Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

rss: Движение поездов на станциях метро "Румянцево" и "Саларьево" запустят в июне

Оцените эту тему

Recommended Posts

370373.483xp.jpg

Фото: stroi.mos.ru

 

Участок Сокольнической линии метро от станции "Юго-Западная" до станции "Саларьево" будет открыт к концу июня. Об этом в субботу журналистам сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По его словам, входящая в этот участок станция "Румянцево" готова на 90-95%. Сейчас на ней ведутся отделочные работы. Полностью к открытию станция будет готова в мае, а станция "Саларьево" - в июне. Но поскольку их надо открывать одновременно, движение на них запустят до конца июня.


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

metro-v-tonnele_600.jpg

В Москве продолжается строительство станции «Ломоносовский проспект» Калининско-Солнцевской линии метрополитена. В настоящее время завершена проходка тоннелей от станции «Ломоносовский проспект» в сторону станций «Раменки» и «Парк Победы». Протяженность участка составляет 7,25 километра.
2 февраля строящуюся станцию «Ломоносовский проспект» осмотрел мэр Москвы Сергей Собянин.

«Закончена проходка до „Делового центра“ и до „Раменок“ от станции „Ломоносовский проспект“. Сама станция находится уже в высокой степени готовности, но, тем не менее, работы ещё достаточно, ещё необходимо построить станцию „Минская“. Большой объём работы на „Раменках“, но, тем не менее, как вы видите, работы продвигаются», — заявил он.

Все станции участка запланированы колонными двухпролётными мелкого заложения с одной островной платформой шириной 12 метров. На потолоке, путевых стенах и обращённых к ним гранях колонн предложены многослойные металлические панели с ячеистым заполнением и шлифованной поверхностью нейтрального серого цвета, часть стен вестибюлей будут выполнены из объёмного глазурованного керамического камня тех же тонов.

Отличаться станции будут фоновым цветом и тематическими рисунками подсвеченных стеклянных панелей, которые проект предусматривает на некоторых стенах веcтибюлей и обращённых к выходам гранях платформенных колонн, причём рисунок должен переходить с одной колонны на другую. 

По словам Сергея Собянина, новая линия метро улучшит транспортное обслуживание москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарёво-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, а также в поселениях Внуковском и Московском.  

Открытие новой ветки также снизит нагрузку на юго-западном участке Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочных узлах у станций метро «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского», улучшит движение автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами.

Мэр также отметил важность строительства участка метро до «Раменок» и «Делового центра». По его словам, он соединит шесть районов Москвы, а также МГУ имени М.В. Ломоносова.
«Это большой технологический кластер, который собираются здесь осваивать, это сотни тысяч квадратных метров. И строительство станции метро здесь просто необходимо», — подчеркнул Сергей Собянин.

Строительство нового участка Калининско-Солнцевской линии ведется поэтапно. Первый участок «Деловой центр» — «Парк Победы» был завершен в 2014 году. В 2016 планируется соединить «Парк Победы» и «Раменки». К 2017 году планируется завершить третий этап строительства. В результате будет построено семь станций от «Раменок» до «Рассказовки» и электродепо. Общая протяженность участка составит 14,2 км.

Также планируется проложить участок линии метро от станции «Деловой центр» до «Третьяковской». Это будет четвертый этап строительства. Его протяженность составит 5,1 км, здесь расположатся три новых станции подземки.

Предполагается, что в будущем Калининско-Солнцевская линия метро может дойти до аэропорта Внуково.

Всего в 2011 — 2014 годах в Москве построено 29,48 километра новых линий, 14 новых станций, один дополнительный вестибюль Московского метрополитена.

В прошлом году столичные власти открыли станцию «Спартак» Таганско-Краснопресненской линии метро и участок Сокольнической линии от станции «Юго-Западная» до станции «Тропарёво».

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D1%8C%20%

Участок Сокольнической линии метро от станции «Юго-Западная» до станции «Саларьево» будет открыт к концу июня. Об этом 2 февраля сообщила газета «Московская Правда».

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, входящая в этот участок станция «Румянцево» готова на 90 - 95%. Сейчас на ней ведутся отделочные работы. Полностью к открытию станция будет готова в мае, а станция «Саларьево» - в июне. Но поскольку их надо открывать одновременно, движение на них запустят до конца июня.

Марат Хуснуллин сообщил, что к станции «Саларьево» планируется построить съезд с Киевского шоссе.

Фото: РИА Новости/Рамиль Ситдиков



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус
      Фото: Станислав Красильников/ТАСС

      Станция метро Калининско-Солнцевской линии около аэропорта «Внуково» может открыться «через три-четыре года». Об этом рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, сообщает «Интерфакс-Недвижимость».

      На Калининско-Солнцевской линии уже проектируется камера съезда на «Внуково» и стартовый котлован, подчеркнул вице-мэр.

      Будущая станция метро «Внуково» будет построена в 600-800 м от аэропорта, сообщил ранее Хуснуллин. Он уточнил, что проект планировки территории для продления Калининско-Солнцевской линии метро до аэропорта Внуково планируется утвердить в 2019 году. Продлить ее намерены от тупиков за станцией «Рассказовка» вдоль Боровского шоссе с выходом к аэропорту вдоль Центральной улицы.

      https://realty.rbc.ru/news/5b20faab9a79477b682cc9f9
       
    • Автор: Курьер
      Компания "Мостотрест", подконтрольная Аркадию Ротенбергу, заключила контракт стоимостью 40,8 миллиарда рублей на продление Сокольнической линии столичного метро от станции "Саларьево" до Столбово в Новой Москве. Об этом сообщается на сайте компании.

      "Мостотрест" признан единственным поставщиком, так как иных заявок на строительство в ходе тендера не было. Протяженность участка метро составит 11,6 км. Он пройдет от станции "Саларьево" до пересечения с автодорогой Солнцево - Бутово - Видное, которую тоже строит "Мостотрест", затем вдоль трассы в совмещенном с ней тоннеле, а потом пересечет Калужское шоссе.

      Линия метро пополнится четырьмя пересадочными станциями: наземными "Филатов луг" и "Прокшино" и подземными "Ольховая" и "Столбово". Ранее сообщалось, что наземную часть накроют металлическим навесом, чтобы защитить от осадков и проникновения на пути. Также будет реконструирована станция "Саларьево", которая войдет в состав крупного транспортно-пересадочного узла. 

      Руководитель департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин говорил, что новый участок Сокольнической линии планируется достроить до конца 2019 года. Впоследствии его могут продлить от Столбово до Троицка. Заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщал, что работы могут начаться уже этим летом.
      https://msk.newsru.com/
       
    • Автор: AlekcDolche
      В рамках второй очереди строительства Солнцевской линии, от станции «Раменки» до МКАД вдоль Мичуринского проспекта появятся станции «Мичуринский проспект» и «Очаково». За кольцевой дорогой, в Новой Москве, на границе поселения Московский и района Солнцево вблизи строящихся микрорайонов «Татьянин Парк» и «Мещерский лес» расположится станция «Говорово» — третья станция подземки на территории Новой Москвы.
       
      Далее «желтая» ветка пройдет вдоль Боровского шоссе через районы Солнцево и Переделкино. Здесь откроются для пассажиров станции «Солнцево», «Боровское шоссе» и «Новопеределкино». После этого линия вновь протянется по территории Новой Москвы, где в поселении Внуковское расположится станция «Рассказовка». В районе станции также должен быть построен крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). По итогам конкурса возведением ТПУ займется компания ООО «СМС», которая должна возвести объекты технологической части узла, а также коммерческие и социальные объекты. Общая площадь пяти земельных участков составит 11,3 гектаров. Объекты технологической части займут порядка 18 тысяч квадратных метров.
       
      В тупиках станции «Рассказовка» оставлен технологический задел для продления линии. Предполагается, что в перспективе ветка дойдет до аэропорта «Внуково», сделав его первым московским аэропортом, до которого можно будет добраться на метро. При этом в районе жилого микрорайона «Солнцево Парк» построят промежуточную станцию «Пыхтино». Однако каких либо конкретных сроков реализации данного проекта пока не названо. Предположительно, строительство завершится в период до 2035 года.
       

       
       
      Источник
       
      Интересная информация появился в группе "Московский транспорт" относительно перспектив продления Солнцевско-Калининской линии за станцию "Внуково":
       
      Так подозреваю, что в Марушкинское ее загибают в масштабной застройке в районе деревни Середнево. С учетом длинный участка и перспектив застройки наверное это будет выглядеть как-то так:

       
      P.S. Чудесное метро-будущее Новой Москвы, в центре которого проклятый богом метрополитена Московский. 
       
      Благодарю Кирилла Бармашева за написание данной статьи

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×