Войти  
Подписка 0
Свет

Отсутствует уличное освещение вокруг 4 и 3 домов

Оцените эту тему

11 сообщений в этой теме

Здравствуйте, соседи!

Уличное освещение отсутствует уже третий день.  По телефону электро аварийной (8 495 733 44 44) выяснила, что обращаться нужно в так называемый Светосервис, тел. 8 915 296 74 72.

Там сразу ответили, что такая заявка уже есть , номер 180.

А когда устранят, не знают. И вообще-то, они работают на ЗАО, где у них и без нас полно работы, а на заявки из новой Москвы неизвестно когда будут реагировать.

Диспетчер отказалась записать моё обращение отдельно, также отказалась указать, что дома возле леса, где кромешная тьма.

 

Где спрашивать сроки? Сразу в мэрии?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, соседи!

Уличное освещение отсутствует уже третий день.  По телефону электро аварийной (8 495 733 44 44) выяснила, что обращаться нужно в так называемый Светосервис, тел. 8 915 296 74 72.

Там сразу ответили, что такая заявка уже есть , номер 180.

А когда устранят, не знают. И вообще-то, они работают на ЗАО, где у них и без нас полно работы, а на заявки из новой Москвы неизвестно когда будут реагировать.

Диспетчер отказалась записать моё обращение отдельно, также отказалась указать, что дома возле леса, где кромешная тьма.

 

Где спрашивать сроки? Сразу в мэрии?

 

 

 

Контактный телефон: (495) 841-01-09 - Управление ЖКХ .Можно у них уточнить данный вопрос (но только завтра)

 

 http://www.my-msk.ru/topic2144/page-2

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Контактный телефон: (495) 841-01-09 - Управление ЖКХ .Можно у них уточнить данный вопрос (но только завтра)

 

 http://www.my-msk.ru/topic2144/page-2

 

 

Спасибо, позвоню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж, по  тел. (495) 841-01-09 - Управление ЖКХ выслушали и сказали, передадим. Кому? Да ему же, Светосервису, который не знает, когда устранит неисправность по заявке №180...

Заявку регистрировать отказались, потому что заявляют, что не делают этого. (?)

Говорят, в каком виде получают информацию, в таком и передают. Если им позвонили, то и они дальше устно это сольют. Если им принесли жалобу на бумаге, эту бумагу они отдадут дальше. Это дословно сказала девушка из Управления ЖКХ.

 

Написала я всё это в электронную приёмную Префектуры ТиНАО.

А что делать-то ещё?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж, по  тел. (495) 841-01-09 - Управление ЖКХ выслушали и сказали, передадим. Кому? Да ему же, Светосервису, который не знает, когда устранит неисправность по заявке №180...

Заявку регистрировать отказались, потому что заявляют, что не делают этого. (?)

Говорят, в каком виде получают информацию, в таком и передают. Если им позвонили, то и они дальше устно это сольют. Если им принесли жалобу на бумаге, эту бумагу они отдадут дальше. Это дословно сказала девушка из Управления ЖКХ.

 

Написала я всё это в электронную приёмную Префектуры ТиНАО.

А что делать-то ещё?!

 

Правильно все делаете,так и надо бороться с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня выяснила у моссвета, что выполнят работы по заявке до вечера этой среды.

Ждем 25 ого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня выяснила у моссвета, что выполнят работы по заявке до вечера этой среды.

Ждем 25 ого.

Да, выполнили. Вчера 24го, вроде включили, но часть снова потухла, сегодня пока горят все фонари. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня ночью случилась подобная ситуация. Полностью выбило уличное освещение по объездной дороге и вокруг 5, 4, 3 домов.

 

Схема обращений теперь иная, чем описана выше. Диспетчер УК  дал телефон Отдела коммунального хоз-ва в Администрации (495) 841 81 47. 

Зав.отделом Иван Сергеевич принял заявку и рассказал по срокам. Он передал заявку в ОЭК (?не явно прозвучало, не расслышала, кто знает точно, поправьте), который работает по регламенту Бирюкова из ОАО Моссвета, по которому если авария на подстанции, то решается в течение пяти рабочих дней, или десяти, если не на подстанции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня ночью случилась подобная ситуация. Полностью выбило уличное освещение по объездной дороге и вокруг 5, 4, 3 домов.

 

Схема обращений теперь иная, чем описана выше. Диспетчер УК  дал телефон Отдела коммунального хоз-ва в Администрации (495) 841 81 47. 

Зав.отделом Иван Сергеевич принял заявку и рассказал по срокам. Он передал заявку в ОЭК (?не явно прозвучало, не расслышала, кто знает точно, поправьте), который работает по регламенту Бирюкова из ОАО Моссвета, по которому если авария на подстанции, то решается в течение пяти рабочих дней, или десяти, если не на подстанции.

МОЭСК, наверное. Кстати, их представительство есть в нашем микрорайоне, в 9-м доме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МОЭСК, наверное. Кстати, их представительство есть в нашем микрорайоне, в 9-м доме.

Благодарю Вас за уточнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забыла отписаться: освещение наладили оперативно,  появилось в тот же день!

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус
      А разве никто не заметил, что уже неделю, с наступлением ночи весь наш совхоз-поселок-город Московский погружается в полную темноту, т.к. практические все уличные фонари не горят... Даже в деревне Мешково намного светлее. Что это такое, светомаскировка?