ПрезиДЕНТ
Курьер

rss: Строящаяся станция столичного метро будет оформлена по мотивам картин Пита Мондриана - Sostav.ru

Оцените эту тему

5 сообщений в этой теме

1549238_609527899177403_8363715461050541

Иллюстрации - stroi.mos.ru

 

Строящаяся станция Сокольнической линии московского метро «Румянцево» будет оформлена в стиле геометрического абстракционизма. В отделке станции появятся гранитный цоколь из черного габбро (строительный материал, используемый для фасадов зданий), а также стеклянные витражи с абстракциями голландского живописца Пита Мондриана.

Станция «Румянцево» строится в Новой Москве между станциями «Тропарёво» и «Саларьево». Располагается за МКАД по Киевскому шоссе в юго-западном направлении, на территории, прилегающей к бизнес-парку «Румянцево». Она будет иметь два подземных вестибюля и выходы на обе стороны Киевского шоссе.

Как стало известно Sostav.ru, над архитектурой и дизайном станции сейчас работает подрядная организация - проектно-конструкторское бюро Инжпроект. Дизайн станции будет создан по мотивам картин Мондриана, которые представляют собой сочетания прямоугольников и линий и являются примером строгой, бескомпромиссной геометрической абстракции в современной живописи.

Как сообщили Sostav.ru представители Инжпроекта, строительство станции «Румянцево» планируется закончить к майским праздникам текущего года. При этом, дата ее открытия и запуска пока остаются под вопросом, так как сроки окончания работ по конечной станции Сокольнической линии, где будет располагаться депо - «Саларьево - пока неизвестны.

1549238_609527899177403_8363715461050541

10945708_609527949177398_649023241025350

R3.jpg

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было так: "Строящаяся подмосковная станция метро в деревне Румянцево..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живенько так. :)
 

Дизайн станции будет создан по мотивам картин Мондриана...


1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было так: "Строящаяся подмосковная станция метро в деревне Румянцево..."

Странно - почему-то на сей раз забыли в заголовке указать мантру "в Новой Москве".

Похоже, у наших смишек имеется какая-то установка, типа не разглашать названия населенных пунктов, которые вошли в т.н. "присоединенные территории".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно - почему-то на сей раз забыли в заголовке указать мантру "в Новой Москве".

Похоже, у наших смишек имеется какая-то установка, типа не разглашать названия населенных пунктов, которые вошли в т.н. "присоединенные территории".

На самом деле, просто не так давно в Румянцево сорвалась бетонная плита с крана.

 

Если сейчас написать про Новую Москву, то упавшая плита выплывет.

Изменено пользователем SamVsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Не думаю, что ошибусь, но кто был на ней в пятницу 13 января 2017  по сей день шлют лучи ненависти БП Румянцево и Метрострою. Этот день ознаменован вводом в эксплуатацию перехватывающей парковки возле метро. +-5 дней.
      2016 год — подготовка
      Пол года без асфальта на пол парковки Водостоки без люков глубиной в пол колеса Укладывание в снегопад асфальт Лежачие полицейские 15 см в высоту под углом 45 градусов. В метро до сих пор на этой станции wifi не работает 2017 год — ввод в эксплуатацию
      Валидатор/Информационный терминал только на северном вестибюле Вышел на южном — иди обратно 1км, а потом к машине 1 км, #зима #красавцы #удобство #вседлялюдей Ни одного информационного щита возле шлагбаума на выезде с инструкцией Режим работы
      Классический для перехватывающей парковки Две поездки и парковка бесплатно  
           Но вы же понимаете, что не все просто так.
       
      После того как ты в метро записал на карту, подьехал к шлагбауму и увидел волшебные 600р. Выпил пустырника и пошел общаться с охраной.

       
      Узнал, что надо еще обнулять карту у другого парковочного терминала — через сугробы, трафик от всего БП. Ведь не могут поставить прямо в метро или на выходе, нет, а то это будет для людей. Без пешеходного перехода, через сугробы пробираешься в 100м до паркомата и молишься, чтобы не зажевал карту и твою машину не разбили желающие выехать.

      Попутно водители орут на охранников, орут на операторов из тревожной кнопки шлагбаумов, паника. Все хотят выбраться из этого капкана.
      Вернулись, вставили карту и выехали.

      Час выезжать с парковки — это еще не предел для румянцево. Учитывая, что на выезде перманентная пробка на Киевке. Лежачий полицейский в виде гроба. Гололед. Горка с резким уклоном.
      Зато рапортуем, что строим миллионы километров метро. Китай нервно курит в сторонке. А парковку организовать без геморроя не могут. Провал. Это провал. Хотя нет. Это образец, того как делать не надо. Никогда.
      Выводы
      Информационное и техническое обеспечение — на дне. Люди повели себя как бараны, забили на 3 пункт инфографики по перехватывающим парковкам и не валидировали парковочные карты в кассовых автоматах. После валидации в метро. Если все сделать заранее, то все равно никто не уложится в 15 минут на выезд из-за пробок, пункта 1 и пункта 2. Пишите в комментариях, что вы думаете про данную парковку  
      Перехватывающая парковка #метро #Румянцево — 18+
       
    • Автор: Asker
      Главе Администрации поселения Московкий ТиНАО г Москвы госпоже Андрецовой Д.А. о строительстве метро

      Уважаемая Дания Абдулбяровна Здравствуйте!

      Позвольте мне проинформировать Вас по вопросу строительства метро в Московском. Я неоднократно писал Мэру Москвы и Департамент транспорта о необходимости строительства метро в Московском. Мне написали к кому обратиться непосредственно, а именно к Начальнику Внеуличного транспорта М.Л. Васильеву. Я  с ним поговорил по этому вопросу и вот что он мне сказал – « я за и можете меня не убеждать в этом. Я им говорил что нужно тянуть линию от Саларьево в Московский, но высшее руководство не поддержало меня. Нужно больше писем от Администрации, местных депутатов,  и т.д. в адрес Мэра Москвы, начальника Департамента транспорта Москвы».

      Я им предлагал проложить линию метро через Московский, со строительством станции метро в Московском. Линию метро предложил им сделать по типу Филевской линии метро. Эта идея им понравилась. И метро от станции Саларьево до Коммунарки будет наземным.  На спутниковой карте https://mapbase.ru/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0/%D0%BF%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%B3_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9  видна просека в лесу между Картмазово и Московским.  Линию можно провести  от станции метро Саларьево вверх к Киевскому шоссе, мимо Картмазово ( возможно имеет смыл и там построить станцию метро)  и от него к указанной просеке. И далее вывести ее на трассу Солнцево – Видное до Коммунарки. Писал им что проектируемая станция Филатов луг не имеет дорог соединяющих ее с городом Московским, а значит потребует дополнительных затрат на строительство дороги. Но они все отсылали меня к Васильеву Максим Львовичу тел 8 499 250-43-20. Мой разговор с ним я изложил выше.

          Вот здесь вся переписка по вопросу метро в Московском https://sites.google.com/site/mosrovskysity/metro-do-moskovskogo На основании с выше изложенным может Администрация Московского напишет письма на имя Мэра Москвы и Начальника Департамента Транспорта чтобы линию метро провели через Московский со строительством станции метро в Московком, а не в чистом поле Филатов Луг. С уважением и надеждой на понимание Аскер Бикбаев Заместитель Председателя НДП Ватан  [email protected] 10 января 2017 года

    • Автор: Курьер
      11:38 29.12.2016   Мэр Москвы Сергей Собянин   Мэр Москвы Сергей Собянин побывал на открытии после ремонтных работ станции столичного метрополитена "Фрунзенская" Сокольнической линии.   Обновленная станция будет доступна для жителей и гостей Москвы во второй половине дня 29 декабря. Как отметил Сергей Собянин, ожидается, что пропускная способность станции значительно увеличится – примерно на треть. Это станет возможным благодаря замене эскалаторов, а также установке одного дополнительного.   – Вместо трех старых эскалаторов поставлены четыре новейших. Производительность этих эскалаторов на 30 процентов больше, чем предыдущих, – сказал Сергей Собянин.   Он добавил, что все работы планировалось закончить за 14 месяцев. В них были задействованы порядка 150 квалифицированных строителей, механиков, электриков, инженеров эскалаторной службы и других специалистов Москвы. Ссылка на источник
  • Сейчас популярно