ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

rss:++Проект+ТПУ+«Рассказовка»+направлен+на+публичные+слушания

Оцените эту тему

6 сообщений в этой теме

Градостроительно-земельная комиссия города Москвы (ГЗК), возглавляемая Мэром Москвы Сергеем Собяниным, на заседании 25 декабря 2014 года одобрила проект планировки территории транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Рассказовка» (ЗАО, НАО) для проведения публичных слушаний.%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%

Зона планируемого размещения объектов ТПУ охватывает 33,7 га, а с учетом развития прилегающей к ТПУ территории – 51,4 га. Границы разработки проекта планировки ТПУ «Рассказовка» были утверждены на заседании ГЗК 21 августа 2014 года 

 

Основой ТПУ станет будущая станция метро «Рассказовка» Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии. Она разместится на границе двух округов – Западного и Новомосковского – и будет предназначена, в первую очередь, для транспортного обслуживания районов Новопеределкино, Солнцево, деревни Рассказовка. Ожидается, что в первое время после открытия станции в 2017 году ею будут пользоваться порядка 9,2 тыс. пассажиров в часы-пик, а уже спустя несколько лет их количество в часы-пик возрастет до 25,8 тыс. В целом же суточный пассажиропоток на период 2025-2030 гг. может достигнуть 210 тыс. человек.

 

«Для того чтобы ТПУ справлялся с таким количеством пассажиров, уже сегодня проектом закладываются необходимые для этого ресурсы», - отметил Председатель Москомстройинвеста, ответственный секретарь ГЗК Константин Тимофеев. По его словам, в районе ТПУ будет налажена четкая и понятная навигация: автобусные остановки и остановки такси разместятся рядом с выходами из метро вдоль Боровского шоссе; трамвайные остановки будут расположены у перспективной трассы Солнцево-Бутово-Видное. Неподалеку, не мешая движению пассажиров и пешеходов, появятся отстойно-разворотные площадки общественного транспорта. Там, где это необходимо, планируется расширение проезжих частей, возведение подземных и надземных переходов, организация паркингов общей емкостью 580 машино-мест.

 

Кроме того, в целях градостроительного развития территории предполагается строительство многофункционального комплекса, в который войдут также школа на 810 мест и детсад на 350 мест. Общая площадь объектов ТПУ составит 340 тыс. кв. метров.

 

Префектурам ЗАО и ТиНАО поручено провести по проекту планировки ТПУ «Рассказовка» публичные слушания.

 

Всего на заседании ГЗК 25.12.2014 г. было рассмотрено 55 вопросов, из них 3 вопроса касались проектов строительства ТПУ, 4 - проектов планировок, 26 - проектов ГПЗУ и др.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31.12.2014 09:50. Агентство "Москва".

Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) Москвы одобрила проект планировки территории транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Рассказовка» (ЗАО, НАО) для проведения публичных слушаний. Рядом с ТПУ планируется построить многофункциональный комплекс со школой и детским садом, сообщает пресс-служба Москомстройинвеста.

Зона планируемого размещения объектов ТПУ охватывает 33,7 га, а с учетом развития прилегающей к ТПУ территории - 51,4 га. Границы разработки проекта планировки ТПУ «Рассказовка» были утверждены на заседании ГЗК 21 августа 2014 г. Основой ТПУ станет будущая станция метро «Рассказовка».

В районе ТПУ автобусные остановки и остановки такси разместятся рядом с выходами из метро вдоль Боровского шоссе, трамвайные остановки будут расположены у перспективной трассы Солнцево-Бутово-Видное. Кроме того,планируется расширение проезжих частей, возведение подземных и надземных переходов, организация паркингов общей емкостью 580 машиномест.

Проект также предусматривает строительство неподалеку от ТПУ многофункционального комплекса, в который войдут также школа на 810 мест и детский сад на 350 мест. Общая площадь объектов ТПУ составит 340 тыс. кв. м.

Префектурам ЗАО и ТиНАО поручено провести по проекту планировки ТПУ «Рассказовка» публичные слушания.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После открытия станцией метро "Рассказовка" в часы пик смогут пользоваться порядка 9,2 тысяч пассажиров, а спустя несколько лет - до 25,8 тысяч, сообщает пресс-служба Москомстройинвеста

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100.jpgТранспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Рассказовка» может появиться на юго-западе Москвы, если проект будет одобрен жителями на публичных слушаниях. Основой ТПУ станет станция метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии, которую планируется открыть в 2017 году. Она разместится на границе Западного и Новомосковского округов столицы.

Станция будет обслуживать районы Ново-Переделкино, Солнцево и деревню Рассказовка. Первоначально поток пассажиров составит порядка 9,2 тыс. человек в часы пик, а спустя несколько лет он возрастет до 25,8 тыс. Прогнозируется, что к 2030 году станцией будут пользоваться 210 тыс. человек в сутки.

«Чтобы ТПУ мог справиться с таким количеством пассажиров, уже сегодня проектом закладываются необходимые для этого ресурсы», — отметил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.

По его словам, район ТПУ будет обеспечен необходимой навигацией. Остановки автобусов и такси появятся рядом с выходами из метро вдоль Боровского шоссе, а трамвайные остановки — возле перспективной трассы Солнцево — Бутово — Видное. Отстойно-разворотные площадки общественного транспорта разместят таким образом, чтобы они не мешали пассажирам и пешеходам. При необходимости будут расширены проезжие части дорог и построены пешеходные переходы. Также планируется организовать паркинги на 580 машиномест, возвести многофункциональный комплекс со школой на 810 мест и детским садом на 350 мест.

Как сообщили в Москомстройинвесте, проект планировки территории ТПУ «Рассказовка» для проведения публичных слушаний одобрен на заседании Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК) Москвы.

Напомним, транспортно-пересадочный узел — часть городской территории, где осуществляется комфортная пересадка пассажиров на различные виды транспорта (городской наземный, метро и железная дорога). В Москве до 2020 года планируется построить 273 ТПУ, из которых 81 плоскостной и 192 капитальных. Последние предполагают возведение многофункциональных комплексов. Какие объекты будут построены в составе многих капитальных ТПУ, определяется с учетом мнения горожан.

Транспортно-пересадочные узлы увяжут в единую систему все виды общественного транспорта, что позволит пассажирам сократить время в пути. Благодаря перехватывающим парковкам в составе ТПУ будут созданы привлекательные условия для пересадки с личного автомобиля на общественный транспорт, а значит, снизится нагрузка на дороги.

 

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Рассказовка» станет одним из главных пассажирских центров на присоединенных территориях столицы, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

 

«По расчетам Генплана, уже к 2025 году пересадку внутри ТПУ «Рассказовка» будут совершать свыше 210 тысяч человек в сутки. Сейчас сложно представить такой огромный пассажиропоток на месте бывшего пустыря. Однако с учетом открытия одноименной станции метро, перспективы дальнейшего углубления Калининско-Солнцевской линии в «новую Москву», развития системы скоростного трамвая и комплексного развития территории нового столичного района, логично, что ТПУ станет одним из основных центров транспортной инфраструктуры «новой Москвы» и сможет эффективно распределять пассажиропотоки», - отметил М. Хуснуллин.   Транспортно-пересадочный узел «Рассказовка»  входит в число пилотных проектов ТПУ, которые Москва готовится представить инвесторам на торгах уже в ближайшее время. Он будет построен на базе одноименной станции метро Калининско-Солнцевской линии, открытие которой намечено на 2017 год.

 

По подземным переходам пассажиры прямо со станции метро будут попадать к автобусному перрону. Посадочных площадок будет несколько и к каждой прикреплены определенные маршруты. Внутри транспортного терминала будет организована удобная система навигации.

 

Остановки общественного транспорта и такси расположат рядом с выходами из метро вдоль Боровского шоссе. В перспективе здесь появится и платформа скоростного трамвая: легкорельсовый транспорт  потянется по проектируемой трассе «Солнцево - Бутово - Видное».

 

В рамках реализации проекта будут расширены проезжие части дорог и построены пешеходные переходы. Также планируется организовать перехватывающие паркинги на 650 машиномест. Проект предусматривает возведение жилых комплексов общей площадью 220 тыс. кв. м со школой на 810 мест и детским садом на 350 мест.

 

«Привлечение инвесторов в строительство ТПУ - привычная мировая практика. Таким образом, город получает комфортные транспортные связи, а жители - удобные пересадочные центры с торговыми галереями, кинотеатрами, выставочными залами и  другой необходимой инфраструктурой. Чтобы соблюсти баланс интересов города и инвесторов, наполнение капитальных ТПУ определяется методом социального проектирования - с учетом потребностей жителей того или иного района», - пояснил глава Стройкомплекса. 

 

«Социальная часть» проекта ТПУ «Рассказовка» -  возведение многофункционального комплекса, часть помещений которого предназначена для администрации поселения Внуковское и суда. Инвестор, который выиграет конкурс на строительство ТПУ, после завершения работ обязан передать эти социальные площади городу.​

 http://stroi.mos.ru/news/tpu-rasskazovka-v-tinao-budut-polzovatsya-bolee-210-tysyach-chelovek-v-sutki-husnullin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подведены итоги открытого конкурса на право заключения договора купли-продажи акций АО «ТПУ «Рассказовка», об этом сообщает Департамент города Москвы по конкурентной политике по итогам работы конкурсной комиссии.

На право приобретения 99,9 процентов доли АО «ТПУ «Рассказовка» претендовали две компании. Одна из заявок признана конкурсной комиссией не соответствующей требованиям документации. Одним из претендентов предложен срок выполнения работ по технологической части ТПУ, превышающий установленный конкурсной документацией. Таким образом, конкурс признан несостоявшимся, договор предложено заключить с ООО «СМС».


Конкурс определил застройщика ТПУ «Рассказовка»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      В соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2016 года № 214-ФЗ с 1 января 2017 года страховые компании обязаны обеспечить возможность заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в виде электронного документа, сообщили в пресс-службе Управления внутренних дел по Троицкому и Новомосковскому административных округах.
      Для заключения договора в виде электронного документа необходимо заполнить на официальном сайте страховой компании соответствующее заявление и уплатить страховую премию с помощью банковской карты либо посредством электронной платежной системы, интернет-банка, если такая возможность предоставлена страховщиком на данном сайте.
      В случае невозможности заключения договора в течение 30 минут с момента направления через сайт страховщика надлежащим образом оформленного заявления о заключении договора следует обращаться с соответствующей информацией в территориальное учреждение Банка России (адрес: ___________, телефон ___________, сайт: www.cbr./today/?PrtId=tubr) либо Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России (адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12; электронная почта:[email protected]; телефон контактного центра: 8-800-250-40-72; сайт Банка России: www.cbr.ru).
      Информацию об указанных фактах следует также направлять в Российский союз автостраховщиков (адрес: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3; электронная почта:[email protected]; телефон: 8-800-200-22-75; сайт: www.autoins.ru).
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      С нового года изменились тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом.
      Стоимость одной поездки по городу составляет 46 рублей.
      Минимальная стоимость одной поездки на внутригородских маршрутах «Мострансавто» c регулируемым тарифом по ЕТК «Стрелка» составляет 31 рубль 65 копеек. Стоимость проезда на маршрутах с регулируемым тарифом по льготной карте «Стрелка», предназначенной для военных пенсионеров и пенсионеров МВД составляет 50% от базового тарифа по карте «Стрелка». Стоимость поездки по карте «Стрелка» с максимальной скидкой (начиная с 51 поездки) — 20 рублей 57 копеек.
      При оплате проезда единой транспортной картой для учащихся Подмосковья в городском сообщении стоимость первых 35 поездок составляет 15 рублей 83 копейки. Далее стоимость составит 32 копейки.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Трамвай будет!

      Комитет по архитектуре и градостроительству Москвы на следующей неделе выберет подрядчика,  который разработает проект планировки двух трамвайных линий
      — В проекте будет найдено оптимальное решение по трассировке и прохождению трамвайной линии с учетом существующей застройки. Материалы проекта будут вынесены для рассмотрения на публичные слушания, — подтвердили в пресс-службе Москомархитектуры. Трамвайное кольцо вокруг Коммунарки будет протяженностью почти 12 километров с 11 остановками, депо, оборотным кругом, конечной станцией, тяговыми подстанциями (ориентировочно 4–5) и разворотным кольцом. Вторая трамвайная линия частично пройдет вдоль проектируемой трассы Солнцево– Бутово–Видное. Она будет чуть короче — около 10 километров с 9 остановочными пунктами, оборотным кругом, разворотным кольцом, конечной станцией и тяговыми подстанциями.
      Остановки будут оборудованы терминалами для оплаты проезда при входе на платформу и приспособлены для маломобильных граждан. Трамваи, которые предполагается пустить, способны развивать скорость до 75 километров в час (обычные движутся не быстрее 20).
      Остановок предусмотрено меньше, примерно одна на каждый километр пути, обычный трамвай останавливается, как правило, в два раза чаще. Предполагается, что трамвай будет ходить по выделенной полосе.
      — Трамвайная линия в Коммунарке обеспечит удобный подвоз населения к станциям метро и к железнодорожной станции «Бутово», а также обеспечит поперечные связи между поселениями ТиНАО, которые сейчас находятся в некоторой транспортной изоляции, — считает муниципальный депутат Сосенского Кирилл Бармашев.
       
      Ссылка на источник
    • Автор: Asker
      Главе Администрации поселения Московкий ТиНАО г Москвы госпоже Андрецовой Д.А. о строительстве метро

      Уважаемая Дания Абдулбяровна Здравствуйте!

      Позвольте мне проинформировать Вас по вопросу строительства метро в Московском. Я неоднократно писал Мэру Москвы и Департамент транспорта о необходимости строительства метро в Московском. Мне написали к кому обратиться непосредственно, а именно к Начальнику Внеуличного транспорта М.Л. Васильеву. Я  с ним поговорил по этому вопросу и вот что он мне сказал – « я за и можете меня не убеждать в этом. Я им говорил что нужно тянуть линию от Саларьево в Московский, но высшее руководство не поддержало меня. Нужно больше писем от Администрации, местных депутатов,  и т.д. в адрес Мэра Москвы, начальника Департамента транспорта Москвы».

      Я им предлагал проложить линию метро через Московский, со строительством станции метро в Московском. Линию метро предложил им сделать по типу Филевской линии метро. Эта идея им понравилась. И метро от станции Саларьево до Коммунарки будет наземным.  На спутниковой карте https://mapbase.ru/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0/%D0%BF%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%B3_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9  видна просека в лесу между Картмазово и Московским.  Линию можно провести  от станции метро Саларьево вверх к Киевскому шоссе, мимо Картмазово ( возможно имеет смыл и там построить станцию метро)  и от него к указанной просеке. И далее вывести ее на трассу Солнцево – Видное до Коммунарки. Писал им что проектируемая станция Филатов луг не имеет дорог соединяющих ее с городом Московским, а значит потребует дополнительных затрат на строительство дороги. Но они все отсылали меня к Васильеву Максим Львовичу тел 8 499 250-43-20. Мой разговор с ним я изложил выше.

          Вот здесь вся переписка по вопросу метро в Московском https://sites.google.com/site/mosrovskysity/metro-do-moskovskogo На основании с выше изложенным может Администрация Московского напишет письма на имя Мэра Москвы и Начальника Департамента Транспорта чтобы линию метро провели через Московский со строительством станции метро в Московком, а не в чистом поле Филатов Луг. С уважением и надеждой на понимание Аскер Бикбаев Заместитель Председателя НДП Ватан  [email protected] 10 января 2017 года

  • Сейчас популярно