ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
AlekcDolche

newsmsk: Глава Департамента строительства рассказал о метро в Мытищах и реконструкции Ленинского проспекта

Оцените эту тему:

4 сообщения в этой теме

99_69_996950_1419510123.jpg

Андрей Бочкарев | Официальный портал Мэра и Правительства Москвы Глава Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев рассказал в интервью M24.ru о важнейших дорожно-транспортных проектах, которые удалось завершить в этом году, о планах на следующий год, реконструкции МКАД и Ленинского проспекта, новых станциях метро.

Подводя итоги года, Бочкарев назвал среди главных реализованных проектов эстакаду на пересечении Варшавского шоссе и улицы Академика Янгеля, развязку на пересечении Волгоградского проспекта и МКАД, реконструкцию Можайского шоссе и Кутузовского проспекта, Гребного канала. Заканчивается строительство последних эстакад на Мичуринском проспекте, развернуты масштабные работы на Дмитровском шоссе. В начале года полностью заработает Алабяно-Балтийский тоннель, завершаются работы на Большой Академической улице и улице Берзарина, которые являются частью Северо-западной хорды. Завершить хорду планируется в 2016 году. А Северо-восточная хорда может быть построена за счет инвестора и стать платной.

По словам Бочкарева, завершаются основные работы по реконструкции вылетных магистралей. Закончены работы на Варшавском, Каширском, Ярославском шоссе и на Балаклавском проспекте. "Мы немного затянули сроки реконструкции Щелковского шоссе, но до мая объект будет сдан", - пообещал Бочкарев. Стартовал второй этап работ на пересечении Волгоградского проспекта с Люблинской улицей, там появится новая развязка с тоннелем. Началась реконструкция Волоколамского шоссе в районе нового стадиона "Спартака". Одним из самых важных объектов Бочкарев назвал реконструкцию 25 километров Калужского шоссе - от МКАД по территории "новой Москвы". Работы там развернутся в полную силу в первом квартале 2015 года.

Отвечая на вопрос о замороженной реконструкции Ленинского проспекта, глава Департамента повторил, что к этому вопросу власти вернутся после введения новых станций Сокольнической и Калининско-Солнцевской линий метро до "новой Москвы", которые должны повлиять на загруженность трассы. "Планируется оценить взаимное влияние двух линий, транспортные потоки и еще раз проанализировать планы реконструкции Ленинского проспекта... Возможно, они будут подкорректированы, снизятся объемы работ. Как именно - пока рано говорить", - сказал Бочкарев. По его словам, главным образом, на Ленинском проспекте планируется построить эстакады прямого хода на перекрестках. Это должно снять напряжение на трассе и улучшить движение между районами.

Что касается комплексной реконструкции МКАД, то сейчас работы идут на участке от Можайского шоссе до Ленинского проспекта. Работы на остальных отрезках осложняются тем, что со стороны Московской области на МКАД уже построены десятки съездов к торговым и развлекательным центрам, часть из них - незаконно. "Во время проектирования мы постоянно сталкиваемся с ситуацией, когда там, где мы хотим построить развязку, уже есть съезд. Сейчас создана специальная комиссия, которая анализирует ситуацию, решает, что делать с этими съездами, как упорядочить примыкания, взаимодействовать с собственниками", - объяснил чиновник, добавив, что это долгий процесс.

Метро в Мытищах стоит в программе после 2018 года

В первой половине 2015 года откроются станции "Котельники", "Румянцево" и "Саларьево", которые не успели достроить до конца нынешнего года. Метро в Мытищах, по словам Бочкарева, "не просто рассматривается", а стоит в программе после 2018 года. "Раньше работы не начнутся, потому что в приоритете решение других транспортных вопросов, но в программе строительства метро до 2020 года этот объект есть", - сказал глава Департамента строительства.

Он выразил мнение, что резкий скачок курса валют не скажется на темпах строительства метро, так как в основном используются материалы и техника отечественного производства. Бочкарев также уточнил информацию по поводу планируемой реконструкции Филевской линии метро. Он заявил, что "новой линии там точно не будет", и "закрывать всю ветку тоже вряд ли станут. Может быть, только частично".

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25.12.2014 15:53. Агентство "Москва".

Власти Москвы утвердили проект реконструкции участка проспекта Вернадского длиной 4,1 км от Ленинского проспекта до ул. Кравченко. Соответствующий документ опубликован на официальном портале мэра и правительства Москвы.

«В связи с отрицательными результатами публичных слушаний в Центральном и Юго-Западном административным округах было принято решение реконструировать участок линейного объекта улично-дорожной сети – проспекта Вернадского от Ленинского проспекта до ул. Кравченко, имеющий протяженность 4,1 км», - сообщается в документе.

Согласно документу, проект предусматривает строительство девяти внеуличных переходов, удлинение трех существующих подземных переходов, строительство перехватывающих паркингов, в том числе в пересадочных узлах у станции метро «Юго-Западная», расширение основной проезжей части проспекта Вернадского с трех до четырех полос.

Кроме этого, проект планировки предусматривает строительство заездных карманов для остановки наземного общественного транспорта, строительство двух транспортно-пересадочных узлов у станции метро «Проспект Вернадского» и у станции метро «Юго-Западная» с выделением полос для движения общественного транспорта, строительство однополосной разворотной эстакады с ул. Островитянова на Ленинский проспект, строительство двух односторонних эстакад по три полосы на пересечении с ул. Покрышкина и ул. 26 Бакинских Комиссаров, строительство тоннеля по прямому ходу проспекта Вернадского на пересечении с ул.Лобачевского.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Власти Москвы утвердили проект реконструкции участка проспекта Вернадского длиной 4,1 км от Ленинского проспекта до ул. Кравченко. Соответствующий документ опубликован на официальном портале мэра и правительства Москвы.

 

«В связи с отрицательными результатами публичных слушаний в Центральном и Юго-Западном административным округах было принято решение реконструировать участок линейного объекта улично-дорожной сети – проспекта Вернадского от Ленинского проспекта до ул. Кравченко, имеющий протяженность 4,1 км», - сообщается в документе.

 

Согласно документу, проект предусматривает строительство девяти внеуличных переходов, удлинение трех существующих подземных переходов, строительство перехватывающих паркингов, в том числе в пересадочных узлах у станции метро «Юго-Западная», расширение основной проезжей части проспекта Вернадского с трех до четырех полос.

 

Кроме этого, проект планировки предусматривает строительство заездных карманов для остановки наземного общественного транспорта, строительство двух транспортно-пересадочных узлов у станции метро «Проспект Вернадского» и у станции метро «Юго-Западная» с выделением полос для движения общественного транспорта, строительство однополосной разворотной эстакады с ул. Островитянова на Ленинский проспект, строительство двух односторонних эстакад по три полосы на пересечении с ул. Покрышкина и ул. 26 Бакинских Комиссаров, строительство тоннеля по прямому ходу проспекта Вернадского на пересечении с ул.Лобачевского.

 

 

№ 808-ПП от 23.12.2014 «Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети — проспекта Вернадского от Садового кольца до Ленинского проспекта»

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%

Власти Москвы утвердили проект реконструкции участка проспекта Вернадского длиной 4,1 км от Ленинского проспекта до ул. Кравченко. Об этом 25 декабря сообщил официальный портал Правительства Москвы.


«В связи с отрицательными результатами публичных слушаний в Центральном и Юго-Западном административным округах было принято решение реконструировать участок линейного объекта улично-дорожной сети – проспекта Вернадского от Ленинского проспекта до ул. Кравченко, имеющий протяженность 4,1 км», - отмечается в сообщении.


Согласно документу, проект предусматривает строительство девяти внеуличных переходов, удлинение трех существующих подземных переходов, строительство перехватывающих паркингов, в том числе в пересадочных узлах у станции метро «Юго-Западная», расширение основной проезжей части проспекта Вернадского с трех до четырех полос.


Кроме этого, проект планировки предусматривает строительство заездных карманов для остановки наземного общественного транспорта, строительство двух транспортно-пересадочных узлов у станции метро «Проспект Вернадского» и у станции метро «Юго-Западная» с выделением полос для движения общественного транспорта, строительство однополосной разворотной эстакады с ул. Островитянова на Ленинский проспект, строительство двух односторонних эстакад по три полосы на пересечении с ул. Покрышкина и ул. 26 Бакинских Комиссаров, строительство тоннеля по прямому ходу проспекта Вернадского на пересечении с ул.Лобачевского.

Фото: РИА Новости/Алексей Куденко



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0