Перейти к содержимому
Курьер

Участок «красной» ветки метро закроют со 2 по 5 января в связи с подготовкой к присоединению станций "Румянцево" и "Саларьево"

Оцените эту тему

Recommended Posts

bdfc05dba5cad4addcdc057df66f3116096eca0c

Со 2 по 5 января 2015 года закроется движение от станции «Университет» до «Тропарево» на Сокольнической линии метро. Это связано с технологическими работами по присоединению нового участка метро до станции «Саларьево».

В течение указанных дней автобусы будут бесплатно перевозить пассажиров между станциями «Университет», «Проспект Вернадского», «Юго-Западная» и «Тропарево». Работа станций полностью возобновится во вторник, 6 января 2015 года, в 5 часов 30 минут, сообщили в пресс-службе Московского метрополитена.

Напомним, «Саларьево» станет одной из первых станций метро, которые откроются на территории «новой Москвы». Она будет следовать за станцией «Румянцево». В декабре было открыто движение на участке «Юго-Западная» - «Тропарево».

Продление Сокольнической линии на новые территории позволит разгрузить конечные станции красной ветки и облегчит дорожно-транспортную обстановку на юго-западе Москвы.

Информационная служба портала

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

salarevo-250x175.jpg

Со 2 по 5 января 2015 года будут закрыты четыре станции Сокольнической ветки: «Тропарёво», «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и «Университет».

Закрытие станций необходимо для проведения работ по подключению технологического оборудования, необходимого для ввода в эксплуатацию новых станций «Румянцево» и «Саларьево».

На период закрытия станций в течение всего дня для перевозки пассажиров будут курсировать бесплатные автобусы «М».

Работа закрытых станций возобновится 6 января в 5 часов 30 минут.

Открытие новых станций «Румянцево» и «Саларьево» запланировано на I квартал 2015 года.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

metro-v-tonnele_600.jpg

Со 2 по 5 января 2015 года закроется движение от станции «Университет» до «Тропарево» на Сокольнической линии метро. Это связано с технологическими работами по присоединению нового участка метро до станции «Саларьево». Об этом 30 декабря сообщил интернет-портал столичного Стройкомплекса со ссылкой на пресс-службу Московской метрополитена.

Со 2 по 5 января для удобства пассажиров будут курсировать автобусы между станциями «Университет», «Проспект Вернадского», «Юго-Западная» и «Тропарево». Работа станций полностью возобновится во вторник, 6 января 2015 года, в 5 часов 30 минут.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

31.12.2014 09:55. Агентство "Москва".

ГУП «Мосгортранс» выделит 140 компенсационных автобусов во время закрытия участка Сокольнической линии метро со 2 по 5 января, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе предприятия.

Собеседник агентства уточнил, что на период закрытия участка Сокольнической линии будут задействованы 140 городских автобусов большой вместимости. График работы маршрута - с 5:25 до 1:45. Автобусы обеспечат горожанам транспортное сообщение между всеми станциями закрытого участка - «Университет», «Проспект Вернадского»,«Юго-Западная» и «Тропарево».

«Интервалы движения автобусов в пиковые часы составят 30 секунд. За четыре дня компенсационным маршрутом воспользуются в общей сложности около 500 тыс. человек. Со своей стороны Мосгортранс организует перевозки с максимальным уровнем комфорта и безопасности для каждого пассажира», ‒ цитирует пресс-служба слова генерального директора ГУП «Мосгортранс» Евгения Михайлова.

Со 2 по 5 января 2015 г. изменится режим работы Сокольнической линии московского метрополитена: движение поездов на участке от станции «Юго-Западная» до станции «Тропарево» в обоих направлениях будет прекращено. В эти дни станции «Проспект Вернадского», «Юго-Западная» и «Тропарево» будут закрыты для входа и выхода пассажиров. Станция «Университет» будет работать как конечная. Движение поездов на данном участке будет возобновлено 6 января с открытием метро.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

31.12.2014 11:04. Агентство "Москва".

Схема организации движения на Ленинском проспекте и проспекте Вернадского от Теплостанского проезда до ул. Косыгина изменится в связи с закрытием участка Сокольнической линии метрополитена со 2 по 6 января. Об этом сообщают в пресс-службе ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД).

«Второго января в связи с временным закрытием станций «Тропарево», «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского» Сокольнической линии Московского метрополитена изменяется схема организации дорожного движения на Ленинском проспекте и проспекте Вернадского от Теплостанского проезда до ул. Косыгина», - говорится в сообщении.

В соответствии с временным проектом организации дорожного движения, с 05:30 2 января до 05:30 6 января будет запрещен поворот с Ленинского проспекта (в центр) на Теплостанский проезд, будет организован выезд с разворота на Ленинском проспекте на основную проезжую часть (в сторону центра) в районе Теплостанского проезда.

При этом по дублеру проспекта Вернадского (в центр) на участке от ул. Строителей до Ломоносовского проспекта проезд будет возможен только для городского пассажирского транспорта, а по дублеру проспекта Вернадского (в центр) на участке от ул. Кравченко до ул. Строителей проезд будет возможен только для транспорта, на который не распространяется действие дорожного знака 3.2. Кроме того, будет закрыт въезд-выезд из двора на проспект Вернадского у дома 111, а также съезд на дублет на пр-те Вернадского у владения 4 и разворот в направлении ул. Косыгина при следовании из центра. В связи с изменением схемы организации дорожного движения временно будет отменен нерегулируемый наземный пешеходный переход у дома 9 по проспекту Вернадского.

Водителей просят с пониманием отнестись к временным изменениям и заранее планировать свои маршруты.

В связи проведением работ по подключению технологического оборудования, необходимого для ввода в эксплуатацию новых станций «Румянцево» и «Саларьево» со 2 по 5 января включительно будут временно закрыты станции Сокольнической линии «Тропарево», «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского». Станция «Университет» будет работать как конечная. На время закрытия станций для перевозки пассажиров будет работать компенсационный автобусный маршрут «М».

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Схема движения на некоторых улицах изменится в январе из-за закрытия участка «красной» ветки метроАгентство "Москва"В связи проведением работ по подключению технологического оборудования, необходимого для ввода в эксплуатацию новых станций «Румянцево» и «Саларьево» со 2 по 5 января включительно будут временно закрыты станции Сокольнической линии «Тропарево», «Юго-Западная» и ...и другие »

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

avtobus-250x175.jpg

В ночь с 31 декабря 2014 года на 1 января 2015 года продлевается работа маршрутов наземного городского пассажирского транспорта.

До 3 часов ночи в ТиНАО будут курсировать следующие автобусы: №№ 32, 531, 577, 611, 707, 804, 863, 890 и 895.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

99_73_997358_1420016499.jpg

Moscow-Live.ru Схема движения транспорта на Ленинском проспекте и проспекте Вернадского от Теплостанского проезда до улицы Косыгина изменится в связи с закрытием участка Сокольнической линии метро со 2 по 5 января. Об этом сообщает агентство "Москва" со ссылкой на пресс-службу Центра организации дорожного движения. С 5:30 2 января до 5:30 6 января запрещен поворот с Ленинского проспекта (в центр) на Теплостанский проезд, будет организован выезд с разворота на Ленинском проспекте на основную проезжую часть (в сторону центра) в районе Теплостанского проезда.

По дублеру проспекта Вернадского (в центр) на участке от улице Строителей до Ломоносовского проспекта проезд будет возможен только для городского пассажирского транспорта, а по дублеру проспекта Вернадского на участке от улицы Кравченко до улицы Строителей проезд будет возможен только для транспорта, на который не распространяется действие дорожного знака 3.2 ("Движение запрещено"). Этот знак запрещает движение всех транспортных средств, кроме маршрутных и почтовых, но с исключениями. ПДД разрешают проехать к дому, месту работы или обслуживания.

Кроме того, будет закрыт въезд-выезд из двора на проспект Вернадского у дома 111, а также съезд на дублет на проспекте Вернадского у владения 4 и разворот в направлении улицы Косыгина при следовании из центра. Временно отменяется нерегулируемый наземный пешеходный переход у дома 9 по проспекту Вернадского. Напомним, станции "Тропарево", "Юго-Западная" и "Проспект Вернадского" закрываются со 2 по 5 января в связи с путевыми работами и дальнейшим продлением Сокольнической линии до станции "Саларьево". Станция "Университет" будет работать как конечная. Для перевозки пассажиров будет работать бесплатный автобусный маршрут "М".

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В МосквеСхема движения изменится на время закрытия участка Сокольнической линииВ Москве... наземный пешеходный переход у дома 9 по проспекту Вернадского. Напомним, станции "Тропарево", "Юго-Западная" и "Проспект Вернадского" закрываются со 2 по 5 января в связи с путевыми работами и дальнейшим продлением Сокольнической линии до станции "Саларьево".Схема движения на некоторых улицах изменится в январе из-за закрытия участка «красной» ветки метроАгентство "Москва"Все похожие статьи: 3 »

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В связи с закрытием со 2 по 5 января участка Сокольнической линии метро от станции "Университет" до станции "Тропарево" изменяется схема движения транспорта на Ленинском проспекте и проспекте Вернадского

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из-за закрытия станций метро изменится схема движения по Ленинскому проспекту
 
 
 

2 января в связи с временным закрытием станций «Тропарёво», «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского» Сокольнической линии Московского метрополитена изменяется схема организации дорожного движения на Ленинском проспекте и проспекте Вернадского от Теплостанского проезда до ул. Косыгина.

В соответствии с временным проектом организации дорожного движения, с 05:30 2 января до 05:30 6 января вводятся следующие изменения в организацию движения транспорта на указанном участке улично-дорожной сети:

· запрет поворота с Ленинского пр-та (в центр) на Теплостанский пр.;

· организация выезда с разворота на Ленинском пр-те на основную проезжую часть (в сторону центра) в районе Теплостанского пр., при запрете выезда с Теплостанского пр. на основную проезжую часть Ленинского пр-та;

· по дублеру пр-та Вернадского (в центр) на участке от ул. Строителей до Ломоносовского пр-та проезд будет возможен только для городского пассажирского транспорта;

· по дублеру пр-та Вернадского (в центр) на участке от ул. Кравченко до ул. Строителей проезд будет возможен только для транспорта, на который не распространяется действие дорожного знака 3.2 «Движение запрещено» (в т.ч. транспорта жителей и граждан, обслуживающих предприятия, не имеющих другой возможности подъезда);

· закрытие въезда-выезда из двора на пр-т Вернадского у д.111;

· на пр-те Вернадского у вл.4 закрытие съезда на дублер и разворота в направлении ул. Косыгина при следовании из центра;

· временная отмена нерегулируемого наземного пешеходного перехода у д.9 по пр-ту Вернадского.

 

На подъездах к участку производства работ установлены информационные щиты и дорожные знаки, информирующие водителей об изменении схемы организации движения по улицам.

Просим москвичей с пониманием отнестись к временным изменениям и заранее планировать свои маршруты, по возможности исключив проезд на личном транспорте в районе действия ограничений движения и трассы автобуса «М».

 

http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/1506216.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аргументы и фактыВ Москве южный отрезок «красной» ветки метро будет закрыт до 5 январяАргументы и фактыУчасток перекроют для того, чтобы провести подготовку к открытию новых станций «Саларьево» и «Румянцево». Для пассажиров этого маршрута пустят бесплатный компенсационный автобус «М». На маршруте «М» будут пущены 140 дополнительных автобусов большой вместимости, ...

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со 2 по 5 января между станциями метро "Университет" и "Тропарево" будут курсировать бесплатные автобусы. Перевозить пассажиров будет автобус "М"

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как сообщается на официальном сайте ГУП «Мосгортранс» из-за остановки движения поездов между станциями «Университет» и «Тропарево» организован бесплатный маршрут «M», по которому будет следовать 140 автобусов большой вместимости.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Участок красной ветки московского метро закроют на четыре дняLife NewsДо 6-го января в столичной подземке планируют подключить технологическое оборудование, необходимое для ввода в эксплуатацию нового участка — станций «Саларьево» и «Румянцево». Ожидается, что пассажиры смогут ими воспользоваться в ближайшее время, правда, точная ...В московском метро до 5 января закроют южный участок Сокольнической линии Южный участок «красной» линии московского метро закроют на четыре дня Участок Сокольнической линии московского метро закроют до 5 январяТАССMail.Ru -Радиостанция ЭХО МОСКВЫВсе похожие статьи: 101 »

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

99_74_997430_1420195526.jpg

Пресс-служба Московского метрополитена Участок Сокольнической линии метро от "Тропарево" до "Университета" закрылсядо 6 января для запуска технологического оборудования, необходимого для ввода новых станций "Румянцево" и "Саларьево". На время этих работ станция "Университет" станет конечной на южном отрезке линии. Поезда снова начнут ходить до "Тропарево" в 5:30 6 января.

Для пассажиров пустили 140 дополнительных автобусов большой вместимости маршрута "М". Они работают с 5:25 до 1:45, интервалы движения в пиковое время составят 30 секунд. На время закрытия станций изменилась схема движения автотранспорта по Ленинскому проспекту и проспекту Вернадского от Теплостанского проезда до улицы Косыгина. Изменения действуют до до 5:30 6 января. Станции "Саларьево" и "Румянцево" планируется открыть одновременно впервой половине 2015 года, точная дата пока не известна.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

02.01.2015 20:39. Агентство "Москва".

Бесплатные автобусы, следующие от станции метро «Университет» до станции «Тропарево», перевезли 2 января 93,5 тыс. человек, сообщает пресс-служба столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

«По состоянию на 18:00 на участке Сокольнической линии от станции «Университет» до станции «Тропарёво» курсируют 130 компенсационных автобусов ГУП «Мосгортранс». В течение сегодняшнего дня было перевезено 93 тыс. 500 пассажиров», - отмечается в сообщении.

Бесплатные автобусы следуют между станциями «Университет» и «Тропарево» Сокольнической линии с остановками возле каждой закрытой станции. Беспрепятственное движение в районе закрытого участка обеспечивают сотрудники Управления ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве. На месте также работают представители ГКУ «Организатор перевозок».

Напомним, что со 2 по 5 января 2015 г. изменяется режим работы Сокольнической линии московского метрополитена: движение поездов на участке от станции «Юго-Западная» до станции «Тропарево» в обоих направлениях будет прекращено. В эти дни станции «Проспект Вернадского», «Юго-Западная» и «Тропарево» будут закрыты для входа и выхода пассажиров. Станция «Университет» будет работать как конечная. Движение поездов на данном участке будет возобновлено 6 января с открытием метро.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скоро в метро и пробках отпадает необходимость, работы не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скоро в метро и пробках отпадает необходимость, работы не будет...

 

 

пока предостерегу водителей -   от   набержной косыгина   до   юго  западной  по вернадке закрыли    знаки что выделенная полоса  работает по будням ,   то есть она  теперь работает и в праздники 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

04.01.2015 23:09. Агентство "Москва".

Почти 400 тыс. пассажиров воспользовались компенсационными автобусами от ст.м. «Университет» до ст.м. «Тропарево» за три дня, сообщает пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

«Всего за три дня компенсационными маршрутами «М» уже воспользовались почти 400 тыс. москвичей, сегодня поездку по маршруту совершили 122 тыс. человек. В настоящее время между закрытыми станциями курсируют 130 бесплатных автобусов. Еще 10 автобусов постоянно находятся в резерве и будут выведены на линию в случае увеличения пассажиропотока», - говорится в сообщении.

Пресс-служба отмечает, что в районе закрытых станций работают более 200 сотрудников ГУП «Мосгортранс», контролирующих посадку и высадку пассажиров. На месте также находятся представители Центра обеспечения мобильности пассажиров ГУП «Московский метрополитен». Качественное и своевременное информирование москвичей обеспечивается с помощью информационных стендов и оповещения по громкоговорителям.

Кроме того, приоритет движения бесплатных компенсационных автобусов поддерживают сотрудники Управления ГИБДД ГУ МВД России по Москве, что позволяет сохранять минимальные интервалы следования на маршруте «М».

Участок Сокольнической линии от станции «Университет» до станции «Тропарево» был закрыт 2 января в связи с проведением работ по подключению технологического оборудования, необходимого для ввода в эксплуатацию новых станций «Румянцево» и «Саларьево». Станции «Университет», «Проспект Вернадского», «Юго-Западная» и «Тропарево» будут открыты для входа и выхода пассажиров 6 января в 05.30 – движение на участке будет полностью возобновлено во вторник вместе с открытием метро.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завершаются работы на Сокольнической линии метро

 

Движение по участку "красной" ветки от "Университета" до "Тропарево" запустят в 5.30 утра 6 января. Как сообщает столичный департамент транспорта, там завершилось подключение нового оборудования для ввода станций "Румянцео" и "Саларьево". Закончить работы удалось с опережением графика.

Сейчас на участке Сокольнической линии ведут пуско-наладочные работы. Напомним, движение здесь приостановили 2 января.

По маршруту запустили 130 компенсационных автобусов "М" с остановками: "Метро "Университет", "Метро "Проспект Вернадского", "Метро "Юго-Западная", "Тропарево". Движение составов осуществляется с минимальными интервалами – от 30 секунд до 2 минут.

За 3 дня автобусы перевезли 416,5 тысяч пассажиров
 

306821.7.483x353.jpg

Какой будет Сокольническая линия метро

 

Кроме того, остановки "Метро "Юго-Западная" (при следовании к метро "Тропарево") маршрутов автобуса № 227, 785 и "Метро "Юго-Западная" троллейбуса № 34 переносятся на 30 метров вперед и совмещаются с одноименной остановкой маршрутов автобуса № 226, 250, 261, 667, 688.

Остановка на посадку "Метро "Юго-Западная" маршрутов автобуса № 611с, 802 и одноименная остановка на высадку маршрутов автобуса № 196, 611, 630, 642, 785, 890 совмещаются с остановкой "Проспект Вернадского, 113" маршрутов автобуса № 66, 196, 227, 281, 611, 630, 707, 785, 802.

Остановка "Проспект Вернадского" маршрутов автобуса № 153, 224, 616, троллейбуса № 34 переносится на 25 метров назад, к дому 37, корпус 3 по проспекту Вернадского.

Ранее начальник столичной подземки Дмитрий Пегов сообщал, что станция метро "Саларьево" откроется для пассажиров, скорее всего, во втором квартале 2015 года.
 

Он отметил, что станция начнет работу до конца 2014 года, однако первое время будет использоваться для выполнения технических разворотов составов.

Напомним, станция "Саларьево" Сокольнической линии метрополитена – мелкого заложения. Она расположена на территории Новомосковского административного округа, на участке между Киевским шоссе и деревней Саларьево, к югу от развязки Киевского шоссе и Родниковой улицы.

Общая длина станционного комплекса составит 240 метров, длина платформы 162 метра. Станция будет двухъярусной, по проекту над платформенной частью станции будет построен второй этаж для технологических и служебных помещений станции.


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завершена подготовка к присоединению станций "Румянцево" и "Саларьево"

img_569020_152905722.jpg
Фото ТАСС
5 января. Interfax-Russia.ru - Путевые работы на закрытом участке Сокольнической линии Московского метрополитена завершены с опережением графика, начались пуско-наладочные работы, сообщил в понедельник столичный департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

"Путевые работы по подключению технологического оборудования необходимого для присоединения новых станций "Румянцево" и "Саларьево" на участке Сокольнической линии метрополитена полностью завершены. По данным службы пути московского метрополитена ряд работ завершены с опережением графика, а на некоторых участках путейцы превысили выполнение плана на 110-115%", - говорится в сообщении.

Сейчас на участке, где проводился ремонт, ведутся пуско-наладочные работы необходимые для безопасного движения поездов, сообщили в ведомстве.

Со 2 по 5 января движение поездов на Сокольнической ветке метро осуществляется только до станции "Университет". На время закрытия станций для перевозки пассажиров работает компенсационный автобусный маршрут "М" с остановками у станций метро до станции "Университет".

Поезда вновь начнут ходить до станции "Тропарево" во вторник, 6 января, с 5.30 утра.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Почти десять месяцев прошло с тех пор, как МГ делала обзор продления Сокольнической линии метрополитена в Коммунарку. За прошедшее время на строительной площадке очень многое изменилось, работы продолжаются ударными темпами. По заявлениям Марата Хуснуллина, движение по новому участку может быть запущено уже до конца 2018 года. В этой связи мы решили своими глазами еще раз взглянуть на стройку и самостоятельно оценить, не слишком ли оптимистичны слова заместителя мэра Москвы.
      Напомним, как выглядит схема нового участка линии, общая протяженность которого составит порядка 9 км. Здесь разместятся 4 станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Последняя станет пересадочной на одноименную станцию так называемой «Хорды на Коммунарку».

      Начнем наш обзор от станции «Саларьево» — крупнейшего пересадочного узла Новой Москвы. Десятки маршрутов автобусов привозят сюда пассажиров с разных уголков ТиНАО. Сейчас здесь идет строительство еще одного крупнейшего объекта — торгово-развлекательного центра «Саларис», в составе которого возводится транспортно-пересадочный узел, призванный повысить удобство пересадки между метро и наземным общественным транспортом. В ближайшее время в районе Саларьево также должна начаться реконструкция развязки с Киевским шоссе, и будет построена автодорога от магистрали «Солнцево-Бутово-Видное».

      Именно от «Саларьево» стартовало строительство продления Сокольнической линии в поселок Коммунарка. На снимке старое и новое: слева стена тупиков действующего метрополитена, справа — новые тоннели.

      Перегон от станции «Саларьево» до «Филатова луга» будет частично открытым, а частично пройдет под землей. Так, вдоль большей части ЖК «Саларьево парк» тоннели протянутся в подземном исполнении. На фото готовая секция тоннеля второго пути (на Сокольнический линии при движении с востока на запад путь будет иметь номер 1, а в обратном направлении — номер 2).

      На следующей фотографии вы можете видеть строительство портала (рампы) тоннеля: именно здесь поезда будут выныривать на поверхность. Как видно, расстояние до жилых домов ЖК «Саларьево парк» совсем незначительно. Интересно, насколько понравится такое окружение будущим жителям дома напротив: звуки метро в дополнение к виду на мусорный холм полигона ТБО «Саларьево».

      Согласно первоначальным планам, в районе Саларьево должно было быть построено элекродепо для обслуживания составов Сокольнической линии и «Хорды на Коммунарку«. Для этого в проект продления Сокольнической линии заложили строительство соединительных ветвей. В начале текущего года стало известно об отмене строительство депо «Саларьево» и переноса его в «Столбово». Однако, несмотря на это, начатое строительство тоннелей соединительных ветвей продолжается.

      Далее линии метро вновь предстоит нырнуть в тоннель, чтобы пересечь автодорогу «Солнцево—Бутово—Видное».

      В конструкциях этот тоннель по большей части готов, завершаются монолитные работы на открытой его части. Там внизу скоро пойдут поезда.

      После прохождения под «Солнцево—Бутово—Видное» поезда снова выйдут на поверхность и попадут на станцию «Филатов луг». Филатов луг — типовая наземная станция, совмещенная с надземным переходом через автодорогу.

      Здесь идет монтаж металлоконструкций, параллельно завершаются монолитные работы: строителям осталось забетонировать небольшой участок платформы.

      Также начались работы по возведению внутренних перегородок и черновой отделки служебных помещений. На фото ниже можно видеть помещение машинного зала совмещенной тягово-понизительной подстанции. Здесь будут установлены шкафы с распределительным электрооборудованием, а также появятся служебные помещения для сотрудников метрополитена.

      А вот так станция «Филатов луг» будет выглядеть уже 1 сентября 2018 года — именно к этой дате по плану-графику должны быть завершены все работы.

      Активно идут работы на перегоне между станциями «Филатов луг» и «Прокшино», который целиком пройдет в наземном исполнении. Здесь уже практически полностью готовы фундаменты ограждения перегона (кроме сложного участка в районе пересечения с рекой Сосенка), идет сборка рельсо-шпальной решетки на песчаном основании, а также монтаж конструкции, накрывающей перегон (она защитит пути и составы метрополитена от атмосферных осадков). На фото ниже идет монтаж такого укрытия на эстакаде на пересечении с автомобильной дорогой «Марьино—Саларьево».

      Станция «Прокшино» аналогична по конструкции «Филатову лугу», но будет выполнена в другой цветовой гамме. Здесь почти закончили сборку основных металлоконструкций, завершаются монолитные работы на строительстве блока служебных помещений и тягово-понизительной подстанции. Идет сборка конструкций наземного перехода.

      Вот так сейчас выглядит спуск из вестибюля станции «Прокшино»на платформу.

      А вот так будет выглядеть «Прокшино» после завершения всех работ и пуска движения. Проектная визуализация в данном случае — это вид с противоположной стороны будущей станции по отношению к виду на фото выше.

      Перегон между станциями «Прокшино» и «Ольховая», точнее наземная его часть, находится примерно в той же стадии строительства, что и предыдущий перегон. Здесь также полным ходом идет монтаж «крыши»:

      … и устройство рельсо-шпальной решетки.

      Следующая наша остановка — станция «Ольховая», которая имеет достаточно необычную конструкцию из-за своего расположения внутри совмещенного тоннеля автодороги «Солнцево—Бутово—Видное». На фотографии ниже показана платформа станции. Началось сооружение колонн, на которые будет опираться вестибюль.

      Вот так станция «Ольховая» будет выглядеть после завершения всех работ. Эта визуалиция и фото выше сделаны примерно с одной точки.

      Последний участок, где линия пройдет по земле. На заднем плане виднеется эстакада дороги, которая пройдет по территории АДЦ «Коммунарка», а за ней — совмещенный тоннель «Солнцево—Бутово—Видное» со станцией «Ольховая». На переднем плане можно видеть строительство начала рампового участка тоннеля перед самой станцией «Столбово».

      Один из самых сложных участков продления Сокольнической линии — место пересечения с «Хордой на Коммунарку». Здесь же расположится пересадочный узел между двумя станциями «Столбово». Строители продолжают раскрывать котлован, глубина которого составит порядка 18 метров.

      Платформа станции «Столбово». На всем новом участке она будет единственной классической для московского метро трехпролетной станцией мелкого заложения. Сейчас здесь заливают лотковую часть станции, а также стены, на которые будет опираться перекрытие платформы.

      С учетом того, что «Хорду на Коммунарку» изначально должно было обслуживать депо «Саларьево», за станцией «Столбово» проектом предусмотрели задел для камеры съездов и соединительных ветвей с «Хордой». На фото ниже строительство той самой камеры съездов. Слева и справа от строящихся тоннелей как раз видны заделы, куда должны подходить соединительные ветви. Теперь поскольку «Коммунарская хорда» должна получить собственное депо в районе деревни Летово, не очень понятно, будет ли реализован проект строительства соединительных ветвей между «Хордой» и Сокольнической линией, тем более, что у «Хорды» уже анонсировано соединение путей с Большим кольцом (Третьим пересадочным контуром) в районе станции «Улица новаторов». Для читателей поясним, что речь идет о переездах составов метро между ветками. Пассажиры, конечно же, смогут делать пересадки в любом случае.

      Наконец, последняя наша остановка — тупик за станцией «Столбово». Здесь идет строительство тоннелей и аварийного выхода. Именно в этом месте пока закончится южная часть Сокольнической линии московского метрополитена.

      Интересно, что в марте 2018 года прошла информация об утверждении размещения депо «Столбово» и продления Сокольнической линии дальше еще на один перегон в сторону улицы Александры Монаховой. Несмотря на это, строительство тупиков пока идет без учета этих решений, ведь здесь, если судить по проекту планировки, должна расположиться камера съездов и ветви к депо. При этом конкурс на выбор подрядчика строительства депо «Столбово» уже проведен, победителем стало АО «Мосотделстрой № 1». Однако оговоримся, что официальных документов о продлении Сокольнической линии и размещении депо Правительством  Москвы еще не выпускалось.

      В целом можно сказать, что в свете текущей готовности, а также с учетом того, что еще не начинался монтаж оборудования, участок продления Сокольнической линии от «Саларьево» до «Ольховой» удастся запустить не раньше декабря 2018 года, хотя, судя по документам, с которыми нам удалось ознакомиться ранее, еще в начале года было намерение осуществить пуск уже к 10 сентября. По последним данным, сам Московский метрополитен ориентируется на пуск в декабре.

      Позволим себе здесь еще небольшой скепсис относительно станции «Столбово»: по оценке МГ, она не будет готова к открытию в декабре. Рискнем предположить, что от «Саларьево» до станции «Ольховая» поезда смогут поехать уже в 2018 году, а вот «Столбово» откроет свои двери для пассажиров только в первой половине 2019 года.
      В завершении материала представляем читателям видеосъемку с воздуха строительства всего участка строительства метро от «Саларьево» до «Столбово».

      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер

      По результатам конкурсной процедуры определена компания подрядчик, которая займется разработкой проекта строительства линии метрополитена от станции "Рассказовка" до станции "Внуково". Как стало известно администрации поселения Внуковское: линия метро пройдет под землей и ее протяженность составит 11 километров.
      После станции «Рассказовка» будет размещено еще 2 станции, им присвоены рабочие названия «Пыхтино» и «Внуково».
      Продление Калининско-Солнцевской линии обеспечит транспортное обслуживание аэропорта «Внуково» и улучшит транспортную доступность для жителей поселения Внуковское (ТиНАО), в частности микрорайона Солнцево-Парк, и района Внуково (ЗАО).
      По мнению авторов технического задания, реализация данного проекта повысит качество условий перевозок пассажиров не только в Западном и Новомосковском административных округах, но и по Москве в целом за счет снижения загрузки действующих пересадочных узлов Калининской линии и пассажиропотоков на восточных участках Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Филевской, Сокольнической и Арбатско-Покровской линий метрополитена.
      Согласно проектной документации с сайта zakupki.gov.ru подрядчику дается не более 300 дней на проведение инженерных изысканий и разработку проекта. Дополнительно 60 дней дается на согласование в госэкспертизе.
      Ссылка на источник
    • Автор: SamVsk
      Даже не верится, но 17 сентября появился заказ на право заключения государственного контракта на выполнение работ: "Подготовка проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – Саларьево – Московский – Марьино с учетом прохождения трамвая".
      http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0173200022714000214
      Пока подробно не изучал, но, кажется появился свет в конце нашей транспортной задницы.
      "Москомархитектура объявила конкурс на создание проекта планировки строительства автомобильной дороги общей протяженностью 13,2 км и 14 км трамвайных линий на участке от пос. Саларьево до пос. Марьино в «новой» Москве. Об этом свидетельствуют данные, размещенные на портале госзакупок.
      Подрядчику предстоит разработать проект возведения автомобильной дороги, которая пройдет от пос. Саларьево через пос. Московский до пос. Марьино, а также трамвайной линии вдоль трассы и подъезда к пос. Московский. Общая протяженность трамвайной линии составит 14 км. Победитель конкурса также обязан предусмотреть установку 16 остановок."
       
      Тут проект: 

       
    • Автор: Курьер

      Благоустройство большей части Новой Москвы завершится к 2020 году. С таким заявлением выступил Сергей Собянин. Построят миллионы квадратных метров жилья, крупные предприятия и дороги, подземка дотянется до Рассказовки, а в городе Московский будет завершен один из крупнейших в столице проектов комплексного развития территории.
      Парты, стулья, кровати — здесь все готово. Мячи и машинки на месте — правда, пока в упаковке. Новые группы первыми осматривают мамы.
      Помимо этого детского сада в Московском строится еще и школа на 800 учащихся. Кроме того, здесь по соседству почти готов еще один сад на 350 воспитанников. Весь этот большой образовательный комплекс рассчитан на полторы тысячи детей. И как ожидается, он откроется уже нынешней осенью.
      У родителей не будет повода для переживаний: рядом с детскими садами и школой построили новое отделение полиции. Условия для сотрудников будут комфортные: есть комнаты отдыха, спортплощадка и тир.
      "Безусловно, здесь созданы все условия как для приема граждан, оказания госуслуг населению, так и для работы сотрудников", — говорит начальник УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г. Москве Шамиль Сибанов.
      Новая Москва растет: за шесть лет ее население увеличилось на сто тысяч человек. Здесь есть где жить и где работать. Рядом со Внуковом появился инновационный логистический комплекс. Уже сейчас в нем есть завод металлоконструкций и производственный центр Почты России.
      "Мы планируем в сентябре открыть вторую очередь Внукова-2, это еще несколько корпусов современных логистических услуг, и хотим выделить направление "Москва" в отдельный корпус, чтобы повысить качество услуг для москвичей", — рассказал генеральный директор ФГУП "Почта России" Николай Подгузов.
      Комплекс сейчас дает шесть тысяч рабочих мест, а через пять лет их станет в два раза больше. Спрос на них наверняка будет, хотя еще пять лет назад сложно было представить, что сюда кто-то будет переезжать.
      "Нам досталось непростое наследство — отсутствие транспортной инфраструктуры, социальной инфраструктуры, — но мы год от года устраняем эти проблемы. Думаю, что в течение двух-трех лет большая часть территории Новой Москвы будет обустроена таким образом, что дальше можно будет уже в плановом порядке идти", — говорит мэр Москвы Сергей Собянин.
      До конца года в Новую Москву придет и метро — откроется участок Солнцевской ветки от "Раменок" до "Рассказовки". Это всего в паре километров от Московского.
       
       "Вести-Москва"  

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru