ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

newsmsk: Дорожные планы на 2015 год

Оцените эту тему:

1 сообщение в этой теме

99_72_997218_1419858562.jpg

Moscow-Live.ru Главным достижением минувшего года в столичном правительстве считают переориентацию строительства на нужды самих москвичей и обещают руководствоваться этим в дальнейшем. В 2015 году планируется запустить Алабяно-Балтийский тоннель, завершить реконструкцию Щелковского шоссе и активно реконструировать развязки на пересечении с МКАД.

Одним из проектов, с которым обещают покончить в 2015 году, должен стать Алабяно-Балтийский тоннель, признанный одним из главных столичных долгостроев. Объект планировалось сдать еще в 2013 году, но контракт с подрядчиком пришлось расторгнуть: теперь в качестве сроков называются первые дни 2015 года. Работы по благоустройству тоннеля закончатся летом. Помимо этого, завершаются работы на Большой Академической улице и улице Берзарина, которые являются частью Северо-западной хорды. Завершить хорду планируется в 2016 году.

Еще одним затянувшимся проектом стала реконструкция Щелковского шоссе, где также пришлось поменять подрядчика. До мая объект будет сдан, пообещал глава Департамента строительства Андрей Бочкарев. Он также отметил, что в I квартале 2015 года начнется полноценная реконструкция 25 километров Калужского шоссе - от МКАД по территории Новой Москвы. Также в следующем году начнется реконструкция Волоколамского шоссе от улицы Пехотная до Ленинградского шоссе: трасса расширится до пяти полос в каждом направлении, а автодорожный и трамвайный путепроводы через Малое кольцо железной дороги планируется обновить и приспособить пешеходные переходы для инвалидов.

В течение года продолжатся работы по строительству платных путепроводов у станций Переделкино, Кокошкино и Крекшино. Автодорожные путепроводы позволят не только повысить безопасность дорожного движения и снять заторы, но и сократят интервалы в движении пригородных электричек. На присоединенных территориях начнется строительство 7,5 километров дорог, которые обеспечат подъезд к деревням Рассудово, Губцево, Санино, Дудкино, Ясенки и к поселку Разъезда Пожитково. А к лету на территории Новой Москвы построят дорогу от Коммунарки до Бутово.

Также в 2015 году планируется завершить строительство участка Четвертого транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, который станет частью Северо-Восточной хорды, а также продлить Четвертое транспортное кольцо до района Вешняки. Будет продолжена реконструкция развязок на пересечении МКАД с Дмитровским шоссе, с Ленинским проспектом, с Каширским шоссе и Рязанским проспектом, а также на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей. А самой дороге планируется присвоить новый статус, что позволит увеличить нормативы скорости до 130 километров в час вместо нынешних 100, и ужесточить требования к ее содержанию.

Кроме того, в следующем году начнутся строительство развязки, соединяющей Западное и Восточное Бирюлево, и работы по строительству Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспекта. Тогда же будет принято решение по трассировке Северо-Восточной хорды, в том числе относительно участка в районе парка "Лосиный остров". Саму хорду планируется построить за счет инвесторов и сделать платной.

В июле завершится реконструкция участка Мичуринского проспекта от Озерной улицы до МКАД. Там появятся три новых подземных перехода и надземные переходы, а также карманы для общественного транспорта. Власти отмечают, что, несмотря на кризисную ситуацию в экономике, будут продолжать работу с иностранными инвесторами. Так, к строительству дорог в столице могут привлечь арабских инвесторов, которые проявили большую заинтересованность в участии в конкурсах на строительство объектов дорожно-транспортной инфраструктуры.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0