ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

rss: После вмешательства прокуратуры Новомосковского административного округа восстановлено надлежащее теплоснабжение домов в Кокошкино

Оцените эту тему:

1 сообщение в этой теме

Прокуратура Новомосковского административного округа г. Москвы провела проверку по информации о предоставлении в многоквартирных домах по улице Дзержинского в поселке Кокошкино коммунальной услуги (теплоснабжения) неудовлетворительного качества.

 

Установлено, что предоставление коммунальных услуг по тепло- и горячему водоснабжению в указанные многоквартирные дома осуществляет ООО «Коммунальный энергетик» на основании договоров с потребителями (ТСЖ «Сосны-1», ТСЖ «Сосны-2»). Теплоснабжение домов осуществляется газопотребляющим оборудованием, поставку газа для которых осуществляет ООО «Газпром межрегионгаз Москва» на основании договора с ООО «Коммунальный энергетик».

 

Как показала проверка, у ООО «Коммунальный энергетик» перед ООО «Газпром межрегионгаз Москва» образовалась задолженность за поставленный газ, большую часть которой составила задолженность ТСЖ за предоставленные коммунальные услуги.

 

В связи с невыполнением надлежащим образом обязанности по своевременной и полной оплате полученного газа поставщик направил ООО «Коммунальный энергетик» уведомление об изменении условий договора поставки газа в части уменьшения объемов. В свою очередь, уменьшение поставщиком объема газа повлекло предоставление потребителям коммунальной услуги теплоснабжения ненадлежащего качества.

 

Одной из основных причин возникшей у ООО «Коммунальный энергетик» задолженности является неисполнение потребителей (ТСЖ) обязанности по оплате за коммунальные услуги.

 

По результатам проверки прокурор округа внес представления генеральному директору ООО «Коммунальный энергетик», председателю правления ТСЖ «Сосны-1». Представления рассмотрены, виновные должностные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

 

В настоящее время ООО «Коммунальный энергетик», ТСЖ «Сосны-1» приняты меры, направленные на ликвидацию задолженности. Активизирована работа по взысканию задолженности за предоставленные коммунальные услуги, в том числе, в судебном порядке.

 

ООО «Коммунальный энергетик» поставщику газа предоставлено гарантийное письмо с графиком погашения задолженности. В свою очередь, ТСЖ «Сосны-1» направлено гарантийное письмо поставщику тепловой энергии. ООО «Газпром межрегионгаз Москва» возобновил подачу газа в пределах договорного объема.


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус
      Расписание автобуса №878 (будни)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Ст. Кокошкино (выс.) Ст. Кокошкино (выс.) - 3-й мкр. Московского (к/ст) Автобус № 878 (выходные)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Ст. Кокошкино (выс.)  Ст. Кокошкино (выс.) - 3-й мкр. Московского (к/ст) С 1 августа 2013 года, для улучшения транспортного обслуживания пассажиров, организуется новый маршрут автобуса № 878 от 3-го мкр-на Московского до станции Кокошкино. Маршрут обслуживается автобусами ГУП «Мосгортранс» с остановками по трассе следования от 3-го мкр-на Московского: «3-й мкр-н Московского», «Центр спорта»,  «Школа профсоюзов», «1-й мкр-н Московского», «Московский», «Город Московский», «Институт Полиомиелита», «Совхоз «Мешково», «Поселок Внуково», «Гостиница», «Центральная улица», «АТС», «Поворот на Боровское шоссе», «Ликова», «Поворот на Внуковское шоссе», «Изваринская улица», «Внуковский завод», «Постниково», «Внуково-3», «Садовые участки», «По требованию»,  «Дачный посёлок, «Марушкино», «Советская улица», «Советская улица, 41»,  «Жд станция Толстопальцево », «Дер.Толстопальцево », «Учительская ул.», «Станция Кокошкино»;
      от станции Кокошкино: "Станция Кокошкино", «Учительская ул.», "Дер. Толстопальцево", "Жд станция Толстопальцево", «Советская улица, 41», «Советская улица», «Марушкино», «По требованию», «Садовые участки», «АЗС», «Внуково-3», «Постниково», «Внуковский завод», «Изваринская улица», «Поворот на Внуковское шоссе», «Поворот на Боровское шоссе», «АТС», «Центральная улица», «Гостиница», «Поселок Внуково», «Совхоз «Мешково», «Институт Полиомиелита», «Московский», «1-й мкр-н. Московский», "Школа профсоюзов", "Центр спорта", "3-й мкр-н Московского". Режим работы: с 6 часов до 21 часа
    • Автор: Курьер
      На сайте Департамента экономической политики и развития города Москвы появился новый онлайн-калькулятор, который поможет горожанам оперативно посчитать свои расходы по жилищно-коммунальным услугам (ЖКУ). Жители Новой Москвы смогут воспользоваться им уже со следующего года.
      Онлайн-сервис также позволит москвичам ознакомиться со структурой единого платежного документа (ЕПД), списком всех профильных услуг, а также нормативно-правовыми документами, определяющими деятельность ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний в сфере ЖКХ.
      — Уверен, что данный сервис станет еще одним шагом в формировании идеологии грамотного потребителя, — отметил руководитель Департамента экономической политики и развития Максим Решетников.
      Калькулятор также способен предоставить информацию о порядке получения льгот на оплату ЖКХ и об актуальной экономии собственных средств, сообщает Агентство городских новостей «Москва».
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Фото: Стоп-кадр YouTube 
        Как добиться восстановления нормального горячего водоснабжения в зимнюю стужу, рассказывает  Sobesednik.ru. 
        Судя по редакционной почте, популярной мерой у коммунальщиков стала такая: из крана горячей воды течет вода чуть теплая, которая по-настоящему горячей становится лишь через две-три минуты. Коммунальщики в итоге экономят на тепле, а граждане серьезно переплачивают за некачественно оказываемую услугу: ведь цены на горячую воду значительно выше, чем на холодную. 

      Что можно сделать в этой ситуации гражданам? Есть ли какие-то нормативы по воде — такие же, как по отоплению (если в квартире зимой холоднее 18 °С, надо требовать составить акт и устранить неполадки)? И есть ли нормативы, какой температуры должна вытекать вода из крана? Со всеми этими вопросами Sobesednik.ru обратился в Мосжилинспекцию. 
        — Температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C, — ответила пресс-секретарь Мосжилинспекции Виолетта Нежевенко. — То есть открываешь кран — и она уже должна быть горячей. Если вода течет более низкой температуры (скажем, меньше 40 °С) или требуется время, чтобы она достигла нужной температуры, это уже отклонение от нормы. Все эти моменты четко разъяснены в постановлении правительства РФ от 6.05.2011 г. №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». Второй раздел этого постановления посвящен горячему водоснабжению (СанПиН 2.1.4.2496-09). 

      Чтобы исправить ситуацию, — продолжила Виолетта Нежевенко, — жильцу надо позвонить в диспетчерскую службу или в управляющую компанию (УК). Там зафиксируют момент, когда вы обратились, и должны будут прислать специалиста, который проверит температуру поступающей горячей воды. В случае подтверждения вашей жалобы он передаст информацию в УК. К вам должен прийти представитель УК и составить акт о ненадлежащем качестве оказания коммунальной услуги. 

      Что дальше? УК, во-первых, должна будет срочно устранить нарушение. А во-вторых, акт станет основанием для перерасчета: с даты его составления и до момента устранения неполадки УК должна будет рассчитывать стоимость отпускаемой вам якобы горячей воды по цене холодной (если ее температура была ниже 40 °С). 

      Если же УК игнорирует ваши просьбы о вызове представителя, — продолжает Нежевенко, — обращайтесь в жилинспекцию. Специалист инспекции приедет, сделает замеры и в случае подтверждения вашей жалобы выставит предписание УК устранить неполадки. 

      К слову, это может быть и не вина коммунальщиков, а просто кто-то из ваших соседей сделал самовольный отвод и, скажем, повесил еще один полотенцесушитель... Но в любом случае это будет уже проблема УК — выявить нарушителя и наказать его.

      Источник: Собеседник.ru, автор Елена Скворцова. Постоянная ссылка на материал. 
    • Автор: Курьер
      По информации Московского Управления социальной защиты, с 1 апреля 2015 г. полномочия по назначению компенсаций на оплату жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ) будут переданы в Городской  центр жилищных субсидий (ГЦКЖ).
       
      Жители поселения Московский, а также Филимонковское, имеющие право на льготную оплату жилищно-коммунальных услуг (компенсация ЖКУ), должны будут оформить необходимые документы в местном Отделе жилищных субсидий №54 ГКУ «Городской центр жилищных субсидий», который расположен в г. Московский  по адресу: микрорайон 1 дом 23А, каб. 25. 
      Льготы, назначенные до 1 апреля 2015 г., гражданам, имеющим право на компенсацию на оплату ЖКУ, будут сохранены.
       
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно