Перейти к содержимому
Курьер

moscowbig: Большого снижения объема инвестиций в развитие ТиНАО в текущем году не будет

Оцените эту тему

Recommended Posts

36738422.jpg

Большого снижения объема инвестиций в развитие «новой Москвы» в текущем году не будет, такое заявление сделал 4 февраля на пресс-конференции руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

«Экономическая обстановка сейчас не очень хорошая, поэтому трудно сказать, какая сумма будет реально вовлечена в развитие новых территорий, но я думаю, что это сумма составит не менее 150 млрд рублей», - сказал Владимир Жидкин.

Напомним, что вложения в развитие «новой Москвы» из столичного бюджета в 2014 году составили 10 млрд рублей, инвесторы потратили в 14 раз больше, построив почти 3 млн кв. метров недвижимости. Всего до 2035 года на развитие «новой Москвы» может потребоваться до 7 трлн рублей.

Тем не менее тяжёлая экономическая ситуация в стране не может не оказывать влияния на развитие присоединённых территорий, в результате правительством столицы был заморожен ряд крупных проектов. К примеру власти Москвы отложили на неопределенное время проект «Аэрополис», подразумевающий строительство торгово-офисного комплекса неподалеку от аэропорта «Внуково».

 

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем не менее тяжёлая экономическая ситуация в стране не может не оказывать влияния на развитие присоединённых территорий, в результате правительством столицы был заморожен ряд крупных проектов. К примеру власти Москвы отложили на неопределенное время проект «Аэрополис», подразумевающий строительство торгово-офисного комплекса неподалеку от аэропорта «Внуково».

 

Аэрополис закрыли, а я и не знала, жалко видать по всем цены на нефть бъют (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Владельцы "инвестиционных" квартир массово выставляют их на продажу

      На вторичном рынке жилья в Москве стремительно растет количество предложений о продаже квартир в домах, сданных не более трех лет назад. Только за последние четыре месяца число таких объявлений увеличилось в полтора раза. Москвичи хотят избавиться от квартир, купленных как средство вложения денег, и минимизировать свои потери на фоне снижения цен на вторичном рынке. Об этом свидетельствуют данные на сайте компании "Инком-недвижимость".

      Доля квартир, выставленных на продажу в домах, сданных не более трех лет назад, сейчас составляет около 10%. С июня 2014 года по октябрь текущего эта цифра увеличилась почти на 250%. Это говорит о том, что москвичи устали ждать оживления на рынке недвижимости и роста цен в новостройках. Поэтому многие предпочитают выйти на рынок сейчас, пока купленные квартиры не подешевели еще больше.

      По данным экспертов, в последние три года цена сделки с недвижимостью уменьшилась на 25% и продолжает снижаться. При этом, по прогнозам, благодаря притоку новых качественных лотов вторичный рынок жилья столицы будет естественным образом "омолаживаться". Причем спрос на них будет закономерно высок, так как 9 из 10 объектов, экспонируемых сейчас на вторичке - квартиры в устаревшем жилищном фонде с низкими качественными характеристиками. В результате ценовая разница между объектами старого жилищного фонда, продолжающими дешеветь из-за конкуренции продавцов, и лотами в новых домах будет только увеличиваться.

      Не лучше обстоит дело и на первичном рынке: программа реновации может обернуться для девелоперов потерей половины рынка коммерческого жилья. Частных застройщиков вытеснит мэрия, которой придется построить и продать почти 22 миллиона квадратных метров, чтобы вернуть в бюджет требуемые для переселения полтора триллиона рублей. По словам экспертов, застройщикам придется подстраиваться под изменения, так как у города будет очевидное конкурентное преимущество из-за локаций проектов, а распоряжаться землей на месте снесенных домов будет исключительно мэрия. Другие эксперты отмечают, что с появлением нового крупного игрока и ужесточением конкуренции произойдет либо перераспределение текущего спроса в пользу города, либо увеличение объема спроса на фоне снижения цен.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      За пять лет в Новую Москву вложено 750 млрд руб. 80% из них — частные инвестиции в проект. Что обещали власти, и что в итоге сделали? И почему политический проект Дмитрия Медведева трансформировался в коммерческий? Выясняла Аэлита Курмукова.
        Новая Москва должна была разгрузить «старую», в первую очередь, за счет переезда туда федеральных органов власти. Инициатором проекта в 2011 году выступил президент Дмитрий Медведев. В поселке Коммунарка — в 4 км от МКАД по Калужскому шоссе — планировали разместить Совет федерации, Госдуму, Генпрокуратуру, Счетную палату, Верховный и Высший арбитражный суды и мэрию. У чиновников такие планы энтузиазма не вызвали. Да и затраты на строительство были немалыми. В итоге через год, когда президентом вновь стал Владимир Путин, переезд свернули, говорит президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов.
      «Сейчас постфактум можно сказать, что это был коммерческо-административный проект в политической упаковке. Дмитрий Медведев действительно имел в виду возможность переноса административных учреждений. Инициатива быстро сошла на нет главным образом из-за сопротивления чиновников», — напомнил он.
      Акцент сделали на развитии территорий. Подводя итоги пятилетки, Владимир Жидкин, руководитель департамента по развитию новый территорий города Москвы, заявил: «Переезд федеральных органов был актуален на докризисном этапе. Сегодня другой рынок. Возможно, пройдет время, и мы вернемся к этому проекту». Кроме того, господин Жидкин добавил, что до 2035 года в новые территории предполагается инвестировать порядка 7,5 трлн руб. А с учетом инфляции эта цифра будут возрастать. За пять лет, по его словам, в Новую Москву инвестировано 750 млрд руб., из них только 150 млрд руб. — деньги города.
      За «пятилетку» построили 8 млн кв. м жилья, 50 новых соцобъектов. До жителей Новой Москвы дошло метро — открыто две станции, а к 2029 году обещают еще 29. В работе 130 км дорог. Казалось бы, серьезный результат политики, делающей ставку на развитие новых территорий. При этом советник ООН по транспорту Александр Стрельников видит иной смысл в этой статистике.
      «У меня есть дача около Вереи — это город в Наро-Фоминском районе Подмосковья. Могу сказать, что дороги в этом направлении довольно приличные. Однако если появятся новые платные магистрали, то это станет жестким ударом. Миллион с четвертью жителей Подмосковья работают в столице, но они живут не на территории Новой Москвы, а в пределах ближайшей кольцевой "бетонки"», — пояснил он.
      По данным столичной мэрии, в «старую Москву» ездят на работу только 37% жителей. Остальные работают рядом с домом, в основном в сфере строительства и торговли. Большая стройка еще впереди, резюмирует зампредседателя центрального совета Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Евгений Соседов.
      «Главные хитрость при развитии территорий Новой Москвы заключалась в том, что этот проект не затронул крупные населенные пункты. Зато все поля и свободные территории, которые можно было застроить, в него включили. Огромное количество жителей Подмосковья оказалось в ситуации, когда их дом или, например, огород со всех сторон окружают здания Новой Москвой», — подчеркнул он.
      Планы по развитию Новой Москвы впечатляют. К 2035 году там планируют создать 1 млн рабочих мест, а это 300 млрд руб. в виде налогов ежегодно.
      В программу реновации планировалось включить более 260 домов из районов Новой Москвы. В список для голосования попали 67 зданий.
      Источник: https://www.kommersant.ru/
    • Автор: Курьер

       
      Китайские инвесторы заинтересованы проектами по строительству транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), метро и железных дорог в Москве. Об этом 20 октября сообщила пресс-служба Стройкомплекса со ссылкой на заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина. 

      Он отметил, что продолжаются переговоры с компанией ChinaRailwayConstractionCorp по строительству метро. «На сегодня мы проработали все технические вопросы и даже договорились о разделении объемов работ. В настоящее время вопрос в нестабильности курса рубля», - сказал заместитель мэра. 

      По его словам, компания, с которой также идут переговоры по строительству железных дорог, уже открыла в Москве свое представительство. 

      Кроме этого, заместитель мэра отметил, что один из крупнейших китайских девелоперов - компания Green Land - планирует строить в Москве ТПУ. «Они даже взяли у нас техническую документацию, и готовятся к конкурсам на покупку земельных участков для строительства транспортно-пересадочных узлов. Мы считаем, что в этом направлении очень большие перспективы», - добавил Марат Хуснуллин. 

      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер

      Французские инвесторы намерены вложить 100 млрд рублей в строительство бизнес-парка общей площадью около 3 млн кв. м в «новой Москве», сообщил руководитель городского Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
      «Международная инвестиционная группа ЗАО «МИГ» (IIG-International Investment Group) в настоящее время осуществляет действия, направленные на приобретение земельных участков ориентировочно общей площадью 250 га вблизи узловой сортировочной железнодорожной станции «Бекасово» и федеральной автодороги «Украина» (Киевское шоссе) в 52 километрах от МКАД», - рассказал В. Жидкин Агентству городских новостей «Москва».
      Он отметил, что проектом предусмотрено создание международного бизнес-центра ITEC (International Techology Trading and Exhibition Center), который позволит проводить выставки образцов товаров, создать гостиничную и жилую инфраструктуру, создать возможность для транспортно-логистического и юридического обслуживания.
      «Параметры инвестиционного проекта предусматривают капитальное строительство объектов недвижимости общей площадью около 3 миллионов квадратных метров с организацией 50 тысяч новых рабочих мест. Реализация всего проекта с учетом поэтапного ввода в эксплуатацию объектов займет до семи лет. Объекты инвестиций в реализацию проекта составят около 100 миллиардов рублей», - сказал В. Жидкин.
      Глава Департамента отметил, что для привлечения инвестиций ЗАО «МИГ» ведут переговоры с компаниями стран Азии и Китая. Тапкже он пояснил, что территория для размещения «бизнес–платформы» предусмотрена в территориальных схемах Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО).
      Напомним, 4 декабря 2014 года власти столицы утвердили проекты схем территориального планирования ТиНАО до 2025 года с перспективой до 2035-го. 
      Они необходимы для того, чтобы обозначить места, где будут построены новые дороги, жилые кварталы, появятся новые рабочие места, парковые зоны, инженерная инфраструктура и др.
      Согласно утвержденным проектам, к 2035 году население «новой Москвы» достигнет 1,5 млн человек, здесь будет создан 1 млн рабочих мест, построено 600 км дорог и 40 км линий метро.
      Как ранее отметил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, на присоединенных территориях планируется построить более 100 млн кв. метров недвижимости, причем на возведение объектов планируется привлекать частные инвестиции. «Можно сказать, что в результате в нашей стране появится еще один город-миллионник», - подчеркнул заммэра.
      По его словам, в стране не реализовывали таких масштабных проектов последние 20-30 лет.  «Мы открываем огромную площадку для развития столицы. В результате хотим получить полноценный и взаимосвязанный город с транспортной и социальной инфраструктурой», - сказал М. Хуснуллин.
      Информационная служба портала
      Ссылка на источник
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода






×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru