ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

newsmsk: Зона платных парковок растет вместе с недовольством автомобилистов

Оцените эту тему:

1 сообщение в этой теме

99_73_997346_1420013480.jpg

Moscow-Live.ru Зона платной парковки, которую водители невзлюбили с самого ее появления, продолжает расширяться. Недавно к ней присоединились 454 улицы в границах Третьего транспортного кольца, а также 29 улиц за его пределами. На этом рост парковочной зоны не остановится, не смотря на отчаянные протесты горожан. В этом году парковочная зона расширялась дважды - в августе и декабре. Летом городская парковка расширилась на 153 улицы между Садовым кольцом и ТТК. 1 ноября 2012 года парковка стала платной на 21-й улице в центре столицы, а с 1 июня прошлого года зона городских стоянок распространилась в пределах всего Бульварного кольца. В мэрии уверяют, что проект постепенно облегчит жизнь автомобилистов, однако на деле получается наоборот.

Водители жалуются на проблемы при оплате стоянки и ошибочные штрафы. А в начале 2014-го разгорелся скандал из-за перепродажи резидентных разрешений на бесплатную парковку. Как выяснилось тогда, купить одно можно было за 12 тысяч рублей в год, а инвалидное, действующее на всей территории платной парковки - за 72 тысяч рублей в год. Горожан не устраивает и то, что планы развития проекта с ними не обсуждаются, несмотря на обещания властей согласовывать с жителями расширение зоны парковки. Со временем ситуация только обострилась.

В ноябре минувшего года москвичи вышли на акции протеста с требованиями об отмене платной стоянки и принудительной эвакуации. Власти же уверены, что зону городской парковки необходимо развивать и дальше. О том, что она снова расширится за несколько дней до Нового года, муниципальные депутаты сообщили журналистам еще в конце августа. Однако в АМПП тогда поспешили оправдаться, что депутатам "по ошибке" разослали черновой вариант проекта с неправильным заголовком и данными. "Чтобы вводить где-то платную парковку, нужно сначала вообще понять, где там парковаться можно, а где нельзя. И только потом уже можно принимать какие-то решения". В результате решение, как и ожидалось, было принято. Похожая ситуация была и с августовским расширением, когда в мэрии проигнорировали протест муниципалов.

Москвичи также полагают, что разрастание платной парковки не решает проблему транспортного движения, большинство улиц, где планируется ввести ее, не отвечает всем необходимым характеристикам, а дворы в платной зоне становятся предметом незаконной наживы. Между тем чиновники двигаются выбранным курсом, успокаивая людей обещаниями "посоветоваться". В конце декабря Сергей Собянин отметил, что парковочная зона, скорее всего, будет расти, но предложения должны идти от самих москвичей и муниципалов. Возможное изменение тарифов на парковку также обещают обсудить с горожанами, а решение может быть принято не раньше второго полугодия 2015 года.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0