Перейти к содержимому
Курьер

rss: Загруженность московских дорог достигла 10 баллов из-за снегопада - рекордные пробки

Оцените эту тему

Recommended Posts

25.12.2014 10:56. Агентство "Москва".

Многокилометровые пробки скопились на московских дорогах в утренний час пик в четверг. Сервис «Яндекс.Пробки» оценил дорожную ситуацию в 9 баллов из 10 возможных.

По внешней стороне Садового кольца без пробок можно проехать от станции метро «Маяковская» до «Баррикадной», по внутренней - от ул. Машкова до реки Яуза. При этом полностью «стоит» Бульварное кольцо и набережные Москвы-реки.

Серьезные пробки наблюдаются на вылетных магистралях, при движении в сторону Кремля, особенно на территории Московской области. Так, самое крупное затруднение длиной около 27 км наблюдаются на Ярославском шоссе, от Пушкина до Третьего транспортного кольца (ТТК). Здесь можно потерять более трех часов. Стоит также Калужское шоссе, от пос. Десна до МКАД. Длина пробки - 16 км. Для того чтобы преодолеть это затруднение, водителям придется потратить почти два часа. На Новорязанском шоссе пробка длиной 13 км растянулась на участке от пос. им. Тельмана. Здесь можно потерять больше часа.

Большое скопление машин длиной 12 км образовалось на Горьковском шоссе, от ул. Вишневая в Балашихе до садового товарищества «Металлург». Кроме того, пробка длиной почти 9 км наблюдается на участке Киевского шоссе, от пос. Института Полиомиелита до МКАД. Здесь можно потерять 45 минут. На Ленинградском шоссе затруднение длиной около 7,5 км наблюдается до Волоколамского шоссе. Здесь можно потерять более часа. «Ленинградка» стоит также в области, от садового товарищества «Метростроевец» до МКАД. Дмитровское шоссе стоит на протяжении 13 км, от МКАД до ТТК. Для того чтобы преодолеть это затруднение, водителям придется потратить более часа.

Также существенные затруднения наблюдаются также на Кутузовском проспекте, шоссе Энтузиастов, Волгоградском проспекте, Щелковском шоссе, Варшавском, Каширском шоссе, ул. Люблинская, проспекте Андропова, Волокаламском шоссе, Ленинском и Мичуринском проспектах и ул. Профсоюзная.

Самое крупное затруднение на МКАД, длиной около 40 км, образовалось от Щелковского шоссе до Ясенево. Для того чтобы преодолеть это затруднение, водителям придется потратить более трех часов. Кроме того, пробка длиной около 26 км зафиксирована на участке от пересечения с Алтуфьевского шоссе до Ромашковского парка. Здесь можно потерять почти два часа.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снегопад парализовал Москву Утренний снегопад парализовал столичные дороги, а синоптики выпустили штормовое предупреждение.АвтоДни.Ру"25 декабря 2014 года в период с 09:00 до 21:00 часов в Москве в пределах МКАД, а также Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО) и в Московской области ожидаются снег, местами сильный, ветер с порывами 15 метров в секунду и выше, метель, гололедица и ...и другие »

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас, сейчас в районе Пушкинской постепенно стихает метель,в тоже время сугробы примерно на 7 см выросли и подснежников засыпало,и машин на удивление мало.Дороги пока не чистили,как и тротуары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еле добрел буквально из соседнего подъезда в Елисеевский ..)

 

Почти соседи получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От Града до метро Тропарёво яндекс показывает ~ 3 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Москве в четверг отмечаются рекордные за всю историю города пробки. По данным «Яндекс.Пробки», уже восемь часов подряд улицы столицы скованы 10-балльными пробками, а самая большая пробка растянулась на 60 км. Выведенная на уборку снега техника в условиях снегопада не успевает убирать улицы.

Сильнейший снегопад в четверг спровоцировал в Москве рекордные пробки. Если утром синоптики прогнозировали 12 см снега по итогам четверга, то уже к 17.00 на улицы выпало 17 см.

«Друзья, запомните этот исторический день. Впервые 10 баллов пробок показались так рано и так надолго. Уже более 7 часов. То ли еще будет, — заявила представитель «Яндекс.Пробки» Элина Ставиская. — 10 баллов утром с 2011 не было точно. Девять балов было утром два раза в 2011 году, тоже в конце декабря .

По данным на 20.00, 10-балльная загруженность дорог сохранялась уже 8,5 часов подряд, и эксперты считают, что заторы не исчезнут до поздней ночи. «Город будет разгружаться небыстро. В глухую пробку можно будет попасть и поздно вечером, и даже после полуночи на отдельных магистралях, включая, МКАД», — отмечают в «Яндекс.Пробки».

В четверг также была зафиксирована самая длинная пробка за последние годы – она растянулась на 60 км по внутренней стороне МКАД от Алтуфьевского шоссе до Профсоюзной улицы.

При этом средняя скорость движения на многих участках составляла всего 2–3 км/ч, на преодоление всего участка водителям приходилось потратить более 10 часов.

На других участках МКАД и некоторых трассах также фиксировали пробки длиною в десятки километров.

upload-TASS_9680464-pic148-148x98-84855.

По прогнозам Гидрометцентра, до 21.00 снегопад будет довольно сильным, и лишь в ночь на пятницу ослабеет. «Ночью циклон продолжит перемещаться на юго-восток, местами пройдет небольшой снег», — говорится в сообщении.

Ситуацию с уборкой улиц взял под личный контроль мэр столицы Сергей Собянин.

«Мэр Москвы Сергей Семенович Собянин лично взял под контроль ситуацию, он управляет этим процессом», — заявил заммэра по вопросам ЖКХ Петр Бирюков. Он подчеркнул, что обрушившийся на Москву снегопад — это «аномальное явление».

По его словам, вывоз снега на снегоплавильные пункты в Москве начнется вечером, чтобы не осложнять и без того напряженную ситуацию на столичных дорогах.

«Где-то с 22.00 начнется вывоз снега, к утру все дороги, все тротуары будут очищены», — подчеркнул заммэра.

Особое внимание коммунальные службы уделяют очистке от снега транспортных развязок, перекрестков, подходов к остановкам общественного транспорта и метро. «Ситуация такая, которая заставляет сейчас все службы сосредоточить все усилия с тем, чтобы в городе было комфортно и безопасно передвигаться», — отметил Бирюков.

Снегопад и сильный ветер осложнили днем и работу московской «скорой».

«Сейчас мы испытываем огромную проблему с госпитализацией пациентов из-за снега. В частности, проблемы испытывают подстанции в ЦАО и №54 и №55 в Новой Москве», — сказал источник в медицинских кругах столицы агентству «Москва».

По его словам, сегодня, 25 декабря, московские водители не уступают дорогу машинам скорой помощи. «Мы просим водителей помогать «скорой», а не вредить», — заметил собеседник агентства.

Огромные пробки и скользкая дорога спровоцировали в столице тысячи мелких ДТП. По данным департамента транспорта столицы, только за один час в середине дня в городе было зафиксировано более 500 аварий.

Схожая ситуация сложилась и в Подмосковье, где, несмотря на работу всей имеющейся техники, власти не могут справиться со стихией.

«Все наши дорожные службы вышли на дороги, магистральные трассы, чтобы их чистили. Но в любом случае высокие пробки, заторы. Но наши дорожники проведут бессонную ночь, чтобы 3,5 тыс. техники чистили и готовили дороги к следующему дню», — заявил Воробьев в эфире телеканала «Подмосковье».

 

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость лесник

Москва. 25 декабря. INTERFAX.RU - В российской столице 25 декабря зафиксированы самые большие заторы за всю историю наблюдений, сообщила менеджер по работе со СМИ компании "Яндекс" Элина Ставиская.


 


"Друзья, запомните этот исторический день. Впервые 10 баллов пробок показались так рано и так надолго. Уже более 7 часов. То ли еще будет", - написала Ставиская на своей странице в фейсбуке.


 


По данным Гидрометеобюро Москвы и Московской области, к 20:00 высота снежного покрова местами увеличилась до 25 см. Однако интенсивность снегопада уже несколько ослабла, и существенного прироста снежного покрова в ближайшие часы не ожидается, говорят синоптики.


 


Ранее сообщалось, что десятибалльные пробки, зафиксированные в Москве около 12 часов дня, могут продержаться до ночи. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подведу итоги сегодняшнего адового дня :Вечером был на ЮЗ в 18.00,очередь на автобусы 590,890 начиналась от макдака,в итоге простояв 1,5 часа плюнув на это дело,поехал на Тропарево,там такой же треш происходит на все автобусы,пошел на Теплостанский,где спустя мин 40 подошел 420 еле влез в задние двери и благополучно доехал дома.Финиш дома в 21.00

 

p.s Таксисты ломили цены до 500 рублей,от Юз до 1000 доходило.Но на Тропарево иногда попадались добрые люди,которые брали бесплатно,но там было не подлезть из за толпы.Даже наши желтые машинки Агрокомбинатовские брали местных с собой. 

Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вышел на тропарево в 18 и сразу понял, что ловить там нечего, в том числе и такси, потому как они просто боялись там останавливаться видя такую толпу. А те что останавливались пытались набить полную машину требуя по 500 руб с человека. Пошел пешком до Румянцева и там после 30 минут попыток поймать машину мне это удалось. Попались добрые люди, добросили до BP и даже денег не взяли. В итоге был в 8 уже в 3 мкр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где этот умник кому метро в московском мешает!!! Живут же такие 'урикальные'.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже в лесу сегодня проблематично...

 

6691179.jpg

Изменено пользователем Fenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Метро в Московском очень нужно,хотя бы легкое метро от Тропарево по эстакаде до Московского,а то каждый год под новый год  я так попадаю.В том году такой же треш был.Мне интересно,а когда в Московском снег начнут убирать на дорогах и около дома  будут,а то сугробы непролазные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пошел пешком до Румянцева

Как там пройти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробки при движении общественного транспорта от «Юго-Западной» до МКАД

 

http://rutube.ru/video/2120a23bb190794b918080c2573f44d8/

Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как там пройти?

Пройти сегодня тоже получилось. История следующая.

Жена в 17-00 приехала своим ходом на Южку. Стояла одной из первых в очереди на 590-ый. Через полтора часа случилось счастье в виде оного автобуса. В это время я выезжал с Университета тоже на метро. Ну раз на Южке уже все плохо, то решил двигать в Тропарёво. Там была очередь на 863-ий человек из 1000, если не больше. Форма очереди напоминала улитки и восьмерки, еще кто-то грелся на выходе из метро внутри. Двинул по трассе в область. Надо отметить, что людей в сторону центра тоже пешком было примерно столько же - шли от Румянцево к метро. Идти было не айс, но никого машины не давили ввиду их малой скорости. От Теплостанского проезда мало кто ждал автобус, но многие ловили машины, хотя не очень успешно. МКАД пересекался под мостом без проблем, не считая проскальзывания по снегу. С выезда с внешней стороны МКАД на Киевку вообще никто не ехал - видимо не доехали. От Дудкино почти сразу с какими-то авиаторами Трансаэро двинул на Солярисе с пареньком за рулем из Новопеределкино. Три немаленьких мужика в зимней одежде на заднем сиденье Соляриса без комментариев, но удовольствие обошлось всего в сотку. Выгрузившись на трассе и прейдя Киевку, позвонил жене в надежде, что она уже дома и смогу намекнуть на теплую еду к приходу... Было это в 19-42, а супруга еще даже на Ленинский с Вернадки не доехала на 590-ом. Дальше приличный текст заканчивается. В итоге давно уже оба дома, но ой как многим другим сочувствую, кто еще ждал или ждет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 часа 20 минут сегодня от м. Тропарево до Московского вместо обычных получаса. На Тропарево утром оставил машину (причем, утром доехал за 40 минут до метро, выезд 8:30), в 20ч выехал, побуксовав, с парковки у библиотеки. Увидел, еще выходя из метро, лютый трэш на Ленинском, решил поехать через Коньково и Профсоюзную. До Коньково доехал к 20:20, а затем встали наглухо до МКАДа из-за шлифующих на Калужке и развязке Калужки со МКАД фур. В 21:40ч свернул с Профсоюзной на (внезапно) полупустой МКАД, доехал до Киевки 35-40 км/ч. Киевка в область ехала, не считая съезда в Солнцево. По пути еще подобрал одного парня до 3-го мкр-на у Румянцево (рассказал про очереди на автобусы у ЮЗ, пешком дошел пару км).

В общем, печально, но могло быть и хуже. Эх, где же коммунальщики со своей техникой и реагентами, когда они так нужны.
Еще и пошлифовал при попытке загнать машину в ракушку на платной стоянке, но в итоге достал старые коврики и доски из ракушки, подложил под колеса и заехал ) Впервые пожалел, что у Додж Калибра нет полного привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как там пройти?

 

Ну вот как-то так

 

post-2751-0-05683500-1419539330_thumb.jp

 

 

Изменено пользователем Strateg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снегопады посильнее я помню, а вот таких пробок еще не видал. СМИ это подтверждают.

ездил сегодня и утром и вечером - после обеда снега почти не шло уже, а дороги совершенно не расчищены (каширка. нахимовский. севак, профа и т.д.) хуже всего было на нахимовском, где встали все троллейбусы, а вторым рядом встали фуры. на дороге каша.

не знаю что уж за эксперимент сегодня поставил Собянин, но большое спасибо ему и его команде за это. получилось супер, вошел в историю.

заодно открыл еще идиотских платных парковок.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фуры заблокировали движение на МКАД
pic_df5b398f53dc25f61236dcdff3becd77.jpg
 

Движение на МКАД в ночь на пятницу, 26 декабря, парализовали фуры. Об этом сообщает РИА Новости.

 

Внешнее кольцо трассы заблокировано на юге от Симферопольского до Бесединского шоссе. Грузовики не могут подняться в гору, скатываясь вниз, что приводит к авариям. Путь от Варшавского до Каширского шоссе по МКАД (примерно 5 километров) занимает более пяти часов.

 

Также стоит внешняя сторона от Ленинградского до Боровского шоссе, практически парализована внутренняя сторона от Щелковского до Варшавского шоссе. Затруднено движение по внутреннему кольцу в районе от проспекта Маршала Жукова до Волоколамского шоссе.

 

По данным на 03:40 мск сервис «Яндекс.Пробки» оценивает затруднения в движении в 6 баллов из десяти, тогда как обычно в это время загруженность магистралей составляет 0 баллов.

В Москве в четверг, 25 декабря, из-за сильнейшего снегопада была зафиксирована рекордная продолжительность 10-балльных пробок за всю историю наблюдений. Впервые максимальная загруженность на дорогах сохранялась почти 12 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Время 6:20 утра, Киевское шоссе стоит, и Боровское шоссе стоит в сторону МКАДа. МКАД - тоже стоит.

 

6724986.png

 

а я не поехал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      027 Две дороги достроят в Новой Москве до конца 2017 года. Фото: Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва» Две автодороги в Новой Москве общей протяженностью 14,12 километра будут достроены до конца 2017 года.
      — Всего в Троицком и Новомосковском административных округах в настоящий момент идут работы на десяти дорожных объектах, — подчеркнул руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. — До 2035 года, согласно Генеральному плану Москвы, планируется построить и реконструировать порядка 2100 километров улично-дорожной сети, из которых 1260 километров — дороги магистрального уровня.
      Отметим, что длина первой дороги «М-3 "Украина" — поселение Московский — деревня Сосенки — деревня Ямонтово — Бутово» составит 12,69 километра. Вторая — из района Бутово до дороги «Поселок Коммунарка — село Остафьево» — протянется на 1,43 километра.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      В начале октября 2017 года мэр столицы Сергей Собянин подписал постановление об утверждении новой Адресной инвестиционной программы (АИП) Москвы на 2018 — 2020 годы, которая устанавливает распределение на очередной финансовый год и плановый период расходов бюджета города, предусмотренных на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение или реставрацию. Согласно постановлению, финансирование городских проектов в 2018—2020 годах должно составить почти 1,5 трлн рублей. Из них на 2018 год придется 509 млрд рублей, на 2019 год — 471 млрд, а на 2020 — 506 млрд руб. Значительная часть этих средств будет направлена на развитие транспорта в Новой Москве. Какие же стройки нас ждут?
      Самой дорогой частью транспортной составляющей АИП остается финансирование строительства метро. Так, на строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции «Раменки» до станции «Рассказовка» к 2019 году будет потрачено 96 млрд рублей. Официальный сайт Стройкомплекса Москвы со ссылкой на заместителя мэра Марата Хуснуллина сообщает, что открытие данного участка запланировано на март 2018 (напомним, что ранее его планировалось открыть до конца 2017 года). Здесь появятся две станции, расположенные целиком или частично на территории ТиНАО: станция «Говорово» на границе района Солнцево и поселения Московский и «Рассказовка» на территории Внуковского поселения. Последняя коренным образом улучшит транспортную доступность жилых комплексов «Переделкино Ближнее» и «Солнцево Парк» — двух крупных районов Новомосковского округа. Также можно ожидать появление прямых автобусных маршрутов к «Рассказовке» из Московского.
      Развитие Метрополитена на територии ТиНАО в АИП.
      Кроме этого, в 2018-2020 годах планируется потратить 574 млн рублей на разработку проектной документации по продлению Калининско-Солнцевской линии до аэропорта «Внуково». В рамках этих работ, согласно Генеральному плану, будет запроектировано две станции: «Внуково» и «Пыхтино». Также, по имеющимся в распоряжении МГ сведениям, сейчас прорабатывается вопрос продления линии за Внуково в сторону деревни Середнево Филимонковского поселения.
      По сравнению с прошлой редакцией АИП, увеличено финансирование строительства «Хорды на Коммунарку» — линии метро в Новую Москву. До 97 млрд рублей увеличены расходы на строительство до 2021 года первого участка от станции «Улица Новаторов» до станции «Столбово». Таким образом, работы здесь, по всей видимости, целиком будут происходить за счет средств бюджета, то есть без привлечения инвесторов, как это планировалось ранее. Увы, увеличение расходов на строительство этого участка было достигнуто за счет сокращения средств на второй этап, о котором МГ писала в предыдущем материале. Теперь на продолжение линии до станции «Десна» от «Столбово» заложено лишь 760 млн рублей на проектные работы, согласно которым планируется изменение трассировки данного участка для охвата перспективных жилых районов.
      Также в новой АИП появилось продление «Хорды на Коммунарку» в сторону центра города. До 2021 года заложено 49,2 млрд. рублей на строительство метро от станции «Улица Новаторов» до станции «Севастопольский проспект» с пересадкой на станцию «Крымская» Московского Центрального кольца.
      Наконец, 45 млрд рублей выделяется на продление Сокольнической линии от станции «Саларьево» до «Столбово», где сейчас ведутся интенсивные работы. По оценкам МГ, т. н. технический пуск этого долгожданного участка может состояться уже в середине 2019 года.
      Для обслуживания Сокольнической линии и «Хорды на Коммунарку» до 2020 года также выделяется 22 млрд рублей на строительство 1 и 2 очередей электродепо «Саларьево».
      С целью интеграции новых станций метрополитена в транспортную систему города на присоединенных территориях в бюджете заложены средства на предпроектные, проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы по технологическим частям транспортно-пересадочных узлов на станциях метрополитена «Рассказовка» (826 млн рублей), «Говорово» (207 млн), «Ул. Академика Опарина» (239 млн), «Ул. Генерала Тюленева» (239 млн), «Коммунарка» (1,33 млрд), «Мамыри» (2,14 млрд), «Славянский мир» (421 млн), «Столбово» (718 млн) и «Улица Новаторов» (835 млн).
      Далее рассмотрим, какое новое дорожное строительство ждет нас на присоединенных территориях. Первыми крупными завершенными проектами в ТиНАО стали реконструкция соединения Киевского шоссе и Калужского шоссе (улица Адмирала Корнилова, номер [2] на карте) и реконструкция автомобильной дороги от Боровского до Киевского шоссе через деревню Рассказовка (проектируемый проезд № 389, [3]). Существующие двухполосные улицы были расширены до четырех полос, появились тротуары, освещение, светофоры. Завершились дорожные работы на улице Александры Монаховой, соединившей Калужское шоссе и Бутово [1].
      В феврале 2017 года было открыто движение по эстакаде в Щербинке через пути Курского направления железной дороги [26]. Также в этом году введены в строй три эстакады на Киевском направлении Московской железной дороги: в районе Новопеределкино на 18 км [23], в районе Кокошкино на 33 км (вместе с подъездом от Боровского шоссе и от границы с Московской областью) [9, 10, 25]  и в Крекшино на 36 км [26].
      В 2015 году началась реализация самого масштабного дорожного проекта Новой Москвы — реконструкции Калужского шоссе. Спустя два года, Сергей Собянин, открывая объезд деревни Сосенки, объявил об окончании первого этапа реконструкции. Однако до настоящего момента не открыт разворотный тоннель в районе 23 км из-за необходимости выноса коммуникаций и не доделан дублер здесь же. Согласно официальным ответам Департамента строительства, эти работы планируется завершить до II квартала 2018 года. А уже в 2019 году должны закончиться 2 и 3 этапы реконструкции Калужского шоссе от границы поселения Сосенское до пересечения с Центральной кольцевой автомобильной дорогой [31, 32].
      Еще одна радиальная магистраль ТиНАО, находящаяся в процессе реконструкции — Варшавское шоссе на участке от проектируемого проезда № 728 до обводной дороги на город Подольск. Здесь автодорога проходит через Щербинку [35]. На этом участке будет расширена проезжая часть, появятся внеуличные пешеходные переходы, будет построена одна эстакада и один тоннель. Работы завершатся в 2018 году.
      Помимо реконструкции существующих радиальных направлений, генеральный план предполагает и формирование новых. В АИП предусмотрено начало строительства в 2017 году автомобильной дороги «Марьино — Саларьево» — своего рода дублера Калужского и Киевского шоссе [19, 20]. Строительство этой магистрали разбито на два этапа: первый этап от улицы Адмирала Корнилова до автомобильной дороги «Солнцево — Бутово — Видное» и второй этап от «Солнцево — Бутово — Видное» до поселка Марьино. На реализацию этого проекта заложено 9,7 млрд рублей.
      В новой АИП появился и еще один дублер Калужского шоссе — магистральная улица общегородского значения «Мамыри — Пенино — Шарапово», на строительство первой очереди которой от Николо-Хованской улицы до автодороги «М-3 «Украина» — деревня Середнево — деревня Марьино — деревня Десна» в период 2020—2022 годов заложено 10,7 млрд рублей [39].
      Подготовка к началу строительства дороги «МКАД-Коммунарка-Остафьево» от МКАД до ул. А. Монаховой
      Наконец, до 2021 года будет построено два из трех этапов автодороги «МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево”. В настоящее время идет подготовка к началу строительства участка от МКАД до улицы Александры Монаховой, который проходит в АИПе под довольно странным титулом «строительство многоуровневых транспортных развязок на участке от МКАД до поселка Коммунарка с необходимой для их функционирования улично-дорожной сетью»[13].  На третий этап этой магистрали от автодороги «М-3 Украина — Московский — Сосенки — Ямонтово» до «Варшавское шоссе — деревня Андреевское — деревня Яковлево» заложено 3,5 млрд рублей [40].
      Очевидно, расширение радиальных магистралей в Московском регионе не имеет смысла без реконструкции их пересечения с МКАД. Поэтому в 2016 году было завершено строительство новой транспортной развязки Московской кольцевой автодороги с Киевским шоссе [27], а осенью 2017 — первый этап реконструкции пересечения МКАД с Калужским шоссе. Также частично выполнены работы в рамках второго этапа, в частности возведены монолитные конструкции подземного перехода под съездом на МКАД и конструкции съезда с МКАД к ТРЦ «МЕГА Теплый стан» [28, 29].
      Если говорить про развитие поперечных магистралей, то здесь, безусловно, основной проект — это автодорога «Солнцево — Бутово — Видное» (СБВ), которая станет дублером МКАД на участке от Минского до Варшавского шоссе. Сейчас строится первый этап от Киевского до Калужского шоссе (завершение в 2018 году) [33]. В октябре 2017 года был объявлен конкурс на строительство под титулом «реконструкция автомобильной дороги от Минского шоссе до Боровского шоссе (Внуковское шоссе)» [11]. Несмотря на странный титул, данные работы не связаны с реконструкцией Внуковского шоссе, а относятся к строительству этапа СБВ на участке от Боровского до Минского шоссе вдоль микрорайона «Переделкино Ближнее».
      Строительство первого этапа дороги «Солнцево — Бутово — Видное». Октябрь 2017 г.
      Несколько странная ситуация складывается со вторым этапом магистрали «Солнцево — Бутово — Видное» от Калужского шоссе до улицы Поляны. Из новой версии АИП этот титул исчез, а вместо него появился новый: «строительство тоннеля под Калужским шоссе и многоуровневой транспортной развязки в районе ТПУ «Столбово» с необходимыми для функционирования подъездными дорогами». Бюджет при этом уменьшен до 20,4 млрд рублей. К настоящему времени практически сооружен тоннель под Калужским шоссе, строится совмещенный с метро тоннель на территории «АДЦ Коммунарка», сооружается поворотная эстакада в районе ТПУ «Столбово», а также дорога от ТПУ до улицы Александры Монаховой. Однако совершенно не понятно, остались ли в этом титуле работы по строительству участка от улицы А. Монаховой до улицы Поляны или они перенесены на более поздний срок.
      В то же время в АИП появились и новые работы, такие как строительство многоуровневых транспортных развязок на пересечении СБВ с Боровским шоссе и Киевским шоссе с необходимой для их функционирования улично-дорожной сетью (УДС). На эти цели заложено 9 млрд рублей. Здесь тоже не совсем понятно, какие именно работы входят в данный титул. С учетом заложенной суммы, простоты развязки с Боровским шоссе и готовности большей части развязки с Киевским, рискнем предположить, что сюда войдет и строительство участка от Киевского до Боровского шоссе, который таким образом был «спрятан» из-за того, что его прохождение предполагает значительные вырубки на территории Ульяновского лесопарка и, как следствие, повышение социальной напряженности в связи со строительством.
      В 2017 году должен завершиться первый этап, а в 2018 — второй этап автодороги «М-3 Украина — Московский — Сосенки — Ямонтово» [6, 7]. Также уже концу 2017 года будет открыто продление улицы Академика Семенова, которое фактически является третьим этапом строительства магистрали «М-3 Украина — Московский — Сосенки —Ямонтово» [5].
      Летом 2017 года окончен еще один проект строительства поперечной дорожной связки — автодороги «Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково» (вместе с эстакадой на пересечении с улицей Рабочая в Первомайском) [4, 12]. Другая поперечная связка — автодорога от Калужского до Варшавского шоссе через деревни Яковлево и Андреевское появится в 2021 году [8, 22] и обойдется городскому бюджету в 19,1 млрд рублей. Еще 7,9 млрд рублей будет стоить городу реконструкция и строительство автомобильной дороги «М-3 ‘Украина — деревня Середнево — деревня Марьино — деревня Десна»[14]. 22 октября 2017 г. был объявлен конкурс на выбор подрядчика для реализации этого проекта. Также стало известно, что должен состояться конкурс на выбор подрядчика по строительству «Остафьевского шоссе» (2,7 млрд рублей).
      Для обеспечения транспортной связи территорий поселений Воскресенское, Рязановское и Щербинки к 2021 году строители проложат автодорогу «Воскресенское —Каракашево — Щербинка» стоимостью 7,7 млрд рублей [21].
      В 2020—2022 годах планируется потратить 9,6 млрд рублей на развитие дорожной сети городского округа Троицк (1, 2, 3 этапы) [18]. Пока не ясно, какие работы входят в этот титул, но можно предположить, что один из этапов — это строительство автодороги от деревни Ботаково до Калужского шоссе, которое в прошлой версии АИП было вынесено в отдельные работы.
      В районе станции метро «Саларьево» предусмотрено строительство путепровода для транспортного обслуживания территории одноименного ТПУ с необходимой УДС за 2,3 млрд рублей [41]. В поселении Московский в 2017 — 2019 годах реконструируют развязку на пересечении Киевского шоссе с улице Родниковой, что  улучшит сообщение с транспортно-пересадочным узлом «Саларьево». Сама улица Родниковая также будет реконструирована. Кроме этого, появится связка с улицей Авиаторов, расположенной в Солнцеве [36, 37, 38]. Также в районе Саларьево в 2020-2021 годах предусмотрены работы стоимостью 2,6 млрд рублей под совершенно загадочным титулом «строительство автомобильной дороги от автомобильной дороги «Солнцево — Бутово — Видное» до ул. Родниковая, Торговая» [42]. Можем предположить, что это вынесенное в отдельный титул строящееся ответвление от «Солнцево — Бутово — Видное» к Саларьево с дальнейшим продлением до Киевского шоссе.
      Особое внимание в АИП уделено развитию дорожной сети Административно-делового центра в Коммунарке. До 2021 года на проектирование и строительство первого этапа улично-дорожной сети в АДЦ планируется потратить 6,2 млрд рублей. Сюда войдут работы по строительству трех магистральных улиц, моста через реку Сосенка и двух мостов через СБВ, двух эстакад для съезда и заезда на Калужское шоссе, а также локальной УДС. На строительство и проектирование второго этапа потратят 1,7 млрд рублей [15, 16].
      Что касается развития наземного общественного транспорта, то все его финансирование «спрятано» в дорожной части АИП (новые остановки, отстойно-разворотные площадки) и в общегородских расходах (закупка подвижного состава). Отдельно в программе выделена только постройка в 2019 году автобусного парка в городе Троицке за 1,4 млрд рублей. Можно заметить, что проекты скоростного трамвая на территории Новой Москвы остаются пока эфемерными — средств на проектирование и тем более строительство трамвайных линий на территории ТиНАО в бюджете Москвы на ближайшее будущее не заложено.
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Москва и пробки — понятия, увы, неразделимые. И Новая Москва не исключение: заторы на дорогах стары как мир. Причем проблема актуальна не только для автолюбителей, но и для простых автобусных ребят. Кто виноват и что делать? Попробуем разобраться.
       
      Как бы мне купить себе квартиру в Москве... и добраться до нее
       
      "Пара-другая десятков квадратных метров в 10 минутах езды от метро. Своя квартира, да еще и в Москве. Мечта!" — так думали новоиспеченные жители новостроек, когда получали заветные ключи от квартиры в городе-парке "Первом Московском". И правда, грех на что-либо жаловаться, когда вы живете в новеньком доме с ухоженным, озелененным двором и наслаждаетесь прелестями довольно развитой инфраструктуры: детские сады, школы, бассейны, фитнес-клубы, торговые центры — в общем, в Московском есть все, что нужно для жизни.
      Город-парк "Первый Московский"  
      Но всю эту прелесть портит одна проблемка. Добраться до метро в час пик весьма проблематично. 10 минут (время в пути без пробок, не в час пик) растягиваются на добрых 50.
      Все дороги из Московского, Валуево, отчасти Рассказовки и прочих близлежащих поселений ведут в ад на гигантской развязке сливаются в одну (!) полосу, которая ведет на Киевское шоссе, где полоса для разгона превращается в выделенную — для общественного транспорта. Автомобилист вынужден перестраиваться (если, конечно, соблюдает ПДД), но друзья по несчастью из крайней правой не готовы пропустить 1-2 машины из гигантской вереницы первомосковских автовладельцев. Дорога до конца развязки буквально парализована. Ее пропускная способность снижается еще и из-за плохо отрегулированных светофоров.
      Самое главное: альтернативного пути попасть в центр Москвы нет. Равно как и дойти пешком до станции метро (что заняло бы меньше времени, чем ожидание в пробке) невозможно.
      Видео Егора Карпухина. Обратите внимание на длину очереди на автобус.
      Так выглядят пробки в Московском в разные дни И снова о спешащих, но уже на видео Дмитрия Ефимова:Но не только низкая культура вождения влияет на образование заторов в Московском.  Представьте район из домишек в 17 и в 25 этажей. Столько народу! И все они утром спешат в центр на работу. Причем район не перестает разрастаться — жители просыпаются и засыпают под звуки забиваемых свай. А теперь вообразите, какое количество автомобилистов живет в городе-парке. И их железные кони ночуют прямо под окнами — застройщику было не до подземных паркингов и автостоянок. Так, уютный район для людей превратился в огромную парковку для машин. Но это уже отдельная тема для разговора.
       Грустный рассказ о рутине простых автобусных ребят
       
      Хочется посочувствовать владельцам автомобилей — столько бензина, нервов, а иногда и (тьфу-тьфу) составляющих частей машины выброшено на ветер. Но личный транспорт на то и личный (задумайтесь, в конце концов, об экологии и красоте дворов, пока мы готовим почву, чтоб вы могли комфортно добираться до места работы на общественном транспорте), а мы обсудим, как проходит утро и вечер пассажиров автобусов.
      А вы готовы смотреть вслед 3-у уходящему в нужном направлении автобусу?
      Процесс ожидания транспорта можно сравнить со своеобразным упражнением для воспитания силы воли. Стоите вы в лучшем случае 30-й по счету в очереди, а в 10 метрах от остановки — переполненный автобус.  По-черепашьи медленно подкатывает он к остановке, попутно пропуская ушлых владельцев тачек, решивших "вовремя" перестроиться. И вот свершилось: автобус забирает с остановки кучку счастливцев. Вы, естественно, в пролете. Ждем дальше. Все повторяется по-новой — déjà vu. Наконец каким-то чудесным образом вы попадаете в заветный автобус. И едете. И едете. Оборудованный практически никогда не работающим кондиционером транспорт набит плотнячком стоящими потеющими и нервничающими людьми.  
      А что касается дороги домой, то здесь все не менее печально. Ближайшая к Московскому станция метро — "Саларьево". Ежедневно люди стараются сесть в 3-й вагон, чтоб выйти максимально близко к лестнице, ведущей к выходу из метро. Они бегут (!) через ступеньку, чтоб занять очередь на автобус, который доставит их домой. Да, система и здесь не щадит никого.
      Если вас интересует состояние перехватывающей парковки, то с ней тоже все не айс: она забита до предела. И от пробок на Киевском шоссе никто не застрахован. Наверное, автобусам даже проще в этом плане, потому что для них есть выделенная полоса.
      Очередь на автобусной остановке рядом со станцией метро "Саларьево"
      Конечно, можно сказать, что администрация заботится о жителях Московского. Вместо небольших автобусов, на популярные маршруты пустили транспорт с гармошкой. Да и ходят автобусы в общем-то не редко. Но пробка нивелирует все старания чиновников.
      Все еще будет, или взгляд в светлое будущее
       
      Жители Московского бьют тревогу как минимум с 2012 года. Уже тогда зрители телеканала "Москва 24" спрашивали префекта  Троицкого и Новомосковского административных округов Алексея Челышева, когда ждать решения проблемы. Напомним, тогда еще не было станций метро "Румянцево" и "Саларьево", а людей в Московском жило намного меньше. Станции открыли, дороги расширили — все как и обещали. Только вот не учли темпы строительства: район разросся буквально на глазах (и это еще не конец). Высокие здания на небольшом клочке земли — при таких условиях в скоро из Московского выехать будет невозможно.
      В ближайшем будущем (когда конкретно — еще вопрос) обещают  построить дополнительные развязки, транспортно-пересадочный узел, проложить новые дороги. В начале 2018 откроют станцию "Рассказовка". Но до тех пор нужно терпеть. Терпеть гигантские очереди, душные маловместительные автобусы, заторы на дороге, стараться не обращать внимания на потерянное впустую время и потраченные нервы — те драгоценные ресурсы, которые не восстанавливаются.
      Что делать?
        Снять мюзле с первомосковских пробок не так уж и трудно. Главное, чтоб желание было. И чтоб без отговорок.
      Конечно, можно расширить дороги хоть до 12-и полос. Только будет ли результат, если развязка на Киевском шоссе не справляется со своим предназначением? Логично, что заторы станут больше.
      Можно проложить отдельную дорогу для общественного транспорта, без выезда на Киевское шоссе. И отдать выделенную полосу на растерзание автомобилистам. Можно перестроить развязку. Можно попытаться поднять культуру поведения на дорогах, но это слишком уж утопично. Можно запретить крупногабаритному транспорту проезжать транзитом через Московский. Ратовать за дворы без машин, строить паркинги и стоянки на окраине поселения.
      И самое козырное решение (100% успех гарантирован при хотя бы частичном выполнении предыдущих условий) — открыть новую станцию метро. В Московском. Пересмотреть свой план, который не предусматривает метро в этом густонаселенном городском поселении, и обрадовать людей, ютящихся в замечательной много-премногоквартирной застройке.
       
      https://besprikras.livejournal.com/574.html 000
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода






×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru