Войти  
Подписка 0
Курьер

Власти готовы увеличить скорость на Киевском шоссе до 100 км в час

Оцените эту тему

1 сообщение в этой теме

Московские власти готовы увеличить предельно допустимую скорость на одном из участков Киевского шоссе до 100 км в час. Об этом M24.ru рассказали в транспортном комплексе столицы. Замначальника столичного управления ГИБДД Москвы Евгений Ефремов отметил, что параметры дороги позволяют увеличить скоростной режим.

Сейчас предельно допустимая скорость на Киевском шоссе (трасса М-3 "Украина") составляет 90 километров в час. "Возможно увеличение установленного ограничения скоростного режима на участке Киевского шоссе от МКАД до транспортной развязки (поворот на Крекшино) до 100 км/ч", - говорится в письме департамента транспорта в адрес экспертного центра Probok.net. Поселок Крекшино расположен на 22 километре Киевского шоссе.

В письме отмечается, что в 2012 году после присоединения к Москве новых территорий мэрия и ГИБДД проанализировали возможность изменения скоростного режима на Калужском и Киевском шоссе. Тогда было принято решение оставить максимально допустимую скорость на уровне 90 километров в час.

Специалисты Probok.net предлагали увеличить скоростной режим на трассе до 110 километров в час вплоть до пересечения с Малым Московским кольцом (А107) в районе поселка Селятино – в 32 километрах от МКАД. В дептрансе отмечают, что скорость 110 км в час может быть разрешена на автомагистралях, к которым Киевское шоссе не относится, потому что съезды и развязки на нем расположены чаще, чем раз в пять км. Вместе с тем, по мнению Центра организации дорожного движения Москвы, увеличить скорость на участке от МКАД до Крекшино все же возможно, но до 100 км в час.

В столичной Госавтоинспекции признали, что технические параметры дороги позволяют увеличить скоростной режим. "Однако надо еще раз проанализировать статистику аварийности и уже на этом основании анализа говорить о возможности увеличения скоростного режима", - сказал M24.ru замначальника УГИБДД по Москве Евгений Ефремов.

В ЦОДД не смогли оперативно пояснить, когда скорость на Киевском шоссе может быть увеличена.

 

В 2013 году предельно допустимая скорость выросла до 80 километров в час на четырех улицах столицы: на Ленинградском проспекте от Третьего транспортного кольца до Ленинградского шоссе, на Звенигородском шоссе, на улице Мневники и на проспекте маршала Жукова. В то же время на пяти участках федеральной трассы М-4 "Дон" скоростной режим был увеличен до 130 километров в час. В прошлом году водителям разрешили разгоняться до 110 километров на участке Минского шоссе в Подмосковье (32,5-43,6 км М-1 "Беларусь").

Вместе с этим московские власти хотят снизить допустимую скорость на протяжении всего Третьего транспортного кольца до 60 километров в час. Сейчас почти на всем ТТК можно разгоняться до 80 километров в час. Летом на сайте "Активный гражданин" запустили голосование о снижении максимально разрешенной скорости внутри Бульварного кольца с 60 до 40 километров в час. Однако москвичи проголосовали против этого.

Одновременно полиция призывает вернуть в Кодекс об административных правонарушениях штраф за превышение скорости на 10 километров в час. Сейчас наказание грозит водителям, превысившим разрешенную скорость на 20 километров в час и больше.

Замруководителя экспертного центра Probok.net Андрей Мухортиков утверждает, что увеличение предельно допустимой скорости сделает езду по Киевскому шоссе более комфортной и безопасной. "На трассе 10 широких полос, установлены отбойники нет светофоров и пешеходов. Водители и сегодня ездят с высокой скоростью, но притормаживают перед камерами. В результате увеличивается опасность столкновений. Если разрешенная скорость вырастет, то машины перестанут тормозить, и движение потока будет более равномерным", - пояснил M24.ru Андрей Мухортиков.

Кроме того, повышение максимально разрешенной скорости снизит число штрафов для автомобилистов. "В свое время на Звенигородском шоссе повысили скоростной режим с 60 до 80 километров в час. Водители, которые и так всегда ездили со скоростью от 80 километров в час, перестали получать "письма счастья". При этом никакого роста аварийности или смертности там не зафиксировано", - заключил Мухортиков.

 

В свою очередь председатель московского областного отделения Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров считает, что даже если Киевское шоссе не считать магистралью, увеличить скорость там вполне возможно после детального анализа состояния дорожного полотна и пропускной способности всех участков дороги.

"Например, МКАД тоже внутригородская дорога. Там тоже по пять полос в каждую сторону и отбойники, при этом максимально разрешенная скорость - 100 километров в час", - заметил Дозоров.

София Сарджвеладзе

http://www.m24.ru/videos/72133

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      С момента образования Новой Москвы власти города уделяют большое внимание развитию инфраструктуры на территории Троицкого и Новомосковских округов, прежде всего это касается строительства и реконструкции автомобильных дорог. Подавляющее большинство таких проектов реализуется за счет средств московского бюджета в рамках адресной инвестиционной программы (АИП). Сейчас в городе действует АИП, утвержденная постановлением столичного Правительства от 11.10.2016 N 665-ПП (ред. от 19.04.2017) "Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2016 — 2019 годы". Заглянув в нее, мы можем увидеть, какие объекты планируется построить в указанный период и какой объем финансирования предусмотрен на эти цели. Для удобства все автодороги Новой Москвы, строительство или реконструкция которых запланированы, мы свели в единую таблицу, вы можете посмотреть ее по ссылке. Также мы нанесли на карту все автодорожные проекты, включенные в последнюю, апрельскую редакцию АИП Москвы. Зеленым цветом обозначены завершенные дороги, коричневым — реализуемые в настоящее время проекты, голубым — еще не начатые проекты, работы по которым должны быть завершены в 2019-2020 годах.
      Первыми крупными завершенными проектами на территории ТиНАО стали реконструкция соединения Киевского шоссе и Калужского шоссе (улица Адмирала Корнилова, номер [2] на карте) и реконструкция автомобильной дороги от Боровского до Киевского шоссе через деревню Рассказовка (проектируемый проезд № 389) [3]. Существующие двухполосные улицы были расширены до четырех полос, появились тротуары, освещение, светофоры. Летом 2015 года завершились дорожные работы на улице Александры Монаховой, соединившей Калужское шоссе и Бутово [1].
      В феврале 2017 года было открыто движение по эстакаде в Щербинке через пути Курского направления железной дороги [26] . В этом же году ожидается открытие еще трех эстакад на Киевском направлении: в районе Новопеределкино на 18 км [23], в районе Кокошкино на 33 км (вместе с подъездом от Боровского шоссе и от границы с Московской областью) [9, 10, 25]  и в Крекшино на 36 км [26].
      Калужское шоссе - "хребет" Новой Москвы
      В 2015 году началась реализация самого масштабного дорожного проекта Новой Москвы — реконструкции Калужского шоссе. В сентябре 2016 года мэр Москвы Сергей Собянин открыл транспортный тоннель в районе поселка Газопровод, который был построен в рамках первого этапа реконструкции. Целиком же запуск первого этапа, от МКАД до границы поселений Сосенское и Десеновское, ожидается летом 2017 года [30]. Уже в 2019 году должны быть завершены работы по 2 и 3 этапам от поселения Сосенское до пересечения с Центральной кольцевой автомобильной дорогой [31,32].
      Еще одна радиальная магистраль ТиНАО, находящаяся в процессе реконструкции — это Варшавское шоссе на участке от проектируемого проезда № 728 до обводной дороги на город Подольск. Здесь автодорога проходит через Щербинку [35]. На этом участке будет расширена проезжая часть, появятся внеуличные пешеходные переходы, будет построена одна эстакада и один тоннель. Работы должны быть завершены в 2018 году.
      Помимо реконструкции существующих радиальных направлений, генеральный план предполагает и формирование новых. В АИП предусмотрено начало строительства в 2017 году автомобильной дороги "Марьино — Саларьево" — своеобразного дублера Калужского и Киевского шоссе [19, 20]. Строительство этой магистрали разбито на два этапа: первый этап от улицы Адмирала Корнилова до автомобильной дороги "Солнцево — Бутово — Видное" и второй этап от "Солнцево — Бутово — Видное" до поселка Марьино.
      Строительство еще одной радиальной магистрали — автодороги "МКАД — Коммунарка — Остафьево" по плану должно стартовать в 2019 году. Сначала в 2019 — 2020 годах построят третий этап от МКАД до улицы Александры Монаховой в поселке Коммунарка [13]. Воплощение в жизнь первых двух этапов было перенесено на период после 2020 года в связи с пересечением автодорожных работ со строительством так называемой "Хорды на Коммунарку" — новой линии метрополитена, которая берет свое начало от станции "Улица Новаторов" Третьего пересадочного контура. Статья о том, как пойдет эта линия и где откроются ее станции, появится в МГ в ближайшее время.
      Очевидно расширение радиальных магистралей в московском регионе не имеет смысла без реконструкции их пересечения с МКАД. Поэтому в 2016 году была завершено строительство новой транспортной развязки Московской кольцевой автодороги с Киевским шоссе [27]. В настоящее время близится также к завершению первый этап реконструкции пересечения МКАД с Калужским шоссе, за которым начнется второй этап, в рамках которого должны быть построены наземные пешеходные переходы через съезды с кольцевой дороги, тротуары, а так же съезд с МКАД к ТРЦ "МЕГА Теплый стан" [28, 29].
      Пересечение "Солнцево - Бутово - Видное" с Калужским шоссе
      Если говорить про развитие поперечных магистралей, то здесь, безусловно, основной проект — это автодорога "Солнцево — Бутово — Видное" (СБВ), которая станет дублером МКАД на участке от Боровского до Варшавского шоссе. В настоящее время идет строительство первого этапа от Киевского до Калужского шоссе (завершение в 2018 году) [33]. Сегодня также реализуется уже и второй этап этой магистрали от Калужского шоссе через территорию административно-делового центра в Коммунарке до улицы Поляны в районе Южное Бутово [34]. И, наконец, в 2017 году должно начаться строительство автодороги от Боровского до Минского шоссе в районе микрорайона "Переделкино Ближнее". Эта трасса, получившая название Внуковского шоссе, фактически станет еще одним этапом СБВ [17].
      Летом 2017 года ожидается завершение еще одного проекта строительства поперечной дорожной связки - автодороги "Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково" (вместе с эстакадой на пересечении с улицей Рабочая в Первомайском), а в 2017 — 2018 годах должен быть построен участок от Ботаково до Калужского шоссе [4, 12, 18]. Здесь строительство натолкнулось на активные протесты жителей города Троицк, недовольных прохождением автотрассы через территорию Троицкого леса.
      В 2017 году должен завершиться первый этап, а в 2018 — второй этап автодороги "М-3 Украина — Московский — Сосенки — Ямонтово" [6, 7]. Также уже в 2017 году будет построено продление улицы Академика Семенова, которое фактически является третьим этапом строительства магистрали "М-3 Украина — Московский — Сосенки —Ямонтово" [5].
      Еще одна поперечная связка — автодорога от Калужского до Варшавского шоссе через деревни Яковлево и Андреевское появится в 2017 — 2019 годах [8, 22]. В этот же период ожидается строительство трассы от Киевского до Калужского шоссе через деревни Середнево и Марьино [14].
      Для обеспечения транспортной связи территорий поселений Воскресенское, Рязановское и Щербинки, в 2017 — 2018 годах строители проложат автодорогу "Воскресенское —Каракашево — Щербинка" (МГ недавно писала о публичных слушаниях по ней) и "Остафьевское шоссе" [21, 17].
      С 2017 по 2018 год в два этапа должна быть построена дорожная сеть на территории будущего административно-делового центра в Коммунарке [15, 16]. Началом здесь станет подъездная дорога от Калужского шоссе к новому зданию префектуры ТиНАО.
      В поселении Московский в 2017 — 2019 годах реконструируют развязку на пересечении Киевского шоссе с улице Родниковой, что  улучшит сообщение с транспортно-пересадочным узлом "Саларьево". Сама улица Родниковая также будет реконструирована. Кроме этого, будет построена связка с улицей Авиаторов, расположенной в районе Солнцево [36, 37, 38].
      В целом за 3 года на строительство дорог в Новой Москве планируется потратить 97 млрд рублей.
      Ссылка на источник
    • Автор: Alexey77
      Добрый вечер,
      хотел бы узнать, когда там ожидается строительство дороги ? Ул. Никитина, за домами 12,14,16, между домами и лесом разрыли, когда облагородят ?
       
       
       
    • Автор: Курьер
      Движение по Центральной кольцевой автодороге, 22-километровый участок которой проходит по территории Новой Москвы, откроется в 2019 году. Об этом на минувшей неделе сообщил журналистам Владимир Жидкин — глава Департамента развития новых территорий столицы. Автодорога представляет собой масштабный проект, реализуемый по схеме государственно-частного партнерства с 2014 года. Цель строительства — разгрузка существующих дорог и создание полноценного транспортного узла в масштабах московского региона.
      Не секрет, что на сегодняшний день водители транзитного транспорта, чтобы проехать из конца в конец Московской области, зачастую выбирают путь, частью которого является МКАД. В результате столица и прилегающие областные районы задыхаются в пробках. Центральная кольцевая автодорога призвана решить эту проблему. Участки нового скоростного кольца, по словам министра транспорта РФ Максима Соколова, будут вводиться в строй постепенно, а некоторые из них станут доступны для движения уже этой осенью. Полностью будущая автодорога замкнется вокруг столицы в 2019 году.
      МГ предлагает своим читателям посмотреть аэровидеосъемку строительства развязки ЦКАД и Калужского шоссе от 21 апреля 2017 года.

      Ссылка на источник