ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

rss:++Проект+ТПУ+«Рассказовка»+направлен+на+публичные+слушания

Оцените эту тему

6 сообщений в этой теме

Градостроительно-земельная комиссия города Москвы (ГЗК), возглавляемая Мэром Москвы Сергеем Собяниным, на заседании 25 декабря 2014 года одобрила проект планировки территории транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Рассказовка» (ЗАО, НАО) для проведения публичных слушаний.%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%

Зона планируемого размещения объектов ТПУ охватывает 33,7 га, а с учетом развития прилегающей к ТПУ территории – 51,4 га. Границы разработки проекта планировки ТПУ «Рассказовка» были утверждены на заседании ГЗК 21 августа 2014 года 

 

Основой ТПУ станет будущая станция метро «Рассказовка» Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии. Она разместится на границе двух округов – Западного и Новомосковского – и будет предназначена, в первую очередь, для транспортного обслуживания районов Новопеределкино, Солнцево, деревни Рассказовка. Ожидается, что в первое время после открытия станции в 2017 году ею будут пользоваться порядка 9,2 тыс. пассажиров в часы-пик, а уже спустя несколько лет их количество в часы-пик возрастет до 25,8 тыс. В целом же суточный пассажиропоток на период 2025-2030 гг. может достигнуть 210 тыс. человек.

 

«Для того чтобы ТПУ справлялся с таким количеством пассажиров, уже сегодня проектом закладываются необходимые для этого ресурсы», - отметил Председатель Москомстройинвеста, ответственный секретарь ГЗК Константин Тимофеев. По его словам, в районе ТПУ будет налажена четкая и понятная навигация: автобусные остановки и остановки такси разместятся рядом с выходами из метро вдоль Боровского шоссе; трамвайные остановки будут расположены у перспективной трассы Солнцево-Бутово-Видное. Неподалеку, не мешая движению пассажиров и пешеходов, появятся отстойно-разворотные площадки общественного транспорта. Там, где это необходимо, планируется расширение проезжих частей, возведение подземных и надземных переходов, организация паркингов общей емкостью 580 машино-мест.

 

Кроме того, в целях градостроительного развития территории предполагается строительство многофункционального комплекса, в который войдут также школа на 810 мест и детсад на 350 мест. Общая площадь объектов ТПУ составит 340 тыс. кв. метров.

 

Префектурам ЗАО и ТиНАО поручено провести по проекту планировки ТПУ «Рассказовка» публичные слушания.

 

Всего на заседании ГЗК 25.12.2014 г. было рассмотрено 55 вопросов, из них 3 вопроса касались проектов строительства ТПУ, 4 - проектов планировок, 26 - проектов ГПЗУ и др.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31.12.2014 09:50. Агентство "Москва".

Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) Москвы одобрила проект планировки территории транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Рассказовка» (ЗАО, НАО) для проведения публичных слушаний. Рядом с ТПУ планируется построить многофункциональный комплекс со школой и детским садом, сообщает пресс-служба Москомстройинвеста.

Зона планируемого размещения объектов ТПУ охватывает 33,7 га, а с учетом развития прилегающей к ТПУ территории - 51,4 га. Границы разработки проекта планировки ТПУ «Рассказовка» были утверждены на заседании ГЗК 21 августа 2014 г. Основой ТПУ станет будущая станция метро «Рассказовка».

В районе ТПУ автобусные остановки и остановки такси разместятся рядом с выходами из метро вдоль Боровского шоссе, трамвайные остановки будут расположены у перспективной трассы Солнцево-Бутово-Видное. Кроме того,планируется расширение проезжих частей, возведение подземных и надземных переходов, организация паркингов общей емкостью 580 машиномест.

Проект также предусматривает строительство неподалеку от ТПУ многофункционального комплекса, в который войдут также школа на 810 мест и детский сад на 350 мест. Общая площадь объектов ТПУ составит 340 тыс. кв. м.

Префектурам ЗАО и ТиНАО поручено провести по проекту планировки ТПУ «Рассказовка» публичные слушания.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После открытия станцией метро "Рассказовка" в часы пик смогут пользоваться порядка 9,2 тысяч пассажиров, а спустя несколько лет - до 25,8 тысяч, сообщает пресс-служба Москомстройинвеста

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100.jpgТранспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Рассказовка» может появиться на юго-западе Москвы, если проект будет одобрен жителями на публичных слушаниях. Основой ТПУ станет станция метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии, которую планируется открыть в 2017 году. Она разместится на границе Западного и Новомосковского округов столицы.

Станция будет обслуживать районы Ново-Переделкино, Солнцево и деревню Рассказовка. Первоначально поток пассажиров составит порядка 9,2 тыс. человек в часы пик, а спустя несколько лет он возрастет до 25,8 тыс. Прогнозируется, что к 2030 году станцией будут пользоваться 210 тыс. человек в сутки.

«Чтобы ТПУ мог справиться с таким количеством пассажиров, уже сегодня проектом закладываются необходимые для этого ресурсы», — отметил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.

По его словам, район ТПУ будет обеспечен необходимой навигацией. Остановки автобусов и такси появятся рядом с выходами из метро вдоль Боровского шоссе, а трамвайные остановки — возле перспективной трассы Солнцево — Бутово — Видное. Отстойно-разворотные площадки общественного транспорта разместят таким образом, чтобы они не мешали пассажирам и пешеходам. При необходимости будут расширены проезжие части дорог и построены пешеходные переходы. Также планируется организовать паркинги на 580 машиномест, возвести многофункциональный комплекс со школой на 810 мест и детским садом на 350 мест.

Как сообщили в Москомстройинвесте, проект планировки территории ТПУ «Рассказовка» для проведения публичных слушаний одобрен на заседании Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК) Москвы.

Напомним, транспортно-пересадочный узел — часть городской территории, где осуществляется комфортная пересадка пассажиров на различные виды транспорта (городской наземный, метро и железная дорога). В Москве до 2020 года планируется построить 273 ТПУ, из которых 81 плоскостной и 192 капитальных. Последние предполагают возведение многофункциональных комплексов. Какие объекты будут построены в составе многих капитальных ТПУ, определяется с учетом мнения горожан.

Транспортно-пересадочные узлы увяжут в единую систему все виды общественного транспорта, что позволит пассажирам сократить время в пути. Благодаря перехватывающим парковкам в составе ТПУ будут созданы привлекательные условия для пересадки с личного автомобиля на общественный транспорт, а значит, снизится нагрузка на дороги.

 

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Рассказовка» станет одним из главных пассажирских центров на присоединенных территориях столицы, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

 

«По расчетам Генплана, уже к 2025 году пересадку внутри ТПУ «Рассказовка» будут совершать свыше 210 тысяч человек в сутки. Сейчас сложно представить такой огромный пассажиропоток на месте бывшего пустыря. Однако с учетом открытия одноименной станции метро, перспективы дальнейшего углубления Калининско-Солнцевской линии в «новую Москву», развития системы скоростного трамвая и комплексного развития территории нового столичного района, логично, что ТПУ станет одним из основных центров транспортной инфраструктуры «новой Москвы» и сможет эффективно распределять пассажиропотоки», - отметил М. Хуснуллин.   Транспортно-пересадочный узел «Рассказовка»  входит в число пилотных проектов ТПУ, которые Москва готовится представить инвесторам на торгах уже в ближайшее время. Он будет построен на базе одноименной станции метро Калининско-Солнцевской линии, открытие которой намечено на 2017 год.

 

По подземным переходам пассажиры прямо со станции метро будут попадать к автобусному перрону. Посадочных площадок будет несколько и к каждой прикреплены определенные маршруты. Внутри транспортного терминала будет организована удобная система навигации.

 

Остановки общественного транспорта и такси расположат рядом с выходами из метро вдоль Боровского шоссе. В перспективе здесь появится и платформа скоростного трамвая: легкорельсовый транспорт  потянется по проектируемой трассе «Солнцево - Бутово - Видное».

 

В рамках реализации проекта будут расширены проезжие части дорог и построены пешеходные переходы. Также планируется организовать перехватывающие паркинги на 650 машиномест. Проект предусматривает возведение жилых комплексов общей площадью 220 тыс. кв. м со школой на 810 мест и детским садом на 350 мест.

 

«Привлечение инвесторов в строительство ТПУ - привычная мировая практика. Таким образом, город получает комфортные транспортные связи, а жители - удобные пересадочные центры с торговыми галереями, кинотеатрами, выставочными залами и  другой необходимой инфраструктурой. Чтобы соблюсти баланс интересов города и инвесторов, наполнение капитальных ТПУ определяется методом социального проектирования - с учетом потребностей жителей того или иного района», - пояснил глава Стройкомплекса. 

 

«Социальная часть» проекта ТПУ «Рассказовка» -  возведение многофункционального комплекса, часть помещений которого предназначена для администрации поселения Внуковское и суда. Инвестор, который выиграет конкурс на строительство ТПУ, после завершения работ обязан передать эти социальные площади городу.​

 http://stroi.mos.ru/news/tpu-rasskazovka-v-tinao-budut-polzovatsya-bolee-210-tysyach-chelovek-v-sutki-husnullin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подведены итоги открытого конкурса на право заключения договора купли-продажи акций АО «ТПУ «Рассказовка», об этом сообщает Департамент города Москвы по конкурентной политике по итогам работы конкурсной комиссии.

На право приобретения 99,9 процентов доли АО «ТПУ «Рассказовка» претендовали две компании. Одна из заявок признана конкурсной комиссией не соответствующей требованиям документации. Одним из претендентов предложен срок выполнения работ по технологической части ТПУ, превышающий установленный конкурсной документацией. Таким образом, конкурс признан несостоявшимся, договор предложено заключить с ООО «СМС».


Конкурс определил застройщика ТПУ «Рассказовка»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Первые итоги профилактической операции «Нелегальный автобус». Фото: архив, «Вечерняя Москва» С 15 февраля на территории Троицкого и Новомосковского административных округов сотрудниками Отдельного батальона ДПС ГИБДД УВД по ТиНАО проводится комплексная оперативно-профилактическая операция «Нелегальный автобус».
      В рамках проводимой операции инспекторами ГИБДД за сутки проверено 218 автобусов (в том числе малой вместимости), по внутригородским маршрутам – 174, междугороднего сообщения – 44, досмотрено автобусов – 122, из них по внутригородским маршрутам – 91, междугороднего сообщения – 31, выявлено 98 правонарушений, из которых 5 нарушений по ч. 2 ст. 12.1 (не пройден техосмотр), 13 нарушений по ч. 1 ст. 12.3 (без регистрационных документов), 17 правонарушений по ч. 2 ст. 12.3 (без в/у, полиса ОСАГО, путевого листа), 5 нарушений по ч. 1 ст. 12.5 (внесение изменений в конструкцию), 51 нарушение по ч. 1 ст. 12.23 (нарушение правил перевозки людей), 2 нарушения по ч. 3 ст. 12.23 (нарушение правил перевозки детей), 5 правонарушений по ч. 1 ст. 20.25 (неуплата штрафов).
      Пропаганда ОБ ДПС ГИБДД УВД по ТиНАО
    • Автор: Курьер
      Во Внуковском поселении продолжается строительство новой станции московского метрополитена «Рассказовка» — четвертой по счету, которая откроется на территории ТиНАО. Станция будет запущена в эксплуатацию в составе Калининско-Солнцевской линии в конце 2017 или начале 2018 года.
      В ближайшее время рабочие приступят к укладке гранитного покрытия на платформе. Большое количество облицовочных плит складировано прямо на будущих путях и ждет своего часа. Активно ведется черновая отделка блока служебных помещений над платформой и помещения электроподстанции. Началась укладка кабельного хозяйства. Однако все еще остается в низкой степени готовности северный вестибюль. На строительстве выходов из южного вестибюля выполнено ограждение и начата разработка котлована.
      В целом можно констатировать, что станция пока далека от пускового состояния и строителям еще предстоит проделать большую работу, чтобы успеть к обозначенным Правительством Москвы срокам пуска Калининско-Солнцевской линии.
      Специально для своих читателей МГ публикует небольшой фотоотчет о сегодняшнем состоянии строительства станции «Рассказовка».
        Котлован выходов южного вестибюля Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      С привлечением частных инвестиций на базе транспортно-пересадочного узла «Саларьево» в поселении Московский будет создан новый производственный комплекс. Здание возведут возле деревни Румянцево, подчеркнул руководитель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.
      Заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин заявил, что ТПУ «Саларьево» призвано обслуживать трансфер в поселениях Московский, Мосрентген и Сосенское. Кроме того, это будет один из крупнейших ТПУ на подъезде к столице.
      Здесь откроют торговый комплекс, автовокзал, станцию легкого рельсового транспорта, перехватывающую парковку, а также разворотные площадки, предназначенные для автобусов и маршруток.
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Данная дорога проходит от Боровского до Киевского шоссе через дер. Рассказовка, пос. Внуковское, ТиНАО. Реконструкция дороги была завершена в июне 2014 года, в августе дорогу открыл мэр Москвы С.С. Собянин.
      Длина дороги 2,9 км, полная стоимость реконструкции вышеуказанной дороги составляет 1 780 925 476,12 руб. 
      Заказчик работ — Департамент развития новых территорий города Москвы. Подрядная организация — ООО «Трансстройинвест».

      В апреле 2016 года я обнаружил множество различных дорожных дефектов: около 12 проваленных дождеприёмных решёток и люков (это один из них):

      А также разрушение асфальта; просадки проезжей части и тротуаров; разрушение тактильной плитки; местами поваленный забор.
      Я написал обращение в ОАТИ по ТиНАО, получил ответ:

      ОАТИ выдало предписание со сроком устранения до 1 июня 2016г. К сожалению, практически ничего не было сделано, кроме двух люков.
      Я пишу новое письмо в ОАТИ, в июле получаю ответ, что все нарушения устранены:

      Т.е., по мнению ОАТИ, вот такая переделанная работа по гарантии является нормальной:

      Когда дождеприёмник через месяц после устранения нарушения вновь разваливается.
      Так же меня возмутил тот факт, что подрядчик при устранении нарушений по гарантии использует совершенно другую марку асфальтобетона. Изначально была уложена марка ЩМА — 20, а сейчас подрядчик использует более дешёвую и менее качественную марку Б-1.
      Тут не нужно быть гением, чтобы понять, что асфальт разный:

      ОАТИ в упор не замечают этот факт, в одном письме я дважды повторил свои требования и замечания по маркам асфальта, к сожалению, они так и не были услышаны.
      Я написал новое письмо в ОАТИ, они подтвердили нарушения, назначили срок устранения до 8 августа 2016г.:

      8 августа, понятное дело, ничего не было сделано, работы даже не начинались.
      Теперь я написал обращение в Департамент развития новых территорий города Москвы. Ответ пришёл 22 сентября 2016г.:

      В этот раз подрядчик соизволил хоть что-то сделать. Этот участок они переделывают уже второй раз за три месяца:

      В очередной раз решили прикинуться дурачками и сэкономить на марке асфальта:

      Про люки и дождеприёмники забыли, про остальные провалы асфальта тоже.
      Я пишу новое письмо, только уже в мэрию Москвы, где требую, чтобы меня пригласили на комиссию по обследованию дороги. Но наши чиновники решили провести комиссию без меня:

      Спустя три недели пришёл ответ из Департамента развития новых территорий города Москвы:

      Прислали дефектную ведомость:

      В декабре подрядчик устранил литым асфальтобетоном одну просадку:

      Больше он здесь не появлялся. Новое письмо уже отправлено.
      На 5 февраля 2017 года часть переделанных подрядчиком нарушений — вновь нуждаются в ремонте:

      Этот участок делали дважды в 2016 году, вот-вот третий раз будет.
      Всего за 2016 год было устранено только 2 просадки проезжей части…
      Целый километр новой дороги автомобилисты скачут, а не едут, лучше всего это видно на видеозаписи по автобусу:
       
       
      Вот что пишет один из местных жителей, на условиях анонимности: «Проживаю на этой самой дороге и вся улица — мы живем как на вулкане в зоне постоянного землетрясения — дома прям трясутся, когда машины наезжают на люки, которые во множестве находятся на дороге, разрушается фундамент и трескаются стены домов!!!».
      Жалко, что подрядчик и начальство из Департамента развития новых территорий не живут на этой улице.
      На февраль 2017 года больше 20 люков и дождеприёмников не соответствуют ГОСТу (одни провалены, другие находятся выше уровня дорожного покрытия, а вокруг третьих разрушается асфальт):
       
      Вот сломанный забор, а где-то он вообще пропал:
       
      Разрушается и тактильная плитка:

      Ещё в 2014 году все остановки были стеклянными:

      А вот уже в 2016 году все остановки были обшиты поликарбонатом:

      Очень удивляет ситуация с заказчиком, который до моего обращения вообще ничего не предпринимал, хотя дорога находится на гарантии. Подрядчик постоянно — то не выполняет предписания, то, как говорится «тянет кота за яйца».
      А теперь немного о подрядчике ООО «Трансстройинвест». Председатель совета директоров Алексей Фоменко. Сейчас компания «Трансстройинвест» занимается реконструкцией автодороги Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково, через деревни Рогозинино, Верховье в Новой Москве. Общая протяженность дороги 15 км. Участвует в строительстве дороги М11. Это лишь малая часть работ подрядчика по освоению очередного бюджета РФ.
      Судя по тому, как тяжело заставить подрядчика выполнить гарантийные обязательства по дороге от Боровского до Киевского шоссе через дер. Рассказовка, то, скорее всего, аналогичные ситуации будут и с другими государственными подрядами.
      Никита Танасьев
      © Ссылка на источник
       
  • Сейчас популярно