ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

newsmsk: Обещания по вводу метро пока не совпадают с реальностью

Оцените эту тему:

1 сообщение в этой теме

99_69_996994_1419523211.jpg

Открытие станции метро Спартак | Фото Пресс-службы Мэра и Правительства Москвы Д.Гришкин За три года московское метро должно прирасти сразу 40 новыми станциями, но пока обещания не совпадают с реальными сроками открытия. Например, в минувшем году удалось запустить только две станции, не считая "Делового центра", "Лесопарковой" и "Битцевского парка", которые должны были открыться еще в декабре 2013 года, но приняли первых пассажиров только в начале 2014-го.

В конце лета состоялось знаковое событие - заработала станция "Спартак" Таганско-Краснопресненской линии, ставшая самым продолжительным долгостроем в истории московской подземки. Впервые станция появилась на схемах метро еще в 1967 году под названием "Аэрополе", но проект так и не был реализован. К нему неоднократно возвращались, но из-за отмены строительства жилого квартала на Тушинском аэрополе необходимость в метро отпала, и площадку законсервировали на долгие годы. В 2011 году стройку разморозили, а 27 августа 2014 года состоялось долгожданное открытие станции, одновременно с открытием стадиона "Спартак".

8 декабря на Сокольнической линии появилась станция "Тропарево", открытие которой также неоднократно переносилось. Ее предполагалось открыть вместе с двумя другими новыми станциями "красной" ветки - "Румянцево" и "Саларьево", но их запуск перенесли на 2015 год из-за инженерно-геологических условий. По словам начальника метро, пассажиров обе станции примут, скорее всего, во втором квартале года. В первом квартале должна заработать станция "Котельники" Таганско-Краснопресненской линии, открытие которой затягивалось из-за спора властей Москвы с владельцем земли.

В середине года может заработать станция метро "Технопарк" на территории бывшей промзоны ЗИЛ. О ее строительстве говорится давно, но мало. Известно, что она будет наземной и расположится между действующими станциями "Автозаводская" и "Коломенская" Замоскворецкой линии, что связано с определенными трудностями: на прокладку путей у строителей есть только несколько часов по ночам. В сентябре планируется запуск трех станций Люблинско-Дмитровской линии - "Бутырской", "Фонвизинской" и "Петровско-Разумовской". Первая расположится рядом с платформой Останкино, "Фонвизинская" будет связана переходом с монорельсовой станцией "Улица Милашенкова", "Петровско-Разумовская" соединит Люблинско-Дмитровскую линию метро с Серпуховско-Тимирязевской.

К концу 2015 года на Замоскворецкой линии откроется станция "Ховрино" (бывшее название - "Улица Дыбенко"). Ожидается, что с ее открытием разгрузится станция "Речной вокзал" и улучшится транспортная ситуация в южной части города Химки, а также в районах Левобережный и Ховрино. Рядом с новой станцией создадут транспортно-пересадочный узел, который объединит линию метро, ветку железной дороги и маршруты наземного общественного транспорта. Первоначально следующей после "Речного вокзала" станцией должна была стать "Беломорская", но вокруг ее строительства возник скандал, и к вопросу решили вернуться после 2017 года. Против стройки выступили жильцы дома, рядом с которым на три года оказался бы котлован. Другая часть жителей Левобережного района, наоборот, потребовала продолжить строительство, и выходила на митинги. Таким образом, в 2015 году москвичи получат восемь новых станций метро, с учетом тех, которые не успели открыть в минувшем году.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0