ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

rss:++Проект+ТПУ+«Рассказовка»+направлен+на+публичные+слушания

Оцените эту тему:

6 сообщений в этой теме

Градостроительно-земельная комиссия города Москвы (ГЗК), возглавляемая Мэром Москвы Сергеем Собяниным, на заседании 25 декабря 2014 года одобрила проект планировки территории транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Рассказовка» (ЗАО, НАО) для проведения публичных слушаний.%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%

Зона планируемого размещения объектов ТПУ охватывает 33,7 га, а с учетом развития прилегающей к ТПУ территории – 51,4 га. Границы разработки проекта планировки ТПУ «Рассказовка» были утверждены на заседании ГЗК 21 августа 2014 года 

 

Основой ТПУ станет будущая станция метро «Рассказовка» Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии. Она разместится на границе двух округов – Западного и Новомосковского – и будет предназначена, в первую очередь, для транспортного обслуживания районов Новопеределкино, Солнцево, деревни Рассказовка. Ожидается, что в первое время после открытия станции в 2017 году ею будут пользоваться порядка 9,2 тыс. пассажиров в часы-пик, а уже спустя несколько лет их количество в часы-пик возрастет до 25,8 тыс. В целом же суточный пассажиропоток на период 2025-2030 гг. может достигнуть 210 тыс. человек.

 

«Для того чтобы ТПУ справлялся с таким количеством пассажиров, уже сегодня проектом закладываются необходимые для этого ресурсы», - отметил Председатель Москомстройинвеста, ответственный секретарь ГЗК Константин Тимофеев. По его словам, в районе ТПУ будет налажена четкая и понятная навигация: автобусные остановки и остановки такси разместятся рядом с выходами из метро вдоль Боровского шоссе; трамвайные остановки будут расположены у перспективной трассы Солнцево-Бутово-Видное. Неподалеку, не мешая движению пассажиров и пешеходов, появятся отстойно-разворотные площадки общественного транспорта. Там, где это необходимо, планируется расширение проезжих частей, возведение подземных и надземных переходов, организация паркингов общей емкостью 580 машино-мест.

 

Кроме того, в целях градостроительного развития территории предполагается строительство многофункционального комплекса, в который войдут также школа на 810 мест и детсад на 350 мест. Общая площадь объектов ТПУ составит 340 тыс. кв. метров.

 

Префектурам ЗАО и ТиНАО поручено провести по проекту планировки ТПУ «Рассказовка» публичные слушания.

 

Всего на заседании ГЗК 25.12.2014 г. было рассмотрено 55 вопросов, из них 3 вопроса касались проектов строительства ТПУ, 4 - проектов планировок, 26 - проектов ГПЗУ и др.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31.12.2014 09:50. Агентство "Москва".

Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) Москвы одобрила проект планировки территории транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Рассказовка» (ЗАО, НАО) для проведения публичных слушаний. Рядом с ТПУ планируется построить многофункциональный комплекс со школой и детским садом, сообщает пресс-служба Москомстройинвеста.

Зона планируемого размещения объектов ТПУ охватывает 33,7 га, а с учетом развития прилегающей к ТПУ территории - 51,4 га. Границы разработки проекта планировки ТПУ «Рассказовка» были утверждены на заседании ГЗК 21 августа 2014 г. Основой ТПУ станет будущая станция метро «Рассказовка».

В районе ТПУ автобусные остановки и остановки такси разместятся рядом с выходами из метро вдоль Боровского шоссе, трамвайные остановки будут расположены у перспективной трассы Солнцево-Бутово-Видное. Кроме того,планируется расширение проезжих частей, возведение подземных и надземных переходов, организация паркингов общей емкостью 580 машиномест.

Проект также предусматривает строительство неподалеку от ТПУ многофункционального комплекса, в который войдут также школа на 810 мест и детский сад на 350 мест. Общая площадь объектов ТПУ составит 340 тыс. кв. м.

Префектурам ЗАО и ТиНАО поручено провести по проекту планировки ТПУ «Рассказовка» публичные слушания.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После открытия станцией метро "Рассказовка" в часы пик смогут пользоваться порядка 9,2 тысяч пассажиров, а спустя несколько лет - до 25,8 тысяч, сообщает пресс-служба Москомстройинвеста

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100.jpgТранспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Рассказовка» может появиться на юго-западе Москвы, если проект будет одобрен жителями на публичных слушаниях. Основой ТПУ станет станция метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии, которую планируется открыть в 2017 году. Она разместится на границе Западного и Новомосковского округов столицы.

Станция будет обслуживать районы Ново-Переделкино, Солнцево и деревню Рассказовка. Первоначально поток пассажиров составит порядка 9,2 тыс. человек в часы пик, а спустя несколько лет он возрастет до 25,8 тыс. Прогнозируется, что к 2030 году станцией будут пользоваться 210 тыс. человек в сутки.

«Чтобы ТПУ мог справиться с таким количеством пассажиров, уже сегодня проектом закладываются необходимые для этого ресурсы», — отметил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.

По его словам, район ТПУ будет обеспечен необходимой навигацией. Остановки автобусов и такси появятся рядом с выходами из метро вдоль Боровского шоссе, а трамвайные остановки — возле перспективной трассы Солнцево — Бутово — Видное. Отстойно-разворотные площадки общественного транспорта разместят таким образом, чтобы они не мешали пассажирам и пешеходам. При необходимости будут расширены проезжие части дорог и построены пешеходные переходы. Также планируется организовать паркинги на 580 машиномест, возвести многофункциональный комплекс со школой на 810 мест и детским садом на 350 мест.

Как сообщили в Москомстройинвесте, проект планировки территории ТПУ «Рассказовка» для проведения публичных слушаний одобрен на заседании Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК) Москвы.

Напомним, транспортно-пересадочный узел — часть городской территории, где осуществляется комфортная пересадка пассажиров на различные виды транспорта (городской наземный, метро и железная дорога). В Москве до 2020 года планируется построить 273 ТПУ, из которых 81 плоскостной и 192 капитальных. Последние предполагают возведение многофункциональных комплексов. Какие объекты будут построены в составе многих капитальных ТПУ, определяется с учетом мнения горожан.

Транспортно-пересадочные узлы увяжут в единую систему все виды общественного транспорта, что позволит пассажирам сократить время в пути. Благодаря перехватывающим парковкам в составе ТПУ будут созданы привлекательные условия для пересадки с личного автомобиля на общественный транспорт, а значит, снизится нагрузка на дороги.

 

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Рассказовка» станет одним из главных пассажирских центров на присоединенных территориях столицы, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

 

«По расчетам Генплана, уже к 2025 году пересадку внутри ТПУ «Рассказовка» будут совершать свыше 210 тысяч человек в сутки. Сейчас сложно представить такой огромный пассажиропоток на месте бывшего пустыря. Однако с учетом открытия одноименной станции метро, перспективы дальнейшего углубления Калининско-Солнцевской линии в «новую Москву», развития системы скоростного трамвая и комплексного развития территории нового столичного района, логично, что ТПУ станет одним из основных центров транспортной инфраструктуры «новой Москвы» и сможет эффективно распределять пассажиропотоки», - отметил М. Хуснуллин.   Транспортно-пересадочный узел «Рассказовка»  входит в число пилотных проектов ТПУ, которые Москва готовится представить инвесторам на торгах уже в ближайшее время. Он будет построен на базе одноименной станции метро Калининско-Солнцевской линии, открытие которой намечено на 2017 год.

 

По подземным переходам пассажиры прямо со станции метро будут попадать к автобусному перрону. Посадочных площадок будет несколько и к каждой прикреплены определенные маршруты. Внутри транспортного терминала будет организована удобная система навигации.

 

Остановки общественного транспорта и такси расположат рядом с выходами из метро вдоль Боровского шоссе. В перспективе здесь появится и платформа скоростного трамвая: легкорельсовый транспорт  потянется по проектируемой трассе «Солнцево - Бутово - Видное».

 

В рамках реализации проекта будут расширены проезжие части дорог и построены пешеходные переходы. Также планируется организовать перехватывающие паркинги на 650 машиномест. Проект предусматривает возведение жилых комплексов общей площадью 220 тыс. кв. м со школой на 810 мест и детским садом на 350 мест.

 

«Привлечение инвесторов в строительство ТПУ - привычная мировая практика. Таким образом, город получает комфортные транспортные связи, а жители - удобные пересадочные центры с торговыми галереями, кинотеатрами, выставочными залами и  другой необходимой инфраструктурой. Чтобы соблюсти баланс интересов города и инвесторов, наполнение капитальных ТПУ определяется методом социального проектирования - с учетом потребностей жителей того или иного района», - пояснил глава Стройкомплекса. 

 

«Социальная часть» проекта ТПУ «Рассказовка» -  возведение многофункционального комплекса, часть помещений которого предназначена для администрации поселения Внуковское и суда. Инвестор, который выиграет конкурс на строительство ТПУ, после завершения работ обязан передать эти социальные площади городу.​

 http://stroi.mos.ru/news/tpu-rasskazovka-v-tinao-budut-polzovatsya-bolee-210-tysyach-chelovek-v-sutki-husnullin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подведены итоги открытого конкурса на право заключения договора купли-продажи акций АО «ТПУ «Рассказовка», об этом сообщает Департамент города Москвы по конкурентной политике по итогам работы конкурсной комиссии.

На право приобретения 99,9 процентов доли АО «ТПУ «Рассказовка» претендовали две компании. Одна из заявок признана конкурсной комиссией не соответствующей требованиям документации. Одним из претендентов предложен срок выполнения работ по технологической части ТПУ, превышающий установленный конкурсной документацией. Таким образом, конкурс признан несостоявшимся, договор предложено заключить с ООО «СМС».


Конкурс определил застройщика ТПУ «Рассказовка»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      В столице на минувшей неделе прошла крупнейшая в России и СНГ выставка ExpoCityTans 2016. Раз в два года на ней собираются различные специалисты: руководство компаний, операторы, представители промышленных предприятий, строители и подрядчики – все, кто определяет настоящее и будущее городского общественного транспорта. Посетители выставки смогли ознакомиться с образцами подвижного состава последнего поколения, а также с новинками в области транспортных технологий и пассажирского сервиса.
      Одним из самых ярких экспонатов выставки стал сочлененный шестиосный трамвайный вагон с низким уровнем пола 71-931 «Витязь», разработчиком которого выступает ООО «ПК Транспортные системы». Оборудованный кондиционерами трамвай может вместить до 320 человек, при этом 53 места — сидячие. В случае пропажи напряжения на линии, встроенные аккумуляторные батареи позволяют проехать ему до 1,5 км полностью автономно.
      Шестиосный трамвайный вагон 71-931 «Витязь» с низким уровнем пола
      В сентябре этого года ОАО «Метровагонмаш» стало победителем открытого конкурса по поставке трехсекционных трамваев «Витязь» (300 единиц на общую сумму свыше 56 млрд рублей) для нужд  ГУП «Мосгортранс». Проект будет реализоваться в партнерстве с разработчиком этих машин ООО «ПК Транспортные системы», а выпуск трамваев организуют на производственной площадке Тверского вагоностроительного завода. Возможно, этих красавцев москвичи в будущем увидят не только на улицах Москвы «старой». По словам заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, на территории Новой Москвы предварительно определены девять направлений для развития трамвайных линий. В частности, на официальном сайте Стройкомплекса столицы отмечается, что городские власти планируют построить линию легкорельсового транспорта длиной примерно 22 км от железнодорожной станции «Мичуринец» вблизи жилого комплекса «Переделкино ближнее» (поселение Внуковское) до Административно-делового центра в Коммунарке и далее в сторону станции «Бутово» Курского направления МЖД.  Правда, не совсем понятно, как будет решен здесь вопрос прокладки трамвайных линий, если часть запланированной для его прохождения территории отдано под строительство продления Сокольнической линии Метрополитена  от станции «Саларьево» до станции «Столбово». Еще одну линию трамвая, протяженностью около 26 км, планируется запустить по направлению Внуково — Остафьево — поселение Щербинка, а в поселке Коммунарка анонсировано также строительство 12-километровой кольцевой трамвайной линии.
      Электрический общественный транспорт был представлен на выставке не только трамваями. Публике продемонстрировали сразу две модели электробуса — автобуса, который вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания использует электрические моторы, но, в отличие от троллейбуса или трамвая, не требует создания серьезной дополнительной инфраструктуры. Первая модель представлена группой компаний «ГАЗ», вторая — белорусским предприятием «Белкоммунмаш».
      Электробус модель 6274 от группы ГАЗ (вверху) и модель Vitovt E433 от Белкоммунмаш (внизу).
      Эти две машины демонстрируют разные подходы к реализации концепции электробуса. Модель от компании ООО «Русские Автобусы -Группа ГАЗ» оснащена литий-ионными батареями, которые обеспечивают автономность хода в 200 километров, при этом зарядка будет производиться на конечных остановках и в автобусных парках (время быстрой зарядки — до 1 часа, медленной — 4-6 часов) через стандартную промышленную розетку напряжением 380 вольт. Модель из Белоруссии использует для питания электромотора суперконденсаторы. При этом запас хода составляет 12 километров, а время зарядки конденсаторов — порядка 5 минут. Такой электробус сможет подзаряжаться на конечных остановках, а в случае длинных маршрутов — прямо на промежуточных остановках, что, однако, потребует создания хоть и не сложной, но все же дополнительной инфраструктуры. ГУП «Мосгортранс» проведет испытание обеих типов электробуса в условиях Москвы.
      Продолжая тему экологически чистого общественного транспорта, Mercedes-Benz представил новую модель своего автобуса Citaro NGT, оснащенного новейшим двигателем, работающем на природном газе.  Меньше выбросов, меньше шума — главные отличия новой модели от предшественников.
      Mercedes-Benz Citaro NGT
      Еще из интересных моментов прошедшей выставки можно отметить представленный компанией «МАН Трак энд Бас РУС» новый автобус «MAN Lion’s Intercity», который был признан в России в этом году «Автобусом года» в категории туристических и междугородних машин. Французская компания «SMOOVE», поставляющая велосипеды и сопутствующую инфраструктуру для системы городского велопроката Москвы, показала новинку сезона 2017 года — велосипед с электроусилителем тяги.  Также на экспозиции работал «Студенческий городок», который стал площадкой для демонстрации молодежных проектов по теме развития городского и общественного транспорта. Разочарованием выставки стало отсутствие полноформатных экспонатов, посвященных подвижному составу метрополитена.
       
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      29 ноября начались публичные слушания по поводу правил землепользования и застройки города. Председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Юлиана Княжевская отмечает, что правила будут приняты и доступны в открытом доступе в электронном виде на сайте Москомархитектуры или порталах префектур, но до этого они в обязательном порядке должны пройти публичные слушания.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Расписание автобуса № 876 (будни)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Торговый центр (выс., пос.) Торговый центр (выс., пос.) - 3-й мкр. Московского (к/ст) Расписание автобуса № 876 (выходные)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Торговый центр (выс., пос.) Торговый центр (выс., пос.) - 3-й мкр. Московского (к/ст)  Описание маршрута автобуса №876

      Начальный пункт:
      Троицк (микрорайон «В»)
      Конечный пункт:
      1-й микрорайон Московского
      Остановки:
      Туда:
      Режим работы: с 6 часов до 21 часа
      От Троицка (микрорайон «В»):
      «Суконная фабрика»,
      «Ватутинки (г. Троицк)»,
      «Ватутинки-2»,
      «Ватутинки-1»,
      «Школа»,
      «36 км»,
      «35 км»,
      «Новые Ватутинки»,
      «Ватутинки-микрорайон Южный»,
      «Десна-2»,
      «Пенино»,
      «Пенино-2»,
      «Ларино»,
      «деревня Марьино»,
      «Интернат»,
      «Нижнее Валуево»,
      «Валуево»,
      «Магазин»,
      «Верхнее Валуево»,
      «Поворот на Зименки»,
      «Пионерский лагерь имени Гагарина»,
      «По требованию»,
      «ГАИ»,
      «Универмаг»,
      «Московский»,
      «1-й микрорайон Московского»
      Обратно:
      От 1-го микрорайона Московского:
      «1-й микрорайон Московского»,
      «Московский»,
      «Универмаг»,
      «ГАИ»,
      «По требованию»,
      «Пионерский лагерь имени Гагарина»,
      «Поворот на Зименки»,
      «Магазин»,
      «Валуево»,
      «Нижнее Валуево»,
      «Интернат»,
      «Деревня Марьино»,
      «Ларино»,
      «Пенино-2»,
      «Пенино»,
      «Санаторий Десна»,
      «Десна-2»,
      «Ватутинки - микрорайон Южный»,
      «Новые Ватутинки»,
      «35 км»,
      «36 км»,
      «Школа»,
      «Ватутинки-1»,
      «Ватутинки-2»,
      «Ватутинки (г. Троицк)»,
      «Суконная фабрика»,
      «По требованию»,
      «Троицк (микрорайон «В»)».
      Расписание автобусного маршрута 876 от остановки Торговый центр (выс., пос.) до остановки 3-й мкр. Московского (к/ст) - ссылка на pасписание
    • Автор: Котобус
      Расписание автобуса №878 (будни)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Ст. Кокошкино (выс.) Ст. Кокошкино (выс.) - 3-й мкр. Московского (к/ст) Автобус № 878 (выходные)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Ст. Кокошкино (выс.)  Ст. Кокошкино (выс.) - 3-й мкр. Московского (к/ст) С 1 августа 2013 года, для улучшения транспортного обслуживания пассажиров, организуется новый маршрут автобуса № 878 от 3-го мкр-на Московского до станции Кокошкино. Маршрут обслуживается автобусами ГУП «Мосгортранс» с остановками по трассе следования от 3-го мкр-на Московского: «3-й мкр-н Московского», «Центр спорта»,  «Школа профсоюзов», «1-й мкр-н Московского», «Московский», «Город Московский», «Институт Полиомиелита», «Совхоз «Мешково», «Поселок Внуково», «Гостиница», «Центральная улица», «АТС», «Поворот на Боровское шоссе», «Ликова», «Поворот на Внуковское шоссе», «Изваринская улица», «Внуковский завод», «Постниково», «Внуково-3», «Садовые участки», «По требованию»,  «Дачный посёлок, «Марушкино», «Советская улица», «Советская улица, 41»,  «Жд станция Толстопальцево », «Дер.Толстопальцево », «Учительская ул.», «Станция Кокошкино»;
      от станции Кокошкино: "Станция Кокошкино", «Учительская ул.», "Дер. Толстопальцево", "Жд станция Толстопальцево", «Советская улица, 41», «Советская улица», «Марушкино», «По требованию», «Садовые участки», «АЗС», «Внуково-3», «Постниково», «Внуковский завод», «Изваринская улица», «Поворот на Внуковское шоссе», «Поворот на Боровское шоссе», «АТС», «Центральная улица», «Гостиница», «Поселок Внуково», «Совхоз «Мешково», «Институт Полиомиелита», «Московский», «1-й мкр-н. Московский», "Школа профсоюзов", "Центр спорта", "3-й мкр-н Московского". Режим работы: с 6 часов до 21 часа
  • Сейчас популярно