. Также в перспективе в этот район планируется подвести линию скоростного трамвая вдоль автодороги, которая пойдет от трассы «Солнцево — Бутово — Видное» на деревни Пенино и Шарапово.
      Следующий участок Сокольнической линии построят в сторону Калужcкого шоссе, пересечение с которым спрячется в тоннеле. От шоссе до центра застройки будущего административно-делового центра в Коммунарке пути проложат в выемке ниже поверхности земли. Здесь появится следующая станция — «Ольховская», которая по конструкции будет аналогичной двум предыдущим с той лишь разницей, что разместится в выемке. Пока на месте строительства будущей станции «Ольховская» находится просторное поле.
      Расположение будущей станции метро «Ольховская» на территории АДЦ вблизи поселка Коммунарка.
      Тупиковой станцией линии и еще одной станцией, призванной обслуживать АДЦ «Коммунарка» станет «Столбово». Здесь разместится крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). В отличие от остальных, станция «Столбово» планируется подземной, мелкого заложения. Судя по имеющимся в нашем распоряжении материалам, это будет стандартная для Московского метрополитена трехпролетная станция из монолитного железобетона. На «Столбово» можно будет сделать пересадку на линию, которая пойдет в сторону станции «Улица Новаторов» третьего пересадочного контура. Нужно отметить, что этот ТПУ расположится на пересечении магистралей «Солнцево — Бутово — Видное» и «МКАД — Коммунарка -Остафьево», что позволит стянуть сюда большое количество маршрутов наземного транспорта. Также в перспективе сюда должна прийти линия скоростного трамвая.
      Ранее МГ сообщала, что работы по продлению линии к станции «Столбово» уже начались. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, завершить работы по продлению Сокольнической ветки Московского метрополитена  планируется в 2019 году.
      Перспективная схема развития метрополитена в ТиНАО до 2035 года.
      Вторая линия, которая придет в Новую Москву — Солнцевско-Калининская.  В настоящее время идет строительство южного участка этой ветки от станции «Парк победы» до станции «Рассказовка». Первая очередь, от «Парка победы» до станции «Раменки» в Западном административном округе столицы, возможно, откроется уже в этом году. Вторая очередь официально должна быть сдана в 2017 году, однако есть основания предполагать, что с учетом готовности линии на текущий момент, сроки будут сдвинуты на первую половину 2018 года. В рамках второй очереди от станции «Раменки» до МКАД вдоль Мичуринского проспекта появятся станции «Мичуринский проспект» и «Очаково». За кольцевой дорогой, в Новой Москве, на границе поселения Московский и района Солнцево вблизи строящихся микрорайонов «Татьянин Парк» и «Мещерский лес» расположится станция «Говорово» — третья станция подземки на территории Новой Москвы.
      Далее «желтая» ветка пройдет вдоль Боровского шоссе через районы Солнцево и Переделкино. Здесь откроются для пассажиров станции «Солнцево», «Боровское шоссе» и «Новопеределкино». После этого линия вновь протянется по территории Новой Москвы, где в поселении Внуковское расположится станция «Рассказовка». В районе станции также должен быть построен крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). По итогам конкурса возведением ТПУ займется компания ООО «СМС», которая должна возвести объекты технологической части узла, а также коммерческие и социальные объекты. Общая площадь пяти земельных участков составит 11,3 гектаров. Объекты технологической части займут порядка 18 тысяч квадратных метров.
      В тупиках станции «Рассказовка» оставлен технологический задел для продления линии. Предполагается, что в перспективе ветка дойдет до аэропорта «Внуково», сделав его первым московским аэропортом, до которого можно будет добраться на метро. При этом в районе жилого микрорайона «Солнцево Парк» построят промежуточную станцию «Пыхтино». Однако каких либо конкретных сроков реализации данного проекта пока не названо. Предположительно, строительство завершится в период до 2035 года.
      Третья линия, которую мы рассмотрим, пока не имеет устоявшегося официального названия, но в качестве рабочего она именуется как «Хорда на Коммунарку» (ХНК). Впервые в планах линия появилась в конце 2011 года. В представленном тогда проекте развития метро эта линия обозначена от пересадочного узла Сокольнической линии и третьего пересадочного контура (ТПК)  на станции «Проспект Вернадского» до поселка Коммунарка с двумя или тремя промежуточными станциями, без дополнительных пересадок на какие-либо другие линии.
      В 2012 г. были пересмотрены проекты пересадочных узлов на ТПК, в результате чего от пересадочного узла на станции «Проспект Вернадского» отказались, а вместо него был спроектирован пересадочный узел на будущей станции «Аминьевское шоссе». В связи с этим претерпела изменения и трассировка ХНК. Теперь «хорда» должна была начинаться от «Аминьевского шоссе» и далее шла к станции «Тропарёво», где планировалась пересадка Сокольническую линию. Затем через Мамыри и Коммунарку линия продолжилась бы в Южное Бутово.

      В итоге в 2013 году появилась новая и окончательная на сегодня трассировка линии. На первом этапе ее протяженность составит более 15 км. Она начнется от тупиков в районе дома № 95 по Ленинскому проспекту и далее проследует на юго-запад к станции «Улица Новаторов», которая откроется в районе пересечения улицы Удальцова и Ленинского проспекта. Здесь будет организован пересадочный узел с одноименной станцией третьего пересадочного контура (ТПК).
      Далее тоннели подземки протянутся на юго-запад вдоль Ленинского проспекта с поворотом на юго-восток в районе перекрестка улиц Обручева и Ленинского проспекта, пройдут под Тропаревским лесопарком и свернут на юго-запад в районе дома № 23 корп. 2 по улице Миклухо-Маклая к станции «Улица Академика Опарина» в районе дома № 4 одноименной улицы. Станция проектируется мелкого заложения, с двумя подземными вестибюлями в торцах.
      Затем ветка пересечет улицу Островитянова и под особо охраняемой природной территорией ландшафтного заказника «Теплый Стан» придет к станции «Улица Генерала Тюленева» в районе дома № 2 по улице Генерала Тюленева.
      Продолжится линия поворотом на юго-восток у Московской кольцевой автодороги. Сразу за МКАД, в районе 42 километра, появится станция «Славянский мир» (другое название —  «Мосрентген»). Станция расположится рядом с крупнейшим в России строительным рынком, на месте которого планируется построить торговый центр, о чем ранее заявлял мэр Москвы Серегей Собянин.
      Далее, пройдя немного вдоль МКАД, ветка повернет на юго-запад и вдоль Калужского шоссе дойдет до станции «Мамыри» в районе оптового продовольственного центра «Фуд Сити».  Здесь также должен появиться транспортно-пересадочный узел. Можно предположить, что строительство станции «Мамыри» даст мощный толчок для появления вдоль Калужского шоссе торгово-офисного кластера. Помимо упомянутого ОПЦ «Фуд Сити», через который проходит примерно треть потребляемых Москвой продуктов питания, здесь уже работает крупнейший торгово-развлекательный центр «МЕГА-Теплый стан», введены в эксплуатацию 2 корпуса бизнес-центра «К2», а также началось строительство гипермаркета «Декатлон» с офисно-гостиничным комплексом.
      Следующей станцией этой линии станет «Коммунарка» в одноименном поселке. Станция разместится  в районе домов 1-5 по улице Сосенский стан на территории административно-делового центра. Затем ветка дойдет до станции «Столбово», о которой мы писали выше.
      В настоящее время «Хорда на Коммунарку» находится на стадии проектирования. В адресной инвестиционной программе Москвы на проектирование и строительство участка от станции «Улица Новаторов» до станции «Столбово» заложено 72,6 млрд рублей с предполагаемым окончанием строительства в 2020 году. С учетом того, что данной суммы явно недостаточно для строительства всей 15-километровой линии, власти Москвы, видимо, планируют привлечь к проекту и частных инвесторов. Ранее сообщалось, что в строительстве могут принять участие компании из Китая. В начале октября глава стройкомплекса Москвы Марат Хуснулин заявил по этому поводу следующее:

      К 2024 году, согласно планам Правительства Москвы, эта линия должна быть продлена еще дальше вдоль Калужского шоссе — от станции «Столбово» до станции «Десна» c промежуточными станциями «Сосенки» и «Воскресенское». На эти цели в бюджете заложено 31,3 млрд рублей.
      Генпланом ТиНАО предусмотрено и дальнейшее строительство линии до поселка Красная пахра с размещением станций в районе Ватутинок и города Троицк, но какой-либо четкой информации по данному участку пока нет.
      Что касается продления «Хорды на Коммунарку» в направлении центра города, то первоначально предполагалось, что линия дойдет до станции «Деловой центр» в районе Москва-Сити. Однако в 2016 году были озвучены планы продления ее в сторону Нагатинской поймы и территории бывшего завода имени Лихачева с последующим соединением с Кожуховской линией. Согласно последним заявлениям Марата Хуснуллина, эта ветка подземки может быть протянута до Московского Центрального Кольца в районе Севастопольского проспекта. Таким образом, можно констатировать, что говорить о каких-либо конкретных планах по продлению «Хорды на Коммунарку» от станции «Улица Новаторов» в центр города пока рано.
      Ну и наконец, четвертая линия, которая должна прийти в Новую Москву — это так называемая «Бирюлевская хорда». По данному проекту сегодня не сформулирована даже четкая концепция прохождения линии. Согласно территориальным схемам Новомосковского округа, в начале 2015 года предполагалось, что эта ветка, пройдя по окраинам районов Северное и Южное Бутово, должна прийти к станции «Столбово». Тем не менее, на генеральном плане ТиНАО, представленном в конце 2015 года, и на схемах НИиПИ Генплана Москвы, опубликованных в 2016 году,  линия огибает Северное и Южное Бутово уже с другой стороны и идет мимо Щербинки и аэропорта «Офстафьево», заканчиваясь на границе поселений Рязановское и Десеновское вблизи деревни Кувекино.
      «Бирюлевская хорда». Варианты прохождения по территории ТиНАО.
      Что касается прохождения этой линии в обратную сторону, по территории «старой» Москвы, то на текущий момент предполагается ее прокладка через район Бирюлево и выход на территорию бывшего завода имени Лихачева, которая сейчас активно застраивается, с возможным последующим продлением к Москва-Сити.
      Обзор сделан по состоянию на октябрь 2016 гола, на основании официальных документов и заявлений официальных лиц из Правительства Москвы. Многие планы, описанные в этой статье, скорее всего, еще неоднократно поменяются. МГ будет внимательно следить за этими изменениями.
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Крайне полезный ресурс для тех, кому не безразлична экологическая ситуация в Москве.

      http://www.mosecom.ru/air/air-today/

      Ещё напоминаю.
      ПДК - предельная допустимая концентрация загрязняющего вещества в атмосферном воздухе – концентрация, не оказывающая в течение всей жизни прямого или косвенного неблагоприятного действия на настоящее или будущее поколение, не снижающая работоспособности человека, не ухудшающая его самочувствия и санитарно-бытовых условий жизни. Величины ПДК приведены в мг/м3. (ГН 2.1.6.1338-03)

      ПДКМР – предельно допустимая максимальная разовая концентрация химического вещества в воздухе населенных мест, мг/м3. Эта концентрация при вдыхании в течение 20-30 мин не должна вызывать рефлекторных реакций в организме человека.

      ПДКСС – предельно допустимая среднесуточная концентрация химического вещества в воздухе населенных мест, мг/м3. Эта концентрация не должна оказывать на человека прямого или косвенного вредного воздействия при неопределенно долгом (годы) вдыхании.
      Вот так выглядит станция замера. Она совсем не за кустами, и на высоте примерно метра над землей.
      http://www.dpioos.ru/eco/ru/air_today/n_88/o_443193
    • Автор: Курьер
      В храме иконы Божьей Матери «Скоропослушницы» поселка Марьино поселения Филимонковское 18 января прошла Божественная литургия. Поздравить прихожан с праздником приехал префект Троицкого и Новомосковского административных округов Дмитрий Набокин.
      После богослужения прихожане совершили крестный ход к купели, расположенной в деревне Кнутово. Там настоятель храма священник Вадим Королев совершил чин Великого освящения воды.
      — Это праздник очищения и веры. Сегодня жители придут в храмы, чтобы принять участие в крещенских купаниях. В этом году в Новой Москве откроется 19 купелей и каждую из них мы сегодня посетим, — сообщил Дмитрий Набокин.
      Дмитрий Набокин добавил, что Роспотребнадзор брал пробы воды во всех купелях и каждый водный объект соответствует санитарным нормам. Также префект отметил, что во время крещенских купаний будут дежурить спасатели и волонтеры Красного Креста.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      В настоящее время на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы объявлены аукционы на право заключения договора на осуществление торговой деятельности в нестационарном торговом объекте «Киоск» согласно ранее утвержденной схеме размещения круглогодичных НТО.
      Информация по объектам, выставляемым на аукцион, условиям их пользования и порядке участия в аукционе размещается на Едином информационном портале города Москвы investmoscow.ru.

      ссылка на страницу торгов http://investmoscow.ru/tenders/?Page=6&PerPage=10&TenderListType=0&HasAdvancedFilter=True&PostedTenderKinds=2&PostedTypes=8&PostedRegions=1100&PostedRegions=1200&IsHectare=false.
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно