Перейти к содержимому
Курьер

moscowbig: Большого снижения объема инвестиций в развитие ТиНАО в текущем году не будет

Оцените эту тему

Recommended Posts

Курьер    363

36738422.jpg

Большого снижения объема инвестиций в развитие «новой Москвы» в текущем году не будет, такое заявление сделал 4 февраля на пресс-конференции руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

«Экономическая обстановка сейчас не очень хорошая, поэтому трудно сказать, какая сумма будет реально вовлечена в развитие новых территорий, но я думаю, что это сумма составит не менее 150 млрд рублей», - сказал Владимир Жидкин.

Напомним, что вложения в развитие «новой Москвы» из столичного бюджета в 2014 году составили 10 млрд рублей, инвесторы потратили в 14 раз больше, построив почти 3 млн кв. метров недвижимости. Всего до 2035 года на развитие «новой Москвы» может потребоваться до 7 трлн рублей.

Тем не менее тяжёлая экономическая ситуация в стране не может не оказывать влияния на развитие присоединённых территорий, в результате правительством столицы был заморожен ряд крупных проектов. К примеру власти Москвы отложили на неопределенное время проект «Аэрополис», подразумевающий строительство торгово-офисного комплекса неподалеку от аэропорта «Внуково».

 

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Алиса    6

Тем не менее тяжёлая экономическая ситуация в стране не может не оказывать влияния на развитие присоединённых территорий, в результате правительством столицы был заморожен ряд крупных проектов. К примеру власти Москвы отложили на неопределенное время проект «Аэрополис», подразумевающий строительство торгово-офисного комплекса неподалеку от аэропорта «Внуково».

 

Аэрополис закрыли, а я и не знала, жалко видать по всем цены на нефть бъют (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус
      За пять лет в Новую Москву вложено 750 млрд руб. 80% из них — частные инвестиции в проект. Что обещали власти, и что в итоге сделали? И почему политический проект Дмитрия Медведева трансформировался в коммерческий? Выясняла Аэлита Курмукова.
        Новая Москва должна была разгрузить «старую», в первую очередь, за счет переезда туда федеральных органов власти. Инициатором проекта в 2011 году выступил президент Дмитрий Медведев. В поселке Коммунарка — в 4 км от МКАД по Калужскому шоссе — планировали разместить Совет федерации, Госдуму, Генпрокуратуру, Счетную палату, Верховный и Высший арбитражный суды и мэрию. У чиновников такие планы энтузиазма не вызвали. Да и затраты на строительство были немалыми. В итоге через год, когда президентом вновь стал Владимир Путин, переезд свернули, говорит президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов.
      «Сейчас постфактум можно сказать, что это был коммерческо-административный проект в политической упаковке. Дмитрий Медведев действительно имел в виду возможность переноса административных учреждений. Инициатива быстро сошла на нет главным образом из-за сопротивления чиновников», — напомнил он.
      Акцент сделали на развитии территорий. Подводя итоги пятилетки, Владимир Жидкин, руководитель департамента по развитию новый территорий города Москвы, заявил: «Переезд федеральных органов был актуален на докризисном этапе. Сегодня другой рынок. Возможно, пройдет время, и мы вернемся к этому проекту». Кроме того, господин Жидкин добавил, что до 2035 года в новые территории предполагается инвестировать порядка 7,5 трлн руб. А с учетом инфляции эта цифра будут возрастать. За пять лет, по его словам, в Новую Москву инвестировано 750 млрд руб., из них только 150 млрд руб. — деньги города.
      За «пятилетку» построили 8 млн кв. м жилья, 50 новых соцобъектов. До жителей Новой Москвы дошло метро — открыто две станции, а к 2029 году обещают еще 29. В работе 130 км дорог. Казалось бы, серьезный результат политики, делающей ставку на развитие новых территорий. При этом советник ООН по транспорту Александр Стрельников видит иной смысл в этой статистике.
      «У меня есть дача около Вереи — это город в Наро-Фоминском районе Подмосковья. Могу сказать, что дороги в этом направлении довольно приличные. Однако если появятся новые платные магистрали, то это станет жестким ударом. Миллион с четвертью жителей Подмосковья работают в столице, но они живут не на территории Новой Москвы, а в пределах ближайшей кольцевой "бетонки"», — пояснил он.
      По данным столичной мэрии, в «старую Москву» ездят на работу только 37% жителей. Остальные работают рядом с домом, в основном в сфере строительства и торговли. Большая стройка еще впереди, резюмирует зампредседателя центрального совета Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Евгений Соседов.
      «Главные хитрость при развитии территорий Новой Москвы заключалась в том, что этот проект не затронул крупные населенные пункты. Зато все поля и свободные территории, которые можно было застроить, в него включили. Огромное количество жителей Подмосковья оказалось в ситуации, когда их дом или, например, огород со всех сторон окружают здания Новой Москвой», — подчеркнул он.
      Планы по развитию Новой Москвы впечатляют. К 2035 году там планируют создать 1 млн рабочих мест, а это 300 млрд руб. в виде налогов ежегодно.
      В программу реновации планировалось включить более 260 домов из районов Новой Москвы. В список для голосования попали 67 зданий.
      Источник: https://www.kommersant.ru/
    • Автор: Курьер

       
      Китайские инвесторы заинтересованы проектами по строительству транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), метро и железных дорог в Москве. Об этом 20 октября сообщила пресс-служба Стройкомплекса со ссылкой на заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина. 

      Он отметил, что продолжаются переговоры с компанией ChinaRailwayConstractionCorp по строительству метро. «На сегодня мы проработали все технические вопросы и даже договорились о разделении объемов работ. В настоящее время вопрос в нестабильности курса рубля», - сказал заместитель мэра. 

      По его словам, компания, с которой также идут переговоры по строительству железных дорог, уже открыла в Москве свое представительство. 

      Кроме этого, заместитель мэра отметил, что один из крупнейших китайских девелоперов - компания Green Land - планирует строить в Москве ТПУ. «Они даже взяли у нас техническую документацию, и готовятся к конкурсам на покупку земельных участков для строительства транспортно-пересадочных узлов. Мы считаем, что в этом направлении очень большие перспективы», - добавил Марат Хуснуллин. 

      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер

      Французские инвесторы намерены вложить 100 млрд рублей в строительство бизнес-парка общей площадью около 3 млн кв. м в «новой Москве», сообщил руководитель городского Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
      «Международная инвестиционная группа ЗАО «МИГ» (IIG-International Investment Group) в настоящее время осуществляет действия, направленные на приобретение земельных участков ориентировочно общей площадью 250 га вблизи узловой сортировочной железнодорожной станции «Бекасово» и федеральной автодороги «Украина» (Киевское шоссе) в 52 километрах от МКАД», - рассказал В. Жидкин Агентству городских новостей «Москва».
      Он отметил, что проектом предусмотрено создание международного бизнес-центра ITEC (International Techology Trading and Exhibition Center), который позволит проводить выставки образцов товаров, создать гостиничную и жилую инфраструктуру, создать возможность для транспортно-логистического и юридического обслуживания.
      «Параметры инвестиционного проекта предусматривают капитальное строительство объектов недвижимости общей площадью около 3 миллионов квадратных метров с организацией 50 тысяч новых рабочих мест. Реализация всего проекта с учетом поэтапного ввода в эксплуатацию объектов займет до семи лет. Объекты инвестиций в реализацию проекта составят около 100 миллиардов рублей», - сказал В. Жидкин.
      Глава Департамента отметил, что для привлечения инвестиций ЗАО «МИГ» ведут переговоры с компаниями стран Азии и Китая. Тапкже он пояснил, что территория для размещения «бизнес–платформы» предусмотрена в территориальных схемах Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО).
      Напомним, 4 декабря 2014 года власти столицы утвердили проекты схем территориального планирования ТиНАО до 2025 года с перспективой до 2035-го. 
      Они необходимы для того, чтобы обозначить места, где будут построены новые дороги, жилые кварталы, появятся новые рабочие места, парковые зоны, инженерная инфраструктура и др.
      Согласно утвержденным проектам, к 2035 году население «новой Москвы» достигнет 1,5 млн человек, здесь будет создан 1 млн рабочих мест, построено 600 км дорог и 40 км линий метро.
      Как ранее отметил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, на присоединенных территориях планируется построить более 100 млн кв. метров недвижимости, причем на возведение объектов планируется привлекать частные инвестиции. «Можно сказать, что в результате в нашей стране появится еще один город-миллионник», - подчеркнул заммэра.
      По его словам, в стране не реализовывали таких масштабных проектов последние 20-30 лет.  «Мы открываем огромную площадку для развития столицы. В результате хотим получить полноценный и взаимосвязанный город с транспортной и социальной инфраструктурой», - сказал М. Хуснуллин.
      Информационная служба портала
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Ни один инвестор не ушел с территории "новой" Москвы - Владимир Жидкин
      Руководитель департамента развития новых территорий города Москвы подчеркивает, что инвестиционная привлекательность крупнейшего проекта федерального масштаба не подлежит сомнению  
      .
      Москва. 6 мая. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – На фоне экономических неурядиц рапорты об успехах в реализации крупнейших строительных проектов на территории "новой" Москвы заметно выделяются. О том, как в развитии этих территорий удается достигать столь заметного эффекта рассказал "Интерфаксу" руководитель департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин.Владимир Федорович, объемы и темпы строительства в Москве, в том числе и на новых территориях, растут. Чем объяснить этот строительный феномен?Никакого феномена в достигнутых результатах я, как специалист, руководитель профильного департамента, не вижу. На новых территориях планомерно и, как видим, небезуспешно реализуется крупнейший проект федерального масштаба. И тот факт, что в первом квартале нынешнего года здесь введено 529,7 тыс.кв.м. жилья (многоэтажное строительство - 272, 9 тыс. кв.м., малоэтажное строительство - 94,2 тыс. кв.м., индивидуальное строительство - 162,6 тыс.кв.м.) только подтверждает правильность обозначенных городом приоритетов развития огромной по площади территории. И важнейший из них – комплексный подход.Второе важное обстоятельство наращивания объемов и темпов строительства заключается в том, что наступил или близок этап сдачи объектов, возведение которых началось год-полтора назад.Третий фактор "феномена" обусловлен тем, что "новая" Москва не утратила инвестиционной привлекательности. У нас с застройщиками достигнуто единое понимание преимуществ комплексного подхода. Никакого спада инвестиционной активности мы не отмечаем, наоборот – наблюдаем рост. Ни один инвестор не ушел с территории "новой" Москвы, напротив – наращивает темпы строительства, инвестор старается закрепиться здесь всерьез и надолго. Они стали строить активнее и масштабнее. В первом квартале 2015 года было введено 750 тыс. кв. м недвижимости. О введенных объемах жилья я уже сказал. Всего же в 2015 году в Новой Москве будет сдано 2,8 млн кв. м недвижимости.Это почти в два раза больше прошлогодних показателей. Не отстанет ли от таких темпов процесс создания социальной инфраструктуры?Этого не произойдет. В нынешнем году мы построим в два раза больше объектов социального назначения, чем в прошлом, – 18 детских садов на 3875 мест и 6 школ. И здесь надо подчеркнуть, что пять школ строят инвесторы, одну за счет бюджета строим мы, 6 садов на 995 мест - бюджетных, 12 на 2880 мест – инвестиционных. Также за счет внебюджетных средств будет построена поликлиника на 550 посещений в смену в п. Десеновское, а за счет бюджетных средств - подстанция скорой медицинской помощи на 10 машиномест в городе Троицке.Внесены ли принципиальные изменения в планы развития новых территорий после прошедших слушаний по проекту территориальных схем развития ТиНАО?В марте 2015 года в "новой" Москве публичные слушания прошли одновременно во всех муниципальных образованиях – двух городах и 19 поселениях. Всего поступило 29 тысяч замечаний и предложений от жителей. Мы их все проанализировали, обобщили, свели в шесть основных направлений, которые касаются прохождения дорог по новой территории. Подготовили заключения, нашли возможность скорректировать трассировку всех объектов.Планом развития новых территорий определены основные «точки роста» новой Москвы. С жилой и коммерческой недвижимостью, новыми местами приложения труда и удобной социальной и транспортной инфраструктурой (Румянцево, Коммунарка, Внуково, Троицк и др.). Всё это нашло отражение в территориальных схемах развития "новой" Москвы. Это своего рода мини-генплан, который станет частью общего нового генплана г.Москвы. Схемы предусматривают создание к 2035 году до 1 млн. новых рабочих мест, рост населения до 1,5 млн. человек и строительство порядка 100 млн. кв. метров недвижимости, реконструкцию более 380 км дорог и строительство около 476,8 км улично-дорожной сети.И какие же результаты достигнуты с момента присоединения новых территорий?Сделано уже немало: за 2,5 года введено в эксплуатацию свыше 5 млн. кв. м недвижимости, из которых жильё составляет чуть более трети. Остальное – социальная инфраструктура, объекты офисной, коммерческой недвижимости. Введено 14 детских садов, 4 школы, 6 поликлиник, 1 медицинский корпус, обустроили 3 парковые зоны, сформировали 70 тыс. новых рабочих мест. Кроме того, развивается транспортная инфраструктура: в 2014 г. ввели в эксплуатацию две хордовые дороги – "связки" между Калужским и Киевским шоссе и Киевским и Боровским шоссе; приступили к реконструкции Калужского шоссе – основной транспортной артерии "новой" Москвы. В ближайшее время откроем первые две станции метро – "Румянцево" и "Саларьево". Продолжаем строить Калининско-Солнцевскую ветку метро. Планируем строить новую ветку метро – от станции "Улица Новаторов" к Коммунарке (ст. "Столбово").Такие объемы строительства требуют серьезной технической подготовки. Как идет развитие инженерной инфраструктуры?Есть свои особенности. Например, вода в "новой" Москве не очень качественная и добывается из подземных источников. Приходится тратить много средств на ее очистку. Сейчас строим водовод в Марушкине. Стоимость проекта строительства этого водовода диаметром 600 мм составляет 850 млн рублей, в ноябре мы приступили к работам, в этом году их завершим. Также сейчас строим водовод диаметром 1200 мм вдоль Калужского шоссе. В этом году ставим задачу дойти до Коммунарки, затем до Сосенок и только потом до Троицка. Это серьезный и дорогой проект. Протяженность трубы составит 25 км. Также мы планируем построить еще один водовод вдоль Киевского шоссе до поселения Внуковское. В конечном итоге эти два больших водовода мы соединим, они фактически обеспечат всю "новую" Москву системой центрального водоснабжения.Многие потенциальные покупатели жилья, прежде чем принять окончательное решение, сравнивают параметры жизни в границах МКАД и на новых территориях. В чем-то "новая" Москвы превосходит столицу в ее исторических границах?Не стал бы сравнивать параметры, скажем, комфортности проживания, обеспеченности объектами социального, спортивного, культурного назначения, транспортного обеспечения. Здесь у каждого могут быть собственные приоритеты. "Новая" Москва постепенно интегрируется в столицу. Но по некоторым параметрам, в частности по плотности населения, здесь ситуация выглядит на сегодня более благополучно. Например, проблема дефицита школ и детских садов, которая была в "новой" Москве изначально, уже решена, а школы, открытые в прошлом году, сразу заполнялись только наполовину. Экология, бесспорно, на новых территория лучше - более половины территории занимают леса.
      Ссылка на источник
×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru