Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

rss: Движение поездов на станциях метро "Румянцево" и "Саларьево" запустят в июне

Оцените эту тему

Recommended Posts

370373.483xp.jpg

Фото: stroi.mos.ru

 

Участок Сокольнической линии метро от станции "Юго-Западная" до станции "Саларьево" будет открыт к концу июня. Об этом в субботу журналистам сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По его словам, входящая в этот участок станция "Румянцево" готова на 90-95%. Сейчас на ней ведутся отделочные работы. Полностью к открытию станция будет готова в мае, а станция "Саларьево" - в июне. Но поскольку их надо открывать одновременно, движение на них запустят до конца июня.


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

metro-v-tonnele_600.jpg

В Москве продолжается строительство станции «Ломоносовский проспект» Калининско-Солнцевской линии метрополитена. В настоящее время завершена проходка тоннелей от станции «Ломоносовский проспект» в сторону станций «Раменки» и «Парк Победы». Протяженность участка составляет 7,25 километра.
2 февраля строящуюся станцию «Ломоносовский проспект» осмотрел мэр Москвы Сергей Собянин.

«Закончена проходка до „Делового центра“ и до „Раменок“ от станции „Ломоносовский проспект“. Сама станция находится уже в высокой степени готовности, но, тем не менее, работы ещё достаточно, ещё необходимо построить станцию „Минская“. Большой объём работы на „Раменках“, но, тем не менее, как вы видите, работы продвигаются», — заявил он.

Все станции участка запланированы колонными двухпролётными мелкого заложения с одной островной платформой шириной 12 метров. На потолоке, путевых стенах и обращённых к ним гранях колонн предложены многослойные металлические панели с ячеистым заполнением и шлифованной поверхностью нейтрального серого цвета, часть стен вестибюлей будут выполнены из объёмного глазурованного керамического камня тех же тонов.

Отличаться станции будут фоновым цветом и тематическими рисунками подсвеченных стеклянных панелей, которые проект предусматривает на некоторых стенах веcтибюлей и обращённых к выходам гранях платформенных колонн, причём рисунок должен переходить с одной колонны на другую. 

По словам Сергея Собянина, новая линия метро улучшит транспортное обслуживание москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарёво-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, а также в поселениях Внуковском и Московском.  

Открытие новой ветки также снизит нагрузку на юго-западном участке Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочных узлах у станций метро «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского», улучшит движение автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами.

Мэр также отметил важность строительства участка метро до «Раменок» и «Делового центра». По его словам, он соединит шесть районов Москвы, а также МГУ имени М.В. Ломоносова.
«Это большой технологический кластер, который собираются здесь осваивать, это сотни тысяч квадратных метров. И строительство станции метро здесь просто необходимо», — подчеркнул Сергей Собянин.

Строительство нового участка Калининско-Солнцевской линии ведется поэтапно. Первый участок «Деловой центр» — «Парк Победы» был завершен в 2014 году. В 2016 планируется соединить «Парк Победы» и «Раменки». К 2017 году планируется завершить третий этап строительства. В результате будет построено семь станций от «Раменок» до «Рассказовки» и электродепо. Общая протяженность участка составит 14,2 км.

Также планируется проложить участок линии метро от станции «Деловой центр» до «Третьяковской». Это будет четвертый этап строительства. Его протяженность составит 5,1 км, здесь расположатся три новых станции подземки.

Предполагается, что в будущем Калининско-Солнцевская линия метро может дойти до аэропорта Внуково.

Всего в 2011 — 2014 годах в Москве построено 29,48 километра новых линий, 14 новых станций, один дополнительный вестибюль Московского метрополитена.

В прошлом году столичные власти открыли станцию «Спартак» Таганско-Краснопресненской линии метро и участок Сокольнической линии от станции «Юго-Западная» до станции «Тропарёво».

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D1%8C%20%

Участок Сокольнической линии метро от станции «Юго-Западная» до станции «Саларьево» будет открыт к концу июня. Об этом 2 февраля сообщила газета «Московская Правда».

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, входящая в этот участок станция «Румянцево» готова на 90 - 95%. Сейчас на ней ведутся отделочные работы. Полностью к открытию станция будет готова в мае, а станция «Саларьево» - в июне. Но поскольку их надо открывать одновременно, движение на них запустят до конца июня.

Марат Хуснуллин сообщил, что к станции «Саларьево» планируется построить съезд с Киевского шоссе.

Фото: РИА Новости/Рамиль Ситдиков



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус

      Путин поддержал проект строительства новой линии наземного метро в Москве
      Транспорт Москвы
      Президент РФ Владимир Путин поддержал проект строительства в столице новой ветки наземного метро, которая соединит радиальные железнодорожные направления.

      Соответствующий документ представили в среду главе государства мэр Москвы Сергей Собянин и глава РЖД Олег Белозеров.

      «Просим поручение ваше, чтобы мы рассматривали этот проект как один из приоритетных в рамках московского транспортного узла», - сказал С. Собянин.

      «Так и сделаем. Когда можно начать в этой части работу?» - поинтересовался президент, передает ТАСС.

      Мэр Москвы сообщил, что первые два проекта по строительству сквозных железнодорожных диаметров наиболее эффективны и обеспечивают 30% от объема всего проекта по созданию от 5 до 15 таких линий.

      «Мы готовы приступить уже со следующего года и реализовать его либо в конце 2018 года, либо в середине 2019 года. А остальные проекты - требуется проектирование и капитальное строительство в течение пяти лет. Мы будем стараться сделать раньше», - отметил С. Собянин.

      Напомним, сейчас в городе действуют диаметральные связи пригородных поездов с Курского направления на Рижское и Смоленское, а также Савеловское - Смоленское.

      Власти Москвы вместе с РЖД планируют соединить все девять направлений железной дороги, создав 17 «сквозных» маршрутов.

      Для обеспечения пропускной способности радиальных направлений ведется строительство дополнительных главных путей и реконструкция инженерной инфраструктуры.

      Уже выполнен комплекс работ по Октябрьскому направлению железной дороги, ведутся работы на Ярославском, Горьковском, Курском и Смоленском направлениях ж/д.

      Разрабатывается проект реконструкции Киевского направления ж/д. Дополнительные мероприятия будут предложены после разработки предпроектной документации.
    • Автор: Курьер


      Участок Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до «Столбово» планируется открыть на рубеже 2018-2019 годов, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

      По его словам, сейчас идет проектирование этого отрезка длиной порядка 12 км. На нем разместятся четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Большая часть линии будет наземной, рассказал А. Бочкарев в эфире радиостанции «Говорит Москва».

      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
       

      Завершен монтаж металлокерамических панелей на стены возле путей станции «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

      По его словам, путевые стены облицованы декоративными панелями с рисунками в виде корешков книг известных авторов.

      Интерьеры станции оформлены в стиле читального зала библиотеки. Колонны задекорируют под «шкафы-картотеку». На лицевой поверхности картотечных ящиков будут нанесены QR-коды, с помощью которых пассажиры смогут скачать любимые литературные произведения.
      Ссылка на источник
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода






×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru