ПрезиДЕНТ
Курьер

rss: Проездом через Коммунарку - Московская перспектива

Оцените эту тему:

4 сообщения в этой теме

Проездом через Коммунарку

На развитие присоединенных территорий планируется привлечь 180 млрд рублей
pic_1423496640.jpg

Третью годовщину присоединения к столице новых территорий строители отметят открытием движения по новой автотрассе в Коммунарке, которая к 1 июля свяжет ТиНАО со старой Москвой. О том, что еще сегодня строят на этих землях, рассказал журналистам руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

Движение по главной автодороге в поселке Коммунарка планируется открыть к 1 июля – третьей годовщине присоединения к столице новых территорий. Трасса свяжет ТиНАО с Южным и Северным Бутово.

Также прокладывается сегодня трасса Боровское шоссе – Киевское шоссе – деревня Ботаково (через деревни Рогозинино и Верховье). В этом году начнется сооружение автомобильной дороги М3 «Украина» – город Московский – деревня Сосенки – деревня Ямонтово (до автомобильной дороги поселка Коммунарка) – аэропорт «Остафьево».

К 2018 году в новой Москве, по данным главы ведомства, планируется построить и реконструировать девять объектов дорожно-транспортной инфраструктуры общей протяженностью более 100 км. Реконструируют участки ЦКАД и Калужского шоссе, а также дороги, соединяющие между собой Варшавское, Калужское, Киевское и Боровское шоссе.

«В июле нынешнего года завершится разработка территориальной схемы развития МКАД. Она поможет ответить на вопрос, какие съезды с Кольцевой дороги на новые территории стоит закрыть, а какие необходимо развивать. Это позволит перенаправить движение машин на прилегающие дублеры и предотвратить ненужные выезды на МКАД, что серьезно оптимизирует движение транспорта», – пояснил Владимир Жидкин.

Метро на присоединенные территории придет в этом году: откроются сразу две станции – «Саларьево» и «Румянцево». На базе «Саларьево» будет организован крупный транспортно-пересадочный узел.

«В 2014-м за счет бюджета города в новой Москве были построены пять детских садов, школа и поликлиника, сдано 1,6 млн кв. метров жилья и 650 тыс. кв. метров объектов коммерческой недвижимости, создано порядка 30 тыс. рабочих мест», – подчеркнул господин Жидкин. А до конца 2016 года в новой Москве возведут еще 13 школ, 27 детских садов и 8 поликлиник. Строительство этих объектов будет осуществляться не только за счет бюджета города, но и за счет средств инвесторов.

«Всего на развитие новых территорий планируется привлечь порядка 180 млрд рублей. Если сложить предполагаемый объем инвестиций в строительство жилья, административных, промышленных, офисных зданий и объектов, которые будут возводиться за счет АИП и социальных объектов, а также дорог, то общая цифра именно такая и получится, – подсчитал глава департамента. – Часть реализуемых проектов находится в высокой степени готовности. Инвесторы жилья в канун Нового года продали большое количество квартир и тем самым привлекли серьезные средства, чтобы завершить строительство уже начатых объектов. По нашим оценкам, резкого снижения объемов инвестиций в новую территорию не предвидится».

Владимир Жидкин рассчитывает, что в этом году будет введено в строй 1,5 млн кв. метров жилья и 1 млн кв. метров нежилой коммерческой недвижимости.

Территориальная схема развития предусматривает возведение малоэтажного жилья, которое может занять треть всего строящегося. Уже сейчас доля таунхаусов, домов в 3–4 этажа, составляет 20% от всего строительства.

Также с нынешнего года планируется зарезервировать 87 участков под зеленые зоны. Однако, как признался чиновник, в нынешней ситуации инвесторы вряд ли смогут их активно осваивать, строятся пока лишь небольшие парки. В то же время в Рассказовке реализуется крупный инвестпроект по комплексному освоению территории, где разместится парк, которого будет вполне достаточно для этого микрорайона.

Владимир Жидкин отметил, что одобрение Градостроительной земельной комиссии получила документация на разработку территориальной схемы. В работе находятся 23 крупных проекта планировок, по которым приняты положительные решения.

Большие объемы – 3,75 млн кв. метров недвижимости – планируется построить в составе административно-делового центра (АДЦ) в поселке Коммунарка. На территории АДЦ возведут университетский кампус Московского института стали и сплавов (МИСиС) площадью 500 тыс. кв. метров; книгохранилище Российской государственной библиотеки площадью 250 тыс. кв. метров; 1 млн кв. метров жилья и 2 млн – коммерческой недвижимости. Всего на территории будущего АДЦ будет создано 70 тыс. рабочих мест.

В административно-деловом центре начато строительство здания префектуры Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО). В Коммунарке планируется также построить две станции метро с транспортно-пересадочными узлами.

Напомнил господин Жидкин и о том, что летом минувшего года в Румянцеве введена в эксплуатацию первая очередь бизнес-центра «Комсити». Офисный парк стал базой для ОАО «Ростелеком» и уже на первом этапе позволит создать порядка 10–12 тыс. рабочих мест.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pic_1423496640.jpg

 В этом году начнется сооружение автомобильной дороги М3 «Украина» – город Московский – деревня Сосенки – деревня Ямонтово (до автомобильной дороги поселка Коммунарка) – аэропорт «Остафьево».

Ссылка на источник

Уже в 2015 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планировали так. Как будет в действтельности - посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это реконструкция валуевки или новый выезд на киевку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      В столице на минувшей неделе прошла крупнейшая в России и СНГ выставка ExpoCityTans 2016. Раз в два года на ней собираются различные специалисты: руководство компаний, операторы, представители промышленных предприятий, строители и подрядчики – все, кто определяет настоящее и будущее городского общественного транспорта. Посетители выставки смогли ознакомиться с образцами подвижного состава последнего поколения, а также с новинками в области транспортных технологий и пассажирского сервиса.
      Одним из самых ярких экспонатов выставки стал сочлененный шестиосный трамвайный вагон с низким уровнем пола 71-931 «Витязь», разработчиком которого выступает ООО «ПК Транспортные системы». Оборудованный кондиционерами трамвай может вместить до 320 человек, при этом 53 места — сидячие. В случае пропажи напряжения на линии, встроенные аккумуляторные батареи позволяют проехать ему до 1,5 км полностью автономно.
      Шестиосный трамвайный вагон 71-931 «Витязь» с низким уровнем пола
      В сентябре этого года ОАО «Метровагонмаш» стало победителем открытого конкурса по поставке трехсекционных трамваев «Витязь» (300 единиц на общую сумму свыше 56 млрд рублей) для нужд  ГУП «Мосгортранс». Проект будет реализоваться в партнерстве с разработчиком этих машин ООО «ПК Транспортные системы», а выпуск трамваев организуют на производственной площадке Тверского вагоностроительного завода. Возможно, этих красавцев москвичи в будущем увидят не только на улицах Москвы «старой». По словам заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, на территории Новой Москвы предварительно определены девять направлений для развития трамвайных линий. В частности, на официальном сайте Стройкомплекса столицы отмечается, что городские власти планируют построить линию легкорельсового транспорта длиной примерно 22 км от железнодорожной станции «Мичуринец» вблизи жилого комплекса «Переделкино ближнее» (поселение Внуковское) до Административно-делового центра в Коммунарке и далее в сторону станции «Бутово» Курского направления МЖД.  Правда, не совсем понятно, как будет решен здесь вопрос прокладки трамвайных линий, если часть запланированной для его прохождения территории отдано под строительство продления Сокольнической линии Метрополитена  от станции «Саларьево» до станции «Столбово». Еще одну линию трамвая, протяженностью около 26 км, планируется запустить по направлению Внуково — Остафьево — поселение Щербинка, а в поселке Коммунарка анонсировано также строительство 12-километровой кольцевой трамвайной линии.
      Электрический общественный транспорт был представлен на выставке не только трамваями. Публике продемонстрировали сразу две модели электробуса — автобуса, который вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания использует электрические моторы, но, в отличие от троллейбуса или трамвая, не требует создания серьезной дополнительной инфраструктуры. Первая модель представлена группой компаний «ГАЗ», вторая — белорусским предприятием «Белкоммунмаш».
      Электробус модель 6274 от группы ГАЗ (вверху) и модель Vitovt E433 от Белкоммунмаш (внизу).
      Эти две машины демонстрируют разные подходы к реализации концепции электробуса. Модель от компании ООО «Русские Автобусы -Группа ГАЗ» оснащена литий-ионными батареями, которые обеспечивают автономность хода в 200 километров, при этом зарядка будет производиться на конечных остановках и в автобусных парках (время быстрой зарядки — до 1 часа, медленной — 4-6 часов) через стандартную промышленную розетку напряжением 380 вольт. Модель из Белоруссии использует для питания электромотора суперконденсаторы. При этом запас хода составляет 12 километров, а время зарядки конденсаторов — порядка 5 минут. Такой электробус сможет подзаряжаться на конечных остановках, а в случае длинных маршрутов — прямо на промежуточных остановках, что, однако, потребует создания хоть и не сложной, но все же дополнительной инфраструктуры. ГУП «Мосгортранс» проведет испытание обеих типов электробуса в условиях Москвы.
      Продолжая тему экологически чистого общественного транспорта, Mercedes-Benz представил новую модель своего автобуса Citaro NGT, оснащенного новейшим двигателем, работающем на природном газе.  Меньше выбросов, меньше шума — главные отличия новой модели от предшественников.
      Mercedes-Benz Citaro NGT
      Еще из интересных моментов прошедшей выставки можно отметить представленный компанией «МАН Трак энд Бас РУС» новый автобус «MAN Lion’s Intercity», который был признан в России в этом году «Автобусом года» в категории туристических и междугородних машин. Французская компания «SMOOVE», поставляющая велосипеды и сопутствующую инфраструктуру для системы городского велопроката Москвы, показала новинку сезона 2017 года — велосипед с электроусилителем тяги.  Также на экспозиции работал «Студенческий городок», который стал площадкой для демонстрации молодежных проектов по теме развития городского и общественного транспорта. Разочарованием выставки стало отсутствие полноформатных экспонатов, посвященных подвижному составу метрополитена.
       
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      В редакцию МГ обратились жители поселка «Бристоль» (поселение Московский) с просьбой о публикации открытого письма мэру Москвы Сергею Собянину. Обращение содержит просьбу защитить от готовящегося уничтожения в результате строительства автодороги крупный участок Ульяновского лесопарка.
      В настоящее время окружная градостроительная комиссия ТиНАО проводит оформление в поселении Московский публичных слушаний, на которые представлен проект планировки территории вблизи деревень Лапшинка, Шельбутово и Пыхтино, расположенных в ТиНАО.
      По проекту предлагается проложить улицу через  Ульяновский лесопарк, который является особо охраняемой зеленой территорией согласно постановлению Правительства Москвы № 424-ПП от 22 августа 2012 года. Новая автодорога пройдет от улицы авиаконструктора Петлякова до существующей дороги к поселку «Бристоль». Проект не содержит параметров дороги, но скорее всего, ее ширина в красных линиях составит не менее 30 метров. Таким образом, улица фактически разрежет Ульяновский лесопарк, уменьшив его рекреационный потенциал для жителей поселения Внуковское и в целом ухудшив экологическую обстановку в Новой Москве. При этом очевидно, что новая дорога должна обеспечить подъезд к жилому району «Солнцево Парк» со стороны Киевского шоссе. Однако эту же задачу призваны решить Боровское шоссе и будущая магистраль Солнцево — Бутово — Видное, которая пройдет чуть севернее предполагаемой дороги. Да, некоторые спорные с экологической точки зрения, проходящие через лесные массивы дороги необходимы для развития новых территорий, и где-то такая трассировка даже оказывается наименьшей из зол. Тем не менее, задачу улучшения транспортной доступности в данном районе можно решить с меньшим вредом для экологии города, сохранив уникальный зеленый массив.
      Приводим письмо москвичей мэру без изменений. Копия обращения есть в распоряжении редакции.
      Уважаемый Сергей Семенович!
      Жители поселка Бристоль поселения Московский просят вас вмешаться в ситуацию с утверждением проекта планировки территории вблизи деревни Лапшинка, деревни Шельбутово и деревни Пыхтино поселений Внуковское, Московский Новомосковского административного округа города Москвы.
      Предлагаемые проектные решения приведут к полному уничтожению Ульяновского лесопарка в будущем и не решат проблем транспортной доступности района сейчас. Для решения проблем транспортной доступности района необходимо завершить строительство и ввести в эксплуатацию недостроенную развязку на Боровском шоссе возле улицы Летчика Новожилова, а также провести реконструкцию пересечения улицы Летчика Новожилова и Старого Боровского шоссе. Этих очевидных решений, которые обеспечат меньшее расходование бюджетных средств и позволят не уничтожать «зеленый пояс» Москвы, нет в проекте.
      Наступающий 2017 год указом президента России Путиным В.В. №7 от 05.01.2016 г. объявлен годом экологии. В этом же году вступает в силу закон о «зеленом поясе» вокруг городов №353-ФЗ от 03.06.2016 г. Все законы и решения приняты, призываем вас применить их на деле уже сейчас.
      Настоящим письмом обращаемся к вам, Сергей Семенович, и просим вас остановить уничтожение Ульяновского лесопарка, являющегося особо охраняемой зеленой территорией г. Москвы.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Расписание автобуса № 876 (будни)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Торговый центр (выс., пос.) Торговый центр (выс., пос.) - 3-й мкр. Московского (к/ст) Расписание автобуса № 876 (выходные)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Торговый центр (выс., пос.) Торговый центр (выс., пос.) - 3-й мкр. Московского (к/ст)  Описание маршрута автобуса №876

      Начальный пункт:
      Троицк (микрорайон «В»)
      Конечный пункт:
      1-й микрорайон Московского
      Остановки:
      Туда:
      Режим работы: с 6 часов до 21 часа
      От Троицка (микрорайон «В»):
      «Суконная фабрика»,
      «Ватутинки (г. Троицк)»,
      «Ватутинки-2»,
      «Ватутинки-1»,
      «Школа»,
      «36 км»,
      «35 км»,
      «Новые Ватутинки»,
      «Ватутинки-микрорайон Южный»,
      «Десна-2»,
      «Пенино»,
      «Пенино-2»,
      «Ларино»,
      «деревня Марьино»,
      «Интернат»,
      «Нижнее Валуево»,
      «Валуево»,
      «Магазин»,
      «Верхнее Валуево»,
      «Поворот на Зименки»,
      «Пионерский лагерь имени Гагарина»,
      «По требованию»,
      «ГАИ»,
      «Универмаг»,
      «Московский»,
      «1-й микрорайон Московского»
      Обратно:
      От 1-го микрорайона Московского:
      «1-й микрорайон Московского»,
      «Московский»,
      «Универмаг»,
      «ГАИ»,
      «По требованию»,
      «Пионерский лагерь имени Гагарина»,
      «Поворот на Зименки»,
      «Магазин»,
      «Валуево»,
      «Нижнее Валуево»,
      «Интернат»,
      «Деревня Марьино»,
      «Ларино»,
      «Пенино-2»,
      «Пенино»,
      «Санаторий Десна»,
      «Десна-2»,
      «Ватутинки - микрорайон Южный»,
      «Новые Ватутинки»,
      «35 км»,
      «36 км»,
      «Школа»,
      «Ватутинки-1»,
      «Ватутинки-2»,
      «Ватутинки (г. Троицк)»,
      «Суконная фабрика»,
      «По требованию»,
      «Троицк (микрорайон «В»)».
      Расписание автобусного маршрута 876 от остановки Торговый центр (выс., пос.) до остановки 3-й мкр. Московского (к/ст) - ссылка на pасписание
    • Автор: Котобус
      Расписание автобуса №878 (будни)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Ст. Кокошкино (выс.) Ст. Кокошкино (выс.) - 3-й мкр. Московского (к/ст) Автобус № 878 (выходные)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Ст. Кокошкино (выс.)  Ст. Кокошкино (выс.) - 3-й мкр. Московского (к/ст) С 1 августа 2013 года, для улучшения транспортного обслуживания пассажиров, организуется новый маршрут автобуса № 878 от 3-го мкр-на Московского до станции Кокошкино. Маршрут обслуживается автобусами ГУП «Мосгортранс» с остановками по трассе следования от 3-го мкр-на Московского: «3-й мкр-н Московского», «Центр спорта»,  «Школа профсоюзов», «1-й мкр-н Московского», «Московский», «Город Московский», «Институт Полиомиелита», «Совхоз «Мешково», «Поселок Внуково», «Гостиница», «Центральная улица», «АТС», «Поворот на Боровское шоссе», «Ликова», «Поворот на Внуковское шоссе», «Изваринская улица», «Внуковский завод», «Постниково», «Внуково-3», «Садовые участки», «По требованию»,  «Дачный посёлок, «Марушкино», «Советская улица», «Советская улица, 41»,  «Жд станция Толстопальцево », «Дер.Толстопальцево », «Учительская ул.», «Станция Кокошкино»;
      от станции Кокошкино: "Станция Кокошкино", «Учительская ул.», "Дер. Толстопальцево", "Жд станция Толстопальцево", «Советская улица, 41», «Советская улица», «Марушкино», «По требованию», «Садовые участки», «АЗС», «Внуково-3», «Постниково», «Внуковский завод», «Изваринская улица», «Поворот на Внуковское шоссе», «Поворот на Боровское шоссе», «АТС», «Центральная улица», «Гостиница», «Поселок Внуково», «Совхоз «Мешково», «Институт Полиомиелита», «Московский», «1-й мкр-н. Московский», "Школа профсоюзов", "Центр спорта", "3-й мкр-н Московского". Режим работы: с 6 часов до 21 часа
  • Сейчас популярно