Перейти к содержимому
Курьер

rss: Строящаяся станция столичного метро будет оформлена по мотивам картин Пита Мондриана - Sostav.ru

Оцените эту тему

Recommended Posts

1549238_609527899177403_8363715461050541

Иллюстрации - stroi.mos.ru

 

Строящаяся станция Сокольнической линии московского метро «Румянцево» будет оформлена в стиле геометрического абстракционизма. В отделке станции появятся гранитный цоколь из черного габбро (строительный материал, используемый для фасадов зданий), а также стеклянные витражи с абстракциями голландского живописца Пита Мондриана.

Станция «Румянцево» строится в Новой Москве между станциями «Тропарёво» и «Саларьево». Располагается за МКАД по Киевскому шоссе в юго-западном направлении, на территории, прилегающей к бизнес-парку «Румянцево». Она будет иметь два подземных вестибюля и выходы на обе стороны Киевского шоссе.

Как стало известно Sostav.ru, над архитектурой и дизайном станции сейчас работает подрядная организация - проектно-конструкторское бюро Инжпроект. Дизайн станции будет создан по мотивам картин Мондриана, которые представляют собой сочетания прямоугольников и линий и являются примером строгой, бескомпромиссной геометрической абстракции в современной живописи.

Как сообщили Sostav.ru представители Инжпроекта, строительство станции «Румянцево» планируется закончить к майским праздникам текущего года. При этом, дата ее открытия и запуска пока остаются под вопросом, так как сроки окончания работ по конечной станции Сокольнической линии, где будет располагаться депо - «Саларьево - пока неизвестны.

1549238_609527899177403_8363715461050541

10945708_609527949177398_649023241025350

R3.jpg

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо было так: "Строящаяся подмосковная станция метро в деревне Румянцево..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Живенько так. :)
 

Дизайн станции будет создан по мотивам картин Мондриана...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо было так: "Строящаяся подмосковная станция метро в деревне Румянцево..."

Странно - почему-то на сей раз забыли в заголовке указать мантру "в Новой Москве".

Похоже, у наших смишек имеется какая-то установка, типа не разглашать названия населенных пунктов, которые вошли в т.н. "присоединенные территории".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно - почему-то на сей раз забыли в заголовке указать мантру "в Новой Москве".

Похоже, у наших смишек имеется какая-то установка, типа не разглашать названия населенных пунктов, которые вошли в т.н. "присоединенные территории".

На самом деле, просто не так давно в Румянцево сорвалась бетонная плита с крана.

 

Если сейчас написать про Новую Москву, то упавшая плита выплывет.

Изменено пользователем SamVsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус

      Путин поддержал проект строительства новой линии наземного метро в Москве
      Транспорт Москвы
      Президент РФ Владимир Путин поддержал проект строительства в столице новой ветки наземного метро, которая соединит радиальные железнодорожные направления.

      Соответствующий документ представили в среду главе государства мэр Москвы Сергей Собянин и глава РЖД Олег Белозеров.

      «Просим поручение ваше, чтобы мы рассматривали этот проект как один из приоритетных в рамках московского транспортного узла», - сказал С. Собянин.

      «Так и сделаем. Когда можно начать в этой части работу?» - поинтересовался президент, передает ТАСС.

      Мэр Москвы сообщил, что первые два проекта по строительству сквозных железнодорожных диаметров наиболее эффективны и обеспечивают 30% от объема всего проекта по созданию от 5 до 15 таких линий.

      «Мы готовы приступить уже со следующего года и реализовать его либо в конце 2018 года, либо в середине 2019 года. А остальные проекты - требуется проектирование и капитальное строительство в течение пяти лет. Мы будем стараться сделать раньше», - отметил С. Собянин.

      Напомним, сейчас в городе действуют диаметральные связи пригородных поездов с Курского направления на Рижское и Смоленское, а также Савеловское - Смоленское.

      Власти Москвы вместе с РЖД планируют соединить все девять направлений железной дороги, создав 17 «сквозных» маршрутов.

      Для обеспечения пропускной способности радиальных направлений ведется строительство дополнительных главных путей и реконструкция инженерной инфраструктуры.

      Уже выполнен комплекс работ по Октябрьскому направлению железной дороги, ведутся работы на Ярославском, Горьковском, Курском и Смоленском направлениях ж/д.

      Разрабатывается проект реконструкции Киевского направления ж/д. Дополнительные мероприятия будут предложены после разработки предпроектной документации.
    • Автор: Курьер


      Участок Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до «Столбово» планируется открыть на рубеже 2018-2019 годов, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

      По его словам, сейчас идет проектирование этого отрезка длиной порядка 12 км. На нем разместятся четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Большая часть линии будет наземной, рассказал А. Бочкарев в эфире радиостанции «Говорит Москва».

      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
       

      Завершен монтаж металлокерамических панелей на стены возле путей станции «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

      По его словам, путевые стены облицованы декоративными панелями с рисунками в виде корешков книг известных авторов.

      Интерьеры станции оформлены в стиле читального зала библиотеки. Колонны задекорируют под «шкафы-картотеку». На лицевой поверхности картотечных ящиков будут нанесены QR-коды, с помощью которых пассажиры смогут скачать любимые литературные произведения.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      На участке строительства Калининско-Солнцевской линии метро начались работы по проходке правого перегонного тоннеля от станции «Говорово» до «Очаково». Такую информацию предоставил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Об этом сообщает сегодня агентство «Москва».
      — 28 сентября на «желтой» ветке метро началась проходка нового тоннеля. Щит вышел со станции «Говорово» и двинулся в сторону будущей станции «Очаково». Диаметр щита 6,2 метров, а пройти ему предстоит около 2,2 километров под землей, — рассказал Марат Хуснуллин.
      Калининско-солнцевская ветка будет организована благодаря присоединению к уже существующей Калининской линии нового строящегося участка с запада. Эта часть ветки строится поэтапно. На данный момент уже ходят поезда от станции «Деловой центр» до «Парка Победы». В 2016 году планируется ввести в эксплуатацию еще один участок с тремя пунктами пересадок– от подземной остановки «Парк Победы» до «Раменок».
      Третий участок откроют в 2017 году. Он будет проходить от «Раменок» до «Рассказовки». С появлением полноценной линии метро снизится нагрузка Сокольническую линию метро и «поземные остановки» «Юго-Западная», «Проспект Вернадского».
       


Пользовательский поиск



Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru