Курьер

rss: Строящаяся станция столичного метро будет оформлена по мотивам картин Пита Мондриана - Sostav.ru

Оцените эту тему

5 сообщений в этой теме

1549238_609527899177403_8363715461050541

Иллюстрации - stroi.mos.ru

 

Строящаяся станция Сокольнической линии московского метро «Румянцево» будет оформлена в стиле геометрического абстракционизма. В отделке станции появятся гранитный цоколь из черного габбро (строительный материал, используемый для фасадов зданий), а также стеклянные витражи с абстракциями голландского живописца Пита Мондриана.

Станция «Румянцево» строится в Новой Москве между станциями «Тропарёво» и «Саларьево». Располагается за МКАД по Киевскому шоссе в юго-западном направлении, на территории, прилегающей к бизнес-парку «Румянцево». Она будет иметь два подземных вестибюля и выходы на обе стороны Киевского шоссе.

Как стало известно Sostav.ru, над архитектурой и дизайном станции сейчас работает подрядная организация - проектно-конструкторское бюро Инжпроект. Дизайн станции будет создан по мотивам картин Мондриана, которые представляют собой сочетания прямоугольников и линий и являются примером строгой, бескомпромиссной геометрической абстракции в современной живописи.

Как сообщили Sostav.ru представители Инжпроекта, строительство станции «Румянцево» планируется закончить к майским праздникам текущего года. При этом, дата ее открытия и запуска пока остаются под вопросом, так как сроки окончания работ по конечной станции Сокольнической линии, где будет располагаться депо - «Саларьево - пока неизвестны.

1549238_609527899177403_8363715461050541

10945708_609527949177398_649023241025350

R3.jpg

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо было так: "Строящаяся подмосковная станция метро в деревне Румянцево..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Живенько так. :)
 

Дизайн станции будет создан по мотивам картин Мондриана...


1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо было так: "Строящаяся подмосковная станция метро в деревне Румянцево..."

Странно - почему-то на сей раз забыли в заголовке указать мантру "в Новой Москве".

Похоже, у наших смишек имеется какая-то установка, типа не разглашать названия населенных пунктов, которые вошли в т.н. "присоединенные территории".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно - почему-то на сей раз забыли в заголовке указать мантру "в Новой Москве".

Похоже, у наших смишек имеется какая-то установка, типа не разглашать названия населенных пунктов, которые вошли в т.н. "присоединенные территории".

На самом деле, просто не так давно в Румянцево сорвалась бетонная плита с крана.

 

Если сейчас написать про Новую Москву, то упавшая плита выплывет.

Изменено пользователем SamVsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус
      Станция метро Саларьево 


      Фото: Кирилл Бармашев
       
      Станция метро "Саларьево" - Сокольническая (красная) ветка метро

      Картинка со стенда публичных слушаний в нашем ДК.

    • Автор: Котобус

      Фото: m24.ru/Михаил Сипко
      Сокольническую и Калининско-Солнцевскую линии метро соединит линия скоростного трамвая. Об этом m24.ru рассказал руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

      По его словам, трамвайная линия соединит проектируемую станцию метро "Филатов луг" (Сокольническая линия) и станцию "Рассказовка" (Калининско-Солнцевская линия) и пройдет в транспортном коридоре магистрали "Солнцево – Бутово – Видное". Трамвайные пути будут строиться после открытия новых станций метрополитена.
      Кроме того, планируется строительство трамвайной ветки от Троицка до проектируемой станции метро "Прокшино". "Думаю, что в 2018–2019 годах может начаться строительство этой трамвайной линии. Всего в ТиНАО предусмотрено строительство до 2035 года 130 километров трамвайных путей", – пояснил Жидкин. 
       
      Фото: Москомархитектуры
      Участок метро от "Раменок" до "Рассказовки" должны построить до конца 2017 года, а строительство новых станций Сокольнической линии метро от "Саларьево" до "Столбово" должно завершиться в 2019 году.
      К 2035 году скоростная трамвайная сеть на территории ТиНАО достигнет 175 километров. Всего намечено девять трамвайных маршрутов, которые свяжут населенные пункты округа друг с другом, а также обеспечат их жителям доступ к магистралям, железнодорожным платформам и станциям метро. Для двух трамвайных линий уже начали разработку проектной документации. Первая пройдет от железнодорожной станции Мичуринец до административно-делового центра в Коммунарке и к железнодорожной станции Бутово. Ее протяженность составит примерно 22 километра. Вторая линия длиной около 26 километров соединит Внуково, Остафьево и Щербинку. Самый длинный маршрут, протяженностью тридцать километров, построят от поселения Рязановское до поселка Филимонки, он также пройдет через деревни Андреевское и Десна. 

      Кроме того, линии скоростного трамвая появятся и на территории Московской области. Протяженность линии составит 246 километров. Для этого в Подмосковье планируется построить порядка 50 станций. Новая транспортная сеть соединит более 20 крупных городов: Химки, Долгопрудный, Одинцово, Подольск, Домодедово, Раменское, Котельники, Люберцы, Балашиху, Мытищи и другие. 
        Старший научный сотрудники Института экономики транспорта ВШЭ Павел Зюзин считает, что скоростной трамвай будет высоко востребован среди жителей ТиНАО. "Если на пути следования трамвая будет высокоплотная застройка, то такой трамвай будет актуален по той простой причине, что линии метро, которые он будет связывать, являются единственными точками выезда в центр Москвы, – пояснил эксперт. – Кроме того, Сокольническая линия не может захватить всю территорию ТиНАО, и действительно будет подвоз к новым станциям после "Саларьево", которые будут открыты".

      По его словам, подобные проекты скоростных трамваев уже реализованы в европейских странах. "В Лондоне есть подобный пример, Кройдонский скоростной трамвай, который обслуживает пригородные зоны, подвозя людей к линиям метро, ведущим в центр города", – отметил он.

      Зюзин добавил, что рельсовый транспорт является самым подходящим для перемещения по территории ТиНАО. "Рельсовый транспорт является самым качественным, среди всех наземных видов транспорта, в первую очередь в сравнении с автобусом, он не зависит от дорожной ситуации, не требует высоких водительских кадров и практически всепогодный. Это будет очень качественный транспорт, подвозящий к метро", – заключил собеседник m24.ru.
      Источник: http://www.m24.ru/articles/143550
    • Автор: AlekcDolche
      Автосалон Румянцево по адресу Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1 пошел на встречу и вернул денежные средства нашей героине. Покупая автомобиль, нужно быть предельно внимательным и не вестись на низкую стоимость, что касается этого автосалона, то он работает по следующей схеме: Вы приезжаете в автосалон и прежде чем увидеть авто, должны оплатить 25 тыс руб. Далее подписываете договор с отдельным пунктом, где указано, что если вы расторгаете этот договор, то должны оставить салону неустойку в размере 20%. Далее небольшие манипуляции с договором и вуаля.. вы обладатель не того, дорогого автомобиля. Схема запутанная, там есть посредник, который выполняет роль Агента, но он по договору не имеет права принимать денежные средства, он просто передает вам автомобиль. И еще, не ведитесь на юристов, которые берут 50 тыс за досудебное требование и на этом все заканчивается, с юридической точки зрения, все договора оформлены правильно. 
       
       
       
    • Автор: Курьер
      Разработана концепция благоустройства пешеходной зоны от наземного перехода до северного вестибюля станции «Румянцево» и бизнес-центра.
      С тех пор как на территории Новой Москвы открылись сразу две станции метрополитена — «Румянцево» и «Саларьево», — жизнь обитателей окрестных деревень и садоводческих товариществ, входящих в состав поселения Мосрентген, значительно упростилась. Теперь, чтобы сесть на подземный поезд — и уже через полчаса оказаться в центре столицы, им надо пройти всего лишь 600 метров. Однако этот путь пока комфортным для каждого не назовешь. Сегодня, чтобы от надземного перехода через Киевское шоссе дойти до входа в метро, будущим пассажирам нужно несколько раз пересечь автомобильные проезды...
      Ссылка на источник